ZX Spectrum
Game

Pegasus Bridge

PSS (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Pegasus Bridge (автоматический перевод)

Пегас МОСТ

PSS Wargamers серии

ИНДЕКС

1. ВВЕДЕНИЕ 1

2. ЗАГРУЗКА 1

3. CBM 64 версия –

   (Я) Начало работы 1   (Б) по игре 1         (IIA) Армирование Выделение Фаза 2         (IIb) Поддержка Распределение фазы 3         (МСК) Заказы Фаза 4         (IID) Армирование Прибытие Фаза 6         (Ийэ) Поддержка Фаза 7  (III) Карта 7   (IV) Боевой 8    (V) Укладка 9   (VI) Тактика и уровень игры 10

4. СПЕКТР & AMSTRAD / SCHNEIDER версия –

     (Я) Начало работы 11     (Б) по игре 11    (III) Усиление Фаза 12     (IV) Движение Фаза 12      (V) Поддержка Фаза 13     (VI) Боевая фаза 13

5. условия победы 14

6. УСИЛЕНИЕ прибытие РАСПИСАНИЕ 14

7. ИСТОРИЯ 16

8. БЛОК СПИСКИ 18

9. ПРИМЕЧАНИЯ АВТОРА 20

1. ВВЕДЕНИЕ

На пятого июня 1944 года союзные войска стояли на пороге вторжения

Франция в то, что должно было стать крупнейшей операцией подобного рода в истории человек войны.

Это моделирование охватывает действия британской 6-й воздушно-десантной дивизии,

Первый союзных войск, чтобы приземлиться на французской земле. Их целью было обеспечить левая рука (восток) фланг D-Day пляжных руководителей для защиты на море посадок от встречных атак через реку погружений. Это должно было быть достигается путем захвата и удержания (без изменений) два моста над каналом Кан и река Орн, и разрушая 5 мостов через реку погружений, таким образом, резка большую площадь от от возможных немецких подкреплений. Дальше Цель в том, чтобы захватить береговой обороны батареи в устье реки Орн, который был в состоянии вести огонь на основных морских десантов.

Первые войска, чтобы приземлиться, известный как государственного переворота-де-Главный партии, были подробно на

взять мост через канал Кан, и этот мост был позже переименован Pegasus Bridge, после крылатый конь эмблема воздушно-десантных войск.

Pegasus Bridge, игра, охватывает период с того первого приземления coup- де-главная сторона прибытии на место происшествия войск из пляж-руководители. План был смелый, и многие вещи могли бы пойти серьезно так как игрок будет узнать.

2. ЗАГРУЗКА

Инструкции загрузки обозначены на этикетке вашего Pegasus Bridge кассета или диск.

3. CBM 64 версия

(Я) Начало работы

После загрузки игры есть несколько вариантов, которые должны быть установлены перед началом игры. Они представлены к игроку один после другой, и может быть выбран нажатием указанной кнопки, или с помощью джойстик, чтобы изменить параметр, и стрелять, чтобы выбрать его. Возможные варианты:

1. Начать новую игру / загрузить ранее сохраненную игру.

  • 2. Один игрок против режима компьютер / 2 игроков / демонстрационной.
  • 3. английская или германская сторона.
  • 4. Уровень сложности 1-3.

Игра тогда начинается.

Восстановление сохраненной игры может быть сделано только в начале игры. Тем не менее, любой

не-демонстрация игры могут быть сохранены в начале любого британского свою очередь, после включить 1, и этот вариант будет предлагаться с помощью компьютера. Не забывайте использовать свежий лента или дискета, если вы не хотите, чтобы перезаписать ранее сохраненных игр.

(Б) по игре

Игра делится на поворотах, каждый из которых представляет 30 минут. Англичане и Немецкие стороны играют альтернативные очереди. Каждый ход делится на 5 этапов:

                                      1

1. Усиление фаза распределения.

  • 2. Поддержка фаза распределения.
  • 3. Заказы фаза.
  • 4. Усиление прибытие фаза.
  • 5. фаза поддержки.

Каждый из этих этапов будет подробно описано в следующих разделах.

(IIA) Армирование Выделение фазы:

Игроку предстоит оказаться полезным обратиться к карте во время игры через это фаза.

