ZX Spectrum
Game

Reversi

Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Reversi (автоматический перевод)

Реверси

Реверси является конце девятнадцатого века настольная игра также известна как Отелло. Это

Основным игра стратегии могут быть воспроизведены в девяти уровней сложности от новичка для специалиста.

1. ВВЕДЕНИЕ В игре Реверси

Реверси является конце девятнадцатого века настольная игра также известна как Отелло.

Название отражает строгую современную мораль и указывает викторианской любовь территориальной приобретения.

Реверси является стратегической игрой мастерства играл между двумя противниками (черный

и белый) на квадратной боя, как шахматы. Наиболее поразительная особенность игра для новичка является резкое изменение в судьбе в каждом сторона по ходу игры: первый черный, кажется, есть неоспоримый Территория, затем белый не доминирует до Черного сил уступок и так далее.

Из-за природы Реверси это не безопасно, чтобы одержать победу, пока

Игра заканчивается. К умелой игре большая армия можно убедить перейти на другую сторону – Поэтому баллы двух игроков может колебаться резко и часто сделать это несколько раз в ходе игры! Есть миллионы Возможные игры таким образом, есть много возможностей для индивидуального стиля. И все же – в отличие от шахмат – в каждой игре гарантированно закончить в течение 60 ходов каждый. Наиболее игры в том, займет около 30 ходов каждый.

Эта программа Реверси почти полностью написана в машинный код и

воплощает понятий из области искусственного интеллекта. В последнее время компьютерная выставка ранняя версия этой программы выиграли 28 из 30 Конкурс игры во время работы на половинной мощности! Количество игроков в мире кто может побить программу на уровне “Эксперт” должен быть очень ограниченным.

Он предназначен, чтобы дать вам хорошую игру на любом уровне мастерства. В то время как вы находитесь

изучение правил и практики, уровень игры может быть установлен на уровне “Мцыри” и вы также можете установить начальную позицию в собственном пользу. Как вам улучшить Вы можете повысить уровень квалификации и снизить гандикап, так что каждая игра является справедливой матч.

2. ПРАВИЛА Реверси

2.1 Реверси игра стратегии между двумя игроками, черный и белый, которые

по очереди двигаться на поле 8х8 игры. Черный движется сначала.

2.2 Вы, человек, может выбрать, чтобы начать или вы можете позволить Запустить компьютер.

Вы также можете выбрать два человека игру, используя компьютер в качестве арбитра и score- хранитель.

2.3 Движение производится путем размещения новой части на игровом поле, в вакантным

пространство рядом с фигурой соперника.

2.4 Каждый шаг должен привести к захвату одного или более из оппонента

шт.

2.5 Захват производится путем захвата кусок противника (или непрерывную линию

штук) между одной просто помещен, и один из того же цвета уже в играть. Захватывает можно по прямой горизонтально, вертикально или по диагонали, или в любой комбинации из них сразу. Все открывающиеся части в ловушке поштучно просто играл затем превращают в его цвета.

Если вы не совсем понимаете, как работает захват, не волнуйтесь!

Компьютер будет убедиться, что все захваты выполнена правильно, и вы можете посмотреть действие на экране. Можно повторить ток Игра вперед и назад, и взять на себя и играть в любое время, так не стесняйтесь экспериментировать во время обучения.

2,6 шт не двигаться после размещения, но они делают менять цвет, если в плен. Так

простой уловкой из численного преимущества не всегда лучший подход, как вы может потерять контроль над своей собственной стороне.

2.7 Если захват не представляется возможным, то игрок имеет ‘проходит’, и это то

очередь другого игрока.

2.8 Игра заканчивается, когда ни один из игроков может сделать ход. Это происходит либо

когда доска заполнена или когда куски так места, нет захватывает возможны т.е. оба игрока только можно “Pass”. Крайний случай, когда один Игрок не имеет части в игре вообще.

2.9 Победителем считается игрок, владеющий самую большую армию в конце игры.

