ZX Spectrum
Game

TT Racer

Digital Integration (Великобритания),

Автор:

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

TT Racer

“Невероятно реалистичные” – Пол Льюис – Suzuki № 1 Гран-при Rider

Ваш Компьютерное моделирование 1986 Года

TT Racer является впечатляющим мотоциклетный Гонки симуляторов, которая ставит вас на Горячая место велосипеде Гран-при.

Почувствуйте уникальный трепет гонок с его потрясающей внебиржевые

Руль 3D вид и состояние искусства твердых графики.

Настройте свой велосипед и упорно тренироваться на 12 известных треков, пока вы не будете

готовы принять вызов … Для решения против других классных профессиональных райдеров для победы флага и чемпионате мира.

Помните, только самый быстрый выигрыш в TT Race …

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

TT Racer является гоночная симуляция впечатляющий мотоцикл, который дает excilerating опыт езды на велосипеде Град Prix. Задача не просто, как вы мчитесь против 15 других определенных гонщиков на 12 известным схемы.

Езда Гран велосипеды очень умелый и требовательный бизнес с только

около десяти топ-гонщики в любом классе способен выиграть мир Чемпионат. Так … шлемы и leaters наготове, с практикой вы может стать первым в выигрышной флагом и чемпионат мира.

Прочитайте то, что топ-райдеры Сузуки Пол Льюис и Кевин Schwantz должен сказать, об этом захватывающем моделирования!

“Я не думаю, что было что-нибудь, чтобы сравнить с реальной вещью, но TT

Гонщик приходит могущественный близко. Даже с моим большим опытом и знание треков я еще пришлось немало потрудиться, чтобы победить. TT гонщик получает мой проголосуй за острых ощущений – я все еще не могу поверить, насколько реально это! »- Пол Льюис

“Графика поразило меня, не говоря уже о сверхъестественной ‘чувствовать’ велосипеда. I

действительно должен был использовать свое остроумие, чтобы остаться с ним. Обгон других гонщиков, а затем наблюдая, как они отстают в моей боковое зеркало было достаточно опыта. Очень впечатляет – почти как захватывающее, как реальная вещь. “- Кевин Schwantz

ОСОБЕННОСТИ

* Захватывающий более-руле 3D дисплеем.

  • Все 12 Гран-при треков.
  • Все 4 сольных классы Гран.
  • 4 различных уровня конкуренции.
  • Гонка против 15 других велосипедов, включая до 7 из ваших друзей (с   сетей).
  • Полное Гран точки сезон забил.
  • Практика время решает начать положение.
  • Регулируемая велосипед характеристики.
  • Различные расстояния гонки.
  • Pit область для изменения шин и дозаправки.
  • Твердые заполненные боковые дорожки графика.
  • Сохраняет позиции гонка стол и велосипедные характеристики.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

AZ всадников инициалы – игрок инициалы используются на гонки

позиции таблицы. Если допущена ошибка, это можно исправить, вернувшись на титульном листе и повторяя процедуру входа.

1 ДВИГАТЕЛЬ РАЗМЕР – четыре сольных классы Гран.

2 гоночных конкуренции – это устанавливает скорость компьютера контролируемой

Оппозиционные гонщики, и как трудно к краху вашего велосипеда. Уровень КЛУБ было сделано очень легко включить новичка, чтобы привыкнуть к элементам управления и различные треки. Эта трудность увеличивается на каждом уровне, так GRAND PRIX гонки как можно более реалистичным.

3 Выберите дорожку – все 12 треков за 1986 Гран-при сезона.

4 количество кругов – это может быть от короткой гонки 1 круга на долгие 99 кругов.

Когда опция расстояние Гран выбран количество кругов за это трек и объем двигателя устанавливаются. Если дорожка не имеет это Гран-при гонки, то длина круга установлен в одном.

5 EVENT –

ТРЕК наборы гонки на выбранной дорожке.

СЕЗОН примет ваше гонки в правильном порядке на все дорожки для

это объем двигателя и создать мировую общей чемпионата очков.

ПРАКТИКА позволяет настроить переменные производительности велосипеды и обработки

и установить время практика круга, чтобы улучшить свое положение на стартовой решетке.

6 число внешних велосипеды СЕТИ – это выбирает количество друзей

Вы мчитесь против. Каждый внешний всадник требует Sinclair Spectrum и Интерфейс 1. Компьютеры соединены между собой интерфейса 1 сеть.

