ZX Spectrum
Game

SamSynth

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Музыка


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание SamSynth (автоматический перевод)

! 0 ^ ^ ^ ..

! B H11 H07 H10 H00 Сыграй ещё раз, Сэм

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^

Большой шум в программировании, Тони Сэмюэлс, сочинил zippa-   де-ду-да-музыкального пакета, который будет установлен ваш Speccy Buzzin ‘.              Ты не поверишь, ваши уши!

! 1 ^ ^ ^ ^

ОК, я должен признать, что Speccy не точно славится своей выдающейся звука объек- галстуки. Но я только что об пришлось его до сюда, что с Commie 64 собственников (Мойте рот!

Ред.) Избегая моя отрыжка Speccy звучит и Владельцы AMSTRAD смеялись на его грудным кашлем. Так, чтобы побить их всех, я написал Программа, которая будет преобразовывать скромный Speccy-х СИГНАЛ заявления в самый мега удивительно музыка, которую вы когда-либо слышали машина полная. Ну, Я бы предпочел слушать, чем к Amstrad Hi-Fi Система не говоря уже одним из своих убогих компьютеров! (Вы скажите им, тон! Ред.)   То, что мы имеем здесь дело с программой, которая будет заменить скучно бип, бип, бип этого звукового сигнала с полным основы эффект. Это действительно производят синтезируется звучит! Она работает с помощью двух пилообразных сигналов в противофазе друг с другом – и хотя даже Я действительно не понимаю, что это значит, это не половина впечатление тех thicko 64 владельцев.

Тем не менее, механика не важны – все вас нужно знать, как построить заявления данных для команды BEEP используя длину ноты с последующим шагом ноте. Только помните, что эта программа превосходит звуковую систему в профессиональное программное обеспечение Speccy и теперь вы можете включить его в своих программах. Катись Бетховен!

! 0 ^ ^ ^ ..

! B SOUND TRACKIN ” ! 1 ^ ^ ^ ^ Теперь первое, что вы будете по-видимому хотят сделать будет начать использовать синтезированные мелодии в свой собственный программы, так что здесь идет. Сначала введите и синтезированных Sise мелодию, используя Samsynth. Затем сохраните составлен мелодию и записать количество байт б и сколько заметки есть в нем. Рядом нагрузка в процедуре синтезатора с помощью НАГРУЗКИ “” КОД – подпрограмма 270 байт и нагрузки на месте 64750. Право, теперь загрузить в Comp- ILED мелодия код на адрес по вашему выбору, помня, конечно, чтобы очистить достаточно места с помощью команды CLEAR. Чтобы играть ваша мелодия, как просто, как POKEing количество нот и начальный адрес кода мелодии в синтезированных siser рутины и набрав RANDOMIZE USR 64750.

  Теперь, не паникуйте, если вы не совсем получил все что ‘потому что я собираюсь пробежать его, используя Конкретный пример. Нагрузка в Samsynth и затем беспорядок о с мелодией, пока он не играет в свой вкусы. И прежде чем вы спросите, нет, я не собираюсь скажу вам, что мелодия – вы только решить что тайна, введя программу! Право сделать, что? Теперь сохраните его с помощью опции И. нагрузки в подпрограмма синтезатора и достаточно ясно памяти для это: ! 3 ^ ^ ^ ^ ..

CLEAR, 61999: LOAD “” CODE ! 1 ^ ^ ^ ^ Теперь загрузите в коде мелодии – и не забудьте указать адрес: ! 3 ^ ^ ^ ^ ..

LOAD “” CODE 62000 ! 1 ^ ^ ^ ^ Хорошо, давайте поставим шоу на дороге: ! 3 ^ ^ ^ ^ ..

ПУСТЬ addrs = 62000: POKE 64758, addrs-256 * INT (Addrs / 256): POKE 64759, INT (addrs / 256): ПУСТЬ заметки = 137: POKE 64756, отмечает-256 * INT (Заметки / 256): POKE 64757, INT (ноты / 256) ! 1 ^ ^ ^ ^ Наконец, контактный пусть убираются и играть мелодию с: ! 3 ^ ^ ^ ^ ..

RANDOMIZE USR 64750

! 0 ^ ^ ^ ..

! B ! P H11 H07 H10 H00 H13 H00 GET ОТМЕТИЛИ!

