ZX Spectrum
Game

Throne of Fire

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Тактические


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ТРОН ОГНЯ

СПЕКТР

НАГРУЗКИ

  LOAD “” введите.

ОБЪЕКТ

  Три князья, Alorn, Cordrin и Karag, пытаясь со- vertirse царь после смерти отца Atherik, которые они могут сделать, если они ловят Трон Огня и утилизации Нана две другие князья. Когда один из них со- следовать, игра окончена.

  Каждый князь имеет своих людей, которые верны, и плюс четвертый ярмарка гвардии армия Король. Это Трон Guard защищает от всех Нападавшие.

Одиночной игры

  Игрок управляет своим людям по клавиатуре или joys- тик. В начале игры, вы должны выбрать принца хотите контролировать. Компьютер затем выступают в роли им от двух других правителей, каждый из которых контролирует независимо. Медиа будет экран для игрока а другая половина для одного из хостов контролируется компьютер.

GAME двух игроков

  В этом типе игры оба игрока могут выбрать

между клавиатурой и джойстиком. Каждый выбирает принца, в то время как компьютер остается третий.

половина экрана будет использоваться каждый из двух игроки, только заставляет компьютер, чтобы появиться, если один из двух человеческих удаляется во время игра.

ГОРЯЩИЕ Цитадели

  Действие игры происходит в Цитадели, которая была

нашел вокруг кратера вулкана. Цитадель Поэтому совершенно круглую форму. С его наружных стен riores Carakesh равнины можно увидеть, в то время как из салона выглядит тлеющий кратер интерьер.

Вполне возможно, что, если вы достаточно долго, игрока Дор полный оборот на Цитадели и обратно нашел на своем точки выхода.

  Дисплей Цитадели в нижней части экрана

LLA каждый игрок показывает внутреннюю стенку -С Дела, рассматривать на темноту ночи. Windows освещены в разные цвета, в зависимости от пассажира либо один, либо другой стороной. Если цвет окна конструкция изменяется постоянно, это то, что идет борьба в той комнате между стороны.

Цвета:

  Alorn принц и его люди: RED.

  Cordrin принц и его люди: ЖЕЛТЫЙ.

  Karag принц и его люди: фиолетовый.

  Короля гвардии: GREEN.

  Окна темные и пустые комнаты не

являются. Хотя дисплей даст вам информацию о том, где Есть силы в борьбе, не дают достаточно Информация descubrr структура замка, Лестница между этажами или вещи в номерах.

Все эти вещи должны быть обнаружив себя.

  Тип дисплея: основной дисплей каждого

игрок показывает действия персонажа находится под прямой контроль, как собирается из комнаты в комнату, или как борьбу. В каждом номере есть перспектива и двери в праве и оставил проведения ча другие комнаты на том же уровне. Нижние двери, ведущие к лестнице вверх и вниз на других уровнях.

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ

  В начале игры есть десять человек под контролем

каждый игрок: князь и его девять человек оборудование. При воспроизведении этого числа будет существенно различаться, как люди умирают и подкрепления. Все люди из одной команды имеют одинаковый тип шлем, в то время как принц отличает ее короне.

Даже если у игрока есть много мужчин, только один может быть под прямым контролем. Этот человек под контролем Прямая находится на большой дисплей дисплее лла. Чтобы переключить управление на другого персонажа, вы должны войти в режим выбора, который дает доступ к Цитадель дисплей в нижней части. Использование те- Сестра, вы можете совершить поездку стене замка, пока не найдете Комната с одним из ваших мужчин. В этом номере затем он появится в большом дисплее, работает его занимаемого прямой контроль тяжелое дыхание.

  Мужчины, которые не под прямым контролем не может ден переход от одной комнаты в другую по себе, но будет защищать (не очень хорошо, кстати), если на них нападают. наилучшая производительность достигается путем контроля себя человек.

Межкомнатные двери

  Внутри Цитадели есть определенные номера, которые имеют только

две двери, одна ведущие в замок, другой с внешним миром. Последний не может быть использована никто. Иногда они входят эти новые номера комбатантов. Они просто идут в пустых комнатах и они указывают на стороне игрока, который последним побывал Государство, комната. Если вы еще не посетили любой из Игроки, которые номере, новички присоединятся Охрана короля.

Тронный зал

  Тронный зал является конечной целью всех воспроизведение

разрешением, так как есть Трон Огня. Для захвата Тьюринга Трон, игрок должен посетить зал с его князь, и его визит не должен иметь оппозицию. Не могу там быть люди, принадлежащие к другим игрокам или Охрана короля.

