ZX Spectrum
Game

Sophistry

CRL Group PLC (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Лабиринты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Sophistry (автоматический перевод)

Спектр База игр

Софистика

ИЗДАТЕЛЬ

CRL, распределенных по Electronic Arts

АВТОРЫ

TFMG и TEBS

ГОД

Первый релиз, май 1988 Переиздан на краш журнала ленты – Выпуск 63, апрель 89

ОПИСАНИЕ

Уникальная аркада / головоломка.

КОНТРОЛЬ

Ключи / Кемпстон ​​/ Синклер / Cursor

На экране меню: влево / вправо = выделить основную опцию

                          Вверх / вниз = подсветки Подвариант                           Огонь = выберите опцию / суб-вариант                           Огонь удерживается = возврат к главному меню

В игре: вверх / вниз / влево / вправо = движение стручок

               Огонь = Использовать верхний                Огонь удерживается = Пауза (огонь снова возобновите)

Игра по умолчанию Cursor когда изначально загружен.

ИНСТРУКЦИЯ

Карта софистики состоит из 21 уровней. Каждый из них Уровни состоят из многих блокировки “советов”, которые 3D-экранов, которые должны быть решены по одной за раз.

В начале игры, только 20% от всей карте есть

«Открытый» – остальное inaccessable из замков, присутствующих между уровнями. Ваша задача получить все 64 клавиш необходимо, чтобы разблокировать их, и они могут быть получены либо путем приступить к их найти (все они разбросаны по всей Комплекс) или накапливая достаточно очков, чтобы купить их.

Чтобы сделать это, вы управляете небольшой стручок, который делает его путь

через комплекс по «решению» каждый экран. Он может только прыгать в четырех направлениях, и выпустить «верхом» (больше на что позже), но специальные плитки и экраны могут изменить его действия.

Основной экран игры (или “доска”)

Выберите небольшую картину джойстика в меню и пресс огонь, чтобы получить вид на это.

Каждый 3D экран состоит из большого количества небольших блоков. Наиболее

распространенными являются простые Зачетные блоки, которые имеют Specrum УДГ формирует на них, и прыжки на них даст вам оценка по отношению к какой бы форма от конкретного плитки. (Информация об этом можно получить из в игре) Существует также плитка “Джокер”, который имеет пустой прямоугольник на ней. Это стоит ни одного очка, и не может быть “изменили” по Декабрь, дорожка или Верх (см ниже).

Зачетные блоки могут быть вскочил на различных последовательностей, чтобы получить

бонусные баллы. Экспериментирование лучше здесь, но одним из таких является прыжки на одинаковых многозначных блоков в последовательности. Эти нескольких блоков действия также наградит игрока с Бонусы (обозначаемые первой двузначного числа на статус линия, под изображением джойстика), который будет торгуются на Uppers после завершения доске.

Верх обозначаются на экране игры по количеству

рядом с вверх-стрелка. При нажатии на кнопку огня на борту вызовет все Зачетные блоки для увеличения по один, но не более блока, который забивает 9. джокер не влияет. Эти Верх бывают очень полезны в зависимости от типа правления, которую играет.

Помните, что оценка является очень важным аспектом для этой игры.

Очки могут быть использованы для покупки ключей, а также жизнь и верхом, поэтому желательно получить как можно больше очков, как это возможно на экраны, где это легко сделать.

Еще один важный блок целевого блока, который имеет

толстый круг на нем. Это играет важную роль в головоломок на многие экраны, и его функция относится к типу экрана – обратитесь к инструкции для каждого типа экрана для деталей. Один раз Вы высадились на него, он будет двигаться в другое место на доска.

Заполненный блоков с расщепленных прямоугольников на них

выходы на другие доски. Край доски, на которых Выход лежит, определяет то, в каком направлении она выход на, и использовать его, просто спрыгнуть в этом направлении. Так, чтобы пойти «Восток», перейти на выходе на правой кромке доска и прыгать прямо. При наличии двух или более выходов на одном край доски, все они будут принимать игроку тот же экраном, но помните, что не все блоки на любом одном экране являются доступный из любой выход.

Блоки похожие отверстий «вертикали» выходит на другой

уровнях. Существует один тип, который будет взять игрока до Уровень, а другой, который позволяет путешествовать на один уровень ниже. Они subtley разные – см основную программу, чтобы взглянуть на им. Следует помнить, что некоторые из этих выходов будет постоянно заблокирован, пока вы не нашли или купили ключи, необходимые для открытия им.

Червоточины выглядеть вертикальных выходов, но действуют как

“транспортеры”, принимая плеер к другому борту, может быть, на отличается вертикальной уровень, и почти наверняка не в же горизонтальное положение. Они не случайны, однако.

