ZX Spectrum
Game

Silent Service

MicroProse Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Silent Service (автоматический перевод)

SILENT СЕРВИС

ВВЕДЕНИЕ

Тихая служба представляет собой подробное моделирование подводных миссий Второй мировой войны на Тихом океане. Это ставит вас в роли подводного капитана, представляет вам тех же информационных, проблемы и ресурсов, имеющихся в реальной капитана югу. Включены многочисленные сценарии, варианты и вариации игры. Пять подробные экраны боевой станции, многочисленные команды, и реалистичная графика и звуковые эффекты в совокупности обеспечивают драматический уровень реализма и играбельности.

Как подробно позже, американские подводные лодки сыграли решающую роль в противодействии распространению японского империализма и победы в войне на Тихом океане. Главная задача американской Сайлент службы был взять на японского флота в родных водах и нейтрализовать японскую торгового флота. Как командир подводной лодки в этой элитной силу, вам будет оцениваться в зависимости от количества и типов судна, которое вы погружаетесь.

Первая группа сценариев воссоздать реальные исторические ситуации и требуют различные тактики. Они полезны для ознакомления с механикой этой симуляции, практикуя конкретных ситуаций, или для быстрой игры. Настоящее испытание мастерства подводника однако, являются сценарии Patrol. Здесь вы встретите практически бесконечное разнообразие ситуаций, как вы искать и атаковать вражеские конвои. С ограниченным числом торпед и топлива, ваша цель, чтобы потопить максимальное тоннаж вражеских судов и привести свой суб успешно вернулся на базу.

В качестве точной имитации реальной ситуации, есть многочисленные детали, тонкости и особенности, включенные в симуляции. Начало игрок может смело отложить рассмотрение некоторых из этих факторов пока несколько игр не будут завершены. В разделе “Быстрый старт” ниже разработана, чтобы позволить опытные игроки для загрузки программы и играть, не читая обширную документацию, которая следует. Тем не менее, удовольствие от этой симуляции будет усилено за счет понимания тактики, миссий, оборудования и истории подводного боя, как описано в оставшейся части этого документа.

БЫСТРЫЙ СТАРТ

SILENT СЕРВИС представляет собой сложный моделирования, которые могут быть воспроизведены на многих уровнях сложности. Однако, как и большинство людей, вы, вероятно, хотелось, чтобы загрузить этот продукт и начать! Мы предлагаем этот “быстрый старт” чтобы ты с тем, что мы называем перспективным JG. Перспектива JG, что нового лейтенанта JG (младший Grade), рвались в бой, желая испытать первых рук вызов подводного боя. Если вы решили исследовать эту симуляцию в глубине вам нужно будет тщательно пересмотреть содержимое данного руководства по эксплуатации. Но, для вас захватить JG в вашем seabag, следуйте короткие морские заказы ниже, и пойдем!

1. Найдите ваши инструкции по загрузке и загрузить программу в компьютер.

2. Просмотрите экраны боевой станции объяснение, чтобы понять варианты доступны для вас на каждый

   Экран.

3. Обзор команд клавиатуры, так что вы можете получить доступ к опции, доступные на каждом экране.

4. Выберите Торпедо / Gun практика или сценарий Конвой действий. не Придерживайтесь сценариев 1 и 2, пока вас    научиться маневрировать и атаковать с подводной лодки.

5. Выберите уровень сложности 1 (стажер).

6. Выключите все факторы на уровне реальности.

7. Удачи!

Инструкции по загрузке

LOAD “”

Идентификации цели ПРАКТИКА

Жизненно важный навык, который должен обладать каждый суб капитан является способность распознавать и идентифицировать цели противника. При выборе одного из опасных сценариев патрулирование вам будет предоставлена ​​возможность обновить свои навыки идентификации целевых. Посмотрите корабль просил (пример: японский “Тип 1” Разрушитель) в этом Operations Manual. Определите, какой из четырех силуэтов кораблей, отображаемых на экране соответствует силуэт в Руководстве по производству полетов. Введите число согласующего силуэт (1, 2, 3, 4). Если вы правильно определить корабль вы можете приступить на патруль. Если вы неправильно, вы будете переведены для дальнейшего обучения и приступит к Торпедо / Gun практику на острова Мидуэй.

