ZX Spectrum
Game

TimeTrax

Mind Games (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ВВЕДЕНИЕ

Годится так Холокост не был так уж плох. У вас есть свой собственный погреб, шесть

свечи, две банки запеченные бобы и проточной водой. Бобы не ваша любимый бренд, это правда, и вода действительно работает с потолка, но это дней это все-таки роскошь.

На самом деле единственное, что губит декор является невзрачным куча рваной ткани и кости, на корточках в углу. Полчаса назад, что пошел по имени Урия Уинтерботтом магистр физико исследователь и старения псих. Теперь это просто захламление до единственного кресла оставил в Клэпхема, Урия отойдя эти смертные катушки. Предположительно к высшему и если то, что от него осталось получает немного выше ты собираюсь должны выйти наружу, чтобы избавиться от него …

Глупый старый дурак лепетал в течение многих дней. С тех пор как бомба день на самом деле. Сохраненный разглагольствовать о том, как он нужен только еще несколько часов, и он мог бы остановить это. Положите насмешников на Темного раз и навсегда. Кое-что о Eight Умы и разрозненные руны. Прямо из Майкла Муркоком.

Единственное, что было, старческое старый псих было доказательство, или то, что он назвал доказательство в любом случае. И, глядя на координатного стола спред по полу и золота Надпись в темный мир книг свалили вокруг вас это все кажется намного больше вероятно, чем это сделал бы перед бомба …

История пошла как это: — Человек поднялся к вершинам цивилизации несколько раз в течение его История, только, чтобы взорвать его, как только, по-видимому на пороге больших вещей. (Примечание столицу !!) По Урия, это не случайно. Несколько тысячелетий назад, хорошо проиграл битву со злом и плохие парни имели его в значительной степени по-своему с тех пор. Самая заветная владение Восемь Minds — самые мощные pysches в создании — были украдены и высевают через время, таким образом, что умы, чтобы исследовать, чтобы найти им. При этом они держат открытыми порталами во времени, через который Темные вливаются в истории Земли.

Достаточно из них приехали, чтобы убедиться, что никто не может собрать руны и заклинание, что бы перекрыть Порталы, или даже вернуть недостающее детали к восьми Minds в первую очередь; необходимо, если Пространственно-временная должен быть успокоили еще раз и Mankinds следующий подъем должен быть беспрепятственным плохими парнями … От вашего роскошного подвале под то, что было когда-то в Лондоне, все это звучит привлекательно действительно, не так ли? Все, что вам нужно сделать, это поиск время и пространство, с помощью Порталы, убить любые злодеев в пути, найти и вернуть восемь товары и как финал выстраиваются правильные четырех рун зашивать ткань пространства.

Итак, вы идете. Обратитесь к таблице, чтобы найти следующий портал вокруг здесь, выкопать

Ваша старая пушка и прыгать в. Простой! Беда в том Портал Таблица не имеет большого чувство о том, где вы будете выходить исключением того, что внешность для фиксированной Цикл и всегда идти в том же месте. Таким образом, вы будете иметь, чтобы отобразить их, как вам идти. Предполагая, что вы получаете, что далеко.

Так же, как вы сделаете свой прыжок в Time вы помните что-то еще старик бредил о, что-то, что испугало его так, он никогда не имел мужество попробуйте это сам … остановить, убиваемым хранитель, который защищает Руны и выслеживает тех, кто пытается собрать их …

Ну что ж, бобы были, вероятно, от так или иначе …

Цель игры

Timetrax является игра Схватка за мир в наше время. Цель состоит в том, чтобы отключить вторгшиеся Темные и сбросить ткань Вселенной. Для этого вам нужно усмирить Восемь Minds, возвращая их характер товары в них и затем запечатать Порталы через время, бросая правильный заклинание.

Как и все хорошие квесты этот не простой. Настоятельно рекомендуется, что вас читать прямо через инструкции, прежде чем попасть серьезно вовлечены. Не сделать его немного тяжелее!

