ZX Spectrum
Game

Supercopier SC5

Kobrahsoft (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Supercopier SC5 (автоматический перевод)

KOBRAHSOFT ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

SuperCopier ПК5 КОММУНАЛЬНЫЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

(С) KOBRAHSOFT 1988

ИНДЕКС

Содержание

* SuperCopier ПК5; Введение и технический раздел. * Общие методы резервного копирования; Загрузка ПК5 (а). * SuperCopier ПК5 (б); Загрузка и использование. * SuperCopier ПК5 (с); Загрузка и меню. * Speedlock Decoder SD1; Загрузка. * Использование SD1 для дисковых накопителей. * Окончательный переход. * Копирование 128K программы. * Заголовок чтения; Загрузка и использование. * Headerless Длина блока Читатель.

“SuperCopier ПК5”
ВВЕДЕНИЕ.

Мы благодарим Вас за покупку нашего утилиту “SuperCopier sc5” для Spectrum, и мы надеемся, что вам понравится использование его.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: – SuperCopier ПК5 ПОСТАВЛЯЕТСЯ исключительно на UNEERSTANDING, что вы только использовать его для резервную копию копии вашего собственного программного обеспечения в целях безопасности, не использовать его ДЕЛАТЬ КОПИИ ПРОДАТЬ или иным образом распространять – ЭТО пиратство, и мы не оправдываю ПИРАТСТВА!

ПРИМЕЧАНИЕ: – ПК5 теперь содержит три основные части, то есть: – ПК5 (а); ПК5 (б) и ПК5 (с).

(А). “SUPER KOBRAH КОПИЯ ПЛЮС”: – Это дело с обычными программами скорости и нормальной скорости длинных блоков длиной до 49087 байт. Он также копии нормальная скорость “тонированное” программы, то есть программы, не имеющие паузы между блоков кода.

(Б). “KOBRAH рулетка Рабочий”: – Это опять-таки касается нормальных программ скоростных, но у него есть средство вы в состоянии выбрать свой собственный тип копировального аппарата для программы, которую вы хотите скопировать. Он может скопировать несколько программ блоков, например Firebird типа.

(В). “KOBRASOFT ADVANCED ЛЕНТА COPIER”: – очень универсальный копир, который будет копировать практически любой Fast Loader, с его простой в использовании Скорость передачи измеритель. Это будет также скопировать Trivial Pursuit вопрос пакеты и другие программы без лидеров – насколько мы знаем, ни один другой копир не будет копировать эти. Еще один очень полезный пункт является его способность копировать очень долго программ – примерно до 80K! Это делается с использованием технологии сжатия кода. Она также будет “сгладить” из скорости передачи данных для разных магнитофонов – это очень полезно для 2 владельцев.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: – Пожалуйста, не ожидайте ПК5 скопировать все ваши программы, она не может, то не может любой другой копир доступны. Это связано с возрастающей сложности и защиты методов, используемых в современном программном обеспечении. Мы считаем, ПК5 позволит вам копировать больше программ, чем любой другой копира в настоящее время. ПК5 теперь включает нашу программу “SD1 Speedlock Decoder”, которая позволяет даже последние “программы импульсных лидер», чтобы быть легко скопированы. ПК5 также содержит инструкции о том, как копировать истинные программ 128K. Он также снабжает вас бесплатно заголовка читатель и Headerless длины блока Читатель программы, которые помогут вам более accuratelv определить состав программ, которые вы пытаетесь копировать.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Здесь мы постараемся и помочь вам понять больше о том, как ваши НАГРУЗКИ спектра и сохраняет программы.

При загрузке программы, вы обычно видите на первый порыве RED / голубой ТОЛСТЫМИ полосы – это называется ЛИДЕР (L), и составляет около 5 сек. в длину для заголовка, но только 2 сек. для блока кода. Эти термины будут объяснены в ближайшее время. После, приходит взрыв синий / желтый уже, полосы – это байт (B) есть фрагменты кода. Это, для типичного BASIC программы вы получаете: –

            Заголовок (промежуток времени) блок кода

                         L B L B             ^ ^ ^ ^         5 сек В. короткие 2 сек. Любая длина       RED / Голубой Синий / желтый красный / голубой синий / желтый         ТОЛСТАЯ РАЗБАВИТЕЛЬ ТОЛСТАЯ РАЗБАВИТЕЛЬ          Группы группы группы группы

Заголовок должен всегда стоять на первом месте, так как он говорит спектра, где следующий код должен пойти в памяти. Взрыв байтов для заголовка всегда очень короткий, так как он всегда содержит только 17 байт. Эти 17 байт предоставить следующую информацию: –

         BYTE НЕТ. ИНФОРМАЦИЯ.

                      1 – дает тип программы, то есть 0 для                                BASIC: 1 для числового массива: 2 для                                Массив строк: 3 для машинного кода.

           2 – 11 – эти 10 байт дать название программы.

