ZX Spectrum
Game

Red Baron

MC Lothlorien Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Red Baron (автоматический перевод)

Лотлориэна

Красный Барон Loading ?? См Кассета Shell КОМПЬЮТЕРНЫЕ ?? Спектр 48K А. Введение Красный Барон в режиме реального времени моделирование Отечественной войны 1 плоскости в плоскость борьбы в которые вам, как пилот Sopwith Camel противостоят лучших воздушных асов немецкого военно-воздушных сил.

Безжалостность, хитрость, решительность и быстрая реакция необходимы для достижения Вашей цели ?? ликвидацию германского господства в воздухе в У. Европе. B. Опции Есть шесть различных вариантов в игре, краткое описание каждой из них приведены ниже.

1 ?? вражеский самолет пятнистость Чтобы стать компетентным боевой летчик, вы должны быть в состоянии определить диапазон и Направление движения вражеских самолетов, а также условия, при которых они способны стрелять в вас.

Эта опция поможет вам в этих отношениях.

2 ?? Тренировочный полет До установки на вашем первом миссии, желательно, чтобы познакомиться с вашим Самолет, ее управления и возможности обработки под небоевых условиях.

“3 ?? Уровень игры Есть 19 различных уровней игры, начиная от боя против одной плоскости с относительно неопытного пилота Шифрование до боя против двух плоскостях сразу, пилотируемый Лотар фон Рихтгофена и его брата Манфреда ?? страшного Красного Барона. 4 ?? Игра кампания Один за другим вражеских самолетов не будет отправлен на тебя, пока ваш десятая убить ваша репутация такова, что они начинают охотиться в парах.

Затем Ваша задача пройти через все 19 уровней и ваш 28-й убийство.

5 ?? Создай свой собственный игру Эта опция включена для тех «супер тузов”, которые получают по 19 уровень и являются до сих пор ищет дальнейших проблем, или для тех из вас, кто не совсем понял что далеко, но хотелось бы, чтобы изменить спецификации самолетов, враг самолеты и летчики.

Возможности, создав собственную игру практически безграничны.

6 ?? Готово Ибо, когда вы уже достаточно!

C. самолет Технические характеристики Перед плоскости взлет, характеристики не только свой собственный самолет, но и те из ваших оппонентов будет отображаться. Если у вас есть принтер ZX прикрепленный к Ваш Спектр есть вариант получить печатный распечатку этих данных для в будущем. Это особенно полезно при проектировании вашей собственной игре вариант, чтобы помочь вам восстановить прежние игры.

Данные, представленные заключается в следующем: – 1. Пилот ?? имя пилота (либо самостоятельно или враг).

  • 2. Цвет панели ?? цвет плоскостях, как показано во время боя.
  • 3. Повреждение точки ?? указывает потенциала плоскости поглощать урон (при    эта цифра была снижена до нуля самолет, как считается, был застрелен    вниз.) 4. Пулемет мастерство ?? представляет собой максимальную сумму ущерба, который может быть    нанесли, и зависит от дальности до цели и перепадом высот, наиболее    ущерб, причиненный в с близкого расстояния. Никаких повреждений не может быть сделано с дальней дистанции или на    высота difterences из более чем 2 Все вражеского огня осуществляется    автоматически. Когда вы находитесь в состоянии стрелять, ключ ‘м’ должно быть    нажата в то время как сообщение “FIRE” мигает.
  • 5. Пилот летит мастерство ?? имеет значение только для вражеских летчиков и является мерой    насколько вероятно пилот делать ошибки. Чем выше показатель, тем меньше    ошибки он будет делать.
  • 6. Максимальная скорость ?? является самым высоким скорость самолета может достичь, и будет в    Диапазон 3-9.
  • 7. Accelleration ?? является максимальное изменение скорости на маневр. Любое изменение в    скорость до этого максимума может быть использован при условии, макс. скорость не    превышен.
  • 8. Переход на оборот ?? это число маневров, которые должны быть сделаны до того, как новый    отображаются Положение плоскостей. Большинство уровней в кампании игры использования 1    переместить / поворот, хотя 2 используются в уровнях 9, 10, 18 и 19.
  • 9. база Время ?? отображается только с данными для вашего самолета и это означает,    Время, отводимое на каждый из ваших маневров. Если вы не сделать поворот    в течение срока, ваш самолет будет продолжать двигаться в направлении оно    сталкивается.
  • 10. Дает ключи ?? некоторые менее опытные пилоты не очень умело скрывать их    намерения, и можно сказать, какой способ они собираются обратиться.

