ZX Spectrum
Game

Star Control

Accolade Inc (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

_          __ / ___ ___        / | / \ | \ / / \ | \ | | | \ / \ | ТМ        \ ___ | / \ | | | | || \ | | | || ||            \ | | ___ || ___ / | | || | | | ___ / | ||         / | | || \ \ \ ___ / | | | | \ \ ___ / | ___                                   \ _                                                                                          Руководство командира

                                                           Спектр и Amstrad

КРЕДИТЫ ПО ПРОЕКТАМ

Дизайн: Павел Райхе III

Художественная работа: Павел Райхе III

                                                               и Грег Джонсон

Руководство иллюстрации: Эрол Otus

Звук, музыка и программирование: Кривая продаж

Продюсеры: Крис Bankston Руководство: Ларри Холл

Играть Тестирование: Дэвид Фредленд

Вдохновленный художественных произведений из:

Орсон Скотт Кард, Ларри Нивен, Андре Нортон, Дэвид Брин, Роберт Хайнлайн, Артур Кларк, Джек Вэнс, Алан Дин Фостер, Кит Лаумер, А.Е. Ван Вогт, EE “Док” Смит, Джо Halderman, Дэн Симмонс, Фред Саберхаген и 100 достойно др.

КОНТАКТ с внеземными существами ВЫСТУПИЛ

СЛУХИ звездных УГРОЗЫ ПОДТВЕРЖДЕНА

Международный пресс-диспетчерское, 12 марта 2612. К Le-кво Гарибальди, Press Отправка Interstellar Корреспондент.

Слухи о враждебном звездной угрозу для Земли и ее окружение были

подтвердил вчера в чрезвычайной встрече разведчика Star Control Корабль и судно Chenjesu возле базы Ceres. Первое сообщение обменялись между кораблями было так просто, как это было отвратительно:

Внимание: судно Земля. Мы не враждебно к вашим видов. Тем не менее, мы должны

информировать вас о непосредственной угрозы для вашего мира и людей. Ур-Куан Иерархия идет; наша оборона рушатся. Нам нужно ваше немедленное помощь. Пожалуйста, ответьте.

Результаты последующего конференции были представлены на Международной

Нажмите Отправка межзвездным lasfax. На встрече, проходившей на борту крейсера SpaceDuster, продолжался несколько часов. Коллекция межгалактических журналистов с нетерпением ждала, как дипломаты Chenjesu изложил свои опасения в Star Генеральный управления Хуан О’Рейли и высокая проректор Ивана Или-Kochav, Земли высокий рейтинг дипломат.

Переговорщики Земли, выражали свое возмущение, что они не были ранее

сообщил о существовании инопланетных форм – или на то, межзвездного войны между ними. Chenjesu ответил, что Верховный Совет Альянса было не судить Земля достаточно сильны, чтобы присоединиться к Альянсу. Кроме того, начальная Земли Позиция была на противоположной стороне Coreward фронта. Только в последние несколько месяцев имеет Иерархия подошел нашей солнечной системы.

СЛУХИ (продолжение)

Chenjesu подчеркнул, что:

* Ur-Quan Иерархия, жесткая объединение древних Ур-цюань работорговцев и    их приспешников, находится на грани уничтожения Альянса Свободных Звезд.

* Alliance усилия, чтобы успокоить UR-Quans путем переговоров были в    Напрасно. Представители Иерархии убил три альянса дипломатов на    Заключение одного особенно бесплодной сессии.

* Иерархия триумф станет катастрофой для известного пространства.

Посредники Chenjesu сказал Ур-Куан принуждения нескольких маловероятных гонках в Иерархия, угроз, доставленных Umgah старейшин, активного военных Альянс подобного которому никогда не видел черноту TrueSpace.

Chenjesu старейшины “плели хрустальные осколки подробно в своей истории”, как Ивана Или-Kochav позже рассказал собравшимся корреспондентам.

Верховный проректор описано интенсивность Chenjesu, которая выходит далеко за рамки треск энергию поля пришельцы обычно исходят. Действительно, резкое Эффект иногда вмешивалась пультов управления в Spaceduster в. Генерал О’Рейли говорил о “видимом тревоги в эмоциональной электрической вспышки пришельцев».

