ZX Spectrum
Game

Red L.E.D.

Starlight Software (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Машинки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

RED L.E.D.

от Starlight Software по Шон Scarff & ‘Тим’

Commodore 64/128 Amstrad 464/664/6128 Спектр 48/128

p.n. 00812

RED L.E.D.

Бертрам поднялся из бака, горячее масло текло по его мышечно в пучки тела как

он покачал овальную голову, чтобы очистить глаза. Он шагнул плавно вне, и посещаемость дроидов занимался о нем, вытирая бронзовый кожи с любовью. Он почувствовал себя ответственность управлять через его тело, как он согнул руки и внутренняя Покрытие из нефти импульсный как мембраны из теплой крови. Он отклонил дроидов с презрительной взмахом широкой, мощной рукой и повернулся к вход перед ним.

   Он любил этот момент, он всегда был. Рев толпы, как он вышел на арену, крика, крика, лести. Бертрам был их чемпион, он был, так как он начал конкурировать. Он был лучшим, и он знал его. Он остановился в конце короткого туннеля и limbered его гибкое тело. Его руки качнулся в широких кругах, а ноги резко в гладкой, механическая совершенствование. Свет пришел в его глазах, когда он взял себя в руки и начал ходить окончательные двенадцать ярдов в сторону арены. Мрачная улыбка играла осторожно на углу губам, как он вышел в теплом свете и банкета Благодарственное. Звучало его имя из всех на устах на арене, и шум был огромная. Зритель после зритель стоял на своем сиденье, топали ногами и ревел его имя. Бертрам поднял руки в знак признания и обратился к три стороны зрительного зала, перед коленях и низко кланяясь Контроллер.

   Зрительный зал имел форму древнего греческого театра, с аудиторией перед плей матрицу и огромный видеостену, которая стояла позади него. Выложил на земле был замысловатый узор из транспортных узлов, из которых Контроллер выбран игровую зону. Бертрам присоединился к двум другим обнадеживающие игроков кто стоял перед матрицей. Он улыбнулся про себя, он знал, контроллер не выбрал бы один из них, не когда великий Бертрам был в поле. Он был абсолютным чемпионом, гроссмейстер и толпа хотела его. Он Оказалось с двумя другими и вновь столкнулись контроллер, который был поднят на Платформа кроме аудитории.

   Контроллер стоял и тишина, как снегопад зимой, толпу ждал с беременной ожидании, когда он остановился, прежде чем дать свой выбор. Это было Бертрам и еще раз толпа обезумела с одобрением.

   Бертрам переехал с животной грацией дикой кошки и стоял на точке указывается на матрице, отсюда он будет телепортировался к игровой зоне на далекий мир. Контроллер было много миров и многие пейзажи на выбор от и даже Бертрам не был им всем. Он почувствовал знакомый дезориентация, и звук из толпы и его изображение на видеостену растворяется в сверкающую пыль разноцветных нот, танцующих в месте вне Время и вне материи. Когда его видение снова очищается было видеть суровая и надежная пейзаж перед ним.

   Вернуться на арене гигантское изображение Бертрам был заменен на графике

представление ландшафта, что он искал на. Образ Бертрам Сам был заменен с изображением ярко-серебряного сфере. Прежде, чем это заложить лабиринт из геометрических путей и ловушек, в аналоговом виде маршрута нужно успешно ориентироваться на чужой мир.

   Сама игра была реликвия со времен шахтерских галактических компаний. Когда огромные количества ранее редких минералов и металлов были обнаружил на других планетах, до сих пор сравнительно простых минералов, таких как мрамор стал много более ценным. Алмазы и золото стали униженным, чтобы почти ничего не стоит значение. Сам Мраморный, найти в относительной изобилии на Земле, был очень редко в мирах галактических и можно найти только в самой опасной и недоступны из планет. Горнодобывающие корпорации разработали дистанционный контролируемые добыча дроид системы, чтобы собрать редкие минералы. Визуальный образ полученных этими дроидов было истолковано компьютере и представлены в виде Геометрическая картина для человека операторов. Затем они могли контролировать дроидов более легко и теряют меньшее количество ценных единиц. Когда международное денежная система стала сведены на нет религиозного запрета на всей торговли в 2087 минералы, такие как мрамор стал бесполезным. Это было, в конце концов, малопригодны для таких Цели как ювелирные изделия. Существующие дистанционного добыча станции затем стал преобразуется для целей развлечения и, таким образом, в игре родилась. Стало чрезвычайно успешным, максимальная ставка контроллер заработал более практически любой другой профессионал в Солнечной системе.

  Вернуться на поверхности планеты Бертрам ждали стоически его движения инструкции. Он был полон решимости на этот раз, чтобы сделать весь процесс запуска. Это было неслыханное по неизвестной поверхности, но Бертрам знал, что он мог бы сделать это. Первый Импульс балками в его ориентации компьютера и шестерни кружились бесшумно, глубоко в его механической рамы. Это был его, он будет утверждать, четыре целевые объекты и успешно ориентироваться на ход, чтобы сделать идеальный бег или сжечь его сервопривод Двигатель в попытке.

   «Берти!»    «Берти, иди сюда немедленно!» Резкое голос миссис Анжелика Bleasedale раздался со всем очарованием и прием зонда дантиста. На кухне зажегся свет в изобразительном единиц сворачивает дроид и громким звоном самоходные его до гостиной.

