ZX Spectrum
Game

Ocean Defence

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Ocean Defence (автоматический перевод)

Ocean обороны – Дэнни Шихан (Ваш Спектр-№ 9-Page 75)

Во время войны, это не только те, кто правит волнами, которые выходят

сверху это также тех, кто может править под волнами, как хорошо! Могущественный как ваш корабль может выглядеть, это займет все умение, вы получили в руки чтобы разобраться в подводные лодки прячется вокруг подводной готовит Сами запустить ракеты против вашей домашней базы.

Инструкции по пьесе очень просто, это просто трудно получить

Ваш выбор времени прямо так, чтобы ваши глубинные бомбы на самом деле попал домой. Ваш Корабль движется по верхней части экрана слева направо при наборе Скорость, но вы можете удвоить эту скорость с помощью клавиши «6» на «0». Запуск заряд глубина делается с клавиши «1» до «5». После того как вы упали глубинная бомба, однако, не нажимайте клавиши снова, пока вы не будете уверены, что что это gonner как вы можете иметь только один глубины заряд на экране в В каждый момент времени.

Игра в его нынешнем виде имеет два уровня – уровень Cadet предоставляет вам 55 глубинные бомбы, и девять ракеты все, что нужно, чтобы уничтожить Ваш дом база. Адмирал уровень дает 44 глубинных бомб и здесь только шесть ракет пусть через вашу защиту добьет свою базу.

третий или четвертый уровень может быть добавлен к программе, изменяя начальные значения количества судов (вам дается три только в игра дается здесь), глубинные бомбы (линия 40), и общее количество ракеты нужно уничтожить свою базу (строка 920). Для того, чтобы ракеты более или менее частыми попробуйте изменить значения в соответствии 1615.

Программа состоит из трех частей – машинный код, Basic и данные для пользовательские графики. Прежде всего, вы должны ввести машинный код погрузчик программу, запустите ее и затем удалить все линии, за исключением Линия 1. Теперь введите основной программы, типа RUN 7000 и введите данные приведены для пользовательских графики. Программа завершена и могут быть сохранены на ленту, введя RUN 8000. Вы увидите, что отделкой Программа сохраняется в двух частях: Базовый и машинный код, а затем данные для пользовательских графики.

Line 10 задает Caps Lock на клавиатуре и GO СУБ на Процедура, которая выводит на титульный лист инструкции игры на экране.

Линии 20-200 Настройте основные переменные для новой игры (линии 20-40), для нового уровня (строки 60-90) и для того, когда один из ваших кораблей теряется (строки 130-200).

Линии 600-790 Основной цикл программы. Это выводит подводных лодок и вы отправляете на экране и вызывает необходимые подпрограммы, необходимые от Остальная часть программы, чтобы переместить их. Линии 690-710 шаг подводные лодки влево и вправо.

Линии 800-830 Эта подпрограмма выводит корабль – если дважды скорость требуется, это называется дважды.

Линии 900-930 печать необходимую информацию голевой на экране, такие как количество ракет взорвалась (потерян) и сколько глубина заряжает вы оставили на борту.

Линии 1000-1040 Настройте положение каждой капли заряда глубины. Линии 1100-1160 Распечатать падающий глубины заряд и проверить контакт (Хит) с подводной лодки с помощью экрана $ функцию.

Линии 1400-1470 Эта процедура называется, когда заряд глубина ударил один из ракет, запускаемых с помощью подводной лодки.

Линии 1500-1570 Эта процедура называется, когда один из ваших глубинных бомб успешно ударил одну из подводных лодок. Линия 1530 гасит Подводная лодка из соответствующего массива строк.

Линии 1600-1650 Проверьте, если ракета будет уволен из одного из подводные лодки.

Линии 1700-1740 распечатать ракету увольнения с подводной лодки на ее путь наверх к вашему кораблю.

Линии 1800-1840 Измените цвет бумаги ракеты, когда он ломает Поверхность воды.

Линии 1900-1920 Это обычная проверка, чтобы увидеть, если один из ракет имеет бежал обнаружения судна, и если да, определяет, что он ударил Ваш дом база.

Линии 2000-2030 Если вы завершить свою миссию, вы сказали, так на экране и линии 2010 использует машинный код для получения кричащий экран отображать подчеркнуть ваш успех.

Линии 2100-2140 Эта программа определяет, что происходит, когда один из ваших Корабли разрушается один из ракет подводной лодки. Опять же, машина Код используется для оживить немного.

Линии 3000-3300 Эта процедура печатает “конец игры” таблица дает игрок полную информацию о миссии. Фактический процент оценка является рассчитывается из нескольких факторов: оценка (40%), ударил / соотношение мисс (20%), сколько ракеты попали свою базу (20%) и, как далеко вы продвинулись с игрой (20%). Линия 3290 печатает до того была миссия успешно в целом или нет.

Линии 4000-4150 Эта процедура печатает до титульного на экране и Вам будет предложено выбрать, какой из двух уровней квалификации вам требуется. Вы будете Также рассматриваться на сумму сортов в то время как спектр ждет ваш Решение.

Линии 7000-7070 Эта процедура позволяет данные для определяемых пользователем графика, который необходимо ввести. Измените значение B в соответствии 7005, если вы хотите редактировать машинный код заданной каким-либо образом.

Линии 8000-8040 Эта процедура дается, чтобы позволить пользователю определить- графические данные должны быть загружены после основной программы.

[Как м / с погрузчик не входит в окончательную программу я включил]

[Это здесь для справки – в том числе весьма важной линии] [30 POKE н, который отсутствовал в списке журнала. jimg.]

1 REM 01234567890123456789012345678901234567890123456789 (40 символов)

5 Пусть B = 0: REM нулю сумма 10 при п = 23760 К 23799 20 ЧТЕНИЕ 30 POKE н, 40 LET B = B +: СЛЕДУЮЩИЙ н 50 ЕСЛИ б = 5302 затем распечатать “MC принято” 60 ЕСЛИ б<>5302 затем распечатать “MC НЕПРАВИЛЬНО” 70 ДАННЫЕ 06,80,05,120,254,0,32,250,201,38,10,62,255,211,254,205,208,92,62,01,211,254,205,208,92,37,124,254,0,32,236,201,62,30,211,254,61,32,251,201

ТИП: Аркады

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:

Майкл Брюн – frankie@image.dk

Краткая информация о Ocean Defence

Запустите Ocean Defence и играйте. Аркада, которую подарил миру Danny Sheehan, была опубликована командой Your Spectrum в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x