ZX Spectrum
Game

Sherlock

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

_ _ _ _ _

                       (_ ‘| _ | (_’ | _) | | | | ‘| _ /                        , _) | | (_, | \ | _, | _ | | _, | \                                                   

Производитель: Melbourne House / Beam Software Автор: Филипп Митчелл Дата: 1984 Примечания: Документация “скорректированный” в ГД & TT.

Инструкции:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Туманном Лондоне!

Вы собираетесь играть одну из самых сложных программ приключение-игры

разработана для микрокомпьютеров.

Melbourne House гордимся тем, что смогли представить вам Шерлок, удивительный Программа основана на внеочередной характер сэра Артура Конан Дойля, Шерлок Холмс – самый знаменитый детектив фантастики.

В Шерлока, вы берете на себя роль Холмса. С постоянно верного Ватсона

Вы свободно перемещаться через gaslit улицах Лондона и исследовать Викторианская Англия в вашем стремлении отделить, казалось бы, необъяснимое и неразрешимые загадки. Вы будет следить за подсказки и противостоять зловещим и неуловимые знаки во время вашего приключения.

Это захватывающее приключение интриг, ожидания и опасности, требуя

чтобы физические упражнения ваши острые полномочия анализа, чтобы выжить. Вы будете иметь надежный Доктор Ватсон на вашей стороне и будет meeet известный инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда.

Если вы не знаете, Шерлок Холмс, он является консалтинговой детектив посвящена

изучение борьбы с преступностью. Он является экстраординарным гений наблюдение и дедукция, в сочетании с замечательным знанием История преступления. Теперь у вас есть возможность применения науки Холмса дедукции в этой увлекательной игре.

Действие происходит в это захватывающее приключение, чтобы начать. Вы сидите с

Ваш друг и коллега-жилец, доктор Ватсон, в ваших квартирах на 221b Baker Ул.

Удачи, Холмс! Может вы добиться успеха в вашей миссии и возвращения с

волнующий рассказ для Watson, чтобы добавить к своей ХРОНИКА ваших подвигах.

ИГРАТЬ приключение

Описание «Шерлок ‘

Действие этой приключенческой моделирования происходит в викторианского Лондона и окружающая местность знакома Шерлока Холмса. Объектом игра для вас, как Холмс, чтобы решить целый ряд различных преступлений и в не быть убитым. Отказ чтобы остаться в живых прекращает игру!

На вашем приключении, вы встретите множество персонажей, и найти себя в

странные ситуации. Вы скажите компьютер в обычный Инглиш (подмножество На английском языке), что именно вы хотите Холмс сделать, и компьютер будет перевести что запрос и выполнить его.

Если компьютер не уверен в чем-то вы имели в виду, или, если есть какие-либо

Неоднозначность о том, что вы сказали, он вернется к вам с вопросами для уточнение. Компьютер имеет большой словарный запас – он знает более 800 слов, может выполнять более 53 различных действий и способен очень сложные коммуникация. Использование простого Инглиш позволяет вводить ваши инструкции в обычных предложений.

Начинаем

Поставьте кассету в диктофон, убедитесь, что она перематывается на начало и что рекордер подключен правильно, как описано в руководстве Spectrum.

Введите команду LOAD “”, а затем нажмите клавишу ВВОД. Как приключений нагрузок,

Титульный будет показано.

Когда приключение загружается, экран остается пустым для разделительной линии, за исключением.

Чтобы начать игру нажмите ENTER. (Для воспроизведения без графической пресс N, когда приключения загружен.)

Структура экрана

Дисплей Экран разделен на два окна, как показано на рисунке.     | | ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОКНО  | |<- Графика, Описания местах,  | | Действия и объекты.  | |  | | СВЯЗЬ ОКНО  | |<- Вход игрока  | | Компьютеры подсказки

Приключения окно

Верхняя часть экрана находится окно приключения и где вас смогут узнать, что происходит в приключения, то, что вы можете см и так далее. Текст в окне приключений отображается в верхней и нижний регистр.

Графический Здесь отображается при первом входе в новое место, но не

отображается в последующих встречах, если не используется команда ВЗГЛЯД.

Описания текущего местоположения, предметы, что находятся в объектах и

так далее, приведены на Aventure окне.

Каждое действие, что вы берете также печатается в окне приключений, как правило,

более подробно, чем то, что вы вошли! Все действия, которое происходит, будь то осуществляется Вами или одним из других символов, будут описаны, например,

  Вы берете записку.

  Уотсон рассматривает пистолет.

