ZX Spectrum
Game

Школьное происшествие

(Skool Daze)

Skool Daze

Microsphere (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Школьное происшествие (автоматический перевод)

SKOOLDAZE

  В роли нашего героя, Эрика (или любым другим именем

Вы решили позвонить ему и остальных актеров), Вы знаете, что внутри учительской сейф хранятся школьные отчеты. И, будучи Эрик, ты понимаешь, что вы должны любой ценой удалить отчет перед тем, как до сведения Директор.

  Сочетание в сейфе состоит из четырех

письма, каждый мастер, зная одну букву и Письмо директора школы всегда приходит первым. Получить держать в сочетании, вы должны сначала ударил все щиты висят на школьных стен. Беда есть, это не так просто, как это выглядит. Некоторые из них могут быть сбит вскакивая. Другие более трудным.

Вы можете попробовать и ударил щитом подпрыгивая гранул от магистра голове, пока он сидит на земля. Или, быть Эрик, вы можете решить, чтобы сбить по одному из мальчиков и, в то время как он плоский, карабкаться на него, так что вы можете прыгать выше.

  Хорошо. Таким образом, все щиты мигают дико,

дезориентации бедных мастеров. Knock их более Теперь и, прежде чем они могут остановить себя, они будут выявить их букву кода. Все для исключением История мастер, конечно, кто из-за его большой возраст и плохое зрение не может быть уверенным, помню. Его письмо было прививал своим возражаете гипнотически. Чтобы сделать его раскрыть его, вы должны узнать год он родился (который, в случае Вы задавались вопросом, меняется каждую игру). Затем, ползать в комнате, прежде чем он попадает туда и, если Плата чистая, записать его на доске. Когда он идет в эту комнату и видит, что его дату рождения он будет, как будто после гипнотического внушения, отдать его письмо.

  Теперь, когда вы знаете все буквы

Сочетание, все, что вам нужно сделать, это выяснить, какие Порядок они идут в. Вы знаете, что директора школы буква всегда первым, но также для других трех …

Вы просто должны попробовать различные возможности. Находить чистая доска и выписать комбинацию.

  Rush обратно в учительской и прыгать до достичь сейф с вашей стороны. Если ничего не происходит, то сочетание должно быть неправильным, так вы бы лучше найти другую чистую доску и попробовать другой.

  С безопасной открытой, ваши проблемы до сих пор не являются

более, как мигающие щиты довольно дешевая.

Чтобы остановить их мигать, теперь у вас есть, чтобы поразить все им снова.

  Совершено это? Поздравляем! Вы теперь разрешено,

вместе со всеми своими друзьями, чтобы перейти на следующий класс в школе. Но помните, что будет Отчеты в конце этого срока

Микросфер ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ LTD.

72, Розбери Road, London N10 2LA

ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

  Мальчики должны посещать занятия, как показано на с временем Таблица в нижней части экрана. (Помните, что потому что вас обманули на экзаменах в прошлом году, вам всегда идут на те же уроки, как SWOT.)

  Мальчики не набрать очки, посещая уроки,

но может быть дано линии, если поймали в неправильно место.

  Мальчики, которые приобретают более 10000 строк должно быть

исключили сразу из школы.

  Мальчики не разрешили войти в учительской или

кабинет директора. Заботиться.

  На перемене, мальчики, как предполагается, будет играть

и не в какой-либо из классов.

  Мальчики не должны бить своих одноклассников.
  Мальчики не должны стрелять катапульты.

  Мальчики, как ожидается, ходить спокойно в

Коридоры – они не для работы или сидя в.

  Школьные обеды являются обязательными.
  Мальчики будут аккуратно и вежливо на все времена.

КЛЮЧИ

Клавиши управления курсором – правый             – Осталось             – Наверх в направлении вы               движется.             – Внизу в направлении вы               движутся.                  также: O – левая           P – право           Q – наверх в направлении вы               движется.           – Downstaird в том направлении,               движутся.

(Если CAPS SHIFT нажата в то же время, как O,

P, Q или, это приведет к быстрому движению в том, что Направление.)

Другие клавиши для выполнения специальных действий являются:

          S – сидеть / стенд

          H – хит           W – написать      J или L – прыжок или прыжок     0 или F – огонь

Джойстики

  Джойстики также может быть использован. С помощью джойстика, направления и стрельба из катапульты выбраны от джойстика, но клавиатура все равно должны быть используется для других действий.