  Захватив трон, принц становится королем, и помимо того, что его люди, в настоящее время также контролирует Охрана короля. В то время как другие jugadorse теряют способность контролировать непосредственно их мужчины.

  Если новый король умирает, гвардии снова быть беспристрастным а остальные игроки вернуться к управлению мощностью его люди, и они могут вернуться, чтобы попытаться захватить трон.

ОРУЖИЕ

  Есть много различных видов оружия, каждый со своей peculia- Власти. Члены гвардии короля нести только Пистолет каждый, но другие люди могут нести три.

  Оружие можно поймать, выпуск и изменить с помощью Взять на себя командование.

FORCE

  Сила это то, что влияет на способности личного

Naje. Тот, что с характером под непосредственным контролем показано в биений сердца в верхней части Экран. Быстрее бить вас труднее.

сила может восстановить отдыхает, ничего не делая. Случайный магический предмет, или может увеличить bajar- сила. Сила также идет, если вы посетите Трон Межкомнатные двери или комнаты.

  Если сердце перестает биться, ваш персонаж умер.

КОНТРОЛЬ

  Джойстик: Если вы выбрали играть с клавиатуры, заменить

ключи, выбранные этими движениями.

  Выбор режима: В этом режиме, Джойстик управляет перемещения курсора по замку.

Пресс-FIRE контролировать характер, что встреченных TRA через окно. Если курсор находится не в передней части Окно соответствующего цвета, проходят испытания в ранее контролируемых характер.

  Порядок движения: При перемещении джойстик управляет движениями персонажа Экран.

  СЛЕВА: Move символ влево.

  ПРАВО: Move персонаж прямо.

  UP: Перемещение персонажа по лестничной ворот, если до одного или забрать оружие, если оно близко к одному, или поднимает бутылку, если вы находитесь рядом друг.

  DOWN: переключение в режим выбора, оставляя тихий характер.

  СТРЕЛЬБА: Изменения в режим борьбе.

Боевом режиме

  Во время боя, джойстик управляет непосредственно

действия вашего персонажа. В отличие от других игр, Однако положение джойстика не вызывает никаких действий определяется, но это путь от одной позиции к другой вызывая различные выстрелы и перестрелок. Воспроизведение ERS обнаружить боевых приемов с практика, наблюдая за движениями джойстика Они соответствуют довольно с фактическими движениями оружие.

  ПОЕЗДКА в боевом режиме) выбирает про- XIMA оружие, которое несет в себе характер или режим снова Движение, если уже выбраны все пушки.

Это позволяет игрокам выйти или изменение характер. Вы можете вернуться к бою с Motion СТРЕЛЬБА повторным нажатием снова.

(C) 1986 Майк Синглтон.

(C) 1987 Melbourne House.

Воспроизведение, передача, аренда

или кредитование программы без разрешения письменного ERBE Software, Inc.

ERBE Software, Inc.

Нуньес Morgado, 11-28036 Мадрид

T H Р О Н Е О Р

                                    F Я Р Е

В Неопалимая Цитадели, высоко над пустынным равнинам Carakesh, в Трон Огня стоит пустой. Три князья, сыновья покойного короля Atherik, подготовить к бою против друг друга и захватить престол.

   Старшая из трех является Alorn Льва принца, сильный и добрый, но слабый ума. Далее будет Cordrin Солнце принц, справедливо и прямо и просто.

И младшему Karag Волк принц, хитрый и завистливый из его братьев.

Каждый должен стремиться захватить трон и устранить своих соперников, только когда один князь король, и оба другие мертвые, будет битва была выиграна.

   Каждый князь имеет полосу лояльных людей по оружию, и в дополнение к этим трем Основные силы и четвертый, беспристрастным, сила – гвардия короля, чьей обязанностью является для защиты Трон Огня.

КАК ИГРАТЬ

Один-игрок игры

В игре один-плеер человеческой игрок может контролировать свои символы, либо

джойстик или клавиатура. В начале игры он выбирает принца он хочет контролировать. Компьютер затем взять на себя роль оставшиеся два князья, контролируя каждый независимо. Одна половина экрана дисплея будет использован человеческим игроком, а другой один из контролируемых компьютером силы.

Два игрока игра

В игре с двумя игроками, оба человека игроки могут использовать джойстики или клавиатуры. На

Начало игры каждый человек игрок выбирает принца он хочет контролировать.

Компьютер будет взять на себя роль оставшегося князя. Одна половина экран будет использоваться каждым игрока-человека. Если один человек игрок быть устранены в ходе игры, его половина экрана будет потом принимать на себя компьютерным управлением силу, пока игра не закончится.