ВАРИАНТЫ

При загрузке, вам будет позволено выбрать сценарий, опции и навыков факторы, которые вы хотите использовать.

Сценарии

Есть три типа сценария: “Торпедо / Gun Практика” места вы вне американской базы в Мидуэй. Четыре старых грузовых судов на якорь там, как торпедные и артиллерийское практика целей. Второй набор сценариев, “Конвой действия”, воссоздать различные актуальные подводных атак на конвой. “Военные патрули” позволит вам командовать целой патруль, начиная с подводных баз в Midway, Брисбен или Фримантл, продолжая через ряд конвойных действий и заключении с возвращением на базу.

Квалификационным уровням

Вы можете выбрать один из четырех уровней квалификации: «Мичман», «лейтенант», «Командор” или “КАПИТАН”. Уровень квалификации влияет на точность торпедных трасс, ущерб, понесенный от глубины заряда атак, от мастерства противника дозорных и операторов гидроакустических, а также других факторов. Уровень “Мичман” предназначен для обеспечения вызов для начинающих игроков. Уровень “COMMANDER” предназначен для исторически точным. Уровень “КАПИТАН” предназначена для экспертного водителя к югу. Нажмите 1, 2, 3, или 4, чтобы изменить уровень мастерства.

РЕАЛЬНОСТЬ УРОВНИ

Кроме того, вы можете настроить моделирования с различными “уровнями реальности”. Каждый уровень представляет собой элемент, который делает симуляцию и более реалистичное и более сложную. Чтобы выбрать уровень реальности использовать клавиатуру для перемещения мигающего звездочка и нажмите огонь, чтобы переключить ДА / НЕТ индикатор.

1) Общество с ограниченной Видимость

Если этот уровень будет выбран вражеских кораблей, которые находятся за пределами диапазона РЛС / эхолота не появятся на экране карты. Вражеские корабли, которые были обнаружены, но переехавшие из диапазона будет медленно мигать на их последнего известного местоположения. Если этот уровень не выбран, все вражеские корабли появятся на карте дисплеев независимо от их диапазона или месте.

2) Конвой зигзаги

Если выбран этот уровень вражеские конвои будут “зиг-заг” (изменение курса) на регулярной основе. Если этот уровень не выбран, грузовые суда будут парить прямо, если они не напали торпед или встреча суши.

3) Dud Торпеды

Если выбран этот уровень некоторые из ваших торпед могут быть рвань, особенно в годы

1942-1943. Dud торпеды могут поразить противника, но не взорвется. Только всплеск будет видно.

4) Ремонт порта только

Если этот уровень не выбраны ремонт больше не будет достигнуто автоматически в то время как в бою или на патрулирование. После пункта основного оборудования поврежден, он не может быть восстановлен.

5) Эксперт Разрушители

Если выбран этот уровень некоторые вражеские конвои будет сопровождать «Эксперт» эсминцев. Эти сопровождение являются более стойкими и лучше обучены операторы сонара.

6) Конвой Поиск

Если этот уровень выбранные конвои не всегда появляются в радиолокационной диапазоне. Вам нужно будет искать их. Далеко конвои лучше увидели, выполняя 360 градусов перископ / бинокулярное зачистку горизонте.

7) Угол-На-Bow вход

Если выбран этот уровень компьютер больше не будет вычислять “Угол-на-на-Bow” для выстрелов торпедных. Вы должны ввести угол себя на основе перископа наблюдений. Убедитесь, что вы понимаете, как работает Торпедо компьютерных данных, прежде чем этот уровень. Рекомендуем только для опытных игроков.

ПРОБЛЕМА УРОВНЯ

Уровень квалификации и реальность уровни, выбранные объединяются, чтобы произвести общий коэффициент сложности 1-9. Этот фактор трудности и тоннаж которых вы погружаетесь определит ваш рейтинг в “Зале моряков-подводников славы” в конце своей миссии.

После того, как вы довольны мастерством и уровнем реальности, нажмите Shift, 7. По окончании загрузки вам будет представлен с экрана выбора сценария.

Боевой станции ЭКРАНЫ

SILENT СЕРВИС содержит несколько экранов боевой станции. На каждом экране отличается информация доступна и различные команды могут быть введены. Боевые станции представляют ключевые места, которые используются капитана управлять битву, как его суб переходит в действие.

