ZX Spectrum
Game

Mordon's Quest

Melbourne House (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Quest Mordon в от Melbourne House

  “Quest Mordon” является чрезвычайно сложной текстовое приключение вместе линии бессмертного «Классик Advenure” (того же автора). Однако использование сложных процедур текст сжатия сделала головоломок в “Схватка Mordon в” еще более сложные и комплексные, с очень описательные места текста установить сцену. “Quest Mordon в” содержит более 150 мест и словарь из более чем 500 слов.

  В этом приключении компьютер выступает в качестве ваших глаз, ушей и Руки – это говорит вам, где вы находитесь и что вы видите. Вы можете сказать, компьютер, что делать, давая простые одну или две команды слово, как “Бросок меча”, “плавают”, “взятка гвардия” и т.д.

История

“” “” “” “” ”   Это приключение происходит в течение многих тысяч лет, и это Ваши поиски, чтобы спасти Вселенную от уничтожения.

  В начале, вы попадаете в удивительно знакомый дом, ищу выход. Выход ведет вас через туман заполненные джунглях где вы сталкиваетесь зыбучие пески и много других опасностей. Вы, наконец, наткнуться на развалинах древнего города, который таит в себе множество старого Мощи под его пыли, такие как куски машин, старинные монеты, керамика и так далее.

  Ваше путешествие продолжается через пещеры, тоннели и джунгли и казалось бы тысячи лет проходят с каждым шагом. Теперь вы в фантастическом мире будущего с перспекса куполов, мигалками и эмбиента. Это все очень загадочная.

  После многих других страшных приключений, вы, наконец, проснуться от вашего мечтаю найти “Mordon», Древний, появляясь перед вами shroudred в свете. Он стремится ваша помощь в отчаянии, и ваши поиски это извлечь все потерянные компоненты своего драгоценного бессмертия Машина и привести их к нему. Ваш отказ означает разрушение Вселенная. Успех приносит награды неограниченные.

  Вы отправились из своего дома и вскоре окружение странно знакомы. Вы окажетесь в туманной джунглях, в окружении зыбучих песках и многие другие опасности …

  Разве мы не были здесь раньше?

СОВЕТЫ

“” “” ”   Для контроля приключение, использовать простые английские фразы, такие как “Идите на юг”, “Где я” и “ДАЙТЕ краске карликовый”.

приключения понимает более 400 слов, так что если что-то вам сказать, делает не работает, попробуйте другой приговор.

  Чтобы увидеть, насколько хорошо вы делаете, типа “SCORE”. “ПОМОЩЬ” может быть полезен при раз. “ИНВЭНТ” дает инвентаризацию того, что вы несете. Если Вы хотите, чтобы ваш текущий описание расположение показано снова, тип “Где я”. Это может быть сокращено до “ГДЕ”. “Выход” позволяет вам чтобы закончить игру.

  Сохранение и загрузка (или восстановление) позволит вам сохранить то, что вы до и загрузить его обратно в позднее.

  Не забывайте, что пути выхода из некоторых местах может быть очень обманчива, поэтому если вы идете “Север”, чтобы выйти, собирается “ЮГ” не всегда получают вам туда, где вы были!

  Как компьютер использует только первые четыре буквы слов вы введите, вы можете сэкономить время, введя “TAKE MACH”, а не “TAKE МАШИНА “. Команды направление можно сократить до одного Письмо. Если вы пробовали несколько различных способов сделать что-то без успеха, он, вероятно, не может быть сделано. Попробуйте падение что-то, или перейти на что-то другое – есть много, чтобы видеть в “Mordon-х Квест “. Опытные искатели приключений, как правило делать карты, поскольку они исследуют, и хотя джунгли трудно графике, это может быть сделано!

  Если ваш действительно застряли, идти приключений с другом – они могут думать о чем-то вы не имеете.

  Всегда помните, этикет приключений – выявление решение

как объявить конец whodunnit – акт хамом!

Карта Mordon’s Quest

Карта Mordon's Quest

Карта Mordon’s Quest

Карта Mordon's Quest

Игра Mordon’s Quest запускается прямо на сайте. Это текстовый квест, который создал John Jones-Steele, был выпущен командой Melbourne House в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close