Компьютер сохраняет балл по ходу игры.

3. Как играть в игру на ЭВМ

Если вы никогда не играли раньше, выберите опцию для пробы игры

при условии,. Вы можете идти вперед и назад через образец игры, так что эффект каждого хода хорошо видно. На любом этапе вы можете взять за черный или белый и играть на против компьютера.

Во время игры введите свой ход в качестве опорной сетки площади у вас есть

выбрали, где буква от А до Н представляет вертикальную колонну и число от 1 до 8 представляет собой горизонтальный ряд. Например, D6 представляет квадрат, который находится в столбце “D” и ряду с надписью «6».

Не забудьте нажать ENTER (или возвращение или NEW LINE) после ввода в Ваш ход.

Компьютер будет проверить, что выбранный шаг на самом деле возможно. Если нет –

Например, если площадь уже занята или нет правовых движется – Вам будет предложено выбрать свой ход снова. В ситуации, когда у вас есть нет правовых движется вы должны “пройти” по нажатии клавиши, как просил.

Когда придет ваша очередь, чтобы двигаться можно вызвать различные варианты игры, нажав

ВВОД одиночку, прежде чем сделать свой ход. Изображение на экране затем переходит в «меню» вариантов (например, на другую сторону), каждая из которых говорит само за себя. Если нажать ENTER снова, экран переключается обратно в игру в прогресс, и вы можете продолжить ход, как и раньше.

Чтобы активировать один из вариантов игры, когда отображается меню, просто выбрать

Пункт меню, который подходит вам, и ключ в соответствующее число опций.

Один из выбранного меню изменяет ‘уровень игры “. Введите число из

1 (Новичок) до 9 (Expert). Более высокие уровни займет больше времени, чтобы ответить, как есть еще много возможностей, которые будут оценены на компьютере. Если вас хотите прервать компьютер во время его переезда в игре высокого уровня, держать Ваш палец на клавише Перерыв. Программа будет в конечном итоге заметить и отвечать сразу с разумным ходом (вероятно, не самый лучший).

Если вы постоянно теряют в начинающего уровня, когда вы начинаете новую игру есть

Возможность настроить начальное положение. Используйте этот присудить себе четыре углы и любые другие квадраты, по вашему мнению, являются ключевыми точки. Тогда попробуйте еще раз!

4. НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО перехитрить ваш противник

4.1 Угловые квадраты, как правило, считается наиболее ценные позиции

всего. Они не могут быть захвачены и они контролируют длинные линии в три направления – вертикальные, горизонтальные и диагональные. Тем не менее, вы можете обнаружить, что набирает углы не очень легко и не всегда выгодно.

4.2 Площади рядом с краю платы не очень популярны, так как кусок

может обеспечить удобный “ступенькой” к краю или даже угол.

4.3 Центральные диагонали хорошие позиции, если вы уверены в обратном

углы – в противном случае они уязвимы для быстрой атакой!

4.4 На ранних стадиях игры, остаться в центре игрового поля

как можно дольше.

4.5 Если ваш противник делает завладеть углу можно по

умелые игра для забора в углу и уменьшить свое преимущество. Ищите способы делать это.

4.6 В конце игры, попытаться уменьшить выбор открыты для Ваших

противник и всегда помнить, что победителем является тот, с большинства деталей когда игра заканчивается!

5. СТРАТЕГИЯ

Moi ZX Реверси предоставляет богатый выбор для игрока Реверси. Кроме того Обычные варианты вас играть против компьютера, или вы против друга с компьютера Спорте, можно попробовать различные идеи вашего владеть за победу в Реверси.

Рассмотрим, что каждая игра начинается с четырех центральных площадях D4, E4, D5, E5

заняты. Черный делает первый ход. В начале игры, Черный может перейти к C5, D6, E3 или F4, таким образом захвата один белый кусок и захвата его – что Белый кусок теперь становится черный кусок. Предположим, что черный выбирает D6.