                                 Структура дисплея

     

     | + + |      || ||      || ||      || ||      || ||      || Действие ||      || Окно ||      || ||      || ||      || ||      || ||      | + + |      | + + + + |      || | + + | ||      || Визуальный | | Меню Окно | | глаз ||      || Дисплей | + + | Показать | |      || | — + — + | ||      | + + | + + + + + + + + | | | ||      | Энергия || | | | | | | | R | | ||      | _ _ || | | | | | | | | | \ | | ||      | / \ / \ | + + + + | + + + + + — \ + — + |      | \ / | | \ |      | \ / | + + | + \ — + |      | \ / || Время | | | Плитка Store \ ||      | Показать | + + | + \ — + |       | | \                | | \         Боеприпасы Пункт Ящики для хранения \                                   коробка пустая функция                                   коробка никого Кнопка                                   Пункт в использовании                                   Фон Различные цвета                          СПЕКТР & MSX ЭКРАНА

КОНТРОЛЬ

1. Движение рисунке

Джойстик Позиция Действие До Jump Up или взобраться Вниз спускаемся вниз Левый Прогулка левый Прямо идти прямо До + Left Leap левых До + Right Leap правой Огонь Огонь оружие Огонь + вверх Переместить в экран (например, через дверь) Огонь + вниз Enter Опции режим

Восхождение ограничивается районами, содержащих лестницы, ступени, лестницы, поручни,

и т.д. Некоторые функции (например монолиты, Стены, копье Ловушки) блок слева и справа Ракеты движения игрока, но не блокируют или движение полета существа. Другие особенности (например, небольшие ящики, валуны и гигант грибы) не может быть прошел мимо, и должны быть перепрыгнул. Это можно земля, на одном из них, и это также можно, перескочил через один, чтобы идти назад перед ним.

Перемещение в двери или другого открытие приведет к одной из следующих причин: —              Вы вводите новый экран в том же часовом поясе;              Вы встретите характер (см соответствующий раздел);              Ничего не происходит. Попробуйте искать скрытые предметы. Обратите внимание, что каждый LEAP уменьшает свою энергию — можно умереть через прыгали если вы очень слабы.

2. Функции Режим

Используйте джойстик влево и вправо, чтобы изменить параметры, и «огонь», чтобы выбрать параметр. В следующем разделе описывается каждый параметр и его использования.

FLIP переворачивается между спискам параметров.

ВЗГЛЯД Ищет объекты, скрытые в любом месте, за игрока рисунке.

             Никаких других действий не возможно, пока поиск не будет завершена.

TAKE займет пункт в настоящее время в визуальных дисплеев.

ДЕРЖАТЬ постановил игру

ВЫЙТИ уходит игру.

НАЗАД Возврат к игре с ДЕРЖАТЬ.

DROP Позволяет использовать джойстик влево / вправо, чтобы выбрать владение — «огонь»

             падает его (см пункт замены).

SWAP Как DROP, но выбора пункта, вызывает его «в

             использовать «(то есть статус светло-зеленый).

ТЕСТ Вы должны быть 4 или более Rune Плитка для этого функции. Использование              джойстик влево / вправо и «огонь», чтобы выбрать комбинацию из 4 плиток              (Все разные), который появится в Плитка Test Area. Когда              Четвертый плитка была выбрана, глаз дисплей будет показывать, как              закрыть договоренность с Космическим Pattern. Каждый из четырех              Глаза соответствовать одному из плиток (которые зарегистрировались случайной              Порядок), следующим образом: —              1. глаз Закрытая — один плитка не в Космическом Pattern.

             2. Глаз Half-Open — один плитка в Космическом Pattern, но в              Другую позицию.

             3. Глаз Полностью открыта — один плитки в правильном положении в шаблон.              Обратите внимание, что завершает правильный шаблон будет закончить игру.

CAST Вы должны быть 2 или больше Rune Плитка для этого функции. Использование              джойстик влево / вправо и «огонь», чтобы выбрать 2 различных плиток, которые              появится в Плитка Test Area. Когда второй плитка была              выбраны, либо ничего не происходит (комбинация обладает не              Магические свойства) или заклинаний будет назван в окне меню.              Выберите YES, чтобы бросить его (вы потеряете плитки заинтересованным сторонам), или NO              вернуться. Список заклинаний дается позже.

«R» КНОПКА Всякий раз, когда это доступно для выбора: это позволяет оставить

             Режим и резюме управления параметры фигуры.

ENERGY

Нулевой энергии приводит к смерти и конец игры.

Энергия достигается путем: с помощью зелья.

                     Кастинг Восстановление Spell.

