ZX Spectrum
Game

Multi-Programming

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Multi-Programming (автоматический перевод)

Multi-программирование

     Марк Джонс с рутиной, которая позволит вашим

     Спектр провести до 10 базовых программ сразу         – Каждый непосредственно и легко доступны.

Когда Клайв Синклер вывел 1K ZX-81, его первая

клиенты нашли существенные ограничения в его использовании. Unexpan- Дед ZX-81 имели ограниченный память, сырой графики и наиболее странная система отображения, которая варьировалась в размере. Тем не менее в целом хозяин впечатляющим программным обеспечением, разработанным для этого компьютера, толкая его до предела и дальше. Синклер рядом компьютер, Спектр, был гораздо более внушительный Специфично фикация но все еще не хватает по сравнению с, скажем, BBC.

  Однако, программисты время от времени менеджера для производства отличные игры для Spectrum, появляется даже игры-ориентированных машин, таких как Atari. По общему признанию, Спектр никогда не будет достаточно быть в классе из этих других, более дорогие машины, но, по крайней мере с помощью умный методы можно подтолкнуть его к их уровню. Я надеюсь, что это подпрограмма принимает Спектр один шаг ближе.

  Эта процедура написана, чтобы позволить программисту Spectrum Выгода от наличия до 10 базовых программ хранятся в компьютер в одно время – объект обычно встречаются только на более дорогие машины. Каждая программа является непосредственно Access- мых двумя простыми нажатий клавиш. Кроме того, переход на частности Линии в разных программах может быть изготовлена ​​из любого Basic Программа. Например, вы могли бы перейти от линии 200 про- грамм 4 в линию 50 программы 6. Таким образом программа 1 может быть используется в качестве меню, вызова игры или утилиты, хранящихся в программы 2-9.

  Когда [программа загружается, вы будете] спросил, сколько программы вы хотите, 1-9. Выбрав номер, вы будете затем пошагово каждой программы решения сколько байт выделить. Минимум 200; максимальное число байтов определяется памятью у вас есть свободный. После того, как фиксированную сумму из памяти выделяется для каждой программы, это не возможно изменить это, не удаляя все программы.

  Наконец вас попросят какую программу вы хотите изначально выберите. Выбрав программу, программу A [ Основная программа загрузки] будет “исчезнуть”, оставив вас с пустой Базовая программа готова для программирования. Программа может быть в любое время отозван, выбрав программу 0.

  Если программа 0 выбран с помощью клавиш, это будет автозапуск на Линия 4. Если вы уверены, что вам не нужно будет переназначить Память для программ. Кстати, это имеет эффект из NEWing всех, кроме программы 0 на одном дыхании программ. Вы можете Новая программа 0. Существует мало смысла, хотя, так как у вас есть девять других магазинов программные в вашем распоряжении.   Процедура многопрограммного использует прерывание проверить ключи нажата. Чтобы изменить программу, которую вы находились в данный момент обработки, просто нажмите Symbol Shift, и перерыв / Space. Ты Затем будет дано следующее сообщение:         = NEW – P = ESCAPE PROG.? 0-X где X это количество программ, которые вы обработки.

Нажатие P Вы вернетесь к Вашей нынешней программы.

Ключ будет NEW текущая программа.

  Не используйте команду Синклер НОВЫЙ, как это может произойти сбой компьютер. В противном случае, выбрав номер обменяются Ваш текущий программа с выбранной программой. Все переменные программы, текущие данные читать позицию, и микро- привод каналы старой программы будут сохранены. Здесь Поэтому очень легко прыгать между программами.

 Программы переключения

Другой способ переключения программ является из программы

Сама. Используйте следующий метод, чтобы сделать это:    Регулярное С 9000 POKE 23619, INT (л / 256):                     POKE 23618, INT (256 / л * PEEK 23619)                9010 POKE 29739, S                9020 POKE 23729, P                9030 RANDOMIZE USR 29643 где L = номер строки, чтобы перейти к; S = заявлении номер – Обычно 0 и р = программа.

  Таким образом, для обычной меню, которое называет три различных программы вы можете использовать следующий метод:         10 PRINT “Игра 1”         20 PRINT “Игра 2”         30 PRINT “Игра 3”         40 INPUT “Какая игра (1-3)?”; Р         50 Пусть S = 0: Пусть L = 0         60 GO TO 9000 (практический C)   Для тех из вас, кто программировать в машинном коде это еще Можно иметь площадь RAMTOP свободный для кода. Сделайте это, изменяя переменную RTOP в линии 22 программного А.

  Различные программы происходят в разных местах памяти, поэтому первый байт REM заявлении линия 1 не необ- тельно 23760. [С другой стороны, ни один не без этого Программа, если у вас есть интерфейс 1 или аналогичные периферийные, так мудро машинного кода программисты принять это во приходится в любом случае.]   При использовании принтера вам нужно будет повернуть меж- прерывания от рутинной прочь. Сделайте это, набрав:         RANDOMIZE USR 29927 Включите его снова выполнив:         RANDOMIZE USR 29930 Вы можете переключаться между программами с обработчика прерываний выключен с помощью обычных C.

  Ниже приведен список подпрограмм используется Машина-код дня:

  Адрес Функция

  29149 Вектор прерывания посылает процедуру прерывания здесь:            JP для 29475   29152 инициализации рутина   29226 Количество магазин рутина для выше   29231 Рассчитывает адрес переменной хранения системы            Площадь для каждой программы   29248 Регулярное либо получить или сохранить необходимости            системные переменные   29455 Регулярное двигаться машины стек ниже новой программы            RAMTOP   29475 Обработчик прерываний            – Читает клавиатуры + чек на Symbol Shift,            Пространство / Перерыв            – Ожидает P, A или номер            – Звонки различные процедуры в зависимости от того, что является            вошли   29630 Задержка петля   29643 Основная процедура, которая требует рутинного своп 29322 и            проверяет на наличие ошибок. Если номер программы слишком            высокая сообщение об ошибке будет дано.

  29857 Печать рутинной строка   29883 Распечатать рутину символов   29927 Обработчик прерываний от

  29930 Обработчик прерываний от

Краткая информация о Multi-Programming

Играйте в Multi-Programming онлайн. Приложения для разработки программ на бейсике, которое подарил миру Mark C. Jones, было издано компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x