Битва станция:

Боевая рубка

Боевая рубка является первичным станция капитана в бою. Боевая рубка содержит перископ, карта сюжет, критические датчиков и приборов, а также средства управления подводных. Как батальных доходов, капитан команды суб от этого нервного центра. Экран рубка действует как экран меню – с этого экрана, вы можете выбрать любой из пяти подробных экранах боевой станции, которые описаны ниже. Используйте клавиатуру, чтобы поместить капитана в нужной боевой станции и пресс огня. Центр – Перископ, вверх – мост, слева – инструменты и измерительные приборы, справа – Карты и схемы, вниз – повреждение Отчеты. Чтобы получить доступ к боевой станции бинокль вы должны сначала идти к Мосту, затем нажмите огонь снова. Вы можете вернуться к рубке из этих экранов, нажав огонь.

Вы также можете выбрать два специальных функций на этом экране. Если вы выбрали сценарий войны Patrol, функцию “Продолжить Patrol» (вниз и влево) завершает текущую конвой бой и возвращает вас к экрану патрулирования. Вы не будете иметь возможность разорвать помолвку, если вы в настоящее время отслеживается вражеских конвоев, есть торпеды активно или сразу же после погружения вражеский корабль. Если вы выбрали сценарий Конвой действий, функция “Конец игры” (вниз и влево) закончится свою миссию.

                                          МОСТ

                                           (До)                                                                         | |                                    | |                    ИНСТРУМЕНТЫ И | PERISCOPE | КАРТЫ & КАРТЫ                    ДАТЧИКИ (слева) | (центр) | (справа)                                    | |                                    | |                  ПРОДОЛЖИТЬ журнал патрулирования квартирмейстера                   (Вниз и влево) (вниз и вправо)                                      ПОВРЕЖДЕНИЯ СООБЩЕНИЯ                                          (Вниз)

                                 

                                | |                                 | Нажмите кнопку Пуск для АКТИВИРОВАТЬ |                                 | |

Опция “Вход квартирмейстера” (вниз и вправо) используется для просмотра ваши достижения до сих пор на этом патруле.

Нажатие клавиши команды могут быть использованы, чтобы сделать этот выбор. (Смотрите раздел клавиатурные команды.) Все остальные команды клавиатуры игнорируются до тех пор, пока не будет выбран боевую станцию.

Когда вы находитесь в экране башни боевой, моделирование приостановлено. Обратите внимание, что некоторые опции не доступны при определенных условиях, то есть мост, если вы находитесь под водой, и т.д.

Битва станция:

Патруль Навигация Карта

(Сценарии войны Патрульные только)

Экран патруль имитирует время, необходимое для перехода к и от вашей базы для вражеских контролем вод, а также патрулирования деятельности в период между работой. (Типичный патруль длился до двух месяцев.) Этот экран отображает карту западной части Тихого океана. Вы свободны исследовать любой участок карты. Наведите подводную лодку (черная точка) в районах, которые вы хотите, чтобы патрулировать. Граница экрана будет меняться от светло-голубого в дневное время до темно-синего ночью.

Когда конвой увидели, граница экрана станет красным. Вы можете заниматься конвой, нажав огонь, или вы можете продолжить патрулирование. Обратите внимание, что вражеские корабли, как правило, встречаются вдоль сильно путешествовал конвойных маршрутов (см вставки карту) и близко к земле. Ценные танкер и судно войск конвои, скорее всего, можно найти рядом с Японией.

Подводные базы в Midway Island, Фримантл и Брисбене указаны мигающими точками. Когда вы достигли базы и границы экрана станет зеленым, вы можете закончить патруль, нажав огонь. Если вы получите желание изучить конкретную область на карте, вы можете сделать это, даже если нет конвои не были замечены, и вы не на вашей базе.