Engergy теряется: Прыгающий.

                     Прикосновение к летающее существо.

                     Прикосновение Sharp сталагмиты или болотистой площадка.                      Падение между этажами (далее падение, тем больше                      потеря энергии).

Оружия и боеприпасов

Пуля: для пистолета.

Болт: для арбалета.

Gem: для палочка.

Некоторые Оружие работать только в определенных временных зон. Количество снимков

оставаясь в оружие в ЕГЭ показано, как красные коробки на Арсенальной Display. Оружие должно быть в использовании в огонь или Загрузите его. Оружие не может быть уволен, если Игрок цифра либо в контакте с летающей твари, или сталкивается вперед.

После того, как оружие упала, даже если при торговле с характером, он станет выгружен.

Для загрузки оружие (то есть дать ему все свои 10 выстрелов), вы должны иметь оружие в ИСПОЛЬЗОВАТЬ пока вы принять соответствующие боеприпасы.

После того, как принято из места, боеприпасы не будут доступны снова от расположение до вас побывали в другой часовой пояс.

Свитки и зелья

Чтобы использовать свиток или зелье, SWAP на него, когда он уже используется (то есть его

Статус горит зеленым).

Прокрутка: Есть 10 Scrolls, все внешне идентичны, каждый держит 2 Руна Плитка сочетание одного из 10 заклинаний. Плитки появится в Индикация на дисплее. Обратите внимание, что свитки лишь указать, какие требуются плитки для одного неопознанных заклинания — игрок не может использовать это заклинание, если он не владеет участие плитки.

Зелье: Каждый зелье восстанавливает энергию до половины своего максимального значения. После того, как используется, зелье исчезает из игры.

Сундуки и КЛЮЧИ

Есть 4 сундуки, каждый со своим собственным ключом. Каждая клавиша представляет собой разные цвета.

Если у вас нет соответствующей кнопки в использовании, вы не можете смотреть, брать или DROP предметы от или в грудь.

РУНА ПЛИТКА

Есть 15 Rune плитки, каждый с разным Руны на нем, из которых вы можете не несут не более 10 за один раз.

ХАРАКТЕР ПУНКТЫ

Есть 8 символов элементов, каждый принадлежащий к одной из 8 Minds.

пункты: DAGGER ШЛЕМ ЧЕРЕП ИЗУМРУД СКАРАБЕЙ КНИГА глины куклу MAP боевой топор

Заклинания

WARP ВПЕРЕДИ Попутчики один часовой пояс в будущее.

WARP НАЗАД Путешествия один часовой пояс в прошлое.

TIMESTOP Временно останавливает время для всех, кроме игрока рисунке.

ПОКАЗАТЬ Если игрок цифра перед сундуком, ее содержимое показаны

                в визуальных дисплеев.

                Если вы находитесь в Собрании с характером, их имущество находятся                 показано на индикаторе.

                Если ни один из выше, без эффекта.

                Обратите внимание, что вы не можете взять любые выявленные предметы.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ же эффект, как зелье.

ОТКРЫТОЕ Если игрок цифра перед сундуком, он может выглядеть, Возьмите и

                Бросьте в / из него, пока он не покидает режим Option.

ШАРМ Если игрок находится в собрании, он может очарование характер в

                торговля какой-либо из своих владений за все, что игрок                 предлагает. Заклинание нарушается, когда игрок уходит.

Изгнать Отправляет все существа в течение ок. 30 сек.

Полностью зарядить перезагружает любое оружие в использовании.

ORACLE Показывает одну из 4 Космическая Pattern Rune плитки в Визуальный                 Дисплей (N.B. он не может быть Взятые).

ВСТРЕЧА УМЫ

При встрече один из восьми Minds, соответствующая лицо появится в Индикация на дисплее, и игрок цифра будет удалена. Вы всегда в Option Режим в заседании, и ограничиваются следующими специальными опциями: AWAY Оставьте встречу, вернуть управление плеером рисунке.

CAST Смотреть «Опции режима.»

SWAP Смотреть «Опции режима.»

ХРАНИТЬ Не обменять предметы с характером.

СДЕЛКА обмен объектами с характером (NB убедитесь, что вы есть место для

                хранить все детали!)

