ZX Spectrum
Game

Manic Miner: The Hobbit

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Manic Miner: The Hobbit (автоматический перевод)

Manic Miner: Хоббит (C) 2000 Broadsoft

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad E-mail: broada@cs.man.ac.uk Сайт: http://www.cs.man.ac.uk/~broada/

Далеко за туманные горы холодно

Для подземельях глубоко и пещеры старый Мы должны от прежде чем рассвет, Чтобы найти наш давно забытый золото.

Игры

Чтобы отпраздновать первый год третьего тысячелетия (или последний год второго тысячелетия, для тех, кто предпочитает считать от одного, а не ноль), я отпустил мои долгожданные игры Manic Miner: Хоббит и Jet Set Willy: Господа Колец!

Manic Miner: Хоббит является переопределение экраны в Мэтью Смита классического Manic Miner, который я признаю, как авторское право Буг-Byte (1983).

Он основан на J.R.R. Одинаково классический роман Толкиена Хоббит; Я признаю, сюжет, как являющийся правообладателем Джорджа Аллена и Unwin (Publishers) Ltd, 1951, 1975, 1979 и 1981.

Моя идея в том, что Хоббит бы карту весьма приятно для Manic Miner как первый имеет 19 глав и последний имеет 20 номеров, таким образом, есть номер для каждой главы в книге (в том же порядке), плюс бонус комнату, чтобы принести это до 20.

В ММ: Хоббит, Шахтер Вилли играет Бильбо Бэггинс, хоббит, который убедил Гэндальфа мастера, чтобы пойти на авантюру с группой гномов, чтобы вернуть сокровища украдены из них Смог дракона.

ММ: Хоббит предназначен обратиться как любителям спектра и Толкиена поклонников. Поэтому я решил сделать это только умеренно трудно, но еще раз мой пресловутый талант для написания сложных Manic Miner номера всплыли, и эта игра содержит некоторые из лучших, которые я когда-либо написанных! : ->Так что я решил выпустить легкий вариант игры (плита-LITE.TAP) рядом с окончательной «жесткой» версии (HOBBIT.TAP). Хорошие игроки MM должны играть жесткий вариант первый, и поклонники Хоббит должны играть легко версию первым! 😉

Для завершения игры, вы должны собрать мигающие предметы в каждой комнате, что делает портал начинают мигать, так что вы можете пройти через него в соседнюю комнату. Если вы завершить последнюю комнату, вы выиграли (и, таким образом, заработал моральное право играть JSW: ВК), но это возвращает вас к начальной комнате в случае, если вы хотите, чтобы продолжить и увеличить ваш счет. Я тщательно играть проверенные как жесткий вариант и легкий вариант, и я заявляю, что это возможно, чтобы завершить каждую комнату.

Я разработал ММ: Хоббит на Spectrum 2, используя свой собственный Manic Miner редактор Screen (который доступен для скачивания с моего сайта [http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/] ). Я написал ММ: Хоббит в период с января по май 1998 года, читая главу в неделю и писать соответствующее помещение. Я закончил комнаты в мае 1998 года я вернулся в мм: Хоббит в октябре / ноябре 1999 года по отредактировать заставку, подключить музыку в игре и сделать несколько незначительных изменений в номерах. Это всегда было моей целью, чтобы освободить мм: Хоббит и JSW: LOTR вместе в январе 2000 года.

Большое спасибо Ричард Халлас для спасения эту игру с ленты и преобразования в формат эмулятора для меня!

ROOMS.TXT содержит удар-на-удар описание каждой комнаты в мм: Hobbit.

Инструкции по заправке

Чтобы играть в ММ: Хоббит, вам нужен эмулятор Spectrum, который способен загрузки TAP-файлов (я надеюсь, что я прав, полагая, что эмуляторы вы все использование способны загрузка TAP-файлов, а я не хочу, чтобы усложнить путем также выпускает файлов моментальных снимков). Чтобы найти эмулятор для конкретного компьютера, смотрите в разделе эмуляторов comp.sys.sinclair FAQ [http://www.kendalls.demon.co.uk/cssfaq/emulator.html].