Приключение оконные свитки independantly из нижней части экрана.

Обычно то, что происходит впишется в окне приключений. Иногда, например как когда вы набрали во многих sentances сразу или, если есть много Действие происходит, информация будет занимать более одного окна.

Когда окно полон, печать останавливается и мигает символ на

разделительная линия показывает, что больше текста грядет. Нажмите любую клавишу, чтобы возобновить прокрутки.

Связь Окно

В нижней части экрана ваше окно связи с компьютером. Все, что вводится будет показан заглавными буквами, и это окно будет прокрутки независимо от остальной части экрана. Если по какой-то причине есть путаница о том, что вы набрали в компьютер предложит вам в Окно связи, но в верхнем регистре.

Очевидным примером является ситуация, когда вы ошиблись при вводе слова, такие как дор вместо

Дверь. Компьютер вернется с запросом.

        Я не понимаю слово “DOR”.

Другие сообщения также будут напечатаны здесь, когда компьютер не в состоянии

выполнить то, что вы набрали в.

Удаления

Для удаления одного пропущен chartacter, использовать SHIFT ‘0’ (обычный Спектр УДАЛЕНИЕ ключ). Чтобы удалить всю командную строку, используйте SYMBOL SHIFT ‘0’.

Правила Инглиш

Что Инглиш? Инглиш специальный подмножество английского языка, который позволяет общаться с компьютером. Он имеет большой словарный запас около 800 слов и легко понять, синтаксис. Вы увидите, что ваш беседы с компьютера вполне естественны и что правила просты чтобы узнать и запомнить.

Правила Инглиш просты – вы, наверное, уже знаете, Инглиш без

даже не подозревая об этом.

Обратите внимание, что примеры, приведенные в этой брошюре, не обязательно от

игра.

Структура предложения

* Каждое предложение должно быть глагол. Приговор может состоять из глагола в одиночку,     например

       SIT

       ПОДЪЕМ

    Эти предложения являются прекрасным.

    Смысл глаголов могут быть изменены с помощью наречий, например

       ВЫПОЛНЕНИЕ БЫСТРО

       БЫСТРО считать деньги

* Порядок слов не имеет решающего значения.

    Когда команда дается, глагол должен быть первым (см также     инструкции на следующей странице). Например, фраза

       Откройте окно ВНИМАТЕЛЬНО с флешки

    правильно, но приговор

       С флешки ВНИМАТЕЛЬНО открыть окно

    неправильно!

    Когда заявление предназначено, предложение должно начинаться с существительным (см

    также Беседы).

* Имена прилагательные, которые описывают объекты должны прийти перед существительным. Если

    Приговор звучит правильно это, вероятно, правильно. Следующее предложение является     исправить:

       ОТКРЫТЬ сплошной дверью

    Но приговор неправильным:

       Откройте дверь ОБЫЧНАЯ

    Эти примеры достаточно очевидны. Если предложение звучит странно для вас, вас

    можете быть уверены, что компьютер, скорее всего, тоже так думаю.

* Предлоги, такие как с, под, на, от и так далее, как правило, приходят раньше

    существительное, например

       Открываемого при нажатии клавиши

       Откройте дверь с помощью ключа        Поднимите ПРИМЕЧАНИЕ

    Есть некоторые предложения, где предлог может пойти до или после

    глагол, где более естественное звучание фраза с предлогом     Наконец, например

       Включить свет

       PICK записке UP

    Это также приемлемо.

Сложные предложения

* Вы можете использовать связке и, как обычно, построить комплекс     предложения и ввести более одной инструкции за один раз, например,

       Поднимите записке, и принять лампу из ДОМЕ

       Хватай деньги и беги

* Предложения и положения могут также быть разделены пунктуации. Используйте запятые

    и полные остановки, как обычно при условии, что одна запись меньше     чем 128 символов. Например:

       Возьмите деньги, RUN

       Поднимите ПРИМЕЧАНИЕ. TAKE лампу из ДОМЕ

    Конечно, иметь в виду, что каждый раз, когда вы задать действие другой

    персонажи могут решить действовать самостоятельно. Вы могли бы закончить с     неожиданные результаты, если вы входите слишком много инструкций одновременно.

Инструкции

Шерлок имеет ANIMTALK, удивительная реализацию, которая позволяет проинструктировать других персонажей в приключение. Теперь, наконец, можно сказать другие персонажи, что вы хотели бы сделать. Конечно, потому что каждый Характер независимый, каждый сделает свой собственный ум, чтобы решить, хочет ли он делать то, что вы предложили.

