ZX Spectrum
Game

Supercopier SC3

Kobrahsoft (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Supercopier SC3 (автоматический перевод)

“SuperCopier SC3”

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРИМЕЧАНИЕ: – SuperCopier SC3 подается на ВКЛЮЧИТЬ вам сделать ваши необходимую безопасность резервные копии ваших собственного программного обеспечения. Это незаконно, чтобы использовать его ДЕЛАТЬ КОПИИ ПРОДАТЬ или иным образом распространять – ЭТО пиратства; И Мы не оправдываем пиратства.

Общая информация.

Технические подробности.

Здесь мы постараемся помочь вам понять больше о том, как ваши НАГРУЗКИ спектра и сохраняет программы.

При загрузке программы, вы обычно видите на первый порыве RED / голубой ТОЛСТЫМИ полосы – это называется ЛИДЕР (L), и составляет около 5 секунд, в длину для заголовка, но только 2 сек. для блока кода. (Это будет объяснено ниже). После, приходит взрыв синий / желтый уже, полосы – это байт (B) есть фрагменты кода. Это, для типичного BASIC программы вы получаете: –

            Заголовок (промежуток времени) блок кода

                         L B L B             ^ ^ ^ ^        5secs. Очень короткие 2secs. Любая длина       RED / Голубой Синий / желтый красный / голубой синий / желтый         ТОЛСТАЯ РАЗБАВИТЕЛЬ ТОЛСТАЯ РАЗБАВИТЕЛЬ          Группы группы группы группы

Заголовок должен всегда стоять на первом месте, так как он говорит спектра, где следующий код должен пойти в памяти. Взрыв байтов для заголовка всегда очень короткий, так как он всегда содержит только 17 байт. Эти 17 байт предоставить следующую информацию: –

         BYTE НЕТ. ИНФОРМАЦИЯ.

                      1} Дайте тип программы, то есть 0 для                                BASIC: 1 для числового массива: 2 для                                Массив строк: 3 для машинного кода.

           2-11} Эти 10 байт дать название программы.

           12, 13} Эти 2 байта дать, для блока кода

                               код длины, или для основной программы                                длина программной области + его                                переменные.

           14, 15} Эти 2 байта дать, для блока

                               код, адрес начала блока, в                                памяти, или, для основной программы,                                AUTO-RUN номер строки.

           16, 17} Эти 2 байта дать, для блока

                               Код, повторение код длины,                                или, для основной программы, длина                                в программной области только.

Вы отметить, что в то время загрузки или сохранения с SC3, его встроенными коллекторами READER даст вышеуказанную информацию, например: –

           BASNAME 0 580 1 490

             ^ ^ ^ ^ ^            Тип программы Длина Авто Длина             Имя (Basic) + Run (Программа                                 Переменные линий)                                            Нет.

            Codename 3 32768 32768 32768                ^ ^ ^ ^ ^             Тип программы Длина Начать Повторите               Имя (код) кода кода длины

После заголовка, как правило, приходит блок кода. Это содержит лидера около 2 сек. а затем код, который может быть любой длины. Таким образом, мы можем иметь: –

             L B L B L B L B

                 ^ ^ ^ ^               Заголовок 1 Код 1 Заголовок 2 код 2

В любом случае, (L + B) = 1 квартале. например для так называемых HEADERLESS БЛОКОВ мы получаем: –

             L B L B L B L B L B

                 ^ ^ ^ ^ ^               Заголовок 1 Код 1 Код 2 Код 3 Код 4

то есть здесь мы имеем 5 блоков, но только 1 заголовок – это можно определить по одной, имеющим один лидер 5с. – Остальное будет 2 сек.

Некоторые программы были представлены ложные заголовки. Они представляют собой блоки кода 17 байт длинной, но с незаконным типов характера. Они, как правило, положить в, чтобы попытаться разбить копир. Тем не менее, SC3 игнорирует это – они показаны в присутствии знаков вопроса: – ?????