TAP файл кодирования файлов на ленте Spectrum (в отличие от файла снимка, который кодирования полного состояния Spectrum на данный момент она была создана). Для загрузки из файла TAP, вы должны выдать команду загрузки в сэмулированному Spectrum (т.е. выбрать Tape Loader или тип нагрузки “” (в режиме 48К, нажмите J для нагрузки и обозначение-SHIFT + P для “)). Вы также должны открыть файл TAP в эмуляторе (до или после выдачи загрузки инструкции). Я говорю только от опыта MacSpectacle, но я ожидаю, что процедура похожа для других эмуляторов.

HOBBIT.TAP является жесткий вариант ММ: Хоббит, и плита-LITE.TAP является простой вариант.

Музыка

Я хотел бы поблагодарить Ричарда Халлас для его музыки документа, Шахтер Триада (размещен на моем сайте в http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/music.html), который был полезно помощь переосмысление в игры музыку Manic Miner.

Мелодия в игре отличается, в зависимости, если это жесткий вариант (HOBBIT.TAP) или просто версия (НОВ-LITE.TAP). Обе мелодии приходят из триптиха норвежских народных песен, которые я играл в оркестре, когда я был подростком, но, к сожалению, я не могу за жизнь мне вспомнить, что это было или кто состоит его, несмотря на искреннее искать его на Интернет. Все, что я помню, это то, что часть я не использовал называли Saeterjentens Sonntag (воскресенье Sheepgirl в), а часть использовать для жесткого версии называется Den Bakvende Visa (Неуклюжие песни). Мой норвежский написание, вероятно, немного ошибочными там. Я должен был адаптироваться Den Bakvende Visa от 3: 4 до 4: 4 раз (мелодия в игре должен быть ровно 64 ноты равной длительности) путем преобразования двух восьмых в конце каждого бара на вывертов.

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.cs.man.ac.uk/~broada/ (хотя это может исчезнуть в будущем, если я потеряю доступ к сети Интернет). Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/ Мои страницы Manic Miner / Jet Set Willy, в том числе список Спектр MM / JSW игр (которые я стараюсь поддерживать как полный и актуальный, как это возможно – пожалуйста, сообщите нам любой я пропустил), мой формат Manic Miner номер (отличный источник технической информации за ММ: Хоббит, хотя я говорю так себе;-)), музыка документ Ричарда Халлас, список некоторых из необычных особенностей в мм / JSW, которые я использую в своих играх, и ссылки на другие сайты MM / JSW.
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/ Моя страница загрузки. В настоящее время содержит мои другие игры (Manic Miner 4, Manic Miner: Будда из пригорода и Jet Set Willy: Мы Довольно), и мой Manic Miner редактор Screen. Также есть превью предстоящего программного обеспечения (в основном MM / JSW игры), в том числе сроков прогнозируемых выбросов (которые могут меняться с течением времени в соответствии с моим прогрессом).
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/tolkien.zip Оригинальный источник MM: Хоббит и JSW: ВК!

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения мм / JSW и другие темы Spectrum связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждый день. Я объявляю мои релизы на comp.sys.sinclair (хотя лучше периодически проверять мои веб-страниц для новостей MM / JSW). Новостей архивируется на http://www.deja.com/ для тех, кто не имеет доступа к серверу новостей – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, так как не все новости серверы получают все группу новостей!

Я недавно создал Yahoo! клуб для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://clubs.yahoo.com/clubs/manicminerandjetsetwilly Она включает в себя доску объявлений для обсуждения ММ / JSW, картинных галерей, которые участники могут загружать, чатах Java, страницы ссылки и календарь. Любой желающий может посетить клуб и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями, вы должны вступить в клуб в качестве члена. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые вы можете сделать, бесплатно, через Интернет. Клуб станет то, что мы, сообщество MM / JSW, коллективно сделать это. Клуб нуждается пользователей, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь!

