ZX Spectrum
Game

Tracksuit Manager Editor

BadBeard (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Tracksuit Manager Editor (автоматический перевод)

Спортивный костюм Редактор диспетчера

Для использования с Multiface 128 романтическими Robot

Работает совместно с Голиафом игры “Спортивный костюм менеджера” и ZX Spectrum 48k.

Инструкция по применению

Загрузите ленту, и вы будете в конечном итоге увидеть сообщение

“Включить Multiface – Нажмите любую клавишу”

НЕ нажмите любую клавишу ЕЩЕ!

В этот момент включить Multiface (обычно F5). После включения нажмите ‘R’ в выхода Multiface и * Теперь * Нажмите любую клавишу для сброса Spectrum. Теперь вы можете загрузить копию спортивный костюм менеджера в обычном режиме. После того, как она есть загружен, вы можете активировать редактор, инициируя Multiface.

Использование редактора

Я рекомендую начать редактор в “The месяцем является июль ‘экран. После выхода редактор использовать клавиши управления 5,6,7,8 вернуть контроль в программу, а затем сохранить снимок.

Ключи: –

Q – прокрутка вверх через команд / игроков

– Прокрутить команд / игроков O – Цикл по командам P – Переключение между командами М – Редактировать команда / игрок T – Выберите режим редактирования TEAM (по умолчанию) Y – режим редактирования Select ИГРОК CAPS SHIFT + X – выход редактора и вернуться в спортивном костюме менеджера

В Team / игрока Edit Mode: –

A-Z-Z

CAPS SHIFT + 0 Удалить

СИМВОЛ SHIFT + Y [(Левый кронштейн)
СИМВОЛ SHIFT + M. (Полный стоп)
СИМВОЛ SHIFT + U] (Прямо кронштейн)
СИМВОЛ SHIFT + 7 ‘(апостроф)
СИМВОЛ SHIFT + J – (дефис)
Планирование Team

При редактировании команды или игроков вы увидите количество байт свободных

доступны для вас. Эта цифра не фактические байты, а сжатым фигура. Используйте таблицу ниже, чтобы увидеть, сколько нормальные символы, которые Вы можете введите в доступной байт свободного. В начале редактирования, байты свободны показатель для обеих команд и игроков, естественно, будет нулевым. Для того, чтобы некоторые пространство, доступное для Вас ввести некоторые имена, как один символ, чтобы получить Вы собираетесь.

Имена команд MAX 14 символов

Имена игрока MAX 14 символов

Длина имени сжатого Размер

1 1 2 2 3 2 4 3 5 4 6 4 7 5 8 5 9 6        10 7        11 7        12 8        13 9        14 9        15 10 н /        16 10 н /

Пример:

Bytes бесплатные шоу 8. Вы можете ввести имя длиной 12 символов.

Bytes бесплатные шоу 4. Вы можете ввести название или 5 или 6 символов.

Конвей (длина = 6 будет сжимать до 4 байт)

Дэвенпорт (длина = 9 будет сжимать до 6 байт) Жаирзиньо (длина = 9 будет сжимать до 6 байт) Крол (длина = 4 будет сжимать до 3 байта)

Заметка

Этот редактор только редактирует имена ваших противников. Например, когда вам

редактировать сборной Англии, вы увидите только эти имена, когда вы играете, как другая страна. Если вы хотите изменить предопределенные плееры / клубы, когда играть как Англия ввести эти тычет: –

Совать 25148,33: совать 25200,33
и выберите «другой». Теперь Вы можете выбрать Англию в качестве одного из других команд.
С уважением,

BadBeard 2009

bad_beard@hotmail.com

Описание Tracksuit Manager Editor (автоматический перевод)

Спортивный костюм менеджер Редактор V2 (Луис Faneca Edition)

Для использования с Multiface 128 романтическими Robot

Работает совместно с Голиафом игры “Спортивный костюм менеджера” и ZX Spectrum 48k.

Инструкция по применению

Загрузите ленту, и вы будете в конечном итоге появилось сообщение “Включить Multiface – Нажмите любую клавишу”

НЕ нажмите любую клавишу ЕЩЕ!

