ZX Spectrum
Game

Melbourne Draw

Melbourne House (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Графика


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Мельбурн Draw

48K Мельбурн НИЧЬЯ

ЗА 48К СПЕКТРА Теперь вы можете создавать великолепные, замысловатые цветной графики и фотографий на вашем Экран Спектр без специальных навыков программирования.

Автор Филипп Митчелл, создатель всех великолепных графических эффектов используется

в программах Melbourne House, это великолепная графика программа позволит Вам дизайн и иллюстрации искушенным изображения самостоятельно.

Вы можете использовать Мельбурн Draw изучить все художественные возможности, предоставляемые захватывающая новая творческая среда компьютерной графики и создавать любые иллюстрации или изображение, которое вы хотите. Мельбурн Draw имеет сотни практическая и технические приложения тоже: схемы дизайн цепи, создать автомобиль дизайн, рисовать карты, или даже сделать макет вашего плана этажа.

На самом деле с Мельбурне Нарисуйте графический потенциал вашего Спектр становится

неограниченный. Просто посмотрите, что вы можете сделать:

* Создание более захватывающие графику и символы в своих программах.

  • Уменьшение или увеличение изображения до любого размера. Добавление специальных эффектов и глубину   игра фоны.
  • Увеличить разделы экране отображать до шестнадцати раз для запутанная   детализация, то уменьшить их обратно в их первоначального размера. Создать персонализированные   Названия и надписи в любом месте на экране в любом направлении – даже   назад или вверх ногами.
  • Контроль и изменение цвета вашего Spectrum по желанию.
  • Храните все свои графики на на кассету.
  • Легко создавать и определять UDG (User Defined Graphics) символы – можно   даже хранить пользовательские области UDG на кассете.

Являетесь ли вы компьютерную энтузиастов, заинтересованных в искусстве, или художник

заинтересованы в компьютерной графике, Мельбурн Draw превратит вас в микро-чип Микеланджело.

131 Trafalgar Road, Лондон SE10, Великобритания 4/75 Палмерстон Крес., Саут Мельбурн, 3205, Австралия

ВВЕДЕНИЕ

Написав ряд графических игр для Спектрума я обнаружил, что

Наиболее трудоемкой задачей является то, что из проектирования и составления экраны и графики, необходимые для игры. Эта программа является конечный результат гораздо экспериментирование и разочарование, пытаясь создать нечто, что позволило бы быстрый и точный ввод графических данных на компьютере.

Его самым важным элементом является его способность увеличивать порцию

Экран позволяет более удобного просмотра. Размер точки стандартного экрана просто слишком мала, чтобы точно поставить мелкие детали в картину.

Эта программа подходит для рисования статические экраны (например, титульный лист

Игра), для проверки, как форма или объект выглядит на экране, или для проектирование и хранения определенных пользователем графику. Это дает вам полный контроль не только на экране, но и из атрибутов, включая FLASH и яркий.

Изображения могут быть сохранены в, или загружается из, ленты (три образца картины включены на обратной стороне ленты), и программа также имеет способность работать с фотографиями, созданными другими программами.

Много труда было вложено в создание этого программа проста в использовании, все еще

быть достаточно мощным, чтобы создать топ качество изображения с минимумом работы. Я надеюсь, что вы найдете это так полезно, как у меня.

                                                               Филипп Митчелл

Начинаем

В главах этой брошюры были написаны, чтобы научить вас, как использовать Мельбурне

Рисовать, имея поэкспериментировать с программой во время чтения. Таким образом, первый что нужно сделать, это загрузить программу, используя команду:

       LOAD “М ничья”

    или LOAD “”

Это позволит загрузить основную программу, которые контролируют, так как это авто работает, будет

загрузить программу рисования машинный язык. Программа управления теперь будет отобразить меню команду, из которой вы можете выбрать действие для выполнения.

Все доступные команды довольно понятны, и они будут

более подробно описано в последующих разделах. Но сейчас просто нажать клавишу “р” выполнить программу рисования машинный язык и читать.

Некоторые предварительные ПОНЯТИЯ

Этот раздел для объяснения некоторых терминов, используемых в буклете.

