ZX Spectrum
Game

Subbuteo

Electronic Zoo (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Subbuteo (автоматический перевод)

Subbuteo – компьютерная игра запрограммированы: по Голиафа игр опубликовано: по электронной зоопарк

ИСТОРИЯ Subbuteo

“Сорок Фантастическая палец flikk’n лет”

После 47 успешных лет Subbuteo теперь более популярны, чем когда-либо прежде. Сегодня более 5 миллионов человек принимают участие в Наиболее реалистичным мире настольный футбол игра, стряхивая их путь вокруг размера скатерти поле.

После полностью обновленный продукт в середине 80-х с

ярче более современная упаковка Subbuteo смогли идти покончить с вожделенной “Игра года” игрушечной промышленности Премия в 1988 году.

С тех пор Subbuteo вырос с феноменальной скоростью до Точка, где сегодня ассортимент включает в себя 150 различных полос с в общей сложности более 500 тысяч команд продаются ежегодно в Великобритании и миллионов во всем мире, и была добавлена Пользование успешной кампании чемпионата мира по включения Italia ’90 логотип.

Национальные Лиги, национальных чемпионатов и трепет

Международный конкурс, организованный с 1979 по Федерация международных Subbuteo ассоциаций (FISA), означает, что для многих игроков, молодых и молодых душой, Subbuteo это больше, чем игра – это вид спорта, в своем собственном праве.

В самом деле, с продажи аксессуаров и команды на подъеме – в некоторых

лет они опережают продажи игр – это очевидно, что Subbuteo по праву заслужил должность любимого table- в мире топ футбол.

Subbuteo — ИГРА ИГРЫ И ПРАВИЛА

Инструкции по загрузке

Commodore 64 инструкции по загрузке

Кассета

Вставьте Subbuteo кассету в кассетный блок убедившись, что он полностью перемотана. Нажмите SHIFT и клавиши запуска / остановки.

Нажмите кнопку PLAY на кассетный блок.

Загрузка сохраненной лиги

Вставьте кассету с сохраненными данными о в кассетного блока. Выберите опцию НАГРУЗКИ ЛИГА из меню лиги.

Когда экран становится фиолетовым нажмите кнопку воспроизведения на кассетном блоке.

Сохранение лиги

Вставьте кассету в кассетный блок.

Выберите опцию SAVE лье от контроля лиги.

Когда экран становится фиолетовым пресс воспроизводить и записывать кассетного блока.

Диск

Вставьте Subbuteo диск игры в дисковод, убедившись, этикетка вверх.

Тип нагрузки “*”, 8,1, затем нажмите RETURN.

Загрузка сохраненной лиги

Вставьте диск с сохраненными данными о в дисковод.

Выберите опцию НАГРУЗКИ ЛИГА из меню лиги.

Сохранение лиги

Вставьте чистый диск в дисковод.

Выберите опцию SAVE ЛИГА из меню управления лиги.

ИНСТРУКЦИЯ СПЕКТР НАГРУЗКИ

Диск версия

1. Сброс компьютер и вставьте Subbuteo диск в дисковод.

2. Выберите “Loader” в меню экрана открытия Спектр.

Лента версия

  • 1. Сброс компьютер, вставить Subbuteo ленту в кассете    Блок и назад.
  • 2. 128 версия: – Выберите “Loader” в меню экрана открытия Spectrum    и нажмите кнопку воспроизведения на кассетном блоке.
  • 3. 48K версия: – тип нагрузки “” в ответ на запрос, пресс возвращения    и нажмите кнопку воспроизведения на кассетном блоке.
  • 4. Граница будет мигать полосы, как игра нагрузок.

Amstrad инструкции по загрузке

Диск версия

1. Сброс компьютер и вставьте Subbuteo диск в дисковод.

2. Введите RUN “Subbuteo” и нажмите RETURN.

Лента версия

  • 1. Сброс компьютер, вставить Subbuteo Лента в   Блок кассетного и назад.
  • 2. КПК 6128 – Тип: ЛЕНТА и нажмите клавишу ВВОД.
  • 3. КПК 6128 и CPC 464 – нажмите маленький клавишу ВВОД и    ключ CTRL в то же время, то нажмите кнопку воспроизведения на    кассетный.

ЭКОНОМИЯ ЛИГА – СПЕКТР И AMSTRAD DISC

1. Вставьте диск, отформатированный в дисковод.

2. Выберите опцию сохранения в игре.

