ZX Spectrum
Game

Myth: History in the Making

(Миф: Создавая историю)

Миф: Создавая историю

System 3 Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Перевод Megasystem, интро
Играть!
 Релиз Сергея Крутыко, интро, встроенный HELP
Играть!
 Версия Moonlight Software, интро, читы
Играть!
 Версия студии Stack, интро, читы
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Миф — Создавая историю

(c) 1989 System 3

Запрограммировал: Питер Байрон

Графика: Боб Стивенсон

Продюсер: Марк Кейл

Концепция: Марк Кейл

Дополнительный дизайн: Боб Стивенсон и Питер Байрон

Музыка: Джероен Тел/Маньяки Шума — Стивен Хартвиг (загрузчик)

——————————————————

Жанр: Экшн Приключение

История Мифа

Магические рассказы об интригах и мистике были порождены тысячи лет назад, хотя мировой цивилизацией считается, что мифологические боги и демоны покинули наш мир. Говорили, что они приложили свои собственные руки к эпической Игре в Жизнь и постановили свои стальные законы и мощное колдовство, не известное простым смертным. Последующая возможность такого колдовства позволила богам лепить свой ​​собственный мир, как сложную шахматную игру, и предварительно рукополагать свою судьбу и судьбу своих приспешников. Такое сочетание правящих органов держало мир в равновесии и заложило основы нашей истории. Только смертный может попытаться изменить эпохи времени…

**************************************************

Введение в игру

В игре 4 уровня, это:

1. Греческие легенды

2. Норвежские легенды

3. Египетские легенды

4. Последняя схватка (с Дамероном)

Каждый уровень включает несколько фаз, каждая из них немного отличается по типу. В конце последнего уровня есть Финальная Последовательность.

Управление перемещением персонажа

Подключите джойстик в Порт 2 (в этом случае управление с клавиатуры не будет работать).

После окончания загрузки уровня нажмите Огонь для старта (это позволит вам отдыхать между уровнями…).

Если в процессе игры вы не нажимаете Огонь, то персонаж перемещается по экрану. Это ходьба и 2 вида прыжков. С нажатой кнопкой Огонь включается режим боя, и в этом случае движения джойстика дают следующее: (Уровни с 1 по 3):

E20141026-022356-001[1]

Примечания:

1. Направления показаны для поворота персонажа вправо. При повороте лицом влево, все направления меняются местами.

2. Некоторые виды оружия работают с кнопкой Огонь и одновременным нажатием направлений (вы должны попробовать!).

Оружие

Уровни с 1 по 3 имеют различные виды оружия, которые вы можете получить разными способами (вам в помощь — подсказки ниже). Начинаете вы с пустыми кулаками…

Вы выбираете оружие нажатием клавиш Влево и Вправо, чтобы двигать полоску выбора слева-направо или справа-налево. В центре экрана только 3 слота, так что вы не видите сразу всё вооружение, поэтому вы должны двигать. То, что вы используете, находится в центре.

Уровень 4 уникален — в этом уровне вы летите на ковре-самолёте, как на ракете, поэтому управление становится таким же как в горизонтальной экшн-стрелялке. Там вы также имеете разные виды вооружения.

Жизнь/Энергия

В верхней правой части экрана отображается количество жизней в резерве и ваша энергия. Вместо полоски с количеством энергии, вы имеете 3 (на старте) энергетических заряда, которые меняют свой цвет в процессе использования. В игре вы можете иметь 4 таких заряда, в процессе игры вы можете найти ещё один.

Таким образом, вы можете иметь максимум 7 жизней, хотя начинаете всего с двумя.

Общие подсказки

Всегда помните, что вы можете поставить игру на паузу нажатием клавиши «P»!

Среди первых аспектов — мастерское владение управлением. Высокоинтерактивный характер игры требуется из-за некоторых сложных движений, которые главный герой должен выполнять. Высокий уровень компетенции в средствах управления повысит ваш успех игры значительно. Попробуйте на первых порах играть с использованием читов!