           12, 13 – эти 2 байта дать, для блока кода

                               код длины, или для основной программы                                длина программной области плюс его                                переменные.

           14, 15 – эти 2 байта дать, для блока

                               Код, начальный адрес блока в                                памяти, или, для основной программы,                                AUTO-RUN НОМЕР СТРОКИ.

           16, 17 – эти 2 байта дать, для блока

                               Код, повторение код длины,                                или, для основной программы, длина                                в программной области только.

Вы отметить, что в то время загрузки или сохранения с SC5 (а), его встроенными коллекторами READER даст вышеуказанную информацию, например: –

           BASNAME 0 580 1 490

             ^ ^ ^ ^ ^            Тип программы Длина Авто Длина             Имя (Basic) + Run (Программа                                 Переменные линий)                                            Нет.

            Codename 3 48392 16384 40392                ^ ^ ^ ^ ^             Тип программы Длина Начать Повторите               Имя (код) кода кода длины

После заголовка, как правило, приходит блок кода. Это содержит лидера около 2 сек, а затем код, который может быть любой длины. Таким образом, мы можем иметь: –

             L B L B L B L B

                 ^ ^ ^ ^               Заголовок 1 Код 1 Заголовок 2 код 2

В любом случае, (L + B) = 1 квартале. например для так называемых HEADERLESS блоков, мы получим: –

             L B L B L B L B L B

                 ^ ^ ^ ^ ^               Заголовок 1 Код 1 Код 2 Код 3 Код 4

то есть здесь мы имеем 5 блоков, но только 1 заголовок – это можно определить по одной, имеющим один лидер 5 сек. – Остальное будет 2 сек.

Некоторые программы, например, МАСКА 2, имеют нормальные Руководство длина спектра, но нет времени промежутки между частями. Они, как говорят, “тонированные”. Пример программы с серией очень коротких и упругой лидеров являются тип Firebird. Они имеют большое количество очень мелких блоков, с очень короткими тонированными лидеров.

Некоторые программы были представлены ложные заголовки. Они представляют собой блоки кода 17 – 20 байт длинной, но с незаконным типов характера. Они, как правило, положить в, чтобы попытаться разбить копир. Тем не менее, ПК5 игнорирует эти, и остается совершенно не зависит от их присутствия.

Есть также много типов ЛИДЕРОВ сейчас используется, например Очень короткий, широкий, узкий, и т.д. – ПК5 справляется со всеми из них.

Спектр загружает свои программы с определенной скоростью – называется СКОРОСТЬ – это, как правило, 1500. Тем не менее, современные ФАСТ ПОГРУЗЧИКИ были развивались которые увеличивают это дать более короткое время загрузки. ФАСТ ПОГРУЗЧИКИ можно узнать по тому, что “шум”, когда нагрузка, как правило, очень пронзительный – полосы лидера и кода очень узкие, а иногда другого цвета от нормального. Это сложнее скопировать, и ПК5 (с) должны быть использованы для них (см ниже).

Общие методы резервного копирования программ.

Большинство “обычных” программ возможное, чтобы скопировать с SC5 (а) (“SUPER KOBRAH копии, а также” в одной операции Исключения возникают тогда, когда:!. –

(1) Общая протяженность ПРОГРАММА больше, чем о 42 000 байт – здесь раздел “Maxibytes” следует использовать. Для более длинных блоков (48К до 80К), использовать sc5 (C).

(2) Для Firebird программ типа или других необычных программ загрузки, использовать sc5 (б).

(3) Любой блок является быстрая загрузка блок, или какой-либо одной блок больше, чем 42000 байт. В этих случаях, ПК5 (с) должны быть использованы.

Тем не менее, Пожалуйста, будьте терпеливы! Не пытайтесь резервного ваши последние программы сначала – так как они, вероятно, будут лучшим защищены и понадобится терпение и эксперименты. Пожалуйста, попробуйте сначала на ваших программ “простых”, а затем использовать свой опыт, таким образом, получила в итоге решать более сложные из них.

Загрузка и использование sc5 (а) – “SUPER KOBRAH КОПИЯ ПЛЮС”: – — ПРИМЕЧАНИЕ: – Перед загрузкой любую программу sc5, обеспечивают ваши Спектр очищается (RESET) либо отсоединить, а потом снова подключить питание, или нажатия на кнопку сброса, что применимо.

Для 48K Spectrum: – тип нагрузки “”, затем нажмите ENTER. ИГРАТЬ в программе.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic в меню, и действуйте по 48К.

Программа будет работать чуть отображения сообщений: –

     SUPER KOBRAH КОПИЯ ПЛЮС

     Загр PAUSE BREAK ВЫЙТИ      3: Нормальный 4: тонизирует 5: MAXBYTES

Клавиши, доступные на этой стадии, являются: –

     Нажмите “3” = Выберите обычных данных.

     Нажмите “4” = Выберите тонированное данных.

     Нажмите “5” = Выберите MAXBYTE вариант.