Уведомление об авторских правах

Manic Miner: Хоббит, конечно, моих авторских прав, но я не возражаю, вы положить его на свой собственный сайт или ее перераспределения в противном случае, при условии, что никакие деньги не взимается, и что вы признаете, что это является авторским Broadsoft ( 2000). Этот документ должны быть включены все копий игры. Изменения не приветствуются, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно вы изменили.

Я не против вас повторного некоторые из комнаты, графики и т.д., в ваших собственных игр, или превращение в игру на другой компьютер (например, для ММ ПК). Тем не менее, сопроводительная документация должна констатировать, что повторно материал является авторским Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Я хотел бы документацию, чтобы быть вполне конкретные об этом, например, “Графический X в номер Y было взято из Manic Miner: The Hobbit”, или что-то.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас перевыпуск Manic Miner: Хоббит или использовать биты него – это не что я бы, скорее всего, не приемлю, я бы просто очень интересно узнать, что следует из моего освобождения его!

История версий

5 января 2000: Первый выпуск из Manic Miner: Хоббит в интернете, вместе с Jet Set Willy: Властелин колец.

Описание Manic Miner: The Hobbit (автоматический перевод)

Номера в Manic Miner: Хоббит

Каждый Manic Miner номер соответствует главе в Хоббите, плюс есть бонус комната в конце. Этот раздел содержит подробное описание каждой комнаты в мм: Hobbit. Описание основано на / жесткий / версии (HOBBIT.TAP), не просто версия (НОВ-LITE.TAP, которое было сделано значительно проще и была причудливые черты вывезены).

ГЛАВА 1: “Неожиданный партия”. Вы начинаете в хоббита отверстие Бильбо Бэггинс в, в ночь, когда гномы спускаются на него (тринадцать из них в книге, но Manic Miner позволяет только четыре). Вы должны перепрыгнуть через гномов, собирать капюшоны, а затем пройти через круглого зеленой дверью, чтобы перейти на приключения.

ГЛАВА 2: “Жаркое из баранины”. Бильбо и гномы будут подкараулил тремя троллями; Этот номер находится в их очистки, с их сжиганием огня и дыма, доносящийся снизу вверх. Вы должны получить ключ, чтобы открыть пещеру троллей. Во-первых вскочить огонь с левой стороны, на платформе в деревьях. Это довольно сложно, поскольку огонь на самом деле существует, как справа-слева конвейерных блоков. Тогда перепрыгнуть красной тролля и от левой части экрана. Затем можно перейти и получить ключ, но не прыгать слишком высоко или вы не сможете получить обратно! Начало вниз лучше всего достигается путем уходить на правый край экрана, опускаясь на платформу, где красный тролль, и прыжки, так что вы земли на огонь, но пропустить убийца звезду. Но, как говорят в сообществе Perl, Там больше чем один способ сделать это! 🙂

Глава 3: “Короткий отдых”. Посетите Последнее Уютный дом в долине Ривенделл и собирать руны. Не трудно экран, но акцент на “Короткий”, как я только дал вам небольшой запас воздуха! Вы можете быть удивлены тем, как быстро рушится пол исчезает! (Технически, это потому, что я оставил графический пустым, и пустая строка пикселей в нижней части графика является критерием Manic шахтера для оценки, был ли такой пол полностью рассыпался).

Я добавил Элронда в этой комнате (только жесткий вариант) в октябре 1999 года.

ГЛАВА 4: “За холме и под Hill”. Вы сейчас прибыл в Туманные горы. Вы укрытие от грозы в небольшой пещере, но подкараулил гоблинами. Вы должны перепрыгивать через них и попытаться убежать через нижнюю прохода, который является довольно жесткой, потому что обычный пол, рушится пол, стены и конвейеры все выглядят одинаково, и есть несколько неправильно получается вы могли бы взять! Опять же, подача воздуха не хватает и рушится пол быстро крошится, заставляя вас метаться!