DROP Когда на встрече, Drop вызывает выбранный элемент, которые будут предложены                 к характеру оно отображается на дисплее глаз. Если                 персонаж не хотите деталь, он будет возвращен                 немедленно, в противном случае персонаж будет предлагать один из его двух                 владения в обмен. Если вы выберите для сохранения Ваших собственных                 пункт, персонаж может предложить вам другую свою пункт. Предметы предложил                 по характеру отображаются в визуальных дисплеев. Заметка                 что, если вам предлагают персонажу свой характер позицию, даже                 если вы не торгуют ни для одного из его владений, он будет                 использовать Космическую Манипуляция заставить обмен! Все                 символы соответствуют в оценке предлагаемых предметов                 — Они будут предлагать только элемент в обмен на более ценится                 один, если только они не были очарованных.

ВРЕМЯ ПОРТАЛЫ

Каждый портал длится ок. 7 секунд, и соединяет одного часового пояса в другой.

Портал появляется где-то в пространстве и времени каждые 10 секунд. Вы можете видеть только Порталы, которые выходят на текущей экране. Чтобы использовать портал, вы должны двигаться, чтобы прикоснуться к ней, в то время как сохранение НА ПОЛУ вам будет транспортироваться. Вы НЕ МОЖЕТЕ вновь ввести портале вы только что пришли. В Порталы следовать фиксированный График, который повторяется каждые 10 минут.

Правильное использование порталов крайне важно для достижения своих целей, и как это Очень маловероятно, что вы могли бы наткнуться в Portal случайно, уже не говоря о который идет в нужное время и в месте, вам следует обязательно проконсультироваться со стола. Всякий раз, когда вы используете новый портал, или увидеть один на экране, вы должны обратить внимание его Положение настолько, что, если вы должны желать, чтобы ввести его снова, вы будете точно знать, где ждать его! В отличие от БР порталах всегда вовремя и никогда не получить отвлекаются.

| Часовые пояса Часовой пояс год Minds Нынешние | | | | Wilderness 2100 AD Lazer Sky Песок Крыса | не | Холокост 2000 AD Ни | | Готика 1900 AD профессор Уэллс | | Blackflay упырь | | Dark Ages 1000 года Белла Ведьма | | Дрю Отшельник | | Золотой век 5000 до н.э. Ra Sheeba Верховная жрица | | Ледниковый период 10000 г. до н.э. Камень глаз некромант | | Рассвет парня 50000 BC Грунт-варвар |

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В конце игры, вы будете оценены по шкале от девяти классах. Ваш Оценка будет основываться на вашем успехе в каждой из четырех следующих категорий: —   я. Доля Космического Pattern декодировать.

 б. Количество символов пунктов возвращены их владельцам.

III. Количество заклинаний.

 внутривенно Количество летающих существ разрушенные (НЕ Изгнанный). Девять сортов, перечислены в порядке убывания ниже, вместе с минимумом Требования в каждой категории. Обратите внимание, что, если игра заканчивается через смерть, ваш Оценка будет снижена на одну ступень, и что, если вы завершили Космический Шаблон, вам будет гарантировано по крайней мере статус героя.

| Оценка Рейтинг Pattern товары Заклинания Листовки | | Декодированный Вернулся ролях Уничтожено | | 1. полубог 8 8 10 96 | | 2. СУПЕРГЕРОЙ 6 6 7 64 | | 3. ГЕРОЙ 4 5 4 48 | | 4. ВОИН 3 4 2 32 | | 5. ADVENTURER 2 3 1 16 | | 6. TRAVELLER 1 2 0 8 | | 7. землянина 0 1 0 6 | | 8. Шут 0 0 0 4 | | 9. ПУДИНГА 0 0 0 0 |

В Pattern Раскодированный категории номер твой близкий попытка (не обязательно ваш последний), забил, как: — Правильно размещены 2 очка за каждую плитку.

1 балл для каждого фрагмента, который принадлежит к образцу, но это не корректно размещены.

После того, как вы получили ваш рейтинг, нажмите FIRE НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ.

СОВЕТЫ

Всегда повернуться лицом ВПЕРЕДИ перед входом Опции режим, чтобы избежать случайного стрельба из оружия.

The Guardian из порталов неистребима.

Пистолет всегда на стартовом экране.

БОЕПРИПАСЫ всегда можно найти в тех же местах.

