ZX Spectrum
Game

Meteorites

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Meteorites (автоматический перевод)

МЕТЕОРИТЫ

Гэвин Смит от ZX Computing Dec’84 / Jan’85

Метеор MADNESS

Гэвин Смит снова торжествует с другой

Все действие машинный код шедевр.

Помните «метеоров» на первой игры ленты для ZX81? В

мое мнение, это была лучшая игра на этой кассете, но это было есть несколько недостатков:

  Графика может быть лучше.

  Корабль находится в верхней части экрана и вниз “перемещает”:

  напротив бы удобнее.

  Корабль движется по экрану и так может быть “в ловушке”

  по краям без шанса избежать звездочки.

  Наконец, так как игра находится в основном, это довольно медленно.

Эта игра для ZX Spectrum (16K или 48K) преодолевает все эти и имеет несколько дополнительных функций. Она написана полностью в машинный код и использует гладкую цвет с высоким разрешением графика с непрерывным звуком. Корабль не может задерживаться в краям экрана, потому что он остается в центре, метеориты течь мимо (или в!) его. Программа имеет три отдельные подпрограммы пикселей прокрутки для достижения этой цели, и они могут легко быть изменен, чтобы быть вызван из BASIC для самостоятельно программы. Игра также имеет восемь цифр вратаря счетчик, хотя до сих пор я только нуждались в первые четыре!

Вы находитесь в пустом пространстве, когда метеорит на ваш пор появляется

расстояние зеленый экран радара. Вскоре вы можете обнаружить его на визуальный – По мере приближения, он светится красным горячим. (Какая разница, если есть ничего в пространстве, чтобы сделать его светиться? Он по-прежнему выглядит Интересно на экране,) Можно ли избежать всех пород в более плотная метеор шторм?

Иногда, ‘антивещества астероиды »показать на экране –

если вы можете нажать эти точно на носу корабля, Весь экран очищается от метеоров, давая вам некоторое время восстановить. Испытание этого проста, так что некоторые другие метеориты могут быть обнаружены некоторые антивещество! Встречные с чем снижает прочность вашего щиты – после пяти ударов, вы эффектно взорвался.

Ввод программы

Метод ввода программы немного отличается для

16K и 48К владельцы, но в зависимости от того машина у вас есть, во-первых введите четыре строки “первоначальная программа” список и сохраните его, SAVE “Метеор” ЛИНИЯ 1 на кусок ленты вы будете использовать для ваш окончательный программа. Перемотка и проверять, а затем оставить Лента в этом положении, чтобы записать машинный код на один раз ему был введен.

48К Спектры

Введите в листинг отчетности информацию и добавьте 48K

погрузчик программа до конца программы. Я предлагаю вам сохранить окончательную программу в случае каких-либо ошибок пройти через; хотя сумма была построена в, это не понятный!

Запустить программу и исправьте ошибки в указанных сроков.

Если программа краш введите распечатать и нажмите клавишу ВВОД; отображается номер строки, в которой что-то неправильно. Проверьте и исправьте ее.

16K Спектры

Не вводите в листинг DATA, но войти в загрузчик 16K

Программа. Запустите программу и введите данные каждой строки, Вся линия в то время. Программа расскажет вам о любой ошибки и вам придется повторно вводить всю эту линию.

Если программа аварии, тип печати: GO TO 9033 и нажмите ENTER. Повторно введите строку, номер которого отображается на Экран.

Оба Спектры

При появлении сообщения «СОХРАНЕНИЕ ПРОГРАММЫ”, положить оригинал

лента в диктофон (один с начальной программы записанная на нем информация), начать запись, нажмите любую клавишу, как для обычно SAVE.

Это может быть разумным, чтобы сделать резервную копию, набрав пойти в

9100, ENTER и экономить на запасной кусок ленты ленты пока вы не будете уверены, что ваш мастер в порядке.

Убедитесь, набрав ПРОВЕРКИ “” CODE, перемотки ленты и

нажимая клавишу ВВОД и играть на рекордере.

Чтобы проверить тип программы RANDOMIZE USR 31000 и смотреть!

Для загрузки в игре на последующих случаях положение

Лента на старте и типа нагрузки “”. Она будет загружать, автозапуск, загрузить машинный код и начать игру.

[Следующее письмо было напечатано в вопросе августа / Sep.1985.]

Метеор безумие игра – написал Гэвин Смайт является шедевром –

Однако это не позволяет прекратить его, когда закончите. Это может быть важно, когда игра является частью управления через меню программы, которая проживает на микродисков картриджей и контролирует игр, экраны, программы и т.д.

Еще одним ключевым нажатии (т.е. ‘J’ для нагрузки) должен быть определен. Это может быть

достигается: Key ‘J’ нажата вызывает процедуру, которая

) читает клавиатуру

б) вызывает, в программе управления, двух подпрограмм ROM, то есть: 1BB3 (LINE-END) и 1BBF (NEXT-LINE)

Объявление б.)

1 REM * начальная программа * 2 CLEAR, 30999 4 RANDOMIZE USR 31000 5 CLEAR: НАГРУЗКИ * “М”; 1; “запустить”

объявление) 48K загрузчик:. изменить линию 440,: “CDF47E00000000000000”

(Отключить Вэл = проверить в 9000)

Добавить строки

1090 DATA “3EBFDBFEE6011280A” 2000 DATA “3EBFDBFEE6002003” 2010 DATA “20EEC9CDB31BCDBF” 2020 DATA “1B000000”

Сохранить код с 1520 байт и увеличить loopcount к 62527.

Игра Flight Simulation раздражает своей желтой каймой. Если кто- хочет изменить цвет границы, то:

POKE 51147, х

позволит, где х это цвет (0-1). Сохранить поправками

КОД с 32768, 32000.

С уважением

М. Чапек Виктория, Австралия.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Краткая информация о Meteorites

Для игры в Meteorites не нужны эмуляторы. Это игра-шутер, которую создал Gavin Smyth, была выпущена творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x