ZX Spectrum
Game

Pyramid, The

Fantasy Software [1] (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Стрелялки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Спектр База игр

ПИРАМИДА

ИЗДАТЕЛЬ

Фантазия

АВТОР

Боб Гамильтон с Дарреном и Ян Гамильтон

ГОД

1983

ОПИСАНИЕ

Просто, весело аркадная игра с большими, забавных инопланетян. Попытка ввести символ, Зигги, с руководством «автостопом туристы к Galaxy «в стиле сюжет.

КОНТРОЛЬ

Фуллер, Кемпстон, Микро-Gen и поддерживается курсор джойстики, плюс 3 варианта клавиатуры, перечисленные на открытии экрана.

ИНСТРУКЦИЯ

Действие все происходит в рамках одного экрана. Стрелять достаточно инопланетяне выпустить кристалл; защитить его от иностранцев, забрать его когда он становится синим и поместите его над выходом. Повторяйте до тех пор, Выход ясно, то оставьте этот экран.

INLAY Текст карты

[Задняя крышка — картина Зигги в треугольнике] ПИРАМИДА аркада стиль, который имеет очень предприимчивый чувствовать себя к нему. Пирамида содержит 120 камер на 15 уровней. В Для того чтобы получить из одной камеры в другую, вы должны бороться с коренные инопланетяне собрать под напряжением кристалл, который будет нейтрализовать силовое поле охраняет два выхода. Пирамида обитают в общей сложности 60 странные и экзотические чужеродных видов, все из которых прекрасно анимированные. Вы встретите все разнообразие демонов, дроидов, насекомых и монстров, с окроплением более необычным, внеземные пинцет, галактический клубника, космическая коготь, мутант глаз, плюс целый ряд лица, которые не поддаются рациональному описанию. Вы, несомненно, будет изобретать Ваши собственные прозвища. Вы Proced исследовать пирамиду сверху донизу с трудом как правило, возрастает с глубиной уровня. В зависимости от выбора выхода из каждой камеры вы , скорее всего, есть другая игра каждый раз, когда вы играете. Кроме от решения задачи, пытаясь достичь высокий балл можно пирамида содержит номер головоломки, чтобы решить. Чем больше Камеры Вы успешно посетить более информация собирается чтобы вы могли обнаружить скрытые номера пирамиды.

головоломка не займет у Вас дней, чтобы решить, что, возможно, займет вас несколько месяцев. Пилотируемый корабль показано в пирамиде выше Ваш разведочное capusle и является истинным представлением о экран графики.

  Совместим со всеми ведущими джойстики

[Листовка текст]

ПИРАМИДА: СЦЕНА

ВНИМАНИЕ! Это, вероятно, довольно глупая сценарий когда-либо

написана для любого видео игры, и мы не делаем никаких оправданий для нее. более целомудренными из вас должен перевернуться на инструкции.

Оригинальный ответ на главный вопрос жизни, в

Вселенная и все было 42, но многие эоны уже прошло так Глубокие мысли производятся что магическое число. Все большее и больше мега-компьютеры не пришли и ушли с тех пор с не дальнейшие успехи делаются — то есть, до тех пор, Зигги не пришел.

Зигги был и очень любознательный и очень амбициозная от рождения.

В возрасте трех месяцев он решил, что поиски его жизни будет быть, чтобы решить головоломку, раз и навсегда. Вместо того, чтобы обратиться к старалась компьютер, Зигги решил искать улики назад в истории и провел 200 лет юности подключен банки памяти в офисах Энциклопедии Галактика.

В возрасте 218 Зигги получил свою лицензию космонавта и был

свободно летать Вселенную на его великой миссии, вооруженный лишь один Ключ от всех своих многолетних исследований. Это касалось двух удивительно совпадения в связи с небольшой микрокомпьютер, известного как Спектр. Спектр возник на, казалось бы, незначительная планета, известная с любопытством, как «земля» и при том, что планета была уничтожена в схеме галактического шоссе оформления некоторых Предприимчивый космический эксперт спасти выздоровел один из них машины и заявленные права универсального патента. В течение нескольких лет Спектр стал повсеместно самым продаваемым микрокомпьютер всех времен.

Первый удивительное совпадение произошло на планете Imagit где 99% населения были вовлечены в производство игры для Spectrum. В один судьбоносный день, каждый из 15217 Программные Дома Imagit показал свою последнюю и наилучшую игру к осознанию того, что все они были идентичны, вплоть до самый последний байт. В результате ожесточенный конфликт по поводу прав был полную ответственность за развязывание Космической войны В.

Эта игра, Пирамида, одновременно создан независимо

15217 Программные Дома стал все время бестселлером сразу Космический Война V была закончена, и играет важную роль во втором удивительно совпадение.

Народ планете Сандер были игры гайки и на этот

определенное время были все гайки на «Пирамиды». В момент аналогов разочарование все население 8000 млн, во время игры, начал прыгать вверх и вниз в идеальное синхронность и на убийственно разрушительной резонансной частоте. Ударная волна создается спровоцировало серию массивная землетрясения и извержения вулканов, которые разорвали планету Sunder разлучает.