Совет: Если вы продолжать двигаться вправо, когда пол отпадает, вы найдете хребты ждать в до упаду вниз на мечах гоблинов!

Глава 5: “Загадки в темноте”. Нижний проход ведет к озеру, где существо называется Голлум живет – вот он плывет вверх и вниз по середине экрана в лодке. В книге, Бильбо пришлось ответить загадки Голлума, чтобы избежать быть съеденным, прежде чем он мог выйти. Здесь загадка, как можно решить эту очень загадочный экран. В принципе, вы должны захватить кольцо, после чего Голлум начнет мигать и спуститься, чтобы заблокировать ваш путь, если вы не выходите из пути в момент, так лучше бы время его так, что вы берете на себя кольцо как Горлум в верхней части экрана (обратите внимание, что этот экран соответствует своему названию, будучи очень темно, так что вы не можете видеть, что вы делаете правильно!). Тогда у вас есть, чтобы перепрыгнуть через Голлум слева-справа от достаточно далеко назад, чтобы избежать растрескивания голову на корягу в потолке, и бежать через нижних ворот, которая охраняется гоблинами.

Из всех экранов Manic Miner и Jet Set Willy я когда-либо играл (до моего следующего ММ игры, Ма Джоли) это тот, который в наибольшей степени требует ума, чтобы решить, в дополнение к большой ловкости рук. Вам нужно будет положить ваши мышление цоколя, и подходить к этому один с холодной, расчет виду, если вы когда-нибудь, чтобы пройти это! Вам нужно будет думать с боков, как решение требует неочевидный ранний шаг, чтобы удалить задачу вы столкнетесь позже. Вы, вероятно, придется экспериментировать несколько раз, прежде чем попал на идее для решения – я, конечно, должен был, и я написал эту чертову! 😉

ГЛАВА 6: “Из сковороде в огонь”. Вы бежали через нижнюю ворота в другой стороне Мглистых гор, но только, чтобы быть атакован стаей Wargs! Вы должны собрать шишки от firtrees, избегая Wargs и огонь на земле (это требует некоторого интеллектуального прыжки), а затем перейти на орла справа, который будет нести тебя (буквально, потому что он реализован как левой-to- правый конвейерные блоки – позаботиться, чтобы не упасть) для безопасности его гнезде!. Скачок на орла сложно, потому что он должен быть сразу же краю среднего елкой, под давлением рушится пол. Довольно трудно экран, но это за пределами никто из вас на самом деле, особенно если у вас был настойчивость, чтобы взломать “Загадки в темноте”! 😉

Глава 7: “Queer Жилье”. Проще экран после испытаний и невзгод двух до, теперь вы окажетесь в доме Beorn в. Соберите еду со стола и прыгать по выступам, избегая медведей (простите за ужасные графики с их шевелить дном). Вы можете выйти через отверстие в крыше.

Глава 8: “Мухи и пауки”. Вы ввели лес Лихолесья, который буквально кишит гигантскими пауками. Гномы были захвачены в плен, привязан в узлах и повис в пучки (крошечные сияющие объекты в верхней части экрана). Спасти их, а затем покинуть Лихолесье через ворота ELVENKING в. Для завершения этой комнаты также требует стряхивая белые переключатели в верхней части экрана – я не скажу вам, какой из делает котором или в каком порядке вы должны вылить их, но, если вы играли в “Шахтер Вилли отвечает Kong Зверь “В Manic Miner, вы должны быть в состоянии решить это путем случае на основе рассуждений! 🙂

Глава 9: “Бочки Нет на Бонда”. В книге, Бильбо должен спасти гномов из подземелья в ELVENKING, которые он делает, посылая их вниз поток, упакованный в бочки. Это трудная концепция для интерпретации для экрана Manic Miner, так сюжет в этом как раз, чтобы украсть ключи главного охранника, избегая игрищ эльфов, затем пройти через люк и бежать вниз по течению пешком, избегая ствол и выход через Водяных ворот.