В этот момент включить Multiface (обычно F5). После включения нажмите “R”, чтобы выйти из Multiface и * СООБЩЕНИЕ * Нажмите любую клавишу для сброса Спектр. Теперь вы можете загрузить свою копию спортивный костюм менеджера в обычном режиме. После того, как он будет загружен, вы можете активировать Редактор, инициируя Multiface.

Использование редактора

Я рекомендую начать редактор в “The месяцем является июль ‘экран. После выхода из редактора с помощью клавиш со стрелками 5,6,7,8, чтобы вернуть управление программе, а затем сохранить снимок.

Ключи: –

Q – прокрутка вверх через команд / игроков

– Прокрутить команд / игроков O – Цикл по командам P – Переключение между командами КОСМОС – Редактировать команда / игрок *** S – Edit статистика (Выбор режима КОМАНДА для Команда Статистика и режиме плеер для Статистика игрока) T – Выберите режим редактирования TEAM (по умолчанию) Y – режим редактирования Select ИГРОК R – Переключение PREDEFINED режим редактирования включения / выключения CAPS SHIFT + X – выход редактора и вернуться в спортивном костюме менеджера

*** Все имена должны быть не менее 1 символов, не считая пробелов. Пустые имена не допускаются. При вводе пустой или

незаконным имя (если не хватает места), то оригинальное имя будет восстановлено.

В Team / игрока Edit Mode: –
A-Z-Z

CAPS SHIFT + 0 Удалить ENTER Применить новую команду / имя игрока

СИМВОЛ SHIFT + Y [(Левый кронштейн)
СИМВОЛ SHIFT + M. (Полный стоп)
СИМВОЛ SHIFT + U] (Прямо кронштейн)
СИМВОЛ SHIFT + 7 ‘(апостроф)
СИМВОЛ SHIFT + J – (дефис)

Команда Статистика: –

Используйте клавиши курсора и ENTER в соответствии Спортивный костюм менеджера

Команда Общая оценка

Возможные варианты: –

0 Отлично

1 Очень хорошо 2 Хороший 3 Полезная 4 Ниже среднего 5 Неудовлетворительно 6 Плохо 7 Страдание

Общая оценка также влияет на ваши статистику игрока.

Статистика игрока: –

Q – прокрутка вверх через атрибуты игроков

– Прокрутите вниз через атрибуты игроков G, D, M, F – положение Изменение игрок Атрибут игрок Изменить – 0-9 X – Выход Статистика игрока

Игрок рейтингов атрибутов: –

Полевой игрок (вратарь)

Проходя (или обращение), стрельба (или кресты), решения (или рефлексы), направляясь (или ногами точность), реакция

(Или уверенности), мастерство, уверенность и выносливость являются: –

Команда общая оценка

Минимум Максимум

Грим 7

Очень плохо 6 Страдание 5 Плохо 4 Неутешительный 3 Ниже среднего 2 7 Полезная 1 6 Хорошо 0 5 Очень хорошо 4 Отлично 3 Brilliant 2 World Class 1 Лучший в Мире 0

Уверенность заключается в следующем: –

Команда общая оценка

Минимум Максимум

Rock Bottom 7 Почти .. 6 Даже Нижняя 5 Очень низкий 4 Низкая 3 Не имея 2 7 Годится 1 6 Изысканные 0 5 Хорошо 4 Высокая 3 Sky High 2 Даже высшее 1 Абсолютная 0

Выносливость выглядит следующим образом: –

Команда общая оценка

Минимум Максимум

Терпеть не могу 7

Не может ходить 6 Не можете запустить 5 Не следует играть 4 Не Хорошо 3 Не имея 2 7 Ниже номинала 1 6 Не на высоте 0 5 Он Pass 4 Нет проблем 3 Очень Fit 2 Чрезвычайно Fit 1 Запускать все день 0

Выше показывает атрибуты отправной точкой решается команды общем рейтинге.

Пример # 1: –

Вы выбираете «отлично», как по команде общем рейтинге.

Минимальный рейтинг игрока для прохождения, стрелялки и т.д. будет хорошо, а максимальная лучших в мире. Для уверенностью это будет мин. FINE и макс. АБСОЛЮТНЫЙ Для выносливости будет мин. Не на высоте и не более. Работать целый день.

