ZX Spectrum
Game

Pyjamarama

Mikro-Gen Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Релиз от panda/TomCaT
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Релиз от panda/TomCaT
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Pyjamarama (автоматический перевод)

СПЕКТР База игр

Pyjamarama

ИЗДАТЕЛЬ

Микроген

АВТОР

ГОД

КАТЕГОРИИ

Аркады приключения

КОНТРОЛЬ

ИНСТРУКЦИЯ

CHEATS

Это комплексное решение.

1) Получить ведро и залейте его в ванной кран.

  • 2) Получить горшка и голову в комнату, содержащей летать-ловушек.
  • 3) Замените BP могу за ведро воды.
  • 4) Получить ключ треугольник от пола 3.
  • 5) Перейти к этаж 1 и заполнить BP Может у бензинового насоса.
  • 6) Получить фунт монету и поменять его на копейки.
  • 7) Введите разблокирован туалет и получить молоток.
  • 8) Поменять молоток для огнетушителя в лифтовой комнате.
  • 9) Перейти к полу 3 и найти комнату, содержащую кучу чая сундуки.
  • 10) Поднимитесь сундуки и выйти через окно.
  • 11) Продолжить мимо огонь и быстро получить квадратный ключ.
  • 12) Введите незапертую комнату для игры в снукер и получить лазерную пушку. 13) С треугольной ключа и лазерной пушки, перейдите на 1 этаже.
  • 14) Идите мимо насосной и принять, то уронили аккумулятор.
  • 15) С Вр может и в полной лазерной пушки идти до Этаж 3.
  • 16) Введите ракету и оставить лазерной пушки на Луну.
  • 17) получить ключи зажигания в крыше с помощью водительского удостоверения Вы можете получить шлем (сползания Баннистер), только если вы несущий взорвали ключи зажигания, которые получают обменены на шлеме … в противном случае игра-х unfinishable.
  • 18) Возвращаясь на Землю, скатиться по перилам и получить шлем.
  • 19) Поменять билет библиотеки для библиотеки книги.
  • 20) С шлем и книги, найдите ножницы.
  • 21) Выключатель ПОМОЩЬ на, и идите в комнату с баллоном.
  • 22) Получить ключ ящик и поменять его на магните.
  • 23) Re-заполнить BP может и вернуться на Луну с магнитом.
  • 24) Нажмите на магнитный замок и получить ключ часы.
  • 25) Возврат к Wallys Спальня, прикоснуться часы и вы сделали это !!

Продолжения / приквелы

Были несколько игр в серии Уолли. Это были Automania, 3 недели в раю, Все это в Уолли и HERBERTS Манекен Run.

INLAY Текст карты

Pyjamarama – Инкрустация карты Docs Перепечатанные в 2000 году нашей эры Алессандро “Gazzosa” Grussu Посетите мой сайт в http://members.xoom.com/gazzosa

Pyjamarama

Для загрузки, тип

LOAD “Pyjamarama” ENTER или LOAD “” ENTER.

Если у вас есть какие-либо трудности, обратитесь к главе 20 с.105 вашего Spectrum Руководство.

Добро пожаловать в кошмар мира Уолли недели.

Даже Wallys должны спать – вот беда, будучи Wally кошмары более хлопотно, чем вы могли бы подумать.

Сладких снов, Уолли? Никаких шансов.

Будучи Уолли, кошмары чаще, чем приятных снов, и

один вы вошли хуже когда-либо. Мало того, что вы все еще ищете и действуя как Уолли вы не можете даже спать, как нормальные люди, и вы имея папа всех кошмаров.

ОК Уолли, ты просто не лежат там страдает в кошмар делать

что-то об этом.

Ну, как бы вы это обычно просыпаюсь себя? Правильно, с тревогой

Часы. Нет проблем, или не она? Просто найти часы, завести ее, и ваш кошмар закончился. Части вашего кошмара может повторяться, повторите Сами, повторяются. Конечно, будучи кошмар и вы быть а Уолли вещи не собираюсь так просто.

Для начала все вдруг кажется больше, чем жизнь, да еще и каждый день

объекты как-то нынешние трудности. И будучи Уолли, вы можете найти его еще труднее освободить себя от вашего затруднительного положения. Части вашего кошмар может повториться, повторяются, повторяются.

Вы можете быть совершенно неспособным работать, что такое порядок сбора вещей,

использовать их, или даже то, что вам нужно использовать. Ничем не могу помочь там, Уолли, но если вы хотите, чтобы проснуться вы должны продолжать пытаться. Части вашего кошмара может повторяться, повторяться, повторяться.

Так выпрямите крышку, напрягите пижамы шнур, проскользнуть в ваших тапочках

и двигаться.

При загрузке вы столкнулись с экрана меню, на котором вы увидите: –

Ключ 1 Синклер джойстик

Ключ 2 Кемпстон ​​Джойстик Ключ 3 Определите ваши собственные ключи

Программа автоматически устанавливает

O-влево P-ПРАВО М-ПЕРЕХОД

Уолли действительно в беде на этот раз. Он уснул и в его

кошмар все увеличивается во много раз ее нормального размера. К освободить себя от мучений, он должен найти будильник и завести ее.

Это, однако, далеко не так прост, как может показаться, потому что многие

объекты, необходимые для достижения различных задач, которые станут очевидными по ходу игры.

Во многих случаях конкретный объект будет необходим для того, чтобы собрать или

использовать еще один, чтобы удовлетворить определенную задачу. Казалось бы, невозможное действие может просто требуют иного подхода или объект.

Только два объекта может осуществляться в одно время. Чтобы изменить объект, пройти

над одним требуется, и она будет автоматически быть обменены (чтобы избежать обмен, перепрыгнуть через нежелательного объекта).

Есть много комнаты в доме и самых разнообразных “отвлекающих” к

преодолеть. Ключи будут обязаны открыть некоторые двери, чтобы открыть другие, просто перейти на ручке.

Даже при том, что вы спите, энергия также является фактором в этой игре. В

в верхней части экрана вы увидите стакан молока с «Snooze энергетики”. Вскоре после начала программы это начнет снижаться.

Он также будет уменьшаться, если вы пострадали от объекта или вы попали объект. Чтобы пополнить потерянную энергию есть элементы пищи в доме, который появится в отдельности, так и в различных местах. После того, как один был потребляется на следующий появится в другом месте, но всегда в его же месте. Когда ваш Повтор энергии закончилась 3 раза, потеряв 3 жизни, вы будете есть, чтобы начать игру снова.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

URL

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Есть две разные версии Pyjamarama доступные.

Основное различие между ними это название музыка. Музыка на * Первый * выпуск называется “Попкорн”, и довольно часто доступен как трекера / мод. AFAIK нет авторских прав ограничение на Popcorn музыки. Бесконечная живет хаки были различны для разных версий, так что должно иметь было что-то большее, чем просто название музыки изменяется.

ПРИМЕЧАНИЯ

Карта игры Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Карта игры Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Краткая информация о Pyjamarama

Сыграйте в Pyjamarama прямо сейчас! Квестовая игра, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой Mikro-Gen Ltd, которую разработал Chris Hinsley.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x