ZX Spectrum
Game

Sim City

Infogrames (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Русская версия, читы
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

SIM CITY

ГОРОД SIMULATOR

ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Infogrames

Спектр, Amstrad Версия 1.0

SIM CITY

ГОРОД SIMULATOR

КРЕДИТЫ

Концепция и дизайн: Уилл Райт

Взносы в концепции: Джефф Браун, Майкл Бремер Программирование версию Amstrad: А, Р. Лилль Графика Amstrad версия: J. Lawson

Документация и тексты: Infogrames

Мы особенно ценим поддержку: Джефф Браун, Брайан Хейлз, Брюс Иоффе, Жоэль Джонс, Эдуард Килхэм, Стэн Калишер Impulse, Kazue Osugi.

Посвященная Кэссиди.

MAXIS ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Программное обеспечение и руководство авторских 1989, Maxis Software, Уилл Райт.

Все права защищены.

Лицензия:

Как покупатель вы имеете право использовать SimCity на одном компьютере. Вы можете физически переносить Программное обеспечение с одного компьютера на другой, пока они не используют программу на двух компьютерах одновременно. Вы не можете распространять копии SimCity или сопроводительную документацию к другим.

Никакая часть этого руководства не может быть скопирована, воспроизведена, переведена или сокращать в любом электронном носителе без предварительного согласия Maxis и Infogrames.

Один

СОДЕРЖАНИЕ

Pp.

I. Введение 3       Предисловие 3       Цели Simcity 3 II. Начиная 4       Amstrad — Зарядка инструкции 4       СПЕКТР — Зарядка Инструкция 4       Выберите уровень сложности 4       Диски программ и данных 5 III. Учебник — прогулка в SimCity 6       Меню из экрана редактирования 6        Организация экрана 7       Движения и прокрутка дисплей .. 7       Пример первой прогулки в SimCity 7 Внутривенно ОКНО МЕНЮ 10       Оконные КАРТЫ 10       БЮДЖЕТ окна 11       ОЦЕНКА Окно 11 В. ИКОНЫ 12       Описание и применение 12 VI. СИСТЕМА МЕНЮ 15       Описание и применение мандатов 15 VII. ВАРИАНТЫ МЕНЮ 17       Описание и применение мандатов 17 VIII. КАТАСТРОФА MENU 18       Описание и применение мандатов 18 IX. СООБЩЕНИЯ симулятор 19       Описание 19 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ X. 20 XI. ВНУТРИ SimCity 21       — Область 21       — Население — Жители 21       — Открытый рынок — Промышленное 22       — Внутренний рынок — Торговля 22       — Энергия 23       — Транспорт — Трафик 23       — Загрязнение 24       — Стоимость земли 24       ЗАКЛЮЧЕНИЕ — ФОРМИРОВАНИЕ своего рода ГОРОДЕ … 24

Февраль

I. ВВЕДЕНИЕ

А. Предисловие

Введите SimCity и взять под контроль города. Стать бесспорным правителем сложной моделирования в режиме реального времени города. Построить свой город мечты (или мечтали район) с нуля.

Будь контролировать вы существующий город, как будто вы построить новый город, вы его только мэр и строитель.

Ваш город населен Sims (имитация граждан). Как члены человеческой расы Sims строить дома, здания, церкви, магазины и фабрики. Кроме того, они также жалуются на такие вещи, как налоги, мэров опроса налоги и архитекторов сборов. Если они слишком несчастны, они оставят город, но если вы recaudas несколько налогов ваш город будет ухудшаться.

В следующих разделах все элементы, включенные в SimCity объяснил. Вы также получите информацию, которая поможет вам создать, спроектировать и построить более городов.

SimCity это симуляция СИСТЕМЫ Задача игры имитацию этого типа является представить, как работает система и контроль. Как системный контроллер у вас есть полная свобода использовать различные инструменты, которые позволят вам создавать и управлять неограниченным количеством систем (в данном случае городах), если вы считаете, правила и пределы игры.

В SimCity ПРАВИЛА обучения основаны на планировании и управлении городами. Это включает в себя: человека и политические факторы стратегии выживания, чтобы справиться с различными бедствиями, безработицей, преступностью и загрязнения, а также факторов, чтобы улучшить качество жизни в ваших факторов на город.

Инструменты позволяют:

Планирование, земля делится на зоны, рубить деревья, строить дороги, аэропорты, порты, строить и поддерживать электростанций и сеять опустошение и разрушение, создавая стихийные бедствия.

Но самый важный инструмент, такой же, симулятор. Положите ваши планы и идеи, как вы видите, как ваш город растет или исчезает из-за иммиграции и эмиграции Sims промышленно испытания. Sims заполнит ваш город и построить дома, больницы, церкви, магазины и фабрики или покинуть город в поисках более широких возможностей и лучшей жизни в другом месте. Успех вашего города зависит от качества городской жизни вы проектировать и вы править.

B. ЦЕЛИ SimCity

Есть много голов, чтобы преследовать и достижения.

Это один, в частности:

Your Dream город.

Основная цель SimCity является проектирование, управлять и поддерживать город вашей мечты. Ваше идеальное место для жизни может быть большой, шумный мегаполис с сотнями людей, автомобилей, больших зданий и сложных операционных систем или небольшой сельской общины или группы небольших общин жить мирно рядом с полем.

Ваш город будет привлекать жителей при условии наличия мест, чтобы жить, работать, магазинов и развлечений. Ваш город выживет, если трафик, загрязнение окружающей среды, преступность, перенаселенность или налоги не заставляйте их жители оставить.

Три

II. Начинаем

А. Amstrad — Зарядка Инструкции

Оборудование, необходимое для Amstrad: Amstrad 464 664.6128 ездить.

Цветной монитор или телевизор.

Мы рекомендуем использовать джойстик (до начала воспроизведения записи, что джойстик подключен правильно к ее соответствующей двери).

1 или несколько чистых дисков для хранения данных.

Диск Версия:

Выключите компьютер. Вставьте программный диск в дисковод. Включите компьютер. Тип | CPM (получение | одновременно нажмите клавиши SHIFT и @ ключи). Затем нажмите RETURN.

Кассета версия:

Вставьте ленту в кассету. Включите компьютер типа RUN «» и пресс-RETURN. Нажмите кнопку PLAY на кассете.

Б. СПЕКТР — Зарядка Инструкции

Оборудование, необходимое для СПЕКТРА:

СПЕКТР 48K, 128K + 2 с подходящим рекордером или СПЕКТРА 3 с приводом.

Цветной монитор или телевизор.

1 или несколько чистых дисков для хранения данных.

Диск Версия:

Выключите компьютер и монитор. Вставьте программный диск в дисковод и запустите компьютер. Опция загрузки будет выбран автоматически. Нажмите RETURN, и программа будет автоматически загружать.

Кассета Версия:

Проверьте все соединения. Вставьте кассету в диктофон. Тип нагрузки «» и нажмите кнопку воспроизведения на кассете. Кран ВОЗВРАЩЕНИЕ.

С. ВЫБОР СЛОЖНОСТИ

Когда программа загружается компьютер попросит вас выбрать уровень сложности игры. У вас есть три варианта:

1. ЛЕГКО (EASY): Вы начинаете игру с $ 20000. Это уровень по умолчанию. В отличие от двух других вариантов буквы появляются в зеленый, а не синий.

2. (среды): Вы начинаете игру с $ 10000.

3. ЖЕСТКИЙ (сложно): Вы начинаете игру с $ 5000.

Чтобы выбрать уровень перемещает джойстик вверх или вниз. Выбранный вариант будет зеленым. Для подтверждения нажмите кнопку FIRE. Если у вас нет джойстика, выберите уровень с Q и А. подтвердите выбор нажатием клавиши пробел.

