ZX Spectrum
Game

Masterspy

Albert Ball (Великобритания), ????

Авторы: ,

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Masterspy (автоматический перевод)

М С Т Е Р С Р Y

                            * *     * Интригующая игра рассуждений и мастерства для всех, кто любит *     * Настоящий вызов. Яма ваш ум против наиболее коварный и *     * Безжалостный враг, не обманывайте его комического маскировки, он *     * Является мастером своего дела – MASTERSPY. *     * *        Поздравляем! Вы достигли самого высокого ранга в Секретная служба – шпионов ОБЩИЕ.

Вы несете ответственность за руководство деятельностью четырех высокопрофессиональной

и бесстрашные агенты в их приключениях глубоко внутри территории противника. Используйте их мудро, и они вознаградят вас хорошо.

Тем не менее, при вступлении на свой пост, вы узнаете самую строжайшем секрете от

все – у вас есть в вашей команде MOLE, хитрый и коварный агент, правда лояльность к своим врагам.

Ваша задача ясна, вы должны сначала спасти свои три верных агентов, то

разоблачить и посадить злого моль.

Но это будет не просто, вы не должны позволить любой агент не попасть в тюрьму, пока вас определили мол, вы не должны позволить моль бежать, и вы должны избежать многих опасностей, которые стоят перед вами.

Что еще хуже, мол, уже было трудно на работе сея семена из вашего падения.

Детали вашего назначения являются следующие: –

У вас есть под вашим контролем четырех секретных агентов – Резина КИШКИ, волосы МОЗГ,

Любопытный ФЕРРЕ и FLASH ГАРРИ.

Каждый был выделен в одной из четырех враждебных областей – выбоины, ступая КАМНИ, Змеи и лестницы и метрополитена, каждый из которых состоит из многие взаимосвязанные экраны.

Вы можете управлять только один агент, в то время, и, чтобы изменить агентов необходимо сначала вернуть агента, чтобы их конспиративной квартире в центре, где все они встречаются.

Где-то в каждом домене две двери и два билета. Это легко

признать буквы “D” и “Т” чередуются с пункта в вопросе.

Двери привести к различным видам транспорта и свободы, но, чтобы избежать вашей Агент должен иметь билет, соответствующий скрытый транспорта, в противном случае он будут признаны и заключен в тюрьму.

К сожалению, мол оповестил своих друзей вашей деятельности и ловушки были установлены.

Только один из двух дверей в каждом домене, на самом деле подлинная, если ваш агент входит неправильный тогда он будет заключен в тюрьму, независимо от билета состоялась. Еще более, к сожалению, билет ваш агент должен, чтобы избежать лжи в одном из трех других областей!

Когда агенты встречаются в центре любой билет состоялась передается в компанию, где Вы

выбрать управление.

Если, удерживая билет вы позволяете агент принять новый, то первая Билет возвращается в исходное положение – только один билет можно проходить в любом один раз.

Чтобы помочь вам в вашей задаче три источника информации – телефоны,

ПИСЬМА и РАДИО, распределены по всем четырем доменам.

Каждый даст ваш агент одного понятия, а потому, что в развращении крота Влияние только один из трех источников говорит правду. Два других всегда врать. Вы должны обнаружить, что есть что.

Для “продолжить” после того, как дал подсказку нажмите клавишу “C”. Вам советуют написать вниз улики справки, хотя полная последовательность может быть повторена в в любое время, нажав клавишу ‘M’ (для ‘Память’), а затем ключом ‘C’ для отображения каждый последующий ключ.

Дополнительные трудности могут быть преодолены в каждой из областей: –

   В выбоин (12 экранов) земля очень нестабильна, да так, что, когда

   Ваш агент проходит через узкую щель между двумя пещерами рок-осенью происходит    и заполняет зазор!

   Если край экрана разрыв уже заполнены в соседнем экране, а затем    Ваш агент не сможет пройти в нее. Точно так же, когда ваш агент имеет    прошел через один из внешних входов в домене, чтобы он исчезает    предотвратить его повторное использование.

   В ступеньками (16 экранов) камни все свободно, так, чтобы

   сходя один заставляет его опускаться вне поля зрения. Наличие или отсутствие    камни в соседних экранов обозначено появлением камня    края. Если край связан с границей экрана, то ваш агент может уйти    и в следующем экране, но если край не так связаны, то есть    нет прохода через него.

   Что касается выбоин, когда внешний вход в домен используется его    исчезает, чтобы предотвратить его повторное использование.

   В Змеи и лестницы (12 экранов) змеи будут скатился и лестницы

   поднялись, если ваш агент коснется головой или ногой соответственно.    Небольшие указатели указывают пути в соседних экранах.

   Подземная железная дорога (20 экранов) состоит из четырех наборов железной дороги

   линии, окрашены в красный цвет, зеленый, синий & пурпурного. Для поездки на один из этих линий    Ваш агент должен разрешение на путешествие правильного цвета, получаемый из    соответствующего цвета машины.

   Барьеры и турникеты ограничить движение между платформами, но турникеты    позволяют разрешений держатели показанных цветах пройти свободно.    Когда разрешение проводится соответствующие поезда может быть введен, чтобы поехать в    другие станции.

       В обоих Змеи и лестницы и метрополитена внешнего    Входы в области остаются открытыми во все времена.

Чтобы «взять» любой из вышеперечисленных пунктов – билеты, разрешения на выезд и поездов, или

«Транспорт» ваш агент через одну из дверей, положение вашего агента непосредственно по пункту в вопросе затем нажмите клавишу “T”.