   Хорст Krankel на уровне 1 является такой пилот.

D. Статус самолета Площадь На снять вид из вашего кабине будет отображаться (либо передний, правый, задняя или влево перед) вместе с позицией вражеский самолет (ов). Под Кабина дисплей Область состояния самолета, который выглядит следующим образом: – ВЫ s2 A13 г D19 AJ TS UC GJ ONE s4 AL5 R89 d11 AJ TS UC ГДж ДВА s7 a13 r123 d22 AJ TS UC ГДж (выше к бою против двух врагов самолеты, последняя строка не будет присутствовать в 12:59 боевых ситуациях).

Первый пункт является идентификатором самолет, ВЫ это ваш самолет, один враг один и два является врагом два. Дисплеи каждый в соответствующей цвета для плоскости.

После это скорость самолета (с2 означает скорость 2). Далее идет самолет высота (1-9); 1 самый низкий уровень, 9 самый высокий. Хотя приблизительный диапазон для вражеской авиации можно судить из размера самолета более точный диапазон задается в следующем пункте (например, R89). Три основные диапазоны, используемые в игре длинные (г>80) среднего (г>20 и г<80) и короткие (г<20). Диапазон Значение необходимо проконсультироваться часто во время игры, как маневры появится производить необычные результаты противном случае, особенно в коротком диапазоне. "D" с число после него это количество точек повреждения оставшихся в этой плоскости. Когда это достигает нулевой самолет будет сбит. Четыре набора инициалов на Право области состояния не имеют номеров, связанных с ними, но будет мигать на и выключается, когда конкретная ситуация существует.

AJ указывает, что элероны были забиты, когда она мигает. Когда это происходит самолет будет не в состоянии выполнять любые повороты.

TS указывает, что дроссельная застрял, когда она мигает. Когда это происходит самолет будет не в состоянии изменить свою скорость. или выполнить изменения высоты. UC означает, что пилот находится без сознания, если он мигает. Без сознания Пилот не может стрелять, изменять скорость просмотра, сделайте повороты или выполнить изменения высоты. GJ указывает пулемет заклинило, и поэтому не сможет не стрелять, пока это становится свободным. Еще раз это условие применяется только в то время он мигает. Повреждение AJ, TS, UC может произойти только тогда, когда точки повредить самолет падают ниже 15, и являются результатом повреждения от огня противника. ГДж на otherhand является механическая неисправность, которая может произойти в любое время, но в отличие от трех других эффектов его начало не будет объявлено, так что держите закрыть глаза на ГДж.

Один конечный пункт на этих плоских дефектов в том, что во время первой очереди этого дефект будет устранена, она будет продолжать мигать до конца этого хода Просто добавить немного неопределенность вашим наблюдениям противника.

Е. Маневры, стрельбы и урон Полет вашей Sopwith Camel довольно легко, поскольку есть только восемь управления в мастер, три для направления, по два на скорости, два для высоты и один для стрельбы. Управления Направление таковы: – 5 ?? левый поворот 8 ?? правый поворот 7 ?? идти прямо (левый и правый повороты будет производить 45 Степень изменения направления, например если собираетесь Северная и вы сделайте право, то Окончательный направление будет North East) Управления Высота таковы: – С ?? подняться d ?? погружение Максимальное изменение высоты в свою очередь является 2. Можно низкая высота 1, и высшая 9.