Апреля

D. ПРОГРАММА И диски с данными

Программа включает в себя несколько альбомов SimCity. При создании новых городов, возможно, захотите, чтобы спасти их, чтобы играть позже. Для этого вам нужно по крайней мере диск с данными. Эта запись может включать в себя до шестнадцати городов. Для инициализации диска с данными, вставьте диск в дисковод и выберите опцию MENU SYSTEM SIM Disk Format. Чтобы сделать это место курсора (джойстик или клавиши Q и А) в опции SYSTEM и нажать кнопку пожарной или пробел.

Выделите опцию ФОРМАТ SIM-диск с помощью джойстика или клавиатуры и нажмите кнопку пожарной или пробел.

Появится окно подтверждения. Если вы хотите, чтобы отформатировать диск, выберите «Да, пожалуйста»; если нет, выберите «Нет, спасибо». Нажмите кнопку пожарной подтвердить.

Как только это будет сделано автоматически вернется в режим редактирования. Теперь готовы играть.

Пять

III. Учебник — прогулка в SimCity

Вы будете идти, исследуя SimCity мандаты и основные функции.

Диаграмма меню проведет вас через меню и экранов SimCity.

А. EDITION МЕНЮ (РЕД)

После завершения загрузки программы появится экран редактирования. Это ваш основной работы. Вы увидите карту города и его ландшафт. Благодаря этому экран можно получить доступ ко всем меню игры. Есть четыре

Меню:

— СИСТЕМА (SYSTEM): Для того, чтобы загрузить, сохранить, построить новый город, и диски в формате данных получить более подробную информацию об игре.

— ВАРИАНТЫ (опции): Для того, чтобы подтвердить или отменить некоторые настройки игры, как звук, опции самообслуживания бульдозера, авто-бюджета и «зона снести ожидания» (вредительство области ждут).

— КАТАСТРОФЫ (аварийном): Для того, чтобы активировать или не стихийные бедствия в пределах своих границ города и тем самым усложнить игру.

— Windows (Windows): Они позволяют вам знать в опросе свое исполнение в виде мэра. Также вы увидите несколько карт, где различные горячие точки в вашем городе появятся и настройки бюджеты и муниципальные налоги.

ВЫБОР МЕНЮ

Выполните следующие действия в пункте II. Д. Форматирование диска.

Имена этих меню находятся в верхней части экрана. Чтобы выбрать меню, поместите курсор через джойстик или клавиши на имя нужного меню и нажмите кнопку пожарной или пробел, чтобы подтвердить. Тогда появится меню подтверждения.

К вашему сведению, вы можете использовать клавиши со стрелками следующее:

O: Чтобы идти налево.

Вопрос: Для перехода к ПРАВА.

Вопрос: идти вверх.

А. спуститься.

Примечание: Когда «Нажмите кнопку огонь» сообщение также можете нажать пробел.

Выбор пункта меню:

Когда меню открывает первый вариант в верхней выбирается автоматически. Вы увидите зеленые буквы вместо синими буквами. Если вы хотите, чтобы подтвердить эту опцию, нажмите кнопку стрельбы.

Июнь

Вы можете выбрать другой вариант, переместите джойстик вверх или вниз (или нажмите соответствующие клавиши управления курсором), выделить следующий параметр. Когда вы выбрали, нажмите кнопку пожарной или пробел. Выбранный вариант будет активирован.

Если вы не хотите, чтобы выбрать любой из этих вариантов, выберите «EXIT MENU», расположенный на нижней части экрана и подтверждается нажатием пробела.

Б. ОРГАНИЗАЦИЯ экрана

Когда вы начинаете новую игру из SimCity сгенерирует новый ландшафт. Вы можете выбрать это поле, изменить, удалить или создать совершенно новый.

Окно редактирования занимает 2/3 экрана (снизу) и в ней землю, на которой вы можете действовать появится.

На вершине этой области вы увидите область комментарий (Комментарии) в номера или сообщения, которые появляются на вашем городе. Ниже этой области экрана будет далее описано.

Над площадью комментариев вы увидите ряд иконок, которые позволяют действовать от вашего города и его среды.

то объяснить более подробно каждый из этих символов.

Наконец, список из 4 типов уже упоминалось ранее, в верхней части экрана.

C. ДВИЖЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ ЭКРАН

Если вы хотите увидеть весь город будет иметь для прокрутки экрана.

Чтобы сделать это, нажмите клавиши курсора. При каждом нажатии одной из клавиш со стрелками будут перемещать на поле немного в выбранном направлении. Другим решением является, чтобы переместить курсор с помощью джойстика на одном углу (слева, справа или снизу) и поддерживать это направление, нажав на кнопку огня. На первом движется в выбранном направлении.

Версия Amstrad, наведите курсор мыши на крестик слева (в верхней части экрана). После нажатия на кнопку пожарной, курсор исчезает. Наклоните джойстик в нужном направлении или используйте клавиши со стрелками. Если вы хотите, чтобы вернуться появляется курсор, нажать кнопку огня.

Если вы хотите просто переместить курсор, не перемещая экран, с помощью клавиш со стрелками (O, P, Q, A) или

джойстик.

D. ПРИМЕР первую прогулку SimCity

Вы находитесь в экране редактирования. Значок по умолчанию выбран дорожную икону. В начале игры вы увидите не построен, с которой вы можете начать строить свой город зоной. На воде можно только строить мосты, тоннели и линии электропередач.

Вы можете вырубали леса (зеленые) или удаления мусора (коричневый).

Семь

«Флаг» представляет собой небольшой квадрат, белый и мигает, показывая область, где вы можете разместить участок дороги. Для перемещения указателя с помощью джойстика или клавиш (O, P, Q, Q).

Наведите курсор на лесной площади, и нажмите кнопку огня. Площадь лесов, что находится под вашим индикатора будет дорога. Теперь нарисовать круг, чтобы создать кольцевую дорогу. (Не делайте это слишком большой. Будьте в границах экрана и не переоценить развитие вашего города).

Подробное описание зоне комментария:

Каждая функция редактирования имеет свою цену. В левом верхнем углу экрана в углу комментарий, там стоит назвать BAR (БАР COST) и укажите цену, вы должны заплатить каждый раз при использовании активированного значок. Например, каждый раз, когда вы используете бульдозер (экскаватор) придется заплатить $ 1, чтобы создать жилой район стоит $ 100.

В центре комментариев области справа, вы увидите бар фондов (БАР средств), указывающие капитал у вас есть.

Теперь выберите значок дом, перемещая курсор (джойстик или клавиатура) и нажав кнопку стрельбы. Вернуться к экрану редактирования. Ваш показатель теперь больше площади, что свидетельствует о том, сколько места нужно будет создать жилой район (где жить Sims).

При нажатии на кнопку огня, незастроенной земли, и вы создадите чистый район. «R», который появляется в центральной части области показывает, что это жилой район. Световой мигающий символ означает, что площадь нет электричества и поэтому не могут быть разработаны. Все области должны быть электричество, потому что, если они не остаются в их первоначальном состоянии.

После того как вы выберите значок и помещен коммерческую торговую зону возле вашего жилого района. Область также появляется горит и мигает. Это где работа и потреблять Sims; будет можно построить магазины, автозаправочные станции, офисы и т.д.

Если есть деревья на земле можно только разместить зону после очистки земли бульдозерами, если вы не активировать опцию меню Авто-сравнять с землей. Если у вас нет копать и очистить лес до превращения его в зону.

Затем выберите промышленную значок и сделать промышленную зону рядом с коммерческой области.

Тогда вам нужно свою энергию или области никогда не развитой. Наведите курсор на значок электростанции. Вы увидите, что это больше, чем другие зоны. После выбора между АЭС в $ 5000 или угольной электростанции в $ 3000 (та же самая процедура, чтобы выбрать уровень сложности) поместите его на открытом пространстве возле жилых районов. Если ваша электростанция не около области вам придется установить линию электропередач, идущие от электростанции к следующей области.

Чтобы сделать это, нажмите на значок Укладка электрического (ЛЭП). Используйте кнопку джойстика и пожарной разместить электрические провода от электростанции до ваших зон. Электрические провода соединены рядом друг с другом.