Инструкции для персонажа вы управляете, Шерлока, чтобы выполнить какие-то действия

или просить другого персонажа для выполнения действия всегда должны начинаться с глагол, например:

      Пройдите через дверь

Вы также можете рассказать другим персонажам, что вы от них хотите через

инструкция СКАЗАТЬ. Формат СКАЗАТЬ персонажа-названием “приговора”, например,

      ГОВОРЯТ НА Уотсон “ЧИТАЙТЕ ПРИМЕЧАНИЕ”

Вы должны быть сообщении своё хочу сказать, между кавычками и все

обычные правила Инглиш применить к тому, что вы говорите с другими персонажами. Пытаться не говорить слишком много на одного человека, в то время, потому что если вы скучный он будет думать, что вы зануда и будет, как правило, не согласиться, чтобы помочь вам. Здесь хорошая идея по той же причине, чтобы попытаться ограничить использование все в командах с другими персонажами.

Вы должны быть более осторожными, чем обычно в типизации, что вы говорите на другом

персонажи. Они, в отличие от вашего компьютера, не скажет вам, если они этого не делают понять, что вы говорите с ними – они будут просто думаю, вы немного странно. И если другие персонажи думаю, что вы мало смысла они вряд ли поможет.

Беседы

После того, как вы начали говорить с кем-то еще, например, Уотсон, с использованием ГОВОРЯТ НА команды:

      СКАЖИТЕ Уотсон “HELLO”.

Тогда это уже не надо повторять фразу СКАЗАТЬ Уотсон. Дальше

разговор может быть продолжен просто путем использования кавычки:

      “Почитать ежедневные хроники”.

Если вы затем хотите поговорить с кем-то еще, то вам нужно сказать сказать

Команда снова указать, кого именно вы хотите поговорить с.

Обсуждения

А также позволяет Холмс поручить других персонажей в приключение, ANIMTALK имеет замечательную средство позволяет обсуждать дело с Уотсон и Лестрейд, и ответ на вопросы, которые они ставят на Холмса. Это значит что приговоры могут быть решены с другими людьми, которые не приводят в Действие выполняется. Заявления могут быть сделаны, чтобы символы, такие как Лестрейд и Ватсон, для них подумать.

Заявления для других персонажей не может начинаться с глагола и принять одно из двух

формы, в противном случае они не будут признаны отчетности. Первая форма описывает отношения между субъектом и объектом, например,

      Браун убил Смита

      ОСНОВНЫЕ Фолкс ИМЕЕТ ПИСТОЛЕТ

Вторая форма используется глагол быть так, что объект описывается некоторый аспект

субъекта; Обычно объект является прилагательным, например,

      Пистолет ЗЕЛЕНЫЙ

      Уотсон невиновен

С обеих форм, объект обсудили должны быть действительными описания объектов

что существует в игре.

Допросы

Шерлок Холмс был часто способны вызывать важную информацию из Различные персонажи он встретился, и в этом приключении вы тоже можете допросить символы вы найдете в этом приключении.

Вы можете сделать это с помощью команды “Расскажите мне о …». Естественно, это

необходимо предшествует более сказать … если вы еще не говорил с, что человек. Например:

      ГОВОРЯТ НА Уотсон “Расскажите мне о пистолете”.

Вы можете попросить кого-нибудь о чем-нибудь, что они могут и близким о – другие символы

и объекты – или об информации они могут иметь, например, их алиби или их адрес.

Особенность и общность

* Это не может быть удобно для Вас, чтобы ввести описание каждого объекта     в месте, если вы должны желать, чтобы забрать все. Таким образом, вам     можно обобщить по использованию всех слов, все и кроме, как раз     как вы это обычно делаете. Вы можете использовать эти слова, чтобы претендовать, что вы на самом деле     хотите управлять – другими словами можно сказать, все бутылки, или вы можете     говорят все, кроме зеленых бутылках. Ниже приведены примеры действует     предложения:

      Все осмотреть

      ОТКРЫТОЕ все, кроме сплошной дверью       Закройте все двери кроме простой ONE

* Вы также можете использовать и построить сложные objetcs, например

      Возьмите записку и лампа из дома

      DROP краткосрочной и долгосрочной КАНАТЫ

    Соединение и не может быть использован для построения составных косвенные объекты

    (См Ограничения Инглиш ниже).

