ZX Spectrum
Game

Time Machine

Activision Inc (Великобритания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Atari, Amiga, Спектр, Amstrad, COMMODORE

СЦЕНАРИЙ

Профессор Поттс одинокий ученый, который имеет

Одержимость: путешествовать во времени и пространстве. Он высокий, долговязый и неуклюжий. Ее волосы жесткой и носит халат и очки.

Наш герой, Поттс работает на вашей машине

время из его лаборатории, когда это происходит теракт. Вдруг, взрывное устройство попадает в машину времени и стекла жизненно ускоритель (нечетная углерода только формы для экстремальных температур и давлений) разрушается, бросать временную искажения.

Появился Будущее, оставив его в ловушку

доисторические времена …

ИГРА

Вы берете роль Поттс и должны манипулировать

История с доисторических времен до наших дней Сегодня.

Чтобы вернуться к вашей собственной временной зоны, необходимо создать

Во-первых вмешательства с вашей собственной будущей эволюции. Чтобы выжить, вы должны также защитить окружающую среду и предки человека. Ваша конечная цель остановить атаку бомбардировщиков и спасти машину время, 10 миллионов лет в будущем.

Создание и поддержка

часовые пояса

Вы должны выполнять определенные задачи в каждой области

приступить к созданию следующего часового пояса в этом, в кодификации и защиты планеты, находя нефть и каменные колеса.

Вышеуказанные области будет продолжать развиваться

Сами и изменить их обитателей. Это иногда может влиять на события в другой области. Поэтому вы должны остаться ход выполнение вышеуказанных областях, то есть защиты Ваши предки и согреться, или вы Также extinguirás вас.

Эволюция

События в области будет развиваться

в другом месте. Например, семя, посаженное в Область может стать дерево в районе позднее, которые могут быть использованы в дальнейшем. Должен помочь эволюции!

Путешествие в пространстве и времени

Вы можете путешествовать туда и обратно в

Существующие временные зоны.

Вы также можете путешествовать в пространстве и времени используя свой ограниченное число многоразовых пакетов путешествия. Вы можете поместить эти пакеты в стратегических точках так что вы можете телепортироваться же и любой движущийся объект в непосредственной близости когда это требуется.

Оружие

Единственное оружие доступно ограничено двигательной

Удар устройства управления. Использование этот разряд, чтобы оглушить существ и перемещать объекты. Если вы используете устройство слишком, то вы будете ждать его, чтобы перезарядить.

Окно

При перемещении, манипулировать объектами

появится в окне дисплея. Некоторые из эти объекты могут быть собраны, и телепортироваться.

Инструкции по загрузке

Commodore Amiga и Atari ST Включите компьютер и поставить диск игры (в Первый Amiga 100 Kickstart следует использовать).

Commodore C64 Disk Положите диск с игрой в дисковод. Барабаны LOAD «*», 8,1 и нажмите RETURN.

Commodore C64 кассеты Положите ленту в кассете. Удерживайте SHIFT и нажмите RUN / STOP.

Commodore C128 GO6 Тип 4 и нажмите RETURN. Когда вас предложено, тип Y последующим возвращением. Теперь следует Инструкции соответствующие для C64.

Спектр кассеты

Если есть возможность, используйте выбор Tape Loader. Да нет, типа LOAD «» и нажмите кнопку воспроизведения на кассете.

Amstrad кассеты Нажмите CTRL и небольшой ВВОД. Нажмите кнопку PLAY в кассете.

Amstrad Disk Положите диск с игрой в дисковод. Барабаны RUN «DISC и нажмите клавишу ВВОД.

ТРУДНОСТИ БЕСПЛАТНО

Мы всегда исследуя улучшить

Качество нашего ассортимента и мы развитые стандарты контроля высококачественные представлены довести этот продукт. Если у вас есть трудности в то время как погрузка, скорее всего, будет еще один провал что одной игры. Поэтому мы предлагаем, чтобы вы выключите компьютер и повторите инструкции зарядки тщательно, убедившись, что вы используете Право набор инструкций для компьютера и Программное обеспечение. Если у вас возникли проблемы, см руководство пользователя, который пришел с вашего компьютера или Проверьте с вашим поставщиком программного обеспечения для Вас совет. В случае продолжения трудности и вы проверили все оборудование для обнаружения Возможные сбои, возвращается, пожалуйста, играйте AL Место покупки.

КОНТРОЛЬ

Все версии игры будут под контролем

через джойстика следующим образом:

Без кнопки пожарной нажатии:

Езда вниз по диагонали к направлению

к которой вы ищете Подойдя к левой Прогулки слева Спускаясь слева Подойдя к праву Прогулки на право Спускаясь право Спускаясь по диагонали к направлению к которой вы ищете

С кнопки пожарной нажатии:

Перейти

Перейти Перейти Перейти Перейти Перейти Перейти Крадущийся / собрать объект

Только огонь кнопку: Метать молнии / падение объекта.

Commodore 64/128 пользователи, Спектр и Amstrad может использовать следующие клавиши: Вопрос: Arriba.

: Вниз.

O: Левый.

Вопрос: Верно.

ПРОСТРАНСТВО: Огонь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ клавиатурные

Commodore Amiga / Atari ST / Amstrad CPC F1: Пикап / падение / уп 1 пучок путешествовать.

F2: Пикап / падение / Pack 2 пучка путешествовать. F3: Пикап / падение / 3 лучей пакет для путешествий. F4: Пикап / падение / пакет 4 молнии путешествовать. В зависимости от вашего положения на этом пакете. 1-5: Райо для часового пояса 1-5, если активны.

ESC: пауза игры.

Вопрос: Новая игра (в то время как в режиме пауза).

F10: Обмен звуковые эффекты / музыка (только Amiga и Atari версии)

Commodore 64 F1: Пикап / падение / уп 1 пучок путешествовать.

F3: Пикап / падение / Pack 2 пучка путешествовать. F5: Возьмите / падение / 3 лучей пакет для путешествий. F7: Пикап / падение / пакет 4 молнии путешествовать. В зависимости от вашего положения на этом пакете. 1-5: Райо для часового пояса 1-5, если активны.

RUN / STOP: Игра приостановлена.

Вопрос: Новая игра (в то время как в режиме пауза).

Спектр

V: Пикап / падение / уп 1 пучок путешествовать.

B: Возьмите / падение / Pack 2 пучка путешествовать. N: Пикап / падение / 3 лучей пакет для путешествий.

М: Пикап / падение / пакет 4 молнии путешествовать. В зависимости от вашего положения на этом пакете. 1-5: Райо для часового пояса 1-5, если активны.

SYM / SHIFT: Пауза игры.

Вопрос: Новая игра (в то время как в режиме пауза).

КРЕДИТЫ

Game Design: Vivid Image и Лиза палочка.

Все кодирование, графика и музыка: Vivid Image.

Кодирование Amiga / ST: Джейсон Перкинс.

Кодирование C64: Ник Джонс.

Кодирование Spectrum / Amstrad: Rafaelle Чекко.

Графика: Хью Райли.

Дополнительные Графика: Dokk и Шон Мак.

Музыка Amiga / ST / C64: Уолли напиток.

Производство: Колин Fuidge.

Тестирование: Дэйв Каммингс.

© 1990 Яркие события Image

ООО Все права защищены.

Карта Time Machine

Карта Time Machine

Играйте в Time Machine онлайн. Квестовая игра, выпущенная в Великобритании в 1990 году компанией Activision Inc, которую разработали Vivid Image, Mevlut Dinc, Raffaele Cecco, Hugh Riley, Time Machine и Shaun G. McClure.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close