ZX Spectrum
Game

Tips for the Top

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Tips for the Top (автоматический перевод)

СОВЕТЫ ПО НАЧАЛУ

Гэвин B Monk с Вашего Spectrum 10 (Dec’84 / Jan’85)

Взносы в энергетической программы были прибыть на устойчивый

Скорость в летние месяцы, а качество улучшилось значительно, так как мои несколько предложений в вопросе 3.

То, что я делаю в этом месяце смотрит через все из предложений мы опубликовали в YS до сих пор, выбирая хорошие биты, добавив Несколько небольших дополнительные удобства моя собственная – и представляющие вас с серией девять подпрограмм. Заявления REM может, конечно, быть опущены, но лично я предложил бы, чтобы вы оставили их в.

Подпрограммы использовать линии 1-30 и линии 8000-9999, который должен по-прежнему оставляют много места для вашего собственного программы. Они предлагают следующие объекты: кричащие границы, счастлив мелодия, генератор УДГ, дисплей жизнь, конец игры / высокий балл, редактор ввода строка, случай Конвертер, определяемые пользователем клавиши и действует Ответ проверки. Вы найдете Хорошее объяснение каждой процедуры, как это перечислено в следующем страниц. Лучшее, что можно сделать, это ввести всю программу и Затем, используя аннотации для каждой процедуры, поиграть друг с Раздел пока вы не поймете, как каждый из них работает.

Линии 1-6

Причина скачок мимо ‘кричащий граница “рутины так, что Команда RUN будет еще ваша программа в движении.

Линии 7-20

Эта процедура находится в начале программы, чтобы обеспечить его работает быстро и создает устойчивый дисплей. Вызывается GO SUB 10, эта процедура будет вызывать спектр полосы, чтобы быть отображается по верхней половине границе, в ожидании нажмите клавишу. Когда вы выходите из рутины, цвет границы будет вернуться к белым. В заявлении PAUSE 1 соответствует программу Скорость, с телевизионной развертки.

Линии 30-31

У вас есть линий 30-7996 чтобы написать собственную программу – все Вы должны сделать, это вызвать соответствующую процедуру, необходимую для специй разбирательство.

Линии 7997-80160

Используйте “счастливый мелодия” рутину, если вы хотите, чтобы дать награду для хорошей игры … возможно, чтобы сигнализировать новый высокий балл, дополнительный Жизнь или переход на новый уровень. Процедура производит восьми- обратите внимание мелодию из данных в строке 8050. Вы можете назвать это по GO SUB 8000; обратите внимание, что он использует переменные “я”, “т” и “н”.

Линии 8097-8150

Эта процедура обеспечивает простое пользовательские графики генератор. Первый план ваш UDG графика, либо на графике бумаги или с подходящим программным продуктом, а затем сделать Примечание значений как описанных в руководстве Spectrum. Сейчас изменить ‘и’ в строке 8110, так что только число графики, необходимые будет создана – например, ‘d’ позволит графика-г, чтобы быть определены. Поместите данные для каждого символа в строках 8160-8180 и, чтобы настроить UDGs, вызываем процедуру с GO SUB 8100.

Линии 8159-8180

Эти строки были выделены для вас выделить данные Вы должны будете определить каждый из UDGs в вашей программе.

Линии 8197-8210

Строка обработки на спектр очень отличается от найти на всех не Sinclair impedimenta, но знаете ли вы, что элементов внутри кавычек в печати заявления также может быть нарезана? “Какой смысл в этом?”, Я слышу, что вы интересно. Ну, если вы определяете УДГ характер представлять ваш игровой характер, то вам может довольно легко иметь строку символов, отображающих количество жизней в любом месте экрана. Комплект “х” и “у”, чтобы представляют координаты положения экрана, необходимого и давайте литий ‘равняться числу жизней. Теперь, звоните подпрограмма с GO SUB 8200 и вы увидите, что оставшееся количество жизней будут напечатаны на экране в виде строки игрок персонажи – Pacmen, например.