Черный в настоящее время имеет три части в месте и у белых только один. Поддержание вашей

армия небольшая является стратегией, которая может быть с успехом ограничивать варианты вашего oppoent в. Тем не менее, это также ограничивает свой выбор и, что более важно, вы запустите риск потерять все куски! Что лучше, положение или материальное?

Вы увидите, когда вы играете в пример игры, что прилив счастья приливы и

течет во время игры, заканчивая хорошей победой белых (который, кстати, был компьютер в этой игре). Часто ключевым шагом заставляет oppoent сделать undersirable шаг, потому что «мобильность» был ограничен.

Вы можете проверить новую стратегию на компьютере, выбрав опцию

начать новую игру, а затем выбрав игру двух лиц, где вы играете как Черно-белый. На любом этапе вы можете повторить игру, и пусть компьютер взять на себя по обе стороны. Таким образом, вы можете использовать интеллект Moi ZX Реверси предложить ход в любой ситуации.

Опять же, если вы хотите, чтобы решить головоломку или следовать эндшпиль чужое, вы

можете настроить начальное положение перед началом новой игры, а затем изучить возможности каждого хода, используя воспроизведения объекта для изучения каждый другой путь.

(C) Игры Навык Ltd 1982 Сделано в Великобритании

(Перевод на Робин Стюарт)

Описание Reversi (автоматический перевод)

Sinclair ZX Spectrum с 16К памяти

Реверси

М.Е.

1. Презентация игры Реверси

Реверси является игровое шоу, начиная с конца прошлого века, также известный как Отелло. Его название отражает строгую мораль того времени, и ее правила основаны на викторианской вкус к территориальным захватам.

  Реверси игра стратегии и мышления, которые играют между двумя противниками, черный (Black) и белый (White), на поле боя, как квадратный шахматной доске. Наиболее ярким аспектом игры для новичка заключается в драматических поворотов из одного лагеря в другой, во время хода игры: Во-первых, черные, похоже, неприступную территорию и Белые воспользоваться, пока чернокожие не перевешивают уступки, и так далее.   Из-за природы игре Реверси, это не является серьезным, чтобы одержать победу, прежде чем игра закончена. Умная игра может привести армию перейти на другую сторону. Счет из двух игроков может колебаться значительно, и это часто несколько раз в одной и той же игре! Есть миллионы возможных частей, так что есть место для всех стилей игры. Однако, в отличие от шахмат, каждая сторона гарантированно закончить менее чем за 60 выстрелов. На самом деле, большинство игр сыграли в 30 выстрелов.   Программа Реверси написано почти полностью на машинном языке; она объединяет понятия в области искусственного интеллекта. На недавней компьютерной экспозиции, начальная версия этой программы завоевала 28 игр из 30 поворота солодового свою силу! Количество игроков в мире, который может побить программу «Эксперт» уровень должен быть весьма ограниченным.   Он предназначен, чтобы вы приятно провести время, независимо от уровня игры выбрали. Если вы новые правила и узнать, практикуя, уровень может быть установлен на “новичок”. Вы также можете выбрать уровень, который дает вам преимущество. Как, как вам улучшить, можно поднять уровень игры и сократить инвалидность, так что каждая из сторон остается справедливым.