Из-за элементов приключенческого жанра игры, наша вторая рекомендация — записывайте всё, что происходит в каждом экране. Это позволит вам получить более высокие очки в следующей игре.

И последнее — никогда не делайте только так, как нужно — пробуйте различные действия, интересуйтесь, любопытствуйте. Например, бросание предметов в огонь может привести к интересным результатам.

——————————————————-

Написано в июне 2000 с помощью COWBOY of FBR (1989), и подсказками с доски обсуждения Кима Лемонса, также как и с информационного сайта VOID о Спектруме.

-Конец-

(ниже некоторые фразы из оригинальной инструкции)

Управление клавиатурой

[…]

Для владельцев Спектрума и Амстрад

ПРОБЕЛ — Выбор оружия и предметов — Нажмите вновь, чтобы вернуться в игру

Q — Влево

W — Вправо

I — Вверх

J — Вниз / маленький прыжок

O — Огонь

H — Пауза игры

Если эти клавиши неудобны для вас, вы можете переопределить их в начале игры.

Элементы области статуса игры

Для владельцев Спектрума и Амстрад

E20141026-023154-001[1]

Жизни — Количество жизней (максимально — шесть)

Очки — Текущее количество очков

Количество — Показывает количество раз, которое выбранный предмет может быть использован

Предметы — Показывает то, что вы несёте. Нажмите Пробел для выбора предмета и Влево-Вправо для смены

Энергия — Показывает вашу энергию. Когда энергии мало, человечек начинает пульсировать разными цветами. Когда энергия достигает нуля, жизнь теряется и энергия восстанавливается до максимума

Сферы телепортации — Количество собранных сфер. Когда они все собраны, они начнут мигать, что означает, что главная сфера появилась на карте.

[…]

Подсказки

Для владельцев Спектрума и Амстрад

Собери все «сферы телепортации» для вызова «главной сферы». Только тогда ты сможешь использовать «панель телепортации».

Сундук
Содержит различные сокровища.

Вазы
Ждёт, пока вы её разобьёте и даст что-нибудь питательное.

Сокровища
То, что доктор прописал.

Предметы в виде сердца
Увеличивает твою силу и освобождает твои возможности.

Голубь
Летите за ним и получите что-то полезное.

Черепа
Желание быть сожжёными притягивает демона к вам.

Медуза
Поверни в правильном направлении и откройте глаза на всё, что вас окружает.

Трезубец
Игрушка для убийства целой толпы.

Мешок
Помните об определённых игрой лимитах.

Стержень
Добавляет много всего, лучше сохранить несколько штук на чёрный день.

==========================================================================

Взято из Project 64 с дополнительными материалами от Кристиана Сесара.
Переадаптировано для Спектрума в 2000 нашей эры Александром «Гарозза» Груззу

MYTH — History in the Making

(c)1989 System 3

Programming: Peter Baron

Graphics: Bob Stevenson

Producer: Mark Cale

Concept: Mark Cale

Additional Design: Bob Stevenson & Peter Baron

Music: Jeroen Tel/Maniacs of Noise — Stefan Hartwig (loader)

——————————————————

GENRE: Action Adventure

THE MYTH STORY

Magical tales of intrigue and mystery were spawned thousands of years ago, as the world’s civilisation believed that mythological gods and demons carved out the way of the world. They were said to have dealt their own hand in the epic Game of Life and ruled their domains with cast iron law and powerful sorcery not known to mere mortals. The subsequent fear of such sorcery enabled the gods to mold their own world, like an elaborate game of chess, and pre-ordain the fate and destiny of their minions. The combination of ruling bodies kept the world in balance and laid the foundations of our history.Only a mortal can attempt to change the eras of time…

***********

An everyday lad lounges at his desk fully submerged in an article he reads aloud in his complex mind, about Medusa, the terrifying snakes that entwine her scalp, and shivering coldness of her black-eyed stare as she turns courageous men to solid stone. The lad seems arrogantly amused with what he reads and curls his upper lip in an aggrieved sneer, signaling his resentment at the brash, uniformed way in which his favorite daydreams had been handled.

