ZX Spectrum
Game

Music Writer

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Музыка


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

! 0 ^ ^ ^ ..

! B \ H11 \ H07 \ H10 \ H00 UP TUNING!

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^

 ZX Спектры не может быть самый музыкальный из микроскопии … но, если вы, как Крис Сомервилла, вы не совсем в Бетховена в    изготовление в любом случае! Так, успокойтесь для музыкально             Руководство неграмотных, чтобы писать музыку … ! 1 ^ ^ ^ ^

Помимо повышения разнообразие хочет подарить Петербургу и

Zings которые сопровождают инопланетный уничтожение, Команды СИГНАЛ Спектр можно использовать довольно эффективно производить простые мелодии и джинглы; свидетелями несколько чрезмерной эксплуатации “Похоронный марш” что означает отказ во многих коммерческих программы.

  Конечно, вы всегда можете позвонить подходит фрагменты музыки из нот для самостоятельно Программы – это часто доступны для немногих пенсов из местного букинистическом магазине. Но это это где улов входит! Музыкальное обозначение должно быть переведено на численное шаг и темп требует Spectrum. Отлично если вы можете читать музыку, тем более, что рядом коммерческие программы позволяют использовать Спектр как своего рода фортепианной клавиатуры. Но если вам не может читать музыку …

! 0 ^ ^ ^ ..

! B NOTA BENE ! 1 ^ ^ ^ ^ Очень немногие программисты могут претендовать на сведущим с музыкальной нотации, но кто-то может, по кропотливо считая линии и пространства, выработать отдельные ноты. Эта программа позволяет неторопливо запись каждой ноты, как музыкальный письмо, с последующим числом для обозначения Продолжительность этой ноте. Вы даже можете указать Использование диез или бемоль!

  Музыкальный обозначения обычно передает две части из информация: шаг каждого звука и, как долго она должна продолжаться. Хотя это может выглядеть путая его на самом деле не так уж и сложно перевести.

  Шаг записке показано своей позиции на нотном стане, который представляет собой ряд из пяти линий; примечания могут быть размещены на линии, или в пространстве между две линии. Взгляните на диаграммы, предусмотренных и вы должны быть в состоянии выяснить, в которых отмечено, это что, в большинстве любой ноты вы можете найти.

Конечно, есть одна или две вещи, чтобы наблюдать для. Например, чтобы сделать отметку выше или ниже, вы увидите, что композитор имеет введены резкое (#) или квартиру (\ H91) соответственно. Если эти символы появляются рядом с индивидуальный записке, то он должен быть изменен соответственно; Если, однако, острый или плоским символ появляется в самом начале предотвратить, все ноты на этой конкретной линии, или в пространстве, должна быть изменена. Вы также обнаружили, что существует целый ряд различной формы отмечает, каждая жертва различной длины ноты; есть отдельный диаграмма, показывающая все нотная запись вам нужно освоить.

  К сожалению, эта программа не может справиться с музыкальные паузы. Тем не менее, они могут быть включены как пауза команд между командами звуковой сигнал когда вы расшифровать программу для использования в будущем. Так как команда PAUSE работает в пятидесятых долях во-вторых, его номер продолжительность не может быть в то же самое в диапазоне, который используется для звуковой сигнал. Однако, при условии, с эта статья вы найдете таблицу, иллюстрирующую различные музыкальные символы отдыха и Соответствующее длительность паузы.

  Большинство музыка написана в течение двух наборов из пяти линии – верхняя деревянная проведения мелодию и нижняя деревянная содержащий сопровождение.

Поскольку спектр может справиться только с одной ноты в то время, (если только вы не белого песчаного, конечно! Ред.) Вы бы лучше посоветовал придерживаться мелодия только.

! 0 ^ ^ ^ ..

! B На последнее замечание ! 1 ^ ^ ^ ^ Любой, кто имел какое-либо формальное музыкальное образование вероятно, будет испытывать крайний случай пары в настоящее время. Да, я знаю, что это обман – но для читателей, которые хотят “SingalongaSpectrum”, ну, это может быть ваш Единственный шанс. Вооружившись этой программой и “о так коротка “руководство к чтению музыку, вы должны быть состоянии расшифровать любой ноты.

  Небольшой совет, хотя; прежде чем начать преобразования Пятой симфонии Бетховена для Spectrum, не поддавайтесь искушению добавить слишком много звука, чтобы ваш Программа – как правило, узнаваемый фрагмент будет сделать. Вам нужно только установить сцену и вы будете найти, что пять Второй взрыв из старых знакомых мелодия будет много более успешным, чем длинный мелодия, которая не устает повторять.