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Если вы не начинающий Бетховена, вы собираетесь хотите добавить Легкий класс в свои программы, используя испытанный куски музыка. Ну, это вполне возможно, передать что-либо из Дворжак к Duran Duran с помощью Samsynth, при условии, что вы получили ноты перед вами. И более того, вы не должны читать сведению музыки – хотя это поможет!

  Во-первых, вы должны научиться распознавать сравнительные длины каждая нота и быть в состоянии выработать свои смол. Посмотреть на Иллюстрация ниже – это поможет вам выработать данные Заявления для переноса практически любой музыкальный фрагмент. Запомнить что они принимают форму, длина ноты следуют шаг Заметка. Вы также должны будете следить за острыми (#) примечания, поднять высоту на величину одного и плоским ( H91) отмечает, что уменьшить его на ту же сумму.

! SYR20_251

Теперь взглянем на этом рывке нашей тайной мелодии и практики

поворачивая заметки здесь в отчетности данных. С небольшим количеством суда и ошибки, вы должны в скором времени она треснула, и вы можете двигаться дальше на музыку по своему выбору.

! SYR20_252 ! SYR20_253 ! 0 ^ ^ ^ ..

! B

! P H11 H07 H10 H00 H13 H00

МУЗЫКАЛЬНЫЕ МЕНЮ ! 1 ^ ^ ^ ^ ! P H11 H07 H10 H00 H13 H00 Вот полные данные всех вариантов Вам предлагается в меню.

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ S Позволяет изменить скорость, что синтезированный мелодия    играл в.

Собирает значения BEEP в заявлениях данных в форму    который может быть использован в процедуре синтезатора. W Позволяет изменять значения длины волны и глубины. Эти    действительно определить синтезированных звуковых эффектов, что    программа может производить.

P Это вариант игры. Вы найдете, что определенные волны    Длина и глубины вызовет щелчок – когда это    происходит только вернуться в меню и изменять значения. С Теперь вы можете действительно ездить им, вверх по стене. Позволяет играть    мелодия снова и снова и снова …

Я Вы найдете этот самый важный параметр, когда вы приходите    включить синтезированных мелодий в своих программах.    Выделите ее и вам скажут, как в вашу дудку многие замечания и    сколько байт он использует. Запишите их для использования в будущем.    Затем введите имя, которое блок кода, который будет сохранен как    – Вы вернетесь в меню, как только она сохраняется.

U Эта опция сохраняет Basic загрузчик с вашими данными настраивать и    подпрограмма синтезатора. Чтобы загрузить его обратно, просто наберите    LOAD “”. Легко так ли?

B Для всех вас ностальгия уроды, это позволяет вам слышать Speccy    музыка, как это раньше играл – в славных звуковых сигналов,! О, они    не пишите ‘Em, как раньше – слава богу.

! 0 ^ ^ ^ ..

! B

SAMSYNTH

! 1 ^ ^ ^ ^ Да, это друг нашего Ol ‘загрузчик Hex. Что еще можно сказать, но ввести его в и запустить его.

“Путь вы идете, то …

! 0 ^ ^ ^ ..

  10 CLEAR, 62199   20 INPUT “Стартовая локация>”; ​​SL   40 LET = 10: Пусть B = 11: с = 1 2: Пусть D = 13: Пусть E = 14: Пусть F = 15   50 LET сч = 0   60 ЛЕТ т = 0  100 ВХОД ч $  105 IF LEN ч $<>2 затем перейдите к 10 0  107 IF ч $ = “XX” или Н $ = “хх”, то  ПЕРЕЙТИ НА 200  110 Пусть H = 0  120 Пусть H = H + 16 * VAL ч $ (1)  130 Пусть H = H + VAL ч $ (2)  140 POKE SL, ч: ПУСТЬ SL = SL + 1  145 ЛЕТ CQ = CQ + ч  150 PRINT TAB (т); ч $ ;: Пусть T = T + 3: Если T = 33 то пусть т = 0: PRINT  160 GO TO 100  200 INPUT “СУММА>”; CS  210 IF CS<>сд затем распечатать: PRI NT “ВВОД ДАННЫХ ОШИБКА”: СТОП  220 PRINT: PRINT “DATA ХОРОШО”

! 1 ^ ^ ^ ^

! B С Hex грузчиком в, пора заняться Код. Введите его в один байт в то время, пока вы не будете попросили контрольной суммы в конце. Если это неправильно, вам будет предоставлена ​​отчет об ошибке и Вы просто должны вернуться и повторно проверить ваш печатать. После того, как это правильно, сохранить его на ленту.

! 0 ^ ^ ^ ..