     Нажмите “L”, а затем ENTER = загружать данные.

     Нажмите кнопку “S”, то ENTER = Сохранить данные.

     Нажмите “P” во время SAVE = PAUSE экономию.

     Нажмите “ПЕРЕРЫВ” во время загрузки / сохранения = Прервать сохранения / загрузки.

     Нажмите “Q” в меню = ВЫЙТИ или перезагрузить компьютер.

Когда копир загружен, он по умолчанию используется режим “NORMAL”; вернуться к этому после использования какой-либо другой режим – нажмите “3”. Для копирования программ без пробелов между частями, нажмите “4” для “Мелодии”. Это будет копировать любую такую ​​программу, например, Lerm копиры и т.д. Для режима «3» и «4» прессе рядом “L”, чтобы загрузить, а затем нажмите ENTER, чтобы начать загрузку. Как нагрузок программы, интеграл Заголовок Читатель прочитает заголовки и дать информацию как: –

Для основной программы: – hd0 NAME (10 букв) 00125 00000 43981                          ^ ^ ^ ^ ^                         Заголовок Супер Файл Авто длины кода                         Введите 0 длина серии Left.

                        (Basic) Линия No.

Для М / С Программа: – HD3 NAME (10 букв) 01573 24352 42864

                         ^ ^ ^ ^ ^                         Заголовок Супер Код Start Код Длина                         Тип 3 Длина Адрес Левый.

                        (Код)

Когда вы закончили загрузку, нажмите BREAK. Сообщение “LOAD была прервана” будет отображаться. Теперь вы можете сохранить то, что вы загрузили, нажав “с”, а затем ENTER. Во время спасения, когда последние 500 байт файла в настоящее время сохраняется белый квадрат мигает – нажав “р” в этой точке будет вставить паузу перед следующим файл сохраняется, когда вы отпустите кнопку “р”. ПРИМЕЧАНИЕ: – При нажатии “Q” в меню будет Выйти из программы и перезагрузите компьютер. Когда экономия закончил сообщение “Все мои РАЗДЕЛЫ были спасены” будет отображаться. Затем вы можете загрузить / сохранить больше данных. Для загрузки длинный блок до 49087 байт – нажмите “5” для режима Maxbytes. Нажмите ENTER, затем “1” будет загружать, “2” спасет. ПРИМЕЧАНИЕ: – Этот режим будет только загрузить / сохранить один кадр, после чего граница будет идти желтый. ПРИМЕЧАНИЕ: – Повторные копии всегда можно сделать в нормальном и тонированного режиме, нажав “с” снова, или, нажав кнопку “2” снова в режиме Maxbytes.

“ПК5 (б) KOBRAH рулетка Рабочий”

Описание.

Это продвинутая утилита лента, в которой вы работаете, как программа загружается, то изменить копир, чтобы скопировать его.

Во-первых, слушать кассеты, который вы хотите скопировать. Запишите ответы на эти вопросы:

(1). Какие типы лидеров есть? Являются ли они длинные, короткие или нормально? В качестве примера рассмотрим «множественный блок” Firebird Тип игры. Здесь лидеры очень острые (звучать как “всплеск”) Таким образом, для типа лидеров, необходимых на перегрузку мы выбираем. “Короче” – мы, как правило, выбрать тот же, что и исходные лидеров.

(2). Как лидеры загрузке? Являются ли они нормально, или высокой тональности (короткий), или имеют глубокий базовый звук (в ширину)? Здесь они являются нормальными.

(3). Как игра загружается? Здесь он с короткими лидеров без каких-либо пробелов. Другие возможности “Тонированное” т.е. Нормальные лидеров без пробелов, и Широкий.

(4). Хотите копир поставить каких-либо задержек между зазорами при сохранении – здесь мы не должны ни.

Когда мы собрались эту информацию, мы можем затем загрузить копир: –

ЗАГРУЗКА ПК5 (б) – KOBRAH рулетка Рабочий.

Для 48К Spectrum: – тип нагрузки “”; нажмите клавишу ВВОД и ИГРАТЬ ленту.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic в меню, выполните для 48К.

При загрузке, появляются следующие сообщения: –

     KOBRAH рулетка Рабочий

        Выберите Настройки       Руководитель: Нормальный       Тип: Normal       Режим: Нормальный       Задержка: Нормальный

Чтобы выбрать свой выбор, нажмите “L”, чтобы выбрать характер лидеров; “Т”, чтобы выбрать тип; “М” в режим выбора; “D”, чтобы выбрать задержку.