  Вы выбираете тип джойстика в то же время

как давать имена актеров. Так что, когда вы видите быстрое “Хотите изменить имена?” ответить Y, и когда появится список опций, отвечаю:

          N – использовать клавиатуру

          K – для Kempston           Я – за Sinclair Interface 2           C – для клавиши управления курсором типа джойстика

SCORING

Удар щиты – оценка зависит от сложности Удар все 15 щитов – баллы бонус Открытие сейфа после получения комбинацию – баллы бонусные Удар щиты после открытия сейф – счет зависит от сложности Линии уделено SWOT или хулигана – их линии добавить к ваш счет Удар хулигана, пробивая его или с катапульты – если вы смеете!

Загрузка программы

Чтобы загрузить “Skooldaze”: – 1. Важно. Отключите компьютер и    подключите его, чтобы очистить его полностью. 2. Установите регулятор громкости на кассете    рекордер куда-то ближе к середине.    Перемотка кассеты к началу    лента. 3. Подключите EAR разъем кассеты    рекордер к уху гнездо Spectrum.    Убедитесь, что Ther ничего в ВПК    разъем диктофона. 4. Введите в НАГРУЗКИ “” 5. Нажмите кнопку ENTER и начать свой кассетный магнитофон    играть. Если лента не может загрузить, попробуйте еще раз с разными Уровни громкости. Если он по-прежнему не удается загрузить, вернуть его магазин он был привезен из в первую очередь. Если этот не возможно, отправить его обратно в микросфер ай выше адрес, с доказательством покупки и заявив, когда и где он был доставлен, для замена. Замены будут даны только первоначальный покупатель в случае удовлетворительного доказательства покупка.

Эта программа и документация, его содержание,

Принципы игры и графическое представление являются Авторские права Microsphere Computer Services Ltd.

Они не могут быть воспроизведены, частично или полностью с помощью любых средств или в какой-либо форме без явного persmisson владельца авторских прав. Штрафы за нарушение авторских прав высоки. Эта программа является продается при условии, что он не будет одолжил

или внаем.

Описание Школьное происшествие (автоматический перевод)

Спектр База игр

SKOOLDAZE

ИЗДАТЕЛЬ

Microsphere

АВТОР

Неизвестный, но муж и жена команда бывших учителей.

ГОД

1984

КАТЕГОРИИ

Странно. Вид аркады приключения.

ОПИСАНИЕ

Пробег вокруг школы, посещать уроки и борьбе с вашим товарищи при попытке приз сочетание для школы безопасной из учителей, чтобы украсть у вас сообщать карту!

КОНТРОЛЬ

Лучший играл с клавиатурой, поскольку есть множество ключей, но это также поддерживает Кемпстон, Синклер и курсора джойстиков движения только.

Q – Вверх

– Вниз O – Левый P – правый (Холдинг CAPS SHIFT с любой из них делает Эрик бег, в качестве альтернативы вы можете использовать клавиши курсора для того же эффекта).

M или 0 – Огненная катапульта

H – Hit S – сидя / стоя J – Перейти

ИНСТРУКЦИЯ

Вы Эрика, хлопотно школьник, и ваша задача, чтобы украсть Ваш табель из школы сейф в номере персонала, так что Вы не попасть в беду! Чтобы сделать это, вы должны собрать сочетание букв для безопасной и записать их на доске – Не такая легкая задача, видя, как одна буква из четырех письме Сочетание проводится каждым из учителей в школе. В заказать, чтобы заставить их рассказать вам свою букву, вы должны сделать все щит разбросаны школьной вспышки, поражая их или стрельбы катапульты на них. После того, как все щиты мигают, стук учителей над с катапульты заставит их рассказать вам свою букву комбинации. Все, кроме старого мистера Скрип, то есть, кто так стар, что не может доверять помнить его письмо. Было гипнотически имплантирован в его уме и он будет только помнить его, когда он видит, число года, что он родился!

