ZX Spectrum
Game

Ranarama

Hewson Consultants Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Лабиринты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Ranarama (автоматический перевод)

Повелитель огня

Спектр, Amstrad, COMMODORE

НАГРУЗКИ

Спектр: LOAD “” ENTER.

Amstrad: CTRL + ENTER.

Commodore: Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно, а затем играть на Игрок.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Если прочитать подробные инструкции, но вот некоторые

общие предложения:  1. Объект игры состоит в том, чтобы начать на высшем уровне подземелья и победить каждый Warlock вы найдете.

 2. Не запутаться. Колдуны являются ключом к игре. Ищите их, разрушает вокруг них, а затем убить их, прыгая на них.

 3. Перемещение постоянно из комнаты в комнату. В то время как достижений, найти камни драгоценный, что власти, и чернокнижников. Используйте карты, чтобы узнать, где вы находитесь.  4. Не спускайтесь на другие уровни, пока не много руны и заклинания или не Вы длиться более нескольких секунд.

 5. Если вы потеряете силы заклинаний и, следовательно, простым смертным, наиболее главное достичь Gliph Магия и получить новый Spell Force.

 6. Внимательно Используйте Руны. Только увеличить огневую мощь или ваш Руны защиты, если у вас есть запасной.

 7. Используйте Глифы Силы напасть всех существ в одной комнате взорвать.

 8. Когда пришло время, чтобы изменить уровень, если Символ Путешествия принимает вас слишком далеко, вернитесь и попробуйте другой символ.

КОНТРОЛЬ

Версия Commodore является обязательным для использования джойстика.

Джойстик: клавиатура (Amstrad / Спектр).

Выше: А, S, D, F, G.

Внизу: Z, X, C, V Слева: В, Н.

Справа: М.

Съемка: H, J, K, L.

Чтобы выстрелить удар атакующих заклинаний с адресом.

Околдовать эффект: Нажмите стрельбу без выбранному адресу.

Для активации Символ этажей: Встань и ударил выстрел неориентированный выбран.

PAUSE (не работает во время боя) Нажмите P. Нажмите кнопку Пуск для продолжения. Для автоматической съемки: Нажмите W. снова нажмите, чтобы отменить.

Во время ритуального боя: нажмите левую или правую выбрать пару писем, и нажмите FIRE, чтобы изменить порядок.

ИСТОРИЯ

Мервин, мастер ученик, заблокирован в темнице после

бежал вторжение Колдунов. Я бы не происходит, если это не было настолько плохо, он сам превратился в лягушку (непреднамеренно, конечно) во время тестирования зелье, чтобы стать красивее. Мервин помогает найти и Колдуны уничтожить их опекунов. Уничтожить генераторы оружия и уничтожает Колдуны себя в ритуальном бою. Если вы все еще есть силы после того, Мервин возможно получить, чтобы стать человеком снова, если он получает необходимости зелье.

Объект игры состоит в том, чтобы начать в верхней части подземелья и поражения

появляется каждый Чернокнижник. Каждый охраняется группой охранников.

Вы получаете больше очков, если вы убить охранников, но не влияют на ход игра. В некоторых номерах подземелья генераторов содержат смертоносное оружие таких как ротационные ножи. ничего не получить уничтожения такого оружия, но получить очки за уничтожение генератора. В некоторых номерах есть также таинственные символы нарисованы на земле. Эти символы называются Глифы и бывают четырех типов. Один тип используется, чтобы бросить магические заклинания, еще служит для уничтожения любых и всех врагов в этой комнате. Другие два типа служить, чтобы показать карту текущего уровня и принять его на новый уровень.

Когда вы победить колдуна, вы должны попытаться захватить магических рун

свободно, потому что вы будете полезны заклинания, которые делают вас сильнее, чтобы менее уязвимы для нападения и защиты. Когда вы очистили верхний уровень подземелье, вы будете иметь достаточно сил, чтобы спуститься на другие уровни.

