ZX Spectrum
Game

Message Mover

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Message Mover (автоматический перевод)

СООБЩЕНИЕ MOVER

Мартин Эванс с Вашего Spectrum 10 (Dec’84 / Jan’85)

Вы когда-нибудь хотели, чтобы поместить сообщение или инструкции по игре

в виде бегущей строки на 23-й строке дисплея экрана – так же, как они делают в профессиональных коммерческих пакетов? Ну, вот Ваш шанс. Эта программа машинного кода может быть использован для отображения Строка текста, которая постоянно прокручивается так, чтобы слова уходят одна сторона экрана, как другие поступают с противоположной стороны. Я произвел ассемблерный листинг подпрограммы (перечислены от GENS3 HiSoft ассемблера), но есть также Базовая программа, которая будет делать свое дело, если вы не получили ассемблер под рукой. Основные перечень рутины должен быть набран в непосредственно в его нынешнем виде; Вы будете заметить, что число включенных в конце каждой строки данных, как Контрольная и, если допущена ошибка в вашей печати, номер строки содержащий ошибку будет отображаться на экране.

После того, как вы набрали программу в без ошибок, было бы Мудрый, чтобы сохранить его с помощью SAVE “Scroll” CODE 60000,95. Это может также может быть хорошей идеей, чтобы сохранить Basic, а также, так что вы можете сделать предложенные изменения, которые следуют без развращает свою копию. Основные теперь можно стереть с помощью команды New – машинный код будет, конечно, все еще присутствовать, как это позиционируется выше RAMTOP. Чтобы проверить процедуру, тип во втором Basic Программа учитывая и запустить его – теперь вы должны получить содержимое Z $ прокрутки, пиксель за пикселем, по 23-й строке дисплея экрана.

Чтобы вернуться к Basic, просто нажмите любую клавишу.

Чтобы включить эту процедуру в одном из ваших собственных программ, вы следует использовать второй программы, полученные в качестве подпрограммы, определяют ваш конкретное сообщение как Z $, а затем GO SUB к подпрограмме.

машинный код полностью заново передвижными, но это не должен быть загружен по тому же адресу, что и данные для сообщения – в противном случае вы будете крах компьютер.

Как стоит процедура строка будет прокручиваться вокруг да около пока не будет нажата клавиша. Тем не менее, чтобы изменить процедуру таким образом, что Сообщение прокручивается только один раз, значение ’40’ в линии 70 из первой Программа должна быть изменена, чтобы ‘200’; Кроме того, можно загрузить машинный код, тип POKE 60065.200 и повторно сохранить код как показано выше.

Владельцы 16K Spectrum будет приятно услышать, что они не оставили из – за один раз! Просто добавьте эти две строки на второй Basic Программа:

15 RANDOMIZE (НОВЫЙ АДРЕС)

16 тыкать 60001, PEEK 23670: POKE 60002, PEEK 23671

Вы также должны будете изменить значение ‘59399’ в строках 30 и 50 к

Новое значение ‘новый адрес – 1 “.

В последней ноты, когда POKEing Z $ в памяти, это важно что последний адрес тычут нуля рассказать рутинную Куда конец сообщения является; смотреть на линии 50 второй Basic Программа.

ПРОГРАММА 1

Эта программа позволяет вводить машинный код прокрутки рутина в Basic. После того как вы убедились, что это безошибочное, SAVE это на ленту, используя инструкции, приведенные в тексте.

Линии 10-90

Содержат данные для рутины машинного кода. Последнее Число в каждой строке данных является значением контрольной суммы – так что вы будете знать, является ли ошибка была сделана, как только Вы запускаете программу.

Линии 95-180

Нижняя RAMTOP, очистить суммы (б), и читать, и POKE данные убедившись контрольная сумма верна для каждая строка.

ПРОГРАММА 2

Эта программа позволяет протестировать процедуру, обеспечивая сообщение в Z $, которые будут прокручивать на 23 строке дисплея экрана один раз при запуске программы. Эта программа также может быть использован в качестве Подпрограмма в ваших собственных усилий программирования. 16K владельцы должны читать текст для инструкций о том, чтобы манипулировать этой программы для своих машин.

Линии 5-10

Поставьте сообщение (данное в кавычках) в массив Z $.

Линии 20-40

POKE сообщение в Z $ в местах 59399 года в память.

Линии 50-60

Совать значение ‘0’ в конце сообщения в Z $ и вызова подпрограмма.

Линия 70

Печать код нажатой клавиши.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия

Краткая информация о Message Mover

Запустите Message Mover и играйте. Приложения для разработки программ на бейсике, изданное в Великобритании в 1984 году командой Your Spectrum, которое разработал D. Martin Evans.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x