ЭКОНОМИЯ ЛИГА – СПЕКТР И AMSTRAD ЛЕНТА

1. Вставьте чистую кассету в кассетную блока.

2. Выберите опцию сохранения в игре.

3. Нажмите Запись и воспроизведение на кассетной блока. 4. Нажмите любую клавишу на компьютере.

Загрузка сохраненной лига – СПЕКТР И AMSTRAD DISC

1. Вставьте диск с ранее сохраненной лиге.

2. Выберите опцию НАГРУЗКИ лиги в начальном меню.

Загрузка сохраненной лига – СПЕКТР И AMSTRAD ЛЕНТА

1. Вставьте ленту с ранее сохраненной игры лиги и перемотки.

2. Выберите опцию НАГРУЗКИ ЛИГА в начальном меню.

3. Нажмите кнопку PLAY на кассетном блоке.

ИГРА ПОДГОТОВКА

Subbuteo можно играть с любой компьютер или до восьми друзья. Игра также предлагает игроку выбор: либо Отдельные матчи или лиги.

Квалификационным уровням

Есть три уровня квалификации …

ЛЮБИТЕЛИ – просто уровень, где точность компьютера

                когда “стряхивая”, вероятно, ваш стандартный. ЛИГА – Вот компьютер это хорошо, но не так хорошо.

INTERNATIONAL – Это больше вопрос “ты что хорошее?”

Одиночные встречи

Это позволит вам играть в игру с любой компьютер или

друг, так что вы можете практиковать, эксперимент и улучшить ваше навыки готовы принять вызов лиги. Вы можете выбрать в зависимости от того уровень квалификации подходит вам больше всего.

ЛИГА

Лига будет состоять из восьми команд, контролируемых либо

игрок или компьютер. Каждый компьютер контролируется команда будет иметь Отдельные уровни квалификации, которые он будет поддерживать на протяжении Лига.

Крепления лиги и столы устанавливаются на компьютер. Когда

Светильник управляется двумя компьютерными игроками, у вас будет вариант либо наблюдая за игрой или позволяя ему играть в памяти машины и, увидев только результаты. Вплоть до восемь игроков могут играть и компьютер автоматически контролировать любые команды без управления плеером.

Каждый игрок сможет выбрать джойстик или клавиатура функции

до игры.

КАК ИГРАТЬ КОМПЬЮТЕР Subbuteo

KEY ИСПОЛЬЗУЕТ Commodore 64

Все меню управляется с помощью клавиш управления курсором и введите.

Универсальные ключи

Запуск Стоп = PAUSE GAME F = ПОЗВОЛЯЮТ на стороне Флик

Игрок Один клавиатуры

Q = UP = DOWN / ABORT Z = ЛЕВЫЙ X = ПРАВО C = “FIRE”

Игрок Два Клавиатура

* = UP ; = DOWN<= ЛЕВЫЙ >= ПРАВО / = “FIRE”

Джойстик

Форвард = UP Вернуться = DOWN / ABORT Левый = ЛЕВЫЙ Право = ПРАВО Огонь Кнопка = “FIRE”

KEY ИСПОЛЬЗУЕТ спектра и Amstrad

Меню MI управляются с помощью клавиш управления курсором и введите.

Универсальные ключи

P = пауза ИГРА F = ПОЗВОЛЯЮТ на стороне Флик

Игрок Один клавиатуры

Q = UP = DOWN / ABORT Z = ЛЕВЫЙ X = ПРАВО ПРОСТРАНСТВО = “FIRE”

Игрок Два Клавиатура

O = UP K = DOWN / ABORT N = ЛЕВЫЙ M = ПРАВО ENTER = “FIRE”

Джойстик

Форвард = UP Вернуться = DOWN / ABORT Левый = ЛЕВЫЙ Право = ПРАВО Огонь Кнопка = “FIRE”

СРОК ДЕЙСТВИЯ ИГРЫ

Часы предлагает опцию времени до 45 минут в половине.

КОМАНДА ОБРАЗОВАНИЙ

Выбор команды образований появится на игрока, выбрать. После того, как выбран формирование останется на протяжении Матч.

Команда овладевает DISPLAY

Команда будет выделен либо указатель или изменения цвета (В зависимости от компьютера), когда в мячом.

ТАЙМЕР панели (см лимит времени) появляется под именем Команда из которых компьютер ожидая инструкций; например позиционные “щелчки”, пиная и стрельба, и т.д.

Ограничение по времени

Чтобы ограничить игрока тратить время, (обман), и для того, чтобы Игра ведется на скорости в соответствии с таблицей Subbuteo, ограничение по времени на каждый ход включается.