Тогда мигающий символ исчезнет с указанием ваших области и имеют энергию. Скоро вы увидите домики начинают появляться.

Примечание: При создании зоны вам решить, где строить здания. Sims те, кто строит.

Обратите внимание, что при выборе значка описание иконы и соответствующая цена отображается в левом верхнем углу экрана комментарии площади. Если у вас достаточно денег, что икона будет «отменена» на экране и не может быть использована.

Убедитесь, что все районы имеют электричества. Как только они начинают развиваться районы recaudarás налоги. Это делается автоматически.

Помните, что количество денег, которые вы перечислили в области Комментарии (средств) в средней права.

Август

Чем больше это самый большой город в стоимости земли и налогов recaudarás.

Чтобы ускорить развитие вашего города придется строить дороги. Выделите значок дороги и сделать дороги, которые идут от жилых домов до торговых и промышленных районах для этого симы могут ходить на работу. Когда в дорожном движении будет сгенерирован автоматически.

Дороги и линии электропередач не может перекрывать друг друга, но могут пересекаться под прямым углом.

Это все основные сведения, необходимые для запуска SimCity, но мы предлагаем вам продолжить чтение. В следующих пунктах подробно объяснить, как использовать каждый из функций программы. Мы также дать некоторые предложения о том, как пользоваться программой.

Сентябрь

Внутривенно МЕНЮ ОКОН (окна меню)

Наведите курсор на меню окна (окно) и нажмите кнопку пожарной, чтобы отобразить меню.

А. окне карты (ОКНО КАРТЫ)

Окно КАРТЫ дает вам представление о вашем городе и его основания, с демографическими или физических деталей. Чтобы выбрать этот режим, выберите пункт меню КАРТЫ WINDOWS. В первой трети левой стороне экрана появляются различные суб-опции. Во второй трети правой стороне экрана вы увидите часть города. Город разделен на 9 районов. С помощью цифровых клавиш, расположенных на верхней части клавиатуры, чтобы увидеть все регионы, с 1 по 9. Для изменения региона нажмите соответствующую цифровую клавишу. Количество отображаемой области отображается синим цветом на белом фоне в небольшом клавиатуры на левой стороне экрана.

Примечание: версия Spectrum — для регионов CAPS SHIFT и одновременно нажмите соответствующий номер.

Сначала вы видите этот регион 1. Выбранный суб-опция TRANSPT. Они появляются автомобильные и железные дороги в вашем городе. Используйте это представление для просмотра доступ к вашему городу и планировать будущие расширения сети.

Эти параметры, как правило, используется для просмотра динамический баланс города. Появляется в нижнем левом углу экрана Ключ плотность. В зависимости от вашего монитора, он будет окрашен или заштрихованы. Цвет нижней части указывает на минимальную плотность, рост или значение.

Если вы хотите выбрать другой Подвариант, переместите джойстик вниз и автоматически отображается следующая информация:

— CITY (СИТИ): Показывает все дороги, разработанные районах и районах. Используйте карту, чтобы найти неразвитой и планирует расширение этих зон.

— Загрязнение (POLLUTN) показывает уровни загрязнения в разных районах вашего города. Чем яснее они являются наиболее загрязненные участки будут. Не забудьте построить промышленные зоны как можно дальше от жилых районов. Кроме парки построены.

— ПОЛИЦИЯ (МИЛИЦИЯ) показывает диапазон ваших полицейских участках. Более легкие области показывают высокую эффективность. В этих районах нет фактически никакого преступления. Чем больше расстояние между площадью и полицейский участок, тем выше уровень преступности. Чтобы защитить свой город полицейские участки, расположенные таким образом, что их дальность действия вместе.

— FIRE (FIREDEP): Выполнение всех функций пожарных любого города. Аварийное или пожара необходимо, чтобы пожарные станции, хорошо расположен (не забудьте выделить достаточно денег, чтобы firehouses, потому что иначе они не будут эффективными).

— TRAFFIC (TRAFFIC): Эта карта показывает объем трафика, который поддерживает ваш город в списке, проблемы и определяет, где новые транспортные линии и дороги нужны.

— Энергию (мощность): Районы с энергией пустые. Эта карта позволяет увидеть общее развитие электрической сети и потребности вашего города.

— ПРЕСТУПЛЕНИЕ (ПРЕСТУПЛЕНИЕ): В этой схеме уровень и области преступности, перечисленные в вашем городе. Белые области являются сайты с высоким уровнем преступности. Смотрите эту карту, чтобы решить, где разместить ваши следующие полицейские участки.

Для выхода из опции MAPS, нажмите кнопку пожарной на джойстике.

10

Б. ОКНО оценки (бюджет)

Через это окно вы решили бюджет доступной для вашего отделов милиции, пожарной и транспортировки. Это окно появляется при первом recaudes налоги нового города, и каждый последующий год, если вы не выберите Auto-бюджетного функцию. Вы должны установить уровни финансирования из отделов полиции, пожарной и транспортировки, а также налоговых ставок.

Вы можете увеличить или уменьшить уровни каждой категории и установить налоговые ставки. Для этого, с помощью джойстика или клавиши со стрелками, чтобы выделить нужную категорию и нажмите кнопку пожарной, чтобы выбрать его. Чтобы поднять уровень выбора UP (джойстик или клавиатура) направление; Вниз, чтобы уменьшить выбран.

При установке различных скоростях БЮДЖЕТ, выберите «GO с этими цифрами» (PLAY с этими цифрами) и нажать на спусковой крючок, чтобы выйти кнопку БЮДЖЕТА окно.

Уровень требуемого бюджета на каждого отдела зависит от количества пожарных депо, полицейские участки и количество дорог и линий электропередачи в вашем городе. Эти цифры увеличения по мере роста вашего города (это стоит денег, чтобы поддерживать инфраструктуру вашего города).

С. ОЦЕНКА ОКНО

ОКНО ОЦЕНКА дает ваш индекс производительности данные ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ представлены в виде обзора, оценки вашей работы в качестве мэра и говорю вам 7 наиболее важных городских проблем (преступность, налоги, загрязнения, цены на жилье, транспорт , безработица, огонь). Будет освещаться Большинство пятен. Таким образом, вы будете знать, что основные заботы ваших граждан.

Мы рекомендуем вам сделать все возможное, чтобы люди вашего города счастливы, потому что, если они не мигрируют, и вы будете в одиночестве в городе «духов».

Для выхода из окна оценки, нажмите кнопку огня.

Примеры вопросов / стратегий для решения являются:

  • Преступление: строить больше полицейских участков или увеличивает цену на землю.
  • Корпус: создать больше жилых районов.
  • Безработица: строить больше промышленных и торговых площадей.
  • Трафик: Стройте больше магистрали или транзитные линии.

Статистика по населению, миграции и оценочной стоимости отображаются вместе с уровнем игры вы выбрали. Кроме того, появится комплексная оценка вашего города. Эти данные рассчитываются один раз в год во время сбора налогов.

Статистика населения показывают количество людей, живущих в вашем городе; чистая миграция показывает, как население изменилось за последний год. Оценочная стоимость представляет собой чистую стоимость всего имущества, что город принадлежит.

11

V. ИКОНЫ

Развивать свой город вы должны выбрать различные иконки у вас есть. Помните, что вы только определить зоны, Sims решил переехать в них или нет.

— Описание и использование значков:

Для активации значок, выбрать спутниковое значок курсора (как уже было описано выше) и нажмите. Бар Информация имя или название для каждого элемента в списке.

Сочетания клавиш МАНДАТОВ: Цифровые клавиши 1-0 используются для выбора иконки слева направо (от балды на пожарной станции).

Примечание: Спектр, одновременно нажмите клавишу с цифрой и символ SHIFT.

После того, как вы выбрали иконку и перейти в окно редактирования появляется индикатор на экране, что указывает на положение и размер выбранной функции. Вы не можете изменить положение индикатора. С помощью клавиш курсора, как мы видели выше, для прокрутки экрана. Нажмите кнопку пожарной или Пробел, чтобы активировать функцию.