Дроссельные или скорость управления являются: – е ?? идти быстрее сек ?? идти медленнее Элементы управления скорости и высоты могут быть использованы в одной из двух способов. Быстрый сингл нажатие на кнопку будет изменять скорость или высоту на одну единицу, и так два или Более быстрое прессы будет производить большие изменения. Второй способ включает удерживая клавишу в течение нескольких секунд ?? это даст максимальную скорость изменить можно. Повышения скорости выше макс. accelleration или диапазоны скоростей не будет разрешено.

Скорость и высоту изменения должны быть выполнены до того, как контроль направления являются нажата, и все должны быть сделано в период, когда «сделать свой маневр сейчас” является отображается под кабину.

Если нет маневр не выполняется в течение этого короткого времени ваш самолет будет продолжать его нынешний курс на нынешнем скорости и высоты. Чтобы помочь вам оценить, сколько времени осталось, чтобы маневрировать в, существует постоянная «Beeb”, которая поднимается в шаг до максимума в момент времени вверх.

Вы сможете только стрелять по врагу, если вы можете увидеть весь приборная панель (т.е., перед фронтом плоскости) и врага в Центральная часть дисплея. Если вы без сознания или ваши пушки заклинило или Враг на большом расстоянии или перепад высот больше 2, то Вы не сможете стрелять.

Для условий, в которых противник способен стрелять в вас видеть “Enemy Споттинг “в варианте 1 программы.

Чтобы стрелять пулемет нажмите ‘т’, когда на экране появится сообщение “FIRE” (Вы должны быть быстрыми, есть только 2 секунды, в которых можно поразить спусковой крючок). Сумма ущерба, причиненного пулеметный огонь будет отображаться и вычитается от точек повреждения на плоскости. Любые спецэффекты, также будет отображаться (Например элероны повреждены).

F. Тактические Примечания В первых двух уровнях вы можете обнаружить, что летающий голова к голове против вражеские приводит успеха, но это крайне сырой тактика будет работать только в то время как у вас есть самолет превосходящих спецификациях к врагу. Чтобы быть действительно успешным пилотом необходимо развивать навыки, чтобы попасть в местах, где Вы можете стрелять в него, но он не может стрелять в вас, предпочтительно с тыла. Г. Два вражеских самолетов В играх против двух плоскостях противника сразу, в реальной ситуации вы бы только Время для быстрого взгляда на каждой плоскости. Игра пытается имитировать это, но это всегда показывает самолеты в том же порядке, один первый, то два.

H. отмечает далее по дизайну самостоятельно игра Сыграв игру несколько раз Вы познакомитесь с терминами в спецификациях плоских и иметь представление о том, как каждый из них влияет пьесу. Тем не менее, при проектировании самостоятельно Игра есть один термин, который вы не будете знакомы с: – Скорость база (1-3)?

Это определяет максимальную скорость самолета, 1 дает максимум 3, 2 из 6, 3 8.

Ускорение может быть не больше, чем максимальная скорость т.е. 3 х скоростной базы. Никакой дополнительной консультации не будут переданы на этом аспекте игры так просто попасть на и начать эксперимент, пока не разработан окончательный сценарий для Красного Барона I. Copyright Copyright этой кассеты программного обеспечения и самостоятельно пояснительные примечания проживает в МК Lothlorien и это незаконно, чтобы скопировать программу по утилизации в 3-й партии.

Точно так же это кассета не должны быть наняты 3 участника без явного письменное согласие MC Лотлориэна и не части могут быть использованы в других программы.

М. С. Лотлориэна, 56А PARK LANE Пойнтон, CHESHIRE, SK12 1re Тел: – (0625) 876642

© Copyright 1983 М. С. Лотлориэна MCL. 116 (N) 10/83.

Краткая информация о Red Baron

Можете начать играть в Red Baron онлайн. Симулятор, опубликованный в Великобритании в 1983 году командой MC Lothlorien Ltd, который разработал Keith Hunt.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x