продолжительность составляет 30 секунд.

ШТРАФ: свободный удар с оппозицией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часы останавливаются для свободных ударов, угловых, Бросьте Ins, Штрафы или когда был забит гол.

ВЫБОР ИГРОК

Чтобы выбрать игрока для маневрирования увидеть следующее …

а) Выделите экран вверх / вниз, чтобы принести требуемый игрока в поле зрения. б) нажать и отпустить кнопку пожара.

в) мигает маркер появится на экране. Перемещение влево /    ПРАВО для выбора требуемого проигрывателя. d) Нажмите и кнопка спуска FIRE.

е) точка появится и круг вокруг выбранного игрока.

   Это используется для указания направления, в котором игрок    поедет, когда “щелкнул”. Используйте влево / вправо для выбора    необходимое направление.

е) Нажмите и отпустите FIRE.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описанная выше процедура перестанет, если выбран прерывания.

(СМ ABORT)

Power Bar Когда игрок был выбран, чтобы быть “щелкнул”, затем два появятся полосы на стороне экрана. Бар ЛЕВЫЙ выбирает МОЩНОСТЬ вы хотите применить, если у игрока “стряхивая”. Больше бар больше мощности применяется. ПРАВО бар позволяет решить, сколько SPIN вам требуется. Ниже полпути применяется правая рука SPIN; Вышесказанное относится левую руку SPIN. Остановите бар на полпути в целях “Флик” игрок прямо вперед. Это требует умения – так практику.

ABORT

Это позволяет пользователю изменять свой ум при выборе игрока (СМ ВЫБОР игрок). Опция доступна до Power Bar активируется (СМ Power Bar). ABORT является выбирается нажатием клавиши вниз на клавиатуре или Отходили на джойстик.

Голкипер

Голкипер будет с компьютерным управлением на все времена. Он будет пытаться сохранить, на протяжении всей игры, цель стороне мяч ожидая выстрела. Голкипер также попытается выбить мяч всякий раз, когда она опирается во внутренней площади ворот. По играя мяч он будет возвращен в положение до пнуть.

Это будет считаться хода игрока.

Мертвый мяч УДАРЫ

При возникновении свободный удар, вам будет предложено выбрать игрока. При выборе, игрок затем удаляется с экрана С мячом, позволяя “бесплатные позиционные щелчки”, чтобы взять место (СМ позиционной щелчки). Игрок и мяч будет вернуться и вы сможете выбрать направление вы хотите его стремиться.

ВАЖНО

ПРАВИЛА КОМПЬЮТЕРНОЙ Subbuteo ЯВЛЯЮТСЯ “ОФИЦИАЛЬНЫЙ” ПРАВИЛА, заложенным F.I.S.A. (Футбол Международный Subbuteo Ассоциация) 1990. Эти правила порой Отличаются от правил в футбол применяемым ФА (Футбольная ассоциация).

ИГРА ШАГ

Играть шаг такой же, как таблица Subbuteo. Это значит что вы будете наблюдать прямую, проходящую прямо через поле примерно на полпути между стандартной атаку и по линии ворот. Это называется СТРЕЛЬБА ZONE.

СТРЕЛЬБА ЗОНА

Если не указано иное, или автогол происходит, игрок НЕ МОЖЕТ забить гол в то время как мяч ВНЕ НАПРАВЛЕНИИ (СМ по забитым голам).

ШТРАФ: удар

Стартовать

Мяч должен путешествовать вперед и не может быть тронут же игрок последовательно.

ШТРАФ: Свободный удар ПРИМЕЧАНИЕ: Если мяч не удается продвинуться вперед на старт Процедуру повторяют.

ВЛАДЕНИЕ

а) атакующая команда не держит владение до тех пор, пока какой-либо

   Игрок бросил (кроме позиционной фильме) не смог попасть    мяч, или преступление совершено.

   ШТРАФ: Владение на противоположной команды.

б) злоумышленник может использовать любой игрок (кроме вратаря), чтобы

   “Флик” на балу, купить не могут использовать один и тот же игрок больше    чем в три раза подряд.

   ШТРАФ: свободный удар.

ЗАЩИТА щелчки

После каждого нападения двигаться обороны может иметь один

оборонительный “Флик”. Если игрок касается либо другой игрок или мяч, то будет совершен фол.

ШТРАФ: Соперник решает нарушившего игрока (Плюс другие игроки и мяч от удара) заменить на оригинальный Положение.

