ZX Spectrum
Game

Sito Pons 500cc Grand Prix

Zigurat Software (Испания),

Авторы: , ,

Жанр: Гонки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

SITO PONS

500cc ГРАН

МИР 500 DC

500 категория D.C. является наиболее сложной и интересной из

смещения, которые принимают участие в чемпионате мира Speed. Так так продолжается борьба японских заводах, из года в год стремиться разрабатывать мотоциклы больше мощности и меньше веса, сделали DC 500 цилиндр есть место, где только избранная группа пилоты самом высоком техническом уровне. Проверьте жестокую тягу почти 170 л.с. лишь 120 кг. вес в современном мотоцикле 500 Округ Колумбия так требуется. Мало пилоты в мире, способные взять предел этих мотоциклов, которые, среди прочего, привело к грили из Гран-500cc все больше и больше ограниченное число участников. Это привело к Федерации Международный Мотоспорт (FIM), чтобы рассмотреть вопрос о сокращении Максимальная мощность и минимальный вес увеличился, в числе прочего возможные меры, чтобы сделать более “человеческое” водить машины тока. Но большинство пилотов Категория королевы », как был призван на 500 см, они спрашивают, а не, больше мощности для в следующем году! Мнения разделились, но вентиляторы пуристы защищать отношение пилотов, говоря, что они показывают можно довести эти велосипеды до предела. Они утверждают, что там должны исчезают показать любой 500cc драйвер, управления Впечатляющие полозья при ускорении на выходе из поворотов или неистовый изменения поддерживают тело, с передним колесом по кондиционирования, к лицу следующий поворот …

SITO PONS

Если есть профессиональный мотоцикл, вот Сито Понс. Его преданность,

вкус к вещам хорошо сделано, ваш поставка получить максимум Бесперебойное функционирование команды, которые делают его одним из самых харизматические пилоты мира 500 DC Его головокружительную карьеру спорт от этого теперь далеком 1979 году, когда он выиграл продвижение чашки времени (Кубок Bultaco Streaker) девятнадцать лет, он имеет подонки оставили неисчерпаемый славу испанской мотоцикле, и пусть преобразовывать постоянный в своей карьере: когда вы устанавливаете цели, Сито бой при всей своей способности получить его. Валга как доказательство его предложении когда, в последнее время захватили свой второй титул в 1989 году, 250 куб.см, и после Ранние тесты с 500 см, сказал, что “Всемирная 1990 началась для меня “.

Сито труженик, но его врожденная способность в качестве пилота не будет

приходит за его спокойствие и аналитические навыки на трассе будет позволяют с точностью принять стратегию для каждого обстоятельства. Он способен выдержать стремительность своих оппонентов из Гран-при, для дело окончательный удар в нужное время, так что во многих Время от времени он заслужил победу в заключительном кругов гонки. Его “утонченность” в пилотировании контрастирует с некоторой резкостью иногда другие водители, осуществляющие ненужного бесполезной траты времени и даже вызывая ситуации высокого риска. Потому что его механиков и инженеров говорят, что он является отличным пилотом, но и безопасным и отличным Тестер, так и развитие седло всегда настроен на Максимальные благодаря их советам и аннотации. Даже Honda заняла благодаря обратите внимание, много изменений в его 250 см мотоцикл офицера для последовательные версии.

СПОРТ TROPHY

  • 1979: Bultaco Streaker Чемпион Кубка.
  • 1980: Введите команду Siroko. Во-первых международным событием в         В 100 милях от Поль Рикар.
  • 1981: Первый Гран-при чемпионата Франции. Удар в двадцать первом         Всемирный 250 в DC Чемпион Испании 250 DC – 1982: Пятнадцатый входит в 250 см мира – 1983: Восемнадцатый входит в 250 см мира – 1984: Четвертое место в 250 см мира Первая победа в         Гран-при Харама (Испания).
  • 1985: Первый набег на 500 DC Рука Официальная группа         Suzuki. Двенадцатый Всемирный в 500 DC – 1986: Получить официальный Honda 250 куб.см, и сделать команду Campsa-HONDA.         Вице Чемпион Мира 250cc, с двумя победами в Великой         Награды.
  • 1987: Третье место в мировой 250cc (Связано с         Второй), с победой на Гран-при Аргентины.
  • 1988: чемпион мира 250 см, с четырьмя победами в Большой         Награды.
  • 1989: Чемпион мира в классе 250cc, с шестью победами в Великой         Награды.
  • 1990: Переход на 500 DC с официальным Honda. Получить две пятых.         Десятое место в мире 500 DC