Битва станция:

Карты и схемы

Экран карты и схемы отображает информацию доступной из навигатора и отслеживания партии. Информация о карте, визуальные наблюдения, радиолокационной и гидролокатор объединены на этом экране, чтобы показать местоположение ваших подводных, торпед и все известные вражеские корабли. Ваш подводная лодка представлена ​​черной точкой, торпеды и вражеские корабли белые точки, зеленые зоны представляют участки суши и островов. Вы можете увеличить или уменьшить карту в любом из четырех уровней детализации (с помощью клавиш Z и X). Начальная карта показывает всю западную часть Тихого океана. Карта Patrol Площадь показывает площадь 500 на 300 миль. Осмотрите снова, и вы увидите Навигация Карта, которая показывает 60 от 40 миль. Самая подробная карта, Атака земля Карта, показывает площадь 8 миль на 5 миль. На участке атаки, корабли отображаются с небольшими «хвостов», которые указывают направление каждое судно движется. Если вражеский корабль больше не в зоне прицельной, точка не будет мигать медленно последнего известного местоположения.

Если больше кораблей, торпеды, и т.д. активны, чем отслеживание партия может справиться, наиболее удаленные объекты могут быть удалены с карты. Как на большинстве экранов, в нижней части экрана отображаются сообщения из экипажа и скорости, глубине подлодки и, конечно.

Битва станция:

Мост

Экран мост обеспечивает широкий угол зрения близлежащих судов, островов и береговой линии. Этот экран также отображает текущие условия видимости (хорошие, средние или плохие). Вы можете выбрать только этот экран, если ваш суб находится на поверхности. Вы можете смотреть налево или направо. Обратите внимание, что “нагрузка” изменения, как вы поворачиваете. Подшипника является направление, в котором вы ищете выражается в компас градусов. Подшипник 000 означает, что Вы ищете Север, 090 есть Восток, 180 South и 270 West.Use команд клавиатуры для управления под то время как на мосту.

Битва станция:

Перископ / Бинокль

На этом экране отображается вид через перископ атаки во время дневного / Сумерки / рассвет и вид с моста Целевые подшипника передатчика бинокль ночью (перископ атаки не передавать достаточно светло, чтобы использовать в ночное время). На этом экране отображается увеличенное изображение видимых судами и землей. Перископ может быть повернут. Когда перекрестие белеют, Торпедо данных Компьютер включается и отображается сопровождения цели.

Вы можете выпустить торпеду, нажав “T”, стрелять палубного пистолет, нажав “G”, или просьба целевой информации от партийной идентификации, нажав кнопку “I”.

Торпедо данных Компьютер отображает дальность до цели, скорость цели и “угол на носу”, угол подъема компьютерная гироскопа необходимо попали на корабль, и, конечно цели. Эта последняя часть информации не доступна, если вы выбрали “Введите угол-на-Bow” уровень реальности.

Этот экран может быть выбран, когда к югу находится на поверхности или в глубине перископа в дневное время (44 футов или меньше).

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИБОРЫ

На этом экране отображается важная информация о состоянии. Прямо вверх положение для всех датчиков представляет собой нулевое значение, при увеличении значения в направлении по часовой стрелке. Основные инструменты и приборы:

(A) Уровень заряда батареи – манометр с указанием количества электроэнергии, оставшегося в батарее. Батарея используется для погруженной крейсерских и постепенно заряжается, когда на поверхности. Если батарея разряжена, вы не сможете двигаться под водой. Полностью заряженная батарея позволит один час скоростной маневрирования под водой, пять или шесть часов при низких скоростях.

(B) ЗАРЯДКИ LIGHT – Указывает, что батарея заряжается.

(C) Используется батарея СВЕТА – Указывает, что батарея разряжена.

(D) СКОРОСТЬ – датчик, указывающий скорость подлодки через воду. Максимальная скорость резания 20 узлов, максимальная скорость подводного хода 10 узлов.

(E) Глубина – манометр, показывающий текущую глубину ниже поверхности. Перископ 44 футов или меньше. Следует отметить, что глубина измеряется в футов ниже поверхности; нулевой глубины означает югу лежит на поверхности.

(F) Индикатор PERISCOPE – Если перископ поднят появится индикатор.

(G) TORPEDO индикатор готовности – Серия огней, указывающих, который вперед и назад торпедными аппаратами готовы к стрельбе. Зеленый цвет означает, готов, черный указывает пустой. Торпедо перезагрузка происходит автоматически и требует около 10 игровых минут в трубке. Зеленый номер, под каждой колонке торпедами указывает, сколько лук / кормовой торпеды остаются в дополнение к тем, которые уже в трубах. Красный номер выше показателя показывает, сколько палуба гильзы от огнестрельного оружия остаются.