На этом этапе игрок выбирает предназначенный прибытия площадь любой

подкрепление прибудет в конце фазы заказы. Каждый блок будет предлагаться в свою очередь, с его историческим прибытия точки отображаются, и игрок будет предлагаться один из ряда альтернативных точек прибытия доступны для своих подразделений. Альтернативные точки может быть выгружен через, с использованием джойстика или клавиш управления курсором, и окончательный выбор будет действовавших когда «ПОЖАР» или «КОСМОС» находится в депрессии. Компьютер будет проверять порядок и отклонить его, если он не разрешен для блока, чтобы прибыть в этого конкретного сайта.

Типичный выбор будет выглядеть следующим образом:

           / 1 CON прибывает на Y? X

        Блок идентичности Исторический повторном выборе

                                           Точка Прибытие Точка прибытия

При выборе точки прибытия, грубую карту игрового поля, с

конечные точки определены, можно просмотреть, выбрав ‘?’ и нажав “ПОЖАР” или “КОСМОС”.

Воздушно-десантные британские войска могут прийти только на взлетно-посадочной или капельной зоны

Места, буквами K, N, V, W, X и Y, а в конце игры коммандос и танки прибудут в точках А и В, как они двигаются вверх от пляжей. Планер принесенные войска могут приехать только на N, W, X и Y.

Немецкий огонь зенитной разрушены или повреждены многие из буксиров (буксировка

Самолет) и войсковых транспортов, в результате чего десантники прыгать на неправильно Время и планеры, чтобы бросить в неправильном точки. Это вместе с высокой ветры, элемент плохой навигации, и определенное количество неудач, вызвало большую путаницу, так что блоки сбился с пути и не удалось земля в их специальном месте; некоторые не смогли прийти все.

Это нашло свое отражение в игре и в то время как большинство единиц земли, где заказал, они

не могут полагаться прибыть точно, где ожидалось. Их фактического прибытия Точки будут раскрыты только по мере их поступления на карте следующая Британский ЗАКАЗОВ фаза.

Первые 12 немецкие части уже на карте в начале игры,

но находятся в состоянии покоя, и только проявляются после британского прибытия. На включить 1 первый 3 появится и, на очереди 2 оставшиеся 3 единицы становятся активный. Последняя все в городе Troarn, кластер зданий на перекрестке в правом нижнем углу карты. Эти 12 единиц всегда устанавливается в том же положении и немецкого игрока не предоставлена ​​возможность изменения эти.

                                      2

Все последующие заезды могут иметь их исторические моменты прибытия изменилось, но

в нечетных случаях единицы могут прийти к альтернативной точке старта, чтобы отразить маршруты на карте делаются непроходимыми из-за обстрела, бомбардировки и / или тяжелой стрельба. Как англичане, фактическая точка прибытия будет раскрыта только когда устройство на карте после немецкого этапа ЗАКАЗОВ появляется.

Исторические моменты прибытия для англичан являются точными в соответствии с

намерения в течение дня, но немецкие подразделения, в ряде случаев, только приблизительная, так как имеющиеся записи, относящиеся к D-Day с немецкого точка зрения часто расплывчаты или противоречивы в деталях, как это точная информация о соответствующих подразделений.

                              [См PEGASUS1.GIF]

(IIb) Поддержка Распределение фазы: В начале игры каждая сторона будет иметь ряд факторов поддержки, в форма истребителей и бомбардировщиков вылетов, и корабельной артиллерии (британская сторона только). Британцы начинают с 6 корабельной артиллерии атак, доступных на рубеже 1, и от поворота 11, 8 истребителей и 4 бомбардировщика вылетов станут доступны.

С свою очередь 11 немецкие войска имеют 9 истребителя и 7 бомбардировщиков вылетов доступной.

                                      3

Освобождение они предложили игроку выбрать какой бы ни атаки

они, возможно, пожелают сделать. Каждый тип атаки выбран понадобится ввод Х (восток / запад) и Y (север / юг) координат, и отдельной шкале Карта прилагается к игре может быть использован, чтобы точно определить их. В то время как стрельба, бомбежки и обстрел может быть выбран с различными целями, только один набор координат могут быть определены для любого данного типа атаки, и координаты выбираются с помощью джойстика или клавиш управления курсором.