ИГРА

В каждом номере освещает, как вы вводите его, и с высоты птичьего полета показывает

Символы на полу, чтобы помочь вам на вашем приключении. Для их использования необходимо быть стоя на нем, а затем нажмите кнопку спуска затвора. Когда вы найдете Колдун, перепрыгнуть через него и так будет вступить в бой. Буквы, составляющие Повелитель огня слово перед вашими глазами будет неупорядоченным, и вы должны изменить, прежде чем что когда вы закончите. Нажмите влево или вправо, чтобы выбрать пару буквы, и выстрелил, чтобы изменить порядок.

Победив чернокнижник, ее Руны разойтись по четырем углам

комната. Возьмите столько, сколько вы можете, прежде чем умереть, и вы будете позже.

Символы

Символ Вид: Все номера и двери (в том числе невидимых дверей), что

Вы исследовали до сих пор, вы, кажется, на карте вместе с вашей текущей позиции. Если вы получаете заклинание СМ эффекты в игре, появляясь в Warlock красный.

Символ власти: волшебный луч переменной интенсивности убивает некоторые или все

Враги в комнате. Исчезает когда-то.

Путешествия Gliph вид сбоку подземелье появляется, и вы можете использовать Лучшие или вниз, чтобы путешествовать на другие уровни, или нажать на спусковой крючок, чтобы освободить Символ. Глаз Я не мог вернуться туда, где вы пришли. Не попадитесь в искушение исследовать другие уровни без достаточной силой.

Символ Magic: Этот Символ является ключом к повышению свою силу и выносливость. Есть по крайней мере пять экраны имеющейся информации, использующие Регистрация или Вниз к ним доступ. Первый экран показывает текущие уровни четыре типа заклинаний и рун вы собрали. Другие экраны дают Детали каждого заклинания и может колдовать с Руны собрал.

Все о Заклинания

Есть четыре типа заклинания: Сила, нападения, обороны и эффект. Вы начинаете

Игра с менее мощными версиями каждого заклинания, но согласно собирать руны рассеиваются на Колдунов убитых, вы можете увеличить силу заклинаний.

Вам нужно все больше и больше заклинаний, чтобы увеличить свои полномочия и противостоять Враги на более низких уровнях. Вы должны поддерживать баланс между различные типы заклинания. Сильный заклинание Нападение, например, вы позволит более агрессивным уничтожать врагов, но и сократить численность Мощность заклинание до того, что вы могли бы умереть.

В начале игры у вас есть второй не менее сильный тип Spell Force называется Психическая. Если вы не можете увеличить ваши силы через камни драгоценные или получать непосредственно сильнее заклинание вы сойдет Force в конечном итоге минимальный уровень силы называется Смертельная, теряя жизнь. Если вы когда-либо потерять власть, игра закончится, и вы вернетесь к начать.

Вы также начать с более слабой Нападение заклинаний, называемой Зап. Это

означает, что вы должны стрелять несколько раз, чтобы убить несколько врагов.

Точно так же, ваша оборонительная заклинание слаб, так что вы можете атаковать

облегчить. Первые заклинание эффекты типа, что у вас есть, чтобы найти. Да подозреваю, что есть скрытая дверь в комнату, положил джойстик в центре и нажмите кнопку Пуск. Если есть какой-то секрет дверь, вы увидите.

Новые заклинания

Найти Символ магии, встать и ударить выстрел. Первый экран

По-видимому, показывает текущие уровни четырех типов заклинаний. Да во время игры и получить руны убить чернокнижников придет время, когда введите Символ магии увидите больше экранов и звуковой сигнал укажет Вы можете получить новые заклинания в обмен на руны. Пресс Выстрел для получить их.

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ ЭНЕРГИИ

Вы найдете эти камни, плавающие по залам. Когда они видят вас, они будут идти к вам

и увеличит энергию.

GUARDIAN ЗЛО

 Уровень 1: Гном воин. Неразумные. Стоит 100 очков.

 Уровень 2: Огонь Голлум. Горит и согревает в темноте. Стоит 200 очков.

 Уровень 3: пополам. Смесь человека и насекомого, является грозным, как воин. Ваучер           300 пунктов.