Сокращения

Вполне возможно, чтобы быть чрезвычайно краткое с компьютером и следует понимать, правильно хорошо. Очевидно, однако, короче ваш приговор или аббревиатура, тем больше вероятность возможность непонимания. Возможно также, чтобы введите в менее полной приговора и, если нет никакого приняв ваш Намерение, компьютер будет делать то, что вы хотели. Представьте себе, что приключения Окно отображения этого текста:

      Вы находитесь в вашей гостиной

      К западу находится ваша дверь на север является простым дверь

Допустим, вы хотите, чтобы открыть дверь; Вы, очевидно, сказать:

      ОТКРЫТЬ Зеленая дверь

Вы могли, однако, также быть кратким и сказать:

      ОТКРЫТОЕ

В этом случае, значение может показаться очевидным для вас, но на самом деле компьютерной

знает, возможно также, чтобы открыть деревянную грудь и, следовательно, прошу вас:

      ОТКРЫТЬ ЧТО?

У вас есть полный выбор ответов здесь, в том числе, набрав в новом предложении

вообще, или просто объект, который вы хотите открыть. Предположим, что вам ответить на запрос с:

      ОТКРЫТЬ ЧТО? ВСЕ

Теперь компьютер будет обрабатывать ваши инструкции, и вы будете SEO на

приключения окно результатом ваших указаний:

      Вы открываете дверь.

      Вы открываете простой сундук.

Если бы вы были снова ввести команду OPEN, компьютер скажет вам, очень

разумно:

      Я не вижу ничего открыть.

Обратите внимание, что если вы набрали в полном предложении

      Открой дверь

ответ от компьютера сказал бы вам:

      ВАШ дверь открыта.

Существует расплата за то, что, чтобы проинформировать!

Ограничения Инглиш

Эти ограничения являются довольно незначительны и в большинстве случаев должны быть в состоянии Epress сами именно так, как вы чувствуете себя наиболее комфортно.

* Для описания объекта, вы можете использовать имя объекта и его прилагательные

    (Если таковые имеются). Например, если вы видите, что есть некоторые вкусные вспенивание     Пиво в бутылке, вы могли бы сказать любой из следующих предложений:

      Пить пиво

      ПИТЬ вкусное пиво       НАПИТОК вспенивания ПИВО       Напитки вкусная вспенивания ПИВО       ПИТЬ вспенивания вкусное пиво

    Все это приведет к утоляющий жажду. Вы не можете использовать

    положение объекта в его описании. Это означает, что приговор     такой как

      Пить пиво в бутылке

    не приемлемо, потому что бутылка не прилагательное.

* Вы не можете иметь более одного косвенного объекта в предложении. В основном

    это означает, что вы не можете указать делаем одно дело в более чем одним способом.

    Например, вы могли бы сказать,

           PUT веревку НА СТОЛЕ

    или вы можете решить, чтобы поставить его на стул:

      PUT веревку на стул

    но вы не можете положить веревку как на столе и на стуле, в то же

    Время. Вы поэтому не могу сказать,

      PUT веревку на стол и стул

    Это общее правило, и означает, что вы не можете сказать что-то вроде:

      PUT веревку на ВСЕ

Движение и путешествия

По мере ввода наиболее новые локации, графика будет появляться на экране и Игра будет пауза, чтобы вы могли просматривать сцену. Нажатие любой клавиши позволит Вам продолжать игру.

Визуальное представление, как правило, показываются только для вас в первый раз

ввести особое место. Если вы хотите, чтобы освежить вашу память, чтобы именно там, где это вы, вы можете ввести команду LOOK.

После отображения графической из расположения можно напомнить с

СМОТРИТЕ команду в то время как игрок остается в этом месте. Этот визуальный образ Впечатление художника сцены и не будет меняться, как в игре прогрессирует.

Давайте предположим, что вы находитесь в квартире Холмса и окна приключения

отображает текст:

      Вы находитесь в уютной гостиной.

      На востоке есть дверь.

      Уотсон идет на восток.

На рисунке показана в гостиную.

Есть целый ряд различных способов перемещения из одного места в другое

и он платит быть знакомы с ними всеми.

Указание Направление

* Вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы показать движение в главных точках     компаса: W, S, N и E, чтение слева направо через вершину     клавиатуры.

    <= V =>

    W S E N

    Следует отметить, что каждый ключ стрелка может быть использована только в качестве первого ключа команды к

    компьютер. Вы не можете, например, начать вводить слово, забой     в начале строки, а затем нажмите клавишу со стрелкой.

    Отметим также, что клавиши со стрелками не может mnove вас и в других направлениях, таких     как юго-восток, вверх или вниз.