C3 A9 FD C3 03 FD 6B 00 02 80 0C 00 55 0A 00 00 0A 00 0A 00 00 F3 21 00 00 E5 2А F8 ФК 2B 22 F8 FC 3E 00 г. до н.э. C2 1С FD BD C2 1С FD E1 FB C9 2А СФ ФС ED 5В FC FC ED 52 11 01 00 CD B5 03 2A FC FC 11 01 00 CD B5 03 3E 7F DB FE FE FE CA 19 FD 2А ФК ФК ED 4B FE FC 09 22 ФК ФК Е1 23 3A FF FC н.э. C2 07 FD 3A 00 FD BD C2 07 FD E5 2А F8 FC 2В 22 F8 ФК 3E 00 г. до н.э. C2 6D FD BD C2 6D FD E1 FB C9 2А СФ ФС ED 5B ФК ФК ED 52 11 01 00 CD B5 03 2A ФК ФК 11 01 00 CD B5 03 3E 7F DB FE FE FE CA 19 FD 2А ФК ФК ED 4B FE FC ED 42 22 FC FC E1 2B 3E 00 До н.э. C2 58 FD BD C2 58 FD C3 04 FD 0A 2А F4 FC ED 4B F6 FC 32 F8 FC

03 0A 32 F9 FC 03 0A 32 FA FC 03
0A 32 FB FC 03 0A 32 FC FC 03 0A
32 FD FC 03 0A 32 FE FC 03 0A 32
FF FC 03 0A 03 32 00 FD C5 E5 CD
F1 FC CD 8E 02 7B FE FF E1 C1 CA
F0 FD 3E 64 C9 2D 3E 00 BD C8 C3

B0 FD 00 00 00 00

! 1 ^ ^ ^ ^

! B Я слышу музыку? Пока нет – просто введите Основные погрузчик и сохранить его в передней части кода на Ваш лента. Затем загрузите весь Kaboodle назад в снова – Basic плюс код. Основные список уже имеет пример настроиться на него, так работать Программа и выбрать подпрограмму синтезировать. То приколоть обратно свои lugholes. Если вы хотите разместить настроиться на программу, то вы должны ввести его в качестве Заявления данных, используя формат команды БИП (Длина ноты, шаг записке) между линиями 1-8999.

! 0 ^ ^ ^ ..

  10 ДАННЫЕ 2,7,3,12,1,14,1,16,1,1 4,1,12,1,11,4,9,4,21,2,19,2,16,1 , 17,1,16,1,14,1,12,6,14   20 ДАННЫЕ 2,7,2,12,1,12,1,14,1,1 6,1,14,1,12,1,11,4,9,4,21,2,19,2 , 16,1,17,1,16,1,14,1,16,6,12   30 ДАННЫЕ 1,19,1,19,2,12,1,12,1, 14,1,16,1,14,1,12,1,11,4,9,4,21, 2,19,2,16,1,17,1,16,1,14,1,12,6, 14   40 ДАННЫЕ 2,7,2,12,1,12,1,14,1,1 6,1,14,1,12,1,11,4,9,4,21,2,19,2 , 16,1,17,1,16,1,14,1,16,6,12   50 ДАННЫЕ 2,19,3,24,1,26,1,28,1, 26,1,24,1,23,2,24,6,19,2,24,2,16 , 1,17,1,16,1,14,1,12,6,14,2,7,2, 12,1,12,1,14,1,16,1,14,1,12,1,11 , 4,9,4,21,2,19,2,16,1,17,1,16,1, 14,1,16,6,12,2,19,2,24,1,24,1,26 , 1,28,1,26,1,24,1,23,1,24,1,23,2 , 21,3,19,1,19,2,24,2,16,1,17,1,1 6,1,14,1,12,6,14   60 ДАННЫЕ 2,12,1,12,1,14,1,16,1, 14,1,12,1,11,4,9,4,21,2,19,2,16, 1,17,1,16,1,14,1,16,12,12 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 10-60 Эти строки содержат данные для вашей музыки.                  Это область, которая вам понадобится, чтобы сохранить ваши                  собственные музыкальные данные в. ! 0 ^ ^ ^ ..

9000 DATA 9999,9999: ВОССТАНОВЛЕНИЕ 1

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 9000 Эта линия знаменует окончание музыкальных данных. ! 0 ^ ^ ^ ..

9005 CLEAR, 32759: Пусть E = 0

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 9005 Это очищает некоторое пространство в памяти для                  Код рутина машина, плюс немного места для                  Ваш мелодия (эй, уже лирика!).