 Уровень 4: Хранитель. Защищенный с помощью магии. Стоит 400 очков.

 Уровень 5: Snake. Левая голова мертвых, это смертельно. Это 500           точки.

 Уровень 6: Ghost. Почти невидимый сосет много энергии. Стоит 600 очков.

 Уровень 7: Паук. Он людоедский, едят не только лягушек, но и мужчин. Стоит 700 очков.  Уровень 8: Горгулья. Магические существа, величайшим врагом вы встречаете. Это 800           точки.

Колдуны

Маг: Уровни с 1 по 4. Они трусы, которые только борются, если вы уступают им.

Лучший способ победить их в ритуальном бою. Вы получите от 500 до 4000 пунктов.

Necromance: Уровни от 5 до 8. Могучие владельцы преступного мира, которые имеют Руны Вам нужно, чтобы добраться до конца игры. Не пытайтесь атаковать их без уровень менее 4 силы и заклинания очень сильной обороны. Вален между 4500 и 8000 пунктов.

Магическое оружие

Вы можете избежать уничтожения появляются генераторы, но вы получите

указывает на уничтожение самих оружия.

Бока: Соль пробег или скрыть. Поворотные ножи: медленно, но если не

уничтожить генератор, оставляя в больших количествах.

Стальные шарики: Вы можете стрелять в них, потому что они идут медленно. Энергия бал: Перейти к вашему телу. Избегайте его.

© 1987 Graftgold ООО ​​и Хьюсон Consultants Ltd.

Описание Ranarama (автоматический перевод)

RANARAMA

Стив Тернер

Советы и подсказки

Чтобы играть RanaRama Вам советуют внимательно прочитать подробные инструкции. Тем не менее, для того, чтобы вы начал, вот некоторые краткие советы и подсказки:

1. Цель игры состоит в том, чтобы начать на верхнем уровне подземелья и победить каждого чернокнижника, что вам

   встреча.

  • 2. Не отвлекаться. Колдуны являются ключом к игре. Ищите их, уничтожить тех, кто вокруг них,    затем прыгать на них.
  • 3. Продолжайте двигаться из комнаты в комнату. Пока вы делаете новую землю, вы столкнетесь с энергией    Кристаллы и колдуны. Используйте карты, чтобы спланировать свой прогресс.
  • 4. Не спускайтесь на другие уровни, пока у вас нет большого рун и более высокие заклинания, или вы не продлится более    чем несколько секунд.
  • 5. Если вы потеряете заклинание питания и смертны, первым приоритетом является получение Символ Волшебства и запустить    Новая Сила заклинаний.
  • 6. Использование руны экономно. Только увеличить огневую мощь или щиты, когда у вас есть руны, чтобы сэкономить. 7. Используйте Символы Силы напасть всех существ в комнате на одном дыхании.
  • 8. Когда придет время менять уровни, если Символ путешествия отнимет у вас слишком глубоко, вернуться и попробовать другой.

Мервин Ученик Чародея в ловушке в злой подземелье после побега от нашествия чернокнижников.

Жизнь не так уж и плохо, если бы он случайно не изменил себе в лягушку, в то время как стряпают зелье улучшить его внешность. Помощь Мервин искать злых колдунов и уничтожить их неправильно зачат хранителей орды. Взрыв их надвигающегося генераторы оружие и победить колдунов себя в ритуальной магии боя … и если у вас есть достаточно сил, в конце концов, что – кто знает, может добиться успеха в превращении его обратно в человека Мервин – эль Wimpo или Рэмбо? Только если он получает право зелье !!

Цель игры состоит в том, чтобы начать на верхнем уровне подземелья и победить каждого чернокнижника, которое вы увидите. Каждый чернокнижник охраняется групп злых существ – Вы заработать дополнительные очки для уничтожения этих существ, но они не влияют на основную ход игры. В некоторых номерах в подземелье содержать могила, как генераторы оружие, которые создают порочный оружие, такое как спиннинг ножей. Уничтожение оружия зарабатывает не вы ничего, но вы можете снимать генераторы для дополнительных очков.