В прошлом сезоне было тяжело для адаптации к новой цилиндра,

но он начал показывать, что он пришел с намерением избиения: отличная тренировка на Гран-при США (Лагуна Сека) стоя перед сеткой (также в Австрии, где это было только полсекунды с поул-позиции), и большой карьеры где только невезение в виде повреждения, предотвратить его достижения на подиум, являются не более, чем закуска, безусловно, готовится к Сито в следующем году. Его десятое место в Кубке мира в этом году вызвало беда, после не участвует в не менее пяти основным Награды после падения в Югославии, что никогда не должно происходить: их шины не были “Серия” (лучший), как бегунов с которыми он боролся. Тем не менее, его мужество и опыт есть ты позволили бы с головой, хотя это различие в шинах.

Дайте ему время, но это может быть в ближайшее время, и что это, прежде только испанский, которые завоевали Кубок мира в классе 250cc, является также стал первым, чтобы выиграть титул в 500 см

Мотоцикл: HONDA NSR 500 DC

HONDA NSR до сих пор стоит в числе других 500 см по Удивительный

Мощность выступил двигателя, который в сочетании с низким весом, делает Пилот должен поставить всю свою концентрацию, чтобы освоить движения жестоким, что постоянно появляются резко ускорить. Шасси, кто будет терпеть удивительный изгиб и скручивание, что получают путем нанесения подобное питание на асфальте, является одним из участки, где престижно инженер команды, Антонио Cobas, имеет больше предстоит сделать. С HONDA NSR очень трудно принимать кривую очень медленные, и быстрые изменения направления одинаково сложны. Вместо этого, Honda скала в быстрых поворотах, и это воспользоваться своим отличным власти к высокому и средних частот.

ТЕХНИЧЕСКИЕ

– Двигатель: 120 В-4 двухтактный, с водяным охлаждением, потребление тростника.

  • Объем: 499 DC Диаметр и ход 54 х 54,5 мм.
  • Мощность: За 160 л.с. при 12000 оборотов в минуту – Карбюратор: 4 36 мм Keihin карбюраторы.
  • Зажигание: CDI Shindengen компьютеризированы.
  • Изменение: 6-ступенчатая.
  • Сцепление: Сухое многодисковое.
  • Рама: Twin Spar элементы алюминиевый.
  • Подвеска: Передняя: Сева перевернутой вилкой с 43мм стержней.   Задняя: Сева Shock с Pro-Link системы.
  • Тормоза: Передние: 2 диски из 332 мм Nissin. стальные Nissin суппорты   Четыре поршня. За: 196 мм диск Hitco.
  • Шины: передняя: 13/60 16 Michelin радиальные Задние: Michelin радиальные   18/67 17.
  • Запуск и продвижение: 22 °, 83 мм.
  • Вес: 124 кг. (Нет бензин).
  • Колесная база: 1395 мм.
  • Распределение веса: 54/45%.

В игре есть особый интерес к их движению, «лошадей»

склонны к колену на полу, падает исполнения являются лишь некоторые примеры. Он также попытался дать велосипед столько сходство с реальной в аспектах двигателя и Ускорение: HONDA NSR 500 наш DC имеет мощность и крутящий момент кривые Двигатель (несколько упрощается, конечно), и торможение имеет некоторые прогрессивность (имитируя игру реальный тормозной ручки), то есть, начинают нажмите тормоз, чтобы замедлить начинает увеличиваться до Максимальная.

ИГРА

В развитии игры есть несколько вариантов:
Или начать: Переход к подменю:

Или начать World: Эта опция позволяет вам оспорить чемпионат мира Мотоспорт 500 DC Лотерея работает четырнадцать кто до.