Для всех мертвых шаровых ситуациях следующая процедура происходит: –

а) Вы выбираете игрока, чтобы взять свободный удар, бросить в, и т.д.

б) компьютер удаляет выбранные плеер и мяч от    Экран оставляя индикатор, где будет размещен шар.

в) Вы можете затем продолжить выбирать и место игроки соответственно. (СМ РАЗМЕЩЕНИЕ щелчки и корректировка положения ИГРОКОВ). d) Теперь компьютер будет заменить (на экране) мяч и    игрок выбрал принять удар.

е) игрок выбрал принимать удар может теперь быть расположен    соответственно. После завершения нажатием на кнопку пожара.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бросок Ins не позволяют позиционирование игрока принимая броска.

ЦЕЛЬ УДАРЫ

Вы можете выбрать любого игрока, включая вратаря, чтобы взять

Цель ногами.

а) Мяч должен выезжать за пределы площади ворот.

   ШТРАФ: пересдача.

б) Игрок должен ударить по мячу, принимая удар.

   ШТРАФ: владение приобретает противоположная команда. в) Мяч не могут быть воспроизведены сразу же игрока.

   ШТРАФ: свободный удар. d) цель не может быть засчитан из удар от ворот, если он не является    автогол.

Бросать

Происходит следующее …

Бросок в происходит в точке, где мяч выходит из игры

в соответствии с ниже:

а) Если игрок команды A пинает мяч в аут без

   мяч удара любого другого игрока.

   ШТРАФ: Бросок в в Команда В.

б) Если игрок команды A пинает мяч, ударив соперника, внутри    та же зона, но мяч не выйдет из игры в другую зону.

   ШТРАФ: Бросок в в Команда В.

в) Если игрок команды A пинает мяч, ударив соперника внутри    та же зона, и мяч не выйдет из игры в той же зоне.

   ШТРАФ: Бросок в в Команда А. d) Если игрок из команды A пинает мяч поразительное противника    который находится в другой зоне и выходит из игры.

   ШТРАФ: Бросок в в Команда В.

ПРИМЕЧАНИЕ: цель не может быть засчитан непосредственно от вбрасывания в если это

является автогол.

Угловой

Прибывший присуждается, когда происходит следующее: –

а) Если защищающийся игрок пинает мяч за собственные ворота

   Линия без мяча касаясь противника … Угловой.

б) мяч вынужден за линию ворот, от защиты    Игрок, обеспечивая защищающийся игрок и мяч находятся в    стрельба зону атакующий игрок находится в противоположной    команды половина … Угловой.

Если ни один из ВЫШЕ = удар.

Изменяя положение игроков … (удар)

Игроки, как правило, расположены на “стряхивая” кроме случаев, когда

Правило удар наносится.

Здесь неограниченное количество игроков может располагаться НО применяются следующие ограничения: –

1) Игрок находится на своей половине поля может быть

   размещены где-нибудь кроме половины команды соперников    поля.

2) Игрок находится в половине команды соперника поля    могут быть перемещены в любой точке КРОМЕ ПУТИ    ПРОТИВОСТОЯНИЕ линию ворот команды.

3) Игроки не допускаются в штрафную, где цель    Удар принимаются.

ШТРАФ: Компьютер переместить их за пределы области.

ПРИМЕЧАНИЕ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ только позволит ПРАВОВОЙ позиционирования игроков.

РАЗМЕЩЕНИЕ щелчки

Команда в распоряжении примет его позиционные щелчки сначала после игрок был выбран, чтобы взять удар / выбросить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это преступление для игрока, когда “щелкнул”, чтобы коснуться другой игрок.

ШТРАФ: Соперник решает нарушившего игрока (Плюс другие игроки и мяч, если поражен) заменить на оригинальный Положение.

Удар

Неограниченное количество игроков может быть “щелкнул” позиционно для удар от ворот и может быть расположена в любом месте на поле. Тем не менее, игроки не допускаются в штрафную где удар от ворот везут.

ШТРАФ: Компьютер будет переместить их за пределами области.

Бросать

Один позиционный “Флик” разрешается для обеих команд.

Угловой

Три позиционные “щелчки” разрешается для обеих команд.

ЦЕЛЬ SCORING

а) Съемки игрок должен быть где-нибудь в ворота соперника

   половину поля, и мяч должен быть в пределах оппонента    СТРЕЛЬБА ZONE.

   ШТРАФ: удар б) автогол может быть забит из любой ситуации на поле.