Кроме того, существуют различные типы лидеров в настоящее время используется, например Очень короткий, широкий, узкий, и т.д. – ПК3 справляется со всеми из них.

Спектр загружает свои программы с определенной скоростью – называется СКОРОСТЬ – это, как правило, 1500. Тем не менее, современные ФАСТ ПОГРУЗЧИКИ были развивались которые увеличивают это дать более короткое время загрузки. ФАСТ ПОГРУЗЧИКИ можно узнать по тому, что “шум”, когда нагрузка, как правило, очень пронзительный – полосы лидера и кода очень узкие, а иногда другого цвета от нормального. Это сложнее скопировать, и ПК3 (б) должны быть использованы для этих.

Общие методы резервного копирования программ.

Большинство “обычных” программ могут быть скопированы с SC3 легко за одну операцию. Исключения возникают тогда, когда: –

(1) Общая протяженность ПРОГРАММА больше, чем о 41 500 байт – здесь SC3 могут быть использованы, например, для 2 операций.

(2) Любой блок является быстрая загрузка блок, или какой-либо одной блок больше, чем 41500 байт. В этих случаях, SC3 (б) должен быть использован.

Тем не менее, PELASE, будьте терпеливы! Не пытайтесь и резервного копирования вашей Последнее программу первым – так как они, вероятно, будут лучшим защищены и понадобится терпение и эксперименты. Пожалуйста, попробуйте сначала на ваших программ “простых”, а затем использовать свой опыт, таким образом, получила в итоге решать более сложные из них.

ЗАГРУЗИТЬ SC3: –

ТИП: – LOAD “” CODE (ENTER). Для 128K Spectrum – выберите 128К Basic, тип нагрузки “” кода – нажмите клавишу ВВОД. Программа загрузит и автоматический запуск, давая серию побудивших сообщений.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Сообщения относятся к: –

   Лента источник – это лента вы хотите резервирование.

   ОБЪЕКТ ЛЕНТА – это новая лента, на которую резервного будут размещены.

Первый экран, показанный на главном экране загрузки. Это показывает свои инструкции по загрузке. Следующие клавиши актуальны в целом в SC3: –

Для загрузки: –

      “Л” = Нормальная нагрузка.       «У» = Выглядит для обычных лидеров.       “N” = NEW – сбрасывает компьютер – стирает SC3.       “W” = Грузы широкие лидеры.       “Ы” = Грузы короткие лидеры.

ДЛЯ СПАСЕНИЯ: –

      “С” = Чтобы сделать резервную копию.       “Р” = пауза между блоками.       “Ж” = Дает копию с широким лидера.       “” = Перейти на главную экран загрузки (сохранения нет).

Если предположить, что исключения (1) и / или (2) выше не применяются, порядок принятия ваш Резервная копия выглядит следующим образом: –

Создавать резервные копии большинства программ.

(1). Вставьте кассету вы хотите скопировать (лента ИСТОЧНИК) в рекордер.
  • (2). Нажмите кнопку PLAY, то ключ “у” на Spectrum.
  • (3). По окончании загрузки нажмите “BREAK”, и остановить свой диктофон.
  • (4). Затем побудило сообщение с вопросом: – “больше НАГРУЗКИ?” Если ДА, нажмите “Y”, то начать свой диктофон играть снова. Если нет, нажмите “н” и ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКОНОМИИ будет отображаться.
  • (5). Чтобы сделать резервную копию, поставить новую (объект) ленту в рекордер и пресс-REC + Play.
  • (6). Нажмите «с» на Spectrum, когда программа будет сохранена на ленту. ПРИМЕЧАНИЕ: – При нажатии кнопки “а” возвращается в исходное MAIN экран загрузки, т.е. возврат к шагу (2).
  • (7). После того как программа была сохранена, остановите свой диктофон. Что побудило сообщение с вопросом: – “больше КОПИИ?” Для другого копирования, нажмите “Y” для YES – это возврат к шагу (5). Нажатие “N” для NO возврат к шагу (1) – главный экран загрузки. N.B. В то время как на стадии (1), при нажатии “N” (капитала), дает сброс системы т.е. очищает компьютер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

SC3 имеет и другие дополнительные полезные функции, которые перечислены ниже: –

(А) Если, во время загрузки, нажать “перерыв”, загрузка останавливается и программа гии к шагу (4). Теперь, вы можете сохранить то, что было загружено, или загрузить более блоков.