Во-первых слово “дисплей” относится к 24 линии на 32 области столбца, б перечислить программы и отображения результатов команды печати на BASIC. Как Вы знаете, что дисплей действительно состоят из двух областей памяти компьютера, первый (обозначаться как “экран” в Мельбурне рисовать, BASIC называет его Дисплей файл) является блок памяти, что определяет, какие точки являются или выключить на Ваш экран телевизора. Вторая область (называется «атрибуты» по обе Мельбурн рисовать и BASIC) является то, что определяет цвета для изображения. “Пиксель” это просто другое название для любого точкой на экране. И, наконец, “Курсор” является визуальная индикация на дисплее, где какие-либо действия, вы выполнять на дисплее будет проходить.

Вы, вероятно, помните, что BASIC разделяет экран на две части,

Верхняя 22 линий для ваших программ, а нижние 2 линии используются Базовая система команд и отчетов, а не может, как правило, обращались с ОСНОВНЫЕ программы. Мельбурн НИЧЬЯ однако позволяет использовать весь экран для Ваши фотографии.

Информационное окно

Есть две линии на дисплее, которые обычно дают текущее состояние

программа. Эти две линии, как правило, расположен в нижней части экрана но может быть перемещен в верхней части экрана, чтобы рисунок на дно два Линии. Информация, представленная в этом окне является следующим (не волнуйтесь, если некоторые из этого не имеет смысла, поскольку все будет ясно в следующих разделах).

Первое сообщение говорит вам РЕЖИМ, что программа находится в, либо SKIP, SET,

Сброс, негатив, SCROLL или TEXT. Следующее слово говорит вам, что вы редактируете либо на экране или атрибуты.

Ниже эти два числа, обозначенные X и Y. Это координатная

адрес курсора, с системой нумерации, являющейся такой же, как используется командой основной сюжет. Как вы знаете, это система нумерации ставит скоордини- ординат (0,0) в левом нижнем углу дисплея. К сожалению, из-за BASIC не позволяет получать доступ к двух нижних строк на экране, это координатная не является истинной в левом нижнем углу. Так MELBOURNE ТИРАЖА позволяет рисовать на всем экране, мы должны систему нумерации, который обслуживает Для этой нижней части экрана, но по-прежнему обеспечивает совместимость с система нумерации используется BASIC. Это было достигнуто с помощью отрицательной значения для Y координаты на двух нижних строках экрана. Это значит что истинный левый нижний угол на самом деле координатная (0, -16).

Справа от сообщения является квадратный блок, который говорит вам, какие

увеличение вы используете и какие части дисплея показывается в увеличенные режимы. Рядом с этим раздел, который показывает текущее Настройки для параметров атрибутов.

Очистки экрана

Если вы только что загрузили Мельбурне DRAW, то вам нужно будет, чтобы очистить экран.

Это необходимо, потому что экран может содержать старую картину или просто мусор, который был в памяти, когда вы загрузили программу.

Команда очистить экран активизируется нажатием CAPS SHIFT и “R” вместе.

Появится следующее сообщение в окне информации на экране:

CLEAR, PAPER (P), INK (Я), ОБА (B)

ЭКРАН (S), ALL (), ИЛИ НЕТ (N)

Это напоминание о том, чтобы вас из вариантов, которые доступны вам за это

Команда, они относятся к мерах, принятых при нажатии клавиши в скобках.

Действия, выполняемые являются:                                                           Актуальные результаты в         P Очищает БУМАГИ цвет атрибутов                               Текущая настройка также устанавливает FLASH и яркий                               атрибутов с текущими настройками.

        Я Очищает цвет чернил из атрибутов                               Текущая настройка, но не влияет на FLASH и                               BRIGHT         B Выполняет обоих вышеуказанных операций         S Очищает область экрана только – не влияет                               атрибуты.

        Выполняет все P, I и S, как указано выше.

        N Выйти без изменения экрана.

Теперь, когда вы знаете, как очистить мусор от дисплея, вы должны попробовать его:

Пресс-CAPS SHIFT и R, после чего, чтобы стереть все и оставить вас с чистый белый экран.

И последнее замечание об экране. Часто вы можете обнаружить, что цвет ГРАНИЦЫ

не устраивает картину вы нарисовали или что вы чувствовали бы себя более удобно использовать программу с границы в определенном цвете. Ты можешь установить границу в любой из доступных цветов, нажав кнопку ‘B’.

Сообщение “ГРАНИЦА?” появится в окне информации о вместе с миганием Блок с запросом указать желаемый цвет. Честно программу, которая цвет использовать нажмите любую из цифровых клавиш 0 – 7. Это позволит установить границу в цвет написано выше соответствующего ключа. Нажатие “ENTER” уйдет границы без изменений.