В некоторых номерах есть таинственные символы, встроенные в пол. Символы называются Этаж Глифы и бывают четырех разных типов. Один тип используется, чтобы соткать магические заклинания, другой может быть уволен уничтожить некоторые или все ваши враги в комнате. Остальные два типа используются, чтобы показать план текущего уровня подземелье или для доставки Вас на новый уровень. Когда вы победить колдуна вы должны стремиться захватить магические руны, которые он выпускает, потому что вы можете затем использовать их колдовать заклинания, чтобы сделать себя сильнее в Нападение и менее уязвимы в обороне. Когда вы очистили верхний уровень подземелья вы будете сильны достаточно, чтобы перейти вниз для решения более агрессивные колдунов и их существ-хранителей, которые скрываются ниже.

КОНТРОЛЬ

В игре можно управлять с помощью джойстика только на Commodore. Тем не менее, вы можете использовать либо джойстик или клавиатура компьютера на всех других машинах. Сделайте свой выбор, нажав на соответствующую кнопку или пожара Кнопка, когда отображается меню управления после загрузки игры,

Джойстик управляет клавиатурный эквивалент

UP A, S, D, F, G DOWN Z, X, C, V ЛЕВЫЙ B, N ПРАВО M FIRE H, J, K, L Чтобы уволить Нападение Spell. Пресс-FIRE с направлением выбранного.

Чтобы использовать заклинание Effect. Пресс-FIRE, не выбранном направлении.

Для активации этаж Символ. Встаньте на Символ и нажмите очаг без выбранном направлении.

Чтобы приостановить игру. Нажмите клавишу P. Нажмите кнопку Пуск для перезапуска.

(Не работает во время ритуального боя) Для установки автоматического огня. Нажмите клавишу W. Нажмите кнопку еще раз, чтобы не установлено. Во время ритуального боя. Нажмите ЛЕВО или ПРАВО для выбора пару писем и пресс-FIRE переставить пару.

Ход игры

Мервин лягушка транспортируется в одной из комнат в верхнем уровне злого подземелье. Ваша цель исследовать каждую комнату в свою очередь, чтобы выследить злых колдунов, но вы, вероятно, также придется бороться с Злые орды, которые охраняют каждый колдун. В некоторых номерах есть также приземистые, могила, как генераторы оружие которые являются источником спиннинг ножей и других видов оружия. Вы можете уничтожить генераторы забить дополнительный точки. В каждом номере загорается, как вы вводите его и антенна точка зрения показывает волшебные Глифы этаже, который вам может использовать, чтобы помочь вам в ваших поисках. Глифы этаже квадратный маркировки на полу и использовать тот, который вы должен быть неподвижен на нем, прежде чем нажать кнопку FIRE. Они описаны более подробно ниже. Когда вы найти колдуна, прыгнуть на него сверху, и вы запереть его в ритуальной боевой игры. Письма слово RANARAMA будет яичница перед вашими глазами, и вы должны положить их в порядок, прежде чем времени иссякнут. Нажмите ЛЕВО или ПРАВО для выбора пары выделенных букв и пресс-FIRE отменить порядок пары. Победив на чернокнижника его руны разбросаны по четырем углам комнаты он обитаемой, собрать как можно многие из его рун, как вы можете, прежде чем они исчезают и умирают, потому что вы можете использовать их, чтобы увеличить свою силу и устойчивости.

НАПОЛЬНЫЕ Символы

Для активации шаг Этаж Glyph на ей, остановить и нажмите кнопку Пуск.

Символ видя

Все номера и двери (в том числе невидимых дверей), которые вы изучили до сих пор представлены на карте вместе с вашей позиции. Если вы получаете то, чтобы смотреть эффекты заклинаний во время игры позиция колдунов является показаны красным цветом.

Символ ВЛАСТИ

Магия болт различной интенсивности освобождается убийство, все или некоторые из ваших противников в комнате. Символ исчезает после использования.