* Восемь направления по компасу (север, северо-восток, восток, юго-восток,

    и так далее), и вверх и вниз могут быть указаны eithing в полном объеме или     Сокращенное или в предложении. Например:

      Е

      ВОСТОК       GO EAST       Быстро перейти ВОСТОК

    Как вы можете ввести более одного предложения, в то время, вы можете использовать направления

    как часть более длинного команды, например,

      Возьмите все и идти на восток

      Принимать все, Е.

Прямая Движение к Откуда

Если вы знаете, что желаемый пункт назначения находится в непосредственной близости от вашего тока расположение, можно попасть прямо указав адресата, например

      ПЕРЕЙТИ НА Жильё

Если вы хотите идти в определенное место в викторианской Англии, есть

Число способов попасть туда. Вы могли поймать конном такси, или улов Поезд. Но, помните, для этого вам понадобятся деньги. Чтобы успеть на поезд, Вы должны знать, время, в которое они работают.

Путешествие

Двуколок и Поезда

Двуколок может быть воспринято в большинстве лондонских улиц. Вы найдете, однако, что таксисты не знаком ни с чем, кроме названий улиц. Если, Например, вы хотите пойти к Виктории Стэйшн, чтобы сесть на поезд, вам понадобится поручить таксист следующим образом:

      ГОВОРЯТ НА таксист “GO TO Buckingham Palace Road”

Чтобы сесть на поезд вам нужно будет зайти на соответствующую железнодорожного вокзала и

правильно платформа.

Обратите внимание, что, как только вы находитесь на пути в такси или поездом времени пройдет, как это

не обычно делаете – не быстрее или медленнее, как и в реальной жизни.

Таким образом, вы можете использовать это время, чтобы общаться с другими персонажами, такими как

Уотсон, для изучения объектов, или просто отдохнуть, ожидая вашего перевозки в прибыть в пункт назначения.

Входы и выходы

* Если вы знаете, что ваше текущее местоположение является непосредственно перед     Здание, вы можете указать местоположение, например

      ENTER Жильё

      Зайдите в квартиру

* Если вы хотите, чтобы пройти через отверстие, то вполне справедливо сказать, что и в этом

    так,

      Пройдите через дверь

    Вы также можете перейти через окна или любые другие отверстия. Интересное

    Дело в том, что вы также можете посмотреть через отверстия (см “Специальные команды”).     Это может быть очень полезно, если вы хотите, чтобы увидеть, где вы бы добраться до     именно в этом направлении, или чтобы увидеть, кто там ждет тебя!

После другими лицами

Если вы знаете, где кто-то вы хотите поговорить с пошла, вы можете следовать им, например

      ВЫПОЛНЕНИЕ Уотсон

Прогулка по улицам Лондона

В этом приключении вы обнаружите, что некоторые места уличные очень ограничены в направлениях, вы можете пойти.

Например, вы не можете идти от Бейкер-стрит в любом другом месте в

Лондон! Это в соответствии с характером Шерлока Холмса (и из-за ограничений памяти компьютера).

В его advetures, Шерлок Холмс никогда не ходил, где он мог взять Hansom такси или сесть на поезд.

Прохождение времени

Течение времени влияет на приключения Шерлока в ряде направлений; даже когда вы ничего не делаете, но, пытаясь понять, ваш следующий шаг другой персонажи принимают независимую действия.

Настоящее время

Шерлок играет InReal-времени, что означает, что вещи продолжают происходить как время идет. Вы заметите, что отображается на экране время на протяжении этого приключения. Ситуации и обстоятельства изменятся и разработать и сроки мероприятий является критическим фактором. Единственный раз, Компьютер не сделать что-то, когда вы входите новый Инструкция.

Если вы просто сидите и смотрите на экран, вы увидите, что, после того, как около 30

секунд, появится следующее сообщение:

      Вы подождите.

Проходит время, и, в то время как вы ждете, каждый второй человек делает свое дело.

С течением времени, может быть ускорено с помощью команды WAIT (см

“Специальные команды”).

Круглосуточно

Потому что время идет постоянно, день будет Trun в ночное время. Если вы идете в расположение без света, вы не сможете увидеть что-либо. Fortunarely, некоторые места имеют естественное или искусственное освещение, но другие темные и угрожающими. Если расположение темно, вы, вероятно, запутаться и потеряете чувство направления; это опасно двигаться в темноте.