в) цель НЕ МОЖЕТ забито прямой со штрафного,    Бросьте в систему или удар от ворот. d) цель НЕЛЬЗЯ забил с свободным ударом или    Бросьте В, даже если мяч коснется другого игрока.

Пенальти

Любой игрок может быть выбран, чтобы взять удар. Компьютер будет перемещать любые цифры изнутри штрафной площади.

Съемки игрок не может касаться мяча, пока другой Игрок с любой стороны сделал так.

Фолы

1) Если атакующий игрок касается любого другого игрока из

   ЛИБО команда и переходит к пропустить мяч …

   ШТРАФ: Соперник решает нарушившего игрока    (Плюс другие игроки и мяч, если поражен) заменить на    Исходное положение.

2) Если атакующий игрок касается любого другого игрока из    ЛИБО команда и продолжает бить по мячу … то    в зависимости от того, где преступление имело место,    следующее наказание будет происходить: – а) Внутри собственной штрафной – пенальти мимо ворот.

б) Внутри собственной СЪЕМКИ зона – Штрафной удар.

в) В другом месте – свободный удар.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед свободный удар берется команда награждена удар может вернуть игроков в своих позициях, до совершения преступления, Перед продолжением удар.

Положение вне игры

Атакующий игрок только в офсайде, если он находится внутри

Съемочной площадке пока есть менее чем за два ПРОТИВНИКИ между ним и линией ворот.

ШТРАФ: свободный удар.

Заметка: а) это не относится, если игрок за мячом до    он играл.

б) Если игрок покинул поле, но до сих пор приходит в соответствии с критериями    для вне игры правило, то он будет считаться вне игры.

Со стороны щелчки

Если атакующая команда имеет игрок в офсайд он может

ЗАПРОС поставить их на стороне, нажав “F” (клавиатуры).

Это позволит ему иметь два свободных “щелчки”, только.

Защита может затем сделать то же самое число маркировка “щелчки”.

ЦИФРЫ УХОД PITCH

Если игрок покидает поле, он будет рассматриваться так же, как

Игрок на поле; например Офсайд решения.

Если игрок переходит в ворота, то он будет перемещен в конец поля.

20 вещей, которые вы не знали О Subbuteo

 1. За неделю до чемпионата мира Italia ’90, Subbuteo состоится     самостоятельно Кубка мира в Риме с 25 стран принимают участие.  2. Игра была изобретена более 40 лет назад в 1947 году     Англичанин Питер Адольф.

 3. Топ футболист Винни Джонс любит расслабиться, играя     Subbuteo (как и многие другие ведущие игроки).

 4. Более семисот различных полоски Subbuteo были     доступны, так как игра была изобретена (около 500 руды     в настоящее время).

 5. Название Subbuteo взят из латинского названия для     Хобби Hawk – “Falco Subbuteo”.

 6. Оригинальные Subbuteo мужчины были сделаны из картона,     с пластиковыми кнопками для баз.

 7. Самым популярным команда Subbuteo Ливерпуль.

 8. Subbuteo чемпион мира на высоком уровне от     Греция и чемпион мира среди юниоров родом из Португалии.  9. Первые наборы Subbuteo не включать шаг ткань. Вместо     там был кусок мела и инструкции для разметки     Игровое поле на одеяле.

  • 10. Бобби Чарльтон является президентом Великобритании Subbuteo     Ассоциация.
  • 11. Его брат Джек Чарльтон является президентом Ирландской Subbuteo     Ассоциация.
  • 12. Полный Subbuteo стадион может вместить более 6000 крошечной пластика     зрители.
  • 13. Англия команда заняла несколько наборов Subbuteo с ними     Италия во время чемпионата мира.
  • 14. Более 5 миллионов человек во всем мире играют Subbuteo.
  • 15. Там руды свыше 200 официальных лиг Subbuteo и клубы     Великобритани 16. Там был лига Subbuteo формируется кармелитов     Монахини в Италии.
  • 17. В настоящее время более 100 миллионов цифры Subbuteo были     изготовлены так как игра была изобретена.
  • 18. Subbuteo продается в более чем 50 странах.
  • 19. Там было восемь часть BBC сериал о     Игра называется “играть на реальные”. Он был впервые показан в 1988 году. 20. Самый длинный игра Subbuteo когда-либо играл длилась более

    четыре дня.

Краткая информация о Subbuteo

Запустите Subbuteo и играйте. Эта настольная игра, изданная в Великобритании в 1990 году творческой группой Electronic Zoo, которую написали Goliath Games и Nick Thompson.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x