«This guy’s a jerk», rolls off his silver tongue as he hurls the trash magazine into an overused bin. It seems near bursting with a hive of knowledgeable mythological drawings, screwed up and scribbled out, that weren’t quite good enough or didn’t depict how a certain fable was meant to annihilate all who dared challenge it or who didn’t respect its vital role in the strategic Game of Live and History. He would spend hours thumbing through books and sketching the theories as he understood them, believing that mythology was for real, believing everything was there for a reason, believing that titanic gods watched his every moves and even played some of them for him so as to ensure that foreseen destiny would indeed take its course.

This guy was hooked, at times he wore blinkers to everyday life, or upset school teachers with his hankering on about myths and how they were the only history any of us need learn if we were to ensure the future turns of the world were in the right direction.

Maybe he seemed a little confused, strange to some teachers, but everyone warmed to him. He wore the right trainers, the right jeans, he hung out with the right guys, danced to the right music. His cockiness and arrogance was a lure to all the best girls in school and his contempt for those who wouldn’t listen to him, shieded him, and gave him bigger following than the school football captain. This guy was a happening, a hero to younger kids, a thorn in the side of history teachers and a real worry to his parents who had seen his obsession grow from a passing interest to the only supporting crutch his life seemed to be leaning on. This obsession wooed him to sleep at night and led him through everyday life with hypnotic effect. He couldn’t wait to get home and lose himself in mythological literature, to draw his favorite characters and dream of long-fought battles through time itself.

If he only knew. Word of his undying loyalty to mythology had not only spanned the length and breadth of the school playing fields and formed major points of discussion over school dinners, but had astonishingly penetrated the Heavens.

The last remaining good titans had been casting a hopeful net over our planet for some time, a global search that had them clammering for a mortal with character, cunning, and most of all, belief. These great universal dictators had swallowed their pride and had finally succumbed to the fact that their means of rulership was now rapidly becoming a laughing stock. Strong, steadfast beings who aggressively ruled the Heavens, the Seas, the Land, were now in a state of panic. The evil god Dameron, a self-appointed leader, turning the skies black with rage and the seas red with the blood of many a god who dared question his tyranny. Bloodbaths arose in the Heavens, death was meeting those who refused to control their part of History in his way and the once seemingly solid temple of this History was now being severely rocked to its very foundations.

The law stated that the great gods could not interfere directly with the destiny of Modern History, but that the world’s future lay with its past and therefore by changing the past, Dameron will conquer the future and forever destroy mortal Life. An encouraging fire engulfed the era of time as they found who they were looking for and with the discovery of a mortal with such a belief they breathed tentative, if not premature, sighs of relief into the soul of our hopeful History.

They were to visit him in his sleep and bargain with mortality, convince him that his relentless pursuit of mythology was to be rewarded by actually meeting the gods he dreamt of by battling the demons he scribbled on pieces of old paper, by solving the life and death riddles of ancient leaders. He must confront the twisted power of Dameron and struggle through all the cornerstones of time, putting right the evil god’s wrongdoings and setting the wheels of our History in motion once again in the right direction.

They were to take him through all mythological eras of time, including roman-greek, norse-viking and egyptian. then onwards towards the greatest challenge for no mere mortal except this one, Dameron. The world’s future is at stake and must be brought back to tranquil normality. He must remember his arrogance, he must have faith in the prophecies he tried to enforce upon others.

He must believe that this is

History in the Making!

**************************************************

INTRODUCTION TO THE GAME

This game has 4 levels. They are:

1. Greek Legends

2. Norse Legends

3. Egyptian Legends

4. The Final Confrontation (with Dameron)

Each level has several phases, which can be quite different in play. The end of the last level is followed by a game End Sequence.

CONTROLS OF THE CHARACTER MOVEMENTS

Plug joystick in Port 2 (no keyboard controls).

Upon Level load completion press Fire to start (this allows you to take a rest in-between levels…).

