ZX Spectrum
Game

MCoder II

PSS (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание MCoder II (автоматический перевод)

MCODER II – PSS

MCODER II является конечной число компилятор для 48К Spectrum.

Это будет мгновенно переводить свои основные программы в супер быстрый машинный код. Великолепно простой в использовании. Просто написать основную программу, как обычно, а затем смотреть MCODER II скомпилировать его.

Для получения списка функций увидеть полный буклет инструкции внутри.

MCODER II

   СПЕКТР

(С) P.S.S. 1983

                                452, Стони Стэнтон Road,                                 Ковентри                                 CV6 5DG

                                Телефон: (0203) 6675556

                  MCODER (СПЕКТР)

MCODER это первый настоящий компилятор для использования с 48К

СПЕКТР. Она работает Integer BASIC, используя числа в Диапазон от -32768 до +32767, чтобы позволить значительное увеличение скорость движения скомпилированных программ.

Хотя MCODER представляет собой сложный и универсальный инструмент;

не исключают чудеса. Вам придется познакомиться с его методами работы, если вы хотите использовать его, чтобы он Лучшее преимущество.

Как мне загрузить MCODER?

MCODER всегда должны присутствовать в компьютере до

Вы вводите любой код. Он загружается с помощью НАГРУЗКИ “”.

Как я могу использовать MCODER?

Использование MCODER действительно очень простая операция. После

загрузка MCODER, введите свой основной программы. Здесь Необходимо запустить и проверить программу перед компиляцией это, однако мы настоятельно рекомендуем сначала прочитать Список команд, которые MCODER будет компилировать ensur- числе, что ваша основная программа состоит только из них команды.

После того, как вы довольны основной программы вы можете

скомпилировать его с помощью команды RAND USR 60000 и нажмите клавишу ВВОД. ОСНОВНЫЕ будет перемещаться вверх Экран. Если MCODER попадается заявлении он не может компиляции, то он вернется в BASIC с в обратном S или рядом с командой нарушителя.

Возможные ошибки включают в себя:

        1) Использование незаконных имена переменных.

        2) ‘переменная’ Гото или ‘переменная’ GOSUB которые                не допускаются.

        3) Незаконное утверждение типа, такие как сохранение или                DIM AS (10)

Если появляется сообщение об ошибке, то вы должны это исправить и

перекомпилировать.

В конце успешной компиляции вам будет показан

3 вида информации:

        1) отчет, говоря, что ваш прогресс есть

               составлен в порядке.

        2) Длина скомпилированного кода.

        3) адрес пробег.

Могу ли я составить основные программы у меня уже есть на ленте?

ДА – первая MCODER нагрузки, а затем загрузить программу

Вы хотите, чтобы скомпилировать. Вы должны знать, что вы будете вероятно, придется сделать значительные изменения в ваш Программа, прежде чем она будет успешной компиляции, как это, вероятно, что BASIC не была написана, чтобы удовлетворить MCODER.

Могу ли я составить более одной программы?

ДА – можно “стек” нескольких программ на вершине

друг друга. Это делается путем сначала движущейся RAMTOP помощью CLEAR, где п представляет собой число от 24000 до 59000. Если RAMTOP первоначально установлен высокий, то рутинным может быть введен, составлен и сохранен выше RAMTOP. Если RAMTOP затем опускается с помощью CLEAR, п, то другой процедура может быть вставлена ​​между новым RAMTOP и Дно первой процедуре. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы ниже RAMTOP достаточно противном случае первая подпрограмма будет частично перезаписаны. Эти процедуры могут затем быть называется индивидуально по мере необходимости.

Как запустить скомпилированные программы

Составленный Код всегда хранится непосредственно над

RAMTOP с точный адрес вызова будучи дисплей после компиляция.

TRACE СРЕДСТВА

Три уровня следа и защиты имеются.

о) ПЕРЕРЫВ отключена за исключением «свиток? и вход.

       Это приводит к быстрой и наименьшим кодом.

1) ПЕРЕРЫВ включен. Это приводит к более кода, чем

       вовсе (0), а в худшем выполнения может быть в два раза меньше        быстро.