(Б) Если во время сохранения, нажать “BREAK”, экономия останавливается, и программа переходит к этапу (7). ПРИМЕЧАНИЕ: – Если вы загрузили в SC3 (копировать себя), нажав “C” возвращается к шагу (1), так как SC3 НЕ копирует себя!

(В) В то время как на стадии (5) – часть отображаемого сообщения является: –

      No. Блоки = 4 Это количество программных блоков (определенных ранее), хранящихся в памяти на этот раз. например если у вас есть 6 блоков в памяти, и вы хотите только сохранить первое 4, нажав “D” для удаления, дважды, снимет последние два квартала (число сократится до 4). Тогда, экономия будет только сохранить первые 4 блоков. Удаление всех блоков вернется вам шаг (1).

(Г) Некоторые программы имеют паузу между секциями т.е. приключений, когда новая игра может быть загружен и т.д. Эта пауза может быть вставлена ​​в ваш запасной следующим образом: – В то время как на этапе (6), нажмите и удерживайте ” р ключ “, а SC3 спасает байт блока перед очагом для вставки. SC3 будет ждать, пока вы не отпустите кнопку “р” перед сохранением любые дополнительные данные, то есть любая длина паузы может быть, таким образом, вставлена.

(Е) Пожалуйста, обратите внимание, что SC3 теперь содержит указания на копирование 128K программы, также заголовок чтения и Headerless длины блока Reader – полные инструкции увидим позже.

Труднее программ.

Некоторые программы имеют необычные детали, то есть нестандартные лидеров, длинные блоки, быстрые блоки загрузки и т.д. Помните, пока общая длина программа не больше, чем 41 500 байт, или нет блок не является быстрым погрузчик – обычно можно скопировать их с SC3. Тем не менее, другие необычные особенности также можно встретить. Эти: –

(1). Программы с общей протяженностью более 41 500 байт, или одного блока длинной более 41 500 байт. SC3 предупреждает вас о них – обычно сообщении; “ВНИМАНИЕ! ПАМЯТЬ ДЕФИЦИТ!” отображается. Остановка загрузки сразу, а затем сохранить то, что у вас есть на ленту. Чем дольше часть может затем быть скопированы с использованием SC3 во второй раз. Или, если больше блок состоит более чем из 41 500 байт, ПК3 (б) должны быть использованы.

(2). Программы с быстрых блоков загрузки – снова эти скопированные с помощью SC3 (б).

(3). Некоторые программы имеют блоки с очень широкими лидеров группы. Скопируйте все, но эти блоки в обычном порядке. Чтобы скопировать эти, на втором этапе, нажмите “ш” вместо “U”. Тогда при сохранении на этапе (6), нажмите “ш” вместо “с”.

(4). Некоторые программы имеют блоки с очень Showe лидеров без каких-либо временных промежутков между блоками, например: –

         L BL BL B Здесь L может быть как 1 / 10сек!

            ^ ^ ^          Блок 1 Блок 2 Блок 3

Для них, скопируйте нормальные блоки, как обычно. Для коротких лидер блоков, нажмите “S” на стадии (2), а не «у». При сохранении, нажмите “с” на шаге (6).

ПРИМЕЧАНИЕ: – Проблемы могут возникнуть с короткими лидеров, особенно, когда есть два вместе, в том, что sc3 иногда может неправильно программу именно: –

         L BL B

            ^ ^          Блок 1 Блок 2

Иногда, вот, блок 2 может быть неправильно. Это преодолевается путем нажатия кнопки “D”, чтобы удалить второй блок и перегрузки до первой блок не прошел, затем нажмите “T” не “S”, чтобы загрузить блок 2, который затем можно сохранить в нормальном режиме.