Пример № 2: –

Вы выбираете “Неудовлетворительно” как командный общем рейтинге.

Минимальный рейтинг игрока для прохождения, стрелялки и т.д. будут страдать, а максимальная ХОРОШО. Для уверенностью это будет мин. Даже ниже и макс. FINE Для выносливости будет мин. Не может работать и не более. Не на высоте.

Игрок значений атрибутов: –

Индивидуальный Атрибут Мин. 0 Макс. 63 (хотя игра распознает только значения до 30)

В целом характеристики Мин. 0 Макс. 255

Ключ:

PA – Прохождение SH – Съемка TA – Отбор ОН – Заголовок RE – Реакция SK – Навык CO – Уверенность ST – выносливость

+128 +64 +32 +16 +8 +4 +2 +1

Бит 7 6 5 4 3 2 1 0

В целом 1 PA1 ПА2 ПО3 PA4 PA5 РА6 SH1 SH2
В целом 2 SH3 SH4 SH5 SH6 ТА1 ТА2 ТА3 ТА4
В целом 3 TA5 TA6 HE1 HE2 HE3 HE4 НЕ5 Не6
В целом 4 RE1 RE2 СР.3 RE4 RE5 RE6 SK1 SK2
В целом 5 SK3 SK4 SK5 SK6 СО1 CO2 CO 3 CO4
В целом 6 CO5 CO6 ST1 ST2 ST3 ST4 СТ5 ST6

+32 +16 +8 +4 +2 +1

Проходя PA1 ПА2 ПО3 PA4 PA5 РА6

Стрельба SH1 SH2 SH3 SH4 SH5 SH6 Отбор ТА1 ТА2 ТА3 ТА4 TA5 TA6 Заголовок HE1 HE2 Не3 HE4 Не5 Не6 Реакция RE1 RE2 СР.3 RE4 RE5 RE6 Мастерство SK1 SK2 SK3 SK4 SK5 SK6 Уверенность СО1 CO2 CO 3 CO4 CO5 CO6 Выносливость ST1 ST2 ST3 ST4 СТ5 ST6

Есть два способа обновления атрибутов игрока. Во-первых, атрибут человека или себя, во-вторых, путем изменения

общие ценности. Оба говорят сами за себя. Тем не менее, когда вы входите индивидуальный атрибут, это также будет влиять на один из общих атрибутов. Точно так же, изменяя атрибут общее, в свою очередь влияет на индивидуальный атрибут.

Пример # 1

Мы меняем общая стоимость 1 до 255. Глядя выше, это влияет на проходящий (PA1, PA2, PA3, PA4, PA5, ПА6) и стрельба (Ш1, SH2)

атрибуты. Поэтому прохождение атрибут изменится на 63 (32 + 16 + 8 + 4 + 2 + 1) и съемки с минимумом 48 (32 + 16) плюс любое значение состоялась в SH3, SH4, SH5, SH6 которые мы не изменяется в этом случае.

Пример # 2

Мы изменить общую стоимость 4 до 123. 123 = 64 + 32 + 16 + 8 + 2 + 1. Таким образом, это будет влиять на RE2, RE3, RE4, RE5, SK1, SK2. Реакция

Теперь будет иметь минимальное значение 16 + 8 + 4 + 2 = 30 и мастерства минимальное значение 32 + 16 = 48. Они минимальные значения, так как мы не знаю значения СР.1, RE6, SK3, SK4, SK5, SK6 которые мы не говорится в этом примере.

Пример # 3

Мы изменить Отбор атрибут 21 21 = 16 + 4 + 1. Глядя выше, это повлияет на ТА2, TA4, TA6. ТА2 и ТА4 можно найти в

Общий 2 и TA6 в общей 3. Таким образом, общая величина 2 будет иметь мин. Значение 5 (4 + 1) и в целом 3 значения будет иметь мин. значение 64 (64).

Пример # 4

Мы изменить мастерство атрибут 30. 30 = 16 + 8 + 4 + 2. Глядя выше, это повлияет SK2, SK3, SK4, SK5. SK2 можно найти в

Общая 4 и SK3, SK4, SK5 в целом 5. Таким образом, общая 4 значение будет иметь мин. Значение 1 (1) и в целом 5 Значение будет иметь мин. Значение 224 (128 + 64 + 32).

