ZX Spectrum
Game

Spitfire 40

Mirrorsoft Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Spitfire 40 INLAY ТЕКСТ

Spitfire 40 является не только самым близким, Вы, вероятно, прийти к полету один из самых известных самолетов всех времен — это захватывающий военное время приключения, а также.    Взяв часть молодого пилота Spitfire в 1940 году, вы должны пройти тщательная подготовка в технике и практика полета Спитфайр до вдаваясь в практике боевой и затем полной боевой по-настоящему.    Вы можете сохранить все ваши практики и боевые опытом тоже, позволяя вам подняться по служебной лестнице РФС к заветному позиции группы Капитан, VC, DSO, и DFC.    Журнал вашей личной пилота входит в программу, вместе с Руководство клавиатура и краткий список ссылка полет.    Чурки прочь!

(C) 1985 Mirrorsoft ООО Компьютерная программа, содержащаяся в Spitfire 40 и связанный с ним документация и материалы защищены национальным и Международное право Copyright. Все права автора и владельца зарезервированы по всему миру.

Спектр 48К / Спектр Плюс Клавиши управления

Джойстик управления: Нормальный вверх, и вниз, влево и вправо движения и кнопка пожарной применять.

Клавиатура управления:

Органы управления приведены для стандартной 48К Spectrum. Где они отличаются для Спектр Плюс, они приведены в скобках.

Джойстик вверх P (курсор вверх)

Джойстик вниз L (курсор вниз) Джойстик влево A (курсор влево) Джойстик прямо S (курсор вправо) Огонь Shift (или;) Левый руль Z Право руля X Увеличение мощности Q Уменьшить мощность W Клапаны F Экран переключатель Space Передаточное G Тормоза B Карта M Развернутый карту N

Загрузка:

LOAD «» и нажмите ENTER.

Загрузка экономии ваш журнал:

Вставьте новую ленту и следуйте инструкциям, отображаемым на экране. Не забудьте нажмите клавишу ВВОД после ввода вашего имени.

Полет Регистрация список для Spitfire

Take Off: 1 Тормоза от 2 двигателя обороты 3400 RPM 3 Поднимите на 90 миль в час 4 Отвод передач

Заход на посадку:

1 Уменьшите скорость до 140 миль в час 2 Нижние клапаны и снаряжение 3 Заключительный подход от 80 миль в час и 100 миль в час

Оптимальный набор высоты:

Зависит от высоты 200 MPH в 2850 оборотов в минуту, давая 2500 футов в минуту

Оптимальная Круиз:

200 MPH в 1900 оборотов в минуту Полет Уровень достигается в диапазоне скоростей от 90 миль в час и 350 миль в час

Полет Limits: STALL: прибл 65 MPH с шасси и закрылки вниз Дайвинг: 450 MPH LOOP: Введите со скоростью больше, чем 250 миль в час ROLL: Между 180 миль в час и 300 миль в час. Нос чуть выше горизонта. Более высокая скорость   для восходящей валика.

Потолок: 35000 м

Вне контроля и дезориентированы:

  • 1 Уменьшить мощность.
  • 2 Нанесите джойстик в противоположном направлении, чтобы включить индикатор. 3 При необходимости обратиться руль в направлении индикатора скольжения. Централизация   когда индикатор на ноль.
  • 4 Простота назад на джойстике, если в пикировании

Введение

Spitfire ’40 является не только самым близким, Вы, вероятно, прийти к полету один из самый известный самолет всех времен — это захватывающий военное время приключений слишком.    Представьте сцену — это летом 1940 года, и вы только что подготовленный Пилот, отвечал на Spitfire эскадрильи где-то на юго-востоке Англии.    Как и многие из тех молодых людей, в 1940 году, вы узнаете, что Spitfire является не совсем обычный самолет. Вы откроете для себя свои особые возможности и, самое главное, как с этим справиться в бою. Как вы узнаете, вы можете сохранить ваш растущий опыт на диске или кассете. С практикой и ваша увеличения мастерство, вы можете подняться по служебной лестнице, получая медали, чтобы достигнуть высокая награда — добиться звания Group капитан и желанный ВК, DSO и DFC медали.    Spitfire ’40 дает не только ценный опыт в принципах и методы полета и боя; это очень весело, слишком!