В качестве примера рассмотрим типичную “мульти-блок” Firebird программу. Здесь нет никаких звуковых пробелы и быстрые очень короткие “Blip” лидеры типа. Таким образом, мы установили «Лидер» на короткий, нажав “L”, пока не появится правильный выбор. С руководителями, хотя короткая, звук нормальный, в поле, мы создали “Тип” в нормальное русло. Поскольку лидеры короткие без пробелов, мы устанавливаем “Mode” на короткий. Там нет задержки между блоками, поэтому установите “задержка” на равных. Когда все параметры были выбраны, нажмите “ы”, чтобы начать. Затем нажмите “L”, чтобы загрузить и “S”, чтобы сохранить. Нажатие “перерыв” прерывает любую нагрузку или сохранить. Нажатие “д” сбрасывает Spectrum. Нажатие “с” очищает экран. ПРИМЕЧАНИЕ: – область экрана используется в качестве буфера, и вы увидите некоторые странные узоры на экране, но это нормально и должно быть проигнорировано.

“ПК5 (с) KSFT ADVANCED COPIER”

Описание.

Это, пожалуй, самый полезный и, конечно, самая мощная часть SC5. Он будет копировать почти 99% что-нибудь; на самом деле это будет даже скопировать AMSTRAD лент!

Загрузка ПК5 (с).

Для 48K Spectrum: – тип нагрузки “” нажмите клавишу ВВОД и ИГРАТЬ ленту.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic в меню – действуйте по 48К Spectrum.

При загрузке, единственное, что видно это синий экран! Это было необходимо, чтобы сохранить на память. На данном этапе, следующие клавиши доступны: –

                 “Л” = Load.

                 “Ы” = Сохранить.

                 “С” = Clear Screen.

                 “М” = Мера скорости передачи данных.

                 “Е” = Даже из Скорость передачи.

                 “О” = Специальные “ОДУ” копир.

                 “У” = Вернуться к нормальной копира после «о».

                 “Д” = Quit – сброс Spectrum.

В “Макси режиме”: – “1” = Загрузка блока (первая попытка).

                 “2” = Загрузите блок (вторая попытка).

                 “Ы” = Сохранить.

Это копир скопировать практически любой быстрый загрузчик или очень длинную программу.

Во-первых, скопировать любые нормальные части скорости до долгосрочной быстрого блока с помощью sc5 (а). Далее мы измеряем скорость передачи данных быстро разделе. Нажмите “м” и играть в “шумной” части быстрого разделе. К шумным мы имеем в виду площадь, где есть много различных изменений в ширине погрузки полосами. Как правило, лучше не использовать площадь экрана кода, так как большая часть этого может состоять только из нулей или единиц. В течение второй игры в шумной части, на экране будет идти красным цветом, указывая, что скорость передачи данных была измерена. ПРИМЕЧАНИЕ: – НЕ играть в лидера – это даст ложный результат. Перемотать пленку на начало долгосрочной быстрого блока. Нажмите “С” – это очистит экран обратно на синий. ПРИМЕЧАНИЕ: – На данном этапе копир очень чувствительна. По этой причине, когда начинают копировать длинный блок, то лучше, чтобы играть в нее, и ждать, пока вы не услышите лидера, прежде чем нажать “1”, чтобы загрузить. Если это не будет сделано, копир может копировать любые “глюки” или backgrolnd шума на ленте. Это очень вероятно, произойдет при попытке скопировать копию (что не рекомендуется в любом случае). Если это случится, он признан копира показывая несколько белых линий в верхней части экрана, а затем остановить копирование и переходит в режим “экономии”. Спасаем нажав “C” для очистки экрана, а затем нажать “л”, когда лидер загружается. Копировальный аппарат теперь будет загружать данные до максимум 48000 байт. если блок длиннее это, перестанет загружаться, если вы все еще услышите загрузку данных с вашего ленты – следите за этим. Если это происходит, вы должны использовать “Maximode”, чтобы скопировать длинный блок (см ниже). Если все в порядке, просто нажмите запись и воспроизведение, то “S” и сохранить скопированный блок к свежим ленты. Любой более сохранение и загрузка осуществляется на той же самой скорости, если “м” не будет снова использоваться.

Если блок будет признано более 48000 помощью “L” выше, нажмите “C”, чтобы очистить экран, перемотка на начало долгосрочной блока, нажмите “1” и играть в блоке. Копир загрузит 48000 байт, а затем остановить. Когда он остановился, НЕ ТРОГАТЬ клавиатуре компьютера в любом случае за не менее десяти секунд. В течение этого времени копир сжимая 48000 байт, загруженных чтобы освободить место для остальной части блока. Далее, перемотать на начало длинного блока, и нажмите “2” и играть в блоке снова. В настоящее время она загрузит весь блок, независимо от его длины. Когда закончите, нажмите “ы”, чтобы сохранить, и несжатый копия будет сохранена на ленту. Повторные копии делаются повторным нажатием клавиши “S”.

ПРИМЕЧАНИЕ: -. Если есть какие-либо большие пробелы в игре, вы должны попытаться сохранить это в Например, Alkatraz ЗАЩИТЫ “Обратный отсчет” типа игры например “Кобра”, “Индиана Джонс” и т.д. есть Basic первый раздел, то быстрый раздел с большим отрывом. Скопируйте основную часть с SC5 (а), затем использовать sc5 (с), чтобы скопировать длинный быстрый блок таким образом: – скопировать первую часть до разрыва, спасти его; И разорят примерно равна первоначальной. Это необходимо только, чтобы быть рядом – это просто, чтобы дать время программы для декодирования код игры. Затем скопировать последнюю часть от конца зазора и далее обычным образом.