Сон

Как Шерлок Холмс, у вас есть неисчерпаемый потенциал, чтобы пойти без сна как только вы глубоко вовлечены в случае, но вы должны помнить, что ваш товарищи не так энергичны. Ваши товарищи должны спать, чтобы сохранить свою энергию и силу. Однако будьте готовы, многие подлые поступки совершил в глухую ночь.

Ускорение течением времени: ПОДОЖДИТЕ

Введя Подожди, ты ничего не делаешь для определенного периода времени. Будьте осторожны, так как это может привести к impredictable эффекты. Эта команда имеет два формата:

* ПОДОЖДИТЕ: Эта команда вызывает у вас ничего не делать в течение пяти минут.

    Обратите внимание, что другие символы в приключения не останавливаются проведения

    их действия в то время как вы ждете. Это означает, что должны что-нибудь интересное     произойдет, пока вы ждете, вы ничего не можете с этим поделать!

* Подождите, пока времени значения: Это commandcauses вы ничего не делать, пока     Время указано. Время-стоимость может быть epxressed четырьмя способами: чч AM,     чч PM, чч: мм AM и чч: мм ПМ. Например:

      Подождите, пока 10

      Подождите, пока 11 вечера       Подождите, пока 9:30 утра

    Обратите внимание, что другие символы в приключения не останавливаются проведения

    их действия в то время как вы ждете. Однако, если что-нибудь интересное     произойдет до указанного вами времени, вы можете нажать ENTER, чтобы перестать ждать.

Характер Независимости

Удивительный, как это звучит, все персонажи вы встречаете в приключения Шерлока есть независимое существование самостоятельно.

Каждый персонаж способен выполнять широкий спектр действий и о

принятие решений, основанных на том, что происходит. Так же, как и в реальной жизни, они делать что-то почти все время – они оживляются! Каждый персонаж будет следовать курс действий, который в соответствии с его личностью и Очевидно, конкретные действия каждого берет будет отличаться каждый раз, когда вы играете Шерлок.

Все персонажи будут реагировать каким-то образом не только к тому, что вы делаете, но и

что каждый второй персонаж они вступают в контакт с делает! Даже тогда, когда вы находитесь не вокруг, они будут заниматься своими делами.

Из-за этой особенности, вы увидите, что каждый раз, когда вы играете Шерлок вещи

продолжится в несколько ином виде и, чем дальше в приключение, тем более отличается это может быть. Это также означает, что нет Уникальное решение решения проблем в Шерлока. Это также означает, что вы будете сталкиваются чуть разные проблемы каждый раз, когда вы играете. Это не приключение что вы будете играть только один раз! Каждый раз, когда вы начинаете вас будет на новый приключение.

Сотрудничая с другими персонажами

Вы должны знать, что для некоторых из проблем, вы найдете в Шерлока, а Решение существует только, если вы готовы сотрудничать Withthe других charaters в приключение. Есть только так много вещей, которые вы, как Холмс, можно сделать сами, так что вы, возможно, придется заручиться помощью других символов. Ты Следует также помнить, что, хотя Холмс работает независимо от полиции сила, он никогда не берет закон в свои руки. Время от времени, он должен сотрудничество полиции для дополнительных улик и информации.

Беседы и Инструкции

Помните, что Холмс может разговаривать с другими персонажами, дать им инструкции и ответить на вопросы, которые они ставят ему (см “Правила Инглиш”) информацию.

Деньги

Вы не собираетесь быть в состоянии получить очень далеко без денег. Возможно, вам придется купить билеты на поезд или платить людям за информацию и другие услуги. Тем не менее, Вы должны будете указать количество денег в валюте эпохи Холмса: Фунтов, шиллингов и пенсов (символизирует £ .sd).

Форматы суммы денег в следующем:

* Только для фунтов, формат фунтов стерлингов фунт-значение, например,

      99 £

* Для фунтов и shllings, формат является £ фунт значение ^ шиллинг стоимость     которые могут быть выражены двумя способами:

      Â £ 99 19s.

      Â £ 99 19 / –

* Только для шиллингов, два возможных форматов:

      10 / –

      10s.

* Для шиллингов и пенсов, формат шиллингов значение / пенсов значение,

    например

      13/11

* Для пенсов только, формат пенсов значение d., Например,

      9г.

Единственный способ оплатить любой определенную сумму денег, чтобы использовать команды

ОПЛАТИТЬ или заплатить, чтобы, как в:

      PAY Уотсон £ 1

      PAY 6D К таксист

Стратегия игры

Вам советуют, в то время как играть в эту игру, чтобы создать свою собственную карту пути

в разных местах соединяются друг с другом, если Вам потребуется, чтобы вернуться или если вы заблудились.