Высокого уровня Кабинет Встреча состоится на следующей неделе в Калькутте, Индия, одна из

вращающиеся столицы Соединенного нации. Делегация из пояса является В настоящее afterblasting свой путь к Земле. Атмосфера высокой драмы почти осязаемым в StarCon штаб-квартирой в Женеве.

По мнению этого журналиста, Chenjesu выдали охлаждение, громкий призыв на Землю и ее обитателей.

Содержание

КАК УСТАНОВИТЬ Star Control 1      Начинаем 1

Игрок управляет 2

     Меню 2      Клавиатура кораблей управления .. 3      Джойстик Корабль управления .. 4      Другие специальные управления … 4

ДОГОВОР ЗЕМЛИ союза с FREE STARS 4

     Статья первая: 5      Статья вторая: 5      Статья третья: 5      Специальные Статьи 5

Ход игры 6

     Основная деятельность Меню … 7      Настройка параметров проигрывателя .. 7      Опции управления 8      Использование параметров 8      Доска из ComSim Центральной 9

ПРАКТИКА 9

     Полет Корабли в борьбе … 10

MELEE 13

Полная игра 24

     Выбор сценария … 24      Загрузки сохраненной игры 24      Fleet Command View 25      Идя по борьбе 28      Стратегические судов Полномочия .. 31

Победа в игре 32

     Сохранение игры в прогресс 32

КАК УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ЗВЕЗДА

Star Control является научно-фантастический карточная игра, которая ямы сил альянса Свободных Звезды против тех, от хищнического Ур-Куан Иерархии. Игра разработан таким образом, что вы можете облегчить в игру, ознакомившись с меню, Варианты и управления плеером.

Альянс и Иерархия друг обладают четырьмя различными типами боевых кораблей. Каждый

Судно имеет свой собственный маневрирования и стрельбы характеристики, плюс уникальный особая сила, что вы можете использовать, когда обстоятельства диктуют.

Вы можете играть в игру в одного игрока или в режиме двух игроков. Игрок может выбрать

либо джойстик или клавиатура для управления любой гонке. При использовании джойстик, использование джойстика Порт # 2. Смотрите раздел Управление плеером ниже схемы клавиатуры и джойстика управления.

Начинаем

Для загрузки игры, использовать один из следующих инструкций системы.

Спектр 128 Tape System:

1 Подключите джойстик к порту # 2 (если вы хотите использовать один).

2 Включите компьютер.

3 Вставьте Star Control кассету в магнитофон, этикеткой вверх.

4 Если у вас есть 3, нажмите курсор вниз до тех пор, 48K BASIC не будет выделен, то

   Пресс Возвращение. Тип нагрузки “и нажмите Пробел. Если у вас есть +2, нажмите    Пробел, когда появится вариант погрузчик.

5 Нажмите Play на магнитоле.

                                       1

Amstrad Disk System:

1 Подключите джойстик, если вы хотите использовать один.

2 Включите компьютер.

3 В готовом строке, вставьте диск Star Control в привод, этикеткой вверх.

4 Тип RUN “ДИСК затем нажмите Return.

Amstrad Лента система:

1 Подключите джойстик, если вы хотите использовать один.

2 Включите компьютер и в готовом строке вставить кассету Star Control    в кассетный плеер.

3 Если вы играете как кассетный и дисковый аппарат, первый тип | ЛЕНТА и

   Пресс Возвращение.

4 Тип RUN “и следуйте инструкциям на экране.

Игрок управляет

Один или два игрока могут играть Star Control, с помощью джойстика или клавиатуры. Вы можете выбрать клавиатуру / джойстик в установленное Игроки меню.

  

  | Примечание: Для простоты использования, мы имеем в виду только на команды с клавиатуры |   | В данном руководстве. |   

Меню

Большинство аспектов геймплея в Star Control доступны системой меню.

Каждое меню будут перечислены различные варианты, которые позволят вам выбрать и снаряжение кораблей к бою, выбрать стратегические сценарии и т.д.

                                       2

Для выбора пунктов меню с помощью клавиатуры, используйте клавиши курсора со стрелками выделите

тот, который вы хотите, а затем нажмите пробел, чтобы выбрать выделенный элемент.

