ZX Spectrum
Game

Secret Diary of Adrian Mole Aged 13 3/4, The

Mosaic Publishing Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Secret Diary of Adrian Mole Aged 13 3/4, The (автоматический перевод)

Тайный дневник Адриана Моула

(1985, Мозаика Издательство ООО)

Инструкции по заправке

Тип нагрузки “”, а затем ENTER

ВВЕДЕНИЕ

Я узнал сегодня, что я должен быть предметом компьютерной игре. Объектом игра, чтобы сделать меня популярным с каждым, который звучит мертвых блестящим. Видимо они написали огромное программу, содержащую 200 килограммов текста, которые Brainbox Хендерсон говорит много. Теперь все остальные могут прийти в справиться со всеми проблемами, которые подстерегают меня на протяжении всего года моей жизни. Это иллюстрированный текст игры, а это значит, у вас есть художественные фотографии, чтобы смотреть на а вы подумайте о том, что делать дальше. Так есть пойти и посмотреть, что это такое будучи бутонизации интеллектуальной и поэт, который должен справиться с моими родными, друзьями и собака. Тогда вы будете знать, что я должен мириться с.

Ха! Ха! Ха!

ИГРА

Адриан беспокойный. Проблемы существования ударил его трудно. Пятна, биты ним что не будет держать еще, трещины в браке родителей, все охотятся в основном на его ум. Есть некоторые утешения. Четырнадцать-летний феминистка, восьми- девять-летний заядлый курильщик и его испорченный лучший друг всех помочь поднять мрачный самоанализ настроений Крота. Мол считает, что он является интеллектуальным. Он является преследовали нездоровья, а также с помощью невыносимо вездесущего собаку, и по

Каталог несчастий знакомых любому старше тринадцати лет.

Описание Secret Diary of Adrian Mole Aged 13 3/4, The (автоматический перевод)

Тайный дневник Адриана Моула в возрасте 13 3/4

Сью Таунсенд

Программа по уровню 9

Я узнал сегодня, что я должен быть предметом компьютерной игре. Объект игры состоит в том, чтобы сделать меня популярным с каждым, который звучит мертвых блестящим. Видимо они написали огромное программу, содержащую 200 килограммов текста, которые Brainbox Хендерсон говорит много. Теперь все остальные могут прийти в преодолении всех проблем, которые преследуют меня на протяжении всего года моей жизни. Это иллюстрированный текст игры, а это значит, у вас есть художественные фотографии, чтобы смотреть на то время вы подумайте о том, что делать дальше. Так есть пойти и посмотреть, что это такое быть многообещающий интеллектуальной и поэт, который должен справиться с моими родными, друзьями и собакой. Тогда вы будете знать, что я должен мириться с. Ха! Ха! Ха!

Дизайн Ричард Келли

Иллюстрации Кэролайн Холден Распространено WHS дистрибьюторов, Яани Дом, Ист-стрит. Лестер. ЛЕ1 6NE Тел: (0533) 551196

ВВЕДЕНИЕ

Играя в эту игру проведет вас через год в жизни Адриана Моль. Когда вы загрузили первую часть игры, следуя инструкциям ниже (под заголовком помощью программы), вы увидите, что по мере прохождения дни в дневнике Адриана вам будет предложено сделать выбор для Адриана. Нажмите ряд от 1 до 3, чтобы выбрать один из вариантов предложил. Нажатие клавиша номер 4 будет отображать в меню команду и система помощи. Это дает список дополнительных возможностей в игре и подробными инструкциями о том, как их использовать.

ИГРА

Адриан беспокойный. Проблемы существования ударил его трудно. Пятна, биты ему, что не будет держать еще, трещины в браке родителей, все охотятся в основном на его голове. Есть некоторые утешения. Четырнадцать-летний феминистка, восемьдесят девять-летний заядлый курильщик и его испорченный лучший друг все помогают поднять мрачную самоанализ настроений Крота. Мол считает, что он является интеллектуальным. Он преследовался нездоровья, а также с помощью невыносимо вездесущего собаку, и с помощью каталога несчастий знакомых любому старше тринадцати лет.

