ZX Spectrum
Game

NATO Alert

CCS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание NATO Alert (автоматический перевод)

НАТО оповещения

НАТО оповещения является моделирование неядерного конфликта в Европе между силами НАТО и Warpac. Сценарий начинается с политических волнений, в результате чего уязвимые нейтральные страны в союз, чтобы либо правительств стран НАТО или Warpac. Две силы двигаться свои флоты в целях консолидации на море зоны. Игра представляет плеер со стратегическими проблемами географии, поставка и вражеских формирований и т.д., которые, страдающем и страдающем Командующим армиями, которые были и являются в настоящее время в Европе. Игра для 1 или 2 игрока.

Инструкции по загрузке

Порядок загрузки программы в ваш Spectrum дается в руководстве. Пожалуйста, выполните следующие действия для загрузки программы. 1. Подключите ухо разъем компьютера на ухо гнездо вашего магнитофона. 2. Установите регулятор громкости в виде на Sinclair руководстве. 3. Отрегулируйте регулятор тембра на максимум. 4. Введите LOAD “”. 5. Запустите магнитофон.

ИНСТРУКЦИЯ

1. ЦЕЛЬ

В начале игры, игрок будет предложено ввести объективный уровень. От этого будет зависеть, как многие районы моря или земли должны быть завоевана и занята одной стороны перед победа объявляется. Максимальные зоны, которые могут быть введены в 21. Каждый море зона начинается с 1 флота, каждый земельный участок площадью с 4 дивизий и двух заводов.

2. игра превращается

Каждый игровой ход начнется с советские войска манипулируют Советского плеера или компьютера. Игрок НАТО, то будет манипулировать его / ее силы, компьютер покажет общий план сражения, который покажет текущую ситуацию и сильные стороны сил в Европе. Каждая страна и море зона занята игрока в свою очередь будет иметь меню опций на выбор. Страна в вопросе будет мигать, и его имя и промышленного производства будет отображаться вместе с общим количеством сил, имеющихся в распоряжении страны на правой стороне карты.

3. РАЗВЕДКА

Каждая страна может выбрать эту опцию, наведите курсор на целевой Сити и пресс ‘S’. Страна может только атаковать или сделать разведку в соседнюю страну, если капитал этой страны находится в пределах: – 5 позиций курсора (стране, где нет самолетов). – 8 позиций курсора (страна с самолетов). – 8 положения курсора (флотов). Для перемещения курсора используйте следующие клавиши:     O W E     D     Z X C

4. ATTACK

При наведении курсора на нужную центра, нажмите ‘ы’ и игрок будет показан список опций. Краткое описание которого состоит в следующем: 1. АРМИЯ v АРМИЯ: использовать для атаки вражеских дивизий с вашим собственным. 2. КОРАБЛЬ v КОРАБЛЬ: использовать для атаки вражеских кораблей, которые могут быть в море или в портах. 3. САМОЛЕТ v АРМИЯ: 1 воздушный аппарат будет уничтожать 2 дивизии. 4. САМОЛЕТ v ФЛОТ: 1 воздушный аппарат будет уничтожать 1 флот. 5. САМОЛЕТ v САМОЛЕТ: воздушные подразделения вступают в бой с защитой воздушных юнитов, так как они являются мишенью, обручальное длится дольше и жертвы выше. 1 воздушный аппарат будет уничтожать 1 воздушный аппарат. 6. САМОЛЕТ v ЗАВОД: 2 воздушные подразделения будут уничтожать 1 завод. 7. CONVEY: это позволит игроку IO переместить все одного типа блока от текущего местоположения до соседнем положении, воздушные единицы могут быть перемещены до двух областях далеко. 8. NONE: позволяет игроку вернуться построить фазу без необходимости принимать какие-либо действия.

Примечание: Самолет будет вступить в бой с защитой воздушных юнитов, уцелевшие воздушные подразделения будут затем нажмите домой свою атаку на целенаправленные единиц.

Также обратите внимание, что злоумышленники будут страдать более высокий уровень несчастных случаев, чем у защитников. Не нападайте, пока не почувствуете, что вы достаточно сильны, чтобы взять на себя инициативу.

Помните когда сила атаки и занимает площадь, все силы, которые сделали нападение будет двигаться в район, чтобы занять его.

5. СТРОЙ

Телосложение позволяет игроку увеличить ресурсы в зависимости от количества заводов он бьет. 1 = увеличивает Подразделения армии 2 = увеличивает Суда в порту 3 = увеличивает Самолеты в соответствующих странах 4 = увеличивает Заводы в соответствующей стране Обратите внимание, что страна не может построить более 5 заводов. Флотов: если в стране есть сосуды среди своих сил, то эти суда считаются в порту. В этом состоянии они не могут быть использованы в любом виде, отличном выйти в зону моря, чтобы атаковать противника там или усилить дружественные единиц есть. Флоты в зоне морского могут быть использованы, чтобы передать другие силы. Там нет ограничений на числа единиц, которые могут быть реализованы, но, если судно в зоне морского утоплен и это был последний судно в этой зоне, то любые единицы, которые были, осуществляется будут потеряны.