Клавиатура управления курсором управления

                                    Спектр

                           Q

                       О П

                           Пробел

                    Переход Выделите Выбирает выделенный

                                             Вариант

                                    Amstrad

                           ^

                       <>

                           v Пробел

                    Переход Выделите Выбирает выделенный

                                             Вариант

Управление Клавиатура кораблей

                                        Amstrad Spectrum

                            Специальное 1

                            Повернуть влево 2 O

                            Поворот Направо 3 P

                            Тяга 4 Q

                            Огонь 5 Пробел

                                       3

Управление джойстиком кораблей

                                      (Up)                                      Упор                        (Вверх / влево) ^ (Up / правый)                   Тяга & Рот. Левая | Тяга & Рот. Право                                  \ | /            (Кнопка) >O \ | /              Огонь \ | /                      (Левый)< >(справа)                     Рот. Левая | Рот. Право                                        |                                        |                                        |                                        v                                      (Вниз)                                  Специальный питания

           (Иерархия и Альянса джойстики идентичны.)

Другие Специальные элементы управления

Вернуться Выход любой режим игры

H Сохранить игру (Full Game только)

ESC Вернитесь одном экране в полной версии игры (только Amstrad)

ЗЕМЛИ союзный договор с бесплатной STARS

Этот документ, “Привязка согласию Конкорд между Альянсом Свободных Звезд

и земля “- от 5.2.2612 и подписан Высокая проректор Ивана Ор-Kochav и Генеральный Хуан О’Рейли, для Земли; и Верховный главнокомандующий Bzrrak Ktazzz и Секретарь космической ZEEP-ZEEP, для Альянса Свободных Звезд – формализует взаимная связь кованые в лице угрозы со стороны злого Ur-Quan Иерархия.

                                       4

Статья первая:

Земля соглашается присоединиться сразу Альянс Свободных Звезд, и совершить его

военные и гражданские ресурсы для обороны Альянса Свободных Звезд против необузданных и дерзких атак Ур-Куан Иерархии. Земля лишается предварительного суверенитет и соглашается с тем, чтобы поместить Star Control, его военно- дипломатическая структура, под контролем Альянса C-в-C Bzrrak Ktazzz и Секретарь космической ZEEP-ZEEP на время действия настоящего соглашения. Соглашение остается в силе до тех пор, пока угроза Иерархия сохраняется.

Статья вторая:

Альянс свободных Звезды обязуется обороне Земли против

Угроза, создаваемая силами Ур-Куан Иерархии. Земля соглашается, что Военачальники Альянса имеют право на развертывание сил Земли таким образом, что лучше защищает субъектов этой федерации.

Статья третья:

Военные и дипломатические командиры Альянса, и те из Star Контроль (теперь входят в структуру Генерального штаба), должны объединить свои ресурсы и объединить персонал. Генеральный Хуан O’Reilly присоединяется к Альянсу Генштаб в звании Верховного главнокомандующего, Земля Планетарного области. Высокий Проректор Ивана Или-Kochav предполагает звание помощника заместителя министра пространства. Оба будут сидеть на Верховный Совет Альянса Свободных Звезд, и голосовать на все ключевые вопросы безопасности, которые считает Верховный Совет.

Специальные Статьи:

Если Альянс будет побежден в руках Иерархии, Concord является недействительным и аннулированию. В случае прямой Альянс победы, объединенной Верховного Совета будет определять соответствующие меры.

                                       5

Специальные Статьи: (продолжение)

Несоблюдение защитить Землю, или его космические станции, лунный или ленточные колонии может

быть приняты в качестве причины на Земле для ухода Альянс.

Любое отклонение от этого Соглашения Земле заканчивается обязательства Альянса и

Star Control станет независимым органом единоличного контроля Организация Объединенных Наций Земли и окружающих окрестностей.

Подписан этот день, 5.2.2612 в зале вечный мир и Терпение,

Штаб-квартира Генерального штаба Альянса Свободных Звезд.

[Подпись] [Подпись]

ZEEP-ZEEP Ивана Или-Kochav Секретарь космической Верховного Прово

Ход игры

После экрана загрузки, просматривать главного Activity Menu. Это ваша Шлюз играть. Мы предлагаем вам узнать корабли и их возможности в Практика режиме, а затем перейти к ближним, перед вашим врагом в реалистической бою среда. В Full уровне игры, вы делаете стратегические шаги, такие как добыча, колонизации, укрепление, и движется свои корабли от звезды к звезде в трехмерное пространство.

