ZX Spectrum
Game

Nine Currant Buns

Arrow (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Nine Currant Buns (автоматический перевод)

Девять смородины булочки

Девять смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочка и взял его сразу же.

Восемь смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и     взял его сразу же.

Семь смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и      взял его сразу же.

Шесть смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и      взял его сразу же.

Пять смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и      взял его сразу же.

Четыре смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и      взял его сразу же.

Три смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и      взял его сразу же.

Два смородины булочки в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и      взял его сразу же.

Один смородины булочка в булочной,

   маленький и круглый с вишней на вершине. Пришел мальчик с копеечной один день,    купил смородины булочку и      взял его сразу же.

Десять жира колбасы

10 Десять жира колбасы шипящих в кастрюлю,

  один пошел поп другой пошел удар.

8 Восемь жира колбасы шипящих в кастрюлю,

  один пошел поп другой пошел удар.

6 Шесть жира колбасы шипящих в кастрюлю,

  один пошел поп другой пошел удар.

4 Четыре жира колбасы шипящих в кастрюлю,

  один пошел поп другой пошел удар.

2 Два жира колбасы шипящих в кастрюлю,

  один пошел поп другой пошел удар.

Десять рыба жива

1 Один

2 Два 3 Три 4 Четыре 5 Пять После того, как я поймал рыбу живой 6 Шесть 7 Seven 8 Восемь 9 Девять 10 Десять

Тогда я отпустил его снова.

Почему я позволяю ему идти?

Потому что он укусил меня за палец так. Какой палец он укусит?

Это мизинец справа от меня.

Пестрая лягушки

Десять зеленых пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн,

где это было хорошо и прохладно.

Тогда их было девять зеленый пятнистые лягушки. Glub, Glub.

Девять зеленые пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн,

где это было хорошо и прохладно.

Потом были восемь зеленый пятнистые лягушки. Glub, Glub.

Восемь зеленых пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн,

где это было хорошо и прохладно.

Потом были семь зеленый пятнистые лягушки. Glub, Glub.

Семь зеленых пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн, где это было хорошо и прохладно.

Потом были шесть зеленый пятнистые лягушки.

Glub, Glub.

Шесть зеленые пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн, где это было хорошо и прохладно.

Потом были пять зеленый пятнистые лягушки. Glub, Glub.

Пять зеленые пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн, где это было хорошо и прохладно.

Потом были четыре зеленый пятнистые лягушки. Glub, Glub.

Четыре зеленых пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн, где это было хорошо и прохладно.

Потом были три зеленых пятнистые лягушки. Glub, Glub.

Три зеленых пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн, где это было хорошо и прохладно.

Потом были два зеленых пятнистые лягушки. Glub, Glub.

Два зеленых пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн, где это было хорошо и прохладно.

Потом был один зеленый крапинку лягушка. Glub, Glub.

Один зеленый пятнистые лягушки,

сел на бревно в крапинку, ловить некоторые самые вкусные ошибок. Yum, ням.

Один прыгнул в бассейн, где это было хорошо и прохладно.

Тогда не было ни зеленый пятнистые лягушки.

Glub, Glub.

Златовласка Девять смородины булочки Красная Шапочка

Лютик золотистый

Семь

дополнительный программы доступен помочь ребенку разработать базовый Пять маленьких уток чтение & Young количество навыков. Маг

Огромный Гензель и Мистер Мак-х

Репа Гретель день

(C) Пять способов Software Limited 1984.

Стрелка, 17-21 Конвей Street, London, W1P 6JD.

Описание Nine Currant Buns (автоматический перевод)

Изучение

Коробка

Девять смородина Булочки

Руководство родителя

Изучение

дома

Девять смородина Булочки призвана научить вашего ребенка широкий спектр навыков. Эти

вводятся в тщательно градуированных шагов, так что у вас есть контроль над Скорость, с которой ваш ребенок учится и развивается. Эта программа:

* Учит вашего ребенка в номера 6,7,8 и 9;

* практики считая от 1-9 и снова вниз; * Вводит простое сложение; * Вводит простой вычитание; * Делает контрольных сумм удовольствие.

На этой кассете семнадцать деятельности:

Подсчет деятельности

1.Counting демонстрация 2.Counting, этап 1 6-9 для того, 3.Counting, этап 2 6-9 наугад 4.Counting, этап 3 1-9 для того, 5.Counting, этап 4 2-9 наугад 6.Какой это число? 1 этап 6-9 для того, 7.Что это число? 2 этап 6-9 наугад 8.Что это число? этап 3 1-9 для того, 9.What это число? 4-й стадии 1-9 наугад

Суммы Мероприятия

1.Adding демонстрация 2.Adding практики этап 1.