2. Правила Реверси

  • 2.1 Реверси игра стратегии между двумя игроками, Белый (White) и черный (Black), каждый в свою очередь игра на сетке 8 х 8 квадратов. Черный играет первый.
  • 2.2 Игрок может выбрать, чтобы начать или может позволить компьютеру играть первым. Вы можете играть в двух, с помощью компьютера в качестве рефери и встречных пунктов.
  • 2.3 Движение производится путем размещения новой части на сетке, в близко к поле, занятое фигурой свободного поле соперника.
  • 2.4 Каждый выстрел должен привести к захвату одного или нескольких кусков противника.
  • 2.5 Захват осуществляется путем заключения кусок противника (или непрерывную линию колышков) между одной из своих фигур уже на месте, и контактный, что вы просто помещается. Уловы могут проходить по горизонтальной линии, горизонтали или диагонали, или любое одновременное сочетание этих линий. Все вражеские части, захваченные штифта, который был помещен преобразуются в цвета.   Если вы не понимаете, совсем как скриншоты работать, не пугайтесь. Компьютер делает все уловы сделаны правильно, и вы можете увидеть эффект на экране. Можно повторить игру в прогрессе, вперед или назад, и взять под контроль в любое время, чтобы продолжить игру; Также, не бойтесь экспериментировать в вашем обучении.
  • 2.6 Части не могут быть перемещены, когда он будет уже играли, но они меняют цвет, если их ловят. Кроме того, только исследования PowerPlay не лучший подход, потому что вы всегда теряете ваши вещи.
  • 2.7 Если нет захвата не возможно, игрок должен пропустить свою очередь, и вот, когда его противник играть.
  • 2.8 Игра заканчивается, когда ни один из игроков может играть. Это происходит, когда сетка заполнена, или когда кусочки помещают таким образом, что ни один захват не возможно, то есть, что оба игрока вынуждены проходить. Крайний случай, когда игрок имеет больше частей вообще.
  • 2.9 Побеждает игрок с наибольшим армии в конце игры. Компьютер сохраняет обновления счет на протяжении всей игры.

3. Как играть Реверси на компьютере Если вы еще не играли, выберите образец часть дается. Можно расширить этот пример вперед и назад, так что эффекты каждого выстрела вы ясно. В любое время вы можете взять под контроль негров (черный) или белый (белый) и играть против компьютера.

  Во время игры, вы задаете положение коробки, что вы играете в письме от Н для вертикальных столбцов и число от 1 до 8 горизонтальных рядов. Например, D6 представляет коробка в “D” в строке и столбце “6”. Не забудьте нажать ENTER (или возвращение или NEW LINE) ключ после ввода имя вашего окна.

Компьютер проверяет правильность вашего выстрела. Если он является недействительным, если окно уже занят, или если есть больше возможных ходов, вам будет предложено ввести еще один выстрел. Если вы не можете играть, необходимо перейти по нажатию кнопки, как указано.

  Когда придет ваша очередь, вы можете использовать различные варианты, нажав клавишу ввода один, прежде, чем поразить ваш выстрел. На экране появится меню опций (например, изменение сторон. Переключение стороны), каждый из которых говорит само за себя. При повторном нажатии клавиши ENTER, дисплей возвращается к текущей игре, и вы можете играть ваш выстрел, как показано выше.   Для реализации одного из вариантов игры, когда отображается меню, вы просто введите номер, который вы хотите.

  Один из вариантов меню меняется уровень игры. Введите число от 1 (новичок или новичок) и номер 9 (эксперта). Более высокие уровни занять больше времени, чтобы играть, потому что компьютер, исследуя новые возможности, прежде чем играть. Если вы хотите, чтобы перестать думать о компьютере в течение некоторого высокого уровня, держите палец на кнопке перерыв. Программа будет заметить и реагирует на них разумной выстрела, но, вероятно, не самый лучший.   Если вы будете продолжать терять в начинающего уровня, есть в начале лея, опция для настройки начального положения. Используйте его, чтобы назначить вам четыре угла, а также любую другую коробку, которая выглядит интересно. Тогда попробуйте еще раз!