                                       6

Основная деятельность Меню

[Скриншот главного Activity Menu] Рисунок 1. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЮ

Этот экран отображает основные параметры играть и установка текущий игра для

оба альянса и иерархии игроков. Выберите действие, выделив ваш Выбор и нажав пробел. Краткое описание выделенного деятельности печатается в текстовом окне в нижней части экрана.

Настройка параметров игрока

[Скриншот Set Игроки Menu] Рисунок 2. сета игроки МЕНЮ

Когда вы выбираете эту опцию в главном Activity Menu, на экране будут показать возможные настройки игры. Текущие настройки отмечены черными звездами. Когда вы будете удовлетворены настройками, выделите ОК и нажмите пробел, чтобы вернуться в главное Activity Menu.

                                       7

Опции управления

Варианты управления определить, кто управляет стороны иерархии и Альянса в оба

стратегические и боевые режимы. Варианты управления являются:

Человека человеком игрок (вы) полностью контролирует сторону, делая все

            стратегические решения и борьбы со всеми сражений.

Компьютер Компьютер полностью контролирует сторону. Компьютер контролирует корабль

            Выбор на практике и ближнего боя, а также флота командования в полной             Игра.

Киборг человек игрок делает стратегический выбор. Но когда происходит сражение,

            компьютер берет на себя полную боевую ответственности.

Psytron человек игрок борется все бои, в то время как компьютер решает все             Стратегия.

Использование опции

Для вариантов человеческого, киборги или Psytron, игрок может выбрать, будет ли он хочет использовать клавиатуру или манипулятор.

  

  | Примечание: Установить, используя настройки, прежде чем от человека к Киборг или |   | Psytron. |   

Рейтинговая система

При установке рейтинг, вам решать, как умело компьютер игрок управляет его

сторона. Вы можете установить рейтинг Standard, Good или Высокий.

Для Psytron и Киборг контроля, рейтинг устанавливает мастерство, с которым компьютер контролирует свою часть игры. Игрок, который может победить Потрясающие противника в либо ближнего боя или Full Game достоин уважения действительно.

                                       8

Доска из ComSim Центральной

Отправка из Yehat полковника ЕЭП-Neep для Альянса кадетов:

“Все новые пилоты Альянса настоящим назначается ComSim Центральной, полный сенсорный моделирования специально предназначен для подготовки новых воинов для пространства боевая. Прибыв на место, новые пилоты будут приветствоваться и осмотрела объект.

“Каждый новый командующий сердечно рекомендуется ознакомиться с характеристиками

Враг ремесло в то время как в ComSim. После того, как обновляется, вам будет предложено выбрать Судно (по одному каждого типа пролетел четырех Альянса гонок доступно) для Ваш первый искусственный полет.

“Это реальная аудитория. Мы будем мониторинга производительность от

Диспетчерская, видя, как вы маневра, получить позицию атаки, и уклониться от враг. Мы будем проверять выбор оружия, а также ваш суд в управление ресурсами.

“Сейчас самое время, чтобы муфта подход, или активировать вашу главную системы: Оружие

мелочь поздно. Положите вашу полета передач на, получать благословение Tishtushi, а хит полетная палуба работает !! “

ПРАКТИКА

На практике вы можете соответствовать любой корабль против любого другого корабля в бою. Ли

корабли выбранные с той же стороны (иерархии или Альянс), или они по разные стороны, вы выбираете их таким же образом.

                                       9

ПРАКТИКА (продолжение)

Чтобы выбрать корабль для практики: Выделите нужный корабль и нажмите пробел.

После того, как вы выбрали два корабля, на дисплее меняется на боевой экран.

[Скриншот экране выбора Ship] Рисунок 3. КОРАБЛЬ ЭКРАН ВЫБОРА

  

  | Примечание: Если вы выбрали компьютер или Psytron Control для одного или |   | Обеих сторон, то компьютер автоматически подбирает корабль, чтобы летать против |   | Ты. Если вы хотите контролировать выбор корабль, измените установку на |   | Киборг. |   

Летающие корабли в боевой

На практике бою, вы можете бороться с тех пор, как вы хотите. Когда один корабль

уничтожены, битва начинается заново с той же парой кораблей. Действие прерывается только тогда, когда одна сторона хочет, чтобы выбрать новый корабль, чтобы летать.