3.Adding, делая контрольных сумм этап 2 4.Adding, делая контрольных сумм этап 3 5.Taking-далеко демонстрация 6.Taking-далеко Практика стадии 1 7.Taking-далеко, делая контрольных сумм этап 2 8.Taking-далеко, делая контрольных сумм этап 3

Изначально, вы можете сделать эти мероприятия вместе, но очень скоро ваш ребенок будет

в состоянии сделать их в покое.

ВАЖНО Прочтите это руководство и ознакомьтесь с

деятельности до вас ввести ребенку них.

Шаг 1

Используйте книгу стихов и рифмы ленту

ввести ребенку последовательности номера 1-9 и 9-1, а также идея добавления и взятие-далеко.

Шаг 2

     Как подключить свой Spectrum

Подключите Spectrum ТВ сокет Гнездо антенны на телевизоре.

б Подключите Spectrum EAR Разъем для слуха Гнездо на кассете Игрок.

С Подключите Spectrum MIC разъем к MIC разъем на вашем кассеты Игрок.

бы Подключите Spectrum 9VDC разъем для Спектр ZX питания Блок питания.

е Теперь подключить кассетный плеер, Блок Спектр ZX питания и телевидение в вашем розетке (ов).

е Включите телевизор и включить звук до его низкая обстановка. Найти компьютер канал. Когда Sinclair Research появляется на экране, вы нашли правильный канал. Если Синклер ИССЛЕДОВАНИЕ не появляется на любом канале, вам будет иметь для настройки одного из каналов. Обратитесь к Ваш телевизор руководство для получения инструкций о том, как это сделать.

г Вставьте ленту, сторона B вверх, в вашем кассеты Игрок. Перемотка в начало, если это необходимо.

ч Поверните регулятор громкости на вашем кассетный магнитофон до чуть ниже максимума. Теперь вы готовы загрузить программу.

Шаг 3

Как загрузить программу:

Пресс-J на клавиатуре Spectrum.

б Теперь удерживая СИМВОЛ SHIFT и в то же время Пресс P PRINT дважды нагрузка »» Теперь должен появиться на Экран. Если не относятся к Контрольный список.

С Теперь нажмите ENTER. d Выжмите ИГРЫ кнопка на кассетный магнитофон.

е цвета Граница должна появляются на Телевизор с плоским экраном.

е Следующие полосы должен появиться в Граница, как программа загружает.

г Когда полосатый пограничные исчезает (после примерно 4 минуты), Вы можете остановить ленту.

Ваша программа сейчас готовы.

ч, вам придется настроить элементы управления на телевизор, чтобы получить Наилучшие результаты.

Перечень

1 все Подключен ли и включен?

  • 2 Ваш ТВ на правильный канал?
  • 3 Если полосы не появляются на экране, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения на кассетный магнитофон, проверьте соединения между вашим Spectrum и кассетный магнитофон, и между магнитола и сеть. Кассета свинец имеет два серый вилки и два черных пробки. Убедитесь, такого же цвета, подключен в то же гнездо как на Spectrum и кассетный плеер i.e уха до уха и MIC для ВПК.
  • 4 Является B сторона кассеты перед вверх?
  • 5 Является ли кассета раны вернуться к началу?
  • 6 Является ли объем на кассетный магнитофон доводят до чуть ниже Максимальное?
  • 7 Когда вы проверили все эти, вытащить 9VDC вилку для переключения от вашего Spectrum. Подключите его и начать все заново.

Шаг 4

Как начать деятельность:

Первое, что нужно сделать, это выбрать, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок практиковать подсчет

или делать сумм. Нажмите 1 для выбора счета или нажмите 2, чтобы выбрать суммы.

б Теперь нажмите ENTER с На экране появится список мероприятий, 1-9 для подсчета или 1-8 для сумм. К выберите тот, который вы хотите нажать соответствующую цифровую клавишу. (Каждый вид деятельности пояснил в полном объеме в шаге 5) D Теперь нажмите ENTER еще раз.

е Прежде чем начать, поставить накладку над клавиатурой. Экран скажет вам какую пометку.

е Теперь нажмите любую клавишу в розовом области наложения начать, например, ENTER.

Шаг 5

Подсчет активность 1: Подсчет демонстрацию

Экран показывает картину булочной. В магазине есть коробка, содержащая смородины булочки. Нажмите кнопку ENTER и девять смородины булочки будут выпрыгивать из окна, по одному, и образуют число 9.

б При ENTER нажата снова появится символ номер 9.

в Нажмите кнопку ENTER, чтобы продать булочку. Пекарь занимает одно из булочек далеко. Остальные булочки хоп обратно в коробку, а затем выпрыгнуть, чтобы сформировать число 8. d При ENTER нажата снова, появляется символ номер 8, и так далее.