! 0 ^ ^ ^ ..

! B ИСКУССТВО ШУМА!

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ После того, как вы запустите Music программу Writer Криса, вы встречали с Меню предлагает восемь вариантов: создать мелодию, чтобы играть мелодия обратно через Spectrum, поднять / опустить октаву, чтобы увеличение / уменьшение темпа, чтобы распечатать данные для настройки, и сбросить октавы / темп. Так, давайте его сверху и записать мелодию …

! SYR12_231 ! SYR12_232 ! SYR12_233

! 0 ^ ^ ^ ..

! B   10 ВОССТАНОВЛЕНИЕ   20 ДАННЫЕ 0,56,68,130,68,56,0,0   30 ДАННЫЕ 8,8,8,56,72,136,144,96   40 ДАННЫЕ 8,8,8,56,120,248,240,9 6   50 ДАННЫЕ 14,8,8,56,120,248,240, 96   60 ДАННЫЕ 14,8,14,56,120,248,240 , 96   70 Ибо я = USR “A” К USR “E” 7:  ЧИТАЙТЕ C: POKE I, C: Затем я ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 10-70 Настройте графики для программы.

! 0 ^ ^ ^ ..

  80 LET октября = 0: ПУСТЬ темп = 16   90 ДАННЫЕ “%”, “а”, “#”, “б%”, “б “,” C “,” C # “,” d% “,” d “,” d # “,” е% “,” е “,” F “,” F # “,” г% “,” г “,” г # ”  100 ДАННЫЕ -4, -3, -2, -2, -1,0,1,1,2 , 3,3,4,5,6,6,7,8  110 ДАННЫЕ “%”, “А”, “#”, “B%”, “В” , “C”, “C #”, “D%”, “D”, “D #”, “E%”, “Е” , “F”, “F #”, “G%”, “G”, “G #”  120 DATA 8,9,10,10,11,12,13,13, 14,15,15,16,17,18,18,19,20  130 DIM в $ (34,2): DIM а (34)  140 ДЛЯ = 1 TO 17: прочитал $ (I): Затем я  150 ДЛЯ = 1 TO 17: читать (I): N EXT я  160 ДЛЯ I = 18 до 34: прочитал $ (I):  Затем я  170 ДЛЯ I = 18 до 34: читать (I): Затем я  180 GO TO 500 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 80-180 инициализацию переменных.

! 0 ^ ^ ^ ..

 200 CLS: PRINT “” Вы можете ENT ER ПРИМЕЧАНИЯ течение двух OCTAVES “: PRINT” “б в г д е г A B C D E F G ”  210 PRINT “” Введите каждую ноту, как  Письмо, которое может быть Follo во главе с: # для Sharp или% F или плоским “: PRINT” “После каждого нет Те вам будет предложено Ente г длину ноты, которые должны быть ряд: “: PRINT” “1  2 4 8 16 е  г в б ”  220 PRINT ” “, когда все заметки ч ав был введен вы Шоу LD введите “” конец “” ”  230 Пусть N $ = “”: Пусть T $ = “”  240 INPUT “Примечание или END”; I $: IF I $ = “” THEN GO TO 240  250, если я $ = “конец” или я $ = “END” N GO TO 370  260 IF LEN я $ = 2 Тогда, если я $ (2)< >“%” И я $ (2)<>“#” ТО ЗВУК.

5, -5: GO TO 240  270 ЕСЛИ КОД I ​​$<65 ИЛИ КОД I ​​$>71  И КОД I ​​$<97 или код я $>103 T HEN СИГНАЛ 0,5, -5: GO TO 240  280, если я $ = “б #” или я $ = “C%” или я $ = “Е #” или я $ = “е%” подавать звуковой сигнал 0,5, – 5: GO TO 240  290, если я $ = “B #” или я $ = “C%” или я $ = “E #” или я $ = “F%” подавать звуковой сигнал 0,5, – 5: GO TO 240  300 СИГНАЛ .1,19: ЗВУК .1,12  310 INPUT “ДЛИНА ПРИМЕЧАНИЕ”; J $: ЕСЛИ J $ = “” THEN GO TO 310  320 ЕСЛИ КОД J $<49 или код J $>59  ТОГДА СИГНАЛ 0,5, -5: GO TO 310  330 СИГНАЛ .1,19: ЗВУК .1,12  340 IF LEN я $ = 1 Тогда давайте я $ = I $ + “”  350 IF LEN J $ = 1 то пусть J $ = “0 “+ J $  360 Пусть T $ = т $ + J $: Пусть N $ = п $ + I $:  ПЕРЕЙТИ НА 240  370 CLS: PRINT AT 10,10; FLASH 1; “ЖДИТЕ”: Пусть T $ = т $ + “”  380 Пусть P $ = “”; ибо Я = 1 TO LEN п $ ШАГ 2: для = 1 TO 34: ЕСЛИ N $ (I  К I + 1)<>в $ (J) тогда в следующий J  390 Пусть K $ = STR $ в (J): IF LEN к $ = 1 Тогда давайте к $ = “+” + к $  400 Пусть P $ = р $ + к $ + т (К 2) $: ПУСТЬ  т $ = т $ (3 К)  410 NEXT I  420 Пусть Q $ = “”  430 ДЛЯ = 1 TO LEN р $  440 Пусть Q $ = Q $ + р $ (я): Далее я  450 ВОЗВРАТ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 200-450 Включают входной подпрограмму. Полный                  инструкции по входу музыкальных данных                  предоставляются как на экран инструкций.

