ZX Spectrum
Game

Shisen1k

Paolo Ferraris (Италия),

Автор:

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Shisen1k (автоматический перевод)

Shisen1K – 1k версия Shisen

мини-игры общественное достояние Паоло Феррари (pieffe8@libero.it)

Для ZX Spectrum 16k / 48k / 128k / + 2 / … бла-бла-бла!

Это мини-игра не работает с аппаратными устройствами, такими как Microdrive и интерфейс 1, что изменить адрес памяти, где основные программы загружаются.

Что нового в версии 1.21

– Этот файл был почти полностью переписан. Нет изменения кода.

Что нового в версии 1.2

– Исправлена ​​ошибка, введенный в версии 1.1. Это вызвало неадекватное

  реинтеграция плитки с командой назад, в варианте без   гравитация.

Что нового в версии 1.1

– Shisen1K сейчас блик все плитки того же вида одного под   курсор (это для компенсации того, что в настоящий   Shisen плитки более различимы) – Звуковые эффекты, при удалении две плитки, добавил

Shisen это игра похожа на Маджонг, и он использует тот же набор плитки.

Совет состоит из плиток, расположенных случайным образом образуют прямоугольник

(Как правило, 18×8, в этом мини-игру 14×6). Цель игры состоит в том, чтобы удалить все плитки с доски. Есть четыре плитки каждого вида, и вы можете удалить только пары плиток того же рода. Две фигуры (Из того же рода) можно снять только если они могут быть связаны не более трех горизонтальных или вертикальных сегментов, которые не проходят в течение другие плитки.

Примеры правильных ходов

один сегмент достаточно:

      

      

      |       |       

два сегмента необходимы здесь:

      

      |       + –

нет возможности удалить два с одной или двух сегментов для

присутствие других плиток, но с 3 это нормально:

      

      | C       + – +       B |          |          

      – +

         |          |       B |          |       – +

Следующая ситуация тупиковая: нет никакого способа, чтобы связать два

Это с не более чем три сегмента, не проходя над В, и то же самое для B.

     AB

     BA

Риск тупик: если мы уберем два A-ые слева, мы идем

в предыдущем примере. Это показывает, насколько важно тщательно выбирать пары плитки должны быть удалены.

  AB

  BA

Shisen 1k поддерживает тяжести вариант игры по умолчанию: Каждый раз, когда пара плитки удаляется плитки, которые были выше падают.

Следующая ситуация принесет в тупик без тяжести:

     AB

     BA     CCDD

но с силой тяжести, если убрать два Д, получим:

     

     BB     CCA

где два B, и два может быть удален.

Основные команды

    четыре стрелки: перемещения курсора

    ENTER: выберите плитку под курсором

[Если вы используете реальный 40-ключ Spectrum 16 / 48k или ваш эмулятор не поддерживает клавиши со стрелками (очень маловероятно), вам можно использовать комбинации клавиш CAPS SHIFT + 5,6,7,8].

Если курсор находится над плиткой, все плитки одного и того же рода

подчеркнул также.

Чтобы удалить пару плиток, просто выберите их в определенной последовательности. К

отменить плитку, нажмите ENTER на этом плитки снова.

Чтобы начать новую игру, вы можете выбрать один из следующих команд

    N: начать с новой случайной борту

    Забой: переключаться тяжести вкл / выкл и начать с новой случайной борту     S: выбрать доску, чтобы начать игру

[Backspace на оригинальном 40-клавишной Spectrum является CAPS SHIFT + 0]

Ряд доска в диапазоне от 1 до 65535 включительно. Совет номер

для текущей игры сообщается в нижней левой части экрана.

Появляется Нажатие на “S” мигающий “L”. Теперь вы можете ввести номер платы.

Shisen 1k может помочь вам найти которые плитка может быть удален.

    Н: показать доступные ходы

Каждый раз, когда ‘H’ нажата, другую пару плиток, которые могут быть

удалить показано, пока нет пары, оставленные. Нажатие ENTER, когда пара была показана удаляет такую ​​пару.

Если ‘H’ нажата, когда выбран плитка, только пары, которые содержат такие плитки показаны.

Shisen1K помнит все переезды сделано до сих пор, и позволяет вернуться и направить эти шаги. Клавиши, которые могут быть использованы для этого являются

    B: назад

    F: вперед     R: перезапустить плату (т.е. отменить все изъятия сделано до сих пор)     L: последний ход (т.е. отменить все «назад» команды)

Обратите внимание, что с помощью этих клавиш считается мошенничеством.

Цвет границы, то есть изначально голубой, изменения, чтобы дать какую-то информацию.

    Белый: вы выиграли!

    Черный: извините, нет перемещается влево     Красный: вас обманули!

Я надеюсь, что вы будете наслаждаться игрой в течение по крайней мере нескольких минут:-)

– Несколько замечаний по поводу развития этого мини-игры.

Я знаю, Shisen с 80-ых (от монеты-оп), и мне нравится это больше, чем Маджонг. Я впервые реализована в игру для ПК в QuickBasic в тексте Режим около десяти лет назад. В прошлом году я видел реализацию игры (Лучшее, на мой взгляд) для KDE. Тогда я решил написать это снова для 2002 мини-игры компо.

Моя первоначальная идея была реализовать основные черты только и заполнить

Остальные память с черепичными фотографий, но свободного места было достаточно для маленькие картинки только. Тогда я решил использовать буквы алфавита и заполнить оставшееся пространство с дополнительными функциями, как перемотки вперед / назад Команды и очень простой справочная система: только один шаг.

Программа была ровно 1024 байт, но некоторые кодовые rearrangments разрешено мне сохранить 100 байт! Аудио рутина для версии 128k, что я пробовал писать в этом пункте было слишком большим, а затем отбрасываются.

Тогда сила тяжести вариант, который присутствует в осуществлении KDE,

пришло в голову. Я решил реализовать его в отдельную 1к программы, но 1024 байт было достаточно для режима кода переключения также, так что одна программа содержит обе версии. Наконец, еще оптимизация позволило мне завершить к справочной системе, как сейчас, и добавьте параметр

выбрать доску.

Краткая информация о Shisen1k

Запустите Shisen1k и играйте. Эта логическая игра, выпущенная в Италии в 2002 году компанией Paolo Ferraris, которую написал Paolo Ferraris.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x