ZX Spectrum
Game

Pic 'n' Mix!

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

! 0 ^ ^ ^ ..

! B \ H11 \ H07 \ H10 \ H00 ПИК ‘N’ Mix!

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^

Возьмите горсть вашему исходному фотографии и смешать их вместе,  создать некоторые ошеломляющие новые визуальные эффекты. Крис Somerville эскизы                      из возможностей.

! 1 ^ ^ ^ ^ Все графические пакеты на рынке есть один общая черта; большие количества времени и усилий для того, чтобы создать достойную картину. Подобно мне, вы, вероятно, есть изрядное размера библиотеку картина SCREEN $, каждый из которых представляет несколько часов кропотливой работы. Но чтобы сэкономить время, есть должны были случаи, когда вы хотели вас может включать существующий дамп экрана в Ваш текущий шедевр, не начиная от царапина.

  Ну, теперь вы можете. Эта программа позволяет вам объединить два любых изображений, которые вы ранее Сохраненный экран $. Полученную смесь может производить некоторые очень неожиданные и необычные эффекты. И даже если конечный продукт не совсем мастерски мозаика вы надеялись на, но немного беспорядок, вы всегда можете кормить его в стандарт графическая программа для повторного касания.

  А как насчет титровой к фотографиям?

Скажите, что Вы нарисовали картину замок Рэтбоун – расцвет готическим шрифтом может сделать все разница.

  Так что, если вы находитесь в настроении, чтобы добавить усы, чтобы Ваш Мона Lisas, то вы будете иметь некоторую забаву с эта программа.

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^

! B Это простой в использовании программа совместима как с 16К и 48К Speccy. После того как вы ввели его в вы можете сохранить его с помощью SAVE “Picturemix” ЛИНИЯ 40.

! 0 ^ ^ ^ ..

  10 GO TO 40

  20 LET aflag = 1: PRINT AT 20,0; “ВЫБРАТЬ бумаги и чернил ЦВЕТА”:  INPUT “PAPER (от 0 до 7) ?:”; р $; “IN К:? “; I $: ЕСЛИ КОД р $<48 или код р $>55 ИЛИ КОД I ​​$<48 ИЛИ КОД я $>5 5 подавать звуковой сигнал .25,45: GO TO 20   30 лет Att = VAL р $ * 8 + VAL I $: PA НА ВАЛ р $: INK VAL I $: CLS: RE ПОВОРОТ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 20-30 Настройте исходные цвета экрана и атрибут                  переменные ! 0 ^ ^ ^ ..

  40 ДАННЫЕ 17,87,228,33,0,64,1,0,

27,237,176,201,17,87,228,33,0,64 , 6   50 ДАННЫЕ 24,197,6,0,197,126,245 , 26,71,241,168,119,35,19,193,16, 243,193,16,237,201 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 40-50 данных для машинного кода подпрограммы ! 0 ^ ^ ^ ..

  60 ВОССТАНОВЛЕНИЕ: ПУСТЬ CL = 58414: ЕСЛИ

PEEK 23733<>255 Тогда давайте CL = 256 46 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 60 выглядывает P_RAMT чтобы выяснить, действительно ли вы используете                  16K или 48K Speccy.

! 0 ^ ^ ^ ..

  70 CLEAR, сл: ПУСТЬ кл = (PEEK 2373 0 + 256 * PEEK 23731) ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 70 Эта линия снижает RAMTOP чтобы места для 40                  байт машинного кода и места для хранения                  картинка. Это снова выглядывает P_RAMT восстановить                  CL поскольку этой переменной было потеряно с                  предыдущая CLEAR, команда.

! 0 ^ ^ ^ ..

  80 LET ул = Cl + 1: ПУСТЬ м х = Cl + 13 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 80 Инициализация начала машинный код                  Процедуры ! 0 ^ ^ ^ ..

  90 ибо Я = й Мх + 27: ЧИТАТЬ х:

POKE, х: Затем я ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 90 тычет машинный код в месте ! 0 ^ ^ ^ ..

 100 RANDOMIZE кл + 41

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 100 Запускает рандомизации семя, идущий от конкретных                  точка ! 0 ^ ^ ^ ..