(Примеры, где искать … Мебель, двери, беседки, контейнеры, Кусты, Гнезда, отверстия. Есть и другие.

ХАРАКТЕР ПУНКТЫ никогда не начать в том же часовом поясе, что их владельца. В начале игры, каждый экран содержит по крайней мере один пункт, в дополнение для тех, кто в сундуках, проводится символов, или боеприпасов. (Каждый экран имеет меньше чем 10 возможных мест пункт.) ЗАМЕНА ПУНКТ Руна Плитка теряется через произнесения заклинаний перераспределяются в Время и пространство, как будет любой элемент, который вы уронили, если вы не находитесь в собрании.

| КОСМИЧЕСКИЙ таблицы координат | | | | В следующей таблице приведены данные по времени и 2 экрана, что каждый портал | | Соединяет, для каждого портала в 10-минутного цикла. Чтобы прочитать таблицу для любого | | Время на табло, просто посмотреть последние 3 цифры (т.е. Минуты / единиц; | | секунд / десятков; Секунды / единиц). например если игра часы читает 1:27:36, смотреть | | До 7:36 на столе — 7:42 это следующий портал. Есть 21 экранов (3 в | | Часовой пояс). Ключ к идентификации каждого экрана дается в этом | | Таблица. | | | | Время Экран Экран | | 0:02 | 18 ТРИ ХИЖИНЫ на заре | 0 ДВЕРИ прямо в | | | | WILDERNESS | | 0:12 | 14 ЖЕЛТЫЙ IDOL В ЭПОХУ | 10 Мертвое дерево в темноте | | | ЗОЛОТО | | | 0:22 | 8 GOTHIC надгробие | 3 ГЛАВНАЯ во время Холокоста | | 0:32 | 15 ICE AGE | 10 Мертвое дерево в DARK | | 0:42 | 10 Мертвое дерево в DARK | 5 желтый зеленый ХОЛОКОСТА | | 0:52 | 8 GOTHIC надгробие | 0 ДВЕРИ прямо в | | | | WILDERNESS | | 1:02 | 15 ICE AGE | 12 ЗОЛОТОЙ ВЕК ALTAR | | 1:12 | 16 ICE AGE Грот | 7 ПЯТЬ GOTHIC ДВЕРИ | | 1:22 | 20 Два красных папоротников в DAWN | 4 ХОЛОКОСТА BINS | | 1:32 | 4 ХОЛОКОСТА BINS | 1 ДВЕРЬ прямо в | | | | WILDERNESS | | 1:42 | 16 ICE AGE ГРОТ | 3 ГЛАВНАЯ во время Холокоста | | 1:52 | 14 ЖЕЛТЫЙ IDOL В ЭПОХУ | 2 Мертвое дерево в | | | ЗОЛОТО | WILDERNESS | | 2:02 | 18 ТРИ ХИЖИНЫ на заре | 17 ICE AGE SHACK | | 2:12 | 13 ЗОЛОТОЙ ВЕК СИММЕТРИИ | 7 ПЯТЬ GOTHIC ДВЕРИ | | 2:22 | 17 ICE AGE SHACK | 0 ДВЕРИ прямо в | | | | WILDERNESS | | 2:32 | 9 DARK AGE ALTAR | 6 GOTHIC ЛАБОРАТОРИЯ | | 2:42 | 19 заре тотем | 9 DARK AGE ALTAR | | 2:52 | 9 DARK AGE ALTAR | 2 Мертвое дерево в | | | | WILDERNESS | | 3:02 | 14 ЖЕЛТЫЙ IDOL В ЭПОХУ | 5 желтый зеленый ХОЛОКОСТА | | | ЗОЛОТО | | | 3:12 | 18 ТРИ ХИЖИНЫ на заре | 14 ЖЕЛТЫЙ IDOL В ЭПОХУ | | | | ЗОЛОТО | | 3:22 | 19 заре тотем | 6 GOTHIC ЛАБОРАТОРИЯ | | 3:32 | 12 ЗОЛОТОЙ ВЕК ALTAR | 