                                                                                    | |                                          | D E F |                                          | BC G |                                          | |                                          | Н И К Л М Н |                                          | |                                          | J M O |                                          | |

(H) уровнем топлива – Три вертикальные трубы, показывающие уровни дизельное топливо в трех основных танков. Дизельное топливо плавает на поверхности воды. Трубки показывают количество топлива (черный) и воды (белого) в каждом баке. Полные баки позволили 50 до 60 дней крейсерских.

(Я) глубины под килем – манометр, показывающий глубину от вашего суб на дне океана. При этом датчик считывает ноль вы мель. Максимальная чтение на этой калибровке составляет 500 футов.

(J) ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ – манометр, показывающий температуру воды вне подлодки. Синий циферблат показывает, что подводная лодка находится ниже температурного градиента слоя.

(K) “РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА” – Свет индикации состояния всех отверстий корпусных. Зеленый свет указывает закрыт, красный свет означает, открытым. Корпусные отверстия закрыты автоматически, когда вы даете заказ, чтобы нырнуть.

(L) КОМПАС – Указывает направление подводная лодка заголовок.

(М) THROTTLE – 5 настроек дросселя. Все остановки, 1/3, 2/3, полный и фланговые скорости.

(N) ЧАСЫ – Показывает время суток. Рука развертки показывает минут, а количество печатных ниже ЧАС (0-23) в 24-часовом времени. Сумерки в Тихом океане от 7:00 вечера (час 19) до 8:00 PM (час 20), Рассвет с 5:00 утра до 6:00 утра.

(O) DIVE BUBBLE – горизонтальная труба показывая ли подводная лодка дайвинг или наплавки.

ПОВРЕЖДЕНИЯ ДОКЛАДЫ ЭКРАН

Этот экран показывает характер любого повреждения подводной лодки. Повреждение может быть вызвано глубины атак заряда или противника огнем. Виды повреждений относятся:

Лук / Кормовая Торпедо повреждения: Эти торпедного аппарата двери были повреждены. Торпеды не будет стрелять.

Перископ повреждения: Корпус перископ был поврежден. Перископ не может быть уменьшено или увеличено в.

Погружение Самолет повреждения: носовой и кормовой самолеты для дайвинга были повреждены. Подводная лодка будет только нырять или поверхность на половине своей нормальной скоростью.

Топливо Утечка: Внешние топливные баки утечки. Топливо будет потребляться по удвоенной ставке. Кроме того, топливо растет на поверхность составит подводная лодка легче обнаружить вражеские эсминцы.

Двигатель повреждения: Основные дизельные двигатели повреждены. Скорости поверхностных уменьшаются наполовину.

Машины повреждения: Внутренняя насосы и двигатели повреждены. Дополнительный шум делает отслеживание гидролокатора противника легче.

Нанесенный батареи: Батареи используются вверх на удвоенной скорости при погружении. Если в “Ремонт Порт

Только “уровень реальности не выбраны ремонт попытался экипажем автоматически.

Если ваш суб принимает на воде, скорость утечки указывается в галлонов в секунду (GPS). Утечка часто будет вызывать ваш суб спускаться, хотя самолеты для дайвинга смогут противодействовать погружение. Эта информация предоставляется в верхней правой части повреждений Reports экране.

SUB СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ И СТАТУС ОБЛАСТЬ

Два нижних строках большинства экранов содержать управления суб-схема и область состояния. Контроль югу схема слева вид сзади вашего суб с действующим руля, погружения плоскости и положение дроссельной заслонки отображается. Левые и правые стрелки указывают влево / вправо руль, вверх и вниз стрелки указывают вверх / вниз для дайвинга самолетов, а также ряд 1-5 показывает положение дроссельной заслонки. В нижней строке отображается текущее значение скорости (в узлах), глубина (в футах) и заголовок (в градусах). В верхней строке используется, чтобы держать вас в курсе сообщений о состоянии от экипажа.

КОНЕЦ МИССИИ, забив и званий

Конвой Действие миссии заканчивается, когда вы выбираете опцию “Конец игры”. Война Patrol миссии конец, когда вы вернетесь к одному из ваших баз. Любой тип миссия заканчивается, если вы затонул или берег. Во всех случаях вы увидите экран, отображающий все корабли, которые вы невозвратные и окончательный рейтинг.