   «Берти есть вы наконец. Неужели я иногда задаюсь вопросом, что происходит в том, что обветшали печатная плата используется для мозга. Теперь за нами чаю немедленно «.

   «Да госпожа». Прохрипел ржавый голос обслуживающей дроида, когда он повернулся и колесный шумно обратно на кухню.

   «Я собираюсь иметь, чтобы отказаться от нее вы знаете.» Круги голос миссис Bleasedale как жаль робота вышел.

ИГРЫ

Ваша задача заключается в формировании лево-направо ссылку, используя свои три боевые дроидов, по каждый из чересстрочной сетей, каждая из которых открывает доступ к боевой местности отдельный мир. Выбрать сетки-шестигранник, выберите дроида, пусть боевой начинаться. На каждом пейзаже ваша задача собрать все энергетические стручков и достичь Выход. Энергия стручок можно найти будет отображаться в правой части окна из Ваш бортовой дисплей вместе с число оставшихся.

После сбора всех стручков выход будет активирован (указаны стрелками мигает), и вы можете оставить ландшафт и зарегистрировать завоевание на сетке. Соберите буквы для слова «BONUS» для бонусной игры.

БИТВА-дроидов

Вам предоставляется три многоцелевых ZMX боевых дроидов, каждый со своим собственным способности и сильные стороны. Выбор боевой дроид вполне может повлиять на вашу производительность на отдельные участки местности.

Бонус боевой дроид награжден каждые 100000 точек. Время Бонус для каждого завершено Cosmi-интерфейс сетки.

ICE-переключатели

Эти снежинки, как объекты, когда собраны, заморозить кислотно-озера, что позволяет ходить по ним. Держите глаз на ваш датчик температуры. Вне бонусной фазы, кислота является смертельной.

Телепорт КОВРИКИ

На многих пейзажах установлен сетевой телепорт, который только Боевой дроидов очищаются доступа. Встаньте на теле-площадку и пресс огонь для последовательного телепорт.

ВРЕМЯ

У вас есть один час, чтобы завершить свою миссию, но можно найти Время-исказить капсулы во время боя. Положительные (по часовой стрелке) те будут увеличить время, отрицательные (против часовой стрелки) из них будут снижаться Ваше время. Падение с ландшафтом будет стоить вам одну минуту Переориентация время как воли пытаются ввести неактивированном выход.

Бонуса

Каждый 10000 точек вызовет сегмент генератора бонус-основы появляться на ландшафт (обозначается буквой слова «Бонус»). Заполните слово и управляющей сетки позволит вам повторить предыдущий ландшафт как гонки на Выход с полным местности иммунитетом. Это будет полностью иннервирующих Вы в данный момент выбран дроидов и безопасный драгоценное время и очки.

ВРАГ DROID ГЕНЕРАТОРЫ

Droid Генераторы требуют большое количество хитов, которые будут уничтожены Убейте их всех и появится больше нет вражеских дроидов. Естественно, любые остальные не будут рады!

SMART-БОМБА

Сбор бомбу и ваш на консоли дисплей будет живой время Вы носить его. Затем нажмите пожара активирует его уничтожение всех вражеские дроидов и любые дроид-генераторы в непосредственной близости.

DROID-СТОП

Droid заморозить устройства можно найти на ландшафт. Они излучают потрясающий частота для всех вражеских дроидов, которые не в состоянии двигаться пока они не рассчитали частоту блокировки.

INTERLACE GRID

Отображает текущее состояние ваших судеб. Стробированным шестиугольник указывает Победа и является жизненно важным сегментом вашего связей на сетке. Белый шестиугольник навсегда потеряны для вас. Возвращаясь живой боевой дроид к сетке пополнится часть своей энергии — даже от неудавшейся ландшафта.

Текущее состояние каждого боя дроида представлена ​​яркости Цвет бар под его станции: белый для полной силе, черный уничтожены.

Ваш боевой дроид выбранный будет отображаться в постробирования цветов

ENERGY / ЩИТ ПРОЧНОСТЬ

Отображается по штрих-метров по боевой консоли. Энергия получила для сбор любой объект и от всего, что вы разрушаете. Энергия тратится от столкновение с вражескими дроидов и вражеских дроидов генераторов. Избегать контакта с озера на всех возможных расходов кислоты. Также см бонуса.

Пауза РЕЖИМ

Нажатие Space позволяет получить доступ к режиме паузы. Отсюда F1 * отображает накладные на карте и F7 * уступает победу на пейзаж, но, по крайней мере ваш боевой дроид выживет.

* Определяемые на Amstrad & Spectrum.

Управления с клавиатуры

C64 AMSTRAD СПЕКТР

— — До — до Q — до Z — вниз Z — вниз — вниз >- Влево / — левый O — влево ? — Право V — правый P — право ПРАВАЯ РУКА SHIFT — огонь N — огонь SHIFT — огонь пространства — пауза ПРОСТРАНСТВО — пауза КОСМОС — пауза

ЗАГРУЗИТЬ: СМОТРИТЕ этикетке Руководство

Игра Red L.E.D. запускается прямо на сайте. Эта игра про машинки, изданная в Великобритании в 1987 году компанией Starlight Software, которую написал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close