Загрузка Spitfire ’40: Подробности выше. Когда программа загружается, вы потом спросят к нагрузке:

        ОРИГИНАЛ LOG

        Сохраненного журнала

   Используйте джойстик и кнопку огня, чтобы сделать свой выбор. Смотрите выше загрузка

сохраняется журнал.

   Вам будет показан список имен пилотов на летной. Выберите свой Пилот с помощью джойстика и нажатием кнопки огня.

   Журнал пилота вы выбрали будет показано, в том числе его ранга, медали, летающие часы и побед.

   Нажмите кнопку пожарной и вы увидите меню полёта РЕЖИМОВ:

        ПРАКТИКА

        COMBAT         Боевой практики

   Сделайте свой выбор с помощью джойстика и кнопки огня.

Режимы полета

Практика: Эта опция ставит вас в кабину на взлет точки на взлетной полосе, чтобы позволяют практиковать летать ваш Spitfire, прежде чем вы голову в бою. Если вы можете, то успешно приземлиться на взлетно-посадочной полосе, вы можете сохранить свой журнал на кассета или диск, чтобы начать строительство вашего опыта. Чтобы сохранить, выполните инструкциям на экране, а затем нажмите RETURN. Вы должны прочитать полет и посадка отмечает Сначала тщательно.

Бой:

Этот режим является сердцем программы. При выборе, вам будет предоставлена ​​ваш боевые инструкции, например:

            ВРАГ 3 (Количество самолетов)

        INTERCEPT 14 (расстояние в милях)           ПОДШИПНИК 200 (подшипник с взлетно-посадочной полосы)            ВЫСОТА 6000 (высота противника)

   Теперь вы должны снять и вступить в бой в бою. Враг будет

остаются на уровне примерно высота впервые дано в боевых инструкций. Если вас успешны и вернуться к взлетно-посадочной полосе безопасно, вы можете сохранить ваш бой запись, чтобы построить свой опыт рекорд постепенно.

Боевая практика:

Цель этого варианта является, чтобы вы могли получить некоторые элементарно опыт в обращении с Spitfire в бою. Вы окажетесь в 10000 футов с вражеской авиации приходит на вас в лобовые атаки. Практика следующая и стрельбы по ним, позволяя отклонения съемки, которые требует от вас, чтобы судить, где враг будет к тому времени, ваши пули достигли цели.

   Ваши успехи в боевой практике не записываются, и вы можете вернуться к Главное меню, нажав RETURN или сбой.

Приборная панель

По часовой стрелке от верхней левой части панели, приборы являются:

Указатель уровня топлива: Показывает количество топлива оставшегося. У вас есть достаточно для 45

минутах полет

Скорость полета Индикатор: Показывает скорость воздуха в единицах 100 миль в час.

Искусственный Horizon: Представляет обзор из кабины, с синего для Небо и коричневый для земли. Отношение Spitfire в указывается.

Vertical Speed ​​Indicator (VSI): Представляет вертикальную скорость и вертикальную Движение с интервалом в 1000 футов в минуту в наборе высоты или снижении раздел.

Двигатель Rev Индикатор: показывает обороты двигателя в 100-х революций в минуту.

Слип & Turn Indicator: Верхняя игла представляет собой боковое движение через воздушный (скольжение). Нижние меры игла скорости поворота; более сместив иглу, тем выше скорость поворота.

Компас: Указывает направление по компасу.

Высотомер: Показывает высоту над землей. Большая игла указывает 100-х

ног и малого игольчатые 1000-х футов.

   Вид панели приборов является точное воспроизведение того, что в

Оригинальный Spitfire. Тем не менее, два дополнительных инструментов были включены для простота использования:

Руль индикатор: показывает положение руля.

Шаг Индикатор: Представляет боком вид на Spitfire. Хотя этот дубликаты часть функции искусственного горизонта, он делает также помочь ориентацию при погружении или подъеме круто.