Инструкции по заправке

Спектр 48 / 128K

Введите команду LOAD “”, а затем нажмите клавишу ВВОД, или использовать Tape Loader вариант на 128.

Amstrad CPC Нажмите клавишу CONTROL и маленький ключ ENTER одновременно.

Начните кассетную деку и игра теперь будет загружаться автоматически.

ГОРЯЩИЕ ЦИТАДЕЛЬ

Действие игры, все перемещения и боя, происходит в течение многих

Номера Неопалимая Цитадели, королевской крепости колдун королей Carakesh, который построен вокруг обода тлеющей вулкана. Цитадель полностью круглой, внешняя стена глядя на равнинах Carakesh, и внутренняя стенка глядя в самой вулканического кратера. Это Можно для игрока, чтобы сделать круглую экскурсию по крепости и возвращаетесь в его отправной точкой – если ему удается выжить так долго.

Цитадель Показать

Прокрутки Цитадель дисплей в нижней части области экрана каждого игрока

изображает внутреннюю стенку Цитадели, силуэт мрачно против глубоко синева ночного неба. Окна всех оккупированных номеров горят разные Цвета, в соответствии с верности пассажира. Если окно мерцает между двумя цветами, есть два члена противоборствующих сил в этой комнате, кто может быть вовлечен в сражение.

Цвета:

    Принц Alorn и его люди по оружию – КРАСНЫЙ     Принц Cordrin и его люди по оружию – ЖЕЛТЫЙ     Принц Karag и его люди по оружию – PURPLE     Мужчины гвардии короля – зеленый

Окна незанятых помещений не горят, и, следовательно, объединить незримо

в черную стену Цитадели. В то время как прокрутка дисплей дает важное информация о развертывании всех сил, он не раскрывает Структура Цитадели, соединительных лестниц, ни содержания номера. Они могут быть обнаружены только разведкой.

Индивидуальный Показать номер

Основной, большой дисплей, который занимает большую часть площади экрана каждого игрока

изображает действия персонажа, который в настоящее время находится под непосредственным контролем, как он путешествует из комнаты в комнату или занимается в бою.

В каждом номере показан в перспективе, и двери на левой и правой свинца

непосредственно на другие номера на том же уровне. Двери в задней привести к лестницам возрастанию или убыванию в других уровнях.

CONTROLLlNG персонажей

В начале игры, есть 10 человек, находящихся под контролем каждого игрока –

князь, и девять человек по оружию. Во время воспроизведения, однако, число мужчин по оружию будут существенно отличаться, как некоторые из них погибли, и прибывает подкрепление. Все символы на той же стороне, можно определить по шлемов, которые они носят.

Князь можно определить по его короной.

Хотя игрок имеет много людей, находящихся под его командованием, он может только непосредственно контролировать

по одному за раз. Действия этого напрямую контролируемый характер изображены в большом индивидуальном дисплее комнатной, в любом режиме движения и в режиме боевой.

Чтобы переключить управление на другого персонажа, игрок должен войти в режим выбора,

который позволяет ему доступ к прокрутки Citadel дисплей в нижней части Экран. Используя курсор, игрок может сканировать Цитадель стены и выберите номер которые занимают один из его людей. В этом номере появится в индивидуальный дисплей номера выше, и характер изображен в нем будет под непосредственным контролем игрока.

Персонажи, которые в настоящее время не под прямым контролем игрока не может двигаться

из комнаты в комнату по собственному желанию, но они будут защищаться, если напали. Тем не менее, они не смогут бороться очень хорошо. Чтобы получить лучшее от своих людей, игрок должен, когда это возможно, непосредственно управлять им в Боевой режим.

GATE НОМЕРА И ПОПОЛНЕНИЕ

В Цитадели ряд ворот номера. Эти номера есть только две двери,

тот, который ведет в Цитадели, и тот, который приводит к внешнему миру.

последний не может быть использован любой из игроков.

Время от времени новые люди по оружию войдет Gate помещениях, освещаемых снаружи. Они будут только ввести пустые комнаты, и они присоединятся к стороне последнего Игрок, посетил эту комнату. Если в комнате до сих пор не посетил ни Игрок, то новые люди будут вместо вступить в ряды гвардии короля.

Тронный зал

Тронный зал является конечной целью всех игроков, так как оно содержит

Трон Огня. Чтобы захватить престол, игрок должен посетить Тронный зал с его князь, и его визит должен быть на безальтернативной основе. Никаких других символов, принадлежащие к другие игроки или охранять короля может быть в комнате.