Перемещение курсора

К этому моменту вы должны иметь пустой белый экран, который, если вы посмотрите внимательно,

должны иметь маленький черный мигающий точку в самом центре экрана. Это Ваш курсор и он говорит вам, где вещи будут происходить на Экран. Если вы только что загрузили Мельбурне DRAW то координировать адрес Курсор должен быть X = 127, Y = 87, и это должно быть отображено в Информационное окно. (Не волнуйтесь, если это не фактическое положение курсор, так как вы можете случайно переехал его).

Теперь, очевидно, мы не можем сделать гораздо с изображением, если мы не можем двигаться в этом

курсор по экрану. В программе DRAW Мельбурне 8 направлениями для перемещения курсора и они UP, DOWN, LEFT, RIGHT и диагональные направления вверх / влево, вверх / вправо, вниз / влево / вниз, вправо. Каждый из них направления управляется одной кнопкой на клавиатуре, и эти ключи есть был выложен сделать вспоминая направления легко.

      Вверх / влево вверх вверх / ПРАВО

                     ‘Q’ ‘W’ ‘E’          Слева ” ‘ПРАВО D’                      ‘Z’ ‘X’ ‘C’     Вниз / влево, вниз, вниз / вправо

Все эти клавиши (и на самом деле большинство из ключей, используемых в рамках этой программы) есть

функция автоматического повтора построен в том случае, если нажать и удерживать клавишу в течение 1 секунды.

Если сейчас вы попробуйте использовать эти клавиши для перемещения курсора по экрану вы

следует заметить несколько вещей. Во-первых курсор останавливается на краях отображать и не обтекать к противоположному краю. Это сделать позиционирование курсора на краю экрана легче. Вы, возможно, также заметил, что это займет некоторое время, чтобы переместить курсор от одного края к другому, и Вы, наверное, думаете, что наличие обертку курсора вокруг будет легче для перемещения курсора от одной стороны к другой. Не отчаивайтесь, есть просто способы перемещения курсора на большое расстояние, что будет объяснено в раздел, озаглавленный перемещения курсора быстрее. Наконец, если вы помните, что Мельбурн НИЧЬЯ позволяет рисовать на «весь экран вам может быть интересно Поэтому курсор не переместится на нижней части экрана. Это потому что окно информация будет перезаписана, если курсор перемещается над это. Окно информация должна быть сначала съехал с дороги, прежде чем курсор перемещается вниз к бот-тома (см раздел перемещении этой информации ОКНО).

Оформление вашей MARK НА ЭКРАНЕ

К этому моменту вы должны быть в состоянии переместить курсор так что теперь вы узнаете, как использовать

это нарисовать картину. Во-первых, если экран не пустой, вы должны очистить его как описано в расчистке участка SCREEN. Теперь, рядом со словом РЕЖИМ в информационное окно вы должны увидеть слово SKIP (если другое слово есть нажмите клавишу «пространство»). Это слово говорит вам, какие рисования режим Курсор использовать при перемещении его. Есть фактически 6 возможных режимов, но на данный момент только 4 из них будут описаны.

Первый режим SKIP является тот, который вы должны быть в настоящее время. Как и предполагает название

курсор перемещается по экрану, как он перемещается, ничего не меняя.

Если вы не на самом деле рисовать что-то это режим, который вы хотите быть, когда вы перемещаете курсор, так что, как правило, хорошая идея, чтобы взглянуть на информационное окно, чтобы проверить режим, прежде чем начать двигаться курсор. Этот режим активируется нажатием клавиши «пространство».

На следующий режим установлен и как следует из названия, это используется, чтобы установить экран

пикселей на как курсор перемещается. Вы должны иметь в виду при рисовании курсор на экране, что только на экране будет меняться, атрибуты будут не может быть изменен, так что если вы пытаетесь изменить пикселей на площади, которая имеет то же самое Бумаги и чернил цвета вы не увидите ничего, хотя изменение будет иметь было сделано. Режим SET активируется нажатием клавиши “Enter”. Попробуйте нарисовать некоторые линии на экране в этом режиме, чтобы увидеть, как это работает.

Третий режим сбрасывается и является противоположностью SET так получится все

пикселей OFF, что курсор перемещается над. Этот режим активируется нажатием ключ ‘O’.

Последний режим сейчас является режим ОБРАТН.ПОТОЛОК который активируется клавишей “I”.