Символ TRAVEL

Вид сбоку, из подземелья появляется, и вы можете использовать ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы поехать на другой уровень или нажмите ПОЖАР покинуть Символ. Но будьте осторожны, вы не можете быть в состоянии вернуться, как вы пришли. Не быть соблазн исследовать более низкие уровни, прежде чем вы выиграли достаточно руны и заклинания.

Символ колдовство

Это Символ является ключом к созданию свою силу и упругость. По крайней мере, пять экранов с информацией может быть получить с помощью вверх или вниз для прокрутки экранов. Первый экран показывает текущий активный уровни четырех типов заклинания доступных и руны, которые вы собрали на сегодняшний день. Последующее экраны дать более подробную информацию о каждой активной заклинания и на заклинания, которые могут быть поданы с использованием рун собраны. Для более подробной информации смотрите раздел главе ВСЕ О заклинания.

Все о Заклинания

Заклинание типов и уровней Есть четыре типа заклинаний ?? Мощность, нападения, обороны и эффект вы начинаете игру со слабыми версий каждого заклинания, но, как вы собираете руны, победите чернокнижников вы можете разыграть сильные версии. Вам нужно больше и больше заклинаний, чтобы наращивать свои психические силы, так что вы можете спокойно заняться более сильные существа, которые Вы сталкиваетесь на более низких уровнях в подземелье. Вы должны быть осторожны, чтобы поддерживать баланс между различными типами заклинаний. Сильный, нападения заклинание для пример позволит вам уничтожить более агрессивные существа быстрее, но он также будет стекать слабый Мощность заклинания так быстро, что вы можете умереть. Вы начинаете игру с психическими, второй слабой силе заклинаний, со смертным силу заклинаний (самый слабый Сила заклинаний) в резерве. Если вам не удастся в повышении вашего уровня мощности, захватив кристаллы энергии или литьем более сильное заклинание питания вы в конечном итоге исчезают и умирают и падают с психической уровня на Смертельный уровень мощности. Если вы попадаете во второй раз вы теряете игру и должны начать все сначала. Вы также начать игру с самого слабого правонарушениях заклинания (Зап), так что вам придется стрелять и бить сильнее существа или генераторы оружие несколько раз, прежде чем они будут уничтожены. Ваш обороны заклинание (Protect) также является слабым, так что вы плохо защищены от нападений других. Первоначальный заклинание эффекты называется НАЙТИ и это позволит вам найти невидимые двери. Если вы подозреваете, что есть дверь, спрятанную в вашем текущем номере, остановить. ЦЕНТР джойстик и нажмите кнопку Пуск. НАХОДКА заклинание будет выявить какие-либо скрытые двери.

КАСТИНГ новые заклинания

Найти Символ Волшебство, ступить на нее и нажмите кнопку Пуск. Первый экран показывает текущие активные уровни четыре типа заклинания. Вы можете получить более подробную информацию о каждом заклинания с помощью прокрутки вверх или вниз, чтобы новые экраны. Если вы прогресс также в игре, победив колдунов и сбора руны, чтобы они сдались, то новые заклинания каждого типа становятся доступны для вас. Они показаны на новых экранах и звуковым сигналом сообщает вам, что вы можете бросить новое заклинание в обмен на одного или нескольких из ваших рун. Пресс-FIRE, чтобы бросить новый заклинание.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ

Как вам изучить вы наткнуться этих кристаллов, плавающих в номерах. Когда они чувствуют свою жизнь сила они закроют на вас, будет поглощено и повысить свой уровень мощности.

ЗЛО GUARDIAN орд

DWARF ВОИН 1-й уровень Fighter Принятый на работу из Кури, племени карликов давно испорченных преисподнюю сил, не очень умные, они жажда золота, напитков и хорошей драки. 100 баллов.

ПОЖАР ГОЛЛУМ

2-й уровень Fighter Но бледная тень истинного стихий, этих несчастных созданий были создание мудрецов их попытаться свергнуть Netherlords в конце великого Dark Age. Ненавистный их создателей, мало что выжить служить Netherlords кто лелеять свои способности постоянного света и тепла в недрах.