4. Некоторые предложения, чтобы победить противника

  • 4.1 Ящики углы, как правило, считается самым важным. Они не могут захваченного существа, они контролируют и длинные очереди в трех направлениях, вертикальных, горизонтальных и диагональных. Тем не менее, вы можете обнаружить, что принимая углы не очень легко, ни всегда выгодно.
  • 4.2 флажки рядом с краев сетки не имеют хорошую репутацию, как пешка может служить в качестве плацдарма для кромки или даже угол.
  • 4.3 Основные диагональные позиции хороши, если вы удовлетворены противоположные углы; в противном случае, они уязвимы для быстрого нападения хитов.
  • 4.4 В начале игры, остаться в центре сетки как можно дольше.
  • 4.5 Если ваш противник овладевает углу, можно, благодаря умной игре стене в углу и сократить свое преимущество. Подумайте о том, как достичь этого.
  • 4.6 В конце игры, попытаться уменьшить возможности выбора для вашего оппонента, и помнить, что победителем является тот, кто имеет больше куски, когда игра закончена.
  • 5. Стратегия Реверси Me ZX предлагает богатые возможности для игроков Реверси. Кроме привычных вариантов играть против компьютера или играть с двумя компьютерами, как арбитра, то можно поэкспериментировать с идеями для новой тактики.

  Предположим, что каждая часть начинается с четырех центральных площадях D4, Е4, D5, ES заняты. Чернокожие (черный) играть первым. В начале игры, черные могут играть C5, D6, E3 или F4 и ограждающих белого человека, и захват. Белый человек в настоящее время становится черная пешка. Предположим, что чернокожие играли D6.

  Чернокожие теперь есть три части в месте, и белые больше не один. Держите армия сокращается размер является стратегией, которая эффективно ограничивает возможности игры оппонента. Это также ограничивает свой собственный и, что более важно, вы рискуете потерять все ваши части. Что может быть лучше, хорошую позицию или оборудование?   Вы увидите, играя пример, приведенный, что счастье приходит и уходит во время игры, которая закончилась со значительным усилением белых (который, кстати, играет на компьютере). Часто умный удар заставил противника, чья мобильность была снижена до несчастного ударом.

  Вы можете протестировать новую стратегию на компьютере, выбрав для начала новой игры и выбора двух игроков, где вы играете, как белые, и черные. В любой момент вы можете повторить игру, и пусть контроль компьютер по одной или другой стороны, этот путь, вы используете интеллект Реверси для ZX Я предлагаю выстрел в любой ситуации.   Кроме того, если вы хотите решить проблему или эндшпиль изучение кем-то еще, вы можете принять решение о создании первоначальное положение до начала новой игры, а затем изучить последствия каждого шага в использовать его для возможности переиграть последовательность ходов.

Copyright © 1982 Игры на ловкость ООО

Сделано в Англии.

Руководство на французском языке

Описание Reversi (автоматический перевод)

Sinclair ZX Spectrum Реверси из МВД 1. Введение в игре Реверси Реверси это настольная игра с конца девятнадцатого века и также известен под именем Отелло. Название отражает строгую мораль викторианской эпохи и снова указывает на одноразовый любовь территориальной владении.

Реверси это захватывающая игра стратегия для двух игроков (“Black” / Black и “Белых” / White) и, как шахматы играл на квадратной доске. Для новичка это самая захватывающая особенность при переходе от взлетов и падений обеих сторон во время игры: Во-первых, черный, кажется, есть неоспоримый область, то преобладают белый, превратить в жизнь Black уступки и т.д. В связи с характером Реверси это не безопасно для победы до окончания игры. Умелое игра большая армия, чтобы убедить переполнение ?? Счет из двух сторон может поэтому изменяться в ходе игры несколько раз резко. Есть миллионы возможных особенностей игры, так что есть достаточная свобода существует для индивидуального стиля. А что еще добавляется ?? совсем не похоже на шахматы ?? игра гарантированно отделкой с 60 поездов в игрока, но большинство игр около 30 поездов на игрока к концу. Эта программа Реверси написано почти полностью в машинный код и извлекает понятия из области «искусственного интеллекта». В последнее время компьютерная выставка состоялась ранняя версия этой программы завоевала 28 из 30 игр ?? хотя это уже работает на половину мощности! Количество игроков в мире, который может побить / экспертные трудности это программа в «Эксперт» должен быть крайне ограничен. Реверси является хорошим, захватывающая игра в каких-либо затруднений. Вы изучать и практиковать правила игры лучше с трудом “Мцыри” / начинающих. Вы также можете настроить начальное положение по желанию. После того, как вы улучшили свой стиль игры, вы можете увеличить сложность и сократить гандикап, так что каждая игра честная борьба.