Игрок должен взять на себя роль Сито Понс за рулем своего Honda NSR 500 DC Офицер и борьба в каждой гонке против семи других крупных Queen Звезды перемещения: Кевин Schwantz, Уэйн Рейни, Эдди Лоусон, Уэйн Гарднер, Мик Духан, Кевин Маги и Рэнди Мамола. В каждом должны оспаривать гонки официальной тренировки, где мы завершить круг трека, чтобы получить место на гриль Выход. Если вы страдаете тяжелой падение на практике, мы не можем оспаривать Гран (DNQ, не попала, без рейтинга). В этот Случай, компьютер показывает вокруг цепи, обучение марши и революций, которые, как правило, принятые для кривых мы давайте знакомиться с ним. Мы также показываем, гонки (без нашего Наличие). Если у нас не было инцидентов в учебном потратить конкурировать за главный приз в общей сложности три раза, и мы должны быть на Вместо сетки, соответствующей тому времени, полученной в Обучение. После каждой программы Гран-при будет предоставлять нам Ключ к нашим результатам до сих пор, чтобы продолжить Чемпионат следующий день.

Счет за результаты в гонке является:

1-й: 20 баллов.

  • 2-й: 17 очков.
  • 3-й: 15 баллов.
  • 4-й: 13 очков.
  • 5-й: 11 баллов.
  • 6-й: 10 баллов.
  • 7: 9 баллов.
  • 8: 8 баллов.

DNF (Не финишировал), не заканчивая гонку, 0 очков.

Гонка 1: Эта опция позволяет нам играть один Гран-при в

мы выбираем схему, следуя тем же шагам (обучение / карьера) в предыдущем разделе.

Гонка 2 выше: Давайте продолжать, где вы остановились чемпионат

выше, для которой вам будет предложено ввести пароль.

3 Чтобы сделать: Эта опция позволяет вам тренироваться так долго, как

хочу в цепи вы выберете. В этом случае будут другие водители Отслеживание и несчастные случаи не исключают испытание. Для выхода из этого вариант, нажмите кнопку отмены.

4 Demo: Это интересный вариант позволяет проследить полный чемпионат в демо-режиме, то есть без запуска себя, но, наблюдая за гонками как ТВ-вещания в вопросе. Компьютер будет показывать Сито Понс эволюций в обучении и карьере, и только если Сито пострадали падение, случается, предлагают образы других пилотов. В Таким образом, вы можете наслаждаться волнение полного мира, с альтернативы рейтинг как DEMO не предустановки, и каждая раса отличается от выше из-за собственное понимание каждого пилота. В демо-режиме ни одна клавиша не предусмотрено, так что если мы являемся свидетелями мир, мы должны ждать завершение 14 Гран-при.

1 клавиатура: заранее ключи:

СПЕКТР MSX Amstrad PC СОВМЕСТИМЫ

Q Q Q Q УСКОРЕНИЮ

CURB O O O O ЛЕВЫЙ P P P P ПРАВО Космическая Космическая ПОМЕНЯТЬ ESC M Z СТОП ПАУЗА Z Z Z ESC ABORT

Эта опция должна только выбрать, когда мы хотим, чтобы переопределить клавиши

управления.

Джойстик 2: Выберите джойстик для управления оставшаяся

Прервать и пауза клавиш на клавиатуре.

3 Сложность: Эта опция используется для выбора общего уровня сложности

в игре. Она работает следующим образом:

УРОВЕНЬ 1: Изменение автоматическое и вероятности возникновения

Падение или чрезмерно низкая скорость (когда мотоцикл находится на Максимальный уклон) не хватает. Интеллект остальной области находится на базовом уровне, так что время выполняются хуже, чем в более продвинутых уровнях.

УРОВЕНЬ 2: автоматическое изменение остается; и, скорее всего,

Падения и интеллект превосходит соперников.

УРОВЕНЬ 3: Изменение становится пособие; вероятность ошибок падать

увеличить ускорение и торможение; Пилоты интеллект приближается к своему Пик.

УРОВЕНЬ 4: Это самая трудная трудность. Изменение ручной, падает

имеют самые высокие вероятностные и разведки соперников высока.

Трудность действует на все варианты, так что, например,

Мы можем наслаждаться 4 уровней в демо-режиме или в мире, полном.

ЦЕПИ

1. Laguna Seca    Гран При США    Длина: 3535 м.

.. .7N:.

.. $ 87 :: ~ М.

Z8 .. ~ .. N + .. NM7 = N ~ + NI M = = DII, M = ,, ~,. … ..

:: ZN, + NODN8MMMMMMDDMMMMNNI M7 .. OJ , М. , .М = $ DM8, … М .dm .. … M? N ~ ..MM 8 .. $ N, .D =: 7N.

7 ZM, .D: M: … …

?. Или .Z ~ MN8 ?

M MZ. $. … , .М = .. …

… .. 7 млн ​​+ N,. … I7 ,,: ~ = .. .., … ,, .ND7? ..