! 0 ^ ^ ^ ..

 470 ДЛЯ = 1 TO (LEN Q $) – 3 STEP 4  480 Пусть D = VAL д $ (я + 2 К I + 3): L ET р = VAL д $ (я К + 1): ЗВУК d / TE МПО, р + октября  490 NEXT I: ВОЗВРАЩЕНИЕ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 470-490 Эта процедура воспроизводит мелодию вы вход.

! 0 ^ ^ ^ ..

 510 CLS: PRINT ” МЕНЮ ”  520 PRINT “” 1) Введите TUNE ”  530 PRINT “” 2) ИГРАТЬ мелодия ”  540 PRINT “” 3) ИГРАТЬ октавы  ВЫСШЕЕ ”  550 PRINT “” 4) ИГРАТЬ октавы  НИЖНИЙ ”  560 PRINT “” 5) УВЕЛИЧЕНИЕ TEMPO ”  570 PRINT “” 6) уменьшение TEMPO ”  580 PRINT “” 7) ПЕЧАТЬ ДАННЫХ ”  590 PRINT “” 8) СБРОС OCTAVE &  TEMPO ”  600 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 6 00  610 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 610  620 ЕСЛИ КОД I ​​$<49 ИЛИ КОД I ​​$>56  Затем перейдите к 600  630, если я $ = “8” то пусть темп = 1 6: ПУСТЬ октября = 0: GO TO 500  640 GO SUB (190 и я $ = “1”) + (46 0 и я $ = “2”) + (660 и я $ = “3”) + ( 670 И я $ = “4”) + (680 и я $ = “5”) + (690 и я $ = “6”) + (700 и я $ = “7 “)  650 CLS: перейти на 510 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 510-650 Обеспечить экранного меню из восьми вариантов                  Вас приветствуют с после загрузки                  Программа. Выберите опцию и эту рутинную волю                  отправить ход выполнения программы в подпрограммах в                  линии 660-800.

! 0 ^ ^ ^ ..

 660 ЛЕТ октября = октябрь + (12 и октября<= 49 ): GO SUB 470: возвращение  670 ЛЕТ октября = oct- (12 и октября>= – 3 3): GO SUB 470: возвращение  680 ЛЕТ темп = темп + 2: GO SUB 4 70: ВОЗВРАТ  690 ЛЕТ темп = темп-1 и темп >1: GO SUB 470: возвращение  700 CLS, ибо я = 1 TO LEN Q $ -3 S ТЭП 4  710 Пусть D = VAL д $ (я + 2 К I + 3): L ET р = VAL д $ (я К + 1): PRINT “BE EP “; d / темп;”, “; р + октября;”: “;  720 IF PEEK 23689 = 4, тогда идут SU B 750  730 NEXT I  740 GO SUB 750: ВОЗВРАЩЕНИЕ  750 PRINT AT 21,0; “ОТПРАВИТЬ PRI NTER Y (да) N (нет) ”  760 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 7 60  770 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 770  780, если я $ = “Y” или я $ = “Y” THEN C Опировать: CLS: ВОЗВРАЩЕНИЕ  790 POKE 23692.255: ВОЗВРАЩЕНИЕ  800 SAVE “музыка” LINE 10 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 660-800 Содержит подпрограммы для вариантов                  доступны на экране меню.

! 1 ^ ^ ^ ^ ! B

– с Вашего Spectrum # 12 (Mar.1985) – $

?

Играйте в Music Writer без эмуляторов прямо на сайте. %музыкальный редактор, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую разработал Chris Somerville.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close