Предварительно Режим: –

G, D, M, F – положение Изменение игрок

0-9 – Изменение игрок клуба

Редактирование 100 предопределенных игроков Англии или 31 предопределенных команд, связанных с Англии игроков. Обратите внимание, что ввод клуб

в свободном пространстве будет переместить его в первой пустой пространства. Пример: При редактировании клуб 31 (пробел) на старт, это будет введено в клубе 29.

Пожалуйста, поставьте игроков, которые делают свой первый одиннадцать на редактирование позиции 1,3,4,5,6,8,9,10,12,13,14.

Эта программа поставляется с бинарными файлами, содержащими 100 игроков для Англии или Португалии. Если вы хотите использовать один, просто загрузить

Файл обратиться 35296.

  Чтобы играть в любой другой команде выбрать номер команды (х) из списка ниже, добавить эти тычет в TSM и выберите игру как АНГЛИЯ вариант.

Совать 25312, х: совать 24327, х: 59316, х

Пример: Для воспроизведения как ввести Португалия: –

Совать 25312,20: совать 24327,20: 59316,20

00 Албания 16 Мальта 32 Англия (по умолчанию) 48 Ирак

01 Австрия 17 N Ирландия 33 Аргентина 49 Израиль 02 Бельгия 18 Норвегия 34 Боливия 50 Марокко 03 Болгария 19 Польша 35 Бразилия 51 Новая Зеландия 04 Кипр 20 Португалия 36 Чили 52 Камерун 05 Чехословакия 21 Румыния 37 Колумбия 53 Южная Корея 06 Дания 22 Россия 38 Мексика 54 США 07 Эйре 23 Шотландия 39 Парагвай 08 Финляндия 24 Испания 40 Перу 09 Франция 25 Швеция 41 Уругвай 10 Греция 26 Швейцария 42 Венесуэла 11 Голландия 27 Турция 43 Алжир 12 Венгрия 28 Уэльс 44 Австралия 13 Исландия 29 Западная Германия 45 Канада 14 Италия 30 East Germamy 46 Эквадор 15 Люксембург 31 Югославия 47 Египет

Рейтинг: –

Рейтинг показаны слева от команд и обновляются после каждого редактирования.

Планирование Team
При редактировании команды или игроков вы увидите количество байт свободно доступны для вас. Эта цифра не является фактическим

байт, а сжатым фигура. Используйте таблицу ниже, чтобы увидеть, сколько нормальный символов можно ввести в доступной байт свободного. В начале редактирования, бесплатно цифра байт для обеих команд и игроков, естественно, будет равняться нулю. Чтобы освободить место доступны для вас ввести некоторые имена как один символ, чтобы вы собираетесь.

Имена команд MAX 14 символов

Имена игрока MAX 13 символов

Длина имени сжатого Размер

1 1 2 2 3 2 4 3 5 4 6 4 7 5 8 5 9 6        10 7        11 7        12 8        13 9        14 9        15 10 н /        16 10 н /

Пример:

Bytes бесплатные шоу 8. Вы можете ввести имя длиной 12 символов.

Bytes бесплатные шоу 4. Вы можете ввести название или 5 или 6 символов.

Конвей (длина = 6 будет сжимать до 4 байт)

Дэвенпорт (длина = 9 будет сжимать до 6 байт) Жаирзиньо (длина = 9 будет сжимать до 6 байт) Крол (длина = 4 будет сжимать до 3 байта)

Кредиты: –

Основываясь на идее Луис Faneca.

Кодовый полностью используя ZX отжима ассемблера по ZX Спин Team.

Экран $ создана при бассейне Paintbox по Dunny.

Оригинал TSM запрограммирован Дуг Мэттьюз.

С уважением,

BadBeard 2010

bad_beard@hotmail.com

Краткая информация о Tracksuit Manager Editor

Игра Tracksuit Manager Editor запускается прямо на сайте. Среда для разработки игр, опубликованная в Великобритании в 2010 году командой BadBeard, которую разработал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x