В верхнем левом углу экрана показывает 3D представление

выходит доступны, с указанием стебли выходы, которые могут быть используемый. Это может меняться в зависимости от типа экрана существа играл, например, если определенное количество времени должно пройти до открытия выхода. Попытка использовать выход без его открытый приведет к потере жизни, как попытка воля, чтобы перейти от доски на безымянной выхода, или прыгать туда, где есть это не блок. Блок справа от «экзит-карте” просто показывает блок, который стручок в настоящее время сидит на.

Вы также столкнетесь блоки с вопросительные знаки на, который

будет выполнять случайное действие, например, давая оценку или зачистки игрока всех текущих бонусов. Действие выполняется будут прокручиваться на нижней части экрана когда блок вскочил на.

Наконец, Ключевые блоки провести один из 64 ключей, необходимых для завершения

игра. Они всегда находятся в том же месте на протяжении Комплекс, но не всегда могут быть легко доступны. Запомнить что ключи могут быть куплены, а также найдены. Если вы нашли ключ, прыжки на нем будут собирать его и скажу вам, что заблокировать это отношение к.

Как и конкретных действий каждого типа платы, там

также три переменные в каждой платы, показанные в тексте под экраном игры.

Декабрь показывает декремента Статус. Если это ПО, каждый раз

стручок спрыгивает блок, что блок будет уменьшаться в точке Значение по одному, и это форма УДГ изменится соответственно. Если стручок спрыгивает блок со значением точек 0 (т.е.

пустой блок), что блок исчезнет. Тем не менее, это может быть получить с помощью верхнего, который заставит его обратно в Значение 0. Джокера не влияет на декабрь Если декремента Статус выключен, значения точки не влияют на стручка.

ТРЕК показывает отслеживания статуса. Если это ПО, когда стручок

спрыгивает блок, что блок будет тонуть, это означает, что если стручок пытается прыгать на нем снова, жизнь будет потеряна. Джокеры, выходы и опыту блоки не влияет. В самом деле, прыжки на Бонус блока вызовет все затонувшие блоки, чтобы вернуться обратно в их первоначальное положение, что делает их подъезд снова.

Заблокированный детали, когда и если выходов на плате

будет разблокирована, как показано на 3D символом в верхнем левом угол.

UNLOCKED – все выходы будут разблокированы до тех пор, пока стручка            остается на борту.

SCORELOCKED – определенное количество баллов необходимо накопил                  до откроются выходы. Обычно это                  является кумулятивным – выходы открыты по одному,                  и «самый полезный» выходит, как правило,                  последний, чтобы открыть.

TIMELOCKED – определенное количество времени нужно пройти, прежде чем                      открыт каждый выход.

На некоторых платах, если стручок остается слишком долго без

выхода, Искатель выйдет, который будет пытаться сталкиваются с стручка и уничтожить его, в результате чего потери жизнь. Тем не менее, очки могут быть использованы для ограничения Деятельность убежища.

Тем не менее, основные препятствия на пути прогрессии Стручки

различные виды правления он натыкается. Это все полностью описаны в игре, но вот краткое описание каждого из:

FREEWAY – Нет ограничений.

Обратный отсчет – ограниченное количество времени, чтобы выйти доска. Отталкивание – После определенного количества времени, движения в каждом                из четырех направлений будет предотвращено. Секундомер – секундомер отсчитывает, когда она достигнет нуля, вы                должно быть, либо вышли, быть на целевой блок,                или не переехали.

JUMPY – Блоки вокруг вас будут поочередно тонуть. Ты можешь             только прыгать на блоке, который в настоящее время затонувшего. РЕАКЦИЯ – Спрыгивание блок приведет к его двигаться так далеко             как он может в противоположном направлении. Расстояние             она движется будет расстояние вы прыгаете.

СЕТЬ – цепь малых блоков следует за вами. Контакт             приводит к потере жизни.

HI-LO – минимальное или максимальное количество баллов общей показано, что вас             должны уложиться, прежде чем прыгать на целевой блок.             Провал означает потерю жизни.

Нет возврата – Спрыгивание блок не означает, что она исчезнет                навсегда.

ИНЕРЦИЯ – Вы не можете остановить движение, если вы не приземлиться на            Целевая блок.

Пайки – Вы ограничены посадки на целевой блок А                 определенное количество раз.

Как правило, все эти типы сочетаются плате с декабря,

TRACK и состояние блокировки, чтобы сделать совет так сложно, как можно завершить.

МЕНЮ

В начале игры, и на потери жизни или выхода Плата, вы будете возвращены к экрану меню. Это должно позволяют получить доступ к информации о следующем борту и / или Карта в целом, пункты обмена для верха обуви или дополнительный живет, или выйти из игры. Следует отметить здесь, что потери всех жизней не приведет в игре автоматически перезагрузки, вместо этого должно быть сделано с экрана меню. Это позволит вам купить жизнь, даже если ваша текущая квота из жизни равна нулю.

В нижней части экрана говорит вам, сколько структуры

открыт в данный момент, и 100% открытая структура означает, что вы может перейти на уровень 21, чтобы закончить игру.