Чтобы сделать вещи еще сложнее, школа объединяется с детьми и

преподаватели и вы должны посещать уроки! Эйнштейн SWOT и скажет тебе, если вы что-нибудь озорное, Angelface хулиган и будет пытаться вовлечь вас в неприятности, и мальчик Wander Безобидный изгоев, кто любит писать на досках! Сделать ничего плохого или быть не в том месте не в то время и вы будет предоставлена ​​линии! Сбор за 10000 строк, и вы будете исключен из школы!

Некоторые щиты легко добраться, а другие потребуют от вас

изобретать более хитроумные способы получения им мигать. Если у вас есть Ваш доклад, погоня не за, как мигающие щиты привлекают Внимание учителя к вашему преступления! Это означает, что вам Затем необходимо включить их все снова, чтобы завершить год!

А тут еще в следующем году !

INLAY Текст карты

В роли нашего героя, Эрика (или любое другое имя вы решили называть его и остальных актеров), вы знаете, что внутри Для жилых безопасно хранятся школьные отчеты. И, будучи Эрик, вы понимаю, что вы должны любой ценой удалить ваш отчет перед ним доходит до сведения директора.

Сочетание в сейфе состоит из четырех букв, каждый мастер

зная одну букву и письмо директора школы всегда приходит Первый. Чтобы достать комбинации, вы должны сначала ударил все щиты висят на школьных стен. Беда в том, что это не так просто, как это выглядит. Некоторые из них могут быть сбит прыгать вверх. Другие более трудным. Вы можете попробовать и ударил щитом по прыгающий шарик от магистра голове, пока он сидит на земля. Или, быть Эрик, вы можете решить, чтобы сбить над одним из т он мальчики и, в то время как он плоский, карабкаться на него так, что вы может прыгать выше.

Хорошо. Таким образом, все щиты мигают дико, дезориентации

бедные мастера. Knock их более сейчас и, прежде чем они могут остановить Сами, они обнаруживают свою букву кода. Все, кроме в мастера истории, конечно же, который из-за его большой возраст и плохое зрение не может быть уверенным, что помню. Его письмо имеет были имплантированы в голову гипнотически. Чтобы сделать его раскрыть это, вы должны выяснить, год его рождения (который, в случае, если вы интересно, меняется каждую игру). Тогда, ползать в комнате прежде чем он попадает туда и, если плата будет чисто, написать его на доска. Когда он идет в эту комнату и видит, что его дату рождения он будет, как будто после гипнотического внушения, отдать свое письмо.

Теперь, когда вы знаете все буквы комбинации, все тебя

нужно сделать, это разработать каком порядке они идут. Вы знаете, что Письмо директора школы всегда первый, но, как для трех других Вы просто должны попробовать различные возможности. Найти чистая доска и выписать комбинацию.

Rush обратно в учительской и прыгать до достижения сейф с Ваша рука. Если ничего не происходит, то эта комбинация должна быть неправильно, так что вам лучше найти другую чистую доску и попробовать другой.

С безопасной открытой, ваши проблемы еще не закончились, а

мигающие экраны довольно дешевая. Чтобы остановить их мигать, теперь у вас есть, чтобы поразить все из них снова.

Совершено это? Поздравляем! Вы теперь разрешено, вместе со всеми

Ваши друзья, чтобы перейти к следующему классу в школе. Но помните, там будет отчеты в конце этого срока

Школьные правила

Мальчики должны посещать занятия, как показано в расписании на дне экрана. (Помните, что из-за вас обманули на экзаменах в прошлом году, вы всегда идти в тех же уроков, как SWOT.)

Мальчики не набрать очки, посещая уроки, но может быть дано

линии, если поймали в неположенном месте.

Мальчики, которые приобретают более 10000 строк может быть выслан сразу

из школы.

Мальчики не разрешили войти в учительской или директора школы

Исследование. Заботиться.

На перемене, мальчики должны играть, а не в какой-либо из

классные комнаты.

Мальчики не должны бить своих одноклассников.

Мальчики не должны стрелять катапульты.

Мальчики, как ожидается, ходить спокойно в коридорах – они не являются

для запуска или сидя в.

Школьные обеды являются обязательными.

Мальчики будут аккуратно и вежливо на все времена.

Ключи

O или 5 – слева P или 8 – право Вопрос или 7- наверх в направлении вы движетесь А или 6 вниз в направлении вы движетесь

(Если CAPS SHIFT (SHIFT на большинстве современных клавиатур) нажатии на

то же самое время, как O, P, Q или A, то это приведет к быстрому движению в что направление.)

