ZX Spectrum
Game

Skull

Games Machine Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Лабиринты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Череп

Из игр Machine

Введите катакомбы …

Охотиться Сокровище …

Избегать ловушек …

УПУСТИТЕ череп!

Введение

“” “” “” “” “” “”   Объект игры состоит в том, чтобы собирать сокровища из лабиринта без потери жизней и, таким образом, чтобы достичь максимально возможного балла. Каждый элемент сокровищ стоит число точек, тем больше сокровищ собрал, highter счет.

  Есть целый ряд опасностей в лабиринте, подводные камни, люки, Portcullis и блуждающих черепов. Черепа будет пытаться охранять сокровище, ловя вас, но вы можете найти в лабиринте зеленый пересечь который даст вам период безопасности, во время которого вы можете атаковать черепов.

Другие особенности игры являются:

  • Десять высокий балл таблицы.
  • Игра продолжается сохранения / загрузки – Слияние высокие баллы со столом на ленте – Стой или пауза игры – Печать экрана на принтер.
  • Дисплей короткий срок план лабиринта – Заблокировать или разблокировать Portcullis с ключом – лестницы безопасности к более низким уровнем лабиринт – Лаки браслет, чтобы показать близость черепов – Инвентаризация собранной сокровищ – Полностью случайная генерация лабиринт – 9999 уровней лабиринта – Счёт до 999999

Череп клавиатура Наложение

“” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” Hold – 1 План – 2 Печать – 3 Ключ – 4 Повернуть влево – 5 Назад – 6 Вперед – 7 Поверните правый – 8 Лента Меню – 0 Слияние – T Вернуться – Y Сохранить – S Нагрузка – L Перезапуск – CAPS SHIFT

Счет

“” “” “” ” На входе квадрат, который содержит элемент сокровищ, сокровища будут добавлены к вашему пути. Инвентаризация показано на верхнем правом дисплей. Скоринг заключается в следующем:   Крест 10 баллов   Ключевой 7 баллов   Золотая монета 5 баллов   Бронзовая монета 2 балла   Пара Gems 15 очков Используя ключ, чтобы открыть или закрыть Portcullis будет уменьшаться ваш счет по 7. Покупка план будет стоить вам 25 очков или каких-либо очков у вас меньше чем 25.

Движение

“” “” “” “” Нормальные клавиши управления курсором (5, 6, 7 и 8) без сдвига используются для Движение в лабиринте. Ключи 5 и 8 вызовет на четверть оборота влево и вправо соответственно. Ключ 7 будет продвигать свою позицию по одному квадрат, если можете это сделать. Ключ 6 позволит вам сделать один шаг назад, если можете это сделать. Движение вперед или назад может быть заблокирован стенки лабиринта или с помощью опускной решеткой.

Держите игры

“” “” “” “” “” “” ” Игра может проводиться в любое время с помощью кнопки 1. На экране будет заменяется на “холдинга” странице. Эта страница показывает высокий балл Таблица. Игра может быть перезапущен нажатием клавиши ‘Y’.

Вид сверху

“” “” “” “” ” План может быть вызван с ключом ‘2’. План «затраты» 25 очков.

Каждый элемент сокровищ в лабиринте показано на плане. Кроме того, ваша собственная позиция и направление (стрелка), либо SKULLS, подводные камни (заполняется квадрат), люки (пустой квадрат), или лестницы на более низкие уровни (х).

План будет присутствовать только в течение фей секунд, после чего он будет

медленно разрушаться.

Печать

“” “” “” “” Ключ ‘3’, как правило, позволяют передавать изображение с экрана на печать.

Ключи и Portcullis “” “” “” “” “” “” “” “” “” ” Блуждая по лабиринтам вы будете время от времени ‘поездка’ Portcullis в падении. Если у вас нет клавиши вы (и черепов) больше не будет иметь возможность пройти эту точку. В ранних стадиях игры это легко забрести в тупик только увидеть флеш- о том, что Portcullis упал позади вас. Если у вас есть ключ Вы можете разблокировать его сначала перед Portcullis а затем нажмите Ключ ‘4’. Если у вас нет ключей вам придется ждать люк на открыть под вами.