Without Fire button pressed, the joystick controls the movements around the screen. There is walking and jumping (2 kinds). With Fire depressed, you are in the fighting mode, and motion of  joystick then gives (Level 1 through 3):

E20141025-180547-001[1]

Notes:

1. Directions are for facing right. When facing left, reverse all directions.

2. Some weapons have to be worked with fire button in conjunction with joystick movement (you will have to try!).

WEAPONS

Levels 1 thru 3 have various weapons that you obtain by various ways (for you to find out — hints are provided below). You start with your bare fists…

You select the weapon by pressing the < | | > keys to scroll left-right or right-left. The center top of the screen shows only 3 slots, so not all the weapons you have show. You have to scroll. The center one is the one in use.

Level 4 is unique in this area as you are on a magic carpet fighting like a jet fighter… So the controls are like horizontal shoot’em up games. You do get various weapons there too.

LIVES/ENERGY

The top right of the screen shows the number of lives in reserve and your energy. Instead of an energy bar you have 3 (at start) energy pellets which change color upon use. In the game you may have up to 4 such pellets as you can gain new ones in the play.

So it is for lives. You can have up to 7 in reserve even though you start only with 2.

GENERAL HINTS

Always remember you can pause/unpause the game using the P key!

The first aspects of the game you should MASTER are the JOYSTICK controls. The highly interactive nature of the game is required because of some of the COMPLEX MOVES the main character has to perform. A high level of competence at the controls will enhance your game play CONSIDERABLY. Try use with trainers on!

Because of the adventure elements, our second suggestion is that you should get into the habit of RECORDING what happens on each screen. This will enable you to obtain HIGHER SCORES with repeated play.

The last point is, NEVER take anything FOR GRANTED — some things are not as they appear. Be curious, nosey, etc. and try everything. Throwing things in fire can bring unexpected results for example.

——————————————————-

Written in June 2000 with input by COWBOY of FBR (1989), and hints from Kim Lemon’s Site discussion board, as well as the VOID Site info for the Spectrum.

-END-

(extras from the original instructions sheet)

Keyboard controls

[…]

For Spectrum and Amstrad owners

SPACE BAR — Cycle through and select icon in window

— Press again outwards to get back in the game

Q — Left

W — Right

I — Up

J — Down / small jump

O — Fire

H — Pause game

If these keys prove unsuitable to some games players, there is an option to define the keys at the beginning of the game.

 

Status area definitions

For Spectrum and Amstrad owners

E20141025-180710-001[1]

Lives — Ammount of lives (up to six)

Score — Current score

Amount — Shows the number of times the currently selected item can be used

Items — Shows what you are holding. Press SPACE to select them and LEFT and RIGHT to move

Energy — Shows your energy. When energy is low the man will pulse colours. When energy reaches zero a life is lost and energy reset to maximum

Teleport icons — The amount of these you have collected so far. When all have been collected they will flash continuously to confirm that the master icon is on the map

[…]

Clues

For Spectrum and Amstrad owners

Collect all the «TELEPORT ICONS» to reveal a «MASTER ICON». This is then
used on the «TELEPORT PAD» to get results.

CHEST
Treasure what you may find.

VASES
Take a welcome break and your quest could prove fruitful.

GEMS
Just what the doctor ordered.

HEART ITEM
Conserve your strength and realise your limitations.

DOVE
Be flight and cause a major coo!

SKULLS
A burning desire brings out the devil in you.

MEDUSA
Head off in the right direction and open your eyes to all around you.

TRIDENT
Be a kill joy, two’s company but there’s a crowd.

SACK
As you journey onwards, remember you have certain statutory rights.

BOLTS
It all adds up to a lot, so save some for a rainy day.
==========================================================================
Taken from Project 64 with additional material by Cristian Secara.
Readapted for the Spectrum in 2000 AD by
Alessandro «Gazzosa» Grussu
http://members.nbci.com/gazzosa

МИФ — История в процессе

(С) 1989 Система 3 Программирование: Петр Барон Графика: Боб Стивенсон Производитель: Марк Кейл Концепция: Марк Кейл Дополнительная Дизайн: Боб Стивенсон и Петр Барон Музыка: Йерун Тел / Маньяки Шума — Стефан Хартвиг ​​(погрузчик) — Жанр: Action Adventure

МИФ ИСТОРИЯ

Магические сказки интриги и тайны были порождены тысячи

лет назад, как цивилизация в мире считается, что мифологические боги и демоны вырезал путь мира.