Если попытаться разместить дорогу, линии электропередач и т.д. на площади, где есть уже один на месте, звуковой сигнал укажет, что эта область уже занята. Вы должны будете выбрать другое место или использовать бульдозер, чтобы очистить область.

Примечание: Есть несколько исключений из этого правила: линии электропередач и дороги могут пересечь воду и друг с другом.

Бульдозер (экскаваторы) используются для резки деревьев и кустарников, создание участков земли через воду, выравнивая почву, разрушая существующие районы и удаления мусора после катастрофы. Они также могут быть использованы для тушения пожаров.

Рытье почвы с бульдозером стоит $ 1.

Дороги подключения развитые районы. Кривые и пересечений создаются автоматически. Чтобы построить дороги нажать кнопку пожарной и переместите указатель. Будьте осторожны, потому что, если вы поставите ДТП в неположенном месте и должны платить за рытье восстановить.

Дороги не может быть построен на деревья, кусты и развитых районах, но они могут пересечь линии электропередач и транспортные линии под прямым углом.

Когда вы кладете дорогу над водой создаст мост. Мосты могут быть построены только по прямой линии, не крутит, не получается или пересечения. Перед строительства моста необходимо вырыть прибрежные районы. Это стоит $ 10, чтобы разместить участок дороги и $ 50 для размещения в разделе бридж.

Примечание: Для того, чтобы построить мост, разместить участок дороги на берегу, а другой на воде и присоединение его к прибрежной зоне. Мост будет автоматически продлен на другую сторону.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА маршрутизации, используемый для проведения электричества на электростанциях в различных областях. Все развитые районы нужно электричество для работы.

Линии электропередачи не могут быть размещены на деревьях, кустах или развитых районах. Электричество будет проводиться через соседние зоны. В районах, где нет власти, вы увидите на дисплее мигает символ власти. Существует задержка между моментом, когда вы даете энергию в область и в тот момент, его символ перестает мигать. Эта задержка увеличивает как город растет.

12

Пересечения и углы создаются автоматически. Линии электропередачи, которые пересекают над водой должна быть горизонтальной или вертикальной, не крутит, не получается или пересечения. Линии электропередачи потреблять энергию из-за ошибок при передаче.

Это стоит $ 5, чтобы положить линию ЛЭП над землей и $ 25 на воде.

Чтобы разместить линию электропередач на воду работает так же, как когда вы построить мост.

Транспортный линии создают системы для железнодорожного транзита в и между различными районами города. Место дороги в районах с высокой плотностью трафика, чтобы облегчить заторы.

Пересечения и кривые создаются автоматически. Когда дорожки расположены debato рек появляются в виде пунктирных линий. Эти туннели под водой может быть только горизонтальной или вертикальной, не закручивается, не поворачивается или пересечений.

Транспортные линии поддерживаются за счет средств Департамента транспорта. Уровень финансирования влияет на эффективность системы.

Это стоит $ 20, чтобы разместить дорожку на землю и положил $ 100 под водой. Для построения туннели под водой следует той же процедуре, что и в случае мостов.

ПАРКИ может быть построен на местности без зданий. Парки, леса и воды поднять стоимость прилегающих районах. Парки могут быть раскопаны и используется в качестве межсетевого экрана или может стать заполнители для будущих расширений транспортных линий.

Это стоит $ 10, чтобы поместить сегмент парка.

В жилых районах, где Sims строить свои дома, квартиры и общественные объекты, такие как церкви или школы.

Факторы, влияющие на величину этих областях являются загрязнение окружающей среды, интенсивность движения, прилегающей земли, доступ к дорогам, парков и других объектов.

Она стоит $ 100, чтобы создать жилой район.

Коммерческих площадей используются для многих вещей: оптовые магазины, офисные здания, гаражей и АЗС.

Факторы, влияющие на величину и рост торговых площадей являются: внутренний рынок, загрязнение окружающей среды, интенсивность движения, доступ к жилые районы, труда, аэропортов, транспортных линий и сооружений.

Она стоит $ 100, чтобы создать коммерческую площадь.

Промышленных зон используются для промышленных и биллинга деятельности. Факторы, влияющие на рост промышленных районах: на внешнем рынке, порты, транспортные линии, доступ к жилых районах, труда и наличия соответствующих средств.

Она стоит $ 100, чтобы создать промышленную зону.

Полицейские участки снизить уровень преступности в прилегающих районах. Это, в свою очередь, повышает цену свойствами. Поместите их в районах, где уровень преступности высок. Эффективность полиции зависит от уровня их финансирования.

Она стоит $ 500, чтобы построить полицейский участок.

13

14

VI.

Время.

15

16

Меню опций

  • 17
  • 18
  • 19

отличается.

  • 20
  • 21
  • 22

ENERGY

23

25

SIM CITY — MAXIS

ВВЕДЕНИЕ

Введите Sim City и взять под контроль. Будьте бесспорным правителем сложный в режиме реального времени City моделирование. Создайте свой собственный город мечты (или мечты трущобы) от измельчают. Если вы взять на себя существующий город или построить новый, вы Планировщик Мэр и город с полной властью.

Ваш город населен Sims — искусственным граждан. Как и их человека коллеги, они строят дома, квартиры, церкви, магазины и фабрики. И, Также как и люди, они жалуются на такие вещи, как налоги, мэров, налоги, города планировщики и налоги. Если они слишком несчастны, они съехать; Вы собираете менее налоги, город ухудшается.

Следующие несколько разделов объясню общую концепцию города Сим и дать

Информация, что выиграть помочь вам выиграть Сценарии и дизайн, и строить лучшие города.

Sim City представляет собой систему моделирования. Задача играет система моделирования Игра выяснить, как работает система и контроль над ней. Как мастера Система вы можете использовать инструменты для создания и управления неограниченным число систем (в данном случае взносов) в рамках и пределах, предусмотренных по правилам.

В Sim City, правил, чтобы узнать, основаны на планировании города и управления, в том числе: человека, экономических и политических факторов, факторов выживания, стратегии для того, чтобы столкнуться с бедствиями, безработицей, преступностью и загрязнения, и Качество жизни в вашем городе.

Инструменты позволяют: план, территорий зоны, ясно городе деревьев, построить

шоссе, аэропорты и морские порты, настраивать и поддерживать энергосистему, сеять опустошение и разорение создания стихийных бедствий.

Но самый важный инструмент из всех является Simulator Сам. Проверьте свои планы и Идеи, как вы смотрите город расти или уменьшаться через иммиграцию и Эмиграция трудолюбивых искусственным граждан. Sims будет двигаться в и построить дома, больницы, церкви, магазины и фабрики в зонах, которые вы предоставляете, или выйти в поисках работы или лучшей жизни в других странах. Успех города основан на качество городе вы разрабатывать и управлять.

Б) Цели Sim City

Есть много намечаемых целей и достигнутых в Sim City. Flare является одним в частности:

Ваш город мечты

Возможно, главная цель Sim City для вас дизайн, управлять и поддерживать город вашей мечты. Ваш идеальный место для жизни может быть шумный мегаполис, много людей, много машин, высотных зданий; высокой энергии, гостиная с высокой плотностью.

Или это может быть небольшая сельская община, или связаны группа небольших общин обеспечивая медленное жизнь шагают страны.

Пока ваш город может предоставить места для людей, чтобы жить, работать, магазин и

играть, он будет привлекать жителей. И пока движения, загрязнение окружающей среды, перенаселенность, преступление или налоги не отогнать их, ваш город будет жить.

C) Выбор уровня сложности

После того как программа загружается, компьютер попросит вас выбрать

уровень сложности игры.

Есть три возможности:

1) ЛЕГКО: Вы начинаете игру с 20 000 $. Это уровень по умолчанию.

появляются символы в зеленый Вместо синего для двух других вариантов.