1 никакой песок в пустыне | | 3:42 | 11 темных веков | 8 GOTHIC надгробие | | 3:52 | 9 DARK AGE алтаря | 4 ХОЛОКОСТА BINS | | 4:02 | 13 ЗОЛОТОЙ ВЕК СИММЕТРИИ | 4 ХОЛОКОСТА BINS | | 4:12 | 17 ICE AGE SHACK | 9 DARK AGE ALTAR | | 4:22 | 12 ЗОЛОТОЙ ВЕК ALTAR | 6 GOTHIC ЛАБОРАТОРИЯ | | 4:32 | 19 заре тотем | 5 желтый зеленый ХОЛОКОСТА | | 4:42 | 10 Мертвое дерево в DARK | 0 ДВЕРИ прямо в | | | | WILDERNESS | | 4:52 | 6 GOTHIC лаборатория | 4 ХОЛОКОСТА BINS | | 5:02 | 20 Два красных папоротников в DAWN | 1 ДВЕРЬ прямо в | | | | WILDERNESS | | 5:12 | 6 GOTHIC ЛАБОРАТОРИЯ | 1 ДВЕРЬ прямо в | | | | WILDERNESS | | 5:22 | 10 Мертвое дерево в DARK | 7 ПЯТЬ GOTHIC ДВЕРИ | | 5:32 | 16 ICE AGE ГРОТ | 13 ЗОЛОТОЙ ВЕК СИММЕТРИЯ | | 5:42 | 20 Два красных папоротников в DAWN | 13 ЗОЛОТОЙ ВЕК СИММЕТРИЯ | | 5:52 | 16 ICE AGE ГРОТ | 2 Мертвое дерево в | | | | WILDERNESS | | 6:02 | 5 желтый зеленый ХОЛОКОСТА | 0 ДВЕРИ прямо в | | | | WILDERNESS | | 6:12 | 18 ТРИ хижины на заре | 7 ПЯТЬ GOTHIC ДВЕРИ | | 6:22 | 17 ICE AGE Shack | 4 ХОЛОКОСТА BINS | | 6:32 | 12 ЗОЛОТОЙ ВЕК ALTAR | 11 DARK AGE | | 6:42 | 20 Два красных папоротников в DAWN | 10 Мертвое дерево в DARK | | 6:52 | 15 ICE AGE | 6 GOTHIC ЛАБОРАТОРИЯ | | 7:02 | 19 заре тотем | 16 ICE AGE ГРОТ | | 7:12 | 12 ЗОЛОТОЙ ВЕК ALTAR | 3 ГЛАВНАЯ во время Холокоста | | 7:22 | 17 ICE AGE SHACK | 14 ЖЕЛТЫЙ IDOL В ЭПОХУ | | | | ЗОЛОТО | | 7:32 | 15 ICE AGE | 1 никакой песок в пустыне | | 7:42 | 18 ТРИ ХИЖИНЫ на заре | 11 DARK AGE | | 7:52 | 14 ЖЕЛТЫЙ IDOL В ЭПОХУ | 8 ГОТИК надгробие | | | ЗОЛОТО | | | 8:02 | 3 дома в ХОЛОКОСТА | 2 Мертвое дерево в | | | | WILDERNESS | | 8:12 | 19 заре тотем | 2 Мертвое дерево в | | | | WILDERNESS | | 8:22 | 13 ЗОЛОТОЙ ВЕК СИММЕТРИЯ | 9 DARK AGE ALTAR | | 8:32 | 18 ТРИ ХИЖИНЫ на заре | 3 ГЛАВНАЯ во время Холокоста | | 8:42 | 11 DARK AGE | 3 ГЛАВНАЯ во время Холокоста | | 8:52 | 7 ПЯТЬ GOTHIC ДВЕРИ | 5 желтый зеленый ХОЛОКОСТА | | 9:02 | 20 Два красных папоротников в DAWN | 8 GOTHIC надгробие | | 9:12 | 7 ПЯТЬ GOTHIC ДВЕРИ | 2 Мертвое дерево в | | | | WILDERNESS | | 9:22 | 19 заре тотем | 12 ЗОЛОТОЙ ВЕК ALTAR | | 9:32 | 17 ICE AGE SHACK | 8 GOTHIC надгробие | | 9:42 | 11 DARK AGE | 1 никакой песок в пустыне | | 9:52 | 16 ICE AGE ГРОТ | 11 DARK AGE |

Игра TimeTrax запускается прямо на сайте. Платформер, выпущенный в Великобритании в 1986 году командой Mind Games, который разработал Binary Design Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close