Взять билет либо использовать двери, однако, это уже должны были упомянуты

В ОДНОМ ИЗ улики – Гадание НАДЕЖНО расстраивайтесь!

Особую осторожность необходимо, чтобы избежать падения в немилость обитателей друг

домен: –

   Выбоинах голодные и злой демоны поднимаются в поисках сочных души

   пожрать! Если какой-либо поймать вашего агента, то один из ваших шести жизней потеряно.    Демоны, которые заполнены сами плывут вниз и безвредны.

   На самом деле, если ваш агент может коснуться рост демона во время краткой    Период, когда другой падает мимо него, то он будет застигнут врасплох,    оперативно исчезают, и вы будете награждены точку для мастерства.

   В ступеньками ваш агент должны следить за крокодилами – быть

   ели стоит жизнь! Это можно спутать крокодила, хотя и получают    точка, если ваш агент может касаться друг в то время как лягушки сидит на том же    камень. Быть быстрым, хотя, лягушка, вероятно, прыгнуть в любой момент.

   Змеи и лестницы домен преследовать некоторых очень опасных пчел –

   жало будет стоить вам жизни. Однако, если ваш агент достаточно быстро    сталкиваются с пчелой сразу после восхождения на лестницу или сползания    Змея то пчелы будут поражены и умение точка будет получена.

   Как и следовало ожидать метрополитена полна шумных людей, все

   спешащий по своим поездов без мысли для других. Если один врезается в    Ваш агент тогда жизнь потеряна. То и дело, хотя туристов    должны остановить для краткого отдыха. Если ваш агент может поднять один в то время отдыхал, то    точка достигается.

   Для каждые восемь очков навыков приобрел дополнительную жизнь присуждается поэтому они хорошо

   стоит собирать.

Движение агентов в четырех направлениях можно управлять с помощью джойстика

если выбран или альтернативно следующих клавиш: –

                 ‘Q’ или ‘P’ для UP

                 ” Или ‘ENTER’ для DOWN                  “СИМВОЛ SHIFT” или “CAPS SHIFT” для СЛЕВА                  «Пространство» или «Z» для ПРАВА

Альтернативы предоставляются таким образом, чтобы два пальца влево

рука может управлять вверх / вниз движение и два пальца на правой руке управления влево / вправо движение, или наоборот.

Другие ключевые объекты являются следующие: –

    ‘O’ поочередно переключается “On” и “Off” звук.

    ‘S’ позволяет текущая игра будет “Saved” в ленте. Перезагрузить когда         Появится экран “потерять”.

      ‘R’ позволяет ‘отставку’ (с позором!) – Удерживайте клавишу нажатой 2         секунд.

    ‘D’ дает ‘Детали’ из текущего местоположения вашего агента, когда в одной из

        домены, а затем появится и ваши оставшиеся жизни, ваш уровень мастерства,         количество улик собрали, имя вашего агента, и билет состоится, если         любой.

    ‘T’, как уже упоминалось позволяет ваш агент в «Возьмите» билет, проездной

        Разрешение, поезд, или «Транспорт» вашего агента через дверь. В каждом         Положение случай ваш агент непосредственно на объект в вопросе до         нажатием клавиши. ОДНАКО ВНИМАНИЕ: взять билет ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ         ДВЕРЬ IT уже должен быть упомянут в одной из подсказок.

    “С” позволяет игре “Продолжить” после подсказка была дана.

    “М” дает повтора информации в виде «память» последовательности

        все улики в их первоначальном порядке. Нажмите ‘C’ для отображения каждого понятия.

В начале вам дается возможность в ‘Практика’ игры. Здесь опасны

Жители каждого домена могут быть проигнорированы, позволяя Вам сосредоточиться без отвлечение от вашей стратегии. Наказание, однако, что, если ваш агент оказывается в ловушке в тупик нет выхода, кроме отставки. В практика игры на дисплее “живет” опущен и уровень квалификации остается неподвижной на нуле.

Если вам удастся разоблачить дьявольский моль, то вы будете вознаграждены

Диплом пометить достижение. Четыре класса идентифицируются, класс 1 для Успех без необходимости перезагрузки сохраненной игры, класс 2 для успеха с одной или больше перезагружается, и классы 3 и 4 аналогичных, но для практики игры. Вам предлагается ввести свое имя на дипломе в качестве доказательства вашего успеха, и сохранить отображение на ленту для повторного отображения, когда захотите.

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ Плохая новость !!

Между последовательными изменениями игры все! Ваши агенты, вероятно, будут

выделено разных доменах; доносчики меняются местами; их подсказки являются отличается; даже тот тип, который говорит правду, вероятно, будет по-другому. Мол, вероятно, будет отличаться агент; двери и билеты будут в разные места; и являются ли они подлинными также изменились.

Только природа доменах, и их жители остаются же.

Есть шестнадцать различных проблем в целом, и, когда вы выигрываете диплом о

Число задача записывается – посмотреть, если вы можете собрать все шестнадцать первый класс дипломы – то вы действительно можете назвать себя шпионом.

Удачи – Вы, конечно, собираемся это нужно

Краткая информация о Masterspy

Игра Masterspy запускается прямо на сайте. Эта игра жанра “головоломки”, изданная в Великобритании творческой группой Albert Ball, которую написали Albert Ball и Stuart C. Ball.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x