7 номер терминала на сетевых – каждый внешний велосипед в сети должно быть

дали другой номер терминала. Терминал 1 используется в качестве управляющего Терминал для установки между страницами меню и проведения или сброс игру.

8 джойстик управляет – клавиатура или соответствующий интерфейс джойстика.

9 SOUND СОДЕРЖАНИЕ –

ALL – дает заголовок страницы и звук игры.

ИГРА – звук в игре.

Нет – нет звука.

0 SAVE / ПРОВЕРКА / LOAD – это экономит, проверяет и загружает рекорд круга таблицы,

характеристики велосипеда и выбор меню, чтобы позволить вам чтобы сохранить и возобновить гоночную сессию в любое время. Загрузка или проверки может быть прервать в любой момент, нажав клавишу пространства.

Примечание: Изменение имени (КЛЮЧИ AZ), объем двигателя (позиция 1) или конкуренция

Уровень (позиция 2) все сбросить время практика круга.

ИНСТРУМЕНТЫ

PITBOARD – отображается в верхней строке экрана и имеет следующее

информация:

POS 14 – дает текущее положение по сравнению с другими гонщиками.

A / B 23/16 – обновляется один раз в коленях, отображения времени в секундах до

Ближайший всадник впереди и сзади вас. Впереди времени обновляется, поскольку вы пересекаете Стартовая линия и время позади, когда на следующий гонщик пересекает линию.

LAP 10/28 – отображает количество круга вы находитесь, и общее число кругов

для гонки.

ВРЕМЯ 1: 04,08 – показывает текущее время на круге.

REC 1: 38,42 / 1: 28,20 – лучшее время круга в этой гонке или во время практики и

круг записывать треки.

ОБЗОР – Основная панель гоночного Прибор состоит из руле с

сцепления и тормоза выпускников, twistgrip дросселя, тахометр и температура ждения. Дополнительный инструмент передач числа был добавлен, как это делает гонки на компьютере гораздо легче. Если выбрана опция дорога инструмент это добавляет спидометр, топливный датчик; зеркала и износ шин индикатор.

Рычаг сцепления – анимированные рычаг на руле с левой стороны, чтобы показать, когда сцепление

тянут в. Это разъединяет двигатель от заднего колеса.

Рычаг тормоза – анимированные рычаг справа на руле, чтобы показать, когда фронт

тормоз.

THROTTLE – открытие дроссельной заслонки отображается в виде красной линии, рядом с

душить twistgrip на правой рукоятке.

Тахометр – показывает обороты двигателя в минуту (RPM) в качестве аналогового циферблата

с иглой и цифровой индикацией. Когда обороты двигателя ниже Максимально допустимая по 1000 оборотов в минуту или меньше изменения набора на желтый. Это меняется на красный при превышении максимально допустимой частоты вращения.

Датчик температуры – дает температуру двигателя. Когда верхняя часть панели является

желтый температура нормальная. Если это синий или красный следует соблюдать осторожность не должна превышать максимальных оборотов или двигатель может захватить.

Количество передач – отображает механизм велосипед в.

Спидометр – отображает велосипеды Скорость в милях в час (MPH), как

аналоговый циферблат и цифровой дисплей.

ТОПЛИВА – количество топлива в топливном баке.

ЗЕРКАЛА – когда оппозиция велосипед менее 64 футов позади вас, это

отображается в соответствующем зеркале.

Индикатор Износ шин – дает переднюю и заднюю износ шин, изменив цвет, как

шины носить. Когда цвет темно-синий шина почти изношены.

Индикатор будет мигать, когда шина взорвалась, и вы рухнет.

Верховой езды УПРАВЛЕНИЯ

Для максимального контроля и удовольствия рекомендуется играть в эту игру с

джойстик.

Джойстик от себя или КЛЮЧИ: 7, 0, P, до

Открытой дроссельной – увеличивает мощность двигателя, чтобы ускорить и увеличить скорость.

JOYSTICK назад или КЛЮЧИ: 6, O, L, вниз

ОТНОСИТЬСЯ тормоз – замедляет велосипед вниз.

Джойстик влево или КЛЮЧИ: 5, A, Z, осталось

Наклоняетесь влево – поворачивает велосипед влево.

Джойстик вправо или клавиши: 8, S, X, право

LEAN ПРАВО – получается велосипед вправо.