$ =, … ,, .. 8 .. ,, , … 7Z8. ,,. М  ~ ??

… .IM ,. , .DDM .. …

8 + $ $ .MD.

  N + = ,. , , .,? ~~ ZM 7 ~ I = MN MMI:?.?

.. IIIII. .., ..

, …

 ,

2. JEREZ

   Гран-при Испании.

   Длина: 4218 м.

… ..

,,, …

,, = 8MNNNDM $ . М .., :: M $ З.И. ,,, …?. , М 8OOMM +., ..M ,., .. .. Новозеландских долларов. , ,,: N: .., ~~ 7 8N8 ,, , .. … M8M,., М МММ, .М. ,, … ,, … .. .MMO.

MONN8M $ MMMM8 ,, ,, МММ, МММ ,,, .., $ Z … , M ?,., ? 8Z МММ MMMMMNMNMMMMM7 ..

  .. 8D ~ ~ ММ МММ .. МММ ,, .. ,, .. ,, ~ NM8 = ММММ ,, Мм мм ,, ,,, ,, .., ..

.. ,, .. M, М.

,, ..? M, M ::. .: М. .MMMMMMMMMMMMM .mm ,,, … ZM.,.

., ,,, .. … Mmmmmmmmmmmmmmmmm ,, ,. ,,. ,, .. .. ,,, .. …

. ,, .., .. ,,. ,,. ,, ,. , ..

3. Мизано

   Гран-при Италии.

   Длина: 3488 м.

.. ,, .. ,,. ,,, ,, = MMMMM ,, ,,, .М ,, … М. 7М 7М + + 😕 …

М .. .. $ .. ? NN7 ~ 7М …

M .., М … ,, ~ MN? .mm: 888 М ,,. ,,, I8. .. ..? 8? ~ … ,,, ,,, :: ::.

, НР + 8N N ..: = 7М :: , … D O ND: .. ..

.. М. … ММ. .. I. ,, DN ZMMMDNDMMOD8DMM, M87 + DI .. , … , N ,,, .. .. .. ..

… = DM ~ ,. ,, .., .., М, : MMMMMMMMNMMMMMMMMMMMMMMMNMMDMMMN ,, …?

… .., .. ,,

4. Нюрбургринге

   Гран-при Германии.

   Длина: 4542 м.

… ,, … ,,, ..

… ~ + ~ БМД ,, IN: .. ::. Z7O ,, ,,, .., + 8 ,, $ M +, .. … ?. ,, .. ,, .

. ,,, + 7 ,, .. ?: 7: ,, ,,, Или ~. MMMNN?

~ N ,,. N $ . ,,, 7м ,,, 7D $ … .. ,, .., ..

. ,,, =: .. .. ,,, ,, ? IO: ~ ,,, .., = M .. ,,, .. ЗММ? . … …

78 $ О.И.: .., ..

.. ,, ,, ,,, IMM, .., .., … $$ M: … … …

ZDD ,,, ,, ,, ,,, .., .. … ,, = + M: .

НПРО ~. ,, … ,, ,, .. … ,, .. М МДМ М. …

.. М + .. .., MM MD .. ..

,. 7 .. М .. МММ., = M + .. …

.. NM .. ..:? .. М, М, MD ,, .. , DDN, MMMM7,. В $ .., MN .. DMN ,, … , .. 77? ~ … = $ 8I = …

,, .., MN, МММ,:? .., ..

,,, НММ $ 8 $ MM …

.., … ,, ,,,

5. SALZTBURGRING

   Гран-при Австрии.

   Длина: 4225 м.

,,. ,, .. ., ,,, … …

..? MMMMMMM $ 8 ~. ~ ..

.. Z = N +. M7 .., ММЗ,. .. N ,, = М8 =. , OM M .. ..

8MM7 + M $ 7, Z .М ..

MM = DM8, MD D7,. ..

ММА, … = MMM7. .. 7 + D: ,, .. ?, DM = ~, … DM7 .., .. , 8MMMMMMMNMMM =. .ZMMZZ ..

M … MZ: ..

БМД $. ,. ~ ++ ?? НПРО?,. …

OMMMN88DI, ..

… … ., .. ,   

6. RIJEKA

   Гран-при Югославия.

   Длина: 4168 м.

., .., ~ НМ: 7М ~., .М. , ..