е Вместе вы можете работать через всех чисел от 9-1. Вы могли бы гореть читать вслух Девять смородины Булочки с Rhyme книгу, делая эту деятельность. е, чтобы перейти на другой вид деятельности, следуйте инструкциям в шаге 5.

Задание 2:

Подсчет, этап 1 6-9, для того,

магазин пекаря появится с коробкой смородины булочки. Ряд форм в

средней части экрана.

б Ваш ребенок теперь должен двигаться правильное число булочек из коробки в число. Каждый раз, когда какой-либо ключ в синей области (например, 5) будет нажата, булочка прыжки с коробка в число.

в Если слишком много булочек подсчитываются, пекарь качает головой и булочки в Число сделать удивленное звук. Все булочки прыгать обратно в коробку. d Когда ваш ребенок закончит отсчет булочки, нажмите любую клавишу в розовой области.

е Если есть слишком мало булочки, пекарь качает головой и ваш ребенок должны рассчитывать еще немного.

е Если количество булочек по количеству правильно, следить за сюрпризом. Тогда булочки будут прыгать обратно в коробку и появляется еще один номер.

г Числа в последовательности 6,7,8,9.

ч Изначально сделать эту деятельность вместе, но очень скоро ваш ребенок будет в состоянии сделать это в одиночку.

я Чтобы перейти на другой вид деятельности, следуйте инструкциям в шаге 6.

Мероприятие 3:

Подсчет, этап 2 6-9, наугад

Процедура этой активности является таким же, как на активность 2, но любое число от

6-9 появится в случайном порядке.

Мероприятие 4:

Подсчет, этап 3 1-9, для того,

Процедура этой активности является таким же, как на активность 2, но их число будет

в последовательности 1-9.

Мероприятие 5:

Подсчет, этап 4 1-9, наугад

Процедура этой активности является таким же, как на активность 2, но любое число от

1-9 появится в случайном порядке.

Мероприятие 6:

Какой номер? 1 этап 6-9, для того,

магазин пекаря появится на экране с коробкой смородины булочки. Ряд

(6-9) появится в середине экрана.

б Ваш ребенок должен двигаться правильное число булочек из коробки в количестве по нажав соответствующую цифровую клавишу в темно-синем области наложения.

в Если ключ номер нажатой слишком велик, правильное количество булочек выскочит из коробка и в число набросков, один за другим. Появляются Остальные булочки, пекарь качает головой и все булочки сделать удивленное звук. Тогда все булочки перейти обратно в коробку. Ваш ребенок теперь должен попробовать еще раз. d Если ключ номер нажатой слишком мала, пекарь качает головой и ребенка то нужно попробовать еще раз.

е Когда ваш ребенок нажимает правильный номер, булочки запустить в число по Экран. Тогда они прыгают обратно в коробку и появляется новый номер.

е Цифры в последовательности 6-9.

г Изначально сделать эту деятельность вместе, но очень скоро ваш CHID смогут сделать это в одиночку.

ч, чтобы перейти на другой вид деятельности, следуйте инструкциям в шаге 6.

Мероприятие 7:

Какой номер ?, 2-я ступень 6-9, наугад

Процедура этой активности является таким же, как на активность 6, но любое число от

6-9 появится в случайном порядке.

Мероприятие 8:

Какой номер ?, этап 3 1-9, для того,

Процедура этой активности является таким же, как на активность 6, но их число будет

в последовательности 1-9.

Мероприятие 9:

Какой номер ?, этап 4 1-9, наугад

Процедура этой активности является таким же, как на активность 6, но любое число от

1-9 появится в случайном порядке.

Суммы Занятие 1:

Добавление демонстрацию

Появится сумма. Нажмите любую клавишу в розовой области и один за другим дружественных существ

появляются из-за первого номера и двигаться под знак равенства.

б Знак плюс то оживает и принимает существ из-за секунду число и помещает их одну за другой, рядом с существами из первого ряда.

С Тогда все существа исчезают за ответ по одному. d Если вы хотите, чтобы повторить сумму, нажмите любую клавишу в синей области.

е, чтобы перейти на другую сумму, нажмите любую клавишу в розовой области.

е, чтобы перейти на другой вид деятельности, следуйте инструкциям в шаге 6.

Задание 2:

Добавление практики этап 1

Сумма на экране и первых начнет мигать номер появляется. Ваш ребенок должен рассчитывать

из этого числа нажатием любой клавиши в синей области, столько раз, сколько числом.

При каждом нажатии одной из этих кнопок, дружественной существо несется из-за число.

б Когда есть такое же количество существ, как число, нажмите любую клавишу в розовый область. Ваш ребенок не сможет рассчитывать слишком много существ.

в Если ключ в розовой области нажата, когда не хватает creaturs были подсчитаны , ваш ребенок должен рассчитывать еще немного. d Когда ваш ребенок отсчитал первый номер правильно, и нажал розовый ключевые, существа двигаться под знак равенства.