Бойцы иметь альтернативный вариант для обстрела, который летит

перехват. В этом режиме они попытаются перехватить любые нападения воздушного противника заказал для этой очереди.

За фактического периода, включенного в игры (18 часов), единственный британцев

поддержка стрельба в этой области должен был быть направлен против Merville батареи, но, из-за атаки на батарею была успешной, сделал не должны быть использованы.

Был малозначимые на пути координированной помощи воздуха от

любая сторона в течение этого периода, для попытку немцев бомбить исключением канал мост Кан.

В результате компьютер, как противник, не выбрать какой-либо поддержки

Варианты, кроме случаев, когда контроль германскую сторону, когда он будет летать бомбардировки вылет против мосту канала Кан.

Любые вспомогательные атаки, скорее всего, плохо направленные или плохо перемещаться и,

пока есть возможности приводит к жертвам и наносит урон, шансы них является, кроме незначительно успешным довольно низкая.

Поддержка атаки всегда применяется в конце противника свою очередь, после того, как

подкрепления прибытие фаза.

(МСК) Заказы Фаза:

Это основная игра повернуть по себе, где подразделения могут быть перемещены, приказал атака, копать и, в случае определенных единиц, снести мосты.

Экран дисплея.

На экране будут воспроизводить часть игрового карте, за два нижних трети дисплея. В поле в верхней левой части экрана, блок статистики и общие информационные сообщения отображаются. Есть две коробки с в правом верхнем углу экрана, самый верхний из которых отображает зеленый продолговатый который представляет всю игровую зону игрового карте. Наложенные на это черный ящик, который указывает, какое часть карте в данный момент отображается, чтобы помочь игроку в определении положения Блок в игре (Фазирование Unit). Нижнем окне отображается текущий игровой ход.

Выберите вариант.

Первые варианты, предлагаемые Выбрать единицу отзыв Карта.

Если ключ “пространство” или кнопку “FIRE” находится в депрессии, когда либо выбор

подсвечивается (белый), что опция будет действовавших.

Чтобы изменить выделенную выбор, двигаться джойстик влево или вправо, или использование

клавиши управления курсором, а также альтернативные выборы будут выделены включить. («вверх / вниз» перемещается влево, «влево / вправо» движется прямо.)

                                      4

Если “ВЫБОР УСТРОЙСТВА” заказана игра будет продолжаться до фактического упорядочения

блоки под командованием игрока.

Если “ОБЗОР MAP” выбран, то игрок сможет осмотреться

Игровая карта с помощью клавиш Q, W, E, A, D, Z, X и C, как описано в MOVE раздел, или с помощью джойстика.

Когда игрок видел все, что требуется, и сделал к сведению любые

Места, представляющие особый интерес, то «пространство» или «огонь» будет двигаться к Фактическая упорядочение единиц под командованием игрока.

Выбор блока.

Есть три возможных заказов, которые могут быть предоставлены, и они выбираются и выделенный, как описано выше.

Эти опции батарейный модуль NEXT.

СТЕК:

Если устройство рассматривается в настоящее время сложены (см укладки) этот вариант будут предложены и если выбран означает, что все единицы в этом стеке получат и попытка действий та же команда вместе. Если устройство В настоящее время не укладываются, эта опция не будет предлагаться.

БЛОК:

Если устройство не укладывается, эта опция будет готов его получить заказы. Если блок укладывается, то эта опция будет поместить значение его и готова его получать заказы, не влияя на остальную часть стека.

СЛЕДУЮЩИЙ:

Если игрок еще не хотите заказать прибор в стадии рассмотрения, то эта опция будет двигаться к следующей возможной единицы по-прежнему доступны для приема заказы.

Эта опция также позволит игроку выбрать определенный блок из

стек. Количество в стеке всегда отображаются в последовательности, что они будут предложат игроку, но устройство в настоящее время предлагаются будет отображаться в синий. Таким образом, выбрав ‘Next’ игрок может пропустить раннюю блок в стек, и когда стопка рядом отображается будете знать выбираемый аппарат, его цвет.

Это может быть особенно полезно, если блоки с различными диапазонами уложены

вместе и игрок желает использовать блок с большей дальностью, В настоящее время в стеке, либо, когда игрок желает переместить блок из стек.