Пирамида впоследствии запретили продажу, в результате чего

создание наиболее прибыльном черном рынке в истории.

Для Зигги, шансы против этих двух событий, происходящих случайно

так ginormously Ginormous что он говорил там должна быть какая- Фундаментальное значение в них. Зигги раздобыл Spectrum в пространстве музея в соседней галактике и начал проводить Тесты. В течение многих лет он трудился в поисках какой-нибудь жизненно ключ не указать путь на его поиски, пока в один прекрасный день, когда Спектр был постоянно штампует свои псевдослучайных чисел Последовательность он заметил знакомую картину — Спектр имеет произвел Astral координат. Компьютер проверка показала, что координатная принадлежал к удаленному и во многом неизвестной планеты из Zargon, и в центре большой площади пустыни.

Теперь присоединиться как Зигги приходит после долгого путешествия, чтобы открыть

что именно в тот астрал координировать производится спектра ложь (да … вы уже догадались) пирамиды. Это третий совпадение подтверждает Зигги в своем убеждении, что он близок к окончательному Ответ.

Мы можем показать, что как Зигги вы должны бороться свой путь через

Пирамида, камера на камеру, медленно открыть свою тайну числа. После того, как камера была успешно провела переговоры его ключ Количество может быть открыто тебе — но не всегда. Блюстители Пирамида не сделали этого просто так вам придется разобраться пропавшие секретные цифры от отношения к другим Цифры на этом уровне (или, возможно, перечисленные выше). The Ultimate Ответ номер для внутренней святая камеры, центр Камера на самом низком уровне. Это число нужно будет озадачен , и методы, извлеченные из загадок высоких уровнях вполне может быть хорошего полезна для вас.

Эта программа не может быть скопирована, внаем, одолжил, распечатать или

транслировать любыми средствами без предварительного письменного разрешения Фэнтези Software Ltd.

ООО ПО Copyright (C) FANTASY 1983.

Пирамида была разработана и написана Бобом Гамильтон. Графика для камер 5,6,7,11,12,16,20,21,22,34,39,45,60 и открытия Названия, Даррен Гамильтон. Графика для камер 2,18,26,29,40,48,53 и 61 Ян Гамильтон.

(C) FANTASY SOFTWARE 1983.

ПИРАМИДА: ИГРА

Чтобы исследовать пирамиду у вас исследовательскую капсулу с большим

оборонная мощь щит и высокоэффективным поэтапно плазменный лазерная для распыления иностранцев. Пирамида содержит 120 камер на 15 уровнях с основной целью игры в том, чтобы достичь базовый уровень (уровень 15) как можно быстрее.

Каждая камера населена одним из разнообразных 60 странные и

экзотические пришельцы. Связаться с этих иностранцев является смертельной, но ваш щит питания будет защищать вас. Ваша энергия щит Мен делеева распыления несчастных пришельцев на контакт, но это повторяется Действие будет истощать свой запас энергии. Когда никакая сила не остается в вашем щите вы становитесь полностью уязвимы для атак, которые будут Результат в вас (бедные Зигги) будучи splatted по всему экрану на удара. Вам будет приятно узнать, что ваш общий щит власть полностью восполнен до 100 единиц каждый раз при входе Новая камера. Ваш текущий уровень щита власти указывается против ‘P’ на разрыв в счете. Как вы погружаетесь глубже в Пирамида пришельцы обычно требуют больше энергии для распыления так Вы должны будете держать изо всех сил столько, сколько вы можете.

Есть два выхода из каждой камеры, оба из которых охраняются

силовым полем. Силовое поле должен быть нейтрализован в порядок покинуть камеру. Это достигается с помощью напряжением кристалл, который сойдет с верхней части экрана после определенное количество иностранцев были распыляется. Количество иностранцев должны быть уничтожены до того, как в следующем кристалл выпущен указывается на разрыв в счете против «А».

Кристалл имеет 3 энергетических состояний. В своей высшей энергетическом состоянии

(Белый), кристалл будет уничтожать любые иностранцев, которые вступают в связаться с ним и имеет слишком много энергии, чтобы вы могли выбрать его до.

Любой контакт с кристаллом в этом состоянии может привести к потере

щита власти. В своем промежуточном состоянии энергетической (желтый) это по прежнему не удается подобрать хрустальный вверх, но это сейчас уязвимы для уничтожения инопланетянами. В своей низкой энергии состояние (голубой) кристалл можно забрать и это достигается просто перемещая в него с капсулой. Когда вы несете кристалл ваша капсула меняет цвет на голубой, однако кристалл остается уязвимой для иностранцев и теряется, если Капсула ударил.