КОПИРОВАНИЕ ОДУ программ.

Это программы, содержащие систему защиты, используемых в “Trivial Pursuit” вопрос упаковках; и “плавание” по Activision. Насколько нам известно, ни копир до настоящего времени не удалось скопировать их, но ПК5 (с) может! Во-первых, измерить скорость передачи данных, и назад до начала данных. Нажмите “о” (не ноль!) И использовать “L” и “S”, чтобы загрузить и сохранить. ПРИМЕЧАНИЕ: – Программа делает жужжащий звук в эксплуатацию, и на загрузку и сохранение ни один лидер тона присутствуют. Чтобы вернуться к нормальному копира после нажмите “U”.

Сглаживание скорость передачи для различных магнитофонов.

— Большинство кассетные деки работать на разных скоростях, а при более высоких скоростей передачи данных, например от 2700 вверх ошибки загрузки могут часто возникать. Кроме того, когда копир сохраняет программу может установить скорость передачи данных слишком высокой, чтобы удовлетворить конкретный магнитофон (Плюс 2 пользователей обратите внимание!). Чтобы проверить, если это происходит с кассетной деки (особенно, если он появляется подвержены много ленточных ошибок загрузки с быстрыми погрузчиков), нагрузка в примере программы и посмотреть на желтые / синие строки кода при сохранении. Они выглядят более узкий? Если это так, то скорость передачи данных слишком высока – нажмите “е”, чтобы выровнять его. Это особенно полезно для 2 владельцев. Повторное нажатие “е” будет загружать программу в быстрый, и сохранить его медленно – идеальное использование для Microdrive передачи.

“Speedlock декодер SD1” ИНСТРУКЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ.

Одной из форм защиты программного обеспечения, который недавно был разработан знаменитый (или печально) Speedlock система – которая использует страшные “импульсного лидеров загрузить программу. Они приводят ко многим проблемам нагрузки, и из-за этого мы создали нашу систему “SD1 Speedlock декодер”. Мы сделали это, так как эти программы в настоящее время настолько распространенным – используется несколько программных домов, включая океан, US Gold, и представьте, чтобы назвать только некоторые.

SD1 преобразует импульсные лидеров нормальных, и сохраняет программу при нормальной скорости. Таким образом, программы потребуется немного больше времени, чтобы загрузить, но мы чувствуем, что это будет компенсировано далеко повышенной надежностью в нагрузке. Это также экономит программный код в двух четко определенных блоков, с нормальными заголовками, и дает начальный адрес для машинного кода, а также производить Basic загрузчик для перезагрузки программы для ленты, Microdrive и Вафа ездить преобразования. Это означает, что эти программы теперь могут быть преобразованы в большинстве приводов с минимумом усилий с вашей стороны.

Для некоторых специальных дисков Основные должно быть написано, но все подробности о том, как это сделать даны позже.

ЗАГРУЗКА SD1.

Во-первых, убедитесь, что вы очистить Spectrum либо отсоединить, а потом повторном включении питания, ИЛИ presing СБРОС, когда это применимо.

Для 48К Spectrum: – тип нагрузки “”, нажмите ENTER, то играть на вашем рекордере.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic в меню открытия, то тип нагрузки “”, нажмите клавишу ВВОД, а затем играть на вашем рекордере.

SD1 будет загружать и запускать, начиная с сообщением: – “Нажмите Enter затем ИГРАТЬ Лента”. Удалите ленту SD1, и вставьте Speedlock программы ленту, и назад его в начале. SD1 теперь готов к использованию.

Некоторые программы Speedlock есть один основной раздел, другие имеют два, прежде чем пульсирующими секций. Где двух основных разделах присутствуют, SD1 будет игнорировать первый. Нажмите ENTER, затем играть на вашем рекордере. Когда SD1 отвечает главной Basic, он будет отображать его имя, которое будет использоваться при сохранении основных и блоков кода. Следите за экран, и когда главный Basic загрузится вы услышите звуковой сигнал предупреждения, и увидеть сообщение: “Остановите Лента”. СТОП рекордер – будет короткая пауза, во время SD1 декодирует Speedlock Basic, то сообщение “Start Address Кодекса = ” появится. Это Выполнить Адрес (номер R.USR) преобразованного программы Microdrive, wafadrive или диска. ПРИМЕЧАНИЕ: – Если вы преобразования в системе дисков, кроме Microdrive или wafadrive, вы должны сделать Запишите этот номер для последующего использования. Для ленты, Microdrive и wafadrive в этом нет необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Вы иногда можете увидеть сообщение: – “Расшифровка ошибки – Нажмите кнопку ENTER”. Если это произойдет, перемотать Speedlock ленту с его начала, нажмите клавишу ВВОД, а затем играть, чтобы попробовать еще раз. Если ошибка повторится, попробуйте еще раз, используя несколько иной объем, если это все еще происходит, предполагается, что программа не Speedlock или SD1 не может преобразовать его. Меню доступно является: –

Основные функции

— “Л” – начать загрузку программы NEW Speedlock.

