ZX Spectrum
Game

Text Miser

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программы и утилиты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Text Miser (автоматический перевод)

ТЕКСТ MISER

Рэй Элдер от ZX Computing января 1987

Рэй Элдер представляет программу для эффективного хранения текста.

Хотя программа, как напечатано ничего особенного, конечный продукт

сэкономите минимум 15 байт в сообщении на 100 месте приключения – это становится 1500+ байт!

Проще говоря программа берет текст и / или графическое вход и

сохраняет его последовательно как байт. Короткий 36 байт машинного кода Затем процедура выводит текст в соответствии с требованиями.

Процедура и код полностью перемещаемым и опции для просмотра

Текст перед хранением, повторно введя его, и просмотр всех сохраненных текст включены.

Основным недостатком является то, что редактирование сохраненного текста не возможно

(На данный момент), поэтому имеет смысл планировать записи, прежде чем использовать Программа. После того, как вы ввели программу, машинный код встроен в – убедитесь, что линия DATA является точной, просто запустите его и следуйте подсказывает. Если вы просто нажмите клавишу ВВОД для X, Y координат и чернила и бумаги цвета, программа по умолчанию для печати с 0,0; INK 0; ДОКУМЕНТ 7.

В любое время вы можете оставить текст ввода рутины и посмотреть, что вы

сохранили до сих пор, возвращаясь со страницы вариант, если вам требуется, чтобы добавить больше.

Сведения о количестве записей, сделанных и длины файла являются

Также учитывая, таким образом Вы можете следить за сколько места осталось. Программа начинается в 40 000, но это может быть снижена, если хотите. От Меню опций вы можете сохранить код на ленту; это экономит как “текст” КОД 40000, длина.

Использование текст

Хранимая текст может быть использован либо из программ машинного кода или из

BASIC. Во-первых он должен быть загружен до нужного адреса, например загрузить его на 50000 первый четкий адрес-2 (49998) затем загрузить “” КОДЕКС 50000. Очевидно длина адрес + (как указано на странице опций) должны не превышает 65535. причину для очистки два ниже адрес что программа использует расположение адрес-1, чтобы получить текстовое примечание число.

Для BASIC самый экономичный способ заключается в создании переменной для вызова

адрес, например. Пусть Z = 50000, и распечатать требуемое сообщение POKE Пункт номер в Z-1. Так, чтобы напечатать пятый сообщение, которое будет использовано POKE г-1,5: RANDOMIZE USR г.

Как вы уже собрались очень полезно вести список своих

Сообщения; Пункт меню 1 полезна для этого.

Из машинного кода, стека значения AF, BC, DE и HL, если вы хотите

чтобы сохранить их, загружать до н.э. с адресом рутины в – LD BC 50000 – POKE номер сообщения на адрес-1 и ЗВОНИТЕ адрес.

Преимущества

Помимо того, что экономичный способ хранения текста, то есть

преимущество, что текст не может быть прочитан, перечислив основную программу. Техника создания такого текста “стол” является одним который был широко используется перед появлением старого доброго неэффективного BASIC где Затемнением строку часто означает большую часть строки тратится впустую пространства.

Каждое сообщение занимает только длину этого сообщения плюс восемь

байт, формат сохраненного сообщения является:

1 байт, общая длина записи

1 байт, бумага маркер характер 1 байт, цвет бумаги 1 байт, чернила маркера характер 1 байт, цвет чернил 1 байт, AT лексемой 1 байт, Y координат 1 байт, X координат п байт, герои сообщении

Подпрограмма Машинный код

9C40 0000 ORG 40000

9C40 213200 0005 LD HL, 50 9C43 09 0010 ADD HL, BC 9C44 0B 0015 Декабрь до н.э.

9C45 0A 0020 LD, (BC) 9C46 3D 0025 декабрь 9C47 FE00 0030 CP 0 9C49 2808 0035 JR Z, PRINT 9C4B 47 0040 LD B, 9C4C 1600 0045 LD D, 0 9C4E 7E 0050 LOOP LD, (HL) 9C4F 5F 0055 LD E, 9C50 19 0060 ADD HL, DE 9C51 10FB 0065 DJNZ LOOP 9C53 E5 0070 PRINT PUSH HL 9C54 3E02 0075 LD, 2 9C56 CD0116 0080 ПРИЗЫВ 1601H 9C59 E1 0085 POP HL 9C5A 0600 0090 LD B, 0 9C5C 4E 0095 LD C, (HL) 9C5D 0D 0100 Декабрь C 9C5E 23 0105 INC HL 9C5F EB 0110 EX DE, HL 9C60 CD3C20 0115 ПРИЗЫВ 203CH 9C63 C9 0120 RET               0125 КОНЕЦ PRINT 9C53 LOOP 9C4E # 5E3E

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood, Weardale, Англия (http://www.users.globalnet.co.uk/~jimg/) –

?

Краткая информация о Text Miser

Сыграйте в Text Miser прямо сейчас! Это приложение для программирования, которое создал Ray Elder, было опубликовано творческой группой ZX Computing в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x