Его действие, чтобы инвертировать состояние пикселов, что курсор находится отодвинуться. То есть, если пиксель был на то он будет отключен, и наоборот.

Опираясь резюме режима:

    Ключевое действие РЕЖИМ

    ПРОСТРАНСТВО не СКИП-либо изменения в экране

    ENTER установить Поверните пикселей на     O Сброс поворота пикселей от     Я инвертировать инвертировать пиксели

Один очень важный факт следует иметь в виду при разработке картины на

Экран и что в том, что пиксель на текущей позиции курсора не будет изменились (в соответствии с текущим режимом рисования), пока курсор не перемещается в другая позиция. Практический эффект от этого в том, что вы должны помнить, чтобы перемещения курсора на еще одну позицию в конце строки, так что последний пиксель будет изменен. Причина того, что программа работает таким образом потому, что, если пиксели были изменены, как только курсор был на них, они также изменить, как только режим рисунок был изменен. Это приведет к пикселей время установки и сброса случайно гораздо легче, чем в используемой системе.

В качестве альтернативы перемещения курсора на одну позицию больше, чтобы изменить пиксель

под курсором, может быть использован ключ ‘S’. Действие ключа «S» является выполнять текущий режим на пиксель в текущей позиции курсора.

Делать вещи крупнее

Как упоминалось ранее, это очень трудно сделать точно на Spectrum Экран с пикселями как малые, как они есть. Если вы играли с команды до сих пор представлены вы, возможно, обнаружили это для себя. Для того, чтобы вещи легче увидеть можно увеличить часть экрана либо 4X или 16X. Чтобы проиллюстрировать это, в первую очередь очистить экран и переместите курсор на Положение (0,0) (не забудьте поставить программу в режиме SKIP до переезда курсор). Теперь поставить программу в режиме SET и не перемещать курсор вверх, пока Y координатная равен 87, то не переместить курсор вправо, пока Х координате равно 127. Теперь вы должны иметь две линии в левом нижнем квартале картина.

Чтобы увидеть, как 4X коэффициент увеличения работы нажмите кнопку «М» один раз. Вы должны увидеть

Ряд изменений на экране.

    1) Две линии в настоящее время вдоль левого и верхнего края экрана и

       толще, чем раньше.

    2) Блок в информационном окне изменилось со всего синего до трех        четверти зеленые с нижней левой четверти быть синий.

Во-первых индикатор увеличения в информационном окне должен быть

объяснил. Синий секция представляет собой область изображения, которая В настоящее время отображается на экране. Вы помните, что в обычном режиме по размерам весь блок был синий, показывая вам, что все изображения на Экран. Теперь только 1/4 от картины на экране (так как все есть был увеличен в 4 раза есть место только, чтобы показать 1/4 оригинала) и как обозначается синей блока это левый нижний четверть картинке.

Чтобы видеть дальше, как она работает сейчас, вы должны переместить курсор вниз, пока не натыкается

в нижнем краю, а затем влево, пока он не вернется в (0,0). Теперь у вас есть прямоугольник вокруг края экрана, который судя по увеличении Индикатор должен быть действительно прямоугольник в левом нижнем квартале картинка. Для проверки этого нажмите один раз клавишу ‘N’, и конечно же это четверть Экран прямоугольник (уведомление о том, что показатель в настоящее время все синим снова).

Клавишу ‘M’, в очередной раз быть прямоугольник назад на весь экран

размер. Теперь, если вы посмотрите внимательно на курсора вы увидите, что это больше, чем это было бы на носу и гораздо легче увидеть. Из-за этого намного фотографий легче рисовать и изменять и что не менее важно курсор легче найти когда экран имеет много материала о нем.

Теперь, если этого не достаточно, экран может быть, увеличивается нажатием кнопки

Ключ ‘M’ еще раз (т.е. нажмите ее один раз от нормального режима, чтобы добраться до 4X и дважды чтобы добраться до 16X). Если вы сделаете это, вы должны увидеть две толстые линии и огромный курсор в то время как показатель изменился в гораздо меньшей синий блок. Если вас теперь переместить курсор тщательно, чтобы в верхней части экрана (до тех пор, пока Y = 43), то по до X = 63, то вниз до Y = 0, вы должны иметь рамку вокруг Экран. Для возврата к нормальному режиму, надо нажать клавишу ‘N’ дважды (клавиша работает в ‘N’ так же, как ключевой, но снижает увеличении в “М”). Теперь вы должны иметь меньше прямоугольник внутри экрана четверть прямоугольника обращено прежде.