  • 2. Правила игры 2.1 Реверси это стратегическая игра для двух игроков, устанавливается в альтернативной “Черного” / Black и “Белый” / White на доске с 8 х 8 квадратов. “Черный” всегда делает первый поезд.
  • 2.2 Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы начать или даже компьютер. Но вы также можете играть в парах и использовать компьютер в качестве рефери и бомбардира.
  • 2.3 перетаскивания, установив новый камень на игровом поле, на открытом поле рядом с камнем вашего оппонента.
  • 2.4 Каждый поезд должен привести к захвату одного или более противостоящих частей.
  • 2.5 Захват осуществляется путем заключения камень противника (или больше aneinander- кресла камни), который затем зажат между множеством и просто камень уже в игре. Захватывает являются прямые горизонтальные, вертикальные или диагональные фронты можно или в любой комбинации. Все включенные камни затем обменять в камнях собственного цвета.

Не волнуйтесь, если вы не совсем понимаете, как работает захват. Компьютер является гарантией, что все задержания проводились должным образом, и вы можете наблюдать на экране эффект. Игра может быть запущена вперед и назад несколько раз, и во владение и продолжал играть. Не бойтесь экспериментировать, и вы узнаете.

  • 2.6 В комплект камень не двигаться, но они меняют цвет, когда они захватили. Простой трюк для численного преимущества не всегда лучший способ, потому что вы можете потерять контроль над своей собственной территории.
  • 2.7 Если это не возможно, чтобы захватить, игрок должен “соответствовать”, и поворот его противника.
  • 2.8 Игра заканчивается, когда ни один из игроков может поставить больше. Это тот случай, если плата полностью занят или камни установлены таким образом, что ни один захват не возможен, т.е. оба игрока “вписаться” придется. Экстремальная ситуация возникает тогда, когда один из игроков даже еще не мог положить камень.
  • 2.9 Победителем считается тот, кто имеет самый большой армии в конце игры. На протяжении всей игры, компьютер ищет текущий счет.
  • 3. Как играть Реверси на компьютере Если вы никогда не играли Реверси, выберите предоставленную пример шаблона вы вперед и назад игра и после каждого набора камень может просто увидеть последствия. В ходе игры вы можете играть в “черный” или “белый” и записать игру против компьютера.

Вы ставите свой камень в соответствии с выбранными координатами на местах, которая обозначенные буквами от А до Н и вертикальной колонке с номерами от 1 до 8, в горизонтальном ряду. D6 означает, например, квадрат в графе “D” и в строке “6”. Не забудьте (или возвращение или строки) кнопку ENTER, чтобы нажать, как только вы набрали в вашей поезда.

Компьютерные проверяет, если этот поезд разрешается в это время. Если это не так, потому что на этой площади уже камень, или из-за каких-либо правовых движения возможны, то компьютер предложит вам сделать еще один поезд. Если не поезд невозможно, вы должны “соответствовать” с необходимой клавиши.

После того, как вы находитесь в диапазоне, вы можете позвонить различные варианты игры, нажав прежде чем разместить камень клавишу ввода. Экран затем поворачивается и вы увидите меню опций (например, «на другую сторону» / пейджинга), все из которых объяснить себе, когда вы снова нажмите кнопку ENTER. Экран возвращается в запущенной игре, и вы можете продолжать с вашего поезда, как и раньше. Вариант игровой активируется с отображаемым, просто введя в соответствующее число нужной опции меню.

