ZX Spectrum
Game

Snowman, The

Quicksilva Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Snowman, The (автоматический перевод)

Снежный человек

Опции игры

1) Клавиатура

?? Вернуться к началу любую клавишу во втором ряду. (Ex. Q, W, E, и т.д.) ?? Вниз любой клавиши на третьем ряду. (Исх., S, D и т.д.) ?? Слева и справа: альтернативные ключи в нижнем ряду (например, CAPS SHIFT, X, V, слева, Z, C, B, чтобы право ..

?? Стоп-кадр игра: 1 (любой другой клавишу для продолжения).

2) Кемпстон ​​Джойстик.

3) ключи джойстик управления курсором.

Подобрать объект просто проходит через него. Игра разделена на четыре части; каждая часть имеет 4 этапа. Каждая сторона имеет другое окно.

Чтобы загрузить тип нагрузки “” и нажмите ENTER.

ИГРА

Этап 1

Соберите шесть мячей от снега, чтобы построить снеговика. Для каждой партии снега поставить на свой сайт получит 150 очков. Если во время ношения сугроб зависший над пламенем, он растает и появится в другом месте. Если вы попали полюс, начнется отсчет 1000, во время которого вы будете проходить над пламенем, заморозить его и заработать дополнительные очки и побег. Любой другой мигает объект вы собираете даст вам очки: Cracker: Подарок 220 баллов: 230 очков Дерево: 250 баллов

При перемещении, ваш заказ уходит из пищи, как показано на показатель ниже дисплея. Вы можете “дозаправки” едят индейку или пудинг, для которых вы получаете 20 очков.

Этап 2

Сбор шарф, шляпа, нос, кнопки, глаза и улыбаясь снеговика. Для каждого объекта вы положили получите 150 очков. Избегайте спать монстров, которые пытаются заставить вас спать. Будильник имеет такое же влияние на монстров, полюсных с газовыми пламени. Мигание и элементы питания имеют тот же эффект, что и в первом этапе.

Этап 3

Сбор галстук, очки, брюки, фонарик, скутер и снеговик глобусы. Вы получаете 150 очков для каждой остановке на месте. Избегайте спать монстров. Другие объекты имеет тот же эффект.

Шаг 4

Соберите шесть кубиков льда, чтобы сохранить снеговик тает. Вы получаете 150 баллов для каждого из них вы положили. Избегайте газового пламени, пытаясь растопить ваши кубики льда. Другие объекты имеет тот же эффект, что и обычно.

После завершения этого шага Вы можете перейти к следующей части игры, которая имеет другой экран.

СПЕКТР

Общие указания НАГРУЗКИ

1. перемотать пленку на ее начало.

  • 2 – Подключите (EAR) в ZX-SPECTRUM (EAR) кассеты.
  • 3. Регулировка громкости кассеты до 3/4 максимального объема (примерно). Если кассета имеет высоких контроль, я расположить их наиболее и наименее серьезными.
  • 4. Написать LOAD “” или следовать инструкциям по загрузке ленты, а затем “ENTER”.
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
Описание Snowman, The (автоматический перевод)

Очаровательные игра, основанная на эпизоды

в Raymond Бриггс удивительно успешной            Книга и фильм            Программа по:            Дэвид Она

QS QSP0063

SNOWMAN

QUICKSILVA ПОДАРКИ

      SNOWMAN

    на основе книги

       Раймонд Бриггс   Работает на 48К Spectrum

Опции игры

1) Клавиатура     UP – любую клавишу на втором ряду,          например, Q, W, E и т.д.

    DOWN – Любая клавиша на треть            строка, например A, S, D и т.д.     Слева и справа – Альтернативный            Клавиши на нижнем ряду,            например, CAPS SHIFT, X, V для            Слева, Z, C, B для правой.

    PAUSE GAME – 1 (любая другая клавиша            перезагрузить).

2) Кемпстон ​​Джойстик 3) Курсор управления джойстиком

Подобрать объект просто передать

над ниим. Игра делится на четыре части. Каждый из четырех части состоит из четырех этапов. Каждый из четыре стадии имеет разные Структура экрана.

QUICKSILVA

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СИНКЛЕР СПЕКТР

Инструкции по загрузке

По обычных игр Spectrum. Тип LOAD “” и ENTER запустите ленту.

Четыре стадии каждой части состоят из:

Первый этап

Сбор шесть штук снега для того, чтобы построить снеговика. 150 очки начисляются для каждой части снег, который упал на место. После того как вы подобрали кусок снега, если вы входите в пламени газовой горелки то кусок снега растают и быть заменить наугад где-то еще на игра есть. Если вы подобрать мороженое на палочке, то бонус 1000 будет отсчитывать, во время это время можно пройти над пламенем газовой, заморозить его и получить дополнительные очки и средства спасения.

Любой мигать объект, который взял волю присудить вам дополнительные очки следующим образом: –

Рождество Cracker – 220 очков Рождественский подарок – 230 очков Рождество Stocking- 240 пунктов Рождественская елка – 250 очков

При перемещении по игровой зоне вашего питания

питания будет исчерпан, как показано индикатор в нижней части экрана. Это можно пополнять, употребляя Турция или Рождественский пудинг, для которых 20 очков являются Также награжден.

Второй этап

Соберите снеговика шарф, шляпа, нос, Кнопки, Глаза и улыбка. 150 точки награжден за каждого объекта снизилась на место. Избегайте сна Монстры, которые будут пытаться поставить вас спать. Будильник будет тот же эффект на сон Монстры как лед Lollies есть на газ Flames.

Проблесковые объекты и еда есть то же самое эффект, как на первом этапе.

Третий этап

Соберите снеговика, рулевая, очки, брюки, Факел, скейтборд и воздушные шары. 150 баллов начисляются за каждый объект упал в место. Избегайте монстров сна, как на стадии Два. Будильник, мигающие объекты и еды имеют тот же эффект, что и на втором этапе.

Четвертый этап

Соберите шесть Кубики льда, чтобы остановить Снеговик от таяния. 150 баллов начисляются за каждый Ice Cube упал на место. Избегайте газ Пламя как в Stage One, у них есть то же самое влияет на кубики льда, как они делают на куски снега.

Проблесковые Объекты и еды есть то же самое Эффект, как во всех предыдущих этапах игра.

После завершения четвертой стадии вас

прогресс в следующей части игры который имеет другое расположение экрана.

(C) Снеговик Enterprises Ltd. и (C) Copyright 1984 Quicksilva ООО

ВНИМАНИЕ: Эти программы реализуются

в соответствии с термином QUICKSILVA Ltd, торговли и условий продажи. Копии из которых предоставляются по запросу.

Получил оригинальную программу? Почему нет

“Телефон Павел в Quicksilva выяснить, что мы можем предложить? (0703) 20169

TimeGate

ШАХМАТЫ

ИГРОК

Meteor Storm

ПРОСТРАНСТВО

Злоумышленники

EASYSPEAK

Выработанном

FRENZY

СЛОВО

ПРОЦЕССОР

ASTRO

BLASTER

ПРОДАВЦА

ТРИЛОГИЯ

SNOWMAN

Фред

LASERZONE

DRAGONSBANE

Quicksilva ООО 13 Пальмерстон Rd.

Саутгемптон SO1 1LL

Отправить SAE

за наших Программное обеспечение

Каталог

Карта игры Snowman, The

Карта Snowman, The

Карта Snowman, The

Краткая информация о Snowman, The

Запустите Snowman, The и играйте. Платформер, выпущенный в Великобритании в 1984 году компанией Quicksilva Ltd, который разработал David Shea.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x