Заказ единиц.

Выбрав стек или блок, он тогда должен быть отдан приказ. Только один порядок могут быть выбраны для блока в свою очередь, и как только заказал команду могут не быть отозвана. Каждый заказ имеет полный оборот для выполнения. Есть пять можно Варианты и они заключаются в следующем:

СНОС:

Только единицы способны взорвать мост будет предлагаться эту опцию, при условии, что блок начинает поворот расположены на мосту. При выборе мост, что устройство расположено на разрушается и становится непроходимым один раз уничтожающей блока выходит на площадь.

                                      5

Этот вариант особенно важно в свете условий победы

(См условия победы), и единицы, способные с помощью этой опции должно быть отметил и использовать осторожно (см БЛОК СПИСОК).

АТАКА:

При выборе этой опции, любые единицы в диапазоне атакующей единицы будет обозначается квадратной коробке отбора накладывается поверх можно цели, в свою очередь, со статистикой возможных целевых объектов отображается в общая информация площадь.

Запрос на ДА НЕТ “будет предлагаться и если« ДА »выбран аппарат будет

подвергнуться нападению, с результаты боя отображается на бой Экран.

При выборе “NO” окно будет двигаться к следующей возможной цели, наконец,

возвращаясь к первой цели предлагаемого, если ни один не был выбран. Под этим означает, что можно рассмотреть все возможные вражеские цели до совершение сворачивание блока к нападению.

Если нет вражеских юнитов в диапазоне компьютер проинформирует игрока

соответственно, и это будет завершить поворот к постепенному единицу / стек.

MOVE:

При выборе этой опции компьютер подскажет игроку «НАПРАВЛЕНИИ?

и направление выбрано с помощью джойстика в соответствующих Направление, или с помощью клавиши указано ниже, с ключом, указывающий Направление из центра, при условии, что ‘*’ является текущее положение аппарата.                                        Q W E                                        * D                                        Z X C Если игрок решает закончить перемещение без израсходовав все движение факторы (см АППАРАТА ФАКТОРЫ), нажмите «пространство» или «огонь» на «PASS» и конец, что поворот аппарата.

DIG-IN:

LF эта выбран аппарат проводит поворот “копать в”, который будет увеличить коэффициент обороны. После того, как вырыли в, блок не должен выбрать эту опцию снова, если он не переехал, когда он потеряет все предыдущие преимущество имея вырыта в. Покопавшись в на последовательных поворотов не улучшит это выгоду, но будет делать никакого вреда не должно игрок забыли ли Блок вырыл в с прошлого переезда.

PASS:

Если игрок не имеет особого действия для блока принять этот ход, то выбрав “PASS” пропустит поворот этого аппарата.

(IID) Армирование Прибытие Фаза:

Во время этой фазы блоки поступают на карте.

В случае с англичанами, точка прибытия может дико отличается от

точка выбрана, и это представляет трудности, испытываемые к падению войска в нужной области, из-за навигационных ошибок, порывами ветра, и транспорта и

                                      6

буксиры сбили или повреждены в результате чего подразделения, чтобы прыгать или сбросить раньше или

позже, чем планировалось.

В немецком случае, только несколько блоков может прибыть в неожиданных точек входа.

Прибытие на карте заканчивается действия этого аппарата для этого свою очередь, и игрок будет

снова будет предоставлена ​​возможность пересмотра карту.

(Ийэ) Поддержка Фаза:

В этой фазе поддержки атаки, заказанные врага осуществляются. Бойцы будет пытаться штурмовать, бомбардировщики бомбить и корабельной артиллерии обстреливать скоордини- ординат обозначены. Эти атаки могут пропустить потому что враг перешел от целевая область, координаты были не правы, или есть навигационная или начиная ошибки, и самолет может быть перехвачен дружественных самолетов, предназначенных для этого долга.