“Т” – Сохранить Basic загрузчик для использования ТБН.

“М” – Сохранить Basic и код для преобразования м / сут.

“Ж” – Сохранить Basic и код wafadrive преобразования.

“С” – Сохранить код только – для передачи дисковода.

“П” – Следующий этап; загрузка пульсирующие части.

ПЕРЕРЫВ – Выполняет сброс или новые.

Теперь, если вы хотите, чтобы вернуться к началу, просто нажмите клавишу “L”, в противном случае поместить новую кассету в диктофон, начать запись, и в соответствии с которым система преобразовании для, нажмите соответствующую клавишу, а именно: – ” т “,” м “,” ж “или” С “. Нажмите “т” на копию, которая должна быть перегружены с лентой. Нажмите “м”, если вы переводите на Microdrive. Нажмите “ш”, если передача в Wafadrive. Нажмите “С” для какой-либо другой дисковод. ПРИМЕЧАНИЕ: – Убедитесь, что вы нажмите запись и воспроизведение на рекордере, прежде чем нажать на клавишу, так как нажатие клавиши экономит на ленту сразу. При нажатии на любую клавишу, кроме “с”, вы сэкономите Basic программу, которая будет загружать в остальной части машинного кода программы, т.е. базовой Loader. Это будет содержать эквивалент НАГРУЗКИ “а” код ленты, НАГРУЗКИ * “м”, 1, “а” код Microdrive, или загрузка * “А”, 34 000 для Wafadrive. Кроме того, для Microdrive или Wafadrive передачи вы сэкономите дополнительный блок машинного кода, который вы должны сделать ход программы

ПРИМЕЧАНИЕ: – владельцы дисковод необходимо нажать “с”. Помните, вам нужно будет написать свой собственный Basic загрузчик (см ниже). Кроме того, запишите начальный адрес, как показано на экране. После сохранен программу на ленту, мы переходим к следующему разделу: –

Накопив на ленту, заменить Speedlock ленту в рекордере, и нажмите “N” ключ. Это покажет заключительное меню, i.e:. –

     (1) Сохранить кодекс (Drive / Лента).

     (5) Начните же.

     ПЕРЕРЫВ = NEW

ПРИМЕЧАНИЕ: – Это меню доступно в конце концов пульсирующие участки были загружены. Начните загрузив все разделы пульсирующие, нажав ENTER, а затем играть на вашем рекордере. Подождите, пока SD1 не загружен во всех программы – это показано на границе происходит ЖЕЛТЫЙ. Если экран поврежден, то это указывает на загрузку ошибку – это означает, что вы должны NEW Спектр (нажмите Break) и перезагрузите SD1.

Клавиши, доступные в настоящее время являются, как описано выше т.е. (1), (5) или сломать.

Замените экономии ленты в рекордер и установите готовы к записи. Для ленты, Microdrive, Wafadrive и дисков передачи привода, пресс-запись и воспроизведение, а затем клавиши (1). Подождите, пока программа не была сохранена (граница ЖЕЛТЫЙ). Для ленточных резервных копий процесс завершен. Программа загружает с обычным НАГРУЗКИ “” команду ENTER. Когда программа загружается, (экран загружен), нажмите, чтобы начать игру ENTER.

ПРИМЕЧАНИЕ: – SD1 всегда спасает 2 блоков кода с нормальными заголовками, после чего одного блока headerless. Последний блок используется только для передачи ленты и на самом деле экран. Первые 2 кварталах иметь то же имя, что и оригинал, за исключением десятого характер устанавливается в 1 и 2 соответственно. Эти 2 кварталах всегда длины 4096 и 38144 байт соответственно например Предположим, программа называлась “тест”, SD1 спасет следующие 2 блоков: –

     “Тест 1”, начальный адрес = 23296, длина = 4096.

     “Тест 2”, начальный адрес = 27392, длина = 38144.

Кроме того, для М / д и ж / д, дополнительный блок кода, т.е. “тест 3”, будут сохранены, чья Начальный адрес = начало кода адреса приведены на экране. Это сохраняется после основного загрузчика. Для передачи дисковода, НЕТ Основные сохраняется, только блок кода, который мы назвали “Тест 3” – вам нужно написать свой собственный Basic – увидим позже.

ПРИМЕЧАНИЕ: – После сохранения, вы можете либо сбросить (удалить) Спектрум нажав BREAK, или играть в игру, нажав клавишу (5).

ДЛЯ дисковод ВЛАДЕЛЬЦЫ КРОМЕ М / Д И W / D.