Кроме того, при использовании опции “L”, так как проверка не производится здесь для руководителей, SC3 может неправильно лидера как байт – особенно, когда нет времени разрыв между блоками. Это может быть распознан, так как, вместо обычного последовательности: –

         L B L B

         ^ ^ ^ ^     RED / Голубой Синий / желтый красный / голубой синий / желтый       ТОЛСТАЯ УЗКАЯ ТОЛСТАЯ УЗКАЯ       Группы группы группы группы

вы на самом деле видите: –

         L B L B

         ^ ^ ^ ^     RED / ГОЛУБОЙ синий / желтый синий / желтый синий / желтый       ТОЛСТАЯ УЗКАЯ ТОЛСТАЯ УЗКАЯ       Группы группы группы группы

т.е. ПК3 является неправильное L как В. Это лучше всего преодолеть, остановив ленту и начиная снова там, где вы заметили границу становится густой желтый / синий полос.

Помните, с огромным вариации современных структур программных доступных, ключ к успешен копирования терпение и, к сожалению, методом проб и ошибок, даже с копиром столь значительным, как SC3!

Кроме того, следует помнить, что, пока общая длина программа не более 41500 байт и не блок не является быстрым погрузчик, то SC3 должны скопировать их успешно. Для других случаев, ПК3 (б) должны быть использованы.

“SuperCopier ПК3 (б)”

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВВЕДЕНИЕ.

SuperCopier ПК3 (б) будет только скопировать один блок одновременно. Таким образом, вы можете использовать SC3 (б) вместо SC3, но это было бы достаточно трудоемкий! Например, чтобы скопировать основной программе, вам придется скопировать заголовков и блоков кода отдельно!

SC3 (б) особенно полезна для копирования очень длинные блоки, которые SC3 не может справиться (приблизительно до 65 509 байт), и это будет также копию Быстро погрузчиков.

Таким образом, как правило, лучше использовать SC3 первым скопировать столько, сколько он может, а затем использовать SC3 (б) для сложных деталей. В то время как загрузка данных, игнорировать необычные узоры на экране, которые появляются – это нормальная часть процесса загрузки.

К сожалению, мы не могли сделать эту программу пользователю дружественный (чтобы сэкономить на памяти) так, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию!

ЗАГРУЗИТЬ SC3 (В): –

ТИП: – LOAD “” CODE (ENTER). Для 128K Spectrum, введите 128К Basic, тип нагрузки “” кода; нажмите клавишу ВВОД.

Программа загрузит и автозапуска – давая зеленый экран с черной рамкой. Это начальный экран – меню опций показано ниже становятся доступными. Вы можете вернуться к начальному экрану в любое время (кроме после “D” вариант – когда программа НОВОЕ’S себя), нажав “Q”.

МЕНЮ.

“” = Загрузите блок до 48293 байт.

“Б” = Загрузите блок от 48294 – 49494 байт в длину.

“Д” = Вернуться к начальному экрану.

“П” = NEW – сброс (сброс) компьютер.

“Т” = Байт счетчик – граница проходит ЖЕЛТЫЙ. (Должен использоваться до “D”).

“Ы” = SAVE блок на ленту.

“D” = Загрузите Очень долгое блок до 65509 байт. Используйте «Т» сначала посчитать байты. Нажмите кнопку ENTER, когда загружен SAVE на ленту.

“0 – 9” = Alter СКОРОСТЬ. (0 = SLOW: 2 = NORMAL: 5 = NORMAL БЫСТРО погрузчик: 9 = быстрый). Граница идет пурпурного.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Если с помощью “T” для подсчета байт – “Q” сбрасывает счетчик на ноль.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ длины блока GUIDE.

При нормальной скорости передачи – следующие значения были получены: –

         Длина Время загрузки ЛЕНТА COUNT

         

        47000 Bytes 4 Мин. 12 сек. 72

        50000 Bytes 4 Мин. 29 сек. 76

Таким образом, если количество меньше, чем вокруг 72 – использовать “” возможность.