                              [См PEGASUS2.GIF]

Карта

На карте игрок будет видеть символы, которые интерпретируются следующим образом:

                                      7

                                   Движение

Terrain Описание / Shape Стоимость Примечания МОСТ черный “вогнутости” форму 1 очко Основными целями ДОРОГА коричневый / пестрые квадраты 1 балл LZ / DZ серый / пестрые квадраты 1 балл Воздушно-десантные войска прибытия зоны RAILWAYS черный лестница формирует 2 очка ОТКРЫТЫЕ желтые квадраты 3 балла Грубая страна, открытые поля ДЕРЕВЬЯ зеленые деревья 4 балла Булонский Баван ЗДАНИЯ черные дома 4 очка представляет собой кластер из зданий Доставка на место черный пистолет форма 5 баллов Цель Merville батареи Болото зеленые пучки 6 баллов Затопленные районы вокруг погружений ВОДА синий формирует 9 очков рек, каналов, на устье реки – только                                                 договорная по пловцов / канонерскими

Местность имеет два основных последствия по игре, первый из которых по регулированию

“Скорость” передвижения. Когда отряд пересекает местность он должен расходовать движение баллов за каждый квадрат вошел, и, если он не имеет достаточных баллов, оставленные на выхода конкретный квадрат, блок останавливается после ввода его.

Второй эффект заключается в том, что влиять на коэффициент обороны устройства

занимая площадь. Количество в открытом или на дорогах, очевидно, более уязвимы, чем единиц, спрятанных в деревьев или зданий, так что, вообще говоря, выше стоимость движение местности, защита, тем лучше аппарата.

Немецкий боевые пловцы блок всегда отображается в истинном положении на карте,

но чтобы отразить тот факт, что он может двигаться “погружен” и незаметно, устройство часто не доступны в качестве мишени, когда атака заказывается.

(IV) Combat Результаты бою определяются с помощью компьютера, используя коэффициент атаки из атакующих подразделений и фактор защиты, или доспехов, защищающейся единиц.

Коэффициент ассортимент атакующей единицы представляет максимальный диапазон, при котором

Блок будут атаковать, для целей игры.

Парашютисты и планер войска, как правило, вооружены суб пулеметов, таких

как Стен и Томпсон пулеметами, которые были в целом в их самом эффективны в относительно коротких дистанциях, но некоторые подразделения были выше, чем Средняя доля длинных оружия дальности, таких как Брен-пушек, и это отражены в факторах атаки.

Немецкая пехота и гренадеры были в основном вооружены смесью машины

пистолеты и винтовки, но некоторые подразделения были низкого качества войска и из-за их Обучение было эффективным только в на близких расстояниях.

Танки и артиллерия на протяжении боя, как правило, бороться на относительно короткий

колеблется, и даже прямой наводкой, и это тоже отражается в диапазоне факторы единиц.

Коэффициент атаки атакующей единицы модифицируется диапазона, в котором он

                                      8

атакует, так что бак с коэффициентом атаки 24 и фактор диапазоне от

12 квадратов будет на самом деле имеют коэффициент снижения атаки 18 более 3 квадратов, 12 более 6 квадратов, и 6 более 3 квадратов. Это не будет разрешено атаковать Блок, который был больше, чем 12 квадратов от него.

Если атака успешна, то число атакующих единиц (мужчины, танки или

артиллерийских орудий) используется для определения потерь, принятые защиты единиц. В свою очередь, если злоумышленник находится в зоне защитника, обороняющиеся части будет ответный огонь, и результаты этого будут применяться к атакующие подразделения.

Для целей данного моделирования, блоки, которые больше не могут бороться, потому

все члены блока либо убитыми, ранеными или слишком деморализованы, чтобы бороться на, считаются устранены и удаляются с карты займет не дальнейшее участие в бою.

Устройство может атаковать только один раз в течение свою очередь, но он может открыть ответный огонь каждый раз

что он атакован, если только противник находится в защитника Диапазон, и это ответный огонь автоматически учитывается компьютер.

(V) Укладка

Укладка является умение поставить более одной единицы на той же площади, а затем переместить или заказать стопку единиц, как будто это один комбинированный блок сформирован от блоков, составляющих стек. С целью имитации нет более, чем 3 единицы могут укладывают вместе в любой момент времени, независимо от количества из “мужчин” в каждом блоке, и это не возможно для блок для перемещения по стек.

Для того, чтобы сложить это необходимо только ввести поле, занятое

дружественный блок или стек. На входе в квадрате все движение прекращается и нет дальнейших действий разрешается в подвижном блоке или из блоков, с которым он уже уложены. Важно, поэтому, чтобы гарантировать, что любые единицы около быть вступил в стеке, уже завершили любое необходимое действие для поворота.