С возможностью в меню на «уровне игры” / изменить трудности. Просто введите номер от 1 (Мцыри / начальный) до 9 (экспертных / эксперта). На высоких уровнях сложности, реакция длится дольше, потому что компьютерные гораздо больше возможностей должны быть рассмотрены. Если вы хотите, чтобы прервать компьютер во время своего хода в игре с более высоким уровнем сложности, удерживая нажатой клавишу BREAK. Программа отметить, что в конце концов, а затем немедленно реагирует с соответствующим поездом (вероятно, не лучший). Если вы любите игры с новичка трудности все равно терять, у вас есть возможность построить стартовый состав в начале новой игры. Так что вы можете обеспечить четыре угловых позиций, а также все другие позиции вы держите на ключевые позиции. Попробуйте еще раз!

  • 4. Некоторые сведения о перехитрить оппонента 4.1 Угловые квадраты, как правило, рассматривается в качестве наиболее важных позиций. Вы не можете быть захвачены и контролировать длинные фронты во всех трех направлениях ?? в вертикальной, горизонтальной и диагональной. Тем не менее, принятие углах не легко и не всегда полезно.
  • 4.2 Поля втором ряду или столбце вдоль края плиты не очень популярны, потому что камень “трамплином” может служить к краю доски или даже угловой позиции там, как ловкий.
  • 4.3 Центральные диагонали хорошие позиции, если они являются противоположностью страница уверен, в противном случае они уязвимы для быстрой атакой.
  • 4.4 На ранних стадиях игры лучше всего остаться как можно дольше в середине поля.
  • 4.5 Если ваш противник занял угловой квадрат, можно с умелой игре, окружить угловую позицию и снизить его преимущество в этом случае. Попробуйте возможности от него.
  • 4.6 В конце игры вы должны стремиться к минимизации возможности предложить своих противников и всегда иметь в виду, что Побеждает игрок с большинством камней в конце игры.
  • 5. Стратегия Moi ZX Реверси предлагает Reversispieler к большим разнообразием. В дополнение к обычным вариантов, когда, играя против компьютера или против второго игрока к компьютеру в качестве арбитра у вас есть возможность попробовать различные собственные идеи, чтобы выиграть игру.

Имейте в виду, что каждая игра с четырьмя угловыми квадратов оккупированной D4, E4, D5, начинается E5. “Черный” использует первый камень. Это может C5, D6, E3 занимают или F4 и включают белый камень, и на этом пути захвата ?? это белый камень теперь заменен черным. Предположим, “Черный” выбрал бы D6.

“Черный” в настоящее время имеет три фигур на доске и “белый” только один. Небольшой проведения армия может быть стратегия, чтобы ограничить шансы вашего противника эффективно. Ваши собственные возможности ограничены, но и, что более важно, вы рискуете потерять все ваши камни! Что выгоднее для позицией или материала?

Вы заметите на парадигме, что волна падения удачи или подъеме в ходе игры, закончившейся с хорошей победой “белый” / White (который сыграл в этой игре случайным образом компьютером). Часто, противник вынужден ключевой шаг к нежелательной поезде, потому что он вдруг видит, что его “мобильность” ограничено.

Вы можете на компьютере, чтобы попробовать новую стратегию, выбрав опцию, чтобы начать новую игру, а затем на двух игроков игра, где вы играете, как себя “черный” и “белый”. На этом этапе, вы можете повторить игру, и пусть компьютер взять на страницу. Таким образом, вы используете интеллект Moi ZX Реверси договориться на поезд в любой ситуации.

Опять! Если вы хотите, чтобы решить головоломку или следовать за игрой другого, у вас есть возможность построить исходное положение, а затем, чтобы исследовать с функцией повтора для каждого поезда все возможности и все разные пути до начала новой игры.

Сделано в Англии.

Copyright © 1982 Игры на ловкость ООО

Краткая информация о Reversi

Запустите Reversi и играйте. Эта настольная игра, выпущенная в Великобритании в 1982 году компанией Sinclair Research Ltd, которую написали MoI и Games of Skill Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x