6. ПРОФЕССИЯ

Чтобы занять зону земель и свои заводы, нападавшие должны уничтожить все, защищая дивизий. Чтобы занять зону море, атакующая сила должны уничтожить все, защищающие сосуды.

7. ЭКОНОМИЯ

В конце каждой игры превратить игрок имеет возможность сохранить игру в своем нынешнем положении.

8. ТАКТИКА … Игрок против компьютера

Это наиболее вероятно, что в начале игры советские войска быстро оказать давление центральный европейский театр. Целесообразно разделить НАТО в 3 различных областях, 1. все соседние страны в советских странах должны поддерживать выделенную силу, если земля не будет потеряна. 2. Средние области будет разумно строить воздушные подразделения для раннего применения против советских заводах и общей поддержки по линии фронта. 3. тыл обеспечить безопасные районы для строительства заводов в больших количествах. Если игрок НАТО успешно и начинает продвигать то игрок может начать чувствовать проблемы, имеющие перегруженные линии снабжения. Это становится важным, что командир НАТО использует свои воздушные подразделения рано против советских производственных центров, это единственный способ, что советские образований будут храниться до размера, который дает игроку НАТО шанс победы. Всегда будьте готовы к внезапному нападению. Советы могут создать большие формации в зонах за пределами диапазона разведки. Из-за давления советских атак в Центральной Европе, то, скорее всего, что рано поддержка необходима в Норвегии, Греции, Турции и Италии не будет оказана, то результат, как правило, рано крах этих стран, с Советы набирает ценные фабричные сайты , Важность Греции и Турции можно оценить, если командир НАТО собирает сильный флот и воздушный силы в Западной Med, а затем переходит к Черному морю. Основания воздуха, предоставляемые этих областях может сделать огромный ущерб для задних производственных площадей в Юго-Восточной Европе. Турция является полезным трамплином для ранней атаки в России, как и Норвегия, Швеция и Финляндия. Португалия, Испания и Ирландия особенно хороших районах для создания уровней производства. Если командир НАТО считает, что он находится в положении, чтобы включить в наступление, то некоторые вперед районы завод должен быть построен для обеспечения непосредственных потребностей в контрнаступление. Италия может быть полезно с этой целью, а также обеспечивает хорошую основу воздуха, так же как и Дания. Франция не имеет фланги и поэтому командир НАТО, как правило, остановить советскую аванс и получить передышку. Северная Африка будет постоянным бельмом если Тунис не захватывается и удерживается. Стройте армии в Тунисе и воздушных юнитов в Марокко. Только атаковать советских дивизий, так что заводы могут быть захвачены неповрежденными. Если область имеет свои заводы сводится к одному или менее, то он не сможет строить новые заводы, как его производственная база стала слишком мала. Во время первого хода, переместить все флоты жду фронтовых позиций, это защитит море зон от нападения на несколько ходов. Командир НАТО должны всегда поддерживать сильную военно-морской флот и военно-воздушные силы, если они сводятся слишком много, то Советы получит инициативу местных атак чаще. В связи с важностью Дании это часто стоит использовать Британию просто поставлять в Данию через Северное море, снова флот должен быть сильным в этой области по этой причине. Следите за советского вторжения с моря, особенно в тыловых районах, результаты могут быть только поражение командира НАТО.

9. ТАКТИКА … Игрок против игрока

Командир НАТО будет использовать ту же тактику, что и выше. Командир СОВЕТСКАЯ должны провести на море зоны. Возьмите Францию ​​как можно быстрее, силы НАТО найдете эту область бесценный, если они захотят, чтобы защитить. Франция станет труднее захватить, как игра продолжается. Захват Северное море и Норвежское море, чтобы увеличить возможности для атаки. Захват Греции, Турции и Норвегии как можно скорее. Это опасно, чтобы враг контролировать и усиливать эти области и также ценные заводы могут быть легко получены из них. Захват Италии делает полезную базу для авиационных частей.

© 1984 Норман Смит

Копии этой записи могут быть сделаны только для единственного использования покупателем без письменного разрешения, полученного от издателя.

СЛУЧАИ компьютерного моделирования LTD., 14 Лэнгтон Way, Лондон SE3 7TL

Краткая информация о NATO Alert

Играйте в NATO Alert без эмуляторов прямо на сайте. Эта стратегия, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией CCS, которую написал Norman Smith.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x