Если счетчик находится 72-76 – используйте опцию “B”.

Если количество составляет более 76 – использовать «D» вариант, после использования “т” сначала посчитать байты.

Для более точного определения длины блока – мы рекомендуем вам использовать заголовок чтения и программ Длина Читатель Headerless блок (см ниже).

Общих сохранения / загрузки МЕТОД.

При длине блока менее 48293 Б –

(1). Вставьте ленту оригинала – ветер в начале блока.
  • (2). Нажмите кнопку PLAY, то опция approproate нагрузки, = “” здесь. (Для “б” и “г” вариантов, смотрите ниже).
  • (3). После загрузки (граница меняет цвет) – остановить свой диктофон. Вставьте новую (объект) ленту – нажмите REC + воспроизвести, затем “S”. Когда блок был сохранен (граница меняет цвет), нажав кнопку “S” снова дает еще одну копию. Чтобы загрузить другой блок просто нажмите в нужной. ПРИМЕЧАНИЕ: – картинки экрана может быть немного изменен.
  • (4). Для одного блока 48292 – 49494 байт: – Это охватывает большинство длинных блоков – это, как правило, загрузить картинку на экран, и загрузка занимает много времени. Просто начните с пункта (1), но пресс “б”.
  • (5). Для блоков более чем по всему 49494 байт: – Для них, байт счета opyion “т” используются, прежде всего следующим образом: – перемотать пленку на начало долгосрочной блока. Нажмите кнопку PLAY и ключ “т” и играть, пока все блок не загружен. Байты были затем подсчитаны и граф хранится в памяти.

Затем повторите выше и нажмите “D” ключ для загрузки блока. Затем сохраните, нажав ENTER. (Начало ленты первым!). Чтобы сохранить еще одну копию, снова нажмите кнопку ВВОД. ПРИМЕЧАНИЕ: – Для копирования другой длинный блок, ПК3 (б) должен быть перезагружен и описанная выше процедура повторяется.

ПОРЯДОК программ с РАЗНЫХ скоростей передачи данных.

Новые ФАСТ ПОГРУЗЧИКИ прийти по этой статье. СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ для загрузки и сохранения изменяется нажатием клавиши 0 до 9. Где 0 = медленный: 2 = нормально: 5 = обычно быстро погрузчик: 9 = быстрая скорость.

При нажатии на эти клавиши, граница изменяется на пурпурный. Ключ 2 дает нормальной скорости, в то время как большинство быстрых погрузчики нужно ключ 5. Тем не менее, это может быть определено только путем проб и ошибок.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Перед использованием “Т” счетчик, правильная скорость передачи данных должна быть установлена. Кроме того, если вы измените скорость передачи данных, все последующие нагрузки / сохраняет будет на этой же самой скорости. Он изменил, нажимая клавиши от 0 до 9, как описано выше. Опять же, пожалуйста, будьте терпеливы. С терпением и экспериментов, большинство быстрых погрузчики могут быть резервные копии. Главное помнить, что более высокие значения скорости передачи данных, тем более критически тембра и громкости на вашем рекордере будет. Se попробуйте различной них также.

Процедура.

(1). Сохранить любой нормальный частей скорость с нормальным SC3. (2). Для быстрой части, (обычно экран картинку первый), попробуйте загрузку при помощи скорости 5 – нажмите либо “а” или “б” в зависимости от длины файла (см выше). Если загружен картина стремится ОК, сохранить на ленту, нажав кнопку “S”. Если поврежден, попробуйте использовать другую скорость, например, не 4 или 6, пока правильный картина получается. Это то правильная скорость. Помните, это может быть достигнуто только путем проб и ошибок! (3). При правильной скорости было обнаружено, копировать все другие быстрые файлы аналогичным образом.

Несколько известных скорости для определенных программ: –

Pyjamarama = 5. Automania = 6. Kokotomi Уилф = 6.

“SC3 PULSE REMOVER”

“ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ”

Общие замечания.