Линии 8297-8420

Это очень удобно, процедура все, что нужно, чтобы передать грустно Сообщение: “Я сожалею, но ваша игра окончена”. Она также требует редактор строка ввода (смотрите следующий рутину), «Счастливая мелодия» рутина, и переменные “SC” (оценка) и “вс” (высокая оценка), чтобы быть установить. Процедура вызывается GO SUB 8300, и по возвращении из подпрограмма высокого имя оценка будет храниться в час $.

Максимальная длина имени установлен на пяти символов в строке 8400, но это может быть скорректирована в соответствии с.

Линии 8497-8690

Если вы когда-либо хотели, чтобы избавиться от этих ключевых слов и принял знаки препинания входным заявления, то Это для вас. Этот редактор строка ввода позволяет линию экрана 21, которые будут использоваться для алфавитных входов до 32 символов. Входной проверяется, что он не содержит ключевые слова, и все другой фу, что нормальный вход принимает. Процедура является довольно долго, и вы должны отметить, что он использует $ (магазины вход), к $ (Хранит клавишу нажатой) и ‘со’ (код нажатой клавиши). Это все работы по проверке код нажатой клавиши, чтобы увидеть, если это в требуемом диапазоне; это это ключ Enter или удалить, а затем необходимости выполняется переход на функцию, которая добавляет ключ к запись, останавливает ввод или удаляет ключ от входа.

Эта процедура должна быть особенно полезно для приключений программисты.

Линии 8697-8850

Вот еще один рутина для приключений уродов, которые там обеспокоены Caps Lock быть включен или выключен во время записи. Все, конечно, знают, что POKE 23658,8 / 0 превращает его или выключить соответственно. Беда в том, делать это не останавливает кого-то его выключения / на время листинга. Ответ изменить пределы в соответствии 8590 на входе подпрограмма выше, или использовать этот два случая рутину валют. К конвертировать $, чтобы верхняя случай использования GO SUB 8700 – в нижний регистр, GO SUB 8800. Обратите внимание, что переменные, используемые являются ‘я’ и ‘сотрудничество’.

Линии 8897-9130

Многие коммерческие игры теперь имеют возможность ключевую определяемые пользователем – Окончательное решение по жалобам на кнопки управления планировка. Но здесь, другая скрытая выгода в том, что интерфейс 2 и джойстик протоколы AGF можно использовать. Данная программа ключи выбраны в M $ (строки движения!) в том порядке, приведены в отчете данных по линии 9130. Первая цифра в этом утверждение количество клавиш, требуемых и строк Следуя этой детали цель каждого; Проверки сделаны обеспечить тот же ключ не используется дважды. Следующие переменные используются рутина; пк (количество ключей обязательно); d $ (направление требуемого ключа); и к $ (ключ нажата). «Кричащие граница” процедура также используется таким образом, что нажатие на клавишу ждал, когда все необходимые ключи были поступил. Чтобы добавить эту функцию в вашей игре просто GO SUB 8900. Для проверки движения в игре, все, что вам сейчас нужно, это что-то, а вот так: ЕСЛИ INKEY $ = м $ (3) ТО REM обнаруживает ‘до’ движения при использовании данного материала

Линии 9497-9600

Эта процедура предназначена для выявления действительного ответа, но если быть совсем честным это не так много рутинной … больше коллекция подсказок.

Линия 9500 спрашивает ответа быть вход и этот ответ Затем берется в $; линии 9510 и 9550 проверьте его на длины (до пять символов) и недопустимые символы. Если один из них является нашли, сообщение вспыхивали кратко на входной линии – и то вход быстрое появляется еще раз. Изменяя ограничения в соответствии 9530, проверки могут быть сделаны против числовой или характер входы так, что функции VAL или VAL $ можно используемый.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия

Краткая информация о Tips for the Top

Играйте в Tips for the Top без эмуляторов прямо на сайте. Утилита для разработчиков на BASIC, выпущенная в Великобритании в 1984 году командой Your Spectrum, которую разработал Gavin B. Monk.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x