! 0 ^ ^ ^ ..

9010 LET скорость = PEEK 32760: Пусть D

epth = PEEK 32762: ПУСТЬ Wavel = PEEK 32761 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 9010 Значения скорости, глубине и длине волны                  хранится в высокой памяти, так что они не потеряли                  при запуске программы.

! 0 ^ ^ ^ ..

9015 INK 7: ДОКУМЕНТ 1: ГРАНИЦА 1: C

LS 9020 PRINT ” SAMSYNTH   ” 9025 PRINT: PRINT: PRINT: PRI NT 9030 PRINT “PRESS: –                                                       S ИЗМЕНИТЬ  СКОРОСТЬ                      К СЕНТ РАЗМЕР                      W ИЗМЕНЕНИЯ  Эффект волны “: PRINT 9035 PRINT “P ИГРАТЬ                                                       С ДЛЯ CONTI NUOUS PLAY ” 9036 PRINT “” Я SAVE COM Свалили TUNE                       U SAVE DAT И PROG ” 9037 PRINT “” B ИГРАТЬ Настройтесь на деловой и предпринимательской среды ” ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 9015-9037 Эта процедура печатает меню.

! 0 ^ ^ ^ ..

9040 ПУСТЬ $ = INKEY $

9041, если $<>“б” и $<>“B” ТО   ПЕРЕЙТИ НА 9045 9042 ВОССТАНОВЛЕНИЕ: вход “SPEED”; зр р 9043 ЧИТАТЬ b1, b2: ЕСЛИ b1 = 9999 или В 2 = 9999 Затем перейдите к 9045 9044 СИГНАЛ b1 / SPP, b2: GO TO 9043 9045 ЕСЛИ $ = “ы” ИЛИ $ = “S” ТОГДА C LS: PRINT “текущая скорость я S = “; скорость: INPUT” ТИП В НЬЮ-SP ЭЭИ = “; скорость: POKE 32760, скорость: G O К 9015 9046, если $ = “U” или $ = “U”, то я NPUT “FILE NAME>”; е $: SAVE F $ Л.И.

NE 9999: SAVE “SAMSYNTHC” КОД 64 750270 9047 ЕСЛИ е<>0 THEN IF $ = “Я” ИЛИ $ = “я” ТОГДА CLS: PRINT “TUNE L ENGTH “; е;” ПРИМЕЧАНИЯ “” е * 9;” BYTES USED ​​”: INPUT” имя файла>”; е $: SAV E F $ КОД 32770, е * 9: GO TO 9000 9048, если $ = “I” или $ = “Я” и е = 0  ТОГДА CLS: PRINT “вы должны SYN THESIZE TUNE ПЕРЕД ВАМИ С Сохраните его “: Пауза 0: ПАУЗА 0: G O К 9000 9050 ЕСЛИ $ = “W” ИЛИ $ = “ж” ТОГДА C LS: PRINT “текущая глубина Я S = “; глубина: PRINT: PRINT” PRE ОТПРАВЛЕННЫЕ WAVE длина = “; Вавель: ИЯФ “ТИП В НЬЮ-Depth =” UT; глубина: Я NPUT “ТИП В НЬЮ Длина волны =”; Вавель: POKE 32761, Вавель: POKE 32 762, глубина: GO TO 9015 9055 ЕСЛИ $ = “” ИЛИ $ = “” THEN C LS: GO TO 9075 9060 ЕСЛИ $ = “р” ИЛИ $ = “P” ТОГДА C LS: PRINT “НЕКОТОРЫЕ ЗНАЧЕНИЯ W AVELENGTH, глубина и скорость  ПРОИЗВОДИТЬ щелчок, если чё ЕСТЬ ПРОИСХОДИТ, нажмите любую клавишу для RET URN В МЕНЮ “: RANDOMIZE USR 6475 0: GO TO 9015 9065, если $ = “C” или $ = “C”, то C LS: PRINT “бежать, ПРЕСС BREA К “: PRINT: PRINT: PRINT” ТО ТИП GOTO 9000 ПРОДОЛЖИТЬ “: RAN DOMIZE USR 64750: Пауза 50: GO T O 9065 9070 GO TO 9040 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 9040-9070 В этом разделе говорится клавиатуры и выполняет                  соответствующая функция.

! 0 ^ ^ ^ ..

9075 Пусть D = 32770

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 9075 Эта линия устанавливает счетчик будет использоваться в основной                  петля следующее.

