ZX Spectrum
Game

Star Tip 4

Your Sinclair (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Утилиты: Графика


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Звезда Совет 4

Блок магазин редактор Screen Шон Холлингворт & Peter Харрап с Вашего Sinclair # 21/22 (сентябрь / Oct.1987) [Файлы STARTIP4. *]

Gremlin Графика действительно делает себе имя как аркады специалист с названиями вроде Thing норму, Будущее Рыцарь и ряд Монти возглавив чарты. Это Понятно, что фирма знает, чего хотят люди, и направлена чтобы позволить им иметь его (thwoom!) Dead благо, комплекс, быстрый аркадные приключения с окроплением бессмысленного насилия является Название игры, и этот успех объясняется в немалой способ Gremlin программистов Шон Холлингворт и Петра Harrap, как это в основном свои навыки программирования, которые имеют создал эти Megagames.

Мы были очарованы, узнав, что в каждой игре они

написать, пишут пользовательскую систему игры редактор / развития на построить и связать все экраны в игре, позволяя им сосредоточиться на игровом процессе, пока болтов на экране после экрана быстрого аркада. Теперь вы тоже можете воспользоваться от этой техники с версией будущего рыцаря Блок магазин редактор игра экрана, который ребята любезно позволило нам печатать в этом месяце Program Pitstop.

Шон и Питер был с Gremlin около трех лет. Петр писал все Монти игры, кроме Auf Wiedersehen, который он написал в соавторстве с Шоном. Между ними они написали Way Of The Tiger, пройдоха, будущее рыцарь, и Trailblazer. Они в настоящее время работает над этим осени разбить от Gremlin, Death Wish III.

Шон говорит мне, что у него есть копия редакторе, который был

используется на Монти игр, и мы будем с участием его в Будущее издание Pitstop. Мы только принести вам самый лучший!

Метод

Использование редактора можно редактировать блоки, символов и экраны

и связать их вместе в рамках подготовки к сделать свой собственный аркады приключения. Полный объем программы является слишком длительным говоря слишком подробно на этих страницах, так мы дадим вам основные команды и достаточно техническая цвет чтобы ты, но с тех пор я боюсь, что это путешествия и открытия.

Основные программы

Вот немного Основные погрузчик, который загружает редактор кода

и заполняет набор символов с некоторыми значимыми Информация. Сохраните его как SAVE “редактор” LINE 20.

Hex Dump 1

Вот основная программа: загрузить программу Hex Loader из Мега-текст программы. Начальный адрес этого блока является 63488, а длина 1999.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Таким образом, вы так долго ждали, затаив дыхание, на вторую половину

Вашего будущего программы Редактор Рыцарь-стиле, от создателей из Монти игр, да? Ладно, пространство в большом почете, так давайте взлома …

продолжал

В случае если вы пропустили последний вопрос, мы начали, давая вам

Основные погрузчик и Hex Dump 1 для программы редактора, с которые можно редактировать блоки, символов и экранов ссылку им делать голые кости аркады приключения. Сейчас следующим оставшиеся кусочки кода, нужно, чтобы получить Программа работает, и полные инструкции о том, как использовать и наслаждайтесь редактор. (Gerrof! Эд)

Существуют три уровня в редакцию, и в верхней тебя

есть главный конструктор экрана. Чтобы сохранить что-нибудь из этого Уровень необходимо вырваться на Basic. Вы можете вернуться к нему по RANDOMIZE USR 63488. На экране вы должны иметь белый прямоугольник с курсором перекрестия в нем и рядом под это. Это текущий номер экрана редактировании, которые при первом запуске является экран 91. Диапазон экранах вы может иметь это 0-120. Экран ввода может быть установлен POKEing 23681 с числом экрана. Чем меньше белый квадрат является текущий блок, который может быть помещен на экране с курсор. Они могут насчитывать от 0-255.

Для выхода на следующий уровень редактора нажмите ‘C’, и вы будете

введите редакторе блоков. Вы должны иметь меньший белый прямоугольник в верхней части экрана отмечены «Хроно: 000 ‘, содержащий курсор Выберите Чар и два маленьких квадратов на Дно. Тот, что слева находится текущий блок, содержащий назначения Block курсор, а с маркировкой “Copych” по праву является копией характер. “Copych” могут быть скопированы в текущем квартале с CAPS + C, что является полезными при создании ряда аналогичных блоков, вы можете просто скопировать их и изменить их.