Говорили, что они имели дело свои собственные руки в эпической игре от Жизнь и постановил свои домены с законом чугуна и мощный колдовство не известно простым смертным. Последующее страх такой колдовство включен богов лепить свой собственный мир, как разработать игру в шахматы, и предварительно рукополагать судьбу и судьбу их приспешников. Сочетание правящих органов сохранил мир в балансе и заложил основы нашей истории.

Только смертный может попытаться изменить эпох времени …

Повседневным лад салоны в его столе полностью погружен в статье он читает вслух в его сложной виду, о Медузы, ужасающая змеи, которые обвивают ее головы, и дрожит холодность ней черноглазая взгляд, когда она превращается смелые мужчины в твердый камень. Парень, похоже, нагло позабавило с тем, что он читает и кудри Ему Верхняя губа в потерпевшего насмешкой, сигнализации свою обиду на дерзкий, одетый в форму, каким образом его любимые мечты был обработаны.

«Этот парень придурок», сходит свою серебряную язык, как он швыряет

мусор журнал в злоупотребляют мусорное ведро. Кажется, рядом разрывается с улей знающих мифологических рисунков, облажался и нацарапал из, что не были достаточно хорошо или не изображают как некая басня должна была уничтожить всех, кто осмеливался оспорить его или кто не уважает свою жизненно важную роль в стра- egic Игра эфир и истории. Он часами листать через книги и эскизов теорий, как он их понимал, считая, что мифология была по-настоящему, полагая, что все было там по причине, полагая, что боги титанические смотрел его каждые движется и даже играл некоторые из них для него таким образом, чтобы обеспечить что Предусмотренный судьба будет действительно идти своим чередом.

Этот парень был завербован, порой он носил шоры на повседневной жизни,

или расстроен школьные учителя с его тосковать по о мифах и как они были только историю любой из нас нужно научиться, если мы были для обеспечения будущих витков мира были в праве Направление.

Может быть, он, казалось, немного запутался, странно некоторых учителей, но

все нагревают до него. Он носил правильные тренеры, право джинсы, он тусовался с правильными ребятами, танцевали вправо музыка. Его дерзость и наглость была приманка, чтобы все лучшее девушки в школе и его презрение к тем, кто не будет слушать ему, shieded его, и дал ему большую следующее, чем футбольная школа капитан. Этот парень был происходит, герой младшие дети, как бельмо на глазу учителей истории и реальное беспокойство с его родителями, кто видел его одержимость расти от мимолетный интерес к поддерживают только костыль его жизнь, казалось, быть опираясь на. Эта навязчивая идея ухаживал его спать по ночам и привел его через повседневной жизни с гипнотическим эффектом. Он не мог ждать, чтобы попасть домой и потерять себя в мифологической литературы, чтобы рисовать своих любимых героев и мечту о длинных битв через само время.

Если бы он только знал. Слово его бессмертной верности мифологии был

не только охватывали вдоль и поперек школьной игры Поля и образованные основные моменты обсуждения над школьных обедов, но удивительно проникла Небеса.

Последние оставшиеся хорошие титаны были литья с надеждой сеть

над нашей планетой в течение некоторого времени, глобальный поиск, который имел их clammering для смертного с характером, хитрость, и, прежде всего, вера. Эти великие универсальные диктаторы проглотил свою гордость и, наконец, поддался на то, что их средства правление теперь быстро становится посмешищем. Сильный, стойкие люди, которые агрессивно правили небес, морей, Земля, в настоящее время в состоянии паники. Злой бог Dameron, самозваный лидер, обращаясь небо черный от гнева и морях красные с кровью многих бога, который осмелился усомниться в его тирания. Кровопролития возникло на Небесах, смерть была встреча тех, кто отказался контролировать свою часть истории в пути и как только, казалось бы, твердое храм этой истории теперь быть серьезно потрясли до основания.