Чтобы поместить значение единицы, обратите внимание, свои позиции в стеке, и выберите “БЛОК”, когда его

статистика отображается в синем, и блок будет разобран и готовится получать заказы.

Быть частью стека имеет определенные преимущества и определенные ограничения, и

они должны быть рассмотрены при укладке или заказе единиц.

Преимущества:

1) Единицы атака в координации, потенциально нанося больший ущерб.

2) Единицы защищать в координации, и ущерб, как правило, но не всегда, поделился     пропорционально между блоками, образующими стека.

3) Только один заказ достаточно для всех единиц в стеке, при условии, что     игрок хочет, чтобы все они выполняют ту же акт.

Ограниченность являются:

1) Максимальный диапазон атакующий всех единиц в стеке ограничивается, что из

    блок с наименьшим диапазоне. Компьютер предполагает, что если стек     приказано атаковать, все единицы в стеке, как ожидается, примут участие,     так необходимо позаботиться, чтобы гарантировать, что есть цель в диапазоне Если заказ

                                      9

    не будет впустую.

    По этой причине, компьютер в качестве оппонента редко будет укладывать его больше     стрелков, таких как танки и артиллерию, с пехотными частями.

2) Таким же образом, максимально допустимый движение для стека     что из блока с наименьшим учетом движения. (Если стек для перемещения     он должен поехать “медленно” достаточно для самого медленного устройства, чтобы не отставать.)

Заметка

К югу от канала моста Кан является пистолет плиток, и первый блок из любой стороны, чтобы войти на площади будет преобразовать это в 20-мм противотанковой пушки, с коэффициентом движения нуля, для использования их сил. Это может быть только достигается путем укладки с их установки, и это единственное время в игре когда оборудование может быть “взял”.

Исторически сложилось, что пистолет плиток существовал и был захвачен переворота-де-

главная партия, причем беспилотных на момент их прибытия.

(VI) Тактика и уровень игры

Когда компьютер играет один из сил против человеческого игроком, игрок предложено выбрать уровень сложности по шкале от 1 до 3.

Уровень сложности определяет тактику, используемую компьютером, и эти

заключаются в следующем:

Уровень 1

Враг не всегда будет атаковать в наиболее выгодном диапазоне и при перемещение единиц единиц редко потрудились проверить, чтобы увидеть, если они движутся в опасные позиции. Эффективно, блоки оба смелы и безрассудно, и часто рискнуть всем, чтобы добиться того, что они видят, что их наиболее очевидным Цели.

Уровень 2

На этом уровне единиц компьютера более осторожны, но все равно будет от Время-to время вести себя с меньшей осторожностью, и двигаться без учета Близость вражеских юнитов. Это, возможно, самый реалистичный уровень, как Стороны будучи весьма привержены достижению своих целей, но не обязательно на любые расходы.

Уровень 3

Здесь единиц компьютера крайне осторожными и, как правило, перестают Движение, как только вражеской цели в пределах их диапазона. Они представляют войска, которые привержены достижению своих целей, но с как мало Риск, как это возможно, так что актуальность временных масштабах становится меньше Важно них. Они не могут закрыть с врагом, если они могут просто сидеть сложа руки и забрать его из расстояния, однако долго это может занять.

В некотором смысле это может отражать немецких действия на D-Day в этом секторе, для в то время как многие из элитных войск стремились закрыть с захватчиками, чтобы попытаться чтобы уничтожить их, где они приземлились, их командиры не были уверены, что это был настоящий вторжение. Многие думали, что это был всего лишь отвлекающий тактика, или финт, и заказы для продвижения и / или нападение были часто отменил в течение часа уделяется. В последствие немецких войск, которые были в некоторых случаях довольно низкие единицы качества, не всегда нажимайте дом их атаки

                                      10

или просто стояли от своих противников, стреляя с дальней дистанции.