 110 POKE ул + 1, PEEK 23670: POKE

ул + 2, PEEK 23671  120 POKE х + 1, PEEK 23670: POKE х + 2, PEEK 23671 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 110-120 Этот тычет значение двух байтов SEED в двух                  отдельные места ! 0 ^ ^ ^ ..

 130 ДОКУМЕНТ 6: INK 1: ГРАНИЦА 5: C

LS  140 PRINT “PAPER 2; INK 7; BRI GHT 1; “фотография смеситель        ”  150 PRINT “” Эта программа будет  объединить два любых фотографий или      графические планировки, которые ВГА е ранее были спасены Scre EN $. ”  160 PRINT “” Вам будет предложено Чтобы загрузить каждую фотографию в свою очередь. Y НУ потеряет атрибуты картина первой загрузке в.

”  170 PRINT “” Вы можете выбрать  сохранить атрибуты картина следующая загружается, или иметь свой фоторобот в чернила и бумага цвета у наш выбор “.

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 130-170 Это печатает до инструкции по использованию                  программа. Если вы будете следовать точное расстояние,                  Вы будете в конечном итоге с хорошо выводимого экрана и                  оправданным текст.

! 0 ^ ^ ^ ..

 180 PRINT AT 19,0; “подготовить вас

R КАССЕТНЫЙ & введите имя  ВАШ ПЕРВЫЙ SCREEN $ ”  190 УЧАСТОК 1,1: рисовать 0173: НИЧЬЯ 253,0: рисовать 0, -173: рисовать -253,0  200 INPUT “Имя Аватар”; I $: IF  LEN I $>10 затем перейти к 200  205 CLS: PRINT AT 10,10; “PLAY ЛЕНТА “: Нагрузка I $ SCREEN $ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 180-205 Эта часть нагрузок программы в ваш первый                  ЭКРАН $ файл ! 0 ^ ^ ^ ..

 210 RANDOMIZE 0 * USR ул

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Line 210 Магазины картину, но сохраняет RND                  свойства ! 0 ^ ^ ^ ..

 220 CLS: PRINT »Ваша первая

картина была сохранена. Нет ж подготовить для загрузки второй р icture “.

 230 PRINT “” Есть ли у вас штат Висконсин ч, чтобы сохранить AT Подати со второй картина? ”  240 PRINT “” ПРЕСС-Y (да) O R N (нет) ”  250 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 2 50  260 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 260  270 ЛЕТ aflag = 0: если я $<>“Ы” и  I $<>“Y”, тогда идут SUB 20 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Lines 220-270 Эти строки узнать, если вы хотите сохранить                  атрибуты на второй картинке ! 0 ^ ^ ^ ..

 280 PRINT AT 21,0; “Теперь загрузите TH

E вторая картина. “: INPUT” Pictu Re названием “; I $: Пусть I $ =” “+ (я $ И L EN I $<= 10): CLS: PRINT AT 10,10 ; "Воспроизведение кассеты": Нагрузка I $ SCREEN $  : ЕСЛИ aflag = 0 Затем перейдите к 300 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Line 280 Грузы на втором экране $ файле ! 0 ^ ^ ^ ..

 290 Ибо я = 22528 К 23295: ткнуть

я, ATT: Затем я ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 290 Добавляет атрибуты, как надо ! 0 ^ ^ ^ ..

 300 RANDOMIZE USR х

 310 INPUT “Введите 1 для SAVE, или 0  “; I $: если я $ =” “THEN GO TO 310  320, если я $ = “1”, затем введите “PICT URE ИМЯ? “; Р $: IF LEN р $>10 N Пусть P $ = р $ (до 10)  330, если я $ = “1” затем сохраните р $ Scre EN $  340 СТОП ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 300-340 Сохраните новый экран ПИК смешанную систему, а затем остановить                  программа

После того как вы закончили микширование ваши фото не забудьте восстановить

RAMTOP иначе вы будете получать из памяти или RAMTOP НЕТ ХОРОШЕЕ ошибка. После того как программа прекратила можно перезапустить с помощью: CLEAR, 32599: RUN (для 16К пользователей); CLEAR, 65367: RUN (для 48К пользователи).

! 1 ^ ^ ^ ^

! B – с Вашего Spectrum # 15 (Jun.1985) – $

?

Игра Pic ‘n’ Mix! запускается прямо на сайте. Это программа для визуализации, которую создал Chris Somerville, была опубликована командой Your Spectrum в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close