Многие патрули не удалось потопить вражеские корабли, в то время как успешные военачальники часто затонул более 15000 тонн. Ваша миссия состоит в тонуть самый высокий тоннаж судоходства, не теряя суб. Моделирование записывает свои погружений автоматически. Ваш рейтинг будет основываться на тоннажа затонул, уровень сложности и реальности уровней выбранных.

Чем выше уровень, тем больше величина вашей тоннаж дается. Все игроки будут считаться, по крайней мере, прапорщик. Более высокие уровни лейтенант JG, лейтенант, лейтенант-коммандер, коммандер, капитан, вице-адмирал, адмирал, адмирал флота и в конечном счете WGSC (Greatest подводный мир в капитан)!

Нажмите “SPACE” на этом экране, чтобы выйти на новый миссии.

Команды клавиатуры

9 – ЛЕВЫЙ 0 – ПРАВО

Y – UP H – ВНИЗ М – ОГОНЬ

 

| КОМАНДА | КЛЮЧИ | ОПИСАНИЕ | | | | | | КАРТА | SHIFT 1 | Выберите экран битва станции Карты и схемы. Если вы | | | | Уже на карты и схемы Нажатие кнопки | | | | Повторно центр карта на замену. | | МОСТ | SHIFT 2 | Выберите экран мост боевой станции. Это возможно только в | | | | При саб на поверхности. | | СФЕРА | SHIFT 3 | Выберите экран битва станции Перископ / бинокли. Это | | | | Экран доступен, только если саб в перископ или | | | | На поверхности. | | КАЛИБРЫ | SHIFT 4 | Выберите экран битва станции датчиков и приборов. | | ПОВРЕЖДЕНИЯ | SHIFT 5 | Выберите экран битва станции повреждений Reports. | | ВХОД | SHIFT 6 | Дисплей Вход интендант на текущий патруль. | | PATROL / END | SHIFT 8 | Вернуться на экране выбора Patrol искать другой | | | | Конвой. Это заканчивает игру, если вы играете “Конвой Action” | | | | Сценарий. | | ZOOM | Z | Разверните ситуация отображения карты. Используется для присмотреться | | | | В соседних кораблей и местности. | | Unzoom | X | Сжатие ситуация отображения карты. Используется, чтобы получить более широкий взгляд | | | | Мест судовых и земельных участков. | | THROTTLE | 1-5 | Настройки газ. Все остановки, 1/3, 2/3, Full и скорости фланге. | | DIVE | D | Причины ваш суб погружаться на большей глубине. Если у вас есть | | | | Достижении требуемой глубины отменить эту команду, нажав | | | | ENTER. | | Поверхности | S | Причины вам югу, чтобы подойти к меньшей глубине. Отменить этот | | | | Команда, нажав ENTER. | | НАЗАД | R | реверса двигателей. Следует отметить, что эффект от поворота | | | | Руль, восстанавливается, если к югу идет в обратном направлении. | | АВАРИЙНОГО | SYMBOL SHIFT E | Удар аварийные резервуары. Это остановит иначе фатальное погружение. | | | | Однако, как правило, приносят суб на поверхность. Ты | | | | Может выполнить только один раз за участия. | | PERISCOPE | P | Подъем / опускание перископа. Эта команда также устанавливает визуальный | | | | Подшипник с такими же, как заголовок вашей субмарины – вы будете | | | | Глядя прямо перед собой. | | ID | Я | Определить цель на сферу. | | TORPEDO | T | Пять торпеда лук или кормовой трубы будет выбран автоматически, | | | | В зависимости от лица цель более непосредственно. Учтите, что | | | | Четыре торпеды или гильзы от огнестрельного оружия может быть активным в любой момент времени. Если | | | | Пятый торпеда увольняют до первого завершает свой бег, | | | | Первый торпедный закончится свой бег преждевременно и новый | | | | Торпеда будет запущен. | | GUN | G | Пожарная 4-дюймовый палубного орудия. | | UP 25 | + | Добавить 25 ярдов к отклонению палубы диапазоне пистолет. | | DOWN 25 | – | Вычтите 25 ярдов к отклонению палубы диапазоне пистолет. | | БЫСТРЕЕ | F | Увеличить масштаб времени, чтобы привести моделирование приступить | | | | Более быстро. | | NORMAL | N | Возврат к нормальному масштабе времени. | | ЛЕВЫЙ | C | Левый руль. Нажмите еще раз для полной левым рулем. Для отмены нажмите | | | | ENTER. | | ПРАВО | V | Право руля. Нажмите еще раз для полной правым рулем. Для отмены | | | | Нажмите клавишу ВВОД. | | ОТМЕНИТЬ | Войти | Отменить поворота и погружения команды. | | ПОДОЖДИТЕ | W | Пауза моделирования – нажмите любую клавишу для продолжения. Вы можете также | | | | Пауза, перейдя на экране рубки. | | Conning | пробел | Вернуться на экране рубки. | | TOWER | | | | РЕЛИЗ |? | В отчаянной ситуации, к югу, возможно, выпустит мусора и нефти, | | МУСОРА | | который будет подниматься на поверхность. Цель состояла в том, чтобы убедить | | | | Конвоиры, которые были потоплены югу. Вы можете использовать это только | | | | Играть один раз в зацепление. | | АОБ | | Введите угол-на-Bow оценку. Угол-на-Bow вводится в | | | | Градусов с помощью левой и правой. Пресс-пожарной войти | | | | Оценка. Используйте положительные числа для порта, отрицательные числа для | | | | Правого борта, то есть 45 градусов по правому борту находится -045. |  