2) СРЕДНИЙ: Вы начинаете игру с 10 000 $.

3) ТРУДНО: Вы начинаете с только 5000 $.

Чтобы выбрать уровень, взять направление вверх или вниз джойстика. Опция

Вы указываете на появляется с зелеными символами. Чтобы подтвердить, нажмите кнопку FIRE.

Если у вас нет джойстика, выберите уровень с ключами Q и А, то подтвердить, нажав пробел.

D) программ и данных диски

Программа диск Sim City содержит программы, которые идут Sim City. При создании новые города, вы, вероятно, хотите, чтобы сохранить их для того, чтобы использовать их в дальнейшем.

Для этого вам необходимо по крайней мере один диск с данными. Такой диск может содержать до шестнадцати города.

Для инициализации диска с данными, вставьте новый диск в дисковод и выберите

Опция SIM формат диска из меню телефона. Чтобы сделать это, поместите курсор (Джойстик или клавиши 0 и) на опцию SYSTEM и нажать кнопку пожарной или пробел. С помощью джойстика или клавиш выделите параметр ОДС ФОРМАТ ДИСК и нажмите кнопку огня или пробел.

Появится окно подтверждения. Если вы хотите, чтобы отформатировать диск, выберите «YES

ПОЖАЛУЙСТА «, если нет, выберите» Нет, спасибо «Нажмите кнопку пожарной подтвердить ваш.

выбор.

После того, как операция будет достигнута, вы автоматически возвращаются в режим редактирования. Сейчас

готовы играть.

III — Учебник — ПЕРВЫЕ ШАГИ В РАМКАХ SimCity

СИСТЕМА ВАРИАНТЫ КАТАСТРОФЫ WINDOWS

Мы отвезем вас сейчас на прогулку по Sim City, исследуя фундаментальные функции и команды. Это будет полезно обратиться к справочной карты ЗОНЫ В конце данного руководства. Позже, город ДИНАМИКА даст вам драгоценные намеки при построении собственных городов.

) Меню из экрана редактирования

Когда программа закончится загрузка, Вы увидите экран редактирования появляются.

Это ваш основной работы, имея в своем распоряжении вид на части от вашего города и его ландшафт. На этом экране, вы сможете получить доступ ко всем меню игры. Есть четыре из этих меню:

— СИСТЕМА: который позволяет загружать, сохранять, начать новый город, диски данных формат

и получить некоторую информацию об игре.

  • Функции: который позволяет подтвердить или подавлять различные настройки игры, такие как   звук, опция автоматического бульдозер, авто-бюджет и зона снести войну.
  • КАТАСТРОФЫ: который позволяет активировать бедствия — природные или не — в   пределы города, чтобы оживить игру.
  • ОКНА: что позволяет вам получить рейтинг Оценка в опросе сформировать ваш   выступление в качестве мэра города, и Карты просмотра различных проблем в вашем городе   и, наконец, определить бюджет и местные налоги.

Выбор меню:

Действуйте для форматирования дисков в пункте II) D.

Имена этих меню находятся на верхней части экрана. Чтобы выбрать один из них

Меню, просто поместите курсор с помощью джойстика или клавиш на имя Меню и нажмите кнопку пожарной или пространство голой. Выпадающее меню появится то.

Для получения информации, клавиши направления клавиатура в вашем распоряжении находятся

следующее:

— 0 для направления СЛЕВА.

  • P для направления ПРАВО.
  • Вопрос для направления UP.
  • Для направления DOWN.

Примечание: Когда мы говорим о нажатии кнопки пожарной, вы можете использовать пробел в качестве

хорошо.

Выбор пункта меню:

При открытии меню, первый вариант на вершине данном меню

автоматически. Похоже с зелеными символами вместо синих. Если вас хочу подтвердить эту опцию, нажмите кнопку огня. Если вы хотите, чтобы выбрать другой вариант, взять направление вверх или вниз джойстика или клавиш, чтобы выделить еще один вариант. Когда вы сделали свой выбор, нажмите кнопку пожарной или пробел. Выбранная опция будет активирована.

Если вы не хотите, чтобы выбрать один из вариантов, выбрать «EXIT MENU» на

Нижняя часть экрана и подтвердите клавишей пробела.

B) Организация экране редактирования

При запуске, Sim City, новый ландшафт будет. Вы будете всегда свободно выбирать между использованием этого местность, создавая новый, изменение или снос его полностью или построить новый, начиная с нуля.

От основания до 2/3 экрана, растягивает окно редактирования с изложением

Площадь местности, которые вы можете действовать в соответствии с. Выше этой зоны, вы увидите КОММЕНТАРИЙ часть, которая отображает цифры или сообщения, рассказывающие, что происходит в вашем городе.

Подробное описание этого комментария части будет дано в следующем.

Над комментарий части, есть строка иконок позволит вам действовать на ваш город и окружающая среда. Позже мы увидим, на деталях о использование каждого символа.

Наконец, в верхней строке экрана появляется список основных меню 4

что мы уже упоминали.

C) Движение и прокрутки экрана. Для того чтобы просмотреть весь город, это будет

необходимо для прокрутки экрана.

Чтобы сделать это, нажмите клавиши курсора. Каждый раз, когда вы нажимаете на клавишу курсора,

Местность будет прокручиваться немного в выбранном направлении. Еще одно решение состоит в перемещении курсора с вами джойстика к краю (вправо, влево или Дно) и сохранить в том же направлении нажатием кнопки пожара. Местность будет прокрутки в выбранном направлении.

Если вы хотите, чтобы переместить только курсор без экрана прокрутки, используйте

Клавиши со стрелками (O, P, Q, A) или джойстик.

D) Пример первых шагов в Sim City

Вы находитесь на экране редактирования. Иконка выбран по умолчанию является икона дорога. На

начало вы найдете область с большим количеством дорогого местности, с тем чтобы позволить вам начать легко Вы не можете построить на воду, кроме мостов, тоннелей и линий электропередач.

Вы можете очистить леса (зеленые) и щебня (коричневый).

«Указатель как почта, белый, мигает квадрат, с изложением область, где вы поставить участок дороги. Для перемещения указателя с помощью джойстика или клавиш (O, P, A, Q).

Наведите указатель мыши на какой-то лесной земли, и нажмите кнопку огня. Лес

раздел под указателем теперь дорога. Затем по кругу, с тем, чтобы дизайн своего рода кольцевой дороги. (Не делайте это слишком большая. Оставайтесь в пребывании в пределах экрана и не переоценить развитие своего города). То перейти к следующему шагу.

Подробное описание поля комментария:

Каждая функция редактирования имеет свою цену. В левом верхнем углу экрана, в

Комментарий часть, есть так называемый РАСХОДЫ BAR. который указывает цену Вы должны будете заплатить каждый раз при использовании активированного икону. например каждый раз, когда вам использовать бульдозер, вы должны будете заплатить $ 1; зонирование участка земли в качестве жилой стоит $ 100. В центре поля комментария, справа, вы увидите ФОНДЫ BAR, который указывает оставшееся капитала. Теперь выберите значок дома перемещения курсора (джойстик или клавиатура) и нажмите кнопку огня. Вернуться к экран редактирования. Ваш указатель теперь больше квадратный контур, указывающий, как много дорогой места нужно будет создать жилую зону (Вот где Sims жить).

При нажатии на кнопку пожарной в дорогих местности «зон» земли. R в центре

зоны указывает, что он является жилой зоне. Мигает молния Символ означает, что зона не имеет власти и, следовательно, не может развиваться. Все зоны имеют императивно, чтобы получать питание, в противном случае они останутся на своих исходное состояние.

Затем выберите коммерческую значок и поместите коммерческую зону рядом с вашим

жилой. Там будет также мигать молнии в зоне. Здесь Sims работа, потреблять и строить магазины, заправочные станции, офисные здания и т.д. …

Если есть деревья, вы можете только разместить зону после очистив

местность с бульдозером, если вы не активировали опцию AUTO-сравнять с землей в меню параметров. В этом случае вам не придется сравнять с землей лес до зонирования.