На первом входе в новое место, компьютер даст вам полный

Описание того, где вы находитесь и что место похоже. Вам также будет учитывая список видимых выходов, где вы находитесь.

Второй раз, когда вы прибываете в любом месте, компьютер даст вам только

краткое описание, где вы находитесь. Если вы хотите полный descripton снова, вы можете получить его, задавая компьютер, чтобы дать вам взглянуть (см “Специальные команды”).

Общие правила

Есть некоторые общие законы физики в Шерлока, которые должны быть повиновался:

* Вы не можете поднять любой объект, который является слишком тяжелым, или, если вы несете слишком

    много, поднять еще один объект, если это будет означать, неся слишком тяжелый груз.     То же самое, очевидно, относится и ко всем другим персонажам в приключение,     но так как они могут быть сильнее, чем вы, они могут быть в состоянии поднять вещи     ты не можешь.

* Вы не должны нести объект для того, чтобы иметь возможность его использовать.

    Например, если есть камень, лежащий на земле, вы можете сказать:

       БРОСИТЬ КАМЕНЬ у окна

    Основным исключением является, если камень (или любой другой объект, который вы хотите сделать

    что-то с) осуществляется кем-то другим – они могут не позволить вам принять     все, что они несут.

* Некоторые объекты могут выступать в качестве контейнеров – например, чемоданы, бочки, и

    так далее! Вы не можете поместить объект в контейнер, если он слишком большой, чтобы     нужным, ни вы можете положить в ни вывезти какие-либо предметы, если контейнер     закрытым.

* Некоторые контейнеры могут быть прозрачными, а другие являются непрозрачными. Ты будешь

    возможность видеть содержимое любого прозрачный контейнер, но если это не     прозрачная, вы не сможете увидеть внутри него, если вы не откроете его.

* Некоторые вещи могут быть заблокированы – двери очевидные примеры, но так может

    окна, тайные уловы, и так далее. Чтобы разблокировать их, то Вам будет необходимо     Правая клавиша.

* Некоторые вещи хрупкие, и вы должны быть осторожны, как вы с ними справиться.

    В других случаях, вы можете сознательно разорвать объект. Будь осторожен     что вы пытаетесь ломать вещи с, потому что вы можете обнаружить, что, пытаясь     сломать дверь с бутылкой, например, приведет к бутылке существа     сломаны, а!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

В Шерлока ряд команд, которые не являются частью приключения, но

помочь вам играть в игру и позволяют выйти из игры или приостановить игра в конкретной точке, так что он может быть возобновлена ​​позже.

Повторение команд: ‘@’ Key

Нажатие этой кнопки вызывает последняя команда вошла повторять. Это команда может использоваться только в качестве первой записи в строке.

Изучение текущей ситуации

Каждая из этих команд активируются, введя ключевое слово или аббревиатура.

* ВЗГЛЯД: график месте отображается только первый раз при входе

    это; на последующих записей не отображается графический. Эта команда     отображает графику текущего местоположения вместе с полным     Описание того, где вы находитесь, все выходы, и все видимые объекты, кроме     за то, что вы несете (аббревиатура: “L”).

* ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ объекта: Эта команда отображает графику и описание

    вид с помощью соответствующего объекта, например Дверной проем или окно, но не     через закрытую дверь или кирпича! (Аббревиатура: «L ЧЕРЕЗ объекта”.

* ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ: Эта команда отображает описание всего, что вы находитесь

    проведение (аббревиатура: ‘I’).

* EXAMINE объект: Данная команда позволяет иметь более близкий взгляд на любой

    объект не может столкнуться (не аббревиатура).

Приостановка или Сохранение Adventure

Каждая из этих команд активируются, введя ключевое слово (нет аббревиатуры).

* Пауза: Эта команда приостанавливает игру, пока не будет нажата любая клавиша.

* SAVE: Эта команда позволяет сохранить текущее состояние на ленту так, чтобы

    Вы можете возобновить воспроизведение с этой точки позже. Когда вы закончите     сохранение вашего прогресса до сих пор, игра продолжается как обычно. SAVE     функция очень полезна, если вы продвинулись вглубь Лондоне и не     хочу начать с вновь начинают должно вам начать случайно убил.

* НАГРУЗКИ: Эта команда загружает ранее сохраненный приключение с ленты.