Для выбора нового судна к полету, пресс-Return, то пробел, и вы будете возвращаться в главное меню. Нажмите Return еще раз, чтобы выбрать практика снова.

Основы маневра

Маневр состоит из толкая вперед и вращение ваш корабль влево или вправо.

Вы можете давать команды на тяге и вращаться независимо, или выдать им одновременно.

  

  | Примечание: Обновить свои знания Управляющим клавишам Грузите ссылкой |   | В раздел управления Корабль в Getting Started части этого |   | Руководство. |   

                                       10

Инерция

Инерция является тенденция объекта в движении, чтобы оставаться в движении. Судно

получает инерцию при толкая. Столкновения привести к обмену инерции, и влияет меньший корабль больше, чем более крупные суда.

Основы съемки

Одним из важнейших элементов в стрельбе является препарат, который предшествует выстрел.

Достижение эффективной стрельбы позу требует, чтобы вы держать несколько вещей в виду:

* Тип и диапазон оружия вы стреляли.

* Оборонительные возможности своего противника, и в оборонительных вооружений и

    уклончиво потенциал.

Помните также, что уклончиво маневр оппонента можно настроить нежелательным

обмен позициями. Поворот приняты, чтобы избежать повреждения могут привести к нежелательным ролями.

  

  | Примечание: Опять же, обратитесь к разделу управления Корабль для обзора |   | Управления огневые клавиатура и джойстик режимах. |   

Принимая Hit

Когда космический аппарат поражен вражеским оружием, он теряет членов экипажа, показаны

как красными линиями на состояние корабля дисплея. Ущерб оружие будет сделать, чтобы цель зависит от характеристик оружия и, порой, стрельба Диапазон.

Уничтожение вражеских кораблей

Вы уничтожить вражеский корабль, устраняя все члены его экипажа. Несколько

оружие может уничтожить судно с одного выстрела, но вы, как правило, требуют несколько, чтобы закончить работу.

                                       11

Особые полномочия

Каждое судно имеет уникальную особую силу. Чтобы узнать больше о специальном власти

каждого судна, читать и отчет компьютерной реконструкции альянса на Сосуды Ур-Куан Иерархии, и оценке Иерархии из Возможности Альянса военных кораблей.

Отображение окна

Отображение окна показывает физическую вселенную вы занимать в Star Control. В зависимости от того, какой аспект игры вы в настоящее время играет, окно покажет звезды, корабли, оружие и все остальное “там”.

Топливо Использование

Топливо расходуется при стрельбе оружие или с помощью вашего особую силу; Однако,

нормальный маневрирование “бесплатно.” Если у вас нет достаточного количества топлива для выполнения Действие, вы должны подождать, пока вы не переродились достаточно топлива.

Корабль Status Display

В то время как вы участвовать в бою, Судовые состояния отображается появляются в правой части экрана,

информируя вас о основных фактов о двух боевых судов, а также измерения соответствующей информации о состоянии корабля. Проверить бойцы ” отображает всякий раз, когда у вас есть передышка.

 

| __ __ | | | | | | | | | | / ^ \ ___ | __ | _ | Корабль Силуэт | | | | _ | | | | | | __ | | | | | | | | | || _ || | __ | | | | | V | _ | _ | топлива | | _ | | __ | _ | ___ | | __ | | __ | | \ | | \ | CREW ТОПЛИВА | Crew | | Рисунок 4. КОРАБЛЬ STATUS DISPLAY

                                       12

[Иллюстрация]

                                         “Иерархия судов результаты Direct Hit»

MELEE

Правда конкуренция между Иерархии и Альянса начинается в ближнем режиме.

В этом виде игры, каждая из сторон имеет флот из четырех кораблей – по одному от каждого иностранца Гонка. Игроки для обеих сторон по очереди выбирая корабль с которой бороться.

Чтобы выбрать корабль, выделите необходимый сосуд, и нажмите пробел. Если вы выбираете

Знак вопроса, корабль будет выбран случайным образом. Когда корабль будет уничтожен, он вычеркнут из судового реестра, который стороны. Теперь игрок должен выбрать новый Корабль с которой атаковать противника.

Когда игрок уничтожил все сосуды его противника, он выигрывает и награждается

Победа экран.

                                       13

[Иллюстрация]

                                               “Ур-Куан отдавал приказы Umgah”

Компьютерная реконструкция ОТЧЕТ: H.L. 3

Вражеское судно ТЕХНИЧЕСКИЕ синтезируется из собралось космического мусора.