Глава 10: “Теплый прием”. Действительно довольно бессмысленно глава, в которой гномы и Бильбо прибыть в озере города. Так я использовал свое воображение, чтобы создать комнату, в которой вы должны выйти из озера, а затем уехать в горы через облака, избегая много статических препятствий на этом пути.

Глава 11: “На пороге”. В котором Бильбо и гномы приходим к горе, где Смог проживает, и должны решить головоломку, чтобы добраться в (найти дверь). В этой комнате, вы должны решить загадку своего рода Manic Miner, который включает в себя прыжки через невинных на вид стеновых блоков. Вертикальные опекуны должны быть дымовые кольца.

Глава 12: “Инсайдерская информация”. В книге, Бильбо входит в логово дракона (горит красным заревом Smaug), где все сокровища свалили, и удается зажать двумя ручками чашку. Следите, я реализовал кучу сокровищ, как липкий конвейерные блоки (я уверен, что это был первый MM / JSW номер когда-либо написал, что включает в себя липкие конвейеры!), И вы будете иметь, чтобы щелкнуть левой переключатель, чтобы открыть трещину в среднего и правый переключатель, чтобы отправить Смог вылетали в ярости, так что вы можете бежать!

Глава 13: “не дома”. Теперь, когда дракон пролетел, Бильбо и гномы могут свободно рейд клад с сокровищами дракона и принять все, что они могут нести! На этот раз, куча сокровища составляют ‘от’ конвейерных блоков. Обратите внимание, что гномы могут собирать предметы, а также вас, потому что они реализованы в виде белых горизонтальных опекунов! ” По пунктам для Аркенстон, драгоценный камень, что Бильбо украл в этой главе. Это очень темно здесь без свечения дракона, так что я сделал платформы невидимым (как чрезвычайно непослушным меня: -!>). Светящиеся глаза моя собственная идея. Я особенно доволен Red Graphic битой – это было трудно сделать, но это оказалось намного лучше, чем я ожидал! 🙂

Глава 14: “Огонь и Вода”. Это глава, где дракон получает убит (а преждевременно, на мой взгляд, идет, как это делает только три четверти пути через, но это Толкина для вас!;-)). В этой комнате, Смог сводится на озере города, как тонна кирпичей – Я даже больше опекунов чем “Скайлэб Landing Bay” в оригинальной Manic Miner, и у них движется быстрее, чем вертикальных опекунов в любой Manic комнате Шахтер ранее списанных! Вы должны собрать все стрелки (я blagged изображение из Jet Set Willy II), а затем взлететь через облака и на солнце, чтобы избежать! Драматическая, быстрый и яростный номер, способ играть это с интенсивным использованием кнопки паузы, и вы можете планировать свои ходы, как шахматист, как только вы выяснили картину движения. Можно завершить эту комнату, только с небольшим воздушным слева!

Глава 15: “Сбор облаках”. Довольно разочаровывающим глава, и, следовательно, довольно скучный экран, в котором Бильбо и гномы узнать о смерти Смога от птицы, но найти себе осадили на горе, когда Бард, который убил дракона в предыдущей главе, ставки иск на сокровища! В этой комнате, вы просто должны собрать часть золота вокруг Равенхилла, чтобы перейти на следующий этап. Благодаря сверхбыстрым вертикальные опекунов!

Глава 16: “вор в ночи”. Просто комната, в которой вы, как Бильбо должны взять Аркенстон украдкой, чтобы Бард предать Торина. Быстро рушится этажей, липкие конвейеры и Эльфийские стрелки оживить комнату, и вы можете подумать, что это невозможно, чтобы спуститься на нижний уровень, пока вы не поймете, что есть “невинно глядя блок”, который вы можете перейти через! (Ошибка в игровом движке, что я использовать в нескольких комнатах).

