ZX Spectrum
Game

Pitfall ZX

Computer Emuzone (Испания),

Авторы: ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Pitfall ZX (автоматический перевод)

Ловушка ZX

В этой версии знаменитого Activision в Piftfall II вы можете контролировать бесстрашный исследователь пересечь лес, полный ловушек и опасностей, и после этого у más Тард ввести в глубокой пещере, пока найти корону Wich Royal не было украдены.

Путь полон ловушек и опасностей которого сделают эту работу так трудно, так быть осторожными, где вы разместили свои футы или вы будете платить за это.

Игры

Она начинается у входа в лес, полный опасностей, как лава бассейнов, Asassin крокодилы, прокат стволы или ядовитые бабочки, которые вы должны избегать при умение, пока вы приедете ко входу в глубокой пещере. Там, опасности будет продолжать, пока вы не могли найти Королевскую корону, завершив свою миссию. У вас есть 5 жизней в начале, но вы могли бы получить еще немного, если вы достигнете Необходимо оценка. Во время приключений, вы найдете денежные мешки, чьи добавят указывает, если вы берете их, чтобы получить дополнительные жизней. Вы управляете исследователь с помощью следующих клавиш:

P – правый

O – Левый Q – Вверх – Вниз Космос – Перейти

Идея

Это третья игра, я закончил в моем новом времени Spectrum. Ловушка II был одним из моих любимых монет-OPS, и я думал, что запрограммировать Базовая версия, зная ограниченные возможности этого языка. Я сделал немного начало я сделал в 1989, и я retaked это, чтобы закончить его, как я сделал с Кастильо Maldito (“Черт Замок “), но через несколько экранов, я думал, чтобы посмотреть MAME с оригиналом игра, и я увидел, что они не были настолько similirar, поэтому я решил начать снова Проект.

Но в начале я понял, что у меня будет серьезная проблема, потому что

Оригинальная игра имеет много красочных и оставить пейзажах все цвета и не иметь проблем с исследователем спрайта это было хорошо первая версия, что Я отклонил. Поэтому я ставлю себя думать о том, как получить, что персонаж мог двигаться в конце пейзажами разного цвета, и мне пришлось Идея, что я считаю, что, увидев результат, это было более чем приемлемо Решение … Я был в состоянии сделать спрайт персонажа “прозрачным” Использование бумаги 8 и с помощью одной статьи для пейзажей. Игра состоит из 24 экранов (некоторые повторяются), но имеет многие из опасностей ловушка II, как роликовые стволов, крокодилы, лава из земли, и т.д … Это не очень долгая игра (больше всего Первый этап оригинальный и что-то под землей) сог память мне не давал для более в BASIC, а по сложности, которые имеют некоторые экраны уверен будет стоить Вы, чтобы закончить его.

О технологии игры

Я получил, что исследователь не мигает столько, Потому движение

в основном по горизонтали со скачками, хотя на вверх и вниз по лестнице, я не был осложняется так много. Когда исследователь вниз, лестница переписывает все Некоторое время так, чтобы она не стирает, и если вы нажмете клавишу, чтобы подняться, он появляется выше и готов, там не так много осложнений. Что делать, если вы заметите, является то, что оно медленно иногда. Это происходит потому, что программа проверяет непрерывно если есть основания под ногами персонажа или, если это касается врага, но в BASIC это что-то общее. Экраны, как в других играх шахте, каждый один на 100 строк листинга, и достаточно с проверки, если спрайт в начале или в конце экрана, чтобы сделать Перейти к к следующему экран, который соответствует. Я сделал игру всего за 4 или 5 дней, причина, почему я не принимать такую ​​заботу в графике врагов, хотя есть ассорти различной из них, а также ловушек распределенных по всей игре. В любом случае я считаю, что он был оставлен вариант, что, хотя не очень долго, достаточно близкий к оригинальному один, и было сделано в BASIC Я считаю, что результат удовлетворителен.

Я надеюсь, вам понравится.

     ПРОГРАММА: SERGIO Vaquer (Beyker мягкая)

© 2004 CEZ SILVER | КОМПЬЮТЕРНЫЕ EMUZONE Games Studio.

© 2004 Karnevi для компьютера Emuzone (концепция и макет).

создан 2 октября 2004

Описание Pitfall ZX (автоматический перевод)

Ловушка ZX

История

В этой версии знаменитого Activision ловушка II вы должны контролировать бесстрашный исследователь пересечь лес, полный опасностей и опасностей и более profindidades послеобеденный погружение в пещеру, чтобы найти корону Недвижимость была украдена. Путь estaa полна ловушек и опасностей, которые сделают эту задачу не что-нибудь легко, так что будьте осторожны, когда вы шаг или вы пожалеете.

Игра:

Игра начинается у входа в лес, наполненный опасности, поскольку они являются лавовые бассейны, крокодилы убийцы, прокат журналы или ядовитые бабочки Вы должны вести переговоры умело достичь вход в подземную пещеру. Когда-то опасность продолжить, пока вы не можете найти царский венец и так завершить свою миссию. У вас есть 5 жизней рано, но вы можете получить больше с победы точки, чтобы сделать это. На протяжении всего приключения вы найдете сумки Деньги, которые вы добавили очки, если вы выбираете так, чтобы получить дополнительные жизни. Вы управлять браузером с помощью следующих клавиш:

      р –Derecha       Или –Izquierda       Вопрос –Subir лестница       Лестница –Bajar –Saltar Space

Кредиты:

Производятся и распространяются: Computer Emuzone Games Studio

http://www.computeremuzone.com/cezgs

Запрограммированный по: Серхио Vaquer (Beyker)

(C) Мягкая Beyker 2003

Краткая информация о Pitfall ZX

Для игры в Pitfall ZX не нужны эмуляторы. Аркадная игра, которую подарили миру Beyker Soft и Sergio Vaquer Montes, была выпущена компанией Computer Emuzone в 2003 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x