Это не следует считать, что не хватало немцы в храбрости, и в самом деле

много случаев произошло опровергнуть такое предложение. Конкретный экземпляр был когда Fallschirmjaeger (десантников) сержант по имени Хикман возвращался в его казармы возле Кан с джипом, содержащей четыре новобранцев, что он собрано около Уистреам, около полуночи. Услышав стрельбу из Кан / ​​Орн мостов область, сержант поехал в непосредственной близости к расследованию. Хотя он и его люди были только на вооружении автоматами, они обменялись огонь с государственного переворота-де-Главный партии, пока боеприпасы не был исчерпан, до вождение на юг, чтобы сообщить о ситуации.

4. СПЕКТР & AMSTRAD / SCHNEIDER версия

(Я) Начало работы

После загрузки игры есть несколько вариантов, которые должны быть настроить перед запуском игры. Они представлены к игроку один после другой, и может быть выбран нажатием указанной кнопки.

1. Один игрок против компьютерных / 2 игроков.

2. английская или германская сторона.

Игра тогда начинается воспитание поворот начального кадра, который состоит из

флаг, показывающий игрок, чей ход это, и нагрузка опций, SAVE и ПРОДОЛЖИТЬ. Это позволит вам сэкономить игры позиций на старте любого свою очередь, и восстановить их на более поздний срок. Выберите ПРОДОЛЖИТЬ, чтобы попасть на игру.

Средства управления для игры состоит из смеси джойстика и клавиатуры.

Спектр дает игроку список опций джойстика, чтобы выбрать из. Если нет джойстик доступен, выберите курсором джойстика и с помощью клавиш курсора.

Ключ E заканчивается каждый этап. Джойстик используется для перемещения курсора. На Amstrad клавиши курсора может быть использован, COPY, соответствующие кнопке огня.

(Б) по игре

Основная карта Экран разделен на 4 зоны. Прокрутки Карта зоны на Право является окном в игровой зоне, показывая единицы и рельеф. Курсор можно быть перемещены вокруг этой области, и, когда она достигает края, карта прокручивается. верхний левый Карта охватывает всю область игры, показывающий положение главного карте Окно в виде прямоугольного окна, и единицы, как отдельных точек. Мигающие точки показывают блоки, которые еще не действует в этом этапе.

Ниже это область дисплей. Это показывает время и данные для

блоки под курсором на главной карте. Площади значок ввода показывают устройство символы для объектов под курсором или “взял” для движения. В соответствии с этим это данные блока:

 MOVE – показывает скорость блока.

 М. ЛЕВЫЙ – показывает количество очков движения левых.

 RANGE – максимальная дальность стрельбы из блока.

 / F – сила атаки фактором блока.

 ЭФФЕКТ – процент эффективность устройства.

 STR – число мужчин / транспортных средств в единицу.

                                      11

Когда два или более единиц двигаться в том же квадрате, они, как говорят, быть сложены.

Информация о состоянии мигает между различными единицами измерения в стеке.

В нижней части экрана находится область текста на одну строку для подсказок и сообщений.

Игра делится на поворотах, каждый из которых представляет 30 минут. Англичане и

Немецкие стороны играют альтернативные очереди. Каждый ход делится на 4 этапа:

1. Усиление фаза.

  • 2. Участок движения.
  • 3. фаза поддержки.
  • 4. Боевая фаза.

Каждый из этих этапов будет подробно описано в следующих разделах.

(III) Усиление Фаза:

Британские игроки подкрепление в основном прибывают по воздуху, и место посадки выбирается для каждого блока, как он прибыл, перемещая курсор к нужной Положение и прессования огонь. Курсор изначально позиционируется в исторически правильно посадочная площадка для каждой единицы. Рекомендуемые посадочные площадки являются большие открытые территории, так как посадка на пересеченной местности, леса, города и дороги приведет к различной степени потери эффективности устройства.

Отметим также, что устройство не обязательно приземлиться точно, где она предназначена , но могут быть разбросаны по сильным ветрам. Это может добавить к потере эффективности. Эффективность медленно извлекают в течение определенного периода времени, как отстающие вернуться блок.

Немецкие и британские наземные юниты появляются на карте в заранее определенное время

в соответствии с графиком арматуры. Эти начальные позиции не может быть изменена.