Приоритет Один Альфа, Eyes Only: Star Control Генштаб и землянин Cruiser Капитаны.

Утилизация Retrodigestive данных настоятельно рекомендуется.

Выдано отдела синтетического Специального реконструкции, межгалактический

Интеллект («SSRII”) управления Штаб Star, Женева, Швейцария.

14 мая 2612.

На волне специальной просьбе Star Control Верховный главнокомандующий Карен Чин Сингх, полученные SSRII в результате рокового встречи Крейсер SpaceDuster и посланцы Chenjesu, мы составили этот отчет (# 1232.3.3.55.1 / 2A), в котором подробно результаты

                                       14

Компьютерная реконструкция ОТЧЕТ: HL 3 (продолжение)

Компьютер синтез отряд SSRII в. Операционная в герметичных условиях в

Лаборатория безопасности где-нибудь в Европе, Реконструкционисты придирчиво осмотрел собрал космический мусор из ближнего и дальнего галактик. Объект: Выявление и проанализировать вероятные космические корабли на Ур-Куан Иерархии.

Каждая команда была назначена реконструкцию определенной расы иерархии и

его судно. Их члены полагаться набором сетевых компьютеров работает Государство-оф-искусство графики и пост-программа для анимации. Работа в супруги, они кропотливо собрал отрывочные свидетельства иерархии существ и их корабли.

Отдел синтетического Специального реконструкции собрал подробный

портрет цивилизации, структуры, и технологические навыки каждого предметом гонка:

RACE: UR-QUAN

Гонка Ур-Куан является старейшим известным пространстве. UR-Quans являются ведомой гонки с жесткой общественного порядка, который включает нумерацию каждой Ур-Куан блока. Такая структурированная классификация показывает иерархическую сущность этой древней виды. Попытки SSRII к количественно специфику Ur-Quan рейтинге были в Напрасно.

Технология Ур-Куан очень продвинутый, и темперамент Ур-Куан выражается

в тщательном культивировании и эксплуатации отрядов межзвездных агентов утекают интеллект своих хозяев.

Появление УР-Quans ‘Интересно, учитывая существенно хищная гонки распоряжения. Похожий на гигантскую гусеницу, полностью выращенных Ур-Куан формируется сегментированного тела трубы десять метров в длину и два метра в диаметре. Ур-Куан эквивалент лице богат органов чувств. В Ламповый существа которые когтистые, что позволяет им цепко к веревкой потолков их боялись Дредноут ремесло.

                                       15

RACE: UR-QUAN (продолжение)

Ур-Куан использует особенно ярким средством связи транс-видов.

В “Говорящие Домашние животные”, изобретение Ур-Куан генной инженерии для Цель, телепатически интерпретировать Ур-Куан команды в разговорных языках подчиненные видов, и в обратном порядке при получении экстраспециальной Передачи.

Ур-Куан жить подчинить низкие видов; Война смысл их существования и

их вдохновение. Они относятся к другим членам Иерархии как крепостники расы, поклонился магистерской воли и опасаясь его предсказуемый гнев.

КОРАБЛЬ: UR-QUAN Дредноут

Ур-Куан Дредноут является самым разрушительным корабль в известном космосе.

Поочередно называемые “Планетарная Siege Единицы”, один экземпляр этого боялся Корабль удалось покорить и порабощения целые миры. Единственным Ур-Куан команды каждый дредноут, манипулируя разнородных экипажей, собранные из Раб расы Иерархии.

Центральный Дредноут оружие дальнего слияние болт огромен

разрушительной способности. Судно может упасть до одного меткого болта.

Дредноут может также запустить небольшой эскадрон целеустремленных борцов,

которые систематически искать вражеские суда и автономно огонь малой дальности лазеры. Эти специальные бойцы из ограниченного диапазона, однако.

Главный ответственности дредноут является его посредственным скорость вращения – скважина, не

фатальный недостаток, в его удивительной брони.

RACE: ILWRATH

Это Иерархия гонка олицетворяет зло. В Ilwrath являются spiderlike существа стремится к абсолютной религии. Ilwrath благочестие диктует преданность страшно выше призвание. Экипаж Ilwrath получает духовную поддержку в благоустройство жестоких нападений на неожиданность. Кроме того, Ilwrathian вера выступает против взятие пленных.