Органы управления самолетов

Джойстик:    Вперед и назад движение джойстика управляет Spitfire-х лифты. Тяговая джойстик назад поднимет нос воздушных судов; Нажимая джойстик вперед снижает его. Это известно как изменение шаг самолета. Боковое движение джойстика управляет элероны, которые в свою очередь сделают Spitfire рулон или банк влево или прав. Вторичный эффект прокатки является то, что она вызывает самолета, чтобы включить и изменить направление. Кнопка джойстика огонь активирует восемь браунинг пулеметы, установленные в крыльях.    Изображение на экране джойстика Спитфайр будет помогать вам в оценке, как много движения джойстика была применена. Джойстик самолета является Самоцентрирующийся когда джойстик компьютера находится в центральном положении.    Вы должны знать, что существует неизбежное запаздывание между Движение джойстика и реакцию самолета, в частности, когда применяя противоположный коррекции, например, реверсивный джойстик при прокатке самолет обратно в прямом и горизонтальном полете после завершения поворота.

Клавиатура

Экран Просмотров: [SPACE BAR] Переключение экрана между кокпите и инструмента                 Панель.

Дроссельной:

[Q] [W] Увеличивает / уменьшает мощность; точный уровень мощности может быть                 судить по показателю частоты вращения двигателя на приборе                 Панель.

Руль:

[Z] [X] Включает руль влево / вправо; Точное положение                 Руль показано на приборной панели. После применения                 Ключ руль, первое нажатие на кнопку приведет напротив руля                 Первоначально централизовать руль. Эта дополнительная функция                 особенно полезны в ситуациях, когда нет времени, чтобы                 сделать визуальный контроль.

Клапаны:

[F] Переключение закрылки вверх или вниз; текущее положение                 указано на приборной панели буквами U и D.

                Ввод закрылки вниз снизит сваливания скорость                 самолет, но они не должны быть снижены на скорости свыше                 140 миль / ч.

Ходовая часть / Коробка передач:

[G] Включает шасси вверх или вниз; текущее положение                 указано на приборной панели (красный для наблюдения, зеленый для                 вниз). Вы не должны пытаться летать с шасси                 вниз со скоростью гораздо выше 160 миль в час.

Тормоза:

[B] Переключение тормоза или выключить; текущее положение                 указано на приборной панели (красный для ON, зеленый для                 выкл).

Карта:

[M] Переключение экрана карты или выключить; Карта является представление                 в Юго-Восточной Англии. Символ красного самолет указывает                 Spitfire-х текущее положение, а черный самолет                 Символ показывает положение противника. Три квадрата                 представляют участки, которые могут быть рассмотрены более подробно                 (Смотри ниже).

Глядя на карту, также имеет эффект замораживания моделирование и может Поэтому можно использовать как ключ паузы.

Расширение направлений:

[N] Если спитфайр находится в пределах одной из трех квадратов, то                 нажав N покажет детали заземления; последующее нажатие будет                 Первый расширить площадь, а затем ее сокращаться. Первый деталь                 Показано, в позиции по отношению к току Спитфайр в                 заголовок.

Кокпит Вид:

Когда Spitfire ниже 800 футов, вы увидите тонкий черную линию на нижнем правом углу экрана. Это является показателем вашего роста когда близко к земле.

   В нижней части экрана есть белые точки на каждой стороне Кабина. Левая точка указывает скорость, в то время как в правой точке указывает положение руля.

Обращение и Летающие Примечания

Taking Off: Если вы выбрали практика или боевом режиме, Spitfire будет позиционироваться на взлетно-посадочной полосе готовы взлететь.

Контрольный список:

1Flaps до 2Push дроссельной дать власть 1800 оборотов в минуту 3Brakes от 4Increase мощности до 3200 оборотов в минуту Скорость 5As приближается 90 миль в час переключатель в кокпите 6Ease мягко назад на джойстике 7When Spitfire взлетает, убрать шасси. Проверьте                 приборная панель, чтобы увидеть, что красный свет включен. 8Do не пытайтесь крутой подъем, пока скорость не является более 140 миль в час 9After завершения вашего восхождения, уменьшить власть вокруг 2900 оборотов в минуту                 для крейсерской скорости горизонтального полета.

Восхождение:

Скорость, с которой Spitfire поднимается показано на VSI. Этот показатель является контролируется мощности двигателя и угла подъема.