ЗАЛ подводника СЛАВЫ

Если у вас есть успешный круиз, вам будет предложено ввести имя. Это дает вам право для подводника Зал славы! Зал славы записывает достигается лучшие рейтинги, а также включает в себя реальные тоннаж потопленных пять подводников в реальных боевых походах.

Следует помнить, что ваш ранг вычисляется на основе как тоннажа затонувшего и факторов, используемых сложности.

Сообщения и ЗВУКИ

Вы можете получать сообщения в любое время от различных членов экипажа. Руль, дроссельные и перископа команды будут признаны. Вы также услышите звуки собственных двигателей, близлежащих судов и торпед. Кроме того, есть сообщения и звучит со специальными значениями:

Sonar Отчеты эсминцев закрытие

(“Пинг” звук)

Акустика сообщает, что подводная лодка была расположена с помощью сонара противника.

Sonar Отчеты глубинные бомбы брошено

(“Всплеск” звук)

Звукооператор сообщает, что эсминец головой упала глубинные бомбы в воду.

Глубинные бомбы Взрывающиеся!

(Взрыв звучит)

Обзорные площадки Сообщить Разрушители Стрельба

(Gun звук) Обзорные площадки на мосту сообщают, что вражеские эсминцы в диапазоне и стреляют в суб.

Shell Хит! Sub Поврежденные

(Свист взрыв звук)

Ваш подводная лодка сильно пострадал от оболочки эсминца. Нанесенный была выдержана.

Лук (кормовой) Торпедо сгорело!

135 Track

(Запуск Торпедо, торпедные двигатель звучит)

Один из ваших торпед был запущен в указанном направлении.

Палуба пистолет выстрелил!

(Gun огонь звук) Вы уволены свой палубного орудия в указанном направлении.

Sonar Отчеты Дистанционное Взрывы

(Дистанционное взрыв звук)

Акустика сообщает торпеды или пистолет хит.

Предупреждение: Тест Глубина Превышен

(Hull скрип) Вы превысили номинальную глубину тест подлодки. Небольшие утечки начинают. (Проверьте экран Damage Reports.)

Мы мель!

(Скрежет)

Ваш суб соскоб дно. Вам будет остановлена, пока не поднимется со дна.

Ремонт Завершен

Рабочие партии сообщают, что они отремонтировали поврежденный компонент. Проверьте экран Damage Reports.

Удар Аварийная танк!

(Звук сигнала)

Плавучесть бак аварийного была очищена.

Протаранил вражеский корабль!

(Скрежет)

Вы были протаранил вражеский корабль и начнет тонуть. Это, как правило, смертельным исходом.