                                       16

Учитывая преданность гонки на войне, союз с Ур-Quans полностью естественно. Однако фрагментарная реконструкция одной Ur-Quan – саммит Ilwrath диалог показывает, что даже UR-Quans проявлять сдержанность перед лицом воюющей вера. Один многоязычный Ур-Куан Talking Pet начертано следующее примечание в сокращение, расшифрована межзвездной лингвиста SSRII в:

“Ilwrath гостеприимство лучше принимаются в малых дозах. Dinner, пригодный для паука. Развлечения ужасное TELEVDR резюме аннигиляции Chenjesus. Наиболее приятный “.

КОРАБЛЬ: ILWRATH AVENGER

Маневры Ilwrath Avenger усилий. Мститель полагается на смертельный HellFire Blast, который является мощным в коротком диапазоне.

Уникальные маскировки Полномочия Мстителя оказать корабль невидимым. В сочетании с

агрессивные инстинкты мститель, это стелс возможность делает Avenger идеальное оружие нападения.

Максимальная скорость Мстителя не совпадать с лучших кораблей Альянса.

Эта слабость скрывается, однако, если вражеские корабли не удалить себя от эффективного диапазона адского огня Blast в. По слухам, что Avenger экипажи петь смертный заклинание после успешного боя, кривя свои паучьи формы в радостных безумие и пароксизмы неземной радостью.

RACE: ANDROSYNTH

SSRII использовали специальную команду Socioanthropsychs проанализировать Androsynths, которые являются человекообразные клоны. Раса ренегатов клонов был бельмом на сторона Star Control, так как он “эмигрировал” в 2535 году, вскоре после того, физические эксперименты, в которых команда евразийских ученых, подвергшиеся клонов к серии жестокие эксперименты. Полученный Гамбург бунт – в которой неволе клоны захватили эффективный контроль Балтийского порта на время – рухнула, стимулируя Androsynths искать убежище в пространстве.

                                       17

RACE: ANDROSYNTH (продолжение)

Androsynth “враждебность” к землянам хорошо документированы; клоны ” источник эмоций вызвал семьдесят семь лет вражды. Они придерживаются ур-Quan дисциплины с удовольствием, как разжигание войны насыщает Иерархии Похоть Androsynth для мести.

Многие землянин крейсер с лаконичную лазерного дисплея пролетел на

полный оповещения в районах, где Androsynth Стражи иногда были зрячих. Мысль о незамеченными, сверкающие Гардиан по соседству стимулировало некоторые крейсер капитанов, чтобы распылить астероидов в галлюцинациях Известно, в летающей братии как “клон лихорадки».

КОРАБЛЬ: ANDROSYNTH GUARDIAN

Androsynth Гардиан состоит из странного наслоения синего стекла и платина металлические сплавы. Его структура отражает одержимость клонов »с эстетика; по словам одного из SSRII команды, Androsynths являются “Мода инженеры космического войны”. Дизайн корабля могут быть предназначены усыпить противника в смертельной самоуспокоенности.

Основным оружием корабля является капля молекулярной основе кислоты, которая высвобождается в

кратные и следует неустойчивый самонаведения рисунок на вражеской судна. хаотично путь отслеживания перегородки защитные меры оппонентов.

Командиры-хранители могут отдавать приказы в бою, чтобы свернуть корабль в твердое тело

мяч, одновременно занимаясь набор мощных двигателей. Трансформируется Судно затем бросается на врага в ужасающих скоростях, в результате чего огромная повреждения, если влияние происходит. Androsynth судно в «кометы» виде и проведения полный топливо может провести свою скрученную форму в течение значительного периода; Хранитель мало топливо возвращается в свою обычную форму быстрее.

Принцип недостаток Гардиан является его ленивый скорость в нормальной конфигурации.

Корабль не может легко уйти преследователя флота; этот дефект, вероятно, объясняет Эволюция специальной власти Androsynth в.

                                       18

RACE: UMGAH

Umgah являются blobbish существа, состоящие из трех основных частей тела: рот, глаза и щупальца. Их повышенный сенсорные придатки не компенсируют Появление который, по словам одного устал SSRII Syntho-Reconstructionist, “Дает УР-Цюань пробег за их Starbucks».