2) включена ПЕРЕРЫВ ставит линия в настоящее время

       выполняется отображается в верхнем правом углу.

       Это явно мощное средство отладки        Программа, его недостаток состоит в том, что если код работает на        о той же скоростью, BASIC.

       По умолчанию опция 1 выбирается, но вы можете изменить

       это столько раз, сколько вам нравится во время программы по        REM заявление, которое начинается REM * 0, REM * 1 или        REM * 2, соответствующие трем режимах выше.

Доступ к MCODER переменных

Адрес переменных используется MCODER может быть

перечислены с рутинной запуска на месте 65240.

Чтобы использовать эту процедуру входят: –

       PRINT USR 65249; “Имя переменной”.

Для массивов и строк название может быть сокращен до

Первые два символа, то есть. $ Или B (

Два значения возвращаются на массивы и строки, во-первых,

адрес указателя на массив или строку, Второй адрес первого элемента в строке или Массив.

ПРИМЕЧАНИЕ: Массивы в MCODER содержат элемент нулевой и

указатель массива будет указывать на адрес этого элемента.

Этот адрес печатается была скорректирована и указывает на один из элементов массива.

Массивы и строки выделяются во время выполнения, и если это

подпрограмма вызывается, прежде чем программа закончилась, то только адреса указателя будет правильным.

КОТОРЫЕ команды будут MCODER COMPILE

Имена переменных могут состоять из верхнего и нижнего регистра

буквы и цифры. Могут быть использованы произвольные выражения нигде, кроме LET заявлении, где они должны быть заключены в скобки.

И Логическое И. Разрешено только в ПЧ

              Заявление.

ABS ATTR ЗВУК х, у Не используйте скобки, если звуковой сигнал менее               чем 1 сек требуется, например, Использование СИГНАЛ               1 / 3,5. Не сигнал (1/3), 5.

ОГРН ГРАНИЦЫ BRIGHT КРУГ х, у, г CHR $ CLS Переменная облачность составлен только кодовые переменные.

КОД КОПИЯ Список DATA Список должен быть список целых чисел или строк               в кавычки и не может содержать Экспресс               ионы.

DIM A (V) только один массивы являются доступны               состоянии в MCODER и должно быть по крайней               не менее 2 * V байт свободное пространство во время выполнения.               Нет массив выполнения связаны проверка не является               сделано поэтому убедитесь, что он работает под               нормальный BASIC. Если вы переопределить массив               Новая версия этого делается, но старый               один не удаляется. Это означает, что повторно               полняется распределение в конечном итоге может заполнить               машина и выдаст ошибку (из               памяти) либо при распределении               массив или строка. Массив и строка пространство               простирается от 100 байт выше               STKEND 256 байт ниже RAMTOP.

              Все массивы, строки и переменные               стирается, когда вы повторно ввести MCODER               Программа и все пространство доступно               снова. Там нет строки массивы.

НИЧЬЯ х, у НИЧЬЯ х, у, г FLASH ДЛЯ W = U К VW приращения шага 1 из U в               В. СЛЕДУЮЩИЙ W завершает цикл. Учтите, что               (V-U) должна быть меньше, чем 32767.

              Цикл всегда проходится по крайней мере, один раз. GOSUB N Звонки линии N в качестве подпрограммы. Если линии N               не существует, то он идет к другому               Линия после N. Отметим, что N должно быть воз-               тельных целая константа.

GOTO N Переход безоговорочно на линии N.

              В противном случае, как для GOSUB.

ЕСЛИ V оп U ТОГДА – где оп-либо из AND, OR,<>, =,               =<,>=,<Или>. Отметим, что V и U должны               не должна отличаться более чем 32767. Для               сравнение строк И и ИЛИ не               применимо.

Индиана INK INKEY $ ВХОД, (м) или $ Как BASIC. Для номеров ведущих               Знак допускается. Для строк по умолчанию               длина составляет 32 символов. Персонажи с               Значение кода меньше, чем 32 и больше               чем 164, не допускается.