Масштабирование по времени

В целях обеспечения точности, все движение судов, наблюдения, торпедные трасс и тарифы для дайвинга пересчитываются каждые две секунды модельного времени игры. Тем не менее, в большинстве условий желательно, чтобы ускорить действие несколько. Обычно моделирование протекает в четыре раза режиме реального времени: одна минута игрового времени занимает 15 секунд. Если нажата клавиша “F”, масштаб времени в два раза. Повторное нажатие продолжит увеличивать масштаб времени до максимум 32 раз в режиме реального времени (например, один час игрового времени займет 2 минуты на временной шкале 4). Когда команда “N” будет введен, вы обнаружены противником или торпеды увольняют, время масштабирования возвращается к норме.

                                    SUB ОБНАРУЖЕНИЕ Таблица (10 узлов)

                          –                         | | День | Ночь |                         | | (Расстояние в метрах) |                         | | — |                         |SURFACED | | |                         |Full Профиль | 20000 | 3000 |                         |Minimum Профиля | 8000 | 1000 |                         |PERISCOPE ГЛУБИНА | | |                         |Full Профиль | 6000 | 2000 |                         |Minimum Профиля | 2000 | 800 |                         |SUBMERGED * | | |                         |Full Профиль | 2000 | 2000 |                         |Minimum Профиля | 800 | 800 |                           –                         * Если подводная лодка находилась под температурным градиентом                          слой, диапазон прицельно было существенно меньше,

ВОЗМОЖНОСТИ

США флот подводная лодка Второй мировой войны был выдающимся оружием. С 200 тонн дизельного топлива и дальность плавания 12000 миль, ни одна область Тихого океана не было безопасно для вражеских судов. Четыре дизельных двигателей производства 6400 лошадиных сил для максимальной скорости поверхности 20 узлов. Батарея приводом электродвигатели условии погружен толчок на расстоянии до 10 узлов в течение коротких периодов. Номинальный тест глубины из первых подводных лодок было 300 футов, в то время как позже ремесло были рассчитаны на более чем 400 футов. Оба были способны несколько больших глубинах в условиях чрезвычайной ситуации.

Стандартное оборудование

Подводный флот WWII включены разнообразные навигационные, обнаружения и управления огнем устройств.

Перископ можно было бы использовать для визуального наблюдения на глубину 44 футов. Сфера условии целевого диапазона и подшипников информацию Торпедо компьютерных данных.

Поверхность радара могут быть использованы на поверхности или в глубине перископа. SJ поверхность радар был диапазон до 16 000 ярдов.

Пассивный (прослушивания) эхолот стал основным источником информации при погружении. Опытные операторы сонара может определить скорость судов, несущих и расчетную дальность до расстоянии 6000 ярдов).

ОБОРУДОВАНИЕ ИННОВАЦИИ

В разное время во время войны, были введены новые значительные оборудование и тактика.

Ноябрь 1942: американские субмарины оснащались поверхности радаром. Это позволило вражеские корабли, чтобы быть обнаружены на дальности до 16000 ярдов. До этого времени, визуальные наблюдения и гидролокатор были единственным средством обнаружения вражеских кораблей.

Апрель 1943: Японцы увеличить прочность эскорт для их жизненных танкеров и судов войск конвоев. Все такие конвои теперь содержат по крайней мере один конвой.

  Август 1943: Новый корпус сильнее давление на американских подводных лодок увеличивает максимальную безопасную глубину от 300 до почти 425 футов. Это изменение было неизвестно японцев, которые стремились установить свои глубинные бомбы слишком мелко.

 

 

ПОБЕГ

Какой у вас план?

                       

                                                                                                                                                                    

Что ты делаешь?

                        о

                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Удачи!

                        S

                                                                                                    о /              O /             о /             /           о /                         

                  

                                                                                                                            

Что теперь?

                ___                                                                                                                                                        

Иногда,

 

 

 

 

ИГРАТЬ СОВЕТЫ

АВТОРСКИХ ПРАВАХ

                                               КРЕДИТЫ

                                       

                                              

                                              ГРАФИКА:

                                      

                                            

                         

                                             

                               

                             

                                                                                                                                            

                                          

                                                                   

                                             

                                           

                                           

                                             

                          

Краткая информация о Silent Service

Для игры в Silent Service не нужны эмуляторы. Симулятор, опубликованный в Великобритании в 1987 году творческой группой MicroProse Software Ltd, который разработали Sid Meier и Simon Butler.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x