Пять основных варианта меню показаны в верхнем левом

экраном, и может быть выбран с помощью джойстика влево и вправо, чтобы выделить соответствующую опцию, а затем нажав огонь.

Поиграть в настольные (символ Джойстик)

Выбор это возьмет вас к текущему борту.

HALT

Это опция Пауза, и может быть выбран только из в реальной игре, удерживая огонь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

При выборе этого представить вам список вещей, чтобы позвонить до информации о (сделать это путем перемещения вверх / вниз, чтобы выбрать его, и нажмите огонь. Нажатие огонь снова вернет вас к Основной список). Опция следующей доски скажу вам, какой тип доска ожидать дальше, Совета СИМВОЛЫ говорит вам вообще Информация обо всех различных типов блока и Остальные варианты являются информация о всех разные тип правления.

Удерживая огонь в любое время, чтобы вернуться в главное меню экрана.

КАРТА

Выбор это даст вам простое представление Структура уровне вы находитесь на, а также курсора, который могут быть перемещены о на карте. В зависимости от того, насколько хорошо вам делают, вам будет показан информацию о каждом борту на Карта, как определено вашим информация Уровень доступа. На Начало игры, однако, вы сможете только посмотреть Общая структура уровне. Удерживая огонь, чтобы вернуться к Основной экран меню.

ГЛАВНАЯ КОНТРОЛЬ

Выбор это даст вам контроль над примерно все. Буква и цифра на этот значок (маленькая мониторинг и ‘TEC’ написано ниже него) говорит вам ваш Информация Уровень доступа (начиная с D8, которая соотносится с Уровень 1, и вплоть до A1). Многие варианты в пределах этого Опция будет отключена в зависимости от вашего уровня доступа.

Суб-варианты здесь: – (удерживая огонь в любой момент

вернуться в главное меню)

– КОНТРОЛЬ, позволяет выбрать способ управления, выбрав

                    ключи позволит вам определить ключи.

– ЛЕНТА, позволяет сохранить / загрузить текущую игру.

– SOUND, позволяет включить звук или выключить.

– DATA, дает информацию о различных аспектах

            Плата и карта, наиболее важным из которых является             Текущее состояние замков, и какие ключи у вас есть             собраны.

            Многое из этого может быть ограничено в зависимости от вашего             Информация Уровень доступа.

– XCHANGE, позволяет обмениваться точек для различных вещей.

            Чтобы сделать это, просто выберите ее и сказано будет тебе,             если у вас есть Недостаточно высокий балл или если ваш доступа             Уровень является слишком низким, чтобы сделать это. Опция данные             сказать вам, сколько очков каждый ключ должен быть             обменять на.

– RESTART, перезапускает всю игру с нуля.

СОВЕТЫ / CHEATS

Большинство цепи плат по времени заблокирован с декабря и / или Трека, и это становится немного скучным избегая цепь для несколько минут. Так, решить, какой выход вы хотите использовать, и прыгать между ним и всех блоков, которые его окружают, тем самым DECing их и предотвращая цепочку от достижения вас.

Тогда, ждать к выходу, чтобы открыть!

РОДСТВЕННЫЕ ИГРЫ

Ни один.

INLAY Текст карты

РЕЗУЛЬТАТЫ

Авария, выпуск 52 (мая 88), p85, 90% (CRASH SMASH) – “комплекс, убедительным и оригинальным ” SU, Май 88, p43, 8/10 – “Ну решающее стратегия бодрый штуковина, позор о смешным названием “[SU с более типично умный комментарий] Ваш Синклер, выпуск 30 (Jun 88), p47, 9/10 (MEGAGAME) – ‘ Взломщик “

URL ftp://ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/snaps/games/by-letter/s/ sophistr.zip

ФАКТЫ

Это невозможно, чтобы поехать на уровень 1, а по какой-то причине это повреждены. Любой экран вы идете в имеет неправильную информацию о заблокировано, и каких-либо выходов, которые делают открытыми, не существует. Вы можете также часто начинают доску на несуществующий блок, и каждая плата имеет очень ‘случайных’ чувство к нему, тем более, что Есть много блоков, вы не можете добраться до. Это, очевидно, не Проблема, как и любые ключи, которые, как предполагается, может быть купил с точками, но это раздражает дефект в то, что это в противном случае отличная игра.

ПРИМЕЧАНИЯ

Интересно, что большинство журналов выразил удивительно, что такой оригинальный и развлекательные игры мог пришел из конюшни CRL, и, предположительно, общественность не могла стволовые это неверие или, как игра была продана едва Год спустя к краху надеть их covertape, предполагая, что продажи полного цен были менее впечатляющие.

?

Карта игры Sophistry

Карта Sophistry

Карта Sophistry

Краткая информация о Sophistry

Игра Sophistry запускается прямо на сайте. Бродилка, которую подарили миру TFMG и TEBS, была опубликована компанией CRL Group PLC в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x