Umgah отмечены необычным чувством юмора, космическая остроумие установлены на их причудливый вид. Umgahs рассматривают свое участие в Ур-цюань Иерархия с потрясением, и конфликт между Иерархией и Альянс в качестве постоянного межгалактической шалость. Скука, как всегда, мотивирует все существа в подвигах смертельной цели.

КОРАБЛЬ: UMGAH DRONE

Umgah летать на антиматерии конус, профиль, когда анализируются проекты вперед. Навигационная отношение дрон может поддерживаться бесконечно без потери мощности, и позволяет судно быть как оружие и щит против входящие ракеты.

Вражеские судов, заходящих антиматерия конус в Umgah Drone принимают непосредственное, часто фатальным, повреждение.

Umgah полагаться на феноменальной системы ретро-двигательной который швыряет корабль назад с потрясающей силой, подвергая опасности любые вражеские суда всасывается в антиматерия конус. Ретро-двигательной истощает большое количество энергии.

Начать Retrodigestive Утилизация данных – экспертов по безопасности, Отдел специального Синтетический Реконструкция, Межгалактический разведки.

                                       19

РАСШИФРОВКА UR-QUAN передач: ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА

АЛЬЯНС военные корабли

Июнь, 2612.

Ур-Куан Дредноут Сообщить, Talking Pet Транскрипция

Обзор способностей кораблей Альянса Свободных Звезд продемонстрировать

уступает способность – недостаточна судам примитивной технологии, не имеющие в броню, и командовал образцов низших рас.

Из всех рас Альянса, только кристаллической основе культуры Chenjesu Broodhome предлагает серьезное испытание для командиров иерархии. Дредноуты являются Настоящим поручено уничтожить выскочек при каждом удобном случае, не щадя ни один. Участники Associated иерархии: Ваше благополучие зависит от верующих выполнение директив Ур-цюань. Неустранение Альянса корабли привести к серьезным и непосредственным порицания!

CHENJESU

Chenjesu являются самым мощным из рас Альянса. Кристаллический в вещество, существующих на электрическую энергию, они контролируют и электрического и Кристаллический формы жизни. Chenjesu философ-гонка; их высокая достижение не является “Книга Bzzbezzu Kzaaz,” не лучше, чем четвертого эон Размышления Ур-Куан Quardmaster в.

Chenjesu работать незначительное оборонное ведомство по стандартам Ур-цюань. В Условия Alliance, кристально-производителей существа волшебники, их Broodhome Военный корабль доказательство развитого общества. Broodhome пожары большой кристаллические формы жизни, большой кристалл, который фрагментов по команде Chenjesu и доги, которые дома в на цель и усилий, чтобы украсть свою энергию, сосать его через корпус. Broodhome экипаж производство по D.O.G.I. в доска.

                                       20

Хотя его маневренность ограничена, судно является относительно мощным.

Chenjesu Broodhome несет значительную экипажа и значительными запасами топлива.

Резюме: гонка рудиментарных достижений, по меркам Ur-Quan общество. Тем не менее, Chenjesu Broodhomes может представлять некоторую угрозу для меньшей Иерархии сосуды.

YEHAT

Yehat своеобразные древесные существа, которые гордятся своей Ассоциация с их дикой Homeworld. Yehats работают из под напряжением туманности которые Дредноуты редко вошел. В отличие от большинства трусов из

                                       21

физические лица.

                                       22

По

мастера.

цель.

завершение

                                       23

Полная игра

На

  

  |   |   

                                       24

В

                                       25

Звезды

корабли.

Они содержат

колонии.

Корабли

                                       26

  

        |   

Сооружения

                                           

                                           

                                           

Колонии

Мины

                                       27

Для каждого

  

        |   

                                       28

это.

цветные.

  

        |   

   

   

   

  

        |   

                                       29

Шахта

Строить

  

        |   

Призывник

Укреплять

                                       30

Осаждать

уничтожены.

  

        |   

Люк

                                       31

                                                         

Победа в игре

   

                                       32

позвонить.

                              

                                                                                                                                   Англия

Дефектный

Предоставление

Соглашение.

права защищены.

В

Руководство.

                        

                                                                                                                                               

                     

Для игры в Star Control не нужны эмуляторы. Стратегия, опубликованная в Великобритании в 1991 году командой Accolade Inc, которую разработали Random Access, David Quinn и Chris Lowe.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close