М … . М … ..

М … .М  .. … М М  … .., .. ММ $ N ,,, ~~ MM $ ::. ,,. .8M   М + НОМ ?.

НР, Ommo = ,         M7 = .. 7DM         +? 7IZ $ 7 + $ 8MD MN., NMND87I + = Я? ZM = $ 7.

.. … ,, М, МММ ~., ,        ..8M = ~ M? + .. NMMMM ..M =,.

  … .nz M +. .mz ~ .O ..

ОМ … MMNZM. , М ..

Z7 … М:.

~ M ~ M ,, … …

$ MMDMD7 … 8DD …

… .., .. ММ. … … .. …

7. ASSEN

   Голландский Гран.

   Длина: 6134 м.

                     , … .. ..

                    … $ ИМО? =                    … .. + M7 ZM. …

                                         , … + Н. 88.

                                      . ~ NMMDD. 7М. .md                             .. … .. + М,., 7I, .. NN. …

                       ? .. ОМЗ: ММ                        … … … 8M. .. … ОМ …

.. .. .., НММ. , М.Н.. , $ ММ … ..MMMMMMMMMNN +. …

    ZM + ~ M, + МО? ,     .: MMNNZ :, М. , , .: М .М ..,    … … … ~ N .dm? .. M $ DM. .. ..

     … M = M. , , MZ7. , М. …

     … М. … 7N ОМ: … , $ DNM. , .. … ..M 8M .mo. ММ … …

   М. ? .. = .. M8 ММ: MZ …

  ММ .. М + ZMNN. MN7 + ~ …

  , … М. MMDDM … = OM ~:. .. … … , ..

   ОМ O N + ,, …

   МММ. .., МММ …

        = IZD + I. .. .. ,              … , ..

8. Спа

   Гран-при Бельгии.

   Длина: 6976 м.

   … …

.. .. .. …

.. .. МММ. …

… ., .. ММММ, МММ., .. …

.. МММ … JJ., ..

.. .. .MMM … + … ММ НР. , Mnmm        . + МММ МММ MMMMMN, MMMMMMI .. М.

.. … ~ .М. , : МММ. ..MMM. , ММ .. .. …

MM, .., ММММ ,: ..MMM ММ .. .. .. … Мммм …

MMMMMM МММ …

      … МММ. , , Мммм …

   М , M,.

.. М .М, ..

… .. ММММ М: … ..

.. … .. ++ МММ … .MMMMM  , .MMMMMM .MMM МММ .. …

.MMM ,,. ММММ. .., .. Мммм: .. .. ..

ММММ … , , ММММ.,. , , , … ..

        … MMMMMMMMMMM ~ , …

        , , =? , , , …

,

9. LE MANS

   Гран-при Франции.

   Длина: 4430 м.

,,, ..

.. .. .. .. Мммммммммммм ММ. ММ. , .М. МММ ..

M MM ,, :: ..

MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM М. …

MMMMMMMMMMMMNMMMMMM ММ …

.: ММ, ММ .. ..

.., М: MMMMMMM. …

Мммммммммммм .. … :: M, M, ММ .. NMMMMMMM. ММ: МММ ,. .. … .. ММ ..

.MMMMM, .М .. .. MMMMM ММ. …

МММ .. .., .MMM. ..

.. … , ММ ,, МММ. , : МММ.

..

10. Donington Park     Гран-при Великобритании.

    Длина: 4020 м.

                      .. …

                       .. … ,           MMMNMMMMMMMMMMMNZZ ,. , N7. … .. MNZ .., .. … N8 M $. , … MO .. ..MI.

          … НМО MN …

               MMO .. … M8 …

    … +++ $ O $ DD8NMMM. ., .. ,, ММ.

    .MNN … ,, НД ,,        ..N8,. .. .. .MMMMM. ,    .mz … +? М,. , ..

.. ~ M8 + МММ., = МММ ММММ .. ,, .. .. , , + ZM: … МММ МММ .. ..

.. = МММ .. … .. .. … ММ MMMM..MM.

ММ. МММ ВМО., Мм. , … …

М. .MMMN NMMM МММ М. + $ М.,. НММ … МММ M ? 7MM8 MMMI,. МММ ..

   … М. МММ .. ,, .MNM .MMM. ,. , …

   .mm … .. + MMD7 .MMMM. , …

    ..: М … ММ: … … …

, .MMM , , .. ..