(IV) Движение Фаза:

Во время фазы движения все единицы игрока могут быть перемещены путем перемещения курсор над элементами и нажав огонь, чтобы забрать их. До трех единиц может быть подобраны вместе и переехали в стеке. Нажатие огонь снова падает единиц. Движение через различные типы местности стоит разное количество движения указывает, как описано ниже:

 Местность Символ Стоимость Примечание

 МОСТ символ Раздел 1 Основные цели  ДОРОГА Solid черный 1  ОТКРЫТЫЕ Пустые 1 зоны для посадки  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ кросс-люк 2  ROUGH Редкие точки 3 Грубые открытые поля  ДЕРЕВЬЯ Дерево формирует 4 Булонский Баван  ЗДАНИЯ Box форм 4 Каждый представляет собой кластер  Доставка на символ Unit 5 Merville батареи  SWAMP черный пестрый 6 затопленных районов  Только вода Черного пестрая 9 Некоторые подразделения

Местность имеет два основных последствия по игре, первый из которых по регулированию

“Скорость” передвижения. Второй эффект заключается в том, что влиять на коэффициент обороны блока, занимающего площадь. Количество в открытом или на дорогах, очевидно,

                                      12

более уязвимы, чем единиц, скрытых в деревья или здания, так что, вообще говоря,

тем выше стоимость движение местности, тем лучше защита аппарата.

Заметка

К югу от канала моста Кан является пистолет плиток, и первый блок из любой стороны, чтобы войти на площади будет преобразовать это в 20-мм противотанковой пушки, с коэффициентом движения нуля, для использования их сил. Это может быть только достигается путем укладки с их установки, и это единственное время в игре, когда Оборудование может быть “взял”.

(V) Поддержка Фаза:

В конце фазы движения, игроку дается возможность звонить до бомбардировщиков забастовки, истребителей забастовок и корабельной артиллерии на позиции противника. количество ударов, доступных для каждого игрока в течение остальной части игры показано в начале каждого хода. Если какие-либо забастовки осталось, возможность использовать их предлагается на этапе поддержки. Пресс-пожарной нанести удар или пробел, чтобы пропустить его и держать его в запасе. Если выбран забастовка, Курсор появляется на карте и могут быть перемещены на цель. Пресс огонь подтвердить.

Максимум 1 атаки каждый раз могут быть выполнены в каждом повороте. Истребитель атаки

в резерве может помочь уменьшить тяжесть приступов авиации противника.

(VI) фазы боя:

Каждое устройство может быть приказано атаковать один вражеский отряд. Порядок это аналогично для движения. Атакующая единица (ы) выбираются путем размещения курсор и нажав огонь. До трех единиц можете комбинировать свои атаки сильные по укладке вместе. Курсор затем переехал на цель и Огонь нажатии начать атаку. Вне диапазона сообщения генерируется, если курсор перемещается дальше, чем максимальный диапазон атакующей единицы.

В конце хода, если какие-либо войска, оснащенные для сноса находятся на мосту,

возможность взорвать мост предлагается. Пресс-FIRE взорвать мост, или любая другая клавиша не. Мост взорвется во время следующего хода, так помнить, чтобы переместить блок с моста.

Длина стрельбы звуковой эффект дает примерное представление

Эффективность атаки.

участие.

                                      13

Стен

Успех.

Они

устранены.

следующим образом:

                                      14

  

                                                                                                                       

  

                                                                          

  

                        

  

                                            

  

                                                              

  

                                                     

  

                                                 

  

                                   

                                      15

  

                 

 

 

                          

                                                   

 

 

                          

 

                                                   

                                                   

 

                          

                          

 

Операция.

                                      16

создана.

                                      17

НЕТ.

                   карта.

    

         

Заметка

                         

 

                                      18

                         

                                      19

                                      20

Это вполне

сила.

                                      21

Следующие источники называют для информации, используемой в программе.

Нортон.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk) Dead Dog Farm, Хэтфилд, Англия

Карта игры Pegasus Bridge

Карта Pegasus Bridge

Карта Pegasus Bridge

Карта игры Pegasus Bridge

Карта Pegasus Bridge

Карта Pegasus Bridge

Краткая информация о Pegasus Bridge

Для игры в Pegasus Bridge не нужны эмуляторы. Эта стратегическая игра, выпущенная в Великобритании в 1988 году творческой группой PSS, которую написали Data Design Systems и Stewart Green.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x