INT комплекте для облегчения тестирования под               BASIC.

INVERSE LEN $ Как BASIC исключением того, что $ не может быть               нарезанный.

ПУСТЬ LPRINT NEW СЛЕДУЮЩИЙ W см – СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ Логическое допускается только в ПЧ заявлении.

OUT OVER ДОКУМЕНТ Пауза PEEK УЧАСТОК POKE ТОЧКА PRINT RAND READ Чтение списка целых чисел или строк из               Заявление данные. Только минимальная проверка               делается, чтобы обеспечить правильные типы данных. REM ВОССТАНОВЛЕНИЕ N Восстанавливает указатель DATA к линии N.

              N должно существовать.

RETURN Возврат из подпрограммы начатой               GOSUB. Убедитесь, что ваши GOSUBS               и возвращает соответствовать как проверка не является               сделал.

РНД Возвращает случайное число от 0               и 32767. (не то же самое, как BASIC).

              Чтобы получить тот же эффект при основных               использовать USR 59997.

SGN Как BASIC SQR Integer квадратный корень.

СТОП Если MCODER находит СТОП о               компиляция прекращается там. Если вы хотите               там быть СТОП в середине               ваша программа, то команда LET               L = USR 7406 выдаст ошибку 9 и               остановить.

Строк, строк по умолчанию иметь максимум               Длина 32 символов. Если вы превысите               максимальная длина сила тогда вам               напишу в то, что следует (либо               другой строкой или массивом). Для изменения               Длина по умолчанию, вы должны POKE               Место 60200 со значением от 1               и 255. Это должно быть сделано с               в вашей программе до первого использования               переменной, которая должна быть diff-               Длина различны. Там нет строки массивы.

К $ (К м) и $ (п К) не допускается.

              Общая форма $ (м К п) или $ (м)               должны быть использованы.

USR м Вызывает определенный пользователем машинный код               рутина.

USR “строка”

                 Пример ПРОГРАММА

Ввод эту простую программу даст вам представление о

о возможном улучшении скорости с MCODER.

  10 LET P = 0: INK P

  12 ДЛЯ F = 1 TO 20   13 СИГНАЛ 1 / (2 * F), F   14 СЛЕДУЮЩИЙ F   20 LET A = 0: Пусть B = 255: Пусть C = 175: ПУСТЬ         D = 0: CLS   30 Я = 0 TO 255: УЧАСТОК ЗА 1; I, A:         NEXT I   40 Я = 0 TO 175: УЧАСТОК ЗА 1; B, я:         NEXT I   50 Ибо я = 0 TO 255: УЧАСТОК ЗА 1; (255-я),         C: NEXT I   60 ДЛЯ I = 0 TO 175: УЧАСТОК ЗА 1; D,         (175-я): NEXT I   70 LET A = A + 1: Пусть B = B-1: Пусть C = C-1:         Пусть D = D + 1   80 LET P = P + 1: ЕСЛИ P = 7 то пусть P = 0   81 PRINT AT 10,12; “СПЕКТР”   82 PRINT AT 11,13; “MCODER”   85 INK P   90 ЕСЛИ>176 THEN GO TO 10   100 GO TO 30   9000 СТОП

Как мне сохранять скомпилированный код?

Это делается с помощью нормально, кроме рутины

СПЕКТР т.е.. SAVE “имя” КОД где п является начальный адрес скомпилированного кода. Заметим, однако, что MCODER также должен быть сохранен, поскольку он содержит несколько Процедуры во время выполнения которых составлен код необходим для запуска должным образом. Составитель простирается от 59990 до 65368 Таким образом, сохранить команду полный должно быть SAVE “имя” КОД 40000,25368.

Re редактировать работа Фила Кендалла, чтобы исправить орфографические и незначительные ошибки;

Фроде Tenneb ?, 20051226.

Краткая информация о MCoder II

Сыграйте в MCoder II прямо сейчас! Программа для разработки на BASIC, которую подарили миру Threlfall & Hodgson, David Threlfall и John Hodgson, была опубликована творческой группой PSS в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x