11. Андерсторп

    Гран-при Швеции.

    Длина: 4031 м.

, ,,. , NMMMMMM ..MMMM … НММ .. .. ..

МММ ..MMMM …

МММ … ,, ММММ … ,, ММММ MMMMMMM, .. ..MMM    МММ. , : ММММ: .. ММ МММ.

.. MNM, МММ МММ ММ ., МММ мммм … .MMM. ,,, Mmmmm .MNM МММ МММ MM8 .mm .. … Мммм МММ. ..MMI.

, М JJ., MN. НР … ММ, .., … NMMM ММММ …

ММ … .., ММ ММММ , … МММ … МММ MM,. , , М , .. ..

MMMMMM ММММ, М … , ,, .., .mm, ,,

12. Брно

    Гран-при Чехословакии.

    Длина: 5394 м.

… … ..

$ OMMMMMMMNMMMMMMMMMMMMM. , .. 8N … : .. = M …

,, IM .. ~: ,,, МНО.

,, ~ … ~ IM M8: M87 … …

,,: М … $ DMMN..ZZ. .IIM + ..

,, ~ ,, 8MM7 ММ + … + N ~ = + О. …

… .. = MMI … $$ M7 = M, … … 888 ..

,, = МММ .., .., NM8 ММ … M7., …

7D7 N MM $ ММ.

MMNDMM N7 .. .. .7M8 , $ 8M .. .NDO МММ DMZ,., …

DM ММММ 7М N8Z ,,, 8M ММ MM M М ,, .. MMMMM. .,       ММ М ..

МММ М,.

НР M ..

М MMI.

MN., … Мммм ..,? МММ мммм MMNI .. .MMMM, , NM + .. ~ $ МММ = MZ … 8MN8 М: .om $: ММ. ., …

13. Хунгароринг

    Гран-при Венгрии.

    Длина: 4014 м.

MMMMMM, .. .. MMMMMMM ММММ., …

ММ ..MMMM ..

   … MO .. + DM     .DMMMMM. … .mn, М.

, . ,,, + MM $ MMMMMMMM:., ZM М. И.? ,,. ,, ~ ММ M, .., .. ,,. ММ , .II ..

Mmmmo. М.Н. MMNMNM ~ …

  , МММ. .. .. … ,, М MN..MMM …

.. .. ~~ МММ + .MMMM: MM .. .MMMM …

, … $ MMNNMM, .mm ,, … мммм,., .. ?? NMMMMMMI ,, ~ ММ ~:, .. … .. .MMM ..MM: МММ … ,, .. МНН … OOMD NM. …

.., MMMMM MMMZZ. ., , ~ ММ, NM8 + , ~ M .IMMM .. , МММ … ..

14. Phillip Island Австралия Гран-При.

Длина: 4450 м.

.., .., … ,, .М ,, .., ..

.. МММ … мммм …

..: МММ. ММММ., …

MMO. М ,, …

.MMMMM М. ,, ..

ММ:., .., .., … , .М.

Мм МММ $ = МММ. .., .mm.

.MNM. ..MMM МММ. М. .NMMMMMMM ,, ММ MMMMMM ,, MM , МММ ,, ММММ ,,, . DNM. ,, .., .. ,,. ..MMM М ,, .. .. МММ, МММ … М, М + IMMMOMMMM .mm .. ММ .. МММ .. ,, … MMMMMMMNM .М .. МММ …

… NMMMMMMM.

.. .

В

Важно
Все

   

       

   

           

   

   

   

       

   
   

Инструкции по загрузке

Спектр +2, +3 и 128 лента: Выберите вариант загрузки.

Amstrad CPC 464: Нажмите CTRL и ENTER одновременно.

Amstrad CPC 464 инструкции.

Спектр 128 диск: Выберите вариант загрузки.

PC Совместимость: Перейти к приводу, где диск вставлен (для

АВТОРЫ

Мадрид.
Тел.: (91) 458 16 58.

ГАРАНТИЯ

Зиккурат соглашается возмещать ленту или диск, который имеет любой

производственный дефект.

Карта Sito Pons 500cc Grand Prix

Карта Sito Pons 500cc Grand Prix

Можете начать играть в Sito Pons 500cc Grand Prix онлайн. Это игра про гонки, которую создали Fernando Rada Briega, Carlos Granados Martinez и Jorge Granados Martinez, была издана компанией Zigurat Software в 1990 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close