ПОЖАР КНОПКА или KEY: ПРОСТРАНСТВО

Переключения передач и сцеплением – простое нажатие изменит набирает обороты если тормоза и двигатель меньше 2500 оборотов в минуту с максимальным оборотах, или изменить на пониженную передачу, если тормоз или двигатель более 2500 оборотов в минуту с максимальным оборотах. Удержание кнопки пожарной потянет в кладке отсоединения двигателя от заднего колеса. Это позволяет обороты двигателя изменить очень repidly который удобно использовать для выполнения быстрых стартов и потянув заднем колесе.

SYM-SHIFT & B

Сброс – прерывает гонку и возвращается к титульной странице.

H – ДЕРЖАТЬ – замерзает гонку.

F – ОБРАТН.ПОТОЛОК SKY & TRACK Цвета – набор легкой небо цвета.

G – смена дорожки ЦВЕТ – остановки атрибут утверждение.

PITSTOP – RACING

R – заправиться – заполняет велосипеды бензобак.

T – изменить ШИНЫ – меняет велосипеды шины.

PITSTOP – ПРАКТИКА

1-6 – SET UP передаточных чисел – устанавливает каждый из шести передач индивидуально с

Новый коэффициент. 1 = низкая (медленный максимальная скорость, быстрый разгон), 5 = высокая (Быстрый максимальная скорость, медленный разгон).

S – SET РУЛЕВОЕ SPEED – изменяет велосипеды угол поворота головы, который меняет

скорость велосипеда наклоняется в. 1 = медленный, 5 = быстрый.

T – SET UP Тип резины – выбирает тип шин. 1 = наиболее сцепление, быстрый износ,

5 = мере сцепление, медленный износ

– Автоматические КПП ИЗМЕНЕНИЕ – включает и выключает автоматический переключения передач.

R – ДОРОЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ – переключение между гонок и дорожной велосипедной инструмента

Панель.

RACING

ЗАПУСК

Последовательность пуска красный свет, когда там меньше чем за 10 секунд до

начать и зеленый, чтобы начать. Когда свет сменится на зеленый двигатели могут быть запущен нажатием вперед джойстик, который открывает дроссельную заслонку. Когда запуска двигателя, высокие обороты двигателя могут быть быстро построены путем проведения нажатой кнопку пожарной который тянет в кладке. Если обороты двигателя остановиться в нуля двигатель не запускается, что означает кнопка пожарной должен быть освобожден и процедура запуска повторяется. Когда обороты двигателя около 10000 оборотов в минуту пусть сцепление, отпустив кнопку пожарной и велосипед ускорит вперед быстро. Когда тахометр достигает красная линия переключения передач по кратковременно нажать кнопку выстрела. За оборотов двигателя составит Двигатели повышение температуры. Если двигатель перегревается, существует опасность того, что будет захватить и сделать вы аварии велосипед. Большинство из гоночных двигателей является разработаны в течение довольно узкой оборотов группы (9000 – 125 000 оборотов в минуту на 500 см), который означает, что, если обороты упасть ниже этого уровня в самом разгаре, даже не открывая дроссель на максимум, не остановится обороты от падения, поскольку есть не хватает мощности, чтобы ускорить. Для ускорения, то вам нужно изменить вниз одного или нескольких колес.

Поворотах

При приближении к углу отступить на джойстике нажать на тормоза и

изменить вниз передач по коротким нажатием на кнопку пожара. Велосипед Затем наклонился влево или вправо, чтобы взять за угол, нажав джойстик влево или вправо. Углы более чем на 90 градусов, были выделены полосы отчуждения стрелка на их начале, показывая направление углы.

границы экрана в мигающий красный и голубой indiates, что вы на краю дорожки и трава. Это ухабистая, как вы можете видеть на горизонте качки и край трения больше, чем трасса, которая означает, что вы будете склонны замедляться. Persistantly сидя на дорожке края могут также привести к вам грохот велосипед.

Грохот

Отказ вести переговоры угол может привести к вам грохот. Ваш велосипед пойдет

на его стороне, обороты двигателя будут идти до максимума, где заднее колесо выключен земля и грязь полетит мимо. Если нет линии на экране Ваш велосипед не слишком сильно повреждены, которая означает, что вы можете продолжать гонку. Для перезапуска, закрыть заслонку так обороты двигателя умереть. После того как двигатель имеет остановился, забрать свой велосипед с помощью джойстика, так горизонт становится плоским, изменить на первую передачу, наклониться в сторону от дорожки края и начать велосипед. Если есть строки по экрану, ваш велосипед слишком сильно повреждены для вас вести, и это конец вашей расы.