Так как мы работаем только на части изображения, в то время в увеличенном

Режимы нам нужно каким-то образом, чтобы перейти к другому блоку картины. К счастью, это Все это делается автоматически с помощью программы. Чтобы продемонстрировать это вернуться в 16х увеличение. Вы должны иметь курсор в позиции (63,0), который в этом размер на правом краю экрана. Теперь нажмите клавишу ‘D’, чтобы переместить курсор прямо на пиксель. Теперь вы должны увидеть две строки на экране и синий индикатор должен немного сдвинулся вправо. Так как вы можете видеть Программа автоматически выводит правильный блок изображения, как вы переместите курсор.

Перемещения блока ОДНОВРЕМЕННО

В последнем разделе описаны как, чтобы увеличить изображение и перемещаться к различным

блоки картинке в режиме увеличения, просто перемещая курсор. Там более простой способ, чтобы переехать в другой блок, который работает путем перемещения курсора A ширина с полным блокированием в любом из направлений движения на 8 курсора. Для перемещения курсор весь блок можно использовать те же ключи, которые управляют курсор нормально но и удерживать любую клавишу SHIFT в то же время (обратите внимание, что так же, как в BASIC Вы должны сначала нажать клавишу SHIFT, а затем другую клавишу, удерживая Ключ SHIFT). Если вы до сих пор дисплей от последней секции вы можете попробовать это на двух прямоугольников, иначе на любой рисунок, который вы в настоящее время имеют на экране. (Вы можете, как загрузить один из примеров фотографий от друга сторона ленты и опробовать функции увеличении на что. Если так пропустить вперед к разделу основной программы MENU, чтобы увидеть, как загрузить Программа).

Вы можете найти сначала, что вы быстро теряются и не уверены, где именно

на картинке вы. Не волнуйтесь, немного практики, и вы будете чувствовать себя как домой с этими увеличенными дисплеями. Если вы заблудились есть три вещи, что вы можете сделать, во-первых, проверьте индикатор увеличения. Если вы до сих пор не уверен, проверить курсора X, Y адрес и, наконец, в качестве последней меры вернуться к обычному размеру.

ИГРАТЬ атрибуты

Теперь, когда вы знаете все о перемещении курсора вокруг и рисования на экране

это простой шаг, чтобы работать с атрибутами. Во-первых, вы должны помнить, что атрибуты могут быть изменены только в течение блока 8 х 8 экране пикселей и так при работе с атрибутами все меняется, чтобы отразить это. Курсор в 8 раз больше, когда курсор перемещается он движется 8 пикселей в то время, и т.д. Все остальные элементы управления представлены до сих пор работу в точно таким же образом. Для переключения из режима редактирования экрана (обозначается словом SCREEN в Информационное окно), чтобы приписать режима нажмите кнопку один раз ‘H’ (обратите внимание, Слово ATTR заменяет слово экрана).

Следует отметить, что курсор находится сейчас персонаж в размере (предполагается, что вас

в нормальном увеличении), и вы должны экспериментировать с перемещением его вокруг экран. В случае, если Вы задаетесь Х, Y координаты даны из бот Том левом углу курсором атрибута.

Один момент, который должен быть сделан в том, что, из четырех режимов черчения, только Пропуск

и SET активны в режиме атрибута так, если вы думаете об этом, RESET и инвертировать действительно не относится к атрибутам. Пропустить такое же, как для экран т.е. курсора пропускает блоков атрибутов. SET режим однако сочетает в себе текущие настройки для Бумага, тушь, FLASH и BRIGHT и устанавливает Текущее положение в этом (смотрите следующий раздел о том, как изменить эти настройки).

Существует одна последняя вещь, которая должна быть упомянуто о режиме атрибута и нем

касается только 16X увеличивается экран. Если вы сейчас перемещения курсора атрибут в положение (0,32), тогда идут в 16-кратной увеличении можно заметить, что Курсор является очень большой блок. Если вы сейчас переместить курсор на одну позицию вверх (хит ‘W’ ключ) вы заметите, что половина курсор исчез. Это потому что по этой строке картинке атрибуты перекрывать блок экрана Граница. Если вы двигаться вверх еще раз, вы заметите, что другая половина старое положение теперь под вашим курсором. Любые изменения, внесенные в картинке будет выполнена правильно, просто имейте в виду, что в этом увеличении Курсор иногда получает отрубили.

