ZX Spectrum
Game

SUPER INPUT Modern

Einar Saukas (Бразилия),

Автор:

Жанр: Текстовые редакторы


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

“SUPER ВХОД Модерн” – по-Эйнар Saukas

SUPER ВХОД Современная это сложный многострочный ВХОД утилита, которая

выполняет в любом месте на экране, поддерживает все символы ASCII, и предусматривает конкретные интерфейсы для основной и Ассамблеи программ.

Реализация был высококвалифицированный оптимизирован для размера кода. Обратите внимание, что

было бы преимуществом, чтобы оптимизировать его для скорости вместо этого, так как он должен ждать пользователю в любом случае нажатия каждой клавиши.

Во время исполнения, курсор ввода появится перед существующих

персонажи, так же, как в современных текстовых редакторов. Однако, если вы предпочитаете курсор перемещается между персонажами в стиле ZX-Spectrum классический, использования “SUPER ВХОД Классический” вместо этого, что можно найти на http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027715

Специальные клавиши

Shift-0 DEL Shift-1 CLEAR, Shift-2 CAPS Shift-3 INS / OVERWR.

Shift-4 КОНЕЦ Shift-5 ЛЕВАЯ Shift-6 DOWN Shift-7 UP Shift-8 ПРАВО Shift-9 DEL ТОКА Символ-я АВТОРСКИХ Введите EXIT

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ

В BASIC, он работает как “ВХОД Z $” и он настроен с помощью

следующие команды:

  * “DIM Z $ (п)” для указания максимального размера входа.

  * “Пусть Z $ =” установить другую исходную строку (в противном случае он будет

    сохранить предыдущее значение, которое изначально пустой).

  * “PRINT AT”, чтобы установить положение на экране.

  * “INK”, “PAPER” или “ЯРКОСТЬ” установки различных цветов (это может быть

    удобно выбрать отдельную фон для указания вход     Область).

  * “Пусть X = USR 65000”, чтобы выполнить его и рассчитать размер результата

    исключая конечные пробелы.

После этого конечные пробелы могут быть легко отброшены используя что-то

как “Пусть S $ = г (К х) $”.

Типичная базовая программа помощи SUPER ВХОД выглядит следующим образом:

  10 CLEAR, 64999: LOAD “” CODE

  20 DIM Z $ (100)   30 Пусть Z $ = “Демо”   40 PRINT AT 7,0; “Вход:”; БУМАГИ 6;   50 Пусть X = USR 65000   60 PRINT AT 15,0; “Text =”; г (К х) $; “.”

Обратите внимание, что СУПЕР ВХОД можете использовать любой активный канал, в том числе # 0, что

работает как стандартный ввод в нижней части экрана. В этом случае, это будет просто использовать текущий цвет границы, если не указано иначе Цвета непосредственно внутри PRINT заявлении (помните, что команды Чернила, бумага и яркий вне PRINT заявлении будет активировать Основной экран):

  10 CLEAR, 64999: LOAD “” CODE

  20 DIM Z $ (57)   30 Пусть Z $ = “Демо”   40 PRINT # 0; 0,0; “Вход:”; БУМАГИ 6;   50 Пусть X = USR 65000   60 PRINT AT 15,0; “Text =”; г (К х) $; “.”

С СУПЕР ВХОД повторно значение ранее сохраненные в переменной

Z $, программа может проверить результирующую строку для проверки, если она отвечает определенные критерии, и продолжить редактирование иначе, например, следующим образом:

  10 CLEAR, 64999: LOAD “” CODE

  20 DIM Z $ (20)   30 PRINT # 0; 0,0; “Количество:”; БУМАГИ 6;   40 Пусть X = USR 65000: ЕСЛИ х = 0 Затем перейдите к 40   50 Для F = 1 до х: ЕСЛИ г $ (е)<"0" или г $ (е)>“9” а затем перейти к 40   60 СЛЕДУЮЩИЙ е: PRINT AT 15,0; “Value =”; VAL г $ (К х)

Это можно изменить SUPER ВХОД выбрать другую переменную

вместо Z $. Например, чтобы использовать “DIM в $” вместо “DIM Z $”, вам просто нужно выполнить этот раз:

  POKE 65332, код “в”

Тем не менее, это более удобно использовать “DIM Z $” только, оставляя все другие

переменные, как обычные строки. Таким образом, когда вам нужно ввести какой-то Текст на строку $ с не более размера п, ваша программа может использовать GO SUB Процедура, которая выглядит следующим образом:

9000 DIM г $ (п): Пусть Z $ = $: PRINT # 0; 0,0;

9010 Пусть X = USR 65000: ПУСТЬ $ = г (К х) $: ВОЗВРАЩЕНИЕ

ПРОГРАММЫ ПО СБОРКЕ

SUPER вход может быть использован непосредственно в Ассамблее. Просто открыть канал, установите

позиция курсора, загрузить входной адрес буфера в HL, затем вызвать “Main_input”. Он вернется и тот же адрес входного буфера в DE, и Размер результат (за исключением конечных пробелов) в обеих HL и BC.

Вам не нужно использовать один и тот же входной буфер каждый раз. Если пользователю

должны заполнить несколько полей в форме, как правило, легче установить друг поле в качестве входного буфера, используя SUPER ВХОД для заполнения их непосредственно. Только помните, что каждый входной буфер должен иметь размер Н.Н. + 2, где Первые 2 байта записать максимальный размер входного NN, а на следующий NN байт содержать исходную строку.

Типичная программа Ассамблея помощью SUPER ВХОД выглядит следующим образом:

Input_buffer:         DEFW 100 REPT 100         DEFB ” EndR

        LD, 2

        звоните 5633; открытый канал # 2         …

        LD, 22; ПЕЧАТЬ НА 1,0;         сначала $ 10         LD, 1         сначала $ 10         LD, 0         сначала $ 10         …

        LD HL, input_buffer         звоните 65026; “Main_input”

СУПЕР входе всегда использует значение, ранее сохраненный на входе

буфер. Чтобы начать следующий вход с пустой строкой, вход буфера должны быть очищены во-первых, следующим образом:

        LD HL, input_buffer         звоните 65302; “Main_clear”

ЛИЦЕНЗИИ

Вы можете свободно использовать SUPER процедуру ВХОД в ваших программах, или адаптировать

этот код в соответствии с вашими потребностями, пока вы ясно кредитовать этот.

КРЕДИТЫ

Разработана и внедрена путем Эйнар Saukas.

Эта утилита использует рутинные ROM “LOOK_VARS”, чтобы найти программу

Переменная в памяти, опубликованной Battle Банни (JimG) на

http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=38043

Сыграйте в SUPER INPUT Modern прямо сейчас! Это текстовый процессор, который создал Einar Saukas, был опубликован командой Einar Saukas в 2012 году в Бразилии.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close