ОППОЗИЦИИ велосипеды

Есть 15 оппозиционных велосипеды, которые все могут быть управляется компьютером, или до

7 из них могут быть ваши друзья по сети спектров вместе.

с компьютерным управлением оппозиции велосипеды определяются лучшие гонщики, которые редко крах и будет уклониться, чтобы остановить вас врезаться в их, когда возможно, поскольку они стремятся закончить гонку.

Когда несколько компьютеров объединены в сеть игра не может быть запущена

пока сеть не будет настроена правильно по отношению к количеству терминалов и каждый из них, имеющий уникальный номер. Если есть ошибка компьютеры даст сообщение об ошибке на нижней строке страницы меню.

“Ни один терминал (S) н” не означает, что число терминал “н” отсутствует сеть. “Множество терминалов н” означает, что более чем один терминал имеет число “н”. Когда создана правильная сообщение “МАСТЕР ТЕРМИНАЛ ИГРА ВЫБОР “на зеленом фоне появляется. Терминал 1 является главным терминалом который контролирует игру. Он устанавливает все меню другой терминал, так что вы Все гонки на той же дорожке в тех же условиях. Он также контролирует Удержание, Продолжить и Reset команды во время гонок. Каждый всадник имеет вид дорожки и другие гонщики. Когда вы обгоне вашего друга, его велосипед пройдет с впереди, чтобы за вами и появится перед его дисплей. В конце гонки главный терминал собирает все велосипеде позиции, показал лучшее время круга и передает это всем терминалам.

ПОБЕДА

Первый всадник пересечь финишную черту на последнем круге победитель

гонки. Все позиции всадник отображаются в таблице гонки позиции в конце гонки, и если вы добились новый рекорд круга это На столе коленях. Ваша позиция на пит борту могут отличаться немного в конце гонки с вашей финишной позиции, если любой другой велосипед закончил в то же время, что и вы. Это потому, что компьютер дважды проверьте тесные отделку определить, кто пересек финишную черту Первый. Когда сезон гонок был выбран мировой очки в чемпионате начисляются следующим образом: первый = 15 очков, 2-е = 12 очков, третье = 10 очков, 4 = 8 очков, Пятый = 6 очков, седьмое = 4pts, восьмой = 3 балла, девятое = 2 балла, 10-е = 1 балл и 11 к Шестнадцатого = 0 баллов. Поскольку сезон прогрессирует, текущую сумму чемпионате мира Точки строятся в таблице гонки позиции. Всадник с наиболее точки в конце сезона является чемпионом мира.

Пит-стопов

Когда вы находитесь в течение длительного гонке это может быть необходимо, чтобы позвонить в боксы до

дозаправки или установить новые шины для велосипеда. Вызов в боксы производится подтягивание рядом с ними, меньше, чем 4 ножки с правой стороны трек. Когда ваша скорость равна нулю страница меню яма будет отображаться. Если вас тянуть в боксы во время практики, исполнение страница настройки велосипед будет отображается вместо страницы изменения дозаправки и шин.

ПРАКТИКА И ВЕЛОСИПЕД SET UP

Это используется для получения хорошо провести время практика круга и создать свои велосипеды

производительность. Чем лучше ваш рекорд практика коленях ближе вы будете помещен в переднюю часть стартовой решетке. Для достижения поул ваш Время практика должны быть лучше, чем текущий рекорд круга.

Каждый гоночный трек ставит различные требования гоночного мотоцикла. Для того чтобы получить

лучший из него, он должен быть установлен на этой дорожке. На трассах с многими медленные кривые акцент будет сделан на быстром ускорении, следовательно, низкая передача, и треки с нескольких быстрых кривых и длинных проливы верно обратное, как сверху Скорость важнее для быстрых времени прохождения круга. Быстрый рулевое не так стабильны или контролируемым медленным рулевым как, но это дает возможность изменения направления, чтобы быть сделать более быстро, который имеет важное значение на извилистых контуров, в частности, на “S” изгибы. Выбор шин во многом будет определяться длиной ваш Гонка и сколько пит-стопов для изменения шин, которые Вы делаете.

RACING МЕТОДЫ

Путь к победе мчались, чтобы последовательно добиваться самое быстрое время на круге.