Оценка 200 баллов.

Делить пополам

3-й уровень Fighter Отвратительный создание, от Netherlords, породила в глубине смешиванием жизни образец насекомых и человек. Защищено их экзоскелеты, они грозные воины.

Оценка 300 баллов.

GUARDIAN

4-й уровень Fighter Не живое существо, но бронированная оболочка воодушевленный темных искусств в Netherlords. Защищено магия, они могут противостоять магическим атакам меньших существ.

Оценка 400 пунктов.

СМЕРТЬ ЗМЕЯ

5-й уровень Fighter Spawned от руководителей мертвых воинов, они змея существ быстро и смертельно.

Оценка 500 баллов.

Упырь

6-й уровень Fighter Почти невидимый, эти нежить слить энергию живых в размере дрожащей.

Оценка 600 баллов.

ARACHNAE

7-й уровень Fighter Древняя раса человек ест пауков, эти существа встречаются в более глубоких уровнях. Лягушки частности деликатес из них.

Оценка 700 баллов.

Горгулья

8-го уровня Fighter Волшебное существо создано темных сил, они являются воплощением зла. Самый смертоносный из существ скрывается в глубине, они быстры и хитрость.

Оценка 800 баллов.

Колдуны

МАСТЕРА Уровни с 1 по 4 Эти трусливые руководители нежити будут добровольно только для ритуального боя, если вы из меньшей статуса чем они. Если они бегут от вас они слабы. Наличие различных ракетных заклинаний и заклинаний атаки и устойчивы к ракетные удары чернокнижников лучше побежден ритуального боя. Оценка 500 до 4000 точек.

Некромант

Уровни от 5 до 8 Мощный в атаке, обороне и волшебный бою, эти высокие Netherlords обладают мощными руны, которые Ваш ключ к конечному успеху. Не решать их без высокого обороны заклинания и уровень мощности 4 или лучше.

Оценка 4500 до 8000 пунктов.

Магическое оружие

Оружие в основном невосприимчивы к вашей атаки и их уничтожение не выигрывает вас нет очков, но вы можете предотвратить их создание и заработать 500 очков, уничтожая их гробницы, как генераторы.

Жуя РОТ

Чтобы избежать его быстрые удары необходимо запустить из комнаты или шкуры.

SPINNING НОЖИ

Медленно, как отдельных лиц они нападают в больших количествах, если вы не уничтожить их образующие.

ORBITER

Четыре блестящие стальные шарики, вращающегося вокруг пульсирующего шара энергии, орбитальный аппарат достаточно медленно, чтобы стрелять.

ENERGY BALL

Вращающийся шар чистой энергии славится своими Bodyline тактики.

КРЕДИТЫ

Дизайн и создание сайта Стив Тернер. Опубликовано Хьюсон Consultants Ltd. (С) Craftgold Ltd., 1987 и (С) Хьюсон Consultants Ltd, 1987. Преобразование Commodore Гэри Форман. Программа и данные защищены и не могут быть воспроизведены в частично или полностью с помощью любых средств без письменного разрешения Хьюсон Consultants Ltd. Все права защищены. Никакая ответственность не принимается для любого Ошибки. Наша политика является одним из постоянного совершенствования. Поэтому мы оставляем за собой право вносить изменения в любой продукт, не Уведомление. Хьюсон Consultants Ltd., Хьюсон Дом. 568 Милтон Trading Estate, Милтон, Абингдона, Оксон. 0x14 4RX.

СДЕЛАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

Карта игры Ranarama

Карта Ranarama

Карта Ranarama

Карта игры Ranarama

Карта Ranarama

Карта Ranarama

Карта игры Ranarama

Карта Ranarama

Карта Ranarama

Карта игры Ranarama

Карта Ranarama

Карта Ranarama

Краткая информация о Ranarama

Играйте в Ranarama онлайн. Игра рода “лабиринты”, которую подарили миру Graftgold Ltd и Steve Turner, была издана командой Hewson Consultants Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x