У вас нет символов в памяти в этот момент, так, чтобы добраться до

Третий и последний уровень нажмите “E”. Это ставит вас в Чаре Редактор, и вы представлены «Хроно» в нижней части экран и сетка и курсор. Когда вы закончили редактирование, нажмите ‘X’, чтобы вернуться в редакторе блоков.

Окончательный короткая программа, которая печатает до экранов, когда вы

хочу, называется “экран-ПРИНТ”. Для того, чтобы использовать его вы нужно решить, где вы собираетесь хранить свои символы, экраны, блоки, цветная карта и фоновые символы. Чтобы разрешить Программа “экран-ПРИНТ” для отображения экрана вы должны положить эти адреса в следующих регистров:

BC = адрес CHR карте

DE = адрес данных экрана не A = экран не. для печати IX = адрес блока данных HL = адрес цветовой данных DE ‘= адрес фона символов

(ПРИМЕЧАНИЕ: HL ‘регистр не используется!)

Затем программа знает, что печатать и где получить все Данные для него. Все, что вам нужно сделать, это позвонить в печать подпрограмма с RANDOMIZE ЕГР (адрес вы расположены Экран-PRINT) и от него идет. Хотя вы не можете построить Игра без написания много других вещей, как спрайты, Столкновение и головоломки самостоятельно, редактор, конечно, занимает головная боль из здания в мире ваши спрайты будут населяют! Удачи!

Сохранение данных

Блок Формы: данные для блочных форм является по адресу

49152 и составляет максимум 256 * 16 (4096) байт длиной.

Экран Макеты: Данные для макетов экран на

обратиться 53248 и составляет максимум 120 * 32 (3840) байт длиной.

Цвет: данные цвета по адресу 57088 и 256 байт

долго.

Кодировка: набор графических символов является по адресу 61440 и

длинная 2048 байт.

Опции

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН РЕДАКТОР

F Переход к следующему экрану В ход к предыдущему экрану Вопрос прицел влево W перекрестие право P перекрестие до L перекрестие вниз U двигаться текущий блок до одного D двигаться текущий блок вниз один S установлен текущий блок на курсор C переходит в режим редактора блоков ПЕРЕРЫВ возвращение в базовый

БЛОК РЕДАКТОРА

Вопрос Чар Выберите курсор влево W Чар Выберите курсора вправо P Чар Выберите курсор вверх L Чар Выберите курсор вниз CAPS SHIFT вперед нижнюю курсор S установлен символ в текущем квартале на нижней позиции курсора U вперед текущий блок НЕТ.

D замедляют ток блока NO.

CAPS + C скопируйте copych блок тока CAPS + U авансовые copych блокировать нет.

CAPS + D ретард copych блокировать нет.

F выберите цвет чернил B выберите цвет бумаги Устанавливает цвет гольца на Чар Выберите курсором X возвращается в главном редакторе экрана E входит Чар редактор

СИМВОЛ РЕДАКТОР

Вопрос переместить курсор влево W Перемещение курсора вправо P перемещение курсора вверх L переместить курсор вниз ENTER, чтобы установить пиксель Пробел, чтобы сбросить пиксель Я инвертировать весь символ X, чтобы вернуться в редакторе блоков

Hex Dump 2

Далее у нас есть некоторые примеры символов для вас попробовать. Один раз

снова, вы должны ввести их в Hex Loader от Мега-Text. Стартовый адрес этого бита 61440 и Длина 2048. Сохраните его как спасти “сумма символов” CODE 61440,2048.

Hex Dump 3

И, наконец, что непослушный кусок кода, который печатает до

экраны, когда вы хотите их. Как мы упоминали ранее, это кусок кода является перемещаемым в любую точку, это удобно для тебя. Ради аргумента мы установить начало Адрес 30000, а длина до 172. Сохранить как SAVE

“Экран-Принт” КОД 30000.172.

Для игры в Star Tip 4 не нужны эмуляторы. Графический редактор, опубликованный в Великобритании в 1987 году компанией Your Sinclair, который разработали Shaun Hollingworth и Peter M. Harrap.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close