Другие клавиши для выполнения специальных действий являются:

S – сидеть / стенд H – хит W – запись (на доске) J или L – прыжок или прыжок 0 или F – огонь катапульты

Джойстики

Джойстики также может быть использован. С помощью джойстика, направления и Стрельба из катапульты выбраны из джойстика, но Клавиатура должна еще быть использован для других действий.

Вы выбираете тип джойстика в то же время, как давать имена

в гипсе. Так, когда на экране появится приглашение “Хотите изменить ? имена “ответить Y, и, когда появится список опций, отвечаю:

N – использовать клавиатуру

K – для Kempston Я – за Sinclair Interface 2 C – для клавиши управления курсором типа джойстика

Счет

Удар щиты – оценка зависит от сложности Удар все 15 щитов – баллы бонус Открытие сейфа после получения комбинацию – баллы бонус Удар щиты после открытия сейфа – оценка зависит от трудность Линии уделено SWOT или хулиган – их линии добавить в ваш счет Удар хулигана, пробивая его или с катапульты – если вам смеете!

CHEATS

Чтобы получить максимальное удовольствие от этого вы не должны действительно обманывают, но вот несколько советов, которые я работал после многих (много) лет играть!

Бои – вы нуждаетесь в них, чтобы найти последнюю комбинацию письмо.

Они –

1066 Гастингс

1265 Евешам 1314 Bannockburn 1346 Креси 1356 Пуатье 1403 Шрусбери 1415 Agincourt 1485 Босуорт 1513 Флоддене 1571 Лепанто 1014 Clontarf 1685 Sedgemoor 1746 Culloden 1775 Lexington 1781 г.-Йорк 1805 Трафальгарская 1815 Ватерлоо 1812 Бородино 1836 Сан-Хасинто 1863 Геттисберге 1854 Балаклава

Общие советы –

Когда ему сказали, чтобы перейти к ревизии, вы должны быть в области, где книжные шкафы – рядом с читальным залом.

На ужин, вы должны быть перед скамейками на земле

этаж, где вы начинаете игру.

На перемене, вы можете быть где угодно, кроме внутри классе

или офис.

Если у вас есть урок карте комнату, сесть в кресло возле

Дверь. Как учитель приходит мимо вас, встать и идти медленно вперед с ним по направлению к карте. Убедитесь, что вы никогда не проходите мимо его. Когда он оборачивается лицом к классу, не продолжайте идти, пока вы за ним. Теперь вы можете развернуться и пожарные катапульты в классе, не будучи замеченным и учитывая линии!

Щиты в экзаменационную аудиторию можно добраться на трепку видов и

прыжки на них сверху. Два ближайших доска легче получить подпрыгивая катапульты гранулы от головы учителя.

щиты на более низком уровне, можно попасть только по подпрыгивая гранулы от глав учителей, кроме крайне левых и далеко правый щиты, которые могут быть снятые с половины пути вверх по лестнице.

Если вы получаете специальный (маленький ребенок приходит к вам и говорит вам,

то, что вы должны нажать U понять), следуйте этим направлять.

ANGELFACE ИМЕЕТ свинки:

Скрыть в экзаменационную аудиторию, рядом с доске, пока перерыв не закончится. Angelface никогда не приходит сюда.

Эйнштейн расскажет НА ВАС:

Эйнштейн бродит вокруг на пожарной лестнице на верхний крайний справа карты, пока маленький ребенок закончил говорить. Как только ребенок говорит “пресс-U, если вы понимаете”, нажмите U и ногу его к пожарная лестница. Стоп Эйнштейна добраться до офиса головки до конца перерыва, поражая его или получить его с катапульты неоднократно, так что он падает вниз. Это лучше, чтобы получить Несколько строк Таким образом, чем 5000 вы получите, если он делает это!

Игрушечное ружье на пожарной лестнице:

Г-н Wacker начинает в его офисе (верхняя далеко слева комнатной) и работает свой путь к пожарной лестнице. Сделайте то же самое, что и выше, нажмите U и быстро бежать в офис. Как начинается Wacker, держать немного позади него и неоднократно снимать его с катапульты, сбивая его с ног. Вы должны быть в состоянии отложить его до конца перерыв.