   Оптимальная скорость набора высоты для данного типа Spitfire был 185 миль / ч на примерно 2850 оборотов в минуту, давая 2500 футов в минуту. В этом отношении вас не смогут увидеть горизонт из кабины. Высота потолков для этого самолета был около 35000 футов.

   Экспериментируйте с различными установками и настройками мощности, чтобы набраться опыта. Если вы попытаетесь слишком крутой подъем с недостаточной мощностью, вы найдете скорость падает до кабина не происходит.

Кабина:

Сваливания скорость Spitfire был 75 миль / ч с шасси и закрылки и 65 миль / ч с ними вниз.

   Следует помнить, что, если самолет находится слишком близко к земле, как следствие, потеря высоты будет причиной аварии.

Прямо и эшелонов полета:

Прямые и эшелон полета достигается с крыльями по горизонтали и по VSI на нуле. Полет Уровень достигается регулированием отношение самолета Первый, и, когда уровень, регулируя скорость с помощью дроссельной заслонки. Практика летать на различных скоростях просмотра приборную панель, затем переключиться на кокпит и отметить положение фактического горизонта. Как власть увеличилась, нос Spitfire будет иметь тенденцию повышаться; с уменьшением Мощность она упадет. Это может быть компенсированы с помощью джойстика.    Масштабирование вокруг на максимальной мощности, однако заманчиво, не рекомендуется, если вы хотите добиться успеха в качестве пилота Spitfire. Оптимальная крейсерская скорость приблизительно 200 миль / ч, но проверить это. Помните, есть только ограниченное количество топлива для каждого вылета.

Дайвинг:

Вы можете оказаться в полной вертикали власти погружения во пилотажа или боевой, и отходили на джойстике не будет иметь никакого эффекта. Уменьшить мощность и вы увидите, что управление вернется к джойстику.

Включает:

Направление полета может быть изменен банковские самолет с джойстик. Spitfire останется под фиксированным углом банка, когда джойстик высвобождается, и скорость, с которой воздушное судно поворачивает зависит от угла банка. Поворот может быть затянуты с помощью Руль необходимости в то же время. Нос имеет тенденцию к падению в свою очередь; это может быть исправлена ​​путем ослабления джойстик немного назад.

   Самолет может быть возвращен в горизонтальном полете с применением обратное Джойстик движения. Во-первых, вы можете обнаружить, существует тенденция применять слишком гораздо напротив джойстик и самолет будет в конечном итоге накренился в противоположность Направление. Очень важно во время боя, чтобы научиться предвидеть движение из самолетов и небольших повторных движений джойстика гораздо более эффективным, чем один большой движение.

   Направление воздушного судна может быть также изменен в горизонтальном полете с помощью с помощью руля в одиночку. Однако, как крылья уровень, это также имеет неблагоприятный эффект заноса в сторону самолета в противоположном направлении. Тем не менее, бережное использование руля в одиночку может быть полезно в некоторых ситуации, в частности, во время подхода к посадке.

Slip: Вполне возможно, для Spitfire скользить боком и терять высоту, пока поддержание постоянной заголовок. Чтобы проверить эту функцию, летать Spitfire на безопасной высоте во время просмотра приборную панель. Поставьте Spitfire в левый поворот, а затем применить правильный руль, пока компас не остановится. Если вас посмотреть на скольжение и указателя поворота, вы увидите, что поворот иглы в нейтральном положении и скольжения иглы влево.

Посадка:

Рекомендуемая процедура для посадки Spitfire был начать подход за счет снижения скорости до 140 миль в час и снижение шасси и закрылки.

Заключительная часть подхода был сделан на скорости 90 миль в час, снижение в 1000 футов в минуту. Незадолго до посадки, джойстик был отпущенный назад довести уровень самолета, и дроссель снижается.

   Но, как и в большинстве вещей, эта практика является более сложной, чем Теория и посадка является одним из самых сложных частей в полет на Spitfire.

Есть три основных принципа придерживаться:

1. Достижение скорости 90-100 миль в час с постоянной скоростью снижения. 2. Расположите Spitfire на траектории захода на посадку на ВПП. 3. Привлекайте начало взлетно-посадочной полосы на высоте чуть выше нуля.

