ZX Spectrum
Game

Micro-print 85

Myrmidon Software (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Шрифты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Micro-печати 85                             для                   16 и 48k Синклер СПЕКТР

Micro-печати 85 является альтернативой обычной печати для всего спектра микроскопии, с постоянной выбора 32, 36, 42, 51, 64 или 85 тона персонажи-в-строке печать для всех программ, в которые вы установить его. В действительности ваш формат отображения необязательно пересмотрен от обычных 22 линий 32 символов пространств в 24 прямо доступные линии 85 3-бит, 64 4-бит, 51 5-бит, 42 6-бит, или 36 7-битный позиции символов, и вы можете смешать пять новых узкий тип лица вместе или с Micro-печатные или обычный Синклер 32 шага символы в любом месте. Ваш ZX Printer могут быть использованы для Micro-LPRINT индивидуальную текстовую строку, и там является улучшена команда COPY, чтобы вы могли выбрать любую группу от 1 до 24 последовательных строк экрана для постоянной записи.

Как использовать Micro-печать в ваших собственных основных программ. Код поручил через четыре основных величин, имеющие место Количество символов в строке (нет), чтобы быть использованы, линия (Li) и колонка (со) печать начнется в, а временная атрибут (В), которые будут использоваться. Предметом быть Micro-печатные следует положить в распечатке строки (р $), после чего соответствующая Команда рандомизации USR будет Micro-печать строку в это новое уменьшается ширина форма в месте экрана просто определяется. Для Микро-LPRINT нет, СО и р $ только необходимы, и селективный Экран КОПИЯ устанавливается наладке просто первая линия (Эт) и последняя строка (LL) группы, чтобы подойти к принтеру.

_- Как загрузить и “вызов” Микро-печать в вашем СПЕКТРА.

           16k версия 48k версия Очистка CLEAR, 31500 64268 Загрузка НАГРУЗКИ “MP85 / 16” КОД 31500 MP85 / 48 64268 М-принт рандомизации USR 31796 64564 М-КОПИЯ рандомизации USR 31830 64598 М-LPRINT рандомизации USR 31880 64648 Сохранение SAVE “MP85 / 16” КОД 31500,1100 MP85 / 48 64268,1100

Вот простой пример программы, используя код 16k.

10 БУМАГИ 1: INK 7: ГРАНИЦА 1: CLEAR 31500: LOAD “MP85 / 16” КОД 20 Пусть P $ = “Войдите в мир ‘Micro-печать” “+ CHR $ 0: CLS 30 да не = 32: LET литий = 10: Пусть со = 0: Пусть у = 79: GO SUB 110 4O Пусть не = 36: Пусть со = 2: Пусть P $ = р $ + CHR $ 0: GO SUB 110 50 да не = 42: Пусть со = 5: GO SUB 110 60 да не = 51: Пусть со = 9: GO SUB 110 70 да не = 64: Пусть со = 15: GO SUB 110 😯 Да не = 85: Пусть со = 25: G0 SUB 110 90 Пусть P $ = “Вот копия просто ’36’ и ’42’ типа лицом    линии с экрана “:. рандомизации USR 31880 100 Пусть Fl = 12: ПУСТЬ LL = 14: рандомизации USR 31830: СТОП 110 рандомизации USR 31796: ВОЗВРАЩЕНИЕ

Теперь вот все правила эксплуатации Micro-печати.

  • 1. Количество символов, которые будут Micro-печатные каждой строке:   Пусть не = 32, 36, 42, 51, 64 или 85. Только целые признаются,   не комплексные числа и / или ошибки всегда будут установить не на 85.
  • 2. Линия начать Micro-печати на:   LET литий = любое целое число от 0 до 23. Micro-печать будет обновлять и   эта переменная и сотрудничество, и вернуться в базовый, если литий больше, чем   23. Печать происходит последовательно на экране, но вы можете   положить CHR $ 0 в строку, чтобы сделать его начать новую строку, то есть.   Пусть P $ = “ABC” + CHR $ 0 + “XYZ” поставит ABC, где литий и   совместно диктовать и XYZ в колонке 0 следующей строки.
  • 3. Колонка начать Micro-печать на:   Пусть со = любое целое число от 0 до одного меньше, чем стоимость нет.   Если значение столбца равно или больше, чем не затем Li воли   увеличивается на одну единицу и сотрудничества равным нулю, то есть. начать новую строку.
  • 4. Атрибут должен быть установлен во время Micro-печати строки:   Пусть у = любое целое число от 0 до 255, которое вы вывести так же, как   функция ATTR делает в Sinclair BASIC – т.е.. это сумма      1 х количество требуемого цвета чернил (от 0 до 7)     плюс 8 х количество требуемого цвета бумаги (от 0 до 7)     плюс 64 за яркой краской     плюс 128 для прошивки печать.

  Так, например: в = 56 является черным по белому, нормальный, стабильный.                     в = 79 является белым на синем фоне, яркий, устойчивый.                     в = 134 желтый на черном, нормально, мигает.

5. Строка символов, чтобы быть Micro-печатные:   Пусть P $ = “Предмет быть Micro-печатные”. Строка   может включать в себя все нормально печатные символы, в настоящей или INV   образуют, то есть. что-нибудь в пределах кода от 32 до 164. Все остальные   коды символов, игнорируются, за исключением 0 (см Li) и 20, который   управляющий код Синклер Ибо истинны и инв изменений видео.

6. Micro-принт размер символов и расположение:   Когда персонаж Micro-печатается в более узком поле, чем 32   в строке это ширина и расположение экрана определяются   3, 4, 5, 6 или 7-битный интервал, который вытекает из 256-пиксела   делится на “нет” значение длины линии. СПЕКТР бумага / тушь /   яркий / флэш атрибуты, однако, может, к сожалению, установить только   в 8-битном (1 байт) с шагом, то есть. всегда 32 на линию.

  Micro-печать графических символов расположены 4: 3 в 7-битной форме,   2: 3 в 5-х и 1: 2 в 3-бит в то время как UDG всегда теряют   правые 1, 2, 3, 4 или 5 бит.

7. Ошибки, возникающие в результате эксплуатации Micro-печати:   Если какой-либо из процедур Micro-печати, называются без всего   необходимые контрольные переменные существующих, ваша программа будет просто   остановить с сообщением стандартной ошибки “2 переменной не найдено. ‘

Приятного программирования! Мы всегда заинтересованы в получении любой

комментарии на нашем программном обеспечении или предоставления консультаций, где мы можем, ваш Письма будут приветствоваться и быстро ответил. Мы хотим, чтобы вы возможность пользоваться преимуществом Micro-печать на всех самостоятельно программы, но хотел бы напомнить вам, что код является единственным Авторские права на Myrmidon Software и поэтому вам потребуется наше соглашение, если вы хотите сделать коммерческое использование ней. Спасибо.

Myrmidon Software, PO Box 2, Tadworth Surrey KT2O 7LQ, Англия. Номер телефона Betchworth 2072

Micro-принт 85 – Версия 1. января 1984.

Документ, созданный Фроде Tenneb ?, 20070408.

Играйте в Micro-print 85 онлайн. Программа для редактирования шрифтов, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой Myrmidon Software, которую разработал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close