Нажав одну из клавиш «м» или «ж» ранее, м / р и Ж / Д владельцы экономили некоторые основной и код. Нажав клавишу “C”, вы спасли блок машинного кода. Теперь вы должны написать свой собственный Basic загрузчик для загрузки блоков кода вы сохранили на ленту – это загрузчик должен содержать правильный синтаксис загрузки в соответствии с вашим диск. Предположим, программа преобразовании называется “тест”. Нажав клавишу “С” Вы спасли блок кода под названием “Тест 3”, чьи начальный адрес дали на экране. Допустим, это было 34025. В дальнейшем вы также сохраненные блоки “тест 1” и “Тест 2”. Вам нужно будет сохранить следующие основные загрузчик для вашего диска, чтобы автозапуск от линии 10: –

     10: ГРАНИЦА 0: INK 0: PAPER 0: CLEAR 27390

     20: LOAD “Тест 1” КОД 16384      30: LOAD “Тест 2” КОД 27392      40: LOAD “Тест 3” КОД 34025      50: рандомизации USR 34025

Вам нужно всего лишь изменить TNE синтаксис этой программы к конкретным диск. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: –

(1). Для каждого блока кода сохраненной на ленту вам нужен основной линии, чтобы загрузить его.

(2). Код “Тест 3” должен быть загружен последним, и в начальный адрес данного ранее на экране TNE.

(3). Код “Тест 1” должен быть загружен обратиться 16384, в то время как код “тест 2” должен быть загружен обратиться 27392.

(4). R.USR число всегда то же самое, начальный адрес, показанного на экране.

Окончательный переход.

Для завершения процесса, нам нужно передать Basic и машинный код в ваш привод. Сингл headerless блок (последний на ленте) необходима только для преобразования лента, и его можно игнорировать любом другом случае. Для Microdrive или Wafadrive преобразований, Basic погрузчик нам нужно перенести на диск уже на сэкономленные ленты – это первая программа. Чтобы передать его, типа MERGE “”, нажмите клавишу ВВОД и воспроизвести его в с ленты. Это останавливает его авто-пробег. Теперь, сохранить на диск с, например, для Microdrive: – сэкономьте * «м»; 1; “тест” ЛИНИЯ 0 – нажмите ENTER. Теперь нам нужно перенести 3 блоков машинного кода на диске. Это делается таким образом: –

(1). Сбросить Spectrum. Теперь мы должны знать начальный адрес и длину первого блока кода, который “Тест 3”. Сделайте это с помощью нашего Заголовок чтения программы HReader. Загрузите это, набрав нагрузку “” CODE – нажмите ENTER. ИГРАТЬ в блоке кода. Начальный адрес будет 34025. Допустим длина кода составляет 55 байт. Сбросить Spectrum. Очистить Тип 27390. Загрузите блок из ленты с грузом “” код – Нажмите ENTER, затем ИГРАТЬ. Сохранить в Microdrive с: – сэкономьте * «м»; 1; “тест 3” КОД 34025, 55 – нажмите клавишу ВВОД. Следующий блок на ленте “Тест 1”. Загрузите это в удобной адресной например 40000 с грузом “” КОД 40000 – ENTER. Сохранить в Microdrive с: – сэкономьте * «м»; 1; “тест 1” КОД 40000,4096 – ENTER. Загрузите третий и последний блок с НАГРУЗКИ “” CODE 27392 – ENTER. Сохранить в Microdrive с SAVE * “м”; 1; “тест 2” КОД 27392,38144 – ENTER. Программа будет перезагрузить с Microdrive с: – НАГРУЗКИ * “м”; 1; “тест” – ENTER.

Следуйте подобный метод для Wafadrive.

Для любой другой диск, сохранить основные который был описан ранее, то блоки кода как для Microdrive метода выше, используя соответствующий синтаксис привода.

Использование подобных методов, позволит Вам передать другие программы.

ПРОГРАММЫ КОПИРОВАНИЕ 128K

Основной метод такой же, при использовании sc5 и sc5 (B). Однако, поскольку 128K Спектр имеет такой большой объем памяти, она становится все более важным, чем когда-либо, чтобы точно определить структуру любой программы мы хотим скопировать; в частности в отношении длин блоков. Это где Заголовок чтения и программы Длина Читатель Headerless Блок войти. Подробные инструкции в их использовании, см позднее.

Проиллюстрируем их использование в общем методе копирования 128K программы, используя следующую программу в качестве иллюстрации: –

Дейли Томпсона Supertest 128K.