Попробуйте следующие упражнения для развития ваших навыков посадки:

Поднимитесь на 5000 футов и круиз на 200 миль в час. Уменьшить мощность и, следовательно, скорость. (Повышение нос слегка упадет скорость быстро.) Опустите ходовая часть и закрылки. Когда скорость падает до 100 миль в час, отрегулировать дроссель и нос отношение так, что постоянная скорость поддерживается и VSI считывает 1000 футов в минуту. Установка мощности должна быть около 600 оборотов в минуту. Обратите внимание на положение горизонта против кабине. Уровень при заданную высоту и поддерживать скорость и высоту. Если вы затрудняетесь в повышении нос, несмотря отходили на джойстике, затем быстро Взрыв власти помогут.

   Следующий этап заключается в практике, плавающего под Spitfire, так что вы выровнены на взлетно-посадочной полосе и пролетал над ней на заданной высоте. Подойдите ВПП на расстоянии, так что у вас есть достаточно времени, чтобы изменить вашу линию подход. По мере приобретения опыта, вы научитесь использовать наземные объекты как опорные точки, чтобы превратиться в подходе. Там нет эффектов ветра в эта программа для беспокойства. Принятая практика в посадке был лететь параллельно взлетно-посадочной полосы в направлении, противоположном направлению вашего глиссаде. Вы можете повернуть его на 180 градусов и настроить положение так, чтобы вы выстроились на глиссаде. Вы увидите, что очень нежный использование руль будет способствовать достижению правильную линию.

   Заключительный этап посадки представляет собой сочетание навыков ранее получила, так что вы достигнете уровня земли на горизонтальной и прямой отношение, с низкая скорость полета.

   Вы увидите, что на ранних стадиях, программа прощает ошибки в посадке. Однако, как ваш опыт и рекордов производительности накапливается, ваши навыки должны соответственно увеличится или вы может произойти сбой при посадка.

   Вы можете приземлиться от взлетно-посадочных полос, и взлететь, но ваш опыт и дополнительные летные часы не зашли, если вы не приземлиться на взлетно-посадочной полосе.    Предполагается, в данном моделировании, что существует уровень матовости в Небо и земля деталь исчезает выше 3000 футов.

Карты:

В качестве упражнения в навигации, вы можете найти полезным летать над районами и построения карт, введя соответствующие расстояния и подшипники между объекты. После боя, эта информация может иметь решающее значение в получении обратно безопасно.

Боевой

Процедура ввода в режим боя уже было объяснено.    Важно, однако, понять что-то о воздушном бою Методы, которые были актуальны в 1940 году.

Были четыре золотых правила в воздушных боях:

1Climb быстро, чтобы дать себе преимущество в росте в атаке.

                Это позволило пилоту подняться далеко после нападения, как                 Скорость получила по прыжкам в воду можно было бы перевести в импульс                 чтобы набрать высоту.

2Never лететь прямо и уровень в зоне боевых действий в течение более чем                 Через несколько секунд — ткать примерно столько, сколько возможно. Это                 увеличение площади небе наблюдаются и сделал Spitfire                 перемещение, а не статической цели. Ключ в том, чтобы смотреть                 ваше зеркало постоянно.

3In реальности, приступы обычно пришел с тыла и на                 Угол. Чтобы уклониться от них, нужно было повернуть, как резко                 как можно в направлении атаки, увеличением скорости                 если возможно. Обращаясь в противоположном направлении будет разместить                 защитник в стационарном положении по отношению к                 Злоумышленник.

                Чаще всего, воздушный бой закончился как собаки-бой с                 два самолета, пытаясь амбулаторно-превратить друг друга в истории затягивания                 круги, неизбежно снижение высоты. Поддержание точной                 повороты Поэтому важным фактором.

4Another метод избежать нападения было отогнать. В 1940 году,                 это был вариант открыт для истребителей противника, но не                 Spitfire. В Spitfire, толкая носом вперед вызвало                 двигатель, чтобы сократить (при отрицательной G) и ценных секунд                 погибли, в то время как вражеские истребители не страдают этим                 Проблема. Это является причиной, почему пленки период будет                 шоу Спитфайеров прокатки на спине, прежде чем погрузиться (отсюда                 поддержание положительного G). Такие проблемы не возникают в этом                 Программа.