Затем выберите промышленную значок и наметить промышленной зоны рядом с

коммерческая зона.

Далее вам потребуется энергия, или ваши зоны никогда не будет развиваться. Точка к власти

Значок завод. Вы заметите, что это больше, чем другие зоны. После выбрав между атомной электростанции в 5000 $ и Угольная электростанция в 3000 $ (та же процедура, для выбора трудный уровень в начале), место это в какой-то открытое пространство возле ваших жилых зон. Если ваша электростанция не примыкает к зоне, вам придется запустить линию питания от вашей электростанции до Следующая зона.

Чтобы сделать это, щелкните значок линии электропередачи. Использование джойстика и кнопки пожарной, лежал

линии электропередач от вашей электростанции до ваших зон. Смежные участки линий электропередач автоматически соединить себя друг с другом.

В момент, мигающие символы исчезнет, ​​указывая, что ваши зон

были питание. Скоро вы увидите домики начинают появляться. The Sims начали двигаться в.

Примечание: При зонировать землю, вы указать, где здание допускается. Это

Sims, кто на самом деле построить.

Обратите внимание, что при выборе различных иконок, описание изображения и его

связанные с этим расходы будут отображаться в верхнем левом углу комментарий часть. Бар средства на праве отображает ваши общий объем средств, доступных, если вы делаете не хватает денег в казну платить за определенной функции, что значок будет призраки на экране и недоступен для использования

Убедитесь, что все зоны питания. Как только зоны начинают развиваться, вы собирать налоги. Это делается автоматически. Для напоминания, деньги на ваш

утилизация отображается в комментарии часть (средств), в центре на свете.

Чем больше город, тем выше стоимость земли, и тем больше налоги вы будете

собирать. Для ускорения развития, вам придется выложить дороги. Выберите Дорога значок и добавьте дороги от вашего жилья в рекламе и промышленные зоны, чтобы симы, чтобы добраться до работы. Если у вас есть дороги, трафика будет генерироваться.

Дороги и линии электропередач не может быть заложен один над другим, но они могут пересекать

друг друга под прямым углом.

Это все основные сведения, необходимые для запуска Sim City, но мы предлагаем читать далее. В следующих пунктах подробно объяснить, как использовать каждую программу функция. Мы будем также дает некоторые советы и подсказки по использованию программы.

IV — ОКНА МЕНЮ

Укажите курсором в меню Windows, а затем нажмите кнопку пожарной, чтобы отображения меню.

) Окно КАРТЫ

КАРТЫ окно дает различные обзоры вашем городе и местности, показывающие

физические или демографические сведения.

Чтобы выбрать этот режим, выберите карты из меню Windows.

На первой трети на левой стороне экрана, вы увидите разные

подварианты. На 2/3 на правой стороне вы увидите раскладку вашей город. Город разделен на 9 районов перекрывающихся на их краях. Если вас нажимать на клавиши с цифрами на верхней части клавиатуры, вы будете смотреть все регионы от 1 до 9. Чтобы изменить регион с точки зрения, просто нажмите клавишу с цифрой.

Соответствующая области число отображается появится в синий на белом

фон, я маленькая цифровая клавиатура на левой верхней части экрана. Примечание: На Спектр, чтобы посмотреть в регионы, нажмите CAPS SHIFT ключ и число одновременно. Во-первых просмотре регион 1. суб-выбранная опция TRANSPT отображения ваших дорог и железнодорожных линий. Используйте это представление для просмотра вашего города доступ к определенным областям и планировать будущее расширение сети. Эти Варианты часто показывают динамический баланс города. Ключ плотность будет показано в левом нижнем углу окна. В зависимости от вашего монитора это, или будет в цвете или в оттенках. Цвет на дне указывает Минимальная плотность, значение роста. Если вы хотите выбрать другой Подвариант, шаг джойстик вниз и другая информация появится автоматически:

— СИТИ: показывает все дороги, разработанные зонах и районах. Используйте эту карту, чтобы найти

не развитая область и планируют расширение зон.

  • POLLUTN показывает уровни загрязнения на протяжении всего города. Чем легче   зоны, тем более загрязнены. Не забудьте разместить промышленных зон   достаточно далеко от жилых единиц и построить парки.
  • ПОЛИЦИЯ показывает эффективный радиус ваших отделов полиции. Ясные зоны   указывают максимальную эффективность. Это зоны, где практически нет   преступление. Чем больше расстояние между зоной и следующей РОВД,   тем выше уровень преступности. Поместите отделы полиции, чтобы их   Диапазоны действия объединиться, чтобы защитить свой город.
  • FIREDEP: выполняет ту же функцию для пожарных. После бедствий   или стреляет хорошо расположение отделов будет оказаться существенным   (Не забудьте выделить достаточно денег на пожарных в вашем бюджете,   в противном случае они не будут эффективными).
  • TRAFFIC показывает объем трафика на ваш карт. Точечные транспортные проблемы и   определить, где новые дороги и транзитные магистрали необходимы.
  • POWER показывает, что активные зоны в белый. Это дает вам общее состояние   развитие сети питания и потребности города.
  • ПРЕСТУПЛЕНИЕ показывает уровень и место преступления в Вашем городе. Белые зоны   сиденья с высоким уровнем преступности. Таким образом, вы можете решить, где разместить   именно ваши следующие департаменты полиции.

Для выхода из опции MAPS, просто нажмите кнопку огня.

B) Окно БЮДЖЕТ

В этом окне БЮДЖЕТА вы назначит кредиты необходимы для полиции,

пожарные и транспортные ведомства. Когда ваши первые налоги собираются в настоящее время город, и каждый год после этого, в этом окне появится (если не выбран Функция Auto-бюджет). Вам будет предложено установить уровни финансирования для пожарные, полицейские, и транспортные ведомства, и установить ставку налога имущество.

Вы можете поднимать и более низкие уровни бюджета, которые соответствуют каждой категории и

настроить налоговую ставку. Для этого, с помощью джойстика или клавиши направления для выделите категорию и нажмите кнопку огня. увеличить скорость, давая Направление UP (джойстик или клавиатура) или опустить его с направлением вниз. Когда Вы зафиксировали различные ставки на БЮДЖЕТА, выберите GO с этими цифрами и нажмите кнопку пожарной, чтобы выйти из бюджета ОКНО.

Уровень бюджета, запрошенной каждого отдела основан на количестве

плавник отделы, полицейские участки, и количество дорог и транзитных линий в вашем городе. Эти цифры увеличить в ваш город растет — это стоит денег, чтобы сохранить свой городской инфраструктуры.

C) В окне EVALUATON

ОЦЕНКА окно дает вам рейтинг производительности. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ данные

представлены в виде опросов, рейтинг вашего общего работу на посту мэра и листинг 7 Наиболее актуальные проблемы города (преступность, налоги, загрязнения, цены на жилье, транспорт безработица, пожары). Выделены наиболее важные моменты. Таким образом, вы способны определить основные заботы о ваших граждан.

Вам советуют держать жителей счастливыми или они могут мигрировать, и

Вы останетесь с город-призрак. Для выхода из окна оценки, просто нажмите Кнопка пожарной.

Некоторые примеры проблемы / стратегии решения являются:

— Преступление: Стройте больше полицейских департаментов, или попытаться поднять стоимость земли.

  • Корпус: Предоставлять больше жилых зон.
  • Безработица: Стройте больше промышленных и коммерческих зон.
  • Трафик: Возможно добавить еще дороги или общественный транспорт.

Статистические данные по населению, чистой миграции, и оценочной стоимости отображаются,

наряду с уровнем город игры и общим счетом города. Эти данные рассчитывается один раз в год на время бюджет населения показывает, сколько людей живет в Теперь ваш город; чистая миграция показывает, как грязь население изменилось за последний год. Оценочная стоимость представляет собой чистую сумму всего городского имущества.