Чтобы вернуться в режим экрана редактирования достаточно нажать клавишу ‘H’ еще раз.

НАСТРОЙКИ атрибут

К этому моменту вы должны знать, как очистить экран и редактировать атрибуты и вы

вероятно, хотите знать, как изменить настройки, чтобы получить различные цвета на экран. Это действительно очень просто, так что здесь идет.

Чтобы изменить цвет INK (показанный по цвету блока рядом с “Я” в

в правом нижнем углу окна информации) просто нажмите клавишу с цифрой (0-7) из желаемый цвет я. е. получить синий нажмите 1, чтобы получить белый нажмите 7.

Чтобы изменить цвет бумаги (обозначена цветом блока рядом с “P”

в правой части окна информации) пресс-либо клавишу Shift и числа Ключ от желаемого цвета.

Чтобы изменить состояние из повышенной яркости печати либо CAPS SHIFT ключ или

Ключевой символ SHIFT и, удерживая одну из этих клавиш нажмите клавишу «В» (Всякий раз, когда вы видите слово SHIFT это означает, что вы можете использовать или CAPS SHIFT или символ SHIFT ключи вместе с любой другой ключ, требуемой Команда). Если яркий был выключен он сейчас будет, и наоборот. Когда яркий на яркий белый блок придет на между увеличением и индикатор настройки бумаги.

Чтобы изменить состояние нажмите одну из клавиш SHIFT настройки вспышки и ‘V’ Ключ. Если вспышка была отключена она теперь будет на и наоборот. Когда вспышка на мигающий черный блок придет на между индикатором увеличения и индикатор настройки INK.

Экспериментировать с этими элементами управления попробуйте нажать ‘4’, чтобы установить цвет чернил для

зеленый, то «SHIFT 0 ‘, чтобы установить БУМАГИ цвет на черный. Теперь нажмите “SHIFT R ‘ затем ‘B’, чтобы очистить атрибуты зелеными чернилами на черной бумаге. Ваш экран Теперь следует есть черный фон с зелеными линиями (если не было ничего на экран попробуйте нарисовать несколько строк и смотреть их выйти в зеленый).

Чтобы продемонстрировать “яркий” особенность превратить повышенной яркости и установите

бумага и чернила на белый и желтый соответственно. Затем очистите весь экран заметите, насколько ярче экран, чем на границе. Если вы сейчас установлен FLASH на и очистить экран снова, вы должны иметь довольно экрана глаз ловить. К вернуться к более нормальной дисплее выключить яркий и FLASH и установить бумагу и цвета чернил на те, которые вы предпочитаете, и очистить экран еще раз.

Я хотел бы сделать несколько предложений о цветах на данном этапе. Очевидно

вкусы у всех разные, и в конечном итоге использует свою собственную систему, когда рисования. Лично я предпочитаю, чтобы нарисовать картину целиком в черный и белый (то есть белый фон с черными чернилами), а затем заполнить атрибуты, когда основной контур закончена. В то время как вы начинаете с эта программа вы можете, как попробовать это, пока вы не поселиться на системе, которая подходит ты.

Важное замечание

Это, было сказано раньше, но стоит подчеркнуть, что в отличие от других рисования

программы, которые устанавливают на экране пиксели с текущими настройками цвета, как курсор перемещается, Мельбурн сделать только изменяет атрибуты вашей картинке когда специально об этом не попросят. Это было сделано в основном из-за невозможности компьютера Spectrum, чтобы индивидуально определить цвет каждого пикселя на экран.

Наполняя его все в

Функция, которая очень полезна, когда рисования является возможность

автоматически заполнять области на экране. Мельбурн НИЧЬЯ позволяет сделать это, нажатием клавиши “переход F ‘. Заполнение начнется с текущего курсора Положение и продлится до любой границы области или края Экран встретился. Граница определяется на краю экрана и любых пикселей на экране, но он должен быть непрерывным я. е. если есть какие-либо отверстия в ней вы может в конечном итоге с больше, чем вы хотели заполнения.