Моделирование Combat: В Spitfire 40, враг появляется в различных цветах; каждый цвет определяет различные скорости и навыков. Они также появятся в разных позициях, полет на различных скоростях. Некоторые, возможно, приближается, и некоторые отлета; Вам придется меняться тактику соответственно.

   Ключевые правила воздушного боя были построены в симуляции.

   Если вы под угрозой из-за, вражеский самолет появится в зеркало. Попробуйте увеличить скорость, чтобы избежать и превратить как можно резче. Использование Ваш руль, чтобы вызвать скольжение или занос.

   Если вы теряете контакт с противником во время боевых действий, вернуться в высоту оригинального контакте и проверьте карту. В соответствии с одним из ключа правила, скалолазание очередь предпочтительнее в восстановлении высоту.    Существует гораздо больше шансов поразить вражеский самолет ближе вам являются к нему.

   Если вам удастся снять некоторые или все из вражеского самолета вниз, вы можете вернуться и, при посадке безопасно, сохранить текущее положение.

Высший пилотаж:

Ряд интересных фигур высшего пилотажа может осуществляться на Spitfire, некоторые из которых могут быть значительную помощь в бою. Для Пример:

Loop: На скорости более 250 миль / ч и полная мощность, легкость джойстика назад мягко. Как вы инвертировать, уменьшить мощность и продолжать ослабление джойстик назад, пока вас летите прямо и ровно. Повторно власть, чтобы выйти из цикла.

Цикл с скатываются Top: Введите маневр, как для петли. Когда вы инвертируется в верхней части подняться, свернуть Spitfire не влево или вправо, пока вы уровень. С помощью джойстика держать нос в фиксированном положении на горизонте, как вы раскатать. Ты можешь использовать этот маневр, чтобы избежать врага, набирать высоту и обратного ваш Направление.

Ролл:

Поднимите нос Спитфайр слегка над горизонтом. Применить влево или вправо джойстик. Держите подвижного пока Spitfire не раз прямо и ровно.

   Практикуйте с помощью джойстика, чтобы бросить самолет в то время сохраняя нос указывая на неподвижной части пейзажа. Применяя противоположные руля помогает в поддержание постоянной заголовок.

Переворот:

Наведите курсор, пока Spitfire не переворачивается. Тогда не тянуть джойстик назад, пока появляется горизонт и вы летите уровень. Вы потеряли высоту и отменил свой направление.

Теория полета

Это сложная тема, не могут быть решены в нескольких словах, но необходимо что вы должны понимать основные принципы, так что вы можете быть лучше в состоянии правильно управлять этой симуляции.    Дизайнеры самолетов формировать верхнюю часть крыла, как на обратной стороной ложки, так thaty воздух, проходящий под крылом замедляется и толкнул вниз, как она попадает Нижняя. Это противоположно тому, что происходит над крылом, так давление поднимается, толкая крыло вверх. С всасывания выше и давление ниже, лифт создается. При этом подъемная сила больше, чем вес Самолет, она покинет землю. Поднимите и вес, и только два из силы, действующие на самолет: остальные тяги и сопротивления. В порядке чтобы ускорить до скорости, при которой подъемник может преодолеть вес, питание Самолет нужен двигатель, чтобы обеспечить тягу. Так же, как лифт необходимо преодолеть вес, тяга должен преодолеть сопротивление воздуха к воздушному судну перемещение через нее. Эта сила называется сопротивление, и это может быть уменьшена путем оптимизации формы самолета или увеличена путем портить форму с шасси и закрылков.    Таковы основные факты о теории полета для всех батареях самолеты. Кроме того, наиболее важные критерии для истребителей, таких как Spitfire являются: маневренность, скорость и нестабильность.    Скорость и маневренность очевидные потребности в таком самолете, но нестабильность требует некоторых пояснений. Стабильность в гибкой боец ​​будет катастрофой, потому что, когда напали на ровном месте, летчик-истребитель нуждается в его самолет немедленно реагировать. Так дизайнеры построили этот нестабильность в плоскости; это труднее держать их прямо и уровень чем бросить их все по небу.    Если иметь это в виду при воспроизведении Spitfire ’40, вы поймете, лучше, почему все кажется сложным на первый взгляд. После небольшой практики, вы тоже сможете завершить все сложные маневры, для которых Spitfire является справедливо славится.