V — значки

Для того, чтобы развивать свой город, вам придется выбирать между различными

Значки в вашем распоряжении, тем ведьма представляют свой выбор в вопросах урбанизм. Напомним, что вы только определить зоны, Sims фактически решают переместить или нет.

) Описание и использование Значки

Чтобы активировать один из этих икон, выберите нужный значок с курсором, как

уже описано, и Дик. Имя или объяснение относительно каждого элемента появится в строке заголовка.

КЛАВИАТУРА команд контекстного меню: Цифровые клавиши от 1 до 0 выберите значки слева

направо (от бульдозера в пожарной части) непосредственно. Примечание: На Spectrum, нажмите Ключевой символ SHIFT и одновременно число.

Когда вы выбрали иконку и переехал в экран редактирования, указатель будет

появляется на экране, чтобы показать расположение и размер выбранной функции.

Вы не можете изменить положение указателя. С помощью клавиш курсора, как у нас видел ранее, чтобы сделать экран свиток. Используйте кнопку огня или пробел в активировать функцию.

Если попытаться разместить зоны, дороги, линии электропередач и т.д., над уже существующим

зона, дорога, линия электропередач и т.д., звуковой сигнал укажет, что это место уже заняты. Вы должны будете выбрать другое место или использовать бульдозер, чтобы очистить площадь. ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют некоторые исключения из вышеуказанного правила: линии электропередач и дороги могут пересекать воду и друг с другом.

BULLDOZER очищает деревья и кустарники, создает земельный заливку по воде, уровни

развитая, существующие зоны и дорогие щебень вызвано катастрофой. Бульдозерами является Также очень эффективен для борьбы с пожарами. Это стоит $ 1, чтобы сравнять с землей раздел земли.

Дороги подключения развитые районы. Пересечения и повороты автоматически

создана. Положите непрерывные дорог, нажав кнопку стрельбы и перетаскивая указатель. Будьте осторожны — если вы случайно лежал дорогу в неположенном месте вы придется платить за бульдозерами и восстановления.

Дороги не могут быть размещены над FreeS, кустарника или районированных областях. Они могут пересекать над линиями электропередач и транзитных линий только под прямым углом. Укладка дороги через Вода создает мост. Мосты могут быть построены только по прямой — нет Кривые, оказывается или пересечения. Береговые линии должны быть снесены до здания Мост. Это стоит $ 10, чтобы заложить один участок дороги и $ 50, чтобы заложить одну секцию Мост.

Примечание: для размещения моста, заложить участок дороги точно на береговой линии, то

лежал еще один над водой, соединяющий участок дороги на берегу. Мост Победа будет автоматически продлеваться на другой берег.

ЛИНИИ ПИТАНИЯ нести власть от электростанций к зонального земли и между зонами. Все

развивать земля нуждается власть функционировать. Силовые линии не могут пересекаться деревья, кустарник, или зональные земли. Мощность проводится через соседние зоны. Без двигателя зоны отображения мигающего символа питания. Существует задержка между временем вы мощностью до зоны и когда мигающий свет исчезает. Задержка растет больше как город становится все больше.

Переходы и углы создаются автоматически. Силовые линии на воде

должен быть горизонтальным или вертикальным — не повороты, кривые или пересечения. Линии электропередачи потреблять некоторое количество электроэнергии на неэффективность передачи. Это стоит $ 5, чтобы заложить один кусок линии электропередач на земле, $ 25 на воде. Чтобы заложить линии электропередачи над водой только перейти в так же, как для моста.

Транзитных линий создать железнодорожную систему для междугородних транзита. Место треки в

сильно зоны движения, чтобы помочь облегчить заторы. Пересечения и повороты создается автоматически. Дорожки проложены под реками появится пунктирными линиями.

Эти подводные тоннели должны быть вертикальными или горизонтальными — не повороты, кривые или Пересечения.

Транзитные линии поддерживают за счет средств транспортного цеха. Уровень

финансирование влияет на эффективность системы. Это стоит $ 20 в части трека на земле, 100 в разделе под водой. Для реализации туннели под водой, следить та же процедура, что и для мостов.

ПАРКИ могут быть размещены на дорогой земле. Парки, леса и воды поднять стоимость земли

окружающих зон. Парки могут быть снесены, как противопожарных разрывов или резервного пространства для последующего массового транзита расширения. Это стоит $ 10, чтобы заложить один сегмент парка.

Жилые зоны находятся там, где симы строить дома. квартиры и сообщество

объекты, такие как школы и церкви. Факторы, влияющие на жилой значение и рост загрязнения окружающей среды, интенсивность движения, плотность населения, окружающей Местность, проезжая доступ, парки, и коммунальные услуги. Она стоит $ 100 в зону один участок земли в жилой.

ТОРГОВЫЕ ЗОНЫ используются для многих вещей, в том числе розничных магазинов, офиса

здания, гаражи, и заправочных станций. Факторы, влияющие на величину и Рост торговых площадей включают внутренние рынки, загрязнение окружающей среды, трафик Плотность, жилой доступ, предложение рабочей силы, аэропортов, транзит доступ и коммунальные услуги. Это стоило $ 100 в зону один участок земли в качестве коммерческого.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗОНЫ являются для тяжелой промышленности и промышленных услуг. Факторы

влияющим на рост промышленных районах внешние рынки, морские порты, транзит доступ, жилой доступ, предложение труда и коммунальные услуги. Она стоит $ 100 зонировать один участок земли в промышленной.

Полицейские управления снизить уровень преступности в окрестностях. Это, в свою очередь,

повышает стоимость недвижимости. Поместите их в областях преступности высокой плотности. Эффективность из станции зависит от уровня финансирования ГУВД. Она стоит $ 500 построить полицейский участок.

Пожарные части сделать прилегающих районах менее восприимчивы к пожарам. Когда пожары

имеют место, они потушить рано и наносят меньше урона, если станция находится рядом.

Эффективность огня сдерживания зависит от уровня пожарной охраны финансирование. Она стоит $ 500, чтобы построить пожарное депо.

СТАДИОНЫ поощрять жилой рост. В окне сообщений будет указано, когда

город хочет стадион. Вы можете построить стадион в вас города до создания много трафика. Правильно поддержания стадион требует хорошей дороги и транзит сеть. Это стоит $ 3000, чтобы построить стадион.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ может быть уголь или ядерное, выбирается из подменю при условии, если

(После выбора значка электростанции) вы поместите курсор на нужный вариант и нажмите кнопку плавник для подтверждения.

На атомной станции является более мощным, но несет в себе небольшой риск кризиса.

угля завод дешевле, но менее мощный и загрязняет. Зонная местности нуждаются в энергии для развития и роста. Когда развитые зоны не хватает энергии, они постепенно вернуться к голой земле, если они не приведены в действие снова.

В зависимости от размера вашего города, вы должны построить несколько электростанций. Нам

рекомендуем вам построить два или три электростанции больше, чем нужно для поддержки Блок питания в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Угольные электростанции обойдется в $ 3000, чтобы построить. Атомные электростанции обойдется в $ 5000.

Морские порты увеличить потенциал для промышленного роста. Они имеют небольшой эффект

в небольшом городе, но внести большой вклад в индустриализацию в большом городе.

Морские порты должны быть размещены на береговой линии. Береговая линия должна быть снесены до для зонирования морского порта. Это стоит $ 5000 до зоны земли для использования в качестве морского порта.

АЭРОПОРТЫ увеличить потенциал роста ваших коммерческих рынках. После того, как город

начиная с получением уровня выигрыша большой, коммерческий рост от без аэропорта Аэропорты большие и дорогие и не должен быть построен, если ваш город может оказывают друг. После того, как вы построить аэропорт вы выиграете см самолеты летать над вами город в и из аэропорта он стоит $ 10 000 в зону земли для использования в качестве Аэропорт.

VI) SYSTEM MENU

) Описание и использование команд:

· О SimCity: дает некоторую дополнительную информацию о Sim City.