Portcullis может быть закрыт, если вы хотите, нажав клавишу ‘4’ время глядя в сторону открытия требуется зафиксировать. Может быть использован только ключ раз и ваш счет уменьшается для каждого ключа, используемого.

Лента меню

“” “” “” “” ” Четыре опции доступны в меню ленты (Key ‘0’).

Сохранить: Сохранить текущую позицию игры и таблицу рекордов на ленту.

Нагрузка: новая позиция игра и высокая оценка. Ошибка лента нагрузка не будет       влияет на текущее положение и таблицу рекордов. Проверить, может       осуществляться сначала “SAVE’ing игру, то” LOAD’ing       та же игра, не изменяя программу в памяти.

Объединение: Будет читать таблицу рекордов из ленты и сравнить его с       текущая таблица высокий балл. Из этих двадцати записей лучших       десять заменит нынешний высокий балл. Таким образом, чтобы получить       “все время высоко” таблица оценка текущей таблице высокая оценка может       быть объединены с ранее сохраненной таблицы новая таблица может затем       быть сохранены на ленту.

Возврат: Либо продолжает с текущей игре или если нагрузка       произошло, продолжить предыдущую игру.

Перезагрузка или Перерыв

“” “” “” “” “” “” “” “” Игра может быть расторгнут в любое время, нажав CAPS SHIFT и BREAK вместе. Теперь новая игра может начаться.

Кресты

“” “” “” ” На получение крест (ступая на площадь, содержащей перейти) будет период 15 секунд, в течение которого вы можете атаковать черепов. Этот период будет указано первую путем обратного видео крест (в правом верхнем углу дисплея) в течение десяти секунд, затем пять секунд мигает. В течение этих 15 секунд любой череп столкнулся придется драгоценные камни, установленные в их глазницах. На ступая в той же площади, черепа будут собираться две драгоценные камни, но Вы будете целыми и невредимыми.

Талисман на удачу браслет

“” “” “” “” “” “” “” “” “” “” Ниже 3D виде лабиринта браслет можно увидеть. Количество чучела на браслет показывают количество черепов в лабиринте. Цвет чучела говорит о близком черепов.

ГОЛУБОЙ 4 или более шагах

ЗЕЛЕНЫЕ 3 шагах ПУРПУРНЫЙ 2 шагах RED 1 шаг в сторону

ЧЕРЕП за падающими не будет влиять на цвет его чучело

если другой маршрут для вас существует.

Лестницы, Trapdoos и ловушки “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” Ловушка бросит вас на более низком уровне, и жизнь будет потеряли. В ловушку вы попадаете через разноцветной отверстие.

Люк есть один в пяти шанс открытия под вами, в котором

Дело жизни будут потеряны. Не стесняйтесь, стоя на люк; Сходите люк НЕМЕДЛЕННО.

Лестница позволит вам безопасно спуститься на более низкий уровень.

Таблицу рекордов

“” “” “” “” “” “” “” “” На получение балл, который больше, чем другой в высокий балл Таблица вам будет предложено ввести свое имя.

До десяти символы могут быть введены, верхний или нижний регистр. Каждый

символ, введенный будут размещены под курсором (вниз курсора); стрелки влево и вправо можно использовать (‘5’ и ‘8’), чтобы снова установить курсор. Имя будет принято после нажатия клавиши “Enter”.

Чтобы не вводить ваше имя каждый раз, нажимая (курсор вправо) десять

раз будет показывать ранее введенный имя. Левая и правая клавиши Теперь можно использовать, при желании, ‘Edit’ имя.

Предполагается, что распечатка в таблицу рекордов быть использованы в качестве

свидетельство вашей высокой оценки.

Для игры в Skull не нужны эмуляторы. Эта бродилка, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Games Machine Ltd, которую написал I.C. Docherty.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close