Глава 17: “Облака Взрыв”. Битва Пяти Воинств – гоблины, Wargs, эльфы, люди и гномы – кто, услышав о смерти Смог в, борются за сокровища. Так Manic Miner не позволяет пять различных графических хранителей в той же комнате, я просто гоблины как горизонтальных опекунов (которые патрулируют нижнюю платформу, как в Jet Set Willy “The Forgotten Abbey”, сделанные еще труднее статическими гадости, встроенных в пол ) и супер-быстрые грозовые как вертикальных опекунов – не упустить при входе в номер! Это самый эффектный, потрясающе сложно комната в этом – и, возможно, какой-либо – Manic Miner игра; это хитро устроен так, что у вас есть, чтобы объехать два раза, убедившись, что вы оставляете достаточно рушится пол (из которых орлы сделаны) на первом проходе, чтобы сделать ваш выход на второе. Прыжки на правом верхнем орла, вероятно, самый сложный маневр вы всегда будете иметь, чтобы сделать: ваше движение должно быть пиксель-идеальное и ваше время должно быть пятно на – вы должны будете сделать много экспериментов с помощью кнопки паузы, чтобы работать как получить это только право, и вы должны будете стальные нервы, чтобы быть в состоянии осуществить это в конце долгого, трудного экране! : ->

Глава 18: “Возвращение Путешествие”. Книга освобождает это как быстрого, легкого поездки домой на Бильбо после его героических подвигах (и ваша тоже, если вам удалось зайти так далеко!;-)) До этого момента, но этот номер совсем не! Видимо, вся эта поездка слишком много, чтобы донести в одном экране, так что я решил сосредоточиться на Лихолесья и Мглистых гор, чтобы создать захватывающий Tolkienesque пейзаж, показывая возвращение гигантских пауков (которые трудно перепрыгнуть на счет низкий “потолок”) и вертикальные гоблины (к сожалению, я не мог есть их так быстро, как мне бы хотелось из-за нехватки вертикального пространства!). Это просто можно собрать золотые монеты и закончить экран с чуть-чуть воздуха слева!

Глава 19: «Последний этап». Возвращение этой главе документов Бильбо в Бэг Энде после небольшого отдыха в Ривенделл, но так как бонус номере Бэг Энд, я сделал мой собственный неортодоксальные интерпретации дороге домой: сюрреалистический экране странных монстров (которые также появляются в мы в значительной но возникла здесь) и странные образы, в которых вы должны собрать сундуки с сокровищами, а затем выйти через мельницу Хоббитоне – не мешкать или вы будете работать из воздуха! Как и в “На пороге” и “вор в ночи», есть «невинно глядя блок”.

Дополнительная комната: “Там и обратно”. Чтобы довести игру до 20 номеров, я добавил эту дополнительную комнату, которая представляет Гэндальф посещения Бильбо в Бэг Энде в самом начале книги – убедитесь, чтобы перейти в самом начале на экране или вы врезаться головой в Гэндальф! Там и обратно является подзаголовок The Hobbit, а также название мемуаров Бильбо (упоминается в последней главе). В этом номере изначально назывался “Хоббит” и должен был быть первый номер, а не в прошлом, но номера с зашитым спецэффектов (например, Юджин, в Гонконг Зверей, переключателей и Skylabs) карту лучше на главах Хоббит, как я / у / сделал это, и если вы заполните эту комнату вы будете возвращаться к началу! 🙂

Я добавил дымовые кольца в ноябре 1999 года (который я мог сделать только после редактирования титульный экран / номер 19 картина, в противном случае эти стражи врезался пикселей исходного изображения). Это идет вразрез с моими антитабачных принципов, но это повышение Tolkienesque атмосферу!

Карта игры Manic Miner: The Hobbit

Карта Manic Miner: The Hobbit

Карта Manic Miner: The Hobbit

Краткая информация о Manic Miner: The Hobbit

Игра Manic Miner: The Hobbit запускается прямо на сайте. Платформер, который подарил миру Andrew Broad, был опубликован компанией Broadsoft в 2000 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x