! 0 ^ ^ ^ ..

9080 ВОССТАНОВЛЕНИЕ: DIM п (150,2): ДЛЯ

 е = 1 TO 150: ЧИТАТЬ X, Z: ЕСЛИ х = 9999  И г = х затем перейдите к 9090 9085 Пусть N (е, 1) = х: Пусть N (е, 2) = г:  СЛЕДУЮЩИЙ е: СТОП 9090 Пусть F = F-1: PRINT AT 8,0; “Нет Те # ” 9095 при е = 1 К е 9100 PRINT AT 8,8; е 9105 LET частота = (1,0594631 ^ п (е, 2)) * 100 9110 LET Лен = INT (частота * (п (е, 1) / с мочился)) 9115 POKE d, Ленинских (INT (лен / 256) * 2 56) 9120 Пусть D = d + 1 9125 POKE d, INT (лен / 256) 9130 LET яма = INT ((466432 / частота) – 128) 9135 Пусть D = d + 1 9140 POKE d, pit- (INT (яма / 256) * 2 56) 9145 Пусть D = d + 1 9150 POKE d, INT (яма / 256) 9155 Пусть D = d + 1 9160 POKE d, 0 9165 Пусть D = d + 1 9170 POKE d, 0 9175 Пусть D = d + 1 9180 Пусть W = Вавель: Давайте ди = глубине 9185 POKE д, ж 9190 Пусть D = d + 1 9195 POKE d, INT (ди / 256) 9200 Пусть D = d + 1 9205 POKE d, ди- (INT (ди / 256) * 256 ) 9210 Пусть D = d + 1 9215 Вперед е 9220 Пусть е = е-1 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 9080-9220 Это основной цикл, который ставит обычный                  Speccy СИГНАЛ значения через калечить от Тони                  уравнения хруст. Останки ткнул в                  памяти. Если вы обнаружите, что у вас есть мелодия больше                  150 заметок, то изменить значение N ()                  а размер петли F в линии 9080 к                  Необходимая длина.

! 0 ^ ^ ^ ..

9225 POKE 64758,32770-256 * INT (3

2770/256) 9230 POKE 64759, INT (32770/256) 9235 POKE 64756, е-256 * INT (е / 256 ) 9240 POKE 64757, INT (е / 256) 9245 GO TO 9015 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 9225-9245 Эти линии POKE начальную местоположение                  составлен музыка, плюс количество нот используется,                  в синт рутины готовы к игре. Линия                  9245 посылает действие обратно в главное меню. ! 0 ^ ^ ^ ..

9999 CLEAR, 32759: LOAD “SAMSYNTH

С “КОД ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 9999 При сохранении программы, использовать формат                  SAVE “SAMSYNTH” LINE 9999 и сохранить код                  непосредственно после с SAVE “SAMSYNTHC” КОД                  64750.270. Или, как вариант, можно использовать                  Опция ‘U’ в главном меню.

! 1 ^ ^ ^ ^ ! B

– с Вашего Spectrum # 20 (Nov.1985) –

$

Посмотрите, какой ключ мелодия играет в. Вот это мажор – Вы можете сказать, Отсутствие острых и квартиры, так что вам не придется беспокоиться о изменения высоты тона

значения.

Хотя это замечание имеет Значение в четыре Длина, вы будете иметь расширить его до шести для учета Остальные, что следующим его. Чтобы дать вам начать, мы дадим вам это один – это значение СИГНАЛ является 6,14. Зацени

на графике.

Не пугайтесь двойной хвост. Это просто означает, что примечание в оба мелодия и гармония Линии. Тебе следует еще включить его поскольку она имеет направленная вверх хвост, символ

мелодичная нота.

Это басовый ключ но не позволяйте его беспокоить вас. Большинство Время, только держит гармонию в то время как мы заинтересованы с примечаниями, которые играть мелодию. Они те, на верхняя деревянная, скрипичный ключ, с их

хвосты вверх.

Отдохни – вы это заслужили! Здесь символ остальное Стоит один выбивать всей панели, но, как Samsynth не имеет условия для отдыха (в отличие от его полусне программист! Ред.), Это Лучше продлить Длина предыдущая записка

продолжительность отдыха.

Когда два или более ноты соединяются вместе, они теряют ни один из их индивиду- дельные значения. Эти два и четыре следующая еще рассчитывать как одному.

?

Краткая информация о SamSynth

Запустите SamSynth и играйте. Эта %музыкальный редактор, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую написал Tony Samuels.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x