Цель игры состоит в том, чтобы сделать Адриан так популярны, как можно со всеми? семья, друзья, и собака! В регулярных точках в игре ваш счет будет появляться на экране, чтобы указать, насколько хорошо вы делаете. (Вы можете стремимся сделать Адриану, как непопулярны как можно увидеть, как низко счет вы можете достичь!)

Результаты ваших действий не может быть сразу видно. Это не будет necessarrry платить переусердствовать вещи: например, слишком аккуратный и опрятный может вызвать чувство вины своей матери.

Есть ряд случайных элементов в игре и ваш курс через неспокойном пути подростковом возрасте может меняться каждый раз, когда вы играете.

Если вы уже читали книги Сью Таунсенд Тайный дневник Адриана Моль возрасте 13 3/4 и болезнь роста Адриан Моль, вы найдете некоторые символы, которые Вы уже встречались и ряд знакомых сцен. Но, если вы еще не читали книги, вы все равно сможете играть в игру? и зная, книги не обязательно даст вам преимущество: в игре, знакомые сцены вполне может иметь новый поворот.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Игра состоит из нескольких отдельных программ. Для некоторых вариантах компьютерных вся игра записана дважды, один раз на каждой стороне кассеты. Для других компьютерных версий первая половина игры записывают на стороне 1 кассеты и во второй половине на стороне 2. Подробности указаны на этикетке кассеты. Каждая программа включает несколько месяцев жизни Адриана. Когда игру, нажмите SHIFT (или вернуться на Atari), чтобы продолжить, когда игра останавливается.

Загрузка игры

Для загрузки и запуска кассеты версию игры, вставьте кассету в диктофон и убедитесь, что он полностью перемотана. Установить счетчик ленты на ноль, если ваш рекордер имеет один. Далее следуйте инструкциям ниже для вашего типа компьютера. Слова, которые вы вводите те жирным шрифтом (не забудьте нажать Ввод, после каждой команды вы набираете)

Amstrad CPC 464 Введите RUN “” и начать ленту.

Amstrad CPC 664/6128 Тип | ЛЕНТА (для | пресс SHIFT и @), то RUN “”

Atari 400/800 / XL / XE Удалите все картриджи. Удерживайте START и OPTION, пока включении Atari, затем запустить ленту и нажмите RETURN.

BBC Micro B Тип * ЛЕНТА то СЕТЬ “” и начать ленту.

Commodore 64 Нажмите SHIFT и RUN / STOP вместе, затем запустить ленту.

MSX 64K

Введите RUN “CAS:” и начать ленту.

Спектр 48K

Тип нагрузки “” и начать ленту.

Спектр +

(Как Spectrum 48K)

Когда игра начинается, СТОП ленту и НЕ перемотки назад. Следующая программа следующим образом этот довольно тесно, и вы не хотите, лента играть на мимо него.

Когда вы дойдете до конца программы, сообщение на экране будет спрашивать вас, если вы хотите, чтобы перейти к следующей программе. Введите ДА и нажмите ENTER или RETURN. Запустить ленту по пьесе и нажмите ENTER или RETURN дважды. Следующие программа загружает в том же образом, как и первый. Помните, чтобы остановить ленту, когда снова начнется игра.

Так играть всю игру просто. Загрузите его, как указано выше, остановить ленту, когда каждая программа загрузила и перезапустить его, когда пришло время, чтобы загрузить следующую программу.

Если у вас есть счетчик ленты на вашем рекордере, запишите показания в конце каждой программы. Это будет полезно, если вы хотите, чтобы начать в середине игры. Если вы знаете, лента счетчика, ветер кассету, пока счетчик ленты не в чтении вы хотите и впредь, как если бы вы были загрузке первую часть игры.