Силовых полей, охраняющие два выхода также есть разные

энергетические состояния, четыре из них, обозначенные желтым (высоком), голубой, зеленый до пурпурного (самый низкий). Падение кристалл через Силовое поле уменьшает состояние энергии на одном уровне, или если в его низшее состояние нейтрализует поле, что позволяет выйти. Высвобождение кристалла происходит автоматически, как капсулы проходит над любой из выходов, хотя он может быть подобран снова в аварийной ситуации.

Забив в игре немного необычен тем, что точки

награжден за скорости, с которой вы ведете переговоры каждую камеру. Как Вы входите в камеру доступные точки начинается в 9999 и неумолимо уменьшается с течением времени. Вы все еще можете ввести следующая камера, даже если точки упали до нуля, ваш счет просто остаться как есть. Точки можно увидеть тикают против ‘S’ на разрыв в счете. Для каждого человека есть, вероятно, быть оптимальный маршрут через пирамиды, которые вы будете иметь, чтобы постепенно открыть с опытом. Если вы набрали больше, чем 30 000 Ваш высокий балл, будут кодироваться. Отправить ваш счет и свой код для нам, и вы можете заработать место в нашем списке ранжирования верхней 1000 бомбардиров публикуется каждые 6 месяцев.

После успешных переговоров камеру весь пирамида будет

В окне программы отобразится маршрут до сих пор, и на следующий камера для ввести (мигание). Номер ключа для предыдущей камере также будут отображаться и в этом следует отметить, вниз. Если линии вопросительных знаков отображается затем номер ключа для этого камера отсутствует, и нужно будет разобравший. Смотрите наш для деталей конкуренции, связанных с количество головоломок в рассылку Фэнтези Micro Club.

Следующие четыре варианта джойстик доступны:

1. FULLER 2. KEMPSTON 3. AGF / ПРОТЕК 4. Микроген Есть три варианта клавиатуры доступные (и дополнительно Клавиши управления курсором можно использовать, выбрав AGF (опция Протек). Они подробно описаны на странице открытия, когда начинается игра. Использование клавиатуры очень субъективно, и мы надеемся, что мы охватили вкусы у всех — дайте нам знать, если у нас есть, нет! Необходимая опция на первой странице и остается в силе в течение Продолжительность игры.

Мы надеемся, что вам весело играть «Пирамида», и что вас

пользоваться встречи всех иностранцев, изобретенные, чтобы сразиться с вами. Нам настоятельно призываем вас отправить обратно бланк ответа и присоединиться Фэнтези Micro клуб, который имеет регулярную рассылку с членом-х предлагает на программного и аппаратного обеспечения, новости об играх, оценки и Член переписка.

И последнее замечание, что игра может быть проведена в любое время, нажав

«ENTER» на клавиатуре. Это может быть перезапущен таким же образом.

CHEATS

44685,0 дает, эффективно, бесконечную энергию, хотя вы все еще потерять кристалл, если иностранец попадает вам в то время как вы носите его.

Продолжения / приквелы

Продолжения: Замок Doomsday и туристов руководство о Вселенной (Часть 1). Не особенно похоже на пирамиды, но и Благодаря Зигги.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

URL-адреса

ОБЩИЕ ФАКТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

Цель состоит в том, чтобы вывести Key No. для палаты 113.

Палата Key No.

  • 001 000001 002 000002 003 000003 004 000005 005 ??????
  • 006 000011 007 088841 008 103041 009 035721 010 017689 011 000017 012 000013 013 000027 014 ??????
  • 015 000019 016 000211 017 000223 018 ??????
  • 019 000229 020 000233 021 000239 022 000003 023 000007 024 000031 025 ??????
  • 026 008191 027 131071 028 524287 029 000210 030 000090 031 000084 032 000378 033 000567 034 000042 035 000128 036 000384 037 000027 038 000035 039 000061 040 000072 041 000093 042 ??????
  • 043 000012 044 000088 045 000023 046 148877 047 205379 048 226981 049 300763 050 357911 051 ??????
  • 052 493039 053 571787 054 704969 055 912673 056 000101 057 000131 058 000151 059 000181 060 000313 061 000353 062 ??????
  • 063 000757 064 000787 065 000797 066 000919 067 000723 068 000180 069 000357 070 000289 071 000209 072 000317 073 000489 074 ??????
  • 075 000557 076 000995 077 000414 078 000486 079 002240 080 001344 081 000936 082 000936 083 001128 084 ??????
  • 085 001147 086 001258 087 001598 088 001316 089 000868 090 001302 091 001470 092 007854 093 041990 094 000520 095 015015 096 001750 097 010868 098 003267 099 018865 100 006050 101 057967 102 002310 103 013851 104 002584 105 004004 106 236313 107 000033 108 000217 109 000146 110 000015 111 032850 112 034839 113 ??????
  • 114 000711 115 000641 116 000026 117 433316 118 348816 119 000052
  • 120 000129

Карта Pyramid, The

Карта Pyramid, The

Можете начать играть в Pyramid, The онлайн. «шутер», который подарили миру Bob Hamilton, Darren Hamilton и Ian Hamilton, был опубликован командой Fantasy Software [1] в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close