Наиболее важным способом достижения этого является правильно принимать углы. Поворотах состоит из координации различных действий.

я) Встаньте на въезде в углу за самый быстрый линии

     через.

б) Торможение до подходящей скорости на поворотах и ​​выбрав соответствующий механизм. III) Опираясь принять эту линию.

IV) Acceleraing как вы выходите из угла.

Правильные точки для проведения каждой из этих операций должны быть

нашел методом проб и ошибок. Боковые дорожки объекты и центральная линия являются полезные ориентиры для повторения поворотах условия последовательно.

СЕТИ

TT Racer предлагает уникальную опцию на Sinclair Spectrum подключения до 8 машин вместе, так что вы можете соревноваться с друзьями.

компьютеры объединены в сеть с помощью Синклер Интерфейс 1-х. Для получения дополнительной связи информации, пожалуйста, обратитесь к Sinclair ZX Spectrum Microdrive и интерфейс 1 Руководство.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Цифровая интеграция хотел бы поблагодарить Heron Suzuki Racing, для их неоценимую помощь во время проектирования и разработки TT Racer. Нам хотел бы поблагодарить в частности Гарри Тейлор и Пол Льюис на их помочь.

Вся информация, приведенные в данном является точной, насколько нам известно.

Хотя значительные усилия были использованы в достижении реалистично моделирование, приближения были сделаны из-за ограничений компьютер и некоторые технические данные не будут доступны для общественности.

Ссылки

Следующие книги предоставляется много полезной информации и знаний для

Развитие TT Racer и рекомендуются для дополнительного чтения по гонкам Технология и методы.

Искусство и наука Motor Cycle шоссейные, Питер Клиффорд.

Хэзлтон, ISBN 0 905138 24 4.

Ирония в запястье (Гонщики Справочник Мотоцикл Road), Кит кодекса.

Acrobat, ISBN 0 918226 08 2.

Speedbikes, Мик Wollett. Б. Т. Batsford, ISBN 0 7134 1294 1.

Мотоцикл Шасси Дизайн (теория и практика), Тони Фоэл и Вик

Уиллоуби. Osprey, ISBN 0 85045 560 X.

Motocourse 1984-85, Хэзлтон, ISBN 0 905 138 33 3.

Motocourse 1985-86, Хэзлтон, ISBN 0 905 138 39 2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

500cc – ЦАПЛЯ SUZUKI XR70RV

RIDERS: Пол Льюис (Aus), Найл Маккензи (GB), Кевин Schwantz (США) ДВИГАТЕЛЬ: с водяным охлаждением, пластинчатый клапан, квадрат четыре, двухтактный Диаметр / Ход поршня: 56 мм х 50.6mm МОЩНОСТЬ: 498cc MAX. Мощность: 135 BHP @ 12500 оборотов в минуту ТОПЛИВО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 6.5km за литр (18,4 миль на галлон) Углеводы: 4 х 38 мм круглый слайд Mikuni ЗАЖИГАНИЯ: Hitachi CDI ПРОБКИ: Nippon Denso Гонки СЦЕПЛЕНИЕ: Сухой Cintered Бронзовый многодисковое КОРОБКА: 6 Скорость Максимальная скорость: 290kph (180 миль / ч) ACCEL: 0-97kph (0-60 миль / ч) за 3,4 секунды Шасси: Heron Suzuki дизайн группа, Ciba-Geigy углеродного волокна                 Honeycombe композитный сэндвич с сплава маятник Длина: 2032mm (80 “) Ширина: 559 (22 “) ВЫСОТА: 1118 мм (44 “) Высота сиденья: 762 мм (30 “) Колесная база: 1422mm (56 “) ГОЛОВА УГОЛ: Обычно 23,6 градусов ПОДВЕСКА: Передняя: Kayaba телескопические вилы                 Задняя: Полный Поплавок с регулируемым отскока и сжатия                 Белый блок питания КОЛЕСА: передние: Marvic магниевого сплава 3,50 х 16 “или 3,50 х 17″                 Задняя: Marvic магниевого сплава 5,50 х 17 ” ШИНЫ: передние: 12/60 х 16 радиальная “Michelin                 Задняя: 18/67 х 17 “радиальная Michelin Тормоза: передние: Твин AP Racing 310мм диски с AP Racing 4 поршня                 каверномер                 Задняя: Одноместный AP Racing 210mm углеродного волокна диск с АП                 Гонки суппорт ВЕС: 125 кг с маслом и водой ГОД: Шасси 1985, Двигатель 1986.