Загрузка совет

Кассеты проходят тщательную проверку, и вы не должны иметь каких-либо проблем в загрузке в эту игру. Если у вас есть трудности, следующее может помочь:

* Попробуйте другую сторону кассеты.

* Загрузите другую игру из кассеты и проверить все соединения будут правильно.

* Изменять уровень громкости и тембра настройки видеомагнитофона, если вы можете (довольно громко и довольно «высокий» должен работать лучше).

* Чистый и Размагнитьте диктофон (в соответствии с инструкциями изготовителя).

* Если вы можете, попробуйте другой рекордер.

Сохранение позиции игры

Во время игры вы можете сохранить текущее положение (так что вы можете выключить компьютер, но вернемся к той же стадии в игре). Чтобы сделать это, вставьте запасной, чистую кассету в диктофон.

Введите 4 вместо 1-3, когда их просят принять решение от имени Адриан Моль. Это покажет командную и справочную систему на экране. Нажмите кнопки записи на диктофон, тип SAVE и нажмите ENTER или RETURN. (Если программа запрашивает “имя файла” введите любое короткое слово и нажмите клавишу ВВОД или RETURN.) Если лента не движется нажмите ENTER или RETURN еще раз. Когда на экране появляется сообщение о том, завершения операции сохранения, что диктофон.

Загрузка сохраненной позиции игры

Для загрузки сохраненной позиции игры вы должны играть ту же программу игры, которые вы играли, когда вы сохранили игру. (То есть., Что программа должна быть загружена). Снимите игры кассету с диктофона и заменить его на той, которая используется для сохранения позиции раньше.

Введите 4 вместо 1-3, когда его спросили, чтобы принять решение по Адриан, чтобы отобразить команду и систему помощи на экране. Тип загрузки и нажать ENTER или RETURN. (Если программа запрашивает “имя файла” введите любое имя вы использовали, чтобы сохранить позицию и нажмите Ввод или Возврат.) Перемотка кассеты, на которых позиция была сохранена и нажмите кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне. Нажмите кнопку ENTER или RETURN.

Когда на экране появляется сообщение о том, нагрузка заполненную, выключить диктофон. Сохраненная позиция игра снова появится на экране.

Тайный дневник Адриана Моль возрасте 13 3/4? Компьютерная игра впервые опубликована в Великобритании 1985 года Mosaic Publishing Ltd, 187 Upper Street, London N1 1RQ

Game Design: Пит Остин

Progammed по: Пит Остин

Фото: Джеймс Horsier

Транспорт на ваш компьютер, приключения системы и графической системы: Майк и Ник Остине

Программа Copyright (C) 1985 Уровень 9 Computing На основании Адриана Mole Дневников Сью Таунсенд Copyright (C) 1982, 1984, 1985 Сью Таунсенд Чертежи Copyright (C) 1982, 1984, 1985 Кэролайн Холден Впервые опубликовано в Великобритании по Метуен, London Ltd.

Дополнительные текстовые и сюжетные линии для игры Питом Остине

Мозаика подпись мелодия Copyright (C) 1984 Дэвид Столл

Никакая часть данного программного обеспечения не может быть воспроизведена в любой форме или каким-либо образом с помощью любых лиц или учреждений, без предварительного письменного разрешения издателя, Mosaic Publishing Limited. Это программное обеспечение продается при условии, что он не должен, путем торговли или иначе, быть перепроданы, одолжил или наемного без предварительного письменного согласия Mosaic Publishing Limited и, в случае перепродажи, без аналогичного условия навязывается следующему покупателю.

Производственные услуги по Cosprint Ltd

Отпечатано в Великобритании

Краткая информация о Secret Diary of Adrian Mole Aged 13 3/4, The

Для игры в Secret Diary of Adrian Mole Aged 13 3/4, The не нужны эмуляторы. Игра-история, которую подарили миру Level 9 Computing Ltd, Richard Kelly и Caroline Holden, была выпущена командой Mosaic Publishing Ltd в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x