Историческая справка

Supermarine Spitfire является, пожалуй, самым известным самолет когда-либо построенных — как легенда в своем собственном времени и самый красивый машина. Но ваш шанс в ‘летать’ это огромная машина является лишь частью всей истории. Concieved Р. Дж Митчелл в 1925 году, Spitfire был заблаговременно технологии Затем доступны. Он не был до 1936 года, когда Rolls-Royce разработал Мерлин Двигатель и второй мировой войны боялись, что толчком было повернуть Идея в самолете прототипа.    Первый полет был в марте 1936 г. выявления революционный самолет дизайн с максимальной скоростью 350 миль в час и превосходным маневренность, два фактора которые суть всех конструкций истребителей.    К началу Второй мировой войны, в общей сложности 2160 Спитфайеров были о порядке и 16 октября первый боевой произошло над Шотландией. Тогда, в Мае 1940 года, немцы сильно толкнул в сторону низких странах и Франции, и RAF не отступили дальше до окончательного абстиненции из Дюнкерка. Великобритания был один, перед самым успешным боевую машину с Романом Империя по всего 21 миль воды.    Гитлер был хорошо осведомлен о важности превосходства в воздухе. Он был убедили начальника люфтваффе Герман Геринг, что его пилоты и Машины скоро получить решительную победу над Королевских ВВС, которые Люфтваффе в меньшинстве 12:57.    Средний возраст военное пилота Spitfire было двадцать, а некоторые пошли оперативные эскадры с всего за десять часов налета на их кредит. Несмотря на это, Битва за Британию была выиграна трех средств: технологии, дух и, как это ни парадоксально, ошибки.    Передовая технология Spitfire позволило RAF арестовывать атаки — Радар помощь в точных перехватов делается. Дух молодые пилоты ходят легенды. Немецкие ошибки были результатом плохо доклады разведки и недооценка британской решимостью. После того, как Немцы изменили свою тактику, чтобы бомбить гражданские объекты в Blitz, Битва была выиграна.    Spitfire продолжал как фронтового истребителя в ВВС до Появление струи движение самолетов. За 20000 были построены, и целый ряд еще летал сегодня.    ЛЕГЕНДА О Spitfire будет жить вечно.

Благодарность:

Издатели этой программы хотели бы поблагодарить Micheal A Fopp и Битва за Британию музея за помощь и консультации в ходе подготовки «Спитфайр 40».

   Есть три Спитфайеров на дисплее в музее Королевских ВВС, Hendon, в том числе ранние из сохранившихся Mk I самолетов и послевоенной Mk 24 версия. Битва за Британию музея, также на рабочие дни, рассказывает всю историю этой знаменитой битвы, вокруг которого написано это программа.

Многочисленные книги были проведены консультации и следующие из частности

Интерес для желающих узнать больше: * Полет Брифинг для пилотов — Том 1 по N Birch & Брэнсон Издатель: Питман * Spitfire: История летчика-испытателя путем Джеффри Quill Издатель: Джон Мюррей * Spitfire Рассказ Альфред Цена Издатель: Джейн * Истребитель: Правдивая история битвы за Англию Лен Дейтон Издатель:   Джонатан Кейп * летчик-истребитель Тактика по M Spick Издатель: Патрик Стивенс * Примечания пилота — Spitfire IIA воздуха Публикации HMSO Доступный через Air   Данные публикации, Санкт Аннес-на-море, Ланкашир.

КОММЕНТАРИИ: »отличная имитация, которая должна понравиться аркада игроков слишком».

РЕЙТИНГ: 90% (CRASH # 28, март 1986 г.)

Для игры в Spitfire 40 не нужны эмуляторы. Это игра-симулятор, которую создали Mr. Micro Ltd, Phil, Issi и John May, была издана компанией Mirrorsoft Ltd в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close