Чтобы проиллюстрировать эти идеи сначала очистить экран затем нарисовать прямоугольник в центре

экрана. Коробка может быть как большой, как вам нравится, но не делайте это слишком мала (Около 80 на 60 о праве). После того, как вы нарисовали это установить режим SKIP и переместить курсор на внутренней стороне коробки. Перед проверкой исходящего очень тщательно, что все ребра коробки встретиться, и что нет никаких отверстий. Один раз Вы уверены, что все хорошо нажмите “SHIFT F ‘и смотреть его пополнить. Если вы видите, весь старт экран, чтобы заполнить то было отверстие где-то в краю коробка, и вы действительно должны были быть более осторожными.

Теперь, когда вы знаете, как заполнить что-то я должен упомянуть, что именно составляет

непрерывная граница для области должны быть заполнены. В основном так долго, как вы можете проследить свой путь полностью вокруг области должны быть заполнены прыжки с пикселя пикселей в любом из направлений движения на 8 курсора или, следуя за край Экран то граница непрерывно.

Чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда граница не является непрерывным (в случае, если вы

уже не видел его) очистить экран и перерисовать свою коробку только на этот раз оставить небольшое отверстие где-то вдоль края. Теперь заполните его и смотреть заливку Переполнение на остальной части экрана.

Вы можете думать, что это заливка на самом деле не очень быстро, особенно если вас

хочу, чтобы заполнить большую площадь, и вы правы, экран может быть заполнен многое быстрее. Причина, по которой он идет медленно, потому что есть выход, если вам сделали ошибку. Да, если вы оставили дыру в вашем границы и сидя там чувствовал себя несчастным, потому что вся ваша картина заполняется, расслабиться, нажмите любую клавишу и вот оригинальная картина возвращается к вам нетронутыми. Помните, что после того, как заливка закончил нет способ восстанавливается исходное изображение. Если фотография была заполнена как можно быстрее Вы должны были бы быть довольно быстро, чтобы остановить ошибку.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА МЕНЮ

Программа на машинном языке, что делает всю работу в Мельбурне ничья

управляется базовой программы, что позволяет ваши снимки сохраняются и загружаются с ленты. Она также позволяет блоки UDG символов для сохранения или загрузки в лента (Мельбурн НИЧЬЯ позволяет использовать и определить символы UDG из Спектр, как сделать это будет описано ниже). Когда отображается меню, нажатии любой из кнопок в скобках будет выполнять команду, описанную.

Эти команды будут теперь описаны более подробно.

                                                                         KEY КОМАНДА          р Звонки программу языковой машина для работы на картинке                В настоящее время в памяти     е Выйдите из основной программы в ТГК нормальную базовую систему.

Помните, что если эта кнопка нажата случайно программы может быть введен заново, введя RUN 30 или GOTO 30     ы Сохранить картинку в памяти на ленту. Программа сначала спросит вас                за имя будет использоваться для сохранения изображения.

    л Загружает изображение из ленты. Программа Firsts просит                Название изображения и звучания.

    v Проверяет картину, которая была сохранена на ленте. Первый на сервере просит                имя изображения и звучания.

    S, L, V касается S, L, V, но сохраняет площадь символов UDG вместо картины

При подаче имя для ленты команд применяются те же правила, как для BASIC

программы. Это – название ограничивается десяти символов с именем будучи обязательным для сохранения, но необязательно для нагрузки или проверить. Одной из особенностей существует в Мельбурн НИЧЬЯ, что очень полезно, если имя, которое вы введете в это слово ‘Бросить’ (в нижнем регистре), то операция лента будет прервана, и вы будете возвращается в главное меню. Это означает, что если вы нажмете не ту клавишу случайно, то вы можете вернуться в меню без выхода из Программа и его перезапуск. Если имя не дается для нагрузки или проверить то Первый блок байтов, найденных на ленте будут использованы. Если по какой-то шанс ошибки встречается во время нагрузки или проверить то программа остановится и об ошибке Отчет будет отображаться на экране. В этом случае программа может быть запустить, используя команду RUN 30 или GOTO 30. Если нагрузка или проверить успешно, то Сообщение будет отображаться на экране и нажатием любой клавиши вернет вас в главное меню.

Для возврата в главное меню из программы на машинном языке просто нажмите

“CAPS SHIFT Пробел».

ПЕРСОНАЖИ

Я обнаружил, что независимо от того, какая картина рисуется где-то на нем

кто-то захочет какой-нибудь текст или цифры или символы какой-то. С ней бы быть трудоемкой задачей, чтобы сделать индивидуально каждый символ на экране, Мельбурн НИЧЬЯ позволяет ограниченную форму ввода текста на фотографии. Я говорю это ограниченная форма, потому что ему не хватает таких хороших возможностей как вставка символы между другими персонажами или вставки линий. Другими словами, это не, и не претендует быть, текстовый редактор или редактор.