Из-за проблем, вызванных новыми программами «Лидер импульсный” – в основном погрузка проблемы (.! Мы слышали от некоторых людей, принимающих до 35 мин, чтобы загрузить один из этих программ), мы решили спроектировать нашу “пульсирует программы Leader” копир, чтобы он удаляет неприятные импульсы, и преобразует Basic Loader для перезагрузки программы с нормальными лидерами и на нормальной скорости. Мы понимаем, что копия будет загружаться медленнее, но мы считаем, что в долгосрочной перспективе это будет еще доказать быстрее, так как проблемы загрузки будет несуществующим!

Резервное копирование программы Leader импульсный.

Примечание: – Эта часть SC3 только для использования в указанных выше пульсирующий программ. Также, не нажимайте перерыва КЛЮЧ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, так как это будет либо аварии или перезагрузить компьютер!

Большинство Лидер импульсный (PL) программы состоять из базовой Loader, затем короткая часть пульсирующий (который звучит как заголовок), то 1, 2 или 3 пульсирующие файлы. ПРИМЕЧАНИЕ: – Если есть дополнительная Основную часть – скопировать этот первый с нормальной программы SC3.

Загрузите PULSE REMOVER выполнив: – LOAD “” CODE (ENTER). Для 128K Spectrum, выберите 128К Basic, тип нагрузки “” Код: нажмите ENTER. Программа загрузит то автоматический запуск, давая зеленый экран с черной рамкой. Сообщение: “Для того, чтобы загрузить это обычный файл – Нажмите кнопку ENTER” появится.

(1). Нажмите кнопку ENTER и нагрузки в нормальном основной части. Имя программы будет отображаться, а сообщение “Основной погрузчик Старинная” появится, и “Чтобы сохранить обычный файл – Нажмите кнопку ENTER”. Поставьте свежий ленту в Вашем видеомагнитофоне, начать запись, и нажмите клавишу ВВОД, чтобы сохранить вне. Затем появляется – сообщение “ENTER = Сохранить / Загрузить для импульсных файлов”.

(2). Нажмите кнопку ENTER, чтобы загрузить следующую часть. Это, как правило, короткая пульсирующий часть как заголовок. С такими программами, эта часть не используется, но если граница темнеет и сигнала воспроизведение – сохранить его !, является правилом. Это, в случае необходимости, сохранить эту часть, нажав кнопку ENTER.

(3). Нажмите кнопку ENTER, чтобы загрузить в следующем paart – обычно четкая картинка. Нажмите кнопку ENTER, чтобы сохранить из (начать свой диктофон первым!).

ПРИМЕЧАНИЕ: – В некоторых играх “короткий” пульсирующий часть не будут сохранены.

С некоторых играх, “короткая” часть будет сохранена, но встречается вмешиваться четкая картинка (изображение не появляется). Если это происходит, просто сотрите эту небольшую часть от вашего ленты – по записи на него.

Эта программа будет копировать большинство последних Лидер Пульсирующий игр, некоторые из которых являются: –

     Брюс Ли

     Spy Hunter      Охотники за привидениями      Beach Head      Бак Роджерс      Supertest Дейли Томпсона      Decathlon Дейли Томпсона      День матча      Lore Рыцарский

– И многое другое! Мы надеемся, что вам понравится использование копира, но помните, что: – Данный копировальный аппарат поставляется на понимании того, что вы используете его только сделать резервные копии вашего собственного программного обеспечения. Это незаконно, чтобы использовать его ДЕЛАТЬ КОПИИ ПРОДАТЬ или иным образом распространять!

“SC3 PULSE REMOVER ДВА”

“ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ”

Общие замечания.

Эта дополнительная часть SC3 предназначен только для использования с новейшими программами «Пульс Лидер”, например, “V”, “Зеленый Берет”, “Чужой шоссе”, и т.д. Это обеспечит нормальную скорость импульса бесплатную копию, которая загружает с общей надежности.

Метод.