— НАЧАЛО НОВОГО ГОРОДА: создает новый, пустой местности, чтобы начать новый город другое

от одного вы моделирования. Вам будет предложено подтвердить (Да, пожалуйста)   или отказаться (Нет, спасибо).

— Использовать старые пейзаж: эта команда позволяет начать новый город от

земля с той же местности, что вы уже использовали. Таким образом, вы   дают новый шанс на Совершенно аналогичным местности под тем же   условия.

— ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ГЕН: эта опция позволяет заранее определить общий вид вашего

Местность. Каждый пейзаж выбирается между 65 535 различных возможностей. Если   Вам понравилась тип ваших предыдущих местности и выбрать его номер GENE (для   Поколение) снова, вы выиграете получить точно такой же местности. Тем не менее, вы не будете   найти свои старинные здания или творения. Местность будет абсолютно   ясно.

  Процедура: После выбора опции ВХОД новый ген, то увидите, что

цифры, стоящие на текущий числа пейзаж GENE становится зеленой.

Введите 5 цифр для нового числа генов. Нажмите RETURN для подтверждения.

  Тогда вы вернетесь к меню предлагает Введите новый ген и START город с

Новый ген. Теперь выберите START город с нового гена. Перед тем, как начать играть на   это местность, вам будет предложено выбрать уровень сложности, как видели раньше.

— START город с этого гена: эта команда позволяет играть снова на четкое

Местность, с тем же количеством GENE, как показано на Current ландшафтного гена.

Это означает, что вы используете тот же ландшафт, как в предыдущей игре, если у вас нет   уже изменили номер с помощью ввода новых опцию гена. В противном случае, если вам   использовать эту функцию непосредственно, это позволит избежать ввода нового числа генов, и   перезапустить на случайно сгенерированных местности среди 65535 возможностей, как это   будет иметь место для Начать новую города. Кроме того, вы будете знать заранее, на   общий тип вашего ландшафта.

— НАГРУЗКИ ГОРОД: Чтобы загрузить ранее сохраненный город, вы выбираете эту опцию. Выберите

Город снова играть с помощью джойстика (вверх / вниз) и нажмите огонь   Кнопка или пробел, чтобы загрузить этот город, если нет ни одного города сохраняется на жестком диске,   Вам предоставляется выбор между «ВЫЙТИ» (для возврата к экрану редактирования) и   «ФОРМАТ ДИСК», чтобы инициализировать диск, так что он способен принимать данные на город   Остерегайтесь, чтобы не форматировать оригинал.

— КАТАЛОГ: Если вы просто хотите увидеть, какие города вы уже спасены, выберите

КАТАЛОГ ДИСК. Ты не стол, чтобы загрузить город с этой командой. Если есть   нет города сохраняется на жестком диске, то программа предложит вам то же самое   Возможности как для НАГРУЗКИ город с отпуска и формат диска. Там снова,   Остерегайтесь, чтобы не форматировать оригинал.

— SAVE ГОРОД сохраняет любой город в прогресс на диск для последующего использования. Те, что вы

Выбрав этот способ, вы должны ввести имя, под которым вы ждете, чтобы   спасти город. Введите название города, а затем нажмите Enter. Не забудьте сохранить   города на диске с специальном формате Sim City с командой:

— Форматирование диска: Не пытайтесь сэкономить на других дисках, особенно программы диска.

Будьте осторожны, не спасти два города с таким же названием. Новый будет   сохраняется, стирая древний один. Остерегайтесь, чтобы не выключить компьютер или   диск не ездить, ни извлечь диск, прежде чем экономия достигается. Город   чтобы спастись было бы потеряно. Если вы хотите сохранить город в нескольких развития   государства или местности с различными стратегиями, использовать разные имена для каждого   город или версия местности. Если вы включите SAVE случайно или изменить ваш   против, нажмите кнопку Возврат без ввода имени. Это Cannel Сохранить   Операция.

— SIM формат диска: как мы видели ранее, это команды позволяет

отформатировать чистый диск для поддержки новых городов.

— Выход SimCity: заканчивается Sim City. Вам будет предложено подтвердить свой выбор.

— EXIT MENU: позволяет вернуться на экран редактирования и закрыть меню SYSTEM.

VII — ВАРИАНТЫ МЕНЮ

Это меню позволяет включить или отключить определенные незначительные задачи

моделирование.

) Описание и использование команд

Для включения или выключения этих опций, выделите имя опции и

нажмите пробел. В зависимости от своего предыдущего состояния, опция будет включается или выключается, и выхода из меню. Галочка слева от элемента указывает, что опция активна.

AUTO-BULLDOZER позволяет размещать зоны, дорог и т.д., непосредственно на вершине

деревья и береговые линии без вручную бульдозерами первый Вы будете платить же, как и для ручной бульдозерами. Эта опция активна в начале игра.

AUTO-БЮДЖЕТ: избегает бюджет окно появляться каждый год, и вы утвердить

Если опция активирована, она сохраняет свой бюджет на тот же процент Настройки, пожарные полиция и fundings транспортного цеха в комплекте.

SOUND: переключает различные городские звуки и выключения. Если есть галочка,

не будет ни звука.

ЗОНА снести ПОДОЖДИТЕ: При включении этой опции позволит вам

уничтожение бездумно свои конструкции нетерпение или плохой манипуляции опции сравнять с землей этот путь, вам придется переместить курсор по центру зоны, подлежащие сносу, и нажмите кнопку пожарной течение некоторого времени, так что Команда разрушение будет эффективным.

МОДЕЛИРОВАНИЕ SPEED: при выборе вам будет предоставлена ​​четыре возможности, которые

Быстрый нормальный, медленный и PAUSED (время остановился, но вы можете построить и зона все тот же самый). Звезда указывает, какую скорость выбирается. Игра начинается с Нормальная скорость. Чтобы изменить скорость, переместите джойстик вверх или вниз, чтобы выделить требуемый вариант. Подтвердите нажатием пробела или огня кнопку. Вы вернуться автоматически к экрану редактирования.

EXIT MENU возвращает вас к экрану редактирования.

VIII — КАТАСТРОФЫ МЕНЮ

) Описание и использование команд

Меню катастрофа позволяет активировать бедствия в пределах города. Использование

катастрофа, чтобы проверить свои возможности, стоящие перед чрезвычайных ситуаций. ВНИМАНИЕ: это было бы разумно, чтобы сохранить текущий город, прежде чем запускать бедствие; ты можешь Никогда не знаешь, … С помощью клавиши курсора, чтобы выбрать катастрофу. Нажмите клавишу Return или Кнопка джойстика для активации катастрофу.

ПОЖАРЫ: огонь распространяется довольно быстро через леса и зданий, некоторые, что

медленнее над дорогами и транзитных линий. Огонь не будет пересекать воду или ясно Местность. Огонь позволит лишь руины и развалины, которые должны быть снесены до восстановление. С огнем не будет распространяться по всей четкой местности, вы можете построить огонь порывает с бульдозером. Просто окружают огонь с четкими областях, и это будет остановить распространение и в конечном итоге прогореть.

коммунальные услуги.

Местность.

пожары.

в то время как.

пожары.

вода.

Если

  отделы.

  Дороги.

Ваш

Первый.

последний.

Вы будете иметь, чтобы

  полностью.

промышленные.

Один

Это

город.

Как правило

привлекает.

сеть.

В

Для

город.

Коммерческий

производство.

Как

меры.

фонд.

ПИТАНИЕ

пустота.

сеть.

В течение долгого времени,

население.

ЗАГРЯЗНЕНИЯ

области.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Один из способов сделать это, чтобы

Земля

Значение.

справедливость.

Разумный

Город с

обозримом будущем.

В

Карта Sim City

Карта Sim City

Можете начать играть в Sim City онлайн. Симулятор, который подарили миру Probe Software Ltd, Antony R. Lill и Simon Butler, был опубликован компанией Infogrames в 1990 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close