На набирает Трон, что принц станет королем, и в дополнение к его

мужчины по оружию, теперь берет на себя управление охраны короля. В то же время, с другой игроки теряют способность непосредственно контролировать своих людей по оружию, которые в настоящее время остаться вкопанный, ищет только защищаться от нападения.

Если новый король умрет, гвардии короля становится нейтральной раз, и

выживших игроков вернуть контроль над своими мужчинами по оружию. Они теперь могут еще раз попытаться захватить трон.

ОРУЖИЕ

Есть много различных видов оружия, каждое со своими особыми преимуществами и

слабые стороны. Мужчины гвардии короля нести только одно оружие друг, но все остальные символы могут нести до трех различных видов оружия. Оружие можно забрать и осуществляется с помощью режима движения.

ПРОЧНОСТЬ

Одна сила влияет характеристики персонажа и прочность

характер настоящее время под прямым контролем игрока показан в виде бьющееся сердце в верхней части экрана. Чем быстрее раздумывая, тем сильнее характер, и тем быстрее его движения и реакции будет.

Персонажи могут восстановить силы, отдыхая и ничего не делать. Случайный

волшебный предмет может также увеличить – или уменьшить – прочность. Сила также получила, посетив тронном зале или Gate-залы.

Если бьющееся сердце останавливается, что персонаж умирает.

Джойстик управляет

Относится к джойстиков. Если игрок сделал выбор в пользу клавиатуры

контроль, то соответствующие ключи могут быть заменены на джойстике направления и кнопка пожарной.

Выбор режима

В режиме выбора джойстик управляет курсором, который перемещается по

прокрутки Цитадель дисплей. Нажатие FIRE выбирает характер в окно, в котором курсор стоит.

Если курсор находится не над окном правильного цвета,

предыдущая человек-в-руки повторно выбран или князь.

Режим движения

Во время движения, джойстик непосредственно управляет действиями вашего на экране

характер.

ЛЕВЫЙ Перемещение символа слева

Правильные шаги символ справа UP Перемещает персонажа через лестницы двери, если он стоит над одним;            или характер поднимает оружие, если стоять на единицу;            или характер поднимает бутылку, если стоял один DOWN Переключение в режим выбора, оставляя символ положение, где он находится ПОЖАР Переключение на режим борьбе.

Боевой режим

Во время боя, джойстик непосредственно управляет боевые действия вашего

на экране персонажа. В отличие от других боевых игр, позиционный джойстик не вызвать определенное действие, но это путь из одного положения джойстика, чтобы другой, который вызывает разнообразные направлений и защит. Игрокам предстоит раскрыть боевые движения через опыт, и это будет обнаружено, что джойстик движения соответствуют довольно близко к движениям оружия.

ПОЖАР Выбор следующего оружие, которое персонаж, несущий;

           или переходит в режим движения, если все оружие были отобраны. Это            позволяет игрокам отступить, или выбрать другой характер. Боевой            Режим может быть выбран повторно из режима движения, нажав FIRE

Информации на экране

                   Имя князя Выявление шлем

   Имя игрока | проигрывателя мужчин по оружию             \ | /            | V DAVE | / ДЖИМ V | Heartbeat            | Alorn @ @ Cordrin |            | + |            | | |            | | | Индивидуальный | | | Индивидуальный    Номер | | | номер   отображения | | | дисплей   (Трон | | | (Gate    Номер) | | | номер)            | | |            | | |            | + |            | |   Цитадель || | | ||   Дисплей ||| | | | – | | | | — | | ||            ||| — | | – – | | | | | | | | / ||            || | | | | | | | | |||            | |            | 08 латников 09 латников |            | / ДВИЖЕНИЕ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ MODE |             / \               / \   Количество мужчин по оружию текущем режиме

КРЕДИТЫ

Дизайн игры (с) 1986 Майк Синглтон

Программирование, графика и музыка Consult компьютерных систем На обложке Дэвид Роу Инструкция Буклет производится и разработан Serpentine дизайна

                                  Опубликовано

                      Melbourne House (издательство) Limited                                 8-10 Paul Street                                   Лондон EC2

ВНИМАНИЕ: Нарушение авторских прав является уголовным преступлением. Копирование, найма,

кредитование, общественное вещание, передача или распространение другой, чем в оригинальная упаковка не может осуществляться без письменного разрешения writter из Melbourne House Publishers Ltd. Все продукты Melbourne House, продается на условиях

с нашими условиями и условиями продажи. Копии, которые предоставляются по запросу.

Запустите Throne of Fire и играйте. Это тактическая игра, которую создали Consult Computer Systems, Mike Singleton, James Bagley и D. Sharpe, была выпущена командой Melbourne House в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close