е плюс оживает и второй номер мигает. Ваш ребенок должен сейчас как и прежде рассчитывать на это. На этот раз, каждый раз, когда ключ в синей области нажата, плюс берет существо из-за второго номера и ставит его вместе с остальными.

е Когда второй номер был отсчитал, нажмите розовую кнопку. Если правильно количество существ был отсчитал, все они двигаются под ответ.

г Теперь ваш ребенок отсчитывает ответ на суммы. На этот раз, когда один из ключей в синяя область нажатия, одно из существ изменяет цвет, чтобы показать, что он имеет были подсчитаны. Когда все существа были отсчитал, нажмите любую клавишу в розовый область.

ч Если правильное число существ засчитан, существа двигаться позади Апзег, один за другим. Если нет, то ваш ребенок должен попробовать еще раз.

я Нажмите любую клавишу в розовой области для другой суммы.

J Изначально сделать эту деятельность вместе, но очень скоро ваш ребенок будет в состоянии сделать это в одиночку.

К перейти на другой вид деятельности, следуйте инструкциям в шаге 6.

Мероприятие 3:

Добавление, делая контрольных сумм этап 2

Теперь сумма появляется с ответом опущены. Ваш ребенок должен отсчитывать каждый

число, как и раньше, но на этот раз, ответ не отображается.

б Когда ваш ребенок отсчитывает правильный ответ, отображается этот номер и существа двигаются за ним по одному.

С Нажмите любую клавишу в розовой области для другой суммы. d Intially, сделать эту деятельность вместе, но очень скоро ваш ребенок будет в состоянии сделать это в одиночку.

Мероприятие 4:

Добавление, делая контрольных сумм этап 3

Порядок этой деятельности является такой же, как для деятельности 3, но теперь ваш ребенок должен

нажмите соответствующую цифровую клавишу для каждого номера в сумме.

Мероприятие 5:

Принимая-далеко демонстрацию

Появится сумма. Нажмите любую клавишу в розовой области и появляются один за другим существа

из-за первым номером, а в суммах активность 1.

б Знак минус превращается в змею. Это занимает существ и ставит их по один позади второго ряда.

С оставшейся движении под ответ и по одному исчезают позади него. d, как и прежде, нажмите любую клавишу в синей области, чтобы повторить сумму.

е Для перемещения по другую сумму, нажмите любую клавишу в розовой области.

Мероприятие 6:

Принимая-далеко Практика стадии 1

Порядок этой деятельности является такой же, как для деятельности 2, но теперь ваш ребенок

принимая-далеко.

Мероприятие 7:

Принимая-далеко, делая контрольных сумм этап 2

Порядок этой деятельности является такой же, как для деятельности 3, но теперь ваш ребенок

принимая-далеко.

Мероприятие 8:

Принимая-далеко, делая контрольных сумм этап 3

Порядок этой деятельности является такой же, как для сумм деятельности 4, но теперь ваш ребенок

принимая-далеко.

Чтобы перейти на другой вид деятельности, следуйте инструкциям в шаге 6.

ВАЖНО Все мероприятия были тщательно сортируются и разработана, чтобы позволить детей работать через них в своем собственном темпе. Мы предполагаем, что вы не толкать Ваш ребенок в более продвинутых деятельности, прежде чем он будет готов. Помните, деятельность должно быть весело, а также образовательные.

Шаг 6

Как закончить деятельность

Удерживайте нажатой CAPS SHIFT и ПЕРЕРЫВ пространство и нажмите клавишу 1 раз.

Теперь Вы можете выбрать другое действие, как и раньше.

Чтобы выбрать другое упражнение, удерживая CAPS SHIFT и BREAK

ПРОСТРАНСТВО и нажмите 1 раз.

Как завершить программу

Чтобы завершить программу, просто отсоедините Spectrum ZX питания Блок питания от сети.

Как отключить звук

Чтобы отключить звук, нажмите и удерживайте ключи CAPS SHIFT и сломать ПРОСТРАНСТВО и нажмите 3 раза. Для переключения звук снова, повторить это Действие.

Как приостановить

Пауза: Нажмите и удерживайте клавиши CAPS SHIFT и ПЕРЕРЫВ ПРОСТРАНСТВО и нажмите 4 раз. Чтобы продолжить, повторить это.

Заметка:

Эти комбинации клавиш были тщательно разработаны, чтобы сделать его трудно для вашего ребенка выполнять любое из этих действий случайно.

(C) Пять способов Software Limited 1984.

Стрелка, 17-21 Конвей Street, London W1P 6JD.

Краткая информация о Nine Currant Buns

Игра Nine Currant Buns запускается прямо на сайте. Образовательная программа, которую подарил миру Five Ways Software Ltd, была выпущена компанией Arrow в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x