С положительной стороны в текстовом режиме позволяют поставить символы на экране

ориентированы в любом из четырех направлений. То есть вы можете иметь их идет нормально по экрану слева направо, сверху вниз справа налево, идти до экран от бота тома к началу или спускается экран сверху донизу.

Чтобы продемонстрировать режим ввода текста сначала очистить экран нажмите ‘T’

Ключ. Вы заметите, что слово рядом с РЕЖИМЕ в информационное окно имеет изменено на TEXT и что экран слово исчезло. Во-вторых мигание Курсор изменится на стрелки, направленной вправо. Эта стрелка ваш текстовый курсор и есть, чтобы сказать вам, где герои, что вы типа пойти на экран.

Есть ряд вещей, которые вы должны знать и помнить, чтобы использовать

текстовый режим правильно.

    не 1) Ключи перемещение курсора больше не то же самое, для нормального изображения

       рисунок. Вместо текстовый курсор управляется клавишами со стрелками на        Клавиатура. Это одна из причин, почему стрелка используется как курсор – в        Напоминаем, использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить его вокруг.             Таким образом, чтобы переместить курсор нажмите                    “CAPS SHIFT 5 ‘для перемещения влево,            “CAPS SHIFT 6 ‘съезжать,            “CAPS SHIFT 7 ‘, чтобы двигаться вверх,        и “CAPS SHIFT 8” для перемещения вправо.

    2) Вы можете ввести любой из доступных персонажей, которые находятся на клавиатуре

       при условии, что они являются только отдельные символы. Вы не можете ввести любой из        ОСНОВНЫЕ ключевые слова (например, списка или<=), используя только один нажатие клавиши.        Также графические блоки на клавиши '1' - '8' недоступны. Отдых        из символов получаются следующим образом.

                   Чтобы получить Press     В верхнем регистре буквы алфавита Нажмите только нужную клавишу.

    Строчные буквы алфавита Нажмите ‘CAPS SHIFT “и нужный ключ     Цифры Нажмите соответствующую цифровую клавишу     Символы в красный, появляющиеся на пресс “символ SHIFT» и нужную клавишу     Ключ топ     Символы в красный, которые появляются под пресс “символ SHIFT» и нужную клавишу     ключ

       Существует одно исключение из вышеуказанных правил и что является Copyright        Символ нашли под ключ ‘P’. Так появляется “символ на ‘P’        нажатие кнопки «СИМВОЛ SHIFT P ‘даст вам двойные кавычки (“). Чтобы получить        Copyright символ нажмите “СИМВОЛ SHIFT я вместо этого. Самый простой способ        узнать, как она работает, чтобы попробовать его так что теперь вы должны экспериментировать с набрав        в некоторых символов (одно слово предупреждения, хотя – на данном этапе не        нажмите ‘SHIFT 9’, ‘CAPS SHIFT и SYMBOL SHIFT “или” CAPS SHIFT ПРОСТРАНСТВО ”        это будет объяснено позже).

    3) Если вы экспериментировали с текстовом режиме вы могли заметить,

                               ваше изображение.

               Не                        

       

               

    

                       

установить.

маршрут.

Для установки

Клавиатура.

Обратите внимание, как

Это почти Вы заметите,

ваше изображение.

Экран.

Каждый из них

Если вы нажмете

это

цвета.

персонажи.

воли

Ты

Прессование

Границы.

В этот

персонажи.

Вы можете

основой.

Режим.

Если бы вы были

строки дисплея.

И, наконец,

е.

Если

картинка.

увеличенный.

сочетание.

Есть три способа

    

                                         

    

Если это

    LOAD “имя” ЭКРАН $

    

Как

    

    

    

    

отображаются.

круг.

    

              

Область).

В

Заметка

    

         

    

                 По                        Декорации.

                                               е. г.

                     

                                                                 

131 Trafalgar Road, Лондон SE10, Великобритания 4/75 Палмерстон Крес., Саут Мельбурн, 3205, Австралия

Обзор команд

Колонки

Если

    

                                                       

  

  

    

                                                                                                                                                        

       

  

Для игры в Melbourne Draw не нужны эмуляторы. Это приложение для работы с графикой, которое создал Philip Mitchell, было издано командой Melbourne House в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close