                        
Разочарование соска: ВЫЙТИ

* ВЫЙТИ: Это COMAND завершает текущую игру. Чтобы начать новую игру,     перемотать игры ленту на начало и нажмите кнопку воспроизведения, когда новая игра будет     загрузить автоматически. Сохранены приключение также могут быть воспроизведены, вставив     соответствующая перемотать ленту и нажав играть.

Запись о ходе Adventure

Эти две команды активируются, введя ключевое слово (не СОКРАЩЕНИЯ).

* PRINT: Эта команда включает принтер (если у вас есть один из которых подключен к

    Ваш Spectrum), и отправляет содержимое окна приключений, чтобы     принтера, а также к экрану. Это очень полезно, пытаясь решить     Шерлок, как это позволяет перейти событий дня на ваш     отдых. Распечатка из окна приключенческой делает отличную чтение –     сравнима с романом, но тот, в котором вы решили ход     Действие.

* NOPRINT: Эта команда отключает команду PRINT.

СЛОВАРЬ

Направления

Действие Глаголы

ATTACK CARRY CLIMB ЗАКРЫТЬ COUNT ПРИВОД DROP ENTER EXAMINE FOLLOW Приходите получить ДАТЬ GO HAIL ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ или я LOCK, ПОСМОТРИТЕ ОТКРЫВАТЬ ОПЛАТИТЬ PUT SIT TAKE РАЗГОВОР TELL ПОДОЖДИТЕ WEAR

Наречия

ВНИМАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧЕСТНО яростно БЫСТРО Молча стремительно ВДРУГ СРАЗУ безумно НЕУКЛОННО ТЕПЛО ТИХО ТИХО

Предлоги

О ИЗ В INTO OF OFF ЧЕРЕЗ Со

Специальные команды

НАГРУЗКИ NOPRINT PAUSE PRINT ВЫЙТИ SAVE | Из-за огромных размеров и сложности этой игре невозможно | | Чтобы гарантировать, что это будет когда-либо полное отсутствие ошибок. | | | | Много времени было потрачено тестирования этой программы для обеспечения | | Он будет вести себя, как описано в рамках этих инструкций. | | | | Если, однако, каких-либо проблем можно найти, мы хотели бы знать о них | | Так, что будущие версии могут быть исправлены. Мы также хотели бы, чтобы | | Услышать любые замечания или критику, вы можете иметь о игре. | | |

Эта брошюра и программа Шерлок являются Copyright (C) 1984, Beam Software.

Инглиш и ANIMACTION являются товарными знаками, Melbourne House.

Программа была написана как усилия группы во главе с Филиппом Митчелл.

Дизайн обложки является Линда Warner.

Опубликовано:

Мельбурн

ДОМ Книжные

39 Милтон Trading Estate, Абингдона, OX14 4TD.

2/70 Park Street, South Melbourne, 3205, Австралия.

Это фрагменты из расписания, которые были найдены.

 

| *** МИТРОПОЛИТ UNDERGROUND |

| | | X Aldersgate в Королевскую Паддингтон К Виктория Aldersgate | | | | Arr. | Dep. | Arr. | Dep. | Arr. | Dep. | Arr. | Dep. | Arr. | Dep. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |: 02 |: 06 |: 11 |: 14 | | | | | |: 03 |: 06 |: 12 |: 16 |: 21 |: 24 |

|: 01 |: 04 |: 07 |: 10 |: 13 |: 16 |: 22 |: 26 |: 31 |: 34 |
|: 11 |: 14 |: 17 |: 20 |: 23 |: 26 |: 32 |: 36 |: 46 |: 44 |
|: 21 |: 24 |: 27 |: 30 |: 33 |: 36 |: 42 |: 46 |: 51 |: 54 |
|: 31 |: 34 |: 37 |: 40 |: 43 |: 46 |: 52 |: 56 |: 01 |: 04 |
|: 41 |: 44 |: 47 |: 50 |: 53 |: 56 |: 02 |: 06 |: 11 |: 14 |
|: 51 |: 54 |: 57 |: 00 |: 03 |: 06 |: 12 |: 16 |: 21 |: 24 |

| | | | | | | | | | |

** ПРАВИЛА **

Следующие нарушения из

правила железнодорожного авторского стей наказываются штрафом в размере от 5 фунтов стерлингов или через месяц лишения свободы.

      

      при условии,.

      

      чрезвычайная ситуация.

      отсеки.

      животные.

 

|

 

| | | |

Карта Sherlock

Карта Sherlock

Для игры в Sherlock не нужны эмуляторы. Игра-история, которую подарили миру Beam Software и Philip Mitchell, была выпущена командой Melbourne House в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close