Мы нашли лучший способ копирования программ 128K является первым составить список различных базовых программ и блоков кода, вместе с их длины. В случае DTST, ИГРАТЬ ленту, отметив, которые являются основными программами и которые представляют собой блоки кода Headerless или иначе. Затем используйте программу Заголовок чтения для определения длин Основных частей и блоков кода с заголовками; использовать длину чтения Headerless блок для этих блоков без заголовков. Таким образом, для DTST, мы находим: –

     Лента Граф Тип

             5 – 7 Basic        8 – 10 Basic       11 – 14 Basic       15 – 26 Basic       27 – 51 Headerless       52 – 76 Headerless       77 – 104 Headerless

     105 129 Headerless
     130 161 Headerless
     162 193 Headerless
     194 226 Headerless
     227 242 Headerless

Теперь мы должны определить длину этих различных блоков. Для Основных программ мы можем использовать программу Заголовок чтения условии (мы могли бы также использовать интегральный Заголовок чтения в SC5 (а), но HReader даст больше информации). Следуйте инструкции по загрузке (см ниже), загрузите Заголовок чтения и играть в ленте DTST. Обратите внимание на длину каждого Основного программы. Далее, загрузите Длина чтения Headerless Block и обратите внимание на длину каждого Headerless Блока. Мы находим: –

     Блок No. Лента Граф Тип Длина                1 5 – 7 Basic 128          2 8 – 10 Базовая 240          3 11 – 14 Базовая 240          4 15 – 26 Базовая 6912          5 27 – 51 Headerless 16384          6 52 – 76 Headerless 16384          7 77 – 104 Headerless 16384          8 105 – 129 Headerless 16384          9 130 – 161 Headerless 16384          10 162 – 193 Headerless 16384          11 194 – 226 Headerless 16384          12 227 – 242 Headerless 5888

Помните, sc5 (а) можно скопировать только блоки ДО долго вокруг 42000 байт. Мы могли бы использовать sc5 (б), но ПК5 (а) намного проще. Мы можем использовать, что за первые шесть блоков добавить до 40 356 (в том числе 4X17 байт для заголовков) т.е. мы можем скопировать первые 6 блоков, используя sc5 (а) в обычном порядке. Точно так же, блоки 7 и 8 Всего 32768; использовать sc5 (а) для них. Блоки 9 и 10 общая 32768; скопировать их с SC5 (а). Блоки 11 и 12 общей 22272; скопировать их с SC5 (а).

Аналогичный метод может быть использован для других игр 128К. Кроме того, ПК5 (с) может быть использован для быстрой погрузчиков и ОЧЕНЬ длинные блоки.

ЗАГОЛОВОК READER

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ЗАГРУЗКА: –

Для загрузки, тип нагрузки “” CODE (ENTER). Для 128K Spectrum, выберите 128К Basic, тип нагрузки “” кода; нажмите клавишу ВВОД. Программа загрузит затем автозапуска.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: –

Заголовке читатель читать данные из секции заголовка в начале каждого блока данных в программе. Он будет отображать детали, такие как: –

Имя файла: – название программы. Это может иногда быть напечатаны по вертикали из-за присутствия определенных контрольных кодов в заголовке, например, CHR $ (13), и т.д.

ПРОГРАММА ТИП: – т.е. Basic, Machine Code, SCREEN $, числовой массив, характер Массив и т.д.

ПРОГРАММА Длина: – заголовок READER даст, для основной программы, общая длина программы (длина Базовая программа + Переменные), и нормальная длина программы. Это также даст длину машинного кода блока.

Начальный адрес: – Для машинного кода блока, это начало блока памяти.

AUTO-RUN НОМЕР СТРОКИ: – Только для основных программ.

Чтобы получить эту информацию, загружать заголовке READER, как описано выше, а затем загрузить нужный кассеты и нажмите “PLAY”. Для каждого заголовка, экран очистится и будет отображаться данные, считанные. Как правило, лучше, чтобы “STOP” ленту, когда каждый заголовок прочитал, так что данные могут быть записаны. Нажмите кнопку “PLAY”, чтобы продолжить. Повторяйте, пока не больше загрузка данных не т.е. программа закончилась. Это то можно повторить с любой другой ленте вы хотите исследовать.

Мы рекомендуем использовать заголовок READER перед копированием программу, так как это скажет вам, сколько блоков данных необходимо скопировать, и, следовательно, когда программа закончилась.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Не “перерыв” нажмите в любое время – ЭТО перезагрузить компьютер.

HEADERLESS длины блока READER

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Для загрузки, типа: – загрузка “” (ВВОД). Для 128K Spectrum, на начальном меню все, что вы сделать, это нажать ENTER. Программа загрузит и затем запускается автоматически. Программа будет готова использование. Чтобы определить, длина любая требуется Headerless блок, расположите ленту в начале блока, затем нажмите “PLAY” на диктофон. Программа будет читать в байтах, считать их, и распечатать количество байтов в блоке. Для чтения в другом блоке, нажмите “R”, а затем повторите, как описано выше.

С помощью этих двух утилит, состав большинства программ может быть определена (за исключением быстрых погрузчиков и пульсирующих программ).

Краткая информация о Supercopier SC5

Играйте в Supercopier SC5 без эмуляторов прямо на сайте. Это программа для копирования и сохранения, которую создал неизвестный автор, была выпущена командой Kobrahsoft в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x