Последние программы Leader Пульсирующий состоят из: –

     Small Basic Программа – Нормальная Файл 1      Большая Основные программы – обычный файл 2      Краткое Пульсирующий “Заголовок” – Пульсирующий файла      Длинные Пульсирующий Программа – Пульсирующий файла

Там также может быть лишних деталей после долго пульсирует части. Во-первых, загрузить SC3 PULSE REMOVER двух программных используя НАГРУЗКИ “” CODE. Для 128K Spectrum, выберите 128К Basic, тип нагрузки “” кода; нажмите клавишу ВВОД. Программа загрузит и затем запустить давая сообщение: “Для Загрузите обычный файл: – Нажмите Enter”. Затем нажмите ENTER, затем играть в программе с самого начала. Появится сообщение “1-й обычный файл загружен” и “Чтобы сохранить обычный файл Нажмите ENTER”. Положите Frest ленту в рекордере, установленном для регистрации, и нажмите клавишу ВВОД – первые Нормальная Файл будет сохранен, чтобы ваш ленты. Появляется -: сообщение “Нажмите кнопку ENTER, чтобы Загрузите обычный файл”. Нажмите кнопку ENTER и играть в следующем обычный файл с вашего программного ленты. Как только файл загружен, СТОП ленты. Сообщение “второй нормальной файла Старинная” и “Спасти обычный файл Нажмите ENTER” появляется после небольшой паузы. Как и прежде, нажмите клавишу ВВОД и файл будет сохранен, чтобы ваш резервной ленты. Сообщение “ENTER НАГРУЗКИ / ЭКОНОМИТ Пульсирующий Файлы” появляется. Нажмите кнопку ENTER – экран становится черным – и играть в остальные игры ленты. Когда программа загружается, нажмите кнопку “S”, чтобы сохранить остальную часть программы к резервной ленты. В качестве бонуса, когда это было сохранено, если нажать “A” ключ, игра будет работать в обычном режиме.

Чтобы перезагрузить преобразованный резервного копирования, используйте нормальную нагрузку “” команды. При загрузке, нажмите “A”, чтобы начать игру.

ПРОГРАММЫ КОПИРОВАНИЕ 128K

Основной метод такой же, при использовании SC2 SC2 и (B). Однако, поскольку 128K Спектр имеет такой большой объем памяти, она становится все более важным, чем когда-либо, чтобы точно определить структуру программы мы хотим скопировать; в частности в отношении длин блоков. Это где Заголовок чтения и программы Длина Читатель Headerless Блок войти. Подробные инструкции в их использовании, см позднее.

Проиллюстрируем их использование в общем методе копирования 128K программы, используя следующую программу в качестве иллюстрации: –

Дейли Томпсона Supertest 128K

Мы нашли лучший способ копирования 128К-программы является первым составить список различных базовых программ и блоков кода, вместе с их длины. В случае DTST, ИГРАТЬ ленту, отметив, которые являются основными программами и которые представляют собой блоки кода – Headerless или иначе. Затем используйте программу Заголовок чтения для определения длины основных частей и блоков кода с заголовками; использовать длину чтения Headerless блок для этих блоков без заголовков. Таким образом, для DTST, мы находим: –

     Лента Граф Тип

             5 – 7 Basic        8 – 10 Basic       11 – 14 Basic       15 – 26 Basic       27 – 51 Headerless       52 – 76 Headerless       77 – 104 Headerless

     105 129 Headerless
     130 161 Headerless
     162 193 Headerless
     194 226 Headerless
     227 242 Headerless

Теперь мы должны определить длину этих различных блоков. Для Основных программ мы можем использовать программу Заголовок чтения условии (мы могли бы также использовать интегральный Заголовок чтения в SC3, но новая программа дает больше информации). Следуйте инструкции по загрузке (см ниже), загрузите Заголовок чтения и играть в ленте DTST. Обратите внимание на длину каждого Основного программы. Далее, загрузите Длина чтения Headerless Block и обратите внимание на длину каждого Headerless Блока. Мы находим: –

