ZX Spectrum
Game

Patience 3: 11-Up Patience

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Карточные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Patience 3: 11-Up Patience (автоматический перевод)

11-UP ТЕРПЕНИЕ

Колин Гуч от ZX Computing октября / Nov.1984

КАРТЫ УГОЛ – ТЕРПЕНИЕ III

Этот вопрос, Колин Гуч представляет нам

его версия «одиннадцать-вверх” Терпение.

Карточные игры часто хорошие отправные точки для микро

моделирование. В частности терпение игр хороши для они которые уже разработаны для одного игрока. Я считаю их программирования увлекательное проникновение в работы мозга. Здесь Удивительно, как много факторов учесть, когда мы так просто посмотреть на карту и решить, что это будет “идти”. Тот же самый Решение также может занять несколько подпрограмм друг участием несколько переменных и петли.

Критика иногда в адрес таких симуляций,

они бессмысленны, потому что вы можете так же легко использовать пакет карт. Это может быть правдой, но она имеет много параллелей в других отраслей жизни … Почему выйти пылесос когда это может быть так же, как быстро использовать щетку? В любом случае Таблица играть на не всегда доступны, и, если вы больны в постели, это намного проще, чтобы сбалансировать Spectrum на колене чем большой лоток.

Одним из основных решений, чтобы принять это, чтобы решить, как много мы

позволяют компьютеру делать. Было бы довольно легко написать Программа и просто наблюдать за игрой Spectrum сам по себе. Это Лучший, на мой взгляд, чтобы позволить игроку сделать довольно много, но отвергать ошибочные входы. С реальной колоды карт вы можете вернуться назад и исправить ошибку, если, например, вы неправильно сердце для бриллианта. Вы не можете сделать это без взлом программы, так что лучше, чтобы избежать этой проблемы. В то же время мы должны позволить неразумные, но не является незаконным движется.

Я надеюсь, вам понравится тонкостях длинных строк карт

Удачного программирования.

Рэй Элдер

11 До Терпение

Это один из простейших великой семье терпения

игры, и полностью зависит от пробега карт, но это еще может быть довольно сложно, и будет практиковать свои полномочия из уме!

Девять карты раздаются, и вы должны стремиться избавиться

из остальных ваших карт, покрывая либо пары карт что всего 11 или пробег J, Q, K. Если вы не можете пойти вам может дело одной карты на центр. Если вы все еще застряли, то вам должен подать в отставку.

Первое, что мы должны сделать, прежде чем программировать карты

Игра должна принять решение о представлении карт. Девять на пять блок печатных позиций позволит очень реалистичный макет, но, к сожалению, ограничивает число карты, которые могут быть показаны в полном объеме не более двух рядов четыре (или пять, если вы опустите зазоры между). Эта игра нуждается Дисплей из девяти карт и для обеспечения привлекательной сделки I сделали пять на семь матрицы порядка дня. Это означает, что пипсов на картах не в совсем традиционные места, но я думаю, что они все еще приемлемо.

Карты представлены в памяти пяти символов и

проводятся в главном строка P $, в котором они имели дело и перемешиваются. Каждая плата состоит из первого символа, давая его «имя», в ближайшие два его значение, на следующий костюм и наконец цвет.

Операция Программа

При загрузке программы автоматически запускается и настроить

графики с использованием линии 1760 года. Основная программа будет потом ‘RUN’.

Первый оперативный линия 1020, которая производит два

определенные функции, чтобы найти печать карт в х и у координаты. Основной цикл, который довольно долго, начинается с 1040. Это, прежде всего, дает выбор инструкции, проведенные в линии 1600 года, затем инициализирует некоторые переменные – линия 1710 – и устанавливает и тасует упаковать в линиях 1400 и 1490.

Линия 1060 распечатает руку помощи печать карты

Подпрограмма по линии 1250. Вы тогда будете ввести двигаться. Линии отсюда до 1210 проверки, что это действует комбинация. Если все хорошо, то ваш ход печатается и мы петля назад к началу. Если это неисправен вход Вам будет предложено ввести снова. Если вы исчерпали карты или в отставку, вы будете перенаправлены на конец игры подпрограмма по линии 1510.

Спектр отслеживает то, что карты раздаются с помощью

Массив R $. Я сделал это, а не с помощью экрана $ Функция для чтения значения, как ’10’ является U.D.G. который в этом не признает.

Подпрограмма распечатать карты работает от линии 1250.

Это ломает карту в различных его компонентов ( Строка нарезки способность отлично подходит для этой цели) и использует их, чтобы напечатать правильную карту, место уделяется двумя определенных функций. Изображение карты показаны как буквы.

Основные переменные

Отсчитывает карты в сделке

Играл CD карты FA временный флаг N для-Следующие петли T общая стоимость карт для покрытия х, у позиции на экране г (х) значения получены из Z $ $, B $, D $ настройке пакет C $ карта печатается E, F $ компоненты C $ P $ упаковка R $ (х) сданы карты Z $ свой ход T $ название U $ инструкции

Память

Эта программа будет легко вписываются в 16К.

Все, что остается сейчас, чтобы ввести его в. Отладка не должны

будет трудно. Если вы получаете “веселые” карты, то ваш ошибка почти наверняка от линии 1250 года. Если это отвергая законным шаг, то его в основном цикле … Имейте терпение и это все будет в порядке.!

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Краткая информация о Patience 3: 11-Up Patience

Для игры в Patience 3: 11-Up Patience не нужны эмуляторы. Эта игра в карты, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой ZX Computing, которую написал Colin N. Gooch.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x