250cc – SILVERSTONE АРМСТРОНГ

Райдер: Нил Маккензи (GB), Донни Маклеод (GB)

ДВИГАТЕЛЬ: с водяным охлаждением, диск клапана, 2-цилиндровый, двухтактный двигатель Rotax Диаметр / Ход поршня: 54 мм х 54.5mm МОЩНОСТЬ: 250cc Максимальная мощность: 80 BHP @ 13200 оборотов в минуту ТОПЛИВО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 7.8km за литр (22 миль на галлон) Углеводы: 2 х 37.2mm Dell ‘Orto ЗАЖИГАНИЯ: Motoplat CDI ПРОБКИ: NGK Сцепление: многодисковое сухое КОРОБКА: 6 Скорость Максимальная скорость: 257kph (160 миль / ч) MAX ACCEL: 0-97kph (0-60mph) за 4,2 секунды Шасси: Литой Армстронг, углепластика Длина: 1981mm (78 “) Ширина: 419mm (16.5 “) ВЫСОТА: 991mm (39 “) Высота сиденья: 737mm (29 “) Колесная база: 1351mm (53.2 “) ПОДВЕСКА: Передняя: 40мм Forcella ITALLIA телескопические вилы                 Задняя: Армстронг моноамортизатор установлен горизонтально на угле                 волоконно-поворотный кронштейн КОЛЕСА: передние: Marvic магниевого сплава 3,00 х 17 ”                 Задняя: Marvic магниевого сплава 3,50 х 17 ” ШИНЫ: передние: 3,25 х 4,25 х 16 “Dunlop перекрестно                 Задняя: 3.50 х 5.25 х 17 “Dunlop радиальные Тормоза: передние: Твин Brembo 280 мм диски с Brembo 4 поршня суппорта                 Задняя: Одноместный Zanzani 180мм диск с Brembo 2 суппортом ВЕС: 91.5kg с маслом и водой ГОД: 1986

Эта программа качества охраняется Lenslock. * Пожалуйста, прочитайте эти Инструкции craefully.

Lenslock представляет собой пластиковую линзу, которая сгибается и помещается против телевидения для того, чтобы прочитать код безопасности. Lenslock является чрезвычайно прост в использовании, и чтобы помочь вам познакомиться с его использованием, программа содержит режим репетитора.

1. Большая “H” на экране появляется. Используйте сдвиг символ и космические ключи

отрегулировать H, пока не будет примерно такой же ширины, как и держатель линзы перед ним сложить. Когда H является правильный размер нажмите клавишу “T”, если вы хотите практиковать процедуру Lenslok в режиме репетитора или “Enter” ключ для игры запись.

2. Теперь сложите держатель линзы в форме U со словами на держателе

“Эта сторона из” на внешней стороне.

3. Держите объектив на расстоянии вытянутой руки перед экраном с ног

держатель линзы вплотную к экрану и “сверху” в верхней части.

4. Закройте один глаз, совместите центральную линию объектива с вертикальной линией

на экране. Проведение голову, по крайней мере 1 фут от экрана с вашим , должны появиться буквы “O” и “K” на уровне глаз с линзой. Если вас не может увидеть буквы четко, размер письма может быть немного изменены используя сдвиг символ и космические ключи. Держите держатель в том же положении, и нажмите клавишу “Enter”, когда ОК отчетливо видно.

5. Код безопасности двух символов, состоящая из комбинации цифр,

маленькие или большие буквы, сейчас появился на экране. Читать два символы с помощью Lenslock и ввести их на клавиатуре. В режиме репетитором скажет вам, если код был правильным и в режиме ввода игровой защищены программа будет работать.

6. Если, однако, вы допустили ошибку (неправильно) или вы слишком медленно (TIME-OUT),

нажмите любую клавишу для следующего кода безопасности. В режиме ввода игровой три попытки разрешены, прежде чем это необходимо, чтобы перезагрузить программу.

* Lenslock является торговой маркой компании ASAP Developments Ltd.

TT Racer Р. Дж Свифт Цифровая интеграция, Watchmoor Road, Camberley, Суррей Сделано в Англии.

(C) Copyright 1986 Digital Integration.

(Перевод на Робин Стюарт)

Для игры в TT Racer не нужны эмуляторы. Спортивная игра, которую подарил миру Rod J. Swift, была выпущена командой Digital Integration в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close