ZX Spectrum
Game

MC-Data

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программы и утилиты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

MC-DATA

Кевин Гейл

Кевин Гейл получил немного репутации в программирования кругов для

писать укупорочные утилиты. По крайней мере, у него есть сейчас – вот кое-что он сбил на преобразовании блоков машинного кода в отчетности данные для скольжения в ваших основных программ с минимальным усилий. Теперь там было на самом деле что-то немного, как это в Pitstop несколько лет назад, но это было несколько лет назад. Кроме того, эта версия-х много проще.

Так что же мы на самом деле биение на здесь? Ну, вы знаете, как

иногда вы печатаете в программе от Pitstop и вы столкнетесь огромная нагрузка линий, которые являются всего заявлений данных с большим количеством Цифры в? (Интересный факт № 1: есть много их в MC-DATA.) Ну, на самом деле они имеют тенденцию быть машина код подпрограммы в маскировка, и эта программа делает процесс “маскировки” машинный код (как это было) намного проще. (Интересный факт № 2: Перечисление MC-DATA на этой странице была фактически создана при себе, если тебе посмотреть, что я имею в виду.) Все, что вам нужно сделать, это указать программе местонахождение кода в памяти и как вы хотели бы все это выложил и он будет заботиться обо всем остальном. Это делает вещи проще не только для вас, но и для читателей PitStop (ERM и меня) – если вы запустите Ваши программы через это, прежде чем отправить их в это спасает нас все от необходимости беспокоиться о шестигранных свалках и других подобных ужасов.

Как это работает, то? Ну, я не буду утруждать упрощая слишком

сколько программа только действительно будет любое использование для технарей. Все Вы идете сделать, это ввести в первый список (вид – нет шестигранной) и сохранить это. Когда вы запустите ее, MC-DATA будет установлен по адресу 60000. You Возможно, потребуется изменить это, если оно вступает в противоречие с собственной программой. Тогда ты необходимо настроить следующие переменные …

хх + 54-55, начальный адрес кода

хх + 60-61, длина кода хх + 43-44, начать линию Basic хх + 49, шаг номеров строк хх + 66, байт в строке (1-50) хх + 71, флаги

… Где хх является начальный адрес MC-DATA. Если вы хотите сумм в

генерироваться в конце каждой строки набора “флаги” на 1, в противном случае установить это 0. Тогда RANDOMIZE USR 60000 и вы в отъезде.

В качестве альтернативы есть и более простой способ сделать это. Введите вторых

Листинг и ввести цифры по запросу, и он будет разобраться все для вас.

Все, что остается, чтобы пометить на короткий рутины конвертировать все данные

обратно в машинный код, и вы там. Это пустяк, если вас не выбрали опцию контрольной суммы – просто создать цикл, который читает во всех чисел и тычет им в память. В противном случае вам нужно сохранить текущую сумму на каждой линии и сравнить ее с контрольной суммой в конце. Это немного сложнее, но сэкономите часы

разочарование для людей пишущих программы обратно.

Можете начать играть в MC-Data онлайн. Утилита для программной разработки, изданная в Великобритании в 1991 году компанией Your Sinclair, которую разработал Kevin Gale.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close