Любого из них:

Если вы не можете остановить любой из них происходит, попробуйте поставить столько Расстояние между вами и господином Wacker, как это возможно. Стрельба его на землю делает его не в состоянии поймать вас, а затем вы можете запустить мимо него. Всегда запускать, как Wacker движется гораздо быстрее, когда он преследовать вас! Если вам удастся дожить до конца перерыва без предоставления линии, г-н Wacker волшебным забыть об этом!

Чтобы узнать последнюю цифру кодового замка, вы должны найти

то, что год г-н Скрип родился. Сделайте это, посещая свою историю уроки и слушая вопросы и ответы, которые он и Эйнштейн дать. После того, как вы знаете, что произошло в этом году он был родился, вы можете использовать таблицу выше отработать год. Запись это на чистой доске и, когда он в следующий входит в комнату и видит он покажет свою комбинацию письмо. Обратите внимание, что вы ДОЛЖНЫ быть там, чтобы увидеть его, если вы не он просто очистить плату.

Если у вас есть все четыре буквы комбинации, вы должны написать

их на чистую (!!!) доске. Письмо Директорша всегда на первом месте, но три других может быть в любой комбинации.

После того, как написано, идти и прыгать на сейф в учительской. Если ничего не происходит, вы будете иметь, чтобы найти другой чистой доски и попробовать снова с другой комбинацией.

Если после всего этого вы действительно чувствуете, что должны обмануть, использовать

Multiface ввести POKE 30464.201, чтобы остановить вас высылки раз у вас есть более 10000 строк. Но это будет портить игру. 🙂

Продолжения / приквелы

Вернуться к Skool, также по микросфер. Так же, как хорошо, если не лучше чем Skooldaze. Связаться Сэм Круз был в подобном стиле, хотя и не строго сиквел.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Не знаю, навскидку, но очень высоко! Оба Skooldaze и сменить Skool считаются все время игры классические Spectrum.

URL Skooldaze можно найти на ftp://ftp.dcc.uchile.cl:/pub/OS/sinclair/snapshots/s/skooldaz.zip и сменить Skool можно найти на ftp://ftp.dcc.uchile.cl:/pub/OS/sinclair/snapshots/s/skool2.zip ftp://akira.uc3m.es/pub/sinclair/games/s/skooldaze.zip ftp://ftp.gui.uva.es/pub/sinclair/games/s/skooldaze.zip

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Оба SKOOL игры были написаны учителями, и это показывает!

Обе игры также есть новая идея – вы можете изменять имена

всех персонажей. Идеально подходит для использования имена собственные школьные друзья и учителя.

ПРИМЕЧАНИЯ

Даже сегодня, нет никаких других игр вполне как Skooldaze и Вернуться к Skool. Skooldaze быстро и привыкание, и встал хорошо против испытание временем. Играя его сегодня в 1996 году, кажется, так же, как оригинальный и весело, как это сделал в 1984 году Даже графика по-прежнему велика! По-настоящему классический кусок Speccy историю игры!

                      SKOOL оцепенении – альтернативное программное обеспечение

                                                  Набираются VAXALON 1993                              SKOOL оцепенении     В роли нашего героя Эрика (или любое другое имя вы решили позвонить ему и  Остальные актеры), вы знаете, что внутри учительской сейф хранятся  школьные отчеты. И, будучи Эрика, ты понимаешь, что ты должен любой ценой  удалить отчет, прежде чем он приходит к attension от директора школы.     Сочетание в сейфе состоит из четырех букв, каждый мастер, зная,  одна буква и буква директора школы всегда приходит первым. Чтобы разжиться  сочетание, вы должны сначала поразить все щиты, висящие на  школы стены. Беда в том, что это не так просто, как это выглядит. Некоторые из них  может быть сбит, прыгает вверх. Другие более трудным. Вы могли бы попытаться ударить  щит подпрыгивая гранул от магистерской голове, пока он сидит на  земля. Или, быть Эрика, вы можете решить, свалить одного из мальчиков и,  в то время как он плоский, карабкаться на него, так что вы можете прыгать выше.     ОК, так что все щиты мигают дико, дезориентации бедных  мастера. Knock их более сейчас и, прежде чем они могут остановить себя, они будут  выявить их букву кода. Все для мастера истории, за исключением,  Конечно, кто из-за его большой возраст и плохое зрение нельзя доверять  помнить. Его письмо было имплантировать в его голове гипнотически.  Чтобы сделать его раскрыть его, вы должны сначала узнать год он родился (который,  в случае, если вы задаетесь вопросом, меняется каждую игру). Тогда, ползать в комнате  прежде чем он попадает туда и, если плата будет чисто, записать его на доске.  Когда он идет в эту комнату и видит, что его дату рождения он будет, как по мановению  пост-гипнотическое внушение, отдать свое письмо.