     Блок No. Лента Граф Тип Длина                1 5 – 7 Basic 128          2 8 – 10 Базовая 240          3 11 – 14 Базовая 240          4 15 – 26 Базовая 6912          5 27 – 51 Headerless 16384          6 52 – 76 Headerless 16384          7 77 – 104 Headerless 16384          8 105 – 129 Headerless 16384          9 130 – 161 Headerless 16384          10 162 – 193 Headerless 16384          11 194 – 226 Headerless 16384          12 227 – 242 Headerless 5888

Помните, SC3 может копировать только блоки до тех пор около 41 500 байт. Мы могли бы использовать SC3 (б), но SC3 менее сложен. Мы видим, что за первые шесть боков добавить до 40 356 (в том числе 4X17 байт для заголовков). Таким образом, мы можем копировать первые шесть блоков с использованием SC3 обычным способом. Точно так же, блоки 7 и 8 Всего 32768; скопировать их с SC3. Блоки 9 и 10 общая 32768; скопировать их с SC3. Блоки 11 и 12 общей 22272; скопировать их с SC3.

Аналогичный метод может быть использован для других игр 128К. Кроме того, ПК3 (б) может быть использован для быстрой погрузчиков и ОЧЕНЬ длинные блоки.

“ЗАГОЛОВОК READER”

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ЗАГРУЗКА: –

Для загрузки, тип нагрузки “” CODE (ENTER). Для 128K Spectrum, выберите 128К Basic, тип нагрузки “” кода; нажмите клавишу ВВОД. Программа загрузит затем автозапуска.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: –

Заголовке читатель читать данные из секции заголовка в начале каждого блока данных в программе. Он будет отображать детали, такие как: –

Имя файла: – название программы. Это может иногда быть напечатаны по вертикали из-за присутствия определенных контрольных кодов в заголовке, например, CHR $ (13), и т.д.

ПРОГРАММА ТИП: – т.е. Basic, Machine Code, SCREEN $, числовой массив, характер Массив и т.д.

ПРОГРАММА Длина: – заголовок READER даст, для основной программы, общая длина программы (длина Базовая программа + Переменные), и нормальная длина программы. Это также даст длину машинного кода блока.

Начальный адрес: – Для машинного кода блока, это начало блока памяти.

AUTO-RUN НОМЕР СТРОКИ: – Только для основных программ.

Чтобы получить эту информацию, загружать заголовке READER, как описано выше, а затем загрузить нужный кассеты и нажмите “PLAY”. Для каждого заголовка, экран очистится и будет отображаться данные, считанные. Как правило, лучше, чтобы “STOP” ленту, когда каждый заголовок прочитал, так что данные могут быть записаны. Нажмите кнопку “PLAY”, чтобы продолжить. Повторяйте, пока не больше загрузка данных не т.е. программа закончилась. Это то можно повторить с любой другой ленте вы хотите исследовать.

Мы рекомендуем использовать заголовок READER перед копированием программу, так как это скажет вам, сколько блоков данных необходимо скопировать, и, следовательно, когда программа закончилась.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Не нажимайте “BREAK” в любое время – это позволит перезагрузить компьютер.

“HEADERLESS длины блока READER”

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Для загрузки, типа: – загрузка “” (ВВОД). Для 128K Spectrum, на начальном меню все, что вы сделать, это нажать ENTER. Программа загрузит и затем запускается автоматически. Программа затем готов к использованию. Чтобы определить, длина любая требуется Headerless блок, расположите ленту в начале блока, затем нажмите “PLAY” на диктофон. Программа будет читать в байтах, считать их, и распечатать количество байтов в блоке. Для чтения в другом блоке, нажмите “R”, а затем повторите, как описано выше.

С помощью этих двух утилит, состав большинства программ может быть определена (за исключением быстрых погрузчиков и пульсирующих программ).

Краткая информация о Supercopier SC3

Игра Supercopier SC3 запускается прямо на сайте. Утилита для копирования и создания бэкапов, выпущенная в Великобритании в 1986 году командой Kobrahsoft, которую разработал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x