Закон заявил, что великие боги не могли вмешиваться напрямую

с судьбой современной истории, но что будущее мира лежала со своим прошлым и поэтому, изменяя прошлое, Dameron завоюем будущее и навсегда уничтожить земной жизни.

Обнадеживающим огонь охватил эру время как они нашли, кто

они искали и с открытием смертного с такая вера они дышали предварительные, если не преждевременные, вздохи рельефа в душе нашего надежд истории.

Они должны были посетить его во сне и торговаться со смертностью,

убедить его, что его упорное стремление к мифологии был быть вознаграждены реальной встречи богов он мечтал, борясь демоны он нацарапал на куски старой бумаги, решая жизнь и смерть загадки древних вождей. Он должен противостоять витая сила Dameron и борьба через все краеугольным Камни времени, ставя прямо проступки злой бог и установка колеса нашей истории в движении снова в правильное направление.

Они должны были принять его через все мифологических эпох времени,

в том числе Римско-гречески, норвежско-викинг и египетские. После этого система к большой проблемой для не простого смертного, кроме этого один, Dameron. Будущее мира находится под угрозой и должно быть привез в спокойной нормальной жизни. Он должен помнить, его высокомерие, он должен иметь веру в пророчествах он пытался соблюдение на других.

Он должен верить, что это

                  История в процессе!

ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ

Эта игра имеет 4 уровня. Они:

      1. Греческие легенды

      2. норвежские легенды       3. египетские легенды       4. Окончательный конфронтации (с Dameron)

Каждый уровень состоит из нескольких этапов, которые могут быть совершенно разные по

играть. Конец последнего уровня сопровождается игры End Последовательность.

КОНТРОЛЬ движений ХАРАКТЕР

Подключите джойстик в Порт-2 (не клавиатурные).

По Уровень завершение нагрузки нажмите кнопку Пуск (это позволяет

отдохнуть в-между уровнями …).

Без огня нажатой кнопки, джойстик управляет движениями

вокруг экрана. Там гуляет и прыжки (2 вида). С Пожар в депрессии, вы находитесь в режиме боя, а также движение Джойстик затем дает (Level 1 по 3):

                       Бросьте кинжалы

Удар (вытащил | Высокий удар напротив, обращенной) \ | / или удара оружием                           \ | /                            \ | / Ближний удар Удар (вытащил X или удар с оружием напротив сталкиваются) / | \ (или бросить огонь болты)                           / | \ Низкий удар (вытащил / | \ Нижний удар напротив сталкиваются) | или удар с оружием                        Встаньте на колени / Крауч                      (Или значок подобрать)

Примечания:

1. Проезд являются для облицовки прямо. Когда сталкиваются оставили, обратный    все направления.

2. Некоторые виды оружия должны быть разработаны с помощью кнопки пожарной в сочетании    ния с движением джойстика (вам придется попробовать!).

ОРУЖИЕ

Уровни с 1 по 3 имеют различное оружие, что можно получить с помощью

различные способы (для вас, чтобы узнать — намеки приведены ниже).

Вы начинаете с голыми кулаками …

Вы выбираете оружие, нажав<| |>для прокрутки

левый-правый или вправо-влево. Центр верхней части экрана показывает только 3 слота, поэтому не все оружие у вас есть шоу. Ты должен прокрутки. Центр является тот, в использовании.

Уровень 4 является уникальным в этой области, как и вы на ковре

борьба, как реактивный истребитель … Так элементы управления, как в горизонтальном тальных Стрельба игры. Вы получите различное оружие там тоже.

ЖИЗНЬ / ENERGY

В правом верхнем углу экрана показывает количество жизней в запасе

и ваша энергия. Вместо бара энергии у вас есть 3 (при запуске) энергетические пеллеты, которые меняют цвет при использовании. В игре вы можете есть до 4 таких гранул, как вы можете получить новые в пьесе.

Так что для жизни. Вы можете иметь до 7 в резерве, хотя Вы начинаете только с 2.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Всегда помните, что вы можете приостановить / воспроизведения потока в игру, используя ключ P!