    Теперь, когда вы знаете все буквы комбинации, все, что вам нужно сделать, это  выработать каком порядке они идут в. Вы знаете, что письмо директора школы является  всегда первый, но, как и для трех других … Вы просто должны попробовать  различные возможности. Найти чистую доску и выписать комбинацию.     Rush обратно в учительской и прыгать до достижения сейф с вашей стороны.  Если ничего не происходит, то эта комбинация должна быть не прав, так что вам лучше найти  другой чистый доска и попробуйте воспроизвести другой.

    С безопасной открытой, ваши проблемы еще не закончились, как мигает  щиты, а поддавки. Чтобы остановить их мигать, теперь у вас есть, чтобы поразить  все они снова.

    Совершено это? Поздравляем! Вы теперь разрешено, вместе со всеми своими друзьями,  чтобы перейти к следующему классу в школе. Но помните, что будет отчеты  в конце этого срока      ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА     Мальчики должны посещать занятия, как показано в расписании на дне  Экран. (Помните, что из-за вас обманули на экзаменах в прошлом году, вам  всегда идут на те же уроки, как SWOT.)     Мальчики не набрать очки, посещая уроки, но может быть дано линии, если  поймали в неположенном месте.

    Мальчики, которые приобретают более 10000 строк может быть выслан сразу от  Школа.

    Мальчики не разрешили войти в учительской или кабинет директора.  Заботиться.

    На перемене, мальчики должны играть, а не в какой-либо из  классы.

    Мальчики не должны бить своих одноклассников.

     Мальчики не должны стрелять катапульты.

     Мальчики ждут ходить спокойно в коридорах – они не для  работает или сидит в.

    Школьные обеды являются обязательными.

     Мальчики будут аккуратно и вежливо на все времена.

    КЛЮЧИ      Клавиши управления курсором – правый               – Осталось               – Наверх в направлении вы движетесь.

              – Внизу в направлении вы движетесь.

     Также – O – левая             P – право             Q – наверх в направлении вы движетесь.

            – Внизу в направлении вы движетесь.

               (ЕСЛИ CAPS SHIFT нажата в то же время, как O, P, Q или A этой воли  привести к быстрому движению в этом направлении.)     Другие клавиши для выполнения специальных действий являются:          S – сидеть / стенд       H – хит       W – написать  J или L – прыжок или прыжок  0 или F – огонь    Джойстики     Джойстики также может быть использован. С помощью джойстика, направлений и увольнения  катапульты выбраны из джойстика, но клавиатура должна еще  использоваться для других действий.

    Вы выбираете тип джойстика в то же время, как давать имена  бросить. Так что, когда вы видите строку “Хотите изменить имена?” ответить Y,  и когда появится список опций, отвечаю:     N – использовать клавиатуру   K – для Kempston   Я – за Синклер интерфейс 2   C – для клавиши управления курсором типа джойстика     SCORING     Удар щиты – балл зависит от сложности.

     Удар все 15 щитов – баллы бонус.

     Открытие сейфа после получения сочетание – баллы бонус.

     Удар щиты после открытия сейф – счет зависит от сложности.

     Линии, данные SWOT или хулиган – их линии добавить к вашему счету.      Удар хулигана, пробивая его или с катапульты – если вы смеете!   

  Альтернативное ПО 1988

Карта игры Школьное происшествие

Карта Школьное происшествие

Карта Школьное происшествие

Краткая информация о Школьное происшествие

Для игры в Школьное происшествие (Skool Daze) не нужны эмуляторы. Аркадная адвентюра, которую подарили миру David S. Reidy и Keith Warrington, была издана компанией Microsphere в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x