Первые аспекты игры вы должны освоить являются джойстик

элементы управления. Интерактивный характер игры не требуется из-за некоторых КОМПЛЕКСА перемещает главный герой должен выполнять. Высокий уровень компетенции в средствах управления повысит ваша игра играть ЗНАЧИТЕЛЬНО. Попробуйте использовать с тренерами на!

Из-за элементов приключенческих, наша Второе предложение является то, что

Вы должны войти в привычку записывать то, что происходит на каждом Экран. Это позволит вам получить более высокие баллы с повторил игру.

Последний пункт не, НЕ принимать как должное — некоторые вещи

не, как они появляются. Будьте любопытны, любопытный, и т.д., и попробовать все. Бросив вещи в огонь может привести к неожиданным результатам например.

Написано в июне 2000 года при участии по ковбой FBR (1989), и намеки из дискуссионного сайта борту Ким Лимона, а также VOID Информация о сайте для Spectrum.

КОНЕЦ

(дополнительные из листа оригинальных инструкций)

Управление с клавиатуры

[…]

Для владельцев Spectrum и Amstrad

SPACE BAR — цикл через и выберите значок в окне

— Нажмите еще раз наружу, чтобы вернуться в игру Q — левый W — Право Я — Вверх J — Вниз / небольшой скачок O — Огонь H — Пауза игры

Если эти ключи доказать непригодны для некоторых игр игроков, есть возможность определить ключи в начале игры.

Определения областей Статус

Для владельцев Spectrum и Amstrad

Область состояния

ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ¿ ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ¿ ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ¿ ³Score ³ ³Amount ³ ³Energy ³ ÀÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÙ ÀÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÙ ÀÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÙ ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ¿ ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ¿ ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ¿ ³Lives ³ ³Collected items³ ³Teleport минусы ³ ÀÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÙ ÀÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÙ ÀÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÙ

Живет — суммой из жизни (до шести)

Счет — Текущая оценка Сумма — Показывает количество раз выбранный элемент может быть использован Вещи — Показывает, что вы держите в руках. Нажмите пробел, чтобы выбрать их и влево и вправо для перемещения Энергия — Показывает вашу энергию. Когда энергия мала мужчина будет пульсировать цвета. Когда энергия достигает нуля жизнь потеряна и сброс энергии на максимум Teleport иконы — количество из них вы собрали до сих пор. Когда все были собраны они будут постоянно мигать, чтобы подтвердить, что икона хозяин на карте

[…]

Подсказки

Для владельцев Spectrum и Amstrad

Соберите все «Телепорт иконы» раскрыть «MASTER ICON». Это то

используется на «Телепорт PAD», чтобы получить результаты.

ГРУДЬ

Сокровище, что вы можете найти.

ВАЗ

Возьмите желанный перерыв и ваши поиски могут оказаться плодотворным.

GEMS

Только то, что доктор прописал.

СЕРДЦЕ ПУНКТ

Сбережение свои силы и реализовать свои ограничения.

DOVE

Будьте полет и привести к крупным воркуют!

SKULLS

Горячее желание приносит беса в вас.

MEDUSA

Отправляйтесь в правильном направлении и открыть глаза на все вокруг вас.

TRIDENT

Будьте убийств радость, два в компанию, но есть толпа.

Мешок

Как вы путешествие вперед, помните у вас есть определенные законом права.

БОЛТЫ

Все это добавляет до много, поэтому сохраните некоторые на черный день.

Взято из проекта 64 с дополнительными материалами по Cristian Secara.

Реадаптированный для Spectrum в 2000 году н.э.

Alessandro «Gazzosa» Grussu

http://members.nbci.com/gazzosa

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Играйте в Myth: History in the Making (Миф: Создавая историю) онлайн. Этот мир ещё можно спасти. Вернись в прошлое и собери артефакты, которые помогут нам изменить настоящее.Эта игра-квест, опубликованная в Великобритании в 1989